+1

Игровик

Подписчики 0
Последнее посещение: Вчера

Последние добавленные игры

Мои отзывы

Все отзывы
-1
Assassin's Creed
-Скажите, сколько в этой игре флагов? - Да!

Знаменитая серия игр Assassin's Creed началась с первой части, и что же можно сказать про нее. Определенно, потенциал у нее был огромный, но из за сжатых сроков, половину из него мы, увы, потеряли. Что у нас есть, атмосфера Третьего Крестового похода. Каждый из городов по своему уникален, город живет жизнью, отшучивает словечки в сторону знаменитого убийцы, стоит ему пробежать мимо.

Офигительный паркур, куда ты можешь залезть куда угодно, настолько уникален паркур, что в новых частях подобного и близко нету. Ты именно видишь, что герой цепляется не за воздух, а за конкретный уступ, или выступ. Это все тогда выглядело зрелищно, боевка зрелищная, состоит из заранее спланированных катсцен, очень круто выглядит, каждый удар Альтаир чувствуется, каждая битва ощущается, правда к концу игры этих битвы становится так много, что и боевка уже не приносит столько интереса как поначалу. Сама история не особо сложная. Но есть заделы на будущие части, и это интригует. Самый сок кроется лично для меня в персонажах, Альтаир по настоящему становится тем, кем он заслуживает стать, а если еще прочесть книгу про него ( которая у меня, к слову, на 10 из 10) то еще больше проникаешься к персонажу. Второстепенные персонажи тоже интересные, не все, конечно( хотя их не так, чтобы много). Отношения Альтаира с собратьями трогают до глубины души. А также философия как ассасинов так и их заклятых врагов доставляет, и всегда заставляет задуматься над правильностью тех или иных действий как ассасинов, так и их врагов. Но не все так гладко. И минусов тоже достаточно. Мир проработанный, но пустой, заполненный однообразной активностью в виде повторяющихся сайд квестов. Сама история на словах неплохая, но ее подача это очень плохо- между началом и концом 9 повторяющихся миссий, и это однообразность очень утомляет, а неподготовленного игрока вообще может оттолкнуть, дополнительные активности вообще ни о чем убить 60 тамплиеров, найти 420 ( Боже, за что) флагов и тому подобное. Вы думаете, что я это сделал? Что у меня хватает 20 часов моей жизни, чтобы все это собрать? Мне что заняться нечем? Ладно, вы правы, я все это собрал(. Надо добавить также, что саундтрек в игре топовый, атмосферный. Йеспер Кюд проделал фантастическую работу.

История неплохая ( начало и конец)Персонажи проработанныеАтмосфера СредневековьяСаундтрек ПаркурБоевкаДичайшая однообразность Миссий ( основных и дополнительных)Открытый мир пустойНенужный локации, которые почти не используются в сюжете ( Королевство)Флаги. Флаги! ФЛАГИ!Основная часть истории провисает
24 апреля, 23:16
+3
Assassin's Creed: Brotherhood
-Расскажите, что хорошего в игре? -ДА!

А ведь было золотое время ассасинства! И эта часть нашумевшей серии ее пик. Продолжение второй части вышло более чем достойным. Лично для меня это одна из лучших игр, в которые я лично играл ( наравне с Far cry 3). Только если в Far Cry гениальной была история с просто хорошим геймплеем, то в Братстве все наоборот: Гениальный геймплей с обычной историей. Если говорить коротко про него, то  почти ВСЕ лучше, чем во второй части, ну кроме разве что истории, но и не сказать что она не вытягивает.

Цель героя проста - освободить город от тирании Врагов. И всю игру это мы и делаем. В современности у нас больше действий, и наконец там что то да происходит важное. Хочу сразу отметить улучшенную графику по сравнению со второй частью, персонажи и локации, и костюмы выглядят красиво для того времени. Персонажи по большей части остались из второй части, и не сказал бы, что это плохо, ведь там они быстро появлялись и быстро исчезали. А здесь им дали по более раскрыться, и присутствует своя мини история между ними. Взять того же Бартоломео: кроме факта давать имена своему оружию, вы ничего не запомните о нем, или Ла- Вольпе, который был, немного в начале, и чуть-чуть в конце. Хочу, конечно, сказать про систему геймплея- все просто идеально. Задания здесь разнообразные. Здесь есть отдельные ветки заданий, которые, как ветви дерева, исходят из основного сюжета, и это достойные миссии с массой особенностей ( миссии Леонардо, Исчезновение да Винчи, Подземелья последователей Ромула, Агенты Тамплиеров и тд). Арсенал Эцио теперь пополнен еще арбалетом, который делает из ассасина просто терминатора. Боевка из второй части, где была медлительная, основанная на контрударе, теперь упор в ней делается на атаках, появилась цепочка убийств, и это просто вызывает стоны наслаждения, особенно, когда пользуешься скрытыми приемами, вроде анимации с арбалетами скрытыми, с копьями и тд. Главный злодей Чезаре получился неплохим злодеем, мотивация у него конечно банальна:желание власти, но он хотя бы внушает, в отличии от своего отца. Харизма, напористость. ощущение собственной победы, всегда на шаг впереди и тд.

А есть минусы у игры? Да, есть и они не особо значительные, но упомянуть их надо. Во первых, это сюжет Эцио, который, по сути, основан на одной миссии- Освободить Рим.Но так как это не полноценная часть серии, а именно дополнение, то, как по мне, это далеко не критично. Сюжет короткий, миссии порой это просто катсцены, пройти можно за 4- 5 часов, доп задачи разбавляют легкость игры, предлагая нам пройти миссии с условиями, это конечно неплохо, но порой условия очень странные, не позволяющие испытать весь кайф от миссии или локации, т. к условия надо выполнить, но это опять же, для тех, кто любит проходить на 100 % игры. К концу игры миссии начинают скакать очень быстро, не давая передыха, т. к игра делалась в спешке. Конечно, атмосфера Рима очень внушает. Сам город всех городов сделан сочно и красиво, собственно от Юбисофт другого и не ждали ,а база данных с историческими сведениями  к Риму очень радует. Однозначная 9 из 10. Кто пересматривает постельную сцену С Катериной Сфорца + к отзыву):

ГеймплейМиссииАрсеналБоевка стала быстро и визуально красивойСобирательство разнообразное, которое активно игра поощеряет, выдавая "плюшки"Атмосфера РимаМузыкаИстория уменьшается в пару предложений, да и сама по себе короткаяТруднопроходимые некоторые доп миссии ( Танк Леонардо передает привет)
24 апреля, 13:49
+1
Borderlands
Пальба плюс три зевка

В 2009 году произошел выход игры, которая стала прародителем жанра Лутер-шутер. Уровни, циферки вечные при нанесении урона, прокачка оружия, и поиски лута и тд. Все это вы и так знаете. Это игра Borderlands. С ней я ознакомился лишь недавно и спешу поделиться с вами своим мнением после полного прохождения сея продукта.

А встречает нас игра пустошами с заводным саундтреком с путешествующими странниками, из которых мы можем выбрать одного из 4 имеющихся, то бишь искателей такого места, как Хранилище, где по слухам спрятаны несметные богатства ( в Моем случае выбрал Сирену). И пошла тепленькая по венам...

Прежде, хочу описать позитивные стороны игры. Во первых, это визуал. Однозначно визуал! Да, Сел-Шейдингом сейчас уже никем не удивишь, но тогда это было еще в моде, плюс, думаю без него, были бы видны многие огрехи в графическом плане. Все эти красивые пустынные пейзажи, заброшенные дороги, пещеры, оружия с бафами, которые вечно немного да подсвечиваются, все это вводит в легкий экстаз.

Следующий пункт, на котором я хочу коротко остановиться, это юмор. В игре он довольно часто появляется, и смотрится как минимум забавно. Тут и забавные детали в диалогах, а описания задания, и краткие смешные описание Боссов. ( Шутку про девятипалого еще кто вспомнит?), коротенькую ржаку иногда, но можно словить. И думаю, игре, которая подчеркивает безумие, это лишь на пользу идет.

Далее хочу отметить стрельбу. Она хороша, как по мне. Огромное множество видов оружия, с разными бафами, скоростью, и тд. Каждого врага, можно поразить, кислотой, огнем, током, взрывной волной, а при использовании персонажа Сирены, еще и подключить способность Фазового скачка, что еще более придает игре Динамики и темпа. Стволы буквально повсюду, не успеваешь найти один крутой ствол, как через пол часа находишь еще более крутую пушку и тд. Гранаты можно модифицировать, что также вносит разнообразие в стрельбу. В общем, все что связано со стрельбой, как минимум хорошо.

Еще хочу выделить хорошие DLC, каждая из них имеет свою изюминку, моим личным фаворитом является Межпланетный ниндзя убийца и зомби, у них свой стиль, свои нюансы, свои интересные квесты. И привносят в геймплей некоторые нюансы, меняющие геймплей.

Но на этом, увы, плюсы закончились. Далее отныне идут только спорные моменты и минусы.

Сперва Наперво хотелось бы отметить очень плоский сюжет. Да, он тут есть, но он здесь настолько лениво подается, что волей неволей теряешь нить повествования, берешься с одним боссом, забираешь сюжетный предмет, дерешься с другим боссом, забираешь сюжетный предмет, и так до финала, где, хоть и есть небольшой сюрприз, твист, но он никак не спасает абсолютно неинтересную историю. Особенно на фоне следующего минуса, что усугубляет ситуацию

Плоские персонажи. В игре на 30 часов( и это только одно полное прохождение) есть буквально 2-3 прописанных более менее персонажа. И все! И то два из них, из DLC, А один из них вообще робот! Вы побеждаете босса, но вам все равно на него, ибо вы о нем ничего не знаете, эта очередная картонка, которые вы по ходу игры будете видеть постоянно. Лишь персонаж Патриции Таннис вызывает неподдельный интерес, И ТО, она раскрывается по ходу дополнительных миссий, ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ, КАРЛ!

Следующий минус который хочется выделить- Это чрезмерную духоту игры. Если вы хотите погрузиться в игру полностью, будьте готовы к тому, что она вас довольно быстро утомит. Очень много доп миссий, очень много неинтересный заданий, в прибавку с неинтересными сюжетами, по типу отстрела местной живности, убийств местных боссов, розыске конкретных предметов, вы вскоре обнаруживаете, что устали этим заниматься, но а заниматься придется, ведь чем дальше продвигаетесь по сюжету, то тем быстрее растет уровень врагов, и чтобы соответствовать их уровню, нужно выполнять доп задания, для прокачки своего уровня. И если не дай Бог враг выше вас на 3 уровня, бой будет долгим, если выше на 5-6 уровней, все ваши стрельбы по нему, будет для него, будто перышком щекотать. Так что готовьтесь к длительной прокачке героя, и быстрому респауну противников в закрытых локациях

Далее по списку идут абсолютно ублюдочные доп задания по типу убийств врагов, убийств определенным образом, и из определенных пушек, коих нужно проделать 2500 раз. 2500 РАЗ!!!. И так с каждым пунктом. Некоторые из них настолько абсурдные, что просто хочется проломить жЕпой стул.

Из спорных моментов могу выделить Саундтрек, есть конечно интересные треки, в частности на Арене с Мокси, я буквально мочил вражину и наслаждался саундом. Битва с Генералом Ноксом доставила экстаза в музыкальном плане, и еще парочку. Но в целом саунд невзрачный.

Итак, что имеет по итогу. Перед нами, первый в своем роде Лутер шутер, с безынтересным сюжетом, за которым нисколько не хочется следить, с абсолютно плоскими( за редким исключением) персонажами, очень частыми доп миссиями, иногда которые могут предложить интересные задания( особенно DLC задания порадовали), но с хорошими перестрелками, ситуациями, визуалом, и иногда впечатляющим саундом.

Я ставлю этой игре 5.5 из 10. Это так себе игра, но если настроиться чисто пострелять по фану, то все же можно получить неподдельное удовольствие.

Спасибо тем, кто осилил столько много букАв.

ВизуалDLC ( а их аж 4 штуки)СтрельбаЮморИногда Саундтрек тащитПлоский неинтересный сюжетплоские персонажиогромное количество неинтересных доп миссийдоп ачивки по убийству десятков тысяч мобов
23 апреля, 18:55
Статистика
12 дней на сайте 1 комментарий 0 плюсов 0 минусов
Сообщество