+13
Игровик
Последнее посещение: Сегодня

Мой топ

Играю сейчас

Нет игр

Активности

6 дней назад Написал(а) отзыв на Dark Souls II: Scholar of the First Sin
0
-Бу, Казуал,испугался? Не Бойся, я друг! Я тебя не обижу.Посмотри мне в глаза. Ты видишь меня? Я тоже вижу тебя!Давай Траить Луда и Заллена до тех пор, пока наши глаза не устанут? Ты не хочешь? Почему, что-то не так?

Dark Souls 2. Эта игра противоречия, игра, где одно идеально, другое ужастно.Игра, где сначала плюешься, а потом кайфуешь. Игра, где сначала ты ноешь, а потом приноравливаешься, а отвешиваешь всем п*зды. Что же это за игра такая? Почему она такая противоречивая в фан сообществах по Соулсам. Давайте разберемся.

Встречает нас Второй Souls заставкой, где бабки в образных чертах сообщают нам, что нам вприципе и так известно по первой части.

Огонь затухает. Проклятие, нежить и все дела. Немного разобравшись с управлением(которое на ПК просто отвратительно сделано), приходим в Маджулу, общаемся с NPC, узнаем наши цели на пол игрыы, а именно убить и забрать души у обладателей Великих Душ.

И давайте сразу к чему придираются фанаты игры чаще всего. Атмосфера не та, что в Дарк Соулс 1.

 Отчасти я согласен. Но со своим нюансом. Атмосфера в Дарке Втором есть, она просто другая

Если проходя первую часть, чувствовалась атмосфера полного отчаяния, спасения и надежды нет, полный тлен. То проходя вторую, я уловил себя на мысли, что я  ощущая атмосферу, как я бы ее назвал:”За секунду до полного тлена”. Ведь в Первом Дарке ты нигде не чувствовал себя в безопасности. Даже в Храме Огня, ведь рядом постоянно таились враги, Скелеты и тд. Ты чувствовал полную безнадегу, все персонажи чувствуют полную тлен. И проходя доп квесты, ты убеждался что Мир полностью уничтожен. Унылый Солдат и его мини история. Убийство и возрождение Хранительницы Огня. Квест Сигмайера и тд. А проходя вторую часть, я только чувствовал момент, что полный апокалипсис близко, но еще есть некая надежда. Приятная музыка в Маджуле, мне даже от Маджулы уходить не хотелось, будто я дома, в безопасности и тд. И опять, это не плохо, что атмосфера не та, что в первой части. Просто по другому. Мне лично всегда интересно разглядывать под новым углом  что либо. То же касается и Соулсом. Но все же Атмосферы имеют и много общего.

Насчет Сюжета. Я не фанат Сюжет в Соулсах, а именно способа его подачи. Все эти образные описания сюжета. Исследовать через описания предметов  все сюжетные моменты и тд. Мне это не нравится, ибо в течении игры, ты от многих предметов или не получишь, или обменяешь на другие вещи, и используешь, и поэтому полную картину к концу игры так и не соберешь. Эта претензия были у меня еще и к 1 части. Поэтому тут оастанавливаться не буду. Скажу лишь, что сюжет 2 части для меня более понятен. И меня это радует. В кои то веки я хотя бы что то понял, исследуя описания предметов и диалогов. Это для меня лучше, чем в 1 части

Я не сильно разбираюсь в боевке Соулсах, но вроде как сильных изменений я не увидел, все также приятно сражаться с мобами, боссами и тд. Хотя порою встречал кривые Хитбоксы. Как например с Алонном и тд

Музыка хоть и нечасто идет, однако тоже топ. Тема Маджулы и Тема Дымного Рыцаря для меня топ.

А теперь к слабым Сторонам игры:

ДУШКА! Ох уж эта душка. И самое странное заключается в том, что и в 1 части было достаточно много душки. Я бы сказал, что пол игры было душкой, а уже после Склепа Великанов, я думал, что нету более отвратительной локации в серии. КАК ЖЕ Я ОШИБАЛСЯ. И несмотря на то, что во 2 части душки не так много.. НО ТО, какая именно это душка, это просто переплевывает первую часть. Если первая часть душка была не сильно раздражающей, просто тратилось твое время. Беги туда минут 4-5, туда минут 4-5  к костру, или к очередному раунду с минибоссом( боссом), то во второй части сложность Душки просто аномально повысилось. Особенно с DLC. Как насчет того, что некоторые костры раставлены достаточно далеко друг от Босса? Привет Демон из плавильни. А путь к ним преграждают десятки не слабых мобов. Здравствуйте, Алоннские рыцари. А уж видели бы вы, что творится при подходе к Разорителям Гробниц в DLC. Просто абсурд какой то. То костры далеко, то спамят десятками врагов на небольшом клочке земли на проходу к боссу. Здравствуйте, Луд и Заллен, это я ваш друг. Мне так понравилось  ( нет) 10 раз чистить Локу  от сильнейших врагов, которые за 3-4 удара тебя сносят, в локации где ничего не видно из за метели на пути к Боссу, до которого бежать надо минут 6-7. И это если ты все полностью зачистил! А если нет, то готовься дружочек ,ведь эти тупые Олени будут преследовать тебя почти до самого тумана, так что вычищать под Корень эту локу, дабы сохранить свои нервы, это лучшее что я придумал. Холодные Окраины, это худшая Душка что была из двух пройденных частей Соулсов. И ведь вроде Душки немного во второй части. Но нервов она тебе попортит более чем вся душка в 1 части

Боссы во втором Дарке половину Мусорные и Одноклеточные. И даже неинтересно их изучать. Куча Скелетов, Куча Крыс, Куча Горгулий, Куча Магов.Червяк на алчном демоне, который убивается легче, чем все мобы на той локации.

 Нормальных боссов в игре дай бог штук 15 наберется максимум. А их всего 41 напоминаю. Большинство  из них чисто средняк (Дымный Рыцарь тащит все кста) Итак, что же по итогу. Эта хорошая игра , с интересными для исследованиями локациями, с хорошей боевкой, с прокачкой, с билдами и тд. Но чересчур мусорные боссы, моменты дичайшей душки испортили для меня многие впечатления от игры, но с интересной атмосферой, которая немного не похожа на Первый Дарк. В итоге 7 из 10 от меня. Она почти как 1 часть. Но все же, я лучше предпочту подушиться в первой части перебежками от костра к костру, чем еще раз чистить Локу к Луду и Заллену.

БоевкаАтмосфераЧастично Боссы интересные ( Дымный, Алонн, Демон из Плавильни, Мита, Смотрители Трона)Сюжет в кои то веки хотя бы понятенИзучать Лор по описаниям, которые все равно потеряешь, не для меняДичайшее Душилово в DLC и порою в основной ИгреБоссы треть мусорные, треть так себе.
14 января




23 декабря 2024 Написал(а) отзыв на BloodRayne
+2
Первая Вайфу Детства..

Прежде всего , когда я увидел что в игре 2002 года можно взаимодействовать( атаковать объекты и они крошатся на кусочки) буквально со всем окружением, я буквально подымал свою отвисшую челюсть со рта. Сейчас во многих играх такого не часто можно увидеть, а ведь в 2002 году Бладрейн смогла.

Когда я оружием смог порвать ткань висящую надо мною, был слышен характерный звук, а на ткани остались видны царапины, я чуть со стула не улетел, причем вверх.

Что касается Боя, то да, он по сути простой, и не сильно сложный, локации конечно душные жутко, особенно часть в бункере бегать, это просто пздц, духота нереальная.

Стычки с мини боссами по большей части скудные,но нельзя не отметить, как старались разработчики хотя бы чуть чуть разнообразить это дело. У кого оружие другое, кто то пытается бежать, у кого то пушка крутая, или гранатомет вообще, кто то вообще монстром стал, и тд. Но все же это не отменяет того факта, что все это все еще духота, хоть не так сильно как могло быть еще.

Битвы с Боссами по большей части интересные. КРОМЕ ОДНОГО. Финальный Босс. Это самый нечестный босс с нечестными рамками, которых я видел за последнее время. Хилок буквально кот наплакал, оружия тоже. Причем два босса там, кого из них дубасить первым, это вообще пздц. Это самый худший босс в плане битвы с ним которого я только могу представить, ибо я не знаю, как не имею понятия о том, как его правильно мочить, можно его честным путем завалить, вообще без понятия.

И отдельное слово о самой истории. Это ХРЕНЬ полная. Сама игра не пытается рассказать тебе что происходит., ограничивается лишь парочкой кат сцен, которые очень мало что проливают на свет. Откуда взялась Рейн, почему она своего Батю ненавидит, какое у неее прошлое, что за общество Бримстоун, как оно вышло на Рейн, почему Минс стала двойным агентом, без видома Рейн, почему ребро нужное Фрицу было в том Огромном пауке, что побудило Рейн присоединится к обществу, и вообще что происходит во вселенной этих игр тебе никто ничего этого не расскажет, и тебе остается только изучать или следующие части или пытаться по малочисленным отрывкам пытаться собрать воедино информацию, или читать разнообразную литературу по игре.

Я лично поставил игре 6/10. Это неплохая игра своего времени,слешерок на пару вечеров, с прикольными боями, с интересными боссами, с почти однообразными мини боссами с с нифиговой щепоткой духоты в виде постоянных  заданий охот на офицеров с душными локациями( особенно когда монстряки когда идут) , когда ты уже задалбываешься их зачищать от нежити и тупо бежишь вперед, пропуская всякий сброд разборкам друг с другом.  Но бубенцы Рейн зарешали все таки.

Взаимодействие с обьектамиБоевкаБои с боссами крутыеНесколько локаций ( начальная лока и финальная лока)ИсторияЛокации однообразныеДухотаФИНАЛЬНЫЙ БОСС
23 декабря 2024

23 декабря 2024 Оценил(а) BloodRayne

23 декабря 2024
Отметил(а) пройденной BloodRayne

27 ноября 2024 Написал(а) отзыв на Call of Duty: World at War
+3
Миссия в Сталинграде тащит всю игру

Еще одна из игр. которую я давно играл, поэтому эмоции уже поулеглись, как и память о ней, однако я попытаюсь вспомнить то, за что я ее полюбил, а также недостатки:

После сюжетноорентированной Колды 4, играть в World at War  на самом деле трудно ( да и она вышла после 4 колды), т.к уже тебе уже не хочется чисто стрелять без цели, все это уже было в 1-3 части Колды.  Картинка в игре красивая, местами цепляет.

А миссию в Сталинграде, думаю, многие до сих пор считаю эталонной, и не зря. Во первых, у нас есть четкая цель, убить генерала Амзеля, мотивация и тд. Плюс скрипты игры делают свое дело. В общем, миссия удалась

Музыка в игре неплохая, иногда приятно перепрослушивать. Дают многими пушками новыми пострелять, есть миссия на летающем средстве. В общем, типичная колда, какую мы знаем.

Несмотря на то, что сюжета нет, однако некоторые прописанные персонажи все же есть, Это Резнов и его речи. Да, их мало, да этого недостаточно, особенно после 4 части колды, однакое это хотя бы что то.

С огнеметом дали походить. Какое никакое да разнообразие. Однакое, уже чисто пиу пиу без цели и задач, уже не так интересно на самом деле.

Как итог 6/10. Это Неплохая игра своего времени, с хорошей картинкой, стрельбой, несколько запоминающимися миссиями, и геймплейными механиками. Однако,   скучных моментов намного больше, бесцельного пиу пиу очень много. И увы, после 4 колды могу сказать одно. Не впечатляет!

ГрафикаГеймплейные нововведения (огнемет, миссия на летающем средстве Попытка в пропись персонажей ) Резнов и чел, не хотевший добивать раненых врагов.Разнообразные миссииСюжета полноценнного нет Бесцельное пиу пиу уже не впечатляет. А его много! Почти нету кого нибудь запоминающихся персов, кроме тех двоих
27 ноября 2024






23 декабря 2024 Оценил(а) BloodRayne

23 декабря 2024
Отметил(а) пройденной BloodRayne






6 дней назад Написал(а) отзыв на Dark Souls II: Scholar of the First Sin
0
-Бу, Казуал,испугался? Не Бойся, я друг! Я тебя не обижу.Посмотри мне в глаза. Ты видишь меня? Я тоже вижу тебя!Давай Траить Луда и Заллена до тех пор, пока наши глаза не устанут? Ты не хочешь? Почему, что-то не так?

Dark Souls 2. Эта игра противоречия, игра, где одно идеально, другое ужастно.Игра, где сначала плюешься, а потом кайфуешь. Игра, где сначала ты ноешь, а потом приноравливаешься, а отвешиваешь всем п*зды. Что же это за игра такая? Почему она такая противоречивая в фан сообществах по Соулсам. Давайте разберемся.

Встречает нас Второй Souls заставкой, где бабки в образных чертах сообщают нам, что нам вприципе и так известно по первой части.

Огонь затухает. Проклятие, нежить и все дела. Немного разобравшись с управлением(которое на ПК просто отвратительно сделано), приходим в Маджулу, общаемся с NPC, узнаем наши цели на пол игрыы, а именно убить и забрать души у обладателей Великих Душ.

И давайте сразу к чему придираются фанаты игры чаще всего. Атмосфера не та, что в Дарк Соулс 1.

 Отчасти я согласен. Но со своим нюансом. Атмосфера в Дарке Втором есть, она просто другая

Если проходя первую часть, чувствовалась атмосфера полного отчаяния, спасения и надежды нет, полный тлен. То проходя вторую, я уловил себя на мысли, что я  ощущая атмосферу, как я бы ее назвал:”За секунду до полного тлена”. Ведь в Первом Дарке ты нигде не чувствовал себя в безопасности. Даже в Храме Огня, ведь рядом постоянно таились враги, Скелеты и тд. Ты чувствовал полную безнадегу, все персонажи чувствуют полную тлен. И проходя доп квесты, ты убеждался что Мир полностью уничтожен. Унылый Солдат и его мини история. Убийство и возрождение Хранительницы Огня. Квест Сигмайера и тд. А проходя вторую часть, я только чувствовал момент, что полный апокалипсис близко, но еще есть некая надежда. Приятная музыка в Маджуле, мне даже от Маджулы уходить не хотелось, будто я дома, в безопасности и тд. И опять, это не плохо, что атмосфера не та, что в первой части. Просто по другому. Мне лично всегда интересно разглядывать под новым углом  что либо. То же касается и Соулсом. Но все же Атмосферы имеют и много общего.

Насчет Сюжета. Я не фанат Сюжет в Соулсах, а именно способа его подачи. Все эти образные описания сюжета. Исследовать через описания предметов  все сюжетные моменты и тд. Мне это не нравится, ибо в течении игры, ты от многих предметов или не получишь, или обменяешь на другие вещи, и используешь, и поэтому полную картину к концу игры так и не соберешь. Эта претензия были у меня еще и к 1 части. Поэтому тут оастанавливаться не буду. Скажу лишь, что сюжет 2 части для меня более понятен. И меня это радует. В кои то веки я хотя бы что то понял, исследуя описания предметов и диалогов. Это для меня лучше, чем в 1 части

Я не сильно разбираюсь в боевке Соулсах, но вроде как сильных изменений я не увидел, все также приятно сражаться с мобами, боссами и тд. Хотя порою встречал кривые Хитбоксы. Как например с Алонном и тд

Музыка хоть и нечасто идет, однако тоже топ. Тема Маджулы и Тема Дымного Рыцаря для меня топ.

А теперь к слабым Сторонам игры:

ДУШКА! Ох уж эта душка. И самое странное заключается в том, что и в 1 части было достаточно много душки. Я бы сказал, что пол игры было душкой, а уже после Склепа Великанов, я думал, что нету более отвратительной локации в серии. КАК ЖЕ Я ОШИБАЛСЯ. И несмотря на то, что во 2 части душки не так много.. НО ТО, какая именно это душка, это просто переплевывает первую часть. Если первая часть душка была не сильно раздражающей, просто тратилось твое время. Беги туда минут 4-5, туда минут 4-5  к костру, или к очередному раунду с минибоссом( боссом), то во второй части сложность Душки просто аномально повысилось. Особенно с DLC. Как насчет того, что некоторые костры раставлены достаточно далеко друг от Босса? Привет Демон из плавильни. А путь к ним преграждают десятки не слабых мобов. Здравствуйте, Алоннские рыцари. А уж видели бы вы, что творится при подходе к Разорителям Гробниц в DLC. Просто абсурд какой то. То костры далеко, то спамят десятками врагов на небольшом клочке земли на проходу к боссу. Здравствуйте, Луд и Заллен, это я ваш друг. Мне так понравилось  ( нет) 10 раз чистить Локу  от сильнейших врагов, которые за 3-4 удара тебя сносят, в локации где ничего не видно из за метели на пути к Боссу, до которого бежать надо минут 6-7. И это если ты все полностью зачистил! А если нет, то готовься дружочек ,ведь эти тупые Олени будут преследовать тебя почти до самого тумана, так что вычищать под Корень эту локу, дабы сохранить свои нервы, это лучшее что я придумал. Холодные Окраины, это худшая Душка что была из двух пройденных частей Соулсов. И ведь вроде Душки немного во второй части. Но нервов она тебе попортит более чем вся душка в 1 части

Боссы во втором Дарке половину Мусорные и Одноклеточные. И даже неинтересно их изучать. Куча Скелетов, Куча Крыс, Куча Горгулий, Куча Магов.Червяк на алчном демоне, который убивается легче, чем все мобы на той локации.

 Нормальных боссов в игре дай бог штук 15 наберется максимум. А их всего 41 напоминаю. Большинство  из них чисто средняк (Дымный Рыцарь тащит все кста) Итак, что же по итогу. Эта хорошая игра , с интересными для исследованиями локациями, с хорошей боевкой, с прокачкой, с билдами и тд. Но чересчур мусорные боссы, моменты дичайшей душки испортили для меня многие впечатления от игры, но с интересной атмосферой, которая немного не похожа на Первый Дарк. В итоге 7 из 10 от меня. Она почти как 1 часть. Но все же, я лучше предпочту подушиться в первой части перебежками от костра к костру, чем еще раз чистить Локу к Луду и Заллену.

БоевкаАтмосфераЧастично Боссы интересные ( Дымный, Алонн, Демон из Плавильни, Мита, Смотрители Трона)Сюжет в кои то веки хотя бы понятенИзучать Лор по описаниям, которые все равно потеряешь, не для меняДичайшее Душилово в DLC и порою в основной ИгреБоссы треть мусорные, треть так себе.
14 января

23 декабря 2024 Написал(а) отзыв на BloodRayne
+2
Первая Вайфу Детства..

Прежде всего , когда я увидел что в игре 2002 года можно взаимодействовать( атаковать объекты и они крошатся на кусочки) буквально со всем окружением, я буквально подымал свою отвисшую челюсть со рта. Сейчас во многих играх такого не часто можно увидеть, а ведь в 2002 году Бладрейн смогла.

Когда я оружием смог порвать ткань висящую надо мною, был слышен характерный звук, а на ткани остались видны царапины, я чуть со стула не улетел, причем вверх.

Что касается Боя, то да, он по сути простой, и не сильно сложный, локации конечно душные жутко, особенно часть в бункере бегать, это просто пздц, духота нереальная.

Стычки с мини боссами по большей части скудные,но нельзя не отметить, как старались разработчики хотя бы чуть чуть разнообразить это дело. У кого оружие другое, кто то пытается бежать, у кого то пушка крутая, или гранатомет вообще, кто то вообще монстром стал, и тд. Но все же это не отменяет того факта, что все это все еще духота, хоть не так сильно как могло быть еще.

Битвы с Боссами по большей части интересные. КРОМЕ ОДНОГО. Финальный Босс. Это самый нечестный босс с нечестными рамками, которых я видел за последнее время. Хилок буквально кот наплакал, оружия тоже. Причем два босса там, кого из них дубасить первым, это вообще пздц. Это самый худший босс в плане битвы с ним которого я только могу представить, ибо я не знаю, как не имею понятия о том, как его правильно мочить, можно его честным путем завалить, вообще без понятия.

И отдельное слово о самой истории. Это ХРЕНЬ полная. Сама игра не пытается рассказать тебе что происходит., ограничивается лишь парочкой кат сцен, которые очень мало что проливают на свет. Откуда взялась Рейн, почему она своего Батю ненавидит, какое у неее прошлое, что за общество Бримстоун, как оно вышло на Рейн, почему Минс стала двойным агентом, без видома Рейн, почему ребро нужное Фрицу было в том Огромном пауке, что побудило Рейн присоединится к обществу, и вообще что происходит во вселенной этих игр тебе никто ничего этого не расскажет, и тебе остается только изучать или следующие части или пытаться по малочисленным отрывкам пытаться собрать воедино информацию, или читать разнообразную литературу по игре.

Я лично поставил игре 6/10. Это неплохая игра своего времени,слешерок на пару вечеров, с прикольными боями, с интересными боссами, с почти однообразными мини боссами с с нифиговой щепоткой духоты в виде постоянных  заданий охот на офицеров с душными локациями( особенно когда монстряки когда идут) , когда ты уже задалбываешься их зачищать от нежити и тупо бежишь вперед, пропуская всякий сброд разборкам друг с другом.  Но бубенцы Рейн зарешали все таки.

Взаимодействие с обьектамиБоевкаБои с боссами крутыеНесколько локаций ( начальная лока и финальная лока)ИсторияЛокации однообразныеДухотаФИНАЛЬНЫЙ БОСС
23 декабря 2024

27 ноября 2024 Написал(а) отзыв на Call of Duty: World at War
+3
Миссия в Сталинграде тащит всю игру

Еще одна из игр. которую я давно играл, поэтому эмоции уже поулеглись, как и память о ней, однако я попытаюсь вспомнить то, за что я ее полюбил, а также недостатки:

После сюжетноорентированной Колды 4, играть в World at War  на самом деле трудно ( да и она вышла после 4 колды), т.к уже тебе уже не хочется чисто стрелять без цели, все это уже было в 1-3 части Колды.  Картинка в игре красивая, местами цепляет.

А миссию в Сталинграде, думаю, многие до сих пор считаю эталонной, и не зря. Во первых, у нас есть четкая цель, убить генерала Амзеля, мотивация и тд. Плюс скрипты игры делают свое дело. В общем, миссия удалась

Музыка в игре неплохая, иногда приятно перепрослушивать. Дают многими пушками новыми пострелять, есть миссия на летающем средстве. В общем, типичная колда, какую мы знаем.

Несмотря на то, что сюжета нет, однако некоторые прописанные персонажи все же есть, Это Резнов и его речи. Да, их мало, да этого недостаточно, особенно после 4 части колды, однакое это хотя бы что то.

С огнеметом дали походить. Какое никакое да разнообразие. Однакое, уже чисто пиу пиу без цели и задач, уже не так интересно на самом деле.

Как итог 6/10. Это Неплохая игра своего времени, с хорошей картинкой, стрельбой, несколько запоминающимися миссиями, и геймплейными механиками. Однако,   скучных моментов намного больше, бесцельного пиу пиу очень много. И увы, после 4 колды могу сказать одно. Не впечатляет!

ГрафикаГеймплейные нововведения (огнемет, миссия на летающем средстве Попытка в пропись персонажей ) Резнов и чел, не хотевший добивать раненых врагов.Разнообразные миссииСюжета полноценнного нет Бесцельное пиу пиу уже не впечатляет. А его много! Почти нету кого нибудь запоминающихся персов, кроме тех двоих
27 ноября 2024

16 ноября 2024 Написал(а) отзыв на Call of Duty: United Offensive
+4
Умирать Нельзя Воевать

Сложно оценить игру, в которую ты играл давно. Однако Попробую кратенько пройтись по тому, что помню. Локации в игре разнообразные. Как зимние пейзажи, так и городские бои. Стрелять плюс минус приятно.  Однако все время присутствовало ощущение, что враги палят только по мне, а союзники, так чисто для фона бегают. Для меня это стало жирнющим минусом. Ибо реально  атмосфера войны сломалась в тот момент, когда я понял, что все стреляют в меня только. Конечно, подобное есть и в 1 части Колды, однако там этого гораздо меньше. Миссии  длинные,  поймал несколько багов во второй миссии, когда скрипт не запустился, благо сохранения позволили откатиться и допройти миссию.  Врагов будто за каждым углом понапихали. А учитывая, что для лечения нужно искать хилки, игра становится еще сложнее и душнее .

Как итог, неплохое дополнение для первой Колды. Однако усложнено самым отвратным образом. Миллиардами врагов и мишенью на твоей голове, пока твои товарищи курят в сторонке. Однако игра местами разнообразна, за что ей респект. 6 из 10 ставлю.

СтрельбаЛокацииРазнообразие механик для того времени. Враги стреляют только в тебяИногда есть возможность схватить БагиВрагов Миллиард
16 ноября 2024

3 ноября 2024 Написал(а) отзыв на S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
+6
А ну Чики-Брики и в БАГИ

Хочется после прохождения сразу выложить свои мысли насчет этой игры. Понимаю, что т.к игра сделана ближайшими соотечественниками то и соответственно, отношения у СНГ-шных обывателей будет как минимум теплое к игре. Но я все же постараюсь в какую никакую обьективность (как получится) и расписать все по фактам. Не хочется долго ходить вокруг да около, т.к я поставил 6 игре, и для меня она чисто на разок пройтись. 

Первое что меня поразило, это конечно же атмосфера. Именно атмосфера- то слово, которое первое приходит на ум после прохождения игры.Что может быть лучше посидеть около костерками у костра с братанами, продавать парочку артефактов, или исследовать катакомбы , пугаясь существ, особенно когда не знаешь где и когда появятся. Послее НИИ агропрома и тамошних обитателей, моя жизнь поделилась на ДО и ПОСЛЕ в детстве. То, как мои волоски от атмосфера ужаса стояли , это просто нечто.   Лучшая часть сталкера как по мне, это именно исследования подземелий

Сюжет на удивление неплох. Даже есть интрига какая, никакая, свой ЛОР.      После прохождения ты можешь воссобрат все факты воедино и весь сюжет тебя поразит. На то время так точно.

Стрельба более менее неплоха. Самые лучшие оружия, увы, только в конце игроку становятся доступны. Разные виде оружий, разные пули, возможность сменять пули, и тд

То, что меня увы, очень разачаровало, это  квесты и их проработка. Это одна из самых худших проработок которые я только видел. Начну с того, что в игре  большая часть доп квестов повторящиеся.  Хотя в их порой перекликаются и не повторяющиеся.  Квесты в стиле подай-принеси. Тебя носят туда сюда. Что может быть еще хуже?? А я отвечу- КВЕСТЫ НА ВРЕМЯ, все эти повторяющиеся квесты тебе отводится время на их исполнение. Это просто какой то позор. Игра и  так заставляет бегать туда сюда, а  время которое поджимает заставляет бегать еще быстрее. Так ладно бы квесты были интересные. Так они полное фуфло. Лишь несколько квестов за всю игру во мне вызвали хоть какой то интерес.  Так еще квесты и поломанные!!!

Персонажи вообще никакие. С натягом можно как то Стрелка и Сидоровича как то выделить и запомнить, но остальные просто  картонки. С одинаковыми диалогами. 

А конец игры= это просто фейспалм. Такой духоты я давно не испытывал. Миллиард врагов за каждым углом. А после локации с порталами, где вся эта духота возведена в Абсолют, я также как и Геральт из Ривии НЕНАВИЖУ ПОРТАЛЫ.

Атмосфера игры в перемешку с хоррорной составляющейСтрельбаСюжетЛокацииОтвратительные квесты и их реализацияПерсонажи почти не проработаны ( с натягом можно Стрелка и Сидоровича вынести из списка)Духота , особенно в конце, где миллиард врагов
3 ноября 2024

27 октября 2024 Написал(а) отзыв на Bully
+1
Спасти Рядового Хопкинса

Bully Это одна из тех игр, которую принято называть GTA клоном. Однако это один из наиболее удачных Gta клонов и  одна из лучших игр в этом жанре.  Эта игра подарит вам кучу атмосферных эмоций. Вы погрузитесь в пучину жестокости американской школьной системы, которая захлестнет вас с головой, да вы и сами станете  уже тем, кто будет  на ее вершине.  Если как почти в любой Gta, сюжет здесь не сильно интересен, 1 глава интересная, и последние две, все остальное лишь оправдание для увлекательного геймплея. Куча разнообразных миссий не отпустят вас ни на секунду

А музыкальное сопровождение будет буквально заставлять вас переслушивать эти саунды раз за разом, даря истинное наслаждение

Атмосфера игры просто зашкаливает. 

Лишь пара вещей меня расстраивает в игре, а именно  не сильно интересный сюжет, а также не сильно интересные персонажи в игре. Как впрочем и главный герой.  Но за то , игра дарит нам крутые геймплейные элементы, которые как любая GTA заставит игрока позабыть про историю и наслаждаться всеми видами шалостей игровых ( лично я первую ночь в игре провел, пытаясь проникнуть в женскую общагу)

Небольшая Карта наполнена разнообразной активностью, сайд квестами

Атмосфера американской школы со всеми жестокими образами Музыка просто разрыв еБ*лаХороший по большей части геймплей, разнообразный Сюжет за которым неинтересно наблюдать, лишь начало и конец интригуютПерсонажи по большей части не интересные.
27 октября 2024

17 октября 2024 Написал(а) отзыв на Dark Souls
+3
Душный шедевр Бабадзаки сана..

Свершилось то, что я так давно хотел сделать. Я допрошел таки Дарк Соулс 1. Невероятная по своей атмосфере игра, которая популяризировала жанр СоулсЛайков. Долгие два месяца я проходил ее. Долгие 70 часов игры я проходил всех боссов, минибоссов, перетанчивал и тд. Спустя столь длительное время я хочу поведать о своих мыслях после этого прохождения.

Это была моя первая полноценная Соулс Лайк игра. Хочется сразу  начать с Боссов, потому что почти все они прекрасны.  А начальные боссы Горгулии и Демон Капра разверздили мне  задний проход так, что аж до сих пор дрожь берет когда я вспоминаю, как я перебирал тактики и оружия для борьбы с ними. Великолепнейший БОСС  Арториас, который и выглядит превосходно, стильно, и сражается так, что я смело могу заносить его в топ сильнеших боссов  Дарк Соулс. А Сражение с Сифом, как  полноценный танец, не иначе. Он заскок на меня, я отскок назад. Он отскок назад, я два наскока вперед, под ноги и тд.  Пожалуй, единственные пара боссов, которые мне не зашли, это была Лунная Бабочка и  Вихрь. Все остальные по своему превосходны.

А всколь за Боссами следует Боевая система. Я могу лишь нахваливать ее, потому что столько комбинаций   анимаций с оружиями, это просто  отвал всего был после такого. У каждого такого оружия свои плюсы, минусы и тд.  И их столько, это просто капец. Столько билдов можно придумать под эту боевку и тд. Одни лишь похвалы в сторону боевой системы у меня.

 А локациии то! Локации!! Какие же они проработанные, как же хитро соединяются с остальными, сколько же всяких путей тайных, скорачивающих пути игроку. Когда ты с одной точки видишь точку, по которой бегал некоторое время назад, ну это просто мое почтение, мистер Бабадзаки.. И Анор Лондо по своему прекрасен, пожалуй хотя моя любимая локация это все же Озеро Золы, за счет Саунда, а я обожаю годный саунд. Но так или иначе локации красочные

А атмосфера темного фентези. Полной безысходности, когда ты видишь, что сам Мир перестает жить. Почти каждая квестовая линейка персонажей заканчивается с трагичным исходом. Рея из Торулунда, Логан большая шляпа, Сигмайер, Солер. Ты видишь, что мир просто обречен, персонажи обречены, исход у всех один, смерть, или превращение в нежить. Это просто нечто.

Ну и самое то, что меня просто заставляло играть в Дарк Соулс 1, даже когда было тяжко. Это многочисленные пути и возможности для боя или исследований.  Игра не заставляет тебя переться об одного босса до скончания веков. Не можешь победить Босса, сразись с другим Боссом. Не одолеешь второго, ищи третьего, Не можешь найти Третьего, сразись с минибосссом, который тебя недавно гнобил. Не можешь сразиться с минибоссом, исследуй локации новые, исследуй еще  более новые локации и тд. Вариантов что делать, если возникли трудности просто зашкаливают и вместе с тем приплюсую возможности для боя. Билдов просто тьма. Можешь прокачать доспехи, щит, уровни, силу, и танковать врагов только так. Благодаря этому у меня Манус отлетел с первого Трая. Или можешь прокачать ловкость, сбросить лишнее снаряжение и быстро разить врагов.  А можешь использовать призыв союзников. А можешь магию использовать. И тогда вообще игра покажется тебе прогулкой по казуальности. Можешь использовать любые доступные возможности в игре. Ты сам выбираешь, как будешь проходить трудности. И это просто кайф.

А теперь к минусам. И первое- Это ЛОР. Хочу сразу сказать, мне он не понравился. И по многим причинам. Во первых, мне не нравится затея собирать ЛОР по крупицам. На слове звучит интересно, но на деле так себе как по мне. Во первых,  далеко не факт что я соберу все фрагменты, все вещи, которые будут описывать лор. Могу что то пропустить и тд, и это что то будет критичным.  Во вторых, мне может не выпасть вещи по рандому, и все, я их описание потерял, следовательно, уже часть Лора не смогу собрать.

Далее, даже по тому что я читал, собирал, изучал, разговаривал со всеми, у меня все равно куча вопросов по лору... Я не понимаю, если Манус первый человек, то  разве Гвин не человек?? Откуда вообще эти Полые , которые нашли Великие души, пошли? Они были до разделения Света и Тьмы?? То есть Были Драконы и Полые?? Тогда почему На Драконах не было Знака Тьмы, раз была темнота все это время? Откуда вообще души взялись Великие Души??  Почему всякие Каламиты умирают, если Драконы вроде как бессмертны кроме Сита??Кто такая Велка, если блин существ обладающих Великими Душами было лишь 4, откуда она вообще взялась?? Почему все решили, что Разверстый Дракон стал таким из за переедания?? Где предмет в игре, который это обьясняет?? Что все таки случилось с Ведьмой Изалита?? Почему Гвин в конце напал на нас, хотя мы вроде как его преемник, если верить Фрампту. Столько вопросов и даже перечитывая все фрагменты под конец игры,  у меня только история Нагого Сита не вызывала в принципе вопросов. 

Далее, меня жестко бесит, что приходится гайдить, чтобы всякие точки сюжета вычленить. Ну вот покажите мне человека, который сам догадался как попасть в DLC??? Как узнать в какие моменты всякие недоквесты игры решать и что делать, и в какой последовательности???

Отдельно хочу отметить, КТО ДОДУМАЛСЯ ДЕЛАТЬ СЕКРЕТНЫЕ КОСТРЫ, в игре, в КОТООЙЯ И ТАК МАЛО КОСТРОВ КРИТИЧЕСКИ. Возьмите Локацию с Ложе Хаоса, вспомните костер из Начала Изалита, и сколько бежать до Босса, и секретный костер  в локации, который более менее облегчает задачу. Вспомните секретный костер  Саду темных Корней. Это просто тупорылый бред. Делать секретные точки сохранения в игре, где и так МАЛО СОХРАНЕНИЙ! 

