
Мой топ
Играю сейчас 1
Любимые игры 10
Смотреть всеАктивности


Когда я пытаюсь выразить свои мысли по поводу финальной главы Серии The Walking Dead чаще всего на ум приходит лишь матерные слова.Ведь из проекта, который показал нам как маленькая девочка сквозь призму страшного зомби апокалипсиса,вынужденная убить своего наставника и и лучшего друга,заменившего ей покойного отца, взрослеет, учится выживать, а в догонку ко всему воспитывает чужого ребенка и учит его выживать в злобном мире, финал всей это не побоюсь этого слова к масштабной истории оставляет настолько противоречивые вопросы, что просто вся магии кино или даже игры,называйте как хотите просто напросто пропадает
1-2 эпизоды финального сезона тащат как по мне. Игра вообще начинается с красивой картинки, новой улучшенной рисовки. Теперь исследовать локации становится интереснее, потому что в них могут лежать спрятанные коллекционные предметы, а все вещи,что мы находим по ходу игры будут украшать особняк выживших детей , виден прогресс в игре.
Если ранее внимание основное уделялось взрослым. то теперь в финальной главе создатели решили уделит внимание детям и показать, как они выживают в эпоху апокалипсиса. как они переживают это, и как по мне, это интересно. Видеть, преемственность обучения, когда, то. что когда то рассказывал Ли Клементине она же пересказывает своему ученику,это ну просто мурашки до мозга костей у меня
А заканчивается 1 эпизод мощным сюжетным поворотом, 2 эпизод тоже не дрейфует,подбрасывает нам старых знакомых, обороняемся от врагов,напряжение растет. и вот с 3 эпизода начинается катавасия. Начинается с того, что половина эпизода просто скучна, по большей части, это просто разговоры, и проведение последнего вечера перед важной вылазкой, как по мне это супр скучно, лишь концовка эпизода тащит. И здесь, стоит отдать должное Тэйлы оставили нам выбор, убить злодея или оставить его в живых, да, это коренным образом ни на что не повлияет, но все же то, что это за злодей и каким образом он умирает, это довольно интересно.
Но важная проблема заключается в том. что все это происходит в 3 эпизоде. Если злодея упустить, то более он не появляется, на смену ему приходит менее значимый злодей в последнем эпизоде. И возникает такая проблема, что в 3 эпизоде все напряжение разрядилось, а в 4 эпизоде просто было скучно играть, да,мы скрывались от зомби, но главный злодей этой части был побежден, и просто было скучно, и неинтересно, все напряжение упало.
Но даже это можно было бы простить если б не абсурдный финал, если попытаться без жутких спойлеров, то персонаж которого кусают зомби пару раз, причем в горло, продолжает свое преследование целей, на протяжении эпизода, он не становится ходячим, хотя по логике вселенной, уже 100 раз должен был превратиться, наша парочка героев Клем и Эй Джей попадают в ловушку, и то, как они выбираются, это настолько парашная параша, что описать словами,как сгорела моя жопа просто невозможно. Это настолько противоречит правилам своей же вселенной, обесценивает смерть Ли, и противоречит любым законам логики, что просто не укладывается в голове, как бездарно решили закончить отличнейшую, хоть и не без грехов серию.
Опять же, если не обращать внимание на абсурдность сюжета в конце, персонажи довольно приятные, есть некоторые,пусть и маловлияющие. но все же развилки в выборах, есть несколько жутких моментов. И неплохо прописанные персонажи, Да и локации приятно исследовать. 7 из 10 от меня. Абсурдный финал достойнейшей из серий.




































































Когда я пытаюсь выразить свои мысли по поводу финальной главы Серии The Walking Dead чаще всего на ум приходит лишь матерные слова.Ведь из проекта, который показал нам как маленькая девочка сквозь призму страшного зомби апокалипсиса,вынужденная убить своего наставника и и лучшего друга,заменившего ей покойного отца, взрослеет, учится выживать, а в догонку ко всему воспитывает чужого ребенка и учит его выживать в злобном мире, финал всей это не побоюсь этого слова к масштабной истории оставляет настолько противоречивые вопросы, что просто вся магии кино или даже игры,называйте как хотите просто напросто пропадает
1-2 эпизоды финального сезона тащат как по мне. Игра вообще начинается с красивой картинки, новой улучшенной рисовки. Теперь исследовать локации становится интереснее, потому что в них могут лежать спрятанные коллекционные предметы, а все вещи,что мы находим по ходу игры будут украшать особняк выживших детей , виден прогресс в игре.
Если ранее внимание основное уделялось взрослым. то теперь в финальной главе создатели решили уделит внимание детям и показать, как они выживают в эпоху апокалипсиса. как они переживают это, и как по мне, это интересно. Видеть, преемственность обучения, когда, