+25
Игровик
Последнее посещение: Вчера

Мой топ

Играю сейчас 1

Активности

18 часов назад Написал(а) отзыв на The Walking Dead
+1
Бл...ть, я заплакал...

Ходячие мертвецы один из самых известных  сериальных проектов своего времени. Душераздирающий, с интересными персонажами, неожиданными поворотами , готовый своих персонажей буквально превратить в фарш. 

Хотя мало кто знает, что игра с таким же названием от Telltale Games именно что связана с комикс вселенной  Ходячих мертвецов, а не с сериальной. 

Это была первая моя интерактивная игра, когда я реально верил Тейлам, что выборы здесь что то решают. Так или иначе, игра раскрывает важные стороны человеческой природы в условиях жуткого зомби апокалипсиса.

Если первый эпизод, это такой вводный эпизод, который показывает начало масштабной инфекции от лица заключенного Ли, и его знакомство с командой будущей, то уже начиная со второго, игра демонстрирует нам самые страшные пороки людей, которые готовы на самые разные мерзости, дабы выжить в этом суровом новом мире.

Даже в финальном эпизоде, наш главный антагонист, является лишь обычным выжившим, который искренне видит в нас врага.

Рисовка в игре не самая лучшая, стоит признать, порой картинка не очень красивая, однако атмосферой  выживания окутываешься только так. Особенно это заметно, когда ты решаешь кому раздавать еду, и тд, а у тебя еще и парочка детишек в придачу, которых не хочешь обделять.

Интерактивное окружение в игре довольно много, можно со многим взаимодействовать,  услышать множество секретных реплик, одним словом приятно исследовать территорию.

В игре множество хорошо прописанных персонажей, со своими характерами. Начиная от главного героя, и его спутницы Клементины, и заканчивая Кенни и его семьей. А сколько событий в игре из за которых ты буквально разрыдаешься. Если смерть в конце 1 эпизода тебя не сильно шокирует, но смерть персонажей в 3 эпизоде буквально тебя заставит морально выгореть. А та самая Драка или разговор с Кенни, дабы он отправился к своей семье для помощи, это просто нечто.

Отдельно хочу поругать DLC к игре "400 дней" которое скачет галопом и не дает тебе насладиться исследованием локаций.

А ведь паралельно игре мы в качестве главного героя обучаем девочку Клементину элементам выживания в условиях кошмара. И это круто смотрится, как все начинается, особенно когда знаешь, какой ловкой и умелой она станет к 4 сезону Ходячих. 

И финальная смерть, которая должна принести Клементина ( хотя есть выбор не убивать персонажа , но я все же считаю, что это не канон, имхо), буквально проводит жесткую черту между старой Клементиной и новой Клементиной.

Вот и все что нужно, чтобы сделать отличную игру на 8 из 10. Одну и культовых в истории Тейлов. Да, несмотря на не самую лучшую рисовку для того времени, отсутствие реальных выборов, лишь нескольких, которые даже толком ни на что не влияют в плане развития событий, и антагониста, который хоть и довольно любопытный,но он раскрывается лишь в самом конце, что не есть хорошо для меня, однако, отличная история, харизматичные персонажи, и интересное исследование, делают эту игру незабываемой для меня!

ПерсонажиАтмосфераИсследованиеТрагичные событияГлавный антагонистРисовкаТак себе DLC


19 часов назад
Отметил(а) пройденной The Walking Dead


4 дня назад
Начал(а) играть в Thief







19 часов назад
Отметил(а) пройденной The Walking Dead


4 дня назад
Начал(а) играть в Thief







18 часов назад Написал(а) отзыв на The Walking Dead
+1
Бл...ть, я заплакал...

Ходячие мертвецы один из самых известных  сериальных проектов своего времени. Душераздирающий, с интересными персонажами, неожиданными поворотами , готовый своих персонажей буквально превратить в фарш. 

Хотя мало кто знает, что игра с таким же названием от Telltale Games именно что связана с комикс вселенной  Ходячих мертвецов, а не с сериальной. 

Это была первая моя интерактивная игра, когда я реально верил Тейлам, что выборы здесь что то решают. Так или иначе, игра раскрывает важные стороны человеческой природы в условиях жуткого зомби апокалипсиса.

Если первый эпизод, это такой вводный эпизод, который показывает начало масштабной инфекции от лица заключенного Ли, и его знакомство с командой будущей, то уже начиная со второго, игра демонстрирует нам самые страшные пороки людей, которые готовы на самые разные мерзости, дабы выжить в этом суровом новом мире.

Даже в финальном эпизоде, наш главный антагонист, является лишь обычным выжившим, который искренне видит в нас врага.

Рисовка в игре не самая лучшая, стоит признать, порой картинка не очень красивая, однако атмосферой  выживания окутываешься только так. Особенно это заметно, когда ты решаешь кому раздавать еду, и тд, а у тебя еще и парочка детишек в придачу, которых не хочешь обделять.

Интерактивное окружение в игре довольно много, можно со многим взаимодействовать,  услышать множество секретных реплик, одним словом приятно исследовать территорию.

В игре множество хорошо прописанных персонажей, со своими характерами. Начиная от главного героя, и его спутницы Клементины, и заканчивая Кенни и его семьей. А сколько событий в игре из за которых ты буквально разрыдаешься. Если смерть в конце 1 эпизода тебя не сильно шокирует, но смерть персонажей в 3 эпизоде буквально тебя заставит морально выгореть. А та самая Драка или разговор с Кенни, дабы он отправился к своей семье для помощи, это просто нечто.

Отдельно хочу поругать DLC к игре "400 дней" которое скачет галопом и не дает тебе насладиться исследованием локаций.

А ведь паралельно игре мы в качестве главного героя обучаем девочку Клементину элементам выживания в условиях кошмара. И это круто смотрится, как все начинается, особенно когда знаешь, какой ловкой и умелой она станет к 4 сезону Ходячих. 

И финальная смерть, которая должна принести Клементина ( хотя есть выбор не убивать персонажа , но я все же считаю, что это не канон, имхо), буквально проводит жесткую черту между старой Клементиной и новой Клементиной.

Вот и все что нужно, чтобы сделать отличную игру на 8 из 10. Одну и культовых в истории Тейлов. Да, несмотря на не самую лучшую рисовку для того времени, отсутствие реальных выборов, лишь нескольких, которые даже толком ни на что не влияют в плане развития событий, и антагониста, который хоть и довольно любопытный,но он раскрывается лишь в самом конце, что не есть хорошо для меня, однако, отличная история, харизматичные персонажи, и интересное исследование, делают эту игру незабываемой для меня!

ПерсонажиАтмосфераИсследованиеТрагичные событияГлавный антагонистРисовкаТак себе DLC

18 октября 2025 Написал(а) отзыв на Half-Life
+2
Первый Хоррор моего детства

Серию игр Half Life, пожалуй, знают все. С концовки второго эпизода Второй части прошло уже 20 лет, а помимо Алекс на VR порадовать  ПК-бояр все еще никто не собирается. 

А началась эта серия с отличной Первой части, которая произвела фуррор в свое время и наделала немало шума.

Half Life 1 стала одной из первых игр, в которых сюжет развивается полностью внутри игрового пространства без использования видеозаставок.  Лишь скрипты помогают игроку добираться из точки А в точку Б. Осознание, что до самого финала игра почти что ни разу не прерывалась ,поражало воображение на то время. 

Халфа 1 очень Хорошо запоминается благодаря своим разнообразным локациям. Начиная с офисных комплексов и лабораторий всех мастей, заканчивая  производственными сооружениями, надземной поверхностью , и другим измерением вообще. Даже современные игры не так хорошо прорабатывают локации, как в ХЛ 1.

Так мало того, что локации были красивыми и запоминающимися, они были супер атмосферными, заполненные самыми разными врагами. Игра умело чередует врагов на локациях, не давая игроку заскучать. 

Сам сюжет пусть и простоват, но для такой игры это более чем простительно. 

Разноообразное вооружение от лома и пистолетов, до ракетниц, дробовиков и инопланетного вооружения. Очень интересно применять все это.

Хотя надо признать, что ХЛ 1 немного задушила под конец, и уровни с Зеном проходил уже с трудом, ибо чувствовал что интерес к игре начинал угосать. Да и Финальный файт мне не особо понравился если четно, т.к немного душноватый. 

Что у нас по итогу. . Отличная игра своего времени, умевшая создавать атмосферные локации, врагов,  и окружение, которая одаривала игроков множеством видов оружий и зачастую секвенции с головоломками.  К сожалению  3 акт игры уже начинал меня поддушивать , а мир Зен с его унылым платформингом еще больше вгонял   в уныние. А подкрепляется это чувство уныния тем, что ГГ так и не разговаривает, а всяких записочек, или разговорных секций крайне мало, из за чего люто хочется спать на некоторых секциях. 

Заслуженные 8.5 из 10.

АтмосфераЛокацииВооруженияВрагиСеквенции с головоломкамиСюжет в 3 акте начинает поддушивать. Платформы- ПИК духоты в ХЛ 1Мало каких то сюжетных моментов. А из за отсутствия всяких диалогов,записочек-СОН
18 октября

14 октября 2025 Написал(а) отзыв на Little Nightmares II
0
Атмосферное СИНЕМА

Не ожидал я, что продолжение Little Nightmares 1 окажется таким крутым, однако раз уж мы здесь все собрались, давайте разберемся, что именно мне понравилось в этой игре.

Конечно же визуал прежде всего .И графика. Их сочетание порождает такие красоты, что просто хочется глазами все высмотреть, каждый пиксель выцепить,дабы разглядеть, тут каждая лока, это просто невероятный экспириенс, что лес в начале, что город после этого, , даже самая банальная школа выстроена так, что тебе просто хочется каждый уголок поисследовать тут.

Боссы здесь крутые, что лесник, что училка, что доктор в больнице, хотя сам дизайн доктора меня конечно впечатлил, это было довольно интересно с этой секцией. Но конечно меня больше всего поразил человек в шляпе, то как, кинематографично поставлены сцены с его участием, это просто величие какое то. Но есть одна вещь, что делает секвенции с боссами еще круче...

САУНДТРЕКИ. Это просто вынос мозга. АБСОЛЮТ СИНЕМА просто.

Сцена побега от охотника, сцена в конце игры, сцена противостояния с человеком в шляпе, это просто ПИК. Шедевр! 

Плюс нельзя не отметить не малую смысловую нагрузку ,которая игра несет в себе, тема вещания. и его влияния на мир.  Ну а концовка просто взрывовыносящая с мощным Клиффхенгером.

В любом случае, хоть мне очень зашла данная игра, не могу не отметить некоторые минусы,которые заметил в ходе прохождения, а именно, сюжет так особо не стал ясен, да, я сюжетотофил этакий. Люблю хорошие истории. А когда историии вообще нет, или какие то зачатки истории только, такое мне не сильно нравится,  вернее, когда есть определенные события, и игроку ничего не понятно , вот именно это я не люблю, хоть это и фишка серии как я понял, но такое я не одобряю так или иначе,

Ну и в моментах требующих реакции от игрока, игра не поощреят медлительность, т.е игроку нужно действовать очень быстро четко в тайминг, и мне такое не нравится, не успел за несколько секунд во время погони спрятаться за стволом? СМЕРТЬ! не успел среагировать на несколько секунд во время побега от  доктора- СМЕРТЬ! Не успел от шляпника на несколько секунд буквально повернуть влевао, вправо, вверх, вниз- СМЕРТЬ! игра буквально не дает второго шанса во время экшн моментов, четко в тайминг надо поступать!

Так или иначе, отличная игра, атмосферная, с крутым стилем, запоминающимися боссами, с годным саундом с шикарной концовкой, но увы, сюжет все еще очень не ясен, что довольно обидно таки, а игра довольно жестко буллит тебя, и заставляет тебя заучивать движения чтобы пройти секвенции с боссами. 8.5 из 10

ВизуалБоссыконцовкаСаундтрекСюжет все еще витает впотьмах Игра жестко наказывает, пару секунд ошибся и смерть. Приходится заучивать движения
14 октября

10 октября 2025 Написал(а) отзыв на Just Cause
+3
Продукт Игросодержащий

Когда я оказался в более осознанном возрасте, решил вернуться к такой игрушке как Just Cause 1, которую играл еще,будучи студентом. И сейчас я не могу понять, как я могу играть в ЭТО?!

Без лишних слов, игра полна проблем, которые буквально  разрывают ее на части.

Начать стоит с открытого мира. Он гигантский для тех времен.  Обширный и душный. По доп квестам там следует зачищать аванпосты коих очень и очень много, а также собирать коллекционки  и ездить на нескольких гоночках. 

И если гоняться в целом фаново немного, потому что присутствует какое никакое разнообразие ( то на лодке, то на вертолете, то на машине и тд), то с коллекционками уже спорнее, потому что их очень много,  благо на карте они сразу отмечены, они даже еле выделяются на фоне предметов , с которыми находятся вблизи, поэтому даже если ты точно знаешь где этот предмет, найти его порой, та еще задачка

А с аванпостами настоящая беда. Зачищать их вообще ни разу неинтересно, из до безумия много. Проходятся все по одной схеме, лишь военные базы хоть немножко интересно захватывать, потому что они сложнее,  а так все остальное чистый мусор, который просто мешает игре

Я вообще считаю, что открытый мир игре вредит очень сильно, потому что 90 процентов контента в открытом мире, мусор, который если выкинуть, игра станет только лучше.

Сюжет здесь на удивление есть, и он даже не так бесит, он порой умеет в разнообразие, что даже удивляет. То вы убегаете от кого то, то освобождаете кого то, то взорвать что то, то доставить что то, и тд. Т.е можно немного но кайфануть.

С персонажами правда беда. Кат сцены сделаны не на движке а в виде анимации, которая бедно выглядит, и видно что создатели очень экономили на анимации, потому что ее очень мало в игре, игра вообще старается по минимуму использовать эти моменты , и поэтому диалогов очень мало. Персонажи поэтому непроработаны.

Злодей тоже ноль непроработанный

Атмосферой даже и близко не пахнет

Музыка есть конечно несколько треков, но это скорее на любителя

Баги присутствуют в достаточных обьемах

Да и вообще игра сделана кряво. Наспех. Анимации игровые ужасные, стрельба корявая,  природа ужасная, камни и  леса все одинаковые, да и ездить мешают, а ездить придется, по крайней мере первую половину игры, пока нам не дадут в распоряжение личный мини вертолет. Да, можно использовать и обычные и боевые сразу со старта, но до них еще поди доберись. 

Благо есть быстрое перемещение в игре, но в городах, оно вообще не работает.

Как итог, очень слабая игра, без какого то потанцевала, очередной ГТА клон, который в будущем разрастется до целой серии. Отвратительные анимации, баги, крявость игровых механик, отвратительный открытый мир перекрывают немногочисленные достоинства игры вроде неплохих сюжетных миссий, неплохой для тех лет графической составляющей воды, огромный открытый мир, саундтрека, и некоторых побочек. 4 из 10 от меня.

Сюжетные миссииВозможность устраивать хаосНекоторые побочкиГрафикаанимацииСюжетперсонажи ( абсолютно все)Баги
10 октября

28 сентября 2025 Написал(а) отзыв на The Walking Dead: A New Frontier
+1
Семья? Зовите Доминика Торетто срочно!

Я  слышал много нелесных отзывов об этой игре. Ее ругали все, кто мог. Что играем не за Клементину. Что все новое, старые линии персонажей слили и тд. Что игра тупо кал мамонта.

И вот спустя время, я решил поиграть в 3 сезон Ходячих от Тэйлов, и с удивлением обнаружил, что Игра то на самом деле неплохая! Для меня она даже лучше чем 4 сезон Ходячих от Тэйлов. Но обо всем по порядку.

Перво наперво главная тема этого сезона- семья. Все вокруг вертится вокруг этого понятия, даже финальные выборы, которые реально влияют на развитие событий в конце определяются тем, что  игрок должен выбрать, а что такое для него семья.

Давайте сделаем вид, что выборы без выборов уже все обсудили давно, и все это приняли. Не знаю как вы, но когда я сажусь играть в игры Тэйлов, я понимаю, что здесь я просто буду смотреть кино с иногда клацанием кнопок. И меня это вполне устраивает. Тем более, что игра дает тебе возможность нормально поизучать локации как во времена 1 сезона, это кстати то, чего мне не хватало часто во 2 сезоне, когда тебя игра силой катсцен принуждала прервать изучение локации и смотреть далее за событиями не спрашивая тебя, а готов ли ты далее двигаться по сюжету. Здесь же тебе чаще всего игра дозволяет свободна исследовать доступные территории. Это радует

Главные герои не такие конечно харизматичные как во 2 сезоне, и уж тем более в первом. Но тут хотя бы есть Клементина, и видеть ее уже повзрослевшей и обученной противостоять зомби такой матерой девчонкой неожиданно и приятно. Она здесь крадет все внимание на себя. А когда в конце сезона  на УЛЬТРАГНЕВЫЧАХ идет вызволять Эй Джея, прорубая себе путь сквозь зомби, ну это тупо СИНЕМА.

Сюжетные перепитии не часто, но есть. Иногда есть чувства испанского стыда разумеется, но ничего такого сверхужасного.

Да, к сожалению слить таких персонажей как Кенни в начале игры, было ужасной ошибкой, но видимо других способов отделить Клем от него к новой команде авторы не нашли.

Порадовала улучшенная Рисовка. Да, огрехи есть, но все же это лучше чем было ранее.

А вот злодеи скорее разочаровали. И то, что игра в одном из выборов,принятом случайно игроком не дает возможность узнать их судьбу, их история просто обрывается, что для меня преступно .

Второстепенные персонажи вполне удались считаю. Может не все, но часть так точно. Дэвид мне лично понравился. Пусть характер у него так себе, но чувствуеся, что живой персонаж.

Я ставлю этой игре 7 из 10. Неплохое такое кинцо, да, суперлинейное, да,  злодеи,  так себе. Однако засирать игру даже не хочется, потому что игра позволяет в себя играть ( ВАУ) и не заставляет скакать по сюжетным рельсам, с улучшенной рисовкой и темой о семье (ПОНРАВИЛОСЬ ДОМИНИКУ)

Улучшенная рисовкаВозможность изучать ЛокиТема СемьиСюжет порой Твисты выдает добротныеПерсонажей интересных малоЗлодеи так себеВыборы без выборов ( СЕРЬЕЗНО? ДА СЕРЬЕЗНО! А ТЫ ЧЕ НЕ ВЕРИШЬ?)
28 сентября

24 сентября 2025 Написал(а) отзыв на Dark Souls III
+1
А СМАЗКА БУДЕТ??

Свершилось то, о чем я мечтал все эти месяцы, я полностью прошел Дарк Соулс 3. После 100 часовой игровой активности мне есть о чем поведать вам, дорогие друзья.

Давайте начнем с Базы, чтобы сразу все минусы расписать быстренько, тем более что это скорее вкусовщина, т.к основные моменты которые меня разочаровывали остались почти все идентичные: Сюжет он вроде есть а вроде и нет. Искать все эти немногочисленные лоровые подробности в описаниях предметов как по мне идея не очень хорошая , учитывая что все предметы к концу игры ты так или иначе получить не сможешь, какие то продашь, какие то не найдешь, какие то, даже если и нашел понять все равно не сможешь из за глубокой метафоры что там заложена. Да, это чистой воды вкусовщина, но повторяюсь уже в третий и последний (надеюсь) раз, что пихать Лор, да и еще такой сложный в предметы, которые с вероятностью 100 процентов ты не соберешь все жо единого, чтобы все понять, плохая идея. А сам сюжет видимо забыл прошлые части, потому что пихать ранее убитого нами Гвиндолина из первой  части в третью  ради того, чтобы показать что он был отдан на сьедение местным тварям, так себе идея. Во первых вы обесцениваете Лор, который сами же бережно и создаете, вы создаете прецендент, когда любого босса необязательного из игр теперь можно использовать, использую глупую аргументацию в стиле, убийство босса в прошлой игре просто неканон, поэтому его можно использовать  в новых частях. Как по мне, это абсолютная бредятина, и это обсуждать далее не хочу

Квесты и персонажи, как по мне, так себе. Пользоваться гайдами дабы искать квесты и их проходить, это ,как по мне, неправильно и заставляет игроков пропускать контент, который вы, вроде как и создавали для игроков.

А теперь самое сладкое. То, за что я обожаю эту игру:

Графика + Визуал. Сочетание этих двух элементов просто меня покорило. Почти каждая локация рассматривалась мною до дыр. Задники просто графонистое нечто. Бегать по Поселению Нежити, смотреть на эти графонистые домики, это просто вау. А когда Я увидел впервые Локацию Иритилл, ну это просто мое сердце начало стучать 100 ударов в минуту от экстаза. Когда поднимал флаг над землями повелителей, и видеть все эти локации, и понимать, я везде тут скоро побываю, это просто 10 на 10!  

Да, в игре вертикальность уровней, не такая, как в ДС 1, где множество мелких комнат вели тебя в посещенные тобой ранее локации и открывали тебе,скоротки, тайные локации, секреты, и тд. Их было очень много , и очень разнообразные.

В третьей части скороток значительно меньше, однако для меня это вообще не минус, т.к первая часть пусть и была  вертикальным экспириенсом, но духоты в ней было столько. что ну ее нафиг, эту вашу вертикальность. 

Скоротки в ДС 3 удобные, добираться до боссов в 90 процентов случаев, всегда удобно, поэтому тут ноль претензий

Атмосфера Темного Фентези на месте, ты буквально посещаешь локации и видишь как они умирают, разрушаются, а в DLC, где перед тобой вместо только что существовавших локаций, появляется на их месте ГОРЫ ПЕПЛА, где происходит финальный файт, ознаменующий конец Эпохи, ну это просто десять.

 Все это действие подчеркивается саундом крутым, а саунд в менюшки, друзья, ну это просто ШЕДЕВР, до мурашек, с Хранителями, с Гаэлем, Братьями МудоЛорианами и тд, А ТЕМА ВОРДТА до сих пор в мемах гуляет.

Любая Соулс игра не возможна без Боссов, давайте разберем и их.

И боссы почти все отличные. Да,есть такие, которые жопу надорвут только так. Фрида, Безымянный, Братья, даа, жопа горела Знатно. Сломанные вещи от этих гадов не соврут, как я горел!!!

В игре везде чувствуется баланс. Это кстати то, что мне не хватало в первой части. Где во второй половине игры,я тупо танчил в тяжелых доспехах всех ( кроме Арториаса). Здесь же такой фокус не пройдет. Здесь важна скорость, поэтому я даже отказался от тяжелой брони в упор на легкую, и плюс двуручку, дабы станить местных нарушителей . Поэтому в начале мне было тяжеловато, в середине довольно тяжеловато, в конце кошмар как тяжко. И это было в кайф. Понимать, что тут даже перекач не поможет.

Итого, я ставлю игре железобетонные 8 из 10. Это технически вылизанный Соулс, где все элементы, которые мы полюбили в предыдущих частях, а именно боевка, графика, визуал, боссы вышли на новый уровень, в то время как уровень духоты заметно снизился, давая нам возможность честно играть в игру! Лучший соулс из трилогии. На Обьективичах!

ВизуалГрафикаБоевкаБоссыСюжетПерсонажи
24 сентября

31 августа 2025 Написал(а) отзыв на The Walking Dead: Michonne
0
Галопом по рельсам

Довольно любопытное ответвление от комиксной серии, рассказывающее про похождения героини Мишонн

Мне нравится как нам показывают эту героиню без страха рубящую зомби направо и налево. Нравится как показывают ее тяжелое прошлое. как прошлое преследует ее, и она боится этого. Нравится концовка, как Мишонн, вынуждена сделать выбор и либо побороть свои страхи, либо быть побежденными ими. 

Это легко могло быть игрой на 8 из 10, но увы, геймплей все портит.

И поймите, дело даже не в том, что здесь он как в старых добрых играх от Тэйлов. К этому я давно привык и уже не представляю себе игр без такого "выбора". Но игра слишком спешит

Она не дает себя нормально исследовать. Не дает поизучать локации, взаимодействовать со всеми предметами и тд. Какой смысл тогда было делать столько интеракций с предметами, если это невозможно будет все исследовать полностью.

И да, в Ходячих, в первом сезоне были моменты, когда игра заставляла тебя играть, и пускало катсцену, несущая сюжет далее, лишая тебя возможности исследовать предметы, но таких моментов было крайне мало, и чаще всего, такие действия были обусловлены сюжетной необходимостью. Как пример, сбор лекарств в 3 сезон на время.

В Мишон же  игра и так короткая, 3 эпизода проходятся за 2 вечера спокойно. Так игра и так мешает тебе наслаждаться ее мало мальским геймплеем и проносит тебя сквозь историю. Мне такое лично не нравится.

Главное злодеи харизматичные, однако быстро сливаются под конец, не сказал бы что они прям чем то запомнились мне

Как итог, хорошая ответвление на 7/10. Да, оно похуже чем история из Walking Dead, но в ней есть своя изюминка, есть боевая главная героиня, есть какая то история, посыл , раскрытие главное героини. Однако все это портит, быстрый геймплей, мешающий тебе исследовать игру и локации нормально, слабые второстепенные персонажи, так себе злодеев, пусть и с нотками харизмы, и так себе технически составляющую игры.

Главная героиняТема восстановления после кошмаров прошлогохаризматичный один из главных злодеевГеймплей слишком спешит.Слабая технически составляющая игры.
31 августа

29 августа 2025 Написал(а) отзыв на Assassin's Creed II
+2
Крал у глашатаев, Бил Шлюх, все на благо БРАТСТВА!

Это вторая по счету и одна из наиболее любимых частей легендарной серии ассасинов Когда пытаешься сформировать какое то общее мнение по этой игре, первое что приходит на ум, это атмосфера, тебя буквально всасывает в Ренессанс, ты буквально  бегаешь по зданиям и любуешься ими. А как красиво стучит кладка кирипичей при беге по ним , это  просто нечто.

Знакомые персонажи исторические, Да винчи, Сфорца, Макиавелли и тд, их участие в сюжете, локации, выученные на задворках истории, просто поражают. Ты буквально всматриваешься в локации и изучаешь их до дыр.

 Музыка. Ну пацаны, ну тут буквально АБСОЛЮТ МЬЮЗИК! Йеспер Кид проделал в очередной раз фантастическую работу , и все эти саундтреки буквально в сердечке, а музыкальное сопровождение при появлении заставки буквально шедевр просто!

Касательно сюжета и персонажей, здесь все не так однозначно. Несмотря на то что в игре много персов, харизматичных персов, многие из них появляются на небольшое время и под конец игры потом. Вспомните Макиавелли, Ла Вольпе, Паолой и тд. Несмотря на все это, последующая часть- Братство частично исправляет это, вводя знакомых персонажей, поэтому это не сильно критично. Сам Эцио получился занимательным и харизматичным юнцом, который после страшной трагедии учится быть убийцей. У Эцио есть свой шарм, который радикально отличается от Альтаира, более спокойного.   

Сюжет в игре не сильно захватывает, всю игру буквально мстим политическим деятелям попутно, продвигая немного сюжет в современности. Меня лично вторая половина игры. а именно Венеция и Флоренция под конец немного задушили. Потому что после Падения Пацци мне стало тупо скучно играть. Скорее всего виной тому что схема,которая работала в Флоренции авторы перенесли и на  Венецию  в плане сюжета, мы мстим опять злыдням. И убиваю по главе очередную цель ,словил себя на мысли, что скорее хочу концовку получить. Ибо опять заниматься одним и тем же.

А про эпизоды про Савонароллу я молчу. Очень растянутая цепочка миссий по убийству целей. 

Зато битва за Форли мне понравилась. Было приятно снова побывать в Форли,которому в игре уделили преступно мало времени.

Графика в игре хуже чем в первой части, меньше стала дальность прорисовки. 

Геймплейно стала лучше, появились разнообразные задания, коллекционные предметы стало интереснее собирать и тд. Появилось множество инструментов, виды клинков для стелса.

Что по итогу? Я ставлю 8/10. Это Отличное продолжение Неровной первой части, которое хоть и проседает по сюжету, но омывает  тебя с головой крутой атмосферой, насыщает крутым саундтреком, дарит харизматичных персонажей, и интересные геймплейные секции. А БОЛЬШЕГО КАК ГОВОРИТСЯ И НЕ НАДО...

АтмосфераСаундтрекПерсонажиЛокацииГеймплейСюжет в середине немного проседает. Плюс ветка с Савонароллой не впечатлилаГрафика стала хужеБоевка хоть и красивая и быстрая, но почти всегда идет по одному сценарию. Контр-атака
29 августа

16 августа 2025 Написал(а) отзыв на The Walking Dead: The Telltale Series - The Final Season
+1
Худший финал лучшего проекта Тейлов

Когда я пытаюсь выразить свои мысли по поводу финальной главы Серии The Walking Dead чаще всего на ум приходит лишь матерные  слова.Ведь из проекта, который показал нам как маленькая девочка сквозь призму страшного зомби апокалипсиса,вынужденная убить своего наставника и  и лучшего друга,заменившего ей покойного отца, взрослеет, учится выживать, а в догонку ко всему воспитывает чужого ребенка и учит его выживать в злобном мире,  финал всей это не побоюсь этого слова к масштабной истории оставляет настолько противоречивые вопросы, что просто вся магии кино или даже игры,называйте как хотите просто напросто пропадает

1-2 эпизоды финального сезона тащат как по мне. Игра вообще начинается с красивой картинки, новой улучшенной рисовки. Теперь исследовать локации становится интереснее, потому что в них могут лежать спрятанные коллекционные предметы, а все вещи,что мы находим по ходу игры будут украшать особняк выживших детей , виден прогресс в игре.