Ну и напоследок  хочу отметить  что игра чересчур душная местами и не сбалансирована. Если тебе выпал Меч черного Рыцаря в начале игры, ты докачался до него, все, игра закончилась для тебя. Почти любой Босс для тебя легкая прогулка. Кроме какого нибудь Арториаса и тд.  Если ты перекачаешься, то все, любой босс для тебя тоже легкая прогулка к концу игры. У меня так Манус отлетел.  Игра позволила мне так прекачаться и заспамить фласками одного из сильнейших боссов игры, без подвески, что я прошел Мануса с первого трая на ПЕРЕКАЧЕ. Хотя я КАЗУАЛ, напоминаю. Плюс тот, кто додумался сделать Склеп Великанов абсолютно темным местом и поставить туда гребаных Великанов.. Ну я бы просто выписал бы тем справку об отсутствии мозга. И это еще я молчу о том, что игра не предупреждает что там золотой туман и тебе туда нельзя, а если ты пошел туда без Великой чаши...Ну что сказать? Дорога домой будет долгой...

Итак, я ставлю этой игре 7 из 10. Это хорошая, игра, на парочку перепрохождений, которая изобилует многочисленными секретами на каждом шагу с Глубокой боевой системой и интересными боями с Боссами, но с душными и несбалансированными моментами часто. И с вялым Лором который крайне трудно изучить лично для меня...

ВОССЛАВЬ СОЛНЦЕ!

Боевая системаБоссыЛокацииАтмосфера Разнообразие билдов и путей исследованияЛор абсолютно непродуманный, с переходом на абсолютно непонятныйНеобходимость Гайдов для достижения сюжетных точек игры ( вход в DLC, квесты персонажей, и тдСекретные точки сохранения в виде костров, в игре, в которой и так точек сохранения малоДухота Многих локаций ( Склеп Великанов, Архивы Герцога и тд)
17 октября 2024

20 августа 2024 Написал(а) отзыв на Prototype
+4
Симулятор разделки тушек

На Прототайп я возлагал в свое время больше надежды, ибо я видел все эти ролики с эпичным разрезанием болванчиков, и мои глаза буквально говорили мне: ХОЧУ ЭТО ПОТРОГАТЬ!

Ну потрогать я потрогал, однако сразу же резко бросился запашок  тухлятины.

Начну с Сюжета. Да, он в игре есть, и да, он не самый плохой, а если еще изучать доп материалы, окажется что он охринеть какой сложный . И все же моя претензия не к сюжету даже. И даже не к Графике, которая  на тот момент, откровенно говоря была не ахти. 

А персонажи!. Вот с персонажами здесь полный бедлам. Никто из персонажей, разве что кроме Алекса Мерсера, никак абсолютно не проработан. Его сестра, доктор, главные гады, представляют из себя лишь клишированных злыдней дешевых боевичков. И да, если хорошенько поизучать доп материалы, можно поизучать кое что. НО! Во первых, если игра раскрывает главных персонажей через допки, это  кал. Во вторых, система изучения лора через воспоминания ублюдочна по невозможности. Поскольку  они представляют собой короткие видеоклипы, расположенные рядом друг с другом в хаотичном порядке. Причем часть из них почти не нужна, и является лишь для  обучающих целей. И вся эта мешанина из важных и неважный клипов, расположенных близко друг к другу, просто сбивают, и постоянно неудобно изучать эти видео, ибо постоянно терялся и путался , какое видео смотрел а какое нет, и поверьте, их там очень и очень много!!

Саундтрека какого в игре нет прямо запоминающегося. Атмосфера, я бы не назвал то, что есть в Прототайпе атмосферой, просто возможность рубить, резать, разрывать все вокруг. Лично я не могу это назвать атмосферой.

 Прокачка в игре мне не понравилась, ибо способностей в игре много, но половину ты не используешь, ибо  они ниочем просто. Да очки прокачки набиваются овербыстро, из за чего ты буквально становишься машиной в плане прокачке уже к середине игры, и прокачиваться уже тупо неинтересно, что не отменяет того, факта, что игра достаточно сложная,  я бы даже сказал, душная, а не сложная

Доп миссии Особо неудачны, кроме разве что сбора воспоминаний, и всяких испытаний. Остальные, сборы сфер, подсказок и тд, ничего кроме зевоты ( а их реально много) не вызывают. 

Все же основная рубиловка вызывает интерес, разнообразные приемчики кромсания ты буквально смакуешь, особенно в сюжетных мисиях.

Скажу так, игре открытый мир не нужен. Он лишь мешает игре.

Итак, что по итогу, просто проходняковая игра на 5 из 10 с неплохим, но сложным для изучения сюжета, хорошей и смачной рубиловкой, харизматичным АЛЕКСОМ МЕРСЕРОМ!!!!! ( его имя надо произносить только так, ведь у  него есть капюшон),  безынтересным открытым миром с тонной однообразной активностью, персонажами картонками, и в меру интересными боями, однако с хромающей прокачкой. 

Рубить, резать, кромсать- все на местеАЛЕКС МЕРСЕР!!!!!лор интересный для изучения в меру сложные бои и испытанияПерсонажи все картонки, в том числе и главный герой Однообразные и неинтересные доп активностиТак себе графика на то времяНеинтересная прокачкаОсобых саундтреков запоминающихся нет
20 августа 2024

17 августа 2024 Написал(а) отзыв на Batman: The Telltale Series
+2
Когда Бетс раздел Женщину кошку, я кричал "Почему он, а не я!!"

Очередная игра Telltale Games, которую хочу обозреть.  Что хочется выделить главное, это то, что это старые добрые  игры Telltale,которые мы знаем. Выбор без выбора,  сериальное повествование, твисты, быстрые QTE моменты,  баги, все это на месте. 

Но несмотря на все это, мне игра действительно понравилась. Есть в играх Telltale этакий шарм, когда понимаешь, что перед тобой будет линейное повествование, а твоя задача чисто смотреть, выбирать варианты ответов, и тыкать 3-4 кнопочки в разных последовательностях.  Возможно дело в том, что я воспринял игру как кино. и начал оценивать чисто как кино. Но все же, давайте по порядку.

