Dark Souls 2. Эта игра противоречия, игра, где одно идеально, другое ужастно.Игра, где сначала плюешься, а потом кайфуешь. Игра, где сначала ты ноешь, а потом приноравливаешься, а отвешиваешь всем п*зды. Что же это за игра такая? Почему она такая противоречивая в фан сообществах по Соулсам. Давайте разберемся.
Встречает нас Второй Souls заставкой, где бабки в образных чертах сообщают нам, что нам вприципе и так известно по первой части.
Огонь затухает. Проклятие, нежить и все дела. Немного разобравшись с управлением(которое на ПК просто отвратительно сделано), приходим в Маджулу, общаемся с NPC, узнаем наши цели на пол игрыы, а именно убить и забрать души у обладателей Великих Душ.
И давайте сразу к чему придираются фанаты игры чаще всего. Атмосфера не та, что в Дарк Соулс 1.
Отчасти я согласен. Но со своим нюансом. Атмосфера в Дарке Втором есть, она просто другая
Если проходя первую часть, чувствовалась атмосфера полного отчаяния, спасения и надежды нет, полный тлен. То проходя вторую, я уловил себя на мысли, что я ощущая атмосферу, как я бы ее назвал:”За секунду до полного тлена”. Ведь в Первом Дарке ты нигде не чувствовал себя в безопасности. Даже в Храме Огня, ведь рядом постоянно таились враги, Скелеты и тд. Ты чувствовал полную безнадегу, все персонажи чувствуют полную тлен. И проходя доп квесты, ты убеждался что Мир полностью уничтожен. Унылый Солдат и его мини история. Убийство и возрождение Хранительницы Огня. Квест Сигмайера и тд. А проходя вторую часть, я только чувствовал момент, что полный апокалипсис близко, но еще есть некая надежда. Приятная музыка в Маджуле, мне даже от Маджулы уходить не хотелось, будто я дома, в безопасности и тд. И опять, это не плохо, что атмосфера не та, что в первой части. Просто по другому. Мне лично всегда интересно разглядывать под новым углом что либо. То же касается и Соулсом. Но все же Атмосферы имеют и много общего.
Насчет Сюжета. Я не фанат Сюжет в Соулсах, а именно способа его подачи. Все эти образные описания сюжета. Исследовать через описания предметов все сюжетные моменты и тд. Мне это не нравится, ибо в течении игры, ты от многих предметов или не получишь, или обменяешь на другие вещи, и используешь, и поэтому полную картину к концу игры так и не соберешь. Эта претензия были у меня еще и к 1 части. Поэтому тут оастанавливаться не буду. Скажу лишь, что сюжет 2 части для меня более понятен. И меня это радует. В кои то веки я хотя бы что то понял, исследуя описания предметов и диалогов. Это для меня лучше, чем в 1 части
Я не сильно разбираюсь в боевке Соулсах, но вроде как сильных изменений я не увидел, все также приятно сражаться с мобами, боссами и тд. Хотя порою встречал кривые Хитбоксы. Как например с Алонном и тд
Музыка хоть и нечасто идет, однако тоже топ. Тема Маджулы и Тема Дымного Рыцаря для меня топ.
А теперь к слабым Сторонам игры:
ДУШКА! Ох уж эта душка. И самое странное заключается в том, что и в 1 части было достаточно много душки. Я бы сказал, что пол игры было душкой, а уже после Склепа Великанов, я думал, что нету более отвратительной локации в серии. КАК ЖЕ Я ОШИБАЛСЯ. И несмотря на то, что во 2 части душки не так много.. НО ТО, какая именно это душка, это просто переплевывает первую часть. Если первая часть душка была не сильно раздражающей, просто тратилось твое время. Беги туда минут 4-5, туда минут 4-5 к костру, или к очередному раунду с минибоссом( боссом), то во второй части сложность Душки просто аномально повысилось. Особенно с DLC. Как насчет того, что некоторые костры раставлены достаточно далеко друг от Босса? Привет Демон из плавильни. А путь к ним преграждают десятки не слабых мобов. Здравствуйте, Алоннские рыцари. А уж видели бы вы, что творится при подходе к Разорителям Гробниц в DLC. Просто абсурд какой то. То костры далеко, то спамят десятками врагов на небольшом клочке земли на проходу к боссу. Здравствуйте, Луд и Заллен, это я ваш друг. Мне так понравилось ( нет) 10 раз чистить Локу от сильнейших врагов, которые за 3-4 удара тебя сносят, в локации где ничего не видно из за метели на пути к Боссу, до которого бежать надо минут 6-7. И это если ты все полностью зачистил! А если нет, то готовься дружочек ,ведь эти тупые Олени будут преследовать тебя почти до самого тумана, так что вычищать под Корень эту локу, дабы сохранить свои нервы, это лучшее что я придумал. Холодные Окраины, это худшая Душка что была из двух пройденных частей Соулсов. И ведь вроде Душки немного во второй части. Но нервов она тебе попортит более чем вся душка в 1 части
Боссы во втором Дарке половину Мусорные и Одноклеточные. И даже неинтересно их изучать. Куча Скелетов, Куча Крыс, Куча Горгулий, Куча Магов.Червяк на алчном демоне, который убивается легче, чем все мобы на той локации.
Нормальных боссов в игре дай бог штук 15 наберется максимум. А их всего 41 напоминаю. Большинство из них чисто средняк (Дымный Рыцарь тащит все кста) Итак, что же по итогу. Эта хорошая игра , с интересными для исследованиями локациями, с хорошей боевкой, с прокачкой, с билдами и тд. Но чересчур мусорные боссы, моменты дичайшей душки испортили для меня многие впечатления от игры, но с интересной атмосферой, которая немного не похожа на Первый Дарк. В итоге 7 из 10 от меня. Она почти как 1 часть. Но все же, я лучше предпочту подушиться в первой части перебежками от костра к костру, чем еще раз чистить Локу к Луду и Заллену.