+16
Игровик
Последнее посещение: Вчера

Мой топ

Играю сейчас

Нет игр

Активности

6 дней назад Написал(а) отзыв на Grand Theft Auto III
+1
"Ничто не снижает цены на недвижимость настолько хорошо, как старые добрые разборки"

Хоть существует Первая и Вторая части GTA настоящую популярность принесла именно эта часть.  Переход от 2D к 3D вызвал настоящий восторг у игроков того времени. 

Снова я окунулся в мрачную атмосферу Либерти Сити и вспомнил, как кайфовал в детстве, устраивая резню на каждом шагу. Если вы знаете что такое GTA, то основные геймплейные элементы до боли вам знакомы:

Множество уникальных миссий, интересные архетипы персонажей от Брутального Сальваторе, до Бешенной Каталины, Атмосферный город.

Музыка просто сносит крышу. Радио слушать можно просто бесконечно, пока едешь на миссию

  Но , я щас пытаюсь по воспоминаниям из детства  вспомнить, а так ли идеальна тогда была игра для меня. И на самом деле нет. Отнюдь не идеальна.

Еще с самого детства не мог понять, почему персонаж не разговаривает, и никого это не смущает. Это сейчас, уже повзрослев я  понимаю. Однако что тогда, что сейчас, для меня это было очень не очень грубо говоря. Из за этого, у меня погружение и ломалось, хотя казалось бы именно из за глубокого погружения и было принято решение не озвучивать Главного героя. А для меня вот наоборот это отталкивало.

Миссии хоть и были интересные, но сюжет меня после Разборок с Мафией Портленда перестал интересовать от слова совсем. Не знаю, все эти новые персонажи вроде Асуки, ее брата Кенджи, даже Дональда Лава, вообще было безынтересно проходить. Тупо душился. Лишь под конец с появлением Каталины интерес снова ожил.

Хотя меня и мотивация ГГ смущает капец как, что тогда, что сейчас. То работает на мафию, то на другую группировку, то предает открыто. То начинает охотиться за Каталиной. Хотя в игре даже ни намека не было, что его интересует предательство Каталины.  Поэтому весь ГГ и все с ним связанное для меня минус, увы.

Что мы имеем? Революционная игра, которая  изменила подход к созданию игр, с интересным проработанным  атмосферным городом, наполненным разнообразной активностью. Но с провисающим сюжетом во 2 акте, неинтересным Главным Героим, как и впринципе Главной Злодейкой, но все же с крутыми геймплейными моментами. От меня 7.5/10

8 марта

23 февраля 2025 Написал(а) отзыв на Freedom Force
0
За Свободу!

Первая пройденная игра стратегия в детстве мною.   Несмотря на интересную комиксовую стилистику , и  разнообразные способности героев страдает проседанием жестким сюжета в середине игры. И лишь под конец становится интересным. Персонажи лишь под конец начинают раскрываться хоть сколько то. Музыкальное сопровождение  хоть не идеально, но все таки тащит .Тема Ядерной Зимы навечно в сердечке. 

Атмосфера супергероики присутствует и довольно сильно погружает.

 Ставлю игре 6/10. Пройти разочек,  окунуться в сюжетец, поиграть имбовыми персонажами. Послушать топ музыку, но подушиться в середине игры и  заскучать без интересных персонажей. 

Геймплей ( НАДО ДУМАТЬ)МузыкаАтмосфераСюжет сильно проседает в середине игры и почти до концаПерсонажей интересных почти нет
23 февраля


23 февраля 2025
Отметил(а) пройденной Freedom Force



22 февраля 2025 Написал(а) отзыв на F.E.A.R.: Perseus Mandate
0
Поинтмен на минималках

Второе дополнение для FEAR  я воспринимал уже более теплее чем Первое. Не хочу много повторяться, думаю все кто играл в основную игру и дополнение знают, что локации коридорные, почти не интересные, есть парочка мест заслуживающих внимания, вроде подземной жд станции заброшенной с призраками, однако коренным образом это проблему не решает. Сюжет интереснее чем в Первом дополнении. Есть даже интрига какая то. Что за новый вид врагов, кто их послал, что им нужно  итд.