Если ранее внимание основное уделялось взрослым. то теперь в финальной главе создатели решили уделит внимание детям и показать, как они выживают в эпоху апокалипсиса. как они переживают это, и как по мне, это интересно. Видеть, преемственность обучения, когда, то. что когда то рассказывал Ли Клементине она же пересказывает своему ученику,это ну просто мурашки до мозга костей у меня

А заканчивается 1 эпизод мощным сюжетным поворотом, 2 эпизод тоже не дрейфует,подбрасывает нам старых знакомых, обороняемся от врагов,напряжение растет. и вот с 3 эпизода начинается катавасия. Начинается с того, что половина эпизода просто скучна, по большей части, это просто разговоры, и проведение последнего вечера перед важной вылазкой, как по мне это супр скучно, лишь концовка эпизода тащит. И здесь, стоит отдать должное Тэйлы оставили нам выбор, убить злодея или оставить его в живых, да, это коренным образом ни на что не повлияет, но все же то, что это за злодей и каким образом он умирает, это довольно интересно.

 Но важная проблема заключается в том. что все это происходит в 3 эпизоде. Если злодея упустить, то более он не появляется, на смену ему приходит менее значимый злодей в последнем эпизоде. И возникает такая проблема, что в 3 эпизоде все напряжение разрядилось, а в 4 эпизоде просто было скучно играть, да,мы скрывались от зомби, но главный злодей этой части был побежден, и просто было скучно, и неинтересно, все напряжение упало.

Но даже это можно было бы простить если б не абсурдный финал, если попытаться без жутких спойлеров, то персонаж которого кусают зомби пару раз, причем в горло, продолжает свое преследование целей, на протяжении эпизода, он не становится ходячим, хотя по логике вселенной, уже 100 раз должен был превратиться, наша парочка героев Клем и Эй Джей попадают в ловушку, и то, как они выбираются, это настолько парашная параша, что описать словами,как сгорела моя жопа просто невозможно. Это настолько противоречит правилам своей же вселенной, обесценивает смерть Ли, и противоречит любым законам логики, что просто не укладывается в голове, как бездарно решили закончить отличнейшую, хоть и не без грехов серию. 

Опять же, если не обращать внимание на абсурдность сюжета в конце, персонажи довольно приятные, есть некоторые,пусть и маловлияющие. но все же развилки в выборах, есть несколько жутких моментов. И неплохо прописанные персонажи, Да и локации приятно исследовать. 7 из 10 от меня. Абсурдный финал достойнейшей из серий.

Исследовать локацииАтмосфераПерсонажиПарочка жутких моментовСюжет провисает к концуФинал все портит и рушит .Выборы без выборов, все, как мы любим
16 августа

27 июля 2025 Написал(а) отзыв на Spec Ops: The Line
+2
Добро пожаловать в Дубай

Первый известный мне антивоенный шутер, где в апогей ставится идея, что лучше остановись и подумай, а не пытайся быть героем. Иначе дров можешь наломать целую кучу.  После геройства нашего в этой игре, мы будем уже не по локоть а по голову в крови.

Стрелять плюс минус приятно. Мне нравится как физично реагируют тела противников при попадании. В той же Колде МВ во время смерти противники падают замертво почти в одной анимации, а тут множество приятный анимация смерти противника, ты буквально чувствуешь что принес смерть солдату.

Сюжет в конце закручивается до твиста, да он вполне предугадывается после  череды глюков с главным героем, но  после этого твиста, хочется повторно пройти игру с осознанием всей идеи и посылов. 

Во время бои крутые саунды играют на фоне из различных источников. Локации не часто, но все же сменяются. мы сражаемся, на песчаных локациях, на крышах домов, в заброшенном бассейне и тд. Да, все это в антураже песчаных локаций. Но все же это лучше чем ничего.

Персонажи кроме главного не особо раскрыты. Что Луго, что Адамс так и стались для меня теми самыми челами,обычными NPC.

Разнообразия в игре мало. Мы лишь минут 5-7 во всей игре посвящаем отстрелу врагов из вертолета и машин, а так все остальное время стреляем  тд. В какой либо колде мы хотя бы вертолетом и управлять могли, и были танковые миссии, были стелсовые миссии и тд. 

Так или иначе игра справляется со своей задачей, показать нам антивоенную историю, где вместо бравых вояк, показываются чудовищные последствия героических поступков, где вместо героя ты медленно превращаешься в монстра. 7 из 10 от меня.

Финальный твист, отчего еще раз хочется перепройти игруПосылстрельбаглавный геройВторостепенные персонажиОчень Мало разнообразияСюжет до твиста не сильно интересен
27 июля