Сюжет в игре  довольно любопытный. В нем есть интересная, закрученная история, со своими твистами, некоторые из которых реально потрясают ( привет Главному злодею игры). Помимо сюжета здесь есть  даже этакая мораль .  Здесь показана интересная концепция семьи Брюса Уэйна, которые предстает перед нами в невиданом ранее свете.  Даже у старичка Альфреда, который ранее был буквально ангелом, есть пара секретов в кармане, что делает его интересным персонажем. Также здесь почти все персонажи довольно хорошо прописаны. Главный герой, собственно Бетмен,который переживает кризис по поводу  прошлого своего наследия,  врагов, созданных этим наследием и так далее.  и к концу когда герой принимает свое прошлое и смиряется с ним, даже как то гордость что ли берет.

Музыка в игре примечательной я не запомнил, хотя в главное меню есть довольно  хороший саунд, но лично на меня он не произвел сильного впечатления. 

Из минусов хочу выделить то, что игра довольна плохо оптимизирована, что выливается в постоянные лаги между кадрами, что я как то смог пофиксить, но все же, иногда лаги все же проскакивали. 

Если играете на пиратке, то возможен критический баг во 2 главе, который чрезвычайно трудно исправить, поэтому будьте настороже по поводу этого.

Это чисто кинцо , выборы в котором влияют лишь на ваши  взаимоотношения с персонажами, и лишь в МААЛОЙ доле на сюжет. Нам не дают исследовать обширные пространства, как в Walking Dead Season 1, но с другой стороны, а почему бы и нет. Может это и к лучшем? Ведь зато мы изредка хоть и тыкаем кнопки, но взамен получаем быстро проносящийся 6-7 часов игрулю с кучей экшена, твистов и сложных взаимоотношений персонажей, а также плюс мораль в конце. 

Визуал в игре красивый, хотя графика конечно meh, если главные персонажи прорисованы красиво, то какие нибудь третьестепенные прорисованы, будто из игр Тэйлов времен Ходячих сбежали

Как итог ,перед нами, местами красивая, местами не очень игрулька , на 90 процентов линейная, которая может покорить проработанными персонажами, интересной концепцией, интересным ( местами бредовым,  но хей, мы говорим о сюжете, где чел наряжется как клоун в костюм летучей мыши) сюжетом. 

Я ставлю этой игре 8 баллов из 10.   Хорошая линейное кинцо, когда хочется поиграть, но нажимать много клавиш лень.

СюжетПерсонажиЗлодеиМоральВизуал ( местами)Плохо оптимизированная игра Выбор без выбора от Тейлов, все как мы любимМестами к сюжетке начинаешь задавать вопросы
17 августа 2024

29 июня 2024 Написал(а) отзыв на Grand Theft Auto: San Andreas
+8
"Вы такой хороший бандит, приятель. Вы должны поехать на Дробовике..."

Кто бы что ни говорил, но SA - это одна из величайших игр своего времени. Да и сейчас она не сильно теряет в актуальности. Великолепный  и разнообразный геймплей, просто ох**тельный саундтрек.  Атмосферой хоть и уступает той же Вайс Сити. Но уместить в себя атмосферу и бандитских гетто, и мафиозных приключений, и деревенских разборок, кто еще так может если не GTA? В игре 100 миссий, и это сюжетных только. И почти все они уникальные,  каждая имеет ряд своих мелочей, отличающих ее друг от друга ( кроме разве что зачистки территорий, но в общей массе они теряются на фоне прекрасных предыдущих миссий. 

Эта игра подарила нам десятки разнообразных цитат на все случаи жизни. Все мы помним Философию Биг Смоука, его "все что от тебя требовалось, это следовать за чертовым поездом, Сиджей " и все в таком духе.

Даже не хочется прямо подробно разбирать эту игру на мелкие детали как я люблю, ибо эта игра околошедевр. Да , у нее хромает техническая реализация. Баги явление частое в этой игре. Анимации очень странные. Враги порой вообще не реагируют на тебя, пока ты не подойдешь к ним в плотную, дабы не ошибиться, рискну предположить, что даже в Вайсе с этим было дело получше.

Графика тоже не сильно далеко ушла вперед. 

Но за обилием геймплейных механик, возможностью буквально прожить жизнь в шкуре бандита из гетто, развозящего шл*х, попутно расстреливая банду балласов, а после призывающего братков зачищать территории врага, а после потанцевать в клубе и спалить его к фигам, после чего отправившись  к своей даме сердца, и прокатив ее на самой быстрой машине, и спрыгнув с самой высокой вершины, я готов простить этой игре многое на самом деле.

В игре в кои то веки появился интересный сюжет. Совру, конечно, если скажу что в Вайсе его особо не было. Он то был , вот только во второй половине он терялся на фоне работ на предприятия, в Sa с сюжетом намного лучше. Он длиннее, проработаннее, а также имеется какой никакой но посыл.  Не скажу, что сюжет прямо ах*й. Но просто крепкая добротная гангстерская история

А сколько в игре крутых харизматичных персонажей... Не счесть, один, как выше упоминалось Биг Смоук чего стоит, Каталина с ее особенностями психического развития, Темпенни , Майк Торено, Джеффри Оу Джи Лок. Каждого из них ты по своему но запоминаешь.

Локации в игре довольно разнообразны,   Город бандитских разборок,Лос Сантос, далее город Где группировки соревнуются за владением Казино всех мастей, Лас-Вентурас, и наконец- Город, где Бизнес превыше всего- Сан- Фиерро. И все это разбавляется сельской местностью. И пустынными территориями.

 Эта до сих пор одна из лучших игр, когда либо видевших свет этот. Несомненно это 9 из 10. Великолепный геймплей, с уникальными миссиями, множеством дополнительных активностей, даже не смотря на технические погрешности, нон имеющая целую песочницу, которая не успевает надоесть даже спустя множество пройденных часов в этой игре.

СюжетГеймплейАтмосфераМузыкаПерсонажиДоп активностидиалогиАнимации корявыеИногда встречаются БагиГрафика так себе
29 июня 2024