Стрелять так же приятно. Нововведений не густо, парочка новых видов вооружений, и враги нового типа- Наемники Ночные. Особенно выделяются Элитные Ночные, которых завалить не так просто, а они тебя валят только так.

Персонажей особых интересных нету. 

Да и кстати непонятно, почему по Лору Сержант из Fear имеет такой же навык  быстроты реакции вплоть до замедления времени. Ну да ладно

Иногда аддон умудряется пугать, да. всего раза два- три за всю игру, но все же

Я ставлю этому дополнению 7/10. Хорошее дополнение, похуже немного чем Оригинальная игра. Однако, новый тип врагов и пара пушек разбавляют привычный геймплей. Сюжет имеет небольшую интригу, и заставляет  изучать  игру. Лишь в финале Стрельбы становится многовато, а Босс Файта тупо сделали жирным увальнем с миллионами ХП. Но в целом на пару раз пройти игрушка, кайфануть можно

СтрельбаСюжет. Хоть и не дотягивает до уровня ПЕРВОЙ части. Но свою интригу также имеетВрагиНовведения. Хоть и небольшие, но в целом нормальноНебольшие сюжетные и геймплейные моментыЛокацииПерсонажиВопросы к сюжету
22 февраля





23 февраля 2025
Отметил(а) пройденной Freedom Force









6 дней назад Написал(а) отзыв на Grand Theft Auto III
+1
"Ничто не снижает цены на недвижимость настолько хорошо, как старые добрые разборки"

Хоть существует Первая и Вторая части GTA настоящую популярность принесла именно эта часть.  Переход от 2D к 3D вызвал настоящий восторг у игроков того времени. 

Снова я окунулся в мрачную атмосферу Либерти Сити и вспомнил, как кайфовал в детстве, устраивая резню на каждом шагу. Если вы знаете что такое GTA, то основные геймплейные элементы до боли вам знакомы:

Множество уникальных миссий, интересные архетипы персонажей от Брутального Сальваторе, до Бешенной Каталины, Атмосферный город.

Музыка просто сносит крышу. Радио слушать можно просто бесконечно, пока едешь на миссию

  Но , я щас пытаюсь по воспоминаниям из детства  вспомнить, а так ли идеальна тогда была игра для меня. И на самом деле нет. Отнюдь не идеальна.

Еще с самого детства не мог понять, почему персонаж не разговаривает, и никого это не смущает. Это сейчас, уже повзрослев я  понимаю. Однако что тогда, что сейчас, для меня это было очень не очень грубо говоря. Из за этого, у меня погружение и ломалось, хотя казалось бы именно из за глубокого погружения и было принято решение не озвучивать Главного героя. А для меня вот наоборот это отталкивало.

Миссии хоть и были интересные, но сюжет меня после Разборок с Мафией Портленда перестал интересовать от слова совсем. Не знаю, все эти новые персонажи вроде Асуки, ее брата Кенджи, даже Дональда Лава, вообще было безынтересно проходить. Тупо душился. Лишь под конец с появлением Каталины интерес снова ожил.

Хотя меня и мотивация ГГ смущает капец как, что тогда, что сейчас. То работает на мафию, то на другую группировку, то предает открыто. То начинает охотиться за Каталиной. Хотя в игре даже ни намека не было, что его интересует предательство Каталины.  Поэтому весь ГГ и все с ним связанное для меня минус, увы.

Что мы имеем? Революционная игра, которая  изменила подход к созданию игр, с интересным проработанным  атмосферным городом, наполненным разнообразной активностью. Но с провисающим сюжетом во 2 акте, неинтересным Главным Героим, как и впринципе Главной Злодейкой, но все же с крутыми геймплейными моментами. От меня 7.5/10

8 марта

23 февраля 2025 Написал(а) отзыв на Freedom Force
0
За Свободу!

Первая пройденная игра стратегия в детстве мною.   Несмотря на интересную комиксовую стилистику , и  разнообразные способности героев страдает проседанием жестким сюжета в середине игры. И лишь под конец становится интересным. Персонажи лишь под конец начинают раскрываться хоть сколько то. Музыкальное сопровождение  хоть не идеально, но все таки тащит .Тема Ядерной Зимы навечно в сердечке. 

