Второе дополнение для FEAR я воспринимал уже более теплее чем Первое. Не хочу много повторяться, думаю все кто играл в основную игру и дополнение знают, что локации коридорные, почти не интересные, есть парочка мест заслуживающих внимания, вроде подземной жд станции заброшенной с призраками, однако коренным образом это проблему не решает. Сюжет интереснее чем в Первом дополнении. Есть даже интрига какая то. Что за новый вид врагов, кто их послал, что им нужно итд.
Стрелять так же приятно. Нововведений не густо, парочка новых видов вооружений, и враги нового типа- Наемники Ночные. Особенно выделяются Элитные Ночные, которых завалить не так просто, а они тебя валят только так.
Персонажей особых интересных нету.
Да и кстати непонятно, почему по Лору Сержант из Fear имеет такой же навык быстроты реакции вплоть до замедления времени. Ну да ладно
Иногда аддон умудряется пугать, да. всего раза два- три за всю игру, но все же
Я ставлю этому дополнению 7/10. Хорошее дополнение, похуже немного чем Оригинальная игра. Однако, новый тип врагов и пара пушек разбавляют привычный геймплей. Сюжет имеет небольшую интригу, и заставляет изучать игру. Лишь в финале Стрельбы становится многовато, а Босс Файта тупо сделали жирным увальнем с миллионами ХП. Но в целом на пару раз пройти игрушка, кайфануть можно
СтрельбаСюжет. Хоть и не дотягивает до уровня ПЕРВОЙ части. Но свою интригу также имеетВрагиНовведения. Хоть и небольшие, но в целом нормальноНебольшие сюжетные и геймплейные моментыЛокацииПерсонажиВопросы к сюжету
В 2006 году вышел первый аддон для FEAR под названием Extraction Point. Этот аддон для тех, кому показалось мало пострелушек в первой части.
Начинается все с крушения самолета после появления Альмы в нем в конце первой части. Наша задача с напарниками выжившими добраться каждый своим путем до точки эвакуации, попутно отстреливая восставших из краткосрочного небытия врагов. Сразу хочется отметить что дополнение сразу бросает нас в гущу стрельбы и вываливает на нас орды врагов буквально в начале уровня. Это немного странно, но да ладно.
Мои основные придирки к игре начинаются со странного сюжета. Начиная с того, что его почти нет. Наша цель просто придти в точку, по пути сталкиваясь с врагами и паранормальщиной . Да, в первой части было также. НО! Все это там было приправлено сюжетом, и аудиозаписями проливающими свет на историю, тебе было интересно двигаться далее дабы распутать этот клубок событий до конца
Но в этом дополнениее. Сюжета крайне мало. А то что есть.... Ну начнем с того.Что главный враг Пакстон Феттел снова ожил... Почему то.... Причем в игре не говорят почему Возможно его оживила Альма, что намекает ( повторяю намекает, но не гарантирует) в начале игры. Что аннулирует смысл первой части, ведь всю игру мы шли за этим, и теперь заново. Причем непонятно, Феттел стал как человек или чисто призрак, ведь в первой части, он тоже как призрак появлялся и исчезал.
Клонов почему то стало неприлично много. Такое ощущение что чем больше я их отстреливаю, тем больше их старновится. Лично для меня это портило впечатление. Могли хотя бы отмазу придумать какуюто, чтобы как то пояснить это. А никто и не пытается ничего пояснить вам. Вон конец, где герой почти выбрался, и тут происходит поворот и игра заканчивается. Причем это даже не интересный момент кажется, а просто скучный, ну типо оборвался на полуслове. У тебя нету ощущения что, оборвали на самом интересном месте, а ощущение типо '' Чтоо? Аа, конец, а пофиг.Все равно ничего не понятно''
Ну да бог с ним с сюжетом, а что по ГамеПлаю?
Стрелять также приятно, враги умны, на макс сложности раскрываются по новому. Есть нововведения по типу автоматических пушек, нескольких видов оружия. Не густо, но это хотя бы что то, чем в Блу Шифт к Халве Первой. Атмосферы какой то я особо не чувствую, в свое время возможно эта игра и способна было как то заманить атмосферой, но сейчас вообще ничего не чувствовал, проходя игру. Та же Халва 2 в разы была атмосфернее в Рейвенхольме в плане нагнетания паники. Локации Коридорные, абсолютно неинтересные. Все это мы уже видели.
Персонажей каких то проработанных особо нет. Та же Джин и Холидей разве что, но о них ничего не известно впринципе, а то что известно, по сути заслуга первой части.
Я ставлю этой игре 6/10. Неплохой аддон. На разочек пройти ,кайфануть, повестись на слова Нортона Мейпса, отх *ярить Альму со своими долбанными видениями, которые уже бесят а не пугают, пострелять и задаться вопросом ''А какого Хрена здесь происходит?''
Стрельба все также приятнаВраги умные, из за чего приходится окружение использоватьНововведения, хоть и мало их, но все же за лазерган готов многое простить игреЛокации неинтересные, линейныеСюжета почти нет, а то что есть заставляет тебя ничего не понимать в происходящем
Настоящая базированная игра, с которой и началось знакомство с серией как у меня, так и тысяч других игроков.
Наконец то аптечки убрали, и темп игры стал более быстрым. Локации более разнообразные. Атмосфера отличная. Есть даже зачатки сюжета в плане захвата или обороны локаций от врага. Да, всего лишь зачатки, но хотя бы уже интереснее играть. Персонажей интересных особо нету. Пиу пиу все еще на уровне. От меня игра получает 7.5/10
Локации СтрельбаАтмосфераСюжета особо все еще не завезли. Персонажей интересных все еще нету
Эта игра положила начало одной из наиболее знаменитых франшиз в наше время. Интересные и разнообразные локации, увлекательная стрельба, разнообразный на то время геймплей, интересные игровые ситуации сделали игру топом в свое время. Однако лично меня первая часть сильно задушила. И дело в необходимости в аптечках, которые сбивали темп игры, и мешали наслаждаться пиу пиу, поскольку их было на миссии не очень много. Сюжета какого то как такового нет, да и персонажей интересных тоже. Впрочем , с главной целью игра таки справляется, дать тебе увлекательный пиу пиу в локациях второй мировой войны. Ставлю первой колде 6.5 /10.
СтрельбаРазнообразные локацииРазнообразный геймплейАтмосфераСюжета особо нет. Тебя просто водят по историческим событиям во второй мировой войнеПерсонажей хоть сколько о интересных тожеНеобходимость в аптечках во в 2 половине игры начинает душить
Второе дополнение для FEAR я воспринимал уже более теплее чем Первое. Не хочу много повторяться, думаю все кто играл в основную игру и дополнение знают, что локации коридорные, почти не интересные, есть парочка мест заслуживающих внимания, вроде подземной жд станции заброшенной с призраками, однако коренным образом это проблему не решает. Сюжет интереснее чем в Первом дополнении. Есть даже интрига какая то. Что за новый вид врагов, кто их послал, что им нужно итд.
Стрелять так же приятно. Нововведений не густо, парочка новых видов вооружений, и враги нового типа- Наемники Ночные. Особенно выделяются Элитные Ночные, которых завалить не так просто, а они тебя валят только так.
Персонажей особых интересных нету.
Да и кстати непонятно, почему по Лору Сержант из Fear имеет такой же навык быстроты реакции вплоть до замедления времени. Ну да ладно
Иногда аддон умудряется пугать, да. всего раза два- три за всю игру, но все же
Я ставлю этому дополнению 7/10. Хорошее дополнение, похуже немного чем Оригинальная игра. Однако, новый тип врагов и пара пушек разбавляют привычный геймплей. Сюжет имеет небольшую интригу, и заставляет изучать игру. Лишь в финале Стрельбы становится многовато, а Босс Файта тупо сделали жирным увальнем с миллионами ХП. Но в целом на пару раз пройти игрушка, кайфануть можно
СтрельбаСюжет. Хоть и не дотягивает до уровня ПЕРВОЙ части. Но свою интригу также имеетВрагиНовведения. Хоть и небольшие, но в целом нормальноНебольшие сюжетные и геймплейные моментыЛокацииПерсонажиВопросы к сюжету
В 2006 году вышел первый аддон для FEAR под названием Extraction Point. Этот аддон для тех, кому показалось мало пострелушек в первой части.
Начинается все с крушения самолета после появления Альмы в нем в конце первой части. Наша задача с напарниками выжившими добраться каждый своим путем до точки эвакуации, попутно отстреливая восставших из краткосрочного небытия врагов. Сразу хочется отметить что дополнение сразу бросает нас в гущу стрельбы и вываливает на нас орды врагов буквально в начале уровня. Это немного странно, но да ладно.
Мои основные придирки к игре начинаются со странного сюжета. Начиная с того, что его почти нет. Наша цель просто придти в точку, по пути сталкиваясь с врагами и паранормальщиной . Да, в первой части было также. НО! Все это там было приправлено сюжетом, и аудиозаписями проливающими свет на историю, тебе было интересно двигаться далее дабы распутать этот клубок событий до конца
Но в этом дополнениее. Сюжета крайне мало. А то что есть.... Ну начнем с того.Что главный враг Пакстон Феттел снова ожил... Почему то.... Причем в игре не говорят почему Возможно его оживила Альма, что намекает ( повторяю намекает, но не гарантирует) в начале игры. Что аннулирует смысл первой части, ведь всю игру мы шли за этим, и теперь заново. Причем непонятно, Феттел стал как человек или чисто призрак, ведь в первой части, он тоже как призрак появлялся и исчезал.
Клонов почему то стало неприлично много. Такое ощущение что чем больше я их отстреливаю, тем больше их старновится. Лично для меня это портило впечатление. Могли хотя бы отмазу придумать какуюто, чтобы как то пояснить это. А никто и не пытается ничего пояснить вам. Вон конец, где герой почти выбрался, и тут происходит поворот и игра заканчивается. Причем это даже не интересный момент кажется, а просто скучный, ну типо оборвался на полуслове. У тебя нету ощущения что, оборвали на самом интересном месте, а ощущение типо '' Чтоо? Аа, конец, а пофиг.Все равно ничего не понятно''
Ну да бог с ним с сюжетом, а что по ГамеПлаю?
Стрелять также приятно, враги умны, на макс сложности раскрываются по новому. Есть нововведения по типу автоматических пушек, нескольких видов оружия. Не густо, но это хотя бы что то, чем в Блу Шифт к Халве Первой. Атмосферы какой то я особо не чувствую, в свое время возможно эта игра и способна было как то заманить атмосферой, но сейчас вообще ничего не чувствовал, проходя игру. Та же Халва 2 в разы была атмосфернее в Рейвенхольме в плане нагнетания паники. Локации Коридорные, абсолютно неинтересные. Все это мы уже видели.
Персонажей каких то проработанных особо нет. Та же Джин и Холидей разве что, но о них ничего не известно впринципе, а то что известно, по сути заслуга первой части.
Я ставлю этой игре 6/10. Неплохой аддон. На разочек пройти ,кайфануть, повестись на слова Нортона Мейпса, отх *ярить Альму со своими долбанными видениями, которые уже бесят а не пугают, пострелять и задаться вопросом ''А какого Хрена здесь происходит?''
Стрельба все также приятнаВраги умные, из за чего приходится окружение использоватьНововведения, хоть и мало их, но все же за лазерган готов многое простить игреЛокации неинтересные, линейныеСюжета почти нет, а то что есть заставляет тебя ничего не понимать в происходящем
Настоящая базированная игра, с которой и началось знакомство с серией как у меня, так и тысяч других игроков.
Наконец то аптечки убрали, и темп игры стал более быстрым. Локации более разнообразные. Атмосфера отличная. Есть даже зачатки сюжета в плане захвата или обороны локаций от врага. Да, всего лишь зачатки, но хотя бы уже интереснее играть. Персонажей интересных особо нету. Пиу пиу все еще на уровне. От меня игра получает 7.5/10
Локации СтрельбаАтмосфераСюжета особо все еще не завезли. Персонажей интересных все еще нету
Эта игра положила начало одной из наиболее знаменитых франшиз в наше время. Интересные и разнообразные локации, увлекательная стрельба, разнообразный на то время геймплей, интересные игровые ситуации сделали игру топом в свое время. Однако лично меня первая часть сильно задушила. И дело в необходимости в аптечках, которые сбивали темп игры, и мешали наслаждаться пиу пиу, поскольку их было на миссии не очень много. Сюжета какого то как такового нет, да и персонажей интересных тоже. Впрочем , с главной целью игра таки справляется, дать тебе увлекательный пиу пиу в локациях второй мировой войны. Ставлю первой колде 6.5 /10.
СтрельбаРазнообразные локацииРазнообразный геймплейАтмосфераСюжета особо нет. Тебя просто водят по историческим событиям во второй мировой войнеПерсонажей хоть сколько о интересных тожеНеобходимость в аптечках во в 2 половине игры начинает душить
Великая Fear, вышедшая в 2005 году произвела настоящую революцию в ИИ ботов, и показала ту самую атмосферу ужаса. Но как эта игра сохранилась в настоящее время? Давайте разберемся.
Встречает нас игра криповой заставкой, из которой поначалу мало что кажется понятно, однако базис прост, есть человек, контролирующий телепатически мини армию клонов, и наша задача убить этого телепата. Однако чем гуще в лес, тем...
Сюжет до самого конца игры будет достаточно запутан. Однако если внимательно вчитываться в всякие коллекционные предметы вроде автоответчиков, и ноутбуков, раскрывающих лорную информацию, и слушать что говорят персонажи, сюжет станет намного более ясным. И он довольно интересен и закручен. Это самое главное за что мне понравилась эта игра. Разбирать каждый диалог, запоминать каждого персонажа, с котором сталкиваемся мы по сюжету а потом еще и слушать их в аудио записях, это довольно познавательно.
Единственным спорным моментом для меня является ,что нельзя прослушать все эти записи в меню отдельно, т.к к концу игры у меня поехала крыша, и у меня вся эта лорная информацию слилась в единую кашу. Однако прослушав все данные отдельно на ютубе, мне все более менее стало понятно.
Стрелять приятно. Множество частиц, разлетающихся при выстреле делают картинку краше. А в 2005 году вообще выглядело сногсшибательно. Оружий не то чтобы сильно много, однако самая лучшая часть вооружений появляется во 2 половины игры.
Все наслышаны про умный ИИ противника. Да на самом деле так оно и есть. Но я бы не сказал что это прямо революция в ИИ. В той же Халве 1 враги также не неслись на рожон, а сидели в укрытии и могли неожиданно атаковать врага. Да. они не обходили как в Fear, однако они до последнего не издавали ни звука а просто стреляли. А в Fear солдаты постоянно переговаривались между собой, что для меня значительно облегчало перестрелку, хотя как по мне, разработчикам стоило сделать так ,чтобы во время боя солдаты общались по минимуму, что не позволило бы игроку чувствовать себя в безопасности даже в зачищенной локации. А так я локацию зачистил, никто не переговаривается, и я всегда чувствовал себя в безопасности в такие моменты.
Геймплей в 1 половине игры довольно быстро наскучивает, как по мне. Да, эффект замедления времени прикольная вещь, и позволяет эффектно убивать врагов. Однако уже часов 3-5 игры это все наскучивает. Оружий мало поначалу. Пистолет, Дробовик, пару автоматов, гранаты. Да и геймплейных ситуаций довольно мало интересных. Ты просто ходишь бродишь, убиваешь противника, и стараешься сделать так, чтобы это выглядело красиво.
Однако во второй половине ситуация пусть и не кардинально, но меняется.Нам выдают новое вооружение. Дробовики с разрывными патронами, лазерганы, ракетницы, и тд. Появляются новые типы врагов, роботы, летающие хреновины. Быстрые враги. Новые геймплейные ситуации. Перестрелки с снайперами, битва с лазерганами и тд. Или использование турелей для убийства противников на локации. Да, это не так много как в Халве, однако играть становится не так скучно.
Хоррор составляющая в игре действительно есть, в детстве наверное она способна была произвести впечатление, но сейчас проходя игру, я словил страшинку, ну максимум 3-5 раз. Лишь финал игры с противостоянии с Альмой и призраками напомнили мне, что это не просто шутер , а хоррор шутер.
Локации не сильно запоминающиеся, да и кишкообразные заодно. Лишь трущобы мне удалось запомнить из локаций
Ставлю игре 7.5 из 10. Это хорошая игра, с интересным ИИ противника, интересными пострелушками и занимательным сюжетом, однако с неинтересными локациями и щепоткой душнины в 1 половине
СюжетВрагиСтрельбаПерсонажиЛокации однообразные по большей части, да и кишкообразныеХоррор составляющая не не сильно пугает, только в юном возрасте может произвести впечатлениеВ 1 половине игры мало интересных ситуаций, пиу пиу только
Давненько уже проходил эту игрулю. Она супер короткая, за один день вообще легко пройти. Есть несколько несложных головоломок, которые претормозят вас на пути к финалу. Нововведений особо нету.
Но как дополнение пойдет. Лишь финальная лока немного задушила меня. Однако чисто игра на пострелять. Противники, в меру умные. Атмосфера все еще сохранена, что радует. Однако скука будет преследовать всю игру, т.к все это мы видели в первой части.
Атмосфера ХалвыВсе еще приятно стрелятьЛокацииНововведений нетСкукаНемного душные моменты
Краткая рецензия на такую вот игрушку, найденную мною на просторах интернета. Если кратко, то суть проста: Исследуй затопленный городок, находи секреты, забирайся на здания, плавай на лодке. Проиграть или умереть невозможно Эта вся суть.
Несмотря на короткий список геймплея, у игры была как по мне, интересная концепция. Посудите сами, перед нами история. Которую можно бы было сделать многообразной, большой. Ведь для хорошей истории не нужны огромные мощности или умения, согласны? И мы бы собирали в течении всей игры записки, собирали бы в едино всю огромную историю, и в конце получили бы просто офигенную историю. А если бы еще и исследовать было бы увлекательно, было бы конфетка. Интересные локации, интересные способы взобраться на здания, диалоги, персонажи и тд..
Но забудьте! В игре ничего из этого нету. Все здания абсолютно одинаковы. Их исследовать абсолютно неинтересно. История у игры вообще ни о чем, и представлена в виде картинок, да и то, не всегда понятных. По которым сам пытайся составлять историю. Миссии в игре основные просто до омерзения однотипные и неинтересные. Ты просто 8 раз делаешь одно и тоже, залезаешь на здания, ищешь вещи, и тебя переносит на другое место. И так раз за разом.
И даже за 4 часа , игра успела утомить однообразием.
Музыка ни о чем, Атмосферой и не пахнет
Единственное что хочу похвалить, это карта, сделанная она довольно хорошо. Каждый найденный предмет отмечается на карте, что позволяет игроку пытаться самому искать все доп активности и хоть какой то челлендж вызывает и интерес
Я ставлю этой игре 4/10 . Крайне посредственная игра с интересной концепцией неспешного изучения мира, иногда интересными поисками лаза вокруг зданий, и хорошей проработкой карты, но с отвратительными миссиями, геймплеем и однообразием.