Атмосфера супергероики присутствует и довольно сильно погружает.

 Ставлю игре 6/10. Пройти разочек,  окунуться в сюжетец, поиграть имбовыми персонажами. Послушать топ музыку, но подушиться в середине игры и  заскучать без интересных персонажей. 

Геймплей ( НАДО ДУМАТЬ)МузыкаАтмосфераСюжет сильно проседает в середине игры и почти до концаПерсонажей интересных почти нет
23 февраля

22 февраля 2025 Написал(а) отзыв на F.E.A.R.: Perseus Mandate
0
Поинтмен на минималках

Второе дополнение для FEAR  я воспринимал уже более теплее чем Первое. Не хочу много повторяться, думаю все кто играл в основную игру и дополнение знают, что локации коридорные, почти не интересные, есть парочка мест заслуживающих внимания, вроде подземной жд станции заброшенной с призраками, однако коренным образом это проблему не решает. Сюжет интереснее чем в Первом дополнении. Есть даже интрига какая то. Что за новый вид врагов, кто их послал, что им нужно  итд.

Стрелять так же приятно. Нововведений не густо, парочка новых видов вооружений, и враги нового типа- Наемники Ночные. Особенно выделяются Элитные Ночные, которых завалить не так просто, а они тебя валят только так.

Персонажей особых интересных нету. 

Да и кстати непонятно, почему по Лору Сержант из Fear имеет такой же навык  быстроты реакции вплоть до замедления времени. Ну да ладно

Иногда аддон умудряется пугать, да. всего раза два- три за всю игру, но все же

Я ставлю этому дополнению 7/10. Хорошее дополнение, похуже немного чем Оригинальная игра. Однако, новый тип врагов и пара пушек разбавляют привычный геймплей. Сюжет имеет небольшую интригу, и заставляет  изучать  игру. Лишь в финале Стрельбы становится многовато, а Босс Файта тупо сделали жирным увальнем с миллионами ХП. Но в целом на пару раз пройти игрушка, кайфануть можно

СтрельбаСюжет. Хоть и не дотягивает до уровня ПЕРВОЙ части. Но свою интригу также имеетВрагиНовведения. Хоть и небольшие, но в целом нормальноНебольшие сюжетные и геймплейные моментыЛокацииПерсонажиВопросы к сюжету
22 февраля

6 февраля 2025 Написал(а) отзыв на Call of Duty 2
+2
Настоящая База

Настоящая базированная игра, с которой и началось знакомство с серией как у меня, так и тысяч других игроков. 

Наконец то аптечки убрали, и темп игры стал более быстрым. Локации более разнообразные. Атмосфера отличная.  Есть даже зачатки сюжета в плане захвата или обороны локаций от врага. Да, всего лишь зачатки, но хотя бы уже интереснее играть. Персонажей интересных особо нету.  Пиу пиу все еще на уровне.  От меня игра получает 7.5/10

Локации СтрельбаАтмосфераСюжета особо все еще не завезли. Персонажей интересных все еще нету
6 февраля

4 февраля 2025 Написал(а) отзыв на Call of Duty
+3
Начало Франшизы

Эта игра положила начало одной из наиболее знаменитых франшиз  в наше время.  Интересные  и разнообразные локации, увлекательная стрельба, разнообразный на то время геймплей, интересные игровые ситуации сделали игру топом в свое время. Однако лично меня первая часть сильно задушила. И дело в необходимости в  аптечках, которые сбивали темп игры, и мешали наслаждаться пиу пиу, поскольку их было на миссии не очень много. Сюжета какого то как такового нет, да и персонажей интересных тоже. Впрочем , с главной целью игра таки справляется, дать тебе увлекательный пиу пиу в локациях второй мировой войны. Ставлю первой колде 6.5 /10.

СтрельбаРазнообразные локацииРазнообразный геймплейАтмосфераСюжета особо нет. Тебя просто водят по историческим событиям во второй мировой войнеПерсонажей хоть сколько о интересных тожеНеобходимость в аптечках во в 2 половине игры начинает душить
4 февраля

3 февраля 2025 Написал(а) отзыв на F.E.A.R.: First Encounter Assault Recon
+2
''Страшно, очень страшно. Если б мы знали, что это такое, мы не знаем что это такое"

Великая Fear, вышедшая в 2005 году произвела настоящую революцию в ИИ ботов, и показала ту самую атмосферу ужаса. Но как эта игра сохранилась в настоящее время? Давайте разберемся.

Встречает нас игра криповой заставкой, из которой поначалу мало что кажется понятно, однако базис прост, есть  человек, контролирующий телепатически мини армию клонов, и наша задача убить этого  телепата. Однако чем гуще в лес, тем...

Сюжет до самого конца игры будет достаточно запутан. Однако если внимательно вчитываться в всякие коллекционные предметы вроде автоответчиков, и ноутбуков, раскрывающих лорную информацию, и слушать что говорят персонажи, сюжет станет намного более ясным. И он довольно интересен и закручен. Это самое главное за что мне понравилась эта игра. Разбирать каждый диалог, запоминать каждого персонажа, с котором сталкиваемся мы по сюжету а потом еще и слушать их в аудио записях, это довольно познавательно.

Единственным спорным моментом для меня является ,что нельзя  прослушать все эти записи в меню отдельно, т.к к концу игры у меня поехала крыша, и у меня вся эта лорная информацию слилась в единую кашу. Однако прослушав все данные отдельно на ютубе, мне все более менее стало понятно. 

Стрелять приятно. Множество частиц, разлетающихся при выстреле делают картинку краше. А в 2005 году вообще выглядело сногсшибательно. Оружий не то чтобы сильно много, однако самая лучшая часть вооружений появляется во 2 половины игры. 

Все наслышаны про умный ИИ противника. Да на самом деле так оно и есть. Но я бы не сказал что это прямо революция в ИИ. В той же Халве 1 враги также не неслись на рожон, а сидели в укрытии и могли неожиданно атаковать врага. Да. они не обходили как в Fear, однако они до последнего не издавали ни звука а просто стреляли. А в Fear солдаты постоянно  переговаривались между собой, что для меня значительно облегчало перестрелку,  хотя как по мне, разработчикам стоило сделать так ,чтобы во время боя солдаты общались по минимуму, что не позволило бы игроку чувствовать себя в безопасности даже в зачищенной локации. А так я локацию зачистил, никто не переговаривается, и я всегда чувствовал себя в безопасности в такие моменты.

Геймплей в 1 половине игры довольно быстро наскучивает, как по мне. Да, эффект замедления времени прикольная вещь, и позволяет эффектно убивать врагов. Однако уже часов 3-5 игры это все наскучивает. Оружий мало поначалу. Пистолет, Дробовик, пару автоматов, гранаты.  Да и геймплейных ситуаций довольно мало интересных. Ты просто ходишь бродишь, убиваешь противника, и стараешься сделать так, чтобы это выглядело красиво.

Однако во второй половине ситуация пусть и не кардинально, но меняется.Нам выдают новое вооружение.  Дробовики с разрывными патронами, лазерганы, ракетницы, и тд. Появляются новые типы врагов, роботы, летающие хреновины. Быстрые враги. Новые геймплейные ситуации. Перестрелки с снайперами, битва с лазерганами и тд. Или использование турелей для убийства противников на локации. Да, это не так много как в Халве, однако играть становится не так скучно.

Хоррор составляющая в игре действительно есть, в детстве наверное она способна была произвести впечатление, но сейчас проходя игру, я словил страшинку, ну максимум 3-5 раз. Лишь финал игры с противостоянии с Альмой и призраками напомнили мне, что это не просто шутер , а хоррор шутер. 

Локации не сильно запоминающиеся, да и кишкообразные заодно.  Лишь трущобы мне удалось запомнить из локаций

Ставлю игре 7.5 из 10. Это хорошая игра, с интересным ИИ противника, интересными пострелушками и занимательным сюжетом, однако с неинтересными локациями и щепоткой душнины  в 1 половине

СюжетВрагиСтрельбаПерсонажиЛокации однообразные по большей части, да и кишкообразныеХоррор составляющая не не сильно пугает, только в юном возрасте может произвести впечатлениеВ 1 половине игры мало интересных ситуаций, пиу пиу только
3 февраля

2 февраля 2025 Написал(а) отзыв на Half-Life: Blue Shift
+3
Барни, ты должен мне хорошую игру

Давненько уже  проходил эту игрулю. Она супер короткая, за один день вообще легко пройти. Есть несколько несложных головоломок, которые претормозят  вас на пути к финалу. Нововведений особо нету.  

Но как дополнение пойдет.  Лишь финальная лока немного задушила меня. Однако чисто игра на пострелять. Противники, в меру умные. Атмосфера все еще сохранена, что радует. Однако скука  будет преследовать всю игру, т.к все это мы видели в первой части.

Атмосфера ХалвыВсе еще приятно стрелятьЛокацииНововведений нетСкукаНемного душные моменты
2 февраля

30 января 2025 Написал(а) отзыв на Submerged
+3
4 часа, потраченные впустую

Краткая рецензия на такую вот игрушку, найденную мною на просторах интернета.  Если кратко, то суть проста: Исследуй затопленный городок, находи секреты, забирайся на здания, плавай на лодке.  Проиграть или умереть невозможно Эта вся суть.

Несмотря на короткий список геймплея, у игры была как по мне, интересная концепция. Посудите сами, перед нами история. Которую можно бы было сделать многообразной, большой. Ведь для хорошей истории не нужны огромные мощности или умения, согласны? И мы бы собирали в течении всей игры записки, собирали бы в едино всю огромную историю, и в конце получили бы просто офигенную историю.  А если бы еще и исследовать было бы увлекательно, было бы конфетка. Интересные локации, интересные способы взобраться на здания, диалоги, персонажи и тд..

Но забудьте! В игре ничего из этого нету. Все здания абсолютно одинаковы. Их исследовать абсолютно неинтересно.  История у игры вообще ни о чем, и представлена в виде картинок, да и то, не всегда понятных. По которым сам пытайся составлять историю. Миссии в игре основные  просто до омерзения однотипные и неинтересные.  Ты просто 8 раз делаешь одно и тоже, залезаешь на здания, ищешь вещи, и тебя переносит на другое место. И так раз за разом.

И даже за 4 часа , игра успела утомить однообразием.

Музыка ни о чем, Атмосферой и не пахнет

Единственное что хочу похвалить, это карта, сделанная она довольно хорошо. Каждый найденный предмет отмечается на карте, что позволяет игроку пытаться самому искать все доп активности и хоть какой то челлендж вызывает и интерес

Я ставлю этой игре 4/10 . Крайне посредственная игра с интересной концепцией неспешного изучения мира, иногда интересными поисками лаза вокруг зданий, и хорошей проработкой карты, но с отвратительными миссиями, геймплеем и однообразием.

Концепция исследования города на лодкеКарту удобно изучатьГеймплей полностью ужасен и однообразенАтмосферы какой то нету, ровно как и нормальной музыкиИстория отвратна, и подана в виде отвратных рисунков
30 января

14 января 2025 Написал(а) отзыв на Dark Souls II: Scholar of the First Sin
0
-Бу, Казуал,испугался? Не Бойся, я друг! Пошли зачищать Локации 12 раз. Ты не хочешь? Почему, что то не так?

Dark Souls 2. Эта игра противоречия, игра, где одно идеально, другое ужастно.Игра, где сначала плюешься, а потом кайфуешь. Игра, где сначала ты ноешь, а потом приноравливаешься, а отвешиваешь всем п*зды. Что же это за игра такая? Почему она такая противоречивая в фан сообществах по Соулсам. Давайте разберемся.

Встречает нас Второй Souls заставкой, где бабки в образных чертах сообщают нам, что нам вприципе и так известно по первой части.

Огонь затухает. Проклятие, нежить и все дела. Немного разобравшись с управлением(которое на ПК просто отвратительно сделано), приходим в Маджулу, общаемся с NPC, узнаем наши цели на пол игрыы, а именно убить и забрать души у обладателей Великих Душ.

И давайте сразу к чему придираются фанаты игры чаще всего. Атмосфера не та, что в Дарк Соулс 1.

 Отчасти я согласен. Но со своим нюансом. Атмосфера в Дарке Втором есть, она просто другая

Если проходя первую часть, чувствовалась атмосфера полного отчаяния, спасения и надежды нет, полный тлен. То проходя вторую, я уловил себя на мысли, что я  ощущая атмосферу, как я бы ее назвал:”За секунду до полного тлена”. Ведь в Первом Дарке ты нигде не чувствовал себя в безопасности. Даже в Храме Огня, ведь рядом постоянно таились враги, Скелеты и тд. Ты чувствовал полную безнадегу, все персонажи чувствуют полную тлен. И проходя доп квесты, ты убеждался что Мир полностью уничтожен. Унылый Солдат и его мини история. Убийство и возрождение Хранительницы Огня. Квест Сигмайера и тд. А проходя вторую часть, я только чувствовал момент, что полный апокалипсис близко, но еще есть некая надежда. Приятная музыка в Маджуле, мне даже от Маджулы уходить не хотелось, будто я дома, в безопасности и тд. И опять, это не плохо, что атмосфера не та, что в первой части. Просто по другому. Мне лично всегда интересно разглядывать под новым углом  что либо. То же касается и Соулсом. Но все же Атмосферы имеют и много общего.

Насчет Сюжета. Я не фанат Сюжет в Соулсах, а именно способа его подачи. Все эти образные описания сюжета. Исследовать через описания предметов  все сюжетные моменты и тд. Мне это не нравится, ибо в течении игры, ты от многих предметов или не получишь, или обменяешь на другие вещи, и используешь, и поэтому полную картину к концу игры так и не соберешь. Эта претензия были у меня еще и к 1 части. Поэтому тут оастанавливаться не буду. Скажу лишь, что сюжет 2 части для меня более понятен. И меня это радует. В кои то веки я хотя бы что то понял, исследуя описания предметов и диалогов. Это для меня лучше, чем в 1 части

Я не сильно разбираюсь в боевке Соулсах, но вроде как сильных изменений я не увидел, все также приятно сражаться с мобами, боссами и тд. Хотя порою встречал кривые Хитбоксы. Как например с Алонном и тд

Музыка хоть и нечасто идет, однако тоже топ. Тема Маджулы и Тема Дымного Рыцаря для меня топ.

А теперь к слабым Сторонам игры:

ДУШКА! Ох уж эта душка. И самое странное заключается в том, что и в 1 части было достаточно много душки. Я бы сказал, что пол игры было душкой, а уже после Склепа Великанов, я думал, что нету более отвратительной локации в серии. КАК ЖЕ Я ОШИБАЛСЯ. И несмотря на то, что во 2 части душки не так много.. НО ТО, какая именно это душка, это просто переплевывает первую часть. Если первая часть душка была не сильно раздражающей, просто тратилось твое время. Беги туда минут 4-5, туда минут 4-5  к костру, или к очередному раунду с минибоссом( боссом), то во второй части сложность Душки просто аномально повысилось. Особенно с DLC. Как насчет того, что некоторые костры раставлены достаточно далеко друг от Босса? Привет Демон из плавильни. А путь к ним преграждают десятки не слабых мобов. Здравствуйте, Алоннские рыцари. А уж видели бы вы, что творится при подходе к Разорителям Гробниц в DLC. Просто абсурд какой то. То костры далеко, то спамят десятками врагов на небольшом клочке земли на проходу к боссу. Здравствуйте, Луд и Заллен, это я ваш друг. Мне так понравилось  ( нет) 10 раз чистить Локу  от сильнейших врагов, которые за 3-4 удара тебя сносят, в локации где ничего не видно из за метели на пути к Боссу, до которого бежать надо минут 6-7. И это если ты все полностью зачистил! А если нет, то готовься дружочек ,ведь эти тупые Олени будут преследовать тебя почти до самого тумана, так что вычищать под Корень эту локу, дабы сохранить свои нервы, это лучшее что я придумал. Холодные Окраины, это худшая Душка что была из двух пройденных частей Соулсов. И ведь вроде Душки немного во второй части. Но нервов она тебе попортит более чем вся душка в 1 части

Боссы во втором Дарке половину Мусорные и Одноклеточные. И даже неинтересно их изучать. Куча Скелетов, Куча Крыс, Куча Горгулий, Куча Магов.Червяк на алчном демоне, который убивается легче, чем все мобы на той локации.

 Нормальных боссов в игре дай бог штук 15 наберется максимум. А их всего 41 напоминаю. Большинство  из них чисто средняк (Дымный Рыцарь тащит все кста) Итак, что же по итогу. Эта хорошая игра , с интересными для исследованиями локациями, с хорошей боевкой, с прокачкой, с билдами и тд. Но чересчур мусорные боссы, моменты дичайшей душки испортили для меня многие впечатления от игры, но с интересной атмосферой, которая немного не похожа на Первый Дарк. В итоге 7 из 10 от меня. Она почти как 1 часть. Но все же, я лучше предпочту подушиться в первой части перебежками от костра к костру, чем еще раз чистить Локу к Луду и Заллену.

БоевкаАтмосфераЧастично Боссы интересные ( Дымный, Алонн, Демон из Плавильни, Мита, Смотрители Трона)Сюжет в кои то веки хотя бы понятенИзучать Лор по описаниям, которые все равно потеряешь, не для меняДичайшее Душилово в DLC и порою в основной ИгреБоссы треть мусорные, треть так себе.
14 января

23 декабря 2024 Написал(а) отзыв на BloodRayne
+2
Первая Вайфу Детства..

Прежде всего , когда я увидел что в игре 2002 года можно взаимодействовать( атаковать объекты и они крошатся на кусочки) буквально со всем окружением, я буквально подымал свою отвисшую челюсть со рта. Сейчас во многих играх такого не часто можно увидеть, а ведь в 2002 году Бладрейн смогла.

Когда я оружием смог порвать ткань висящую надо мною, был слышен характерный звук, а на ткани остались видны царапины, я чуть со стула не улетел, причем вверх.

Что касается Боя, то да, он по сути простой, и не сильно сложный, локации конечно душные жутко, особенно часть в бункере бегать, это просто пздц, духота нереальная.

Стычки с мини боссами по большей части скудные,но нельзя не отметить, как старались разработчики хотя бы чуть чуть разнообразить это дело. У кого оружие другое, кто то пытается бежать, у кого то пушка крутая, или гранатомет вообще, кто то вообще монстром стал, и тд. Но все же это не отменяет того факта, что все это все еще духота, хоть не так сильно как могло быть еще.

Битвы с Боссами по большей части интересные. КРОМЕ ОДНОГО. Финальный Босс. Это самый нечестный босс с нечестными рамками, которых я видел за последнее время. Хилок буквально кот наплакал, оружия тоже. Причем два босса там, кого из них дубасить первым, это вообще пздц. Это самый худший босс в плане битвы с ним которого я только могу представить, ибо я не знаю, как не имею понятия о том, как его правильно мочить, можно его честным путем завалить, вообще без понятия.

И отдельное слово о самой истории. Это ХРЕНЬ полная. Сама игра не пытается рассказать тебе что происходит., ограничивается лишь парочкой кат сцен, которые очень мало что проливают на свет. Откуда взялась Рейн, почему она своего Батю ненавидит, какое у неее прошлое, что за общество Бримстоун, как оно вышло на Рейн, почему Минс стала двойным агентом, без видома Рейн, почему ребро нужное Фрицу было в том Огромном пауке, что побудило Рейн присоединится к обществу, и вообще что происходит во вселенной этих игр тебе никто ничего этого не расскажет, и тебе остается только изучать или следующие части или пытаться по малочисленным отрывкам пытаться собрать воедино информацию, или читать разнообразную литературу по игре.

Я лично поставил игре 6/10. Это неплохая игра своего времени,слешерок на пару вечеров, с прикольными боями, с интересными боссами, с почти однообразными мини боссами с с нифиговой щепоткой духоты в виде постоянных  заданий охот на офицеров с душными локациями( особенно когда монстряки когда идут) , когда ты уже задалбываешься их зачищать от нежити и тупо бежишь вперед, пропуская всякий сброд разборкам друг с другом.  Но бубенцы Рейн зарешали все таки.

Взаимодействие с обьектамиБоевкаБои с боссами крутыеНесколько локаций ( начальная лока и финальная лока)ИсторияЛокации однообразныеДухотаФИНАЛЬНЫЙ БОСС
23 декабря 2024