Концепция исследования города на лодкеКарту удобно изучатьГеймплей полностью ужасен и однообразенАтмосферы какой то нету, ровно как и нормальной музыкиИстория отвратна, и подана в виде отвратных рисунков
Dark Souls 2. Эта игра противоречия, игра, где одно идеально, другое
ужастно.Игра, где сначала плюешься, а потом кайфуешь. Игра, где сначала ты
ноешь, а потом приноравливаешься, а отвешиваешь всем п*зды. Что же это за игра такая? Почему она такая противоречивая в
фан сообществах по Соулсам. Давайте разберемся.
Встречает
нас Второй Souls заставкой, где бабки в образных чертах сообщают нам, что нам вприципе и так
известно по первой части.
Огонь
затухает. Проклятие, нежить и все дела. Немного разобравшись с управлением(которое
на ПК просто отвратительно сделано), приходим в Маджулу, общаемся с NPC, узнаем наши цели на пол игрыы, а
именно убить и забрать души у обладателей Великих Душ.
И давайте
сразу к чему придираются фанаты игры чаще всего. Атмосфера не та, что в Дарк
Соулс 1.
Отчасти я согласен. Но со своим нюансом.
Атмосфера в Дарке Втором есть, она просто другая
Если проходя
первую часть, чувствовалась атмосфера полного отчаяния, спасения и надежды нет,
полный тлен. То проходя вторую, я уловил себя на мысли, что я ощущая атмосферу, как я бы ее назвал:”За секунду до полного тлена”. Ведь в Первом Дарке ты нигде не
чувствовал себя в безопасности. Даже в Храме Огня, ведь рядом постоянно таились
враги, Скелеты и тд. Ты чувствовал полную безнадегу, все персонажи чувствуют
полную тлен. И проходя доп квесты, ты убеждался что Мир полностью уничтожен.
Унылый Солдат и его мини история. Убийство и возрождение Хранительницы Огня.
Квест Сигмайера и тд. А проходя вторую часть, я только чувствовал момент, что
полный апокалипсис близко, но еще есть некая надежда. Приятная музыка в
Маджуле, мне даже от Маджулы уходить не хотелось, будто я дома, в безопасности
и тд. И опять, это не плохо, что атмосфера не та, что в первой части. Просто по
другому. Мне лично всегда интересно разглядывать под новым углом что либо. То же касается и Соулсом. Но все же
Атмосферы имеют и много общего.
Насчет
Сюжета. Я не фанат Сюжет в Соулсах, а именно способа его подачи. Все эти
образные описания сюжета. Исследовать через описания предметов все сюжетные моменты и тд. Мне это не
нравится, ибо в течении игры, ты от многих предметов или не получишь, или
обменяешь на другие вещи, и используешь, и поэтому полную картину к концу игры
так и не соберешь. Эта претензия были у меня еще и к 1 части. Поэтому тут
оастанавливаться не буду. Скажу лишь, что сюжет 2 части для меня более понятен.
И меня это радует. В кои то веки я хотя бы что то понял, исследуя описания
предметов и диалогов. Это для меня лучше, чем в 1 части
Я не сильно
разбираюсь в боевке Соулсах, но вроде как сильных изменений я не увидел, все
также приятно сражаться с мобами, боссами и тд. Хотя порою встречал кривые
Хитбоксы. Как например с Алонном и тд
Музыка хоть
и нечасто идет, однако тоже топ. Тема Маджулы и Тема Дымного Рыцаря для меня
топ.
А теперь к
слабым Сторонам игры:
ДУШКА! Ох уж
эта душка. И самое странное заключается в том, что и в 1 части было достаточно
много душки. Я бы сказал, что пол игры было душкой, а уже после Склепа
Великанов, я думал, что нету более отвратительной локации в серии. КАК ЖЕ Я
ОШИБАЛСЯ. И несмотря на то, что во 2 части душки не так много.. НО ТО, какая
именно это душка, это просто переплевывает первую часть. Если первая часть
душка была не сильно раздражающей, просто тратилось твое время. Беги туда минут
4-5, туда минут 4-5 к костру, или к
очередному раунду с минибоссом( боссом), то во второй части сложность Душки
просто аномально повысилось. Особенно с DLC. Как насчет того, что некоторые
костры раставлены достаточно далеко друг от Босса? Привет Демон из плавильни. А путь к
ним преграждают десятки не слабых мобов. Здравствуйте, Алоннские рыцари. А уж
видели бы вы, что творится при подходе к Разорителям Гробниц в DLC. Просто абсурд какой то. То костры
далеко, то спамят десятками врагов на небольшом клочке земли на проходу к
боссу. Здравствуйте, Луд и Заллен, это я ваш друг. Мне так понравилось ( нет) 10 раз чистить Локу от сильнейших врагов, которые за 3-4 удара
тебя сносят, в локации где ничего не видно из за метели на пути к Боссу, до
которого бежать надо минут 6-7. И это если ты все полностью зачистил! А если
нет, то готовься дружочек ,ведь эти тупые Олени будут преследовать тебя почти
до самого тумана, так что вычищать под Корень эту локу, дабы сохранить свои
нервы, это лучшее что я придумал. Холодные Окраины, это худшая Душка что была
из двух пройденных частей Соулсов. И ведь вроде Душки немного во второй части.
Но нервов она тебе попортит более чем вся душка в 1 части
Боссы во
втором Дарке половину Мусорные и Одноклеточные. И даже неинтересно их изучать. Куча
Скелетов, Куча Крыс, Куча Горгулий, Куча Магов.Червяк на алчном демоне, который
убивается легче, чем все мобы на той локации.
Нормальных боссов в игре дай бог штук 15
наберется максимум. А их всего 41 напоминаю. Большинство из них чисто средняк (Дымный Рыцарь тащит все
кста) Итак, что же по итогу. Эта хорошая игра , с интересными для
исследованиями локациями, с хорошей боевкой, с прокачкой, с билдами и тд. Но
чересчур мусорные боссы, моменты дичайшей душки испортили для меня многие
впечатления от игры, но с интересной атмосферой, которая немного не похожа на
Первый Дарк. В итоге 7 из 10 от меня. Она почти как 1 часть. Но все же, я лучше
предпочту подушиться в первой части перебежками от костра к костру, чем еще раз
чистить Локу к Луду и Заллену.
БоевкаАтмосфераЧастично Боссы интересные ( Дымный, Алонн, Демон из Плавильни, Мита, Смотрители Трона)Сюжет в кои то веки хотя бы понятенИзучать Лор по описаниям, которые все равно потеряешь, не для меняДичайшее Душилово в DLC и порою в основной ИгреБоссы треть мусорные, треть так себе.
Прежде всего , когда я увидел что в игре 2002 года можно взаимодействовать( атаковать объекты и они крошатся на кусочки) буквально со всем окружением, я буквально подымал свою отвисшую челюсть со рта. Сейчас во многих играх такого не часто можно увидеть, а ведь в 2002 году Бладрейн смогла.
Когда я оружием смог порвать ткань висящую надо мною, был слышен характерный звук, а на ткани остались видны царапины, я чуть со стула не улетел, причем вверх.
Что касается Боя, то да, он по сути простой, и не сильно сложный, локации конечно душные жутко, особенно часть в бункере бегать, это просто пздц, духота нереальная.
Стычки с мини боссами по большей части скудные,но нельзя не отметить, как старались разработчики хотя бы чуть чуть разнообразить это дело. У кого оружие другое, кто то пытается бежать, у кого то пушка крутая, или гранатомет вообще, кто то вообще монстром стал, и тд. Но все же это не отменяет того факта, что все это все еще духота, хоть не так сильно как могло быть еще.
Битвы с Боссами по большей части интересные. КРОМЕ ОДНОГО. Финальный Босс. Это самый нечестный босс с нечестными рамками, которых я видел за последнее время. Хилок буквально кот наплакал, оружия тоже. Причем два босса там, кого из них дубасить первым, это вообще пздц. Это самый худший босс в плане битвы с ним которого я только могу представить, ибо я не знаю, как не имею понятия о том, как его правильно мочить, можно его честным путем завалить, вообще без понятия.
И отдельное слово о самой истории. Это ХРЕНЬ полная. Сама игра не пытается рассказать тебе что происходит., ограничивается лишь парочкой кат сцен, которые очень мало что проливают на свет. Откуда взялась Рейн, почему она своего Батю ненавидит, какое у неее прошлое, что за общество Бримстоун, как оно вышло на Рейн, почему Минс стала двойным агентом, без видома Рейн, почему ребро нужное Фрицу было в том Огромном пауке, что побудило Рейн присоединится к обществу, и вообще что происходит во вселенной этих игр тебе никто ничего этого не расскажет, и тебе остается только изучать или следующие части или пытаться по малочисленным отрывкам пытаться собрать воедино информацию, или читать разнообразную литературу по игре.
Я лично поставил игре 6/10. Это неплохая игра своего времени,слешерок на пару вечеров, с прикольными боями, с интересными боссами, с почти однообразными мини боссами с с нифиговой щепоткой духоты в виде постоянных заданий охот на офицеров с душными локациями( особенно когда монстряки когда идут) , когда ты уже задалбываешься их зачищать от нежити и тупо бежишь вперед, пропуская всякий сброд разборкам друг с другом. Но бубенцы Рейн зарешали все таки.
Взаимодействие с обьектамиБоевкаБои с боссами крутыеНесколько локаций ( начальная лока и финальная лока)ИсторияЛокации однообразныеДухотаФИНАЛЬНЫЙ БОСС
Еще одна из игр. которую я давно играл, поэтому эмоции уже поулеглись, как и память о ней, однако я попытаюсь вспомнить то, за что я ее полюбил, а также недостатки:
После сюжетноорентированной Колды 4, играть в World at War на самом деле трудно ( да и она вышла после 4 колды), т.к уже тебе уже не хочется чисто стрелять без цели, все это уже было в 1-3 части Колды. Картинка в игре красивая, местами цепляет.
А миссию в Сталинграде, думаю, многие до сих пор считаю эталонной, и не зря. Во первых, у нас есть четкая цель, убить генерала Амзеля, мотивация и тд. Плюс скрипты игры делают свое дело. В общем, миссия удалась
Музыка в игре неплохая, иногда приятно перепрослушивать. Дают многими пушками новыми пострелять, есть миссия на летающем средстве. В общем, типичная колда, какую мы знаем.
Несмотря на то, что сюжета нет, однако некоторые прописанные персонажи все же есть, Это Резнов и его речи. Да, их мало, да этого недостаточно, особенно после 4 части колды, однакое это хотя бы что то.
С огнеметом дали походить. Какое никакое да разнообразие. Однакое, уже чисто пиу пиу без цели и задач, уже не так интересно на самом деле.
Как итог 6/10. Это Неплохая игра своего времени, с хорошей картинкой, стрельбой, несколько запоминающимися миссиями, и геймплейными механиками. Однако, скучных моментов намного больше, бесцельного пиу пиу очень много. И увы, после 4 колды могу сказать одно. Не впечатляет!
ГрафикаГеймплейные нововведения (огнемет, миссия на летающем средстве Попытка в пропись персонажей ) Резнов и чел, не хотевший добивать раненых врагов.Разнообразные миссииСюжета полноценнного нет Бесцельное пиу пиу уже не впечатляет. А его много! Почти нету кого нибудь запоминающихся персов, кроме тех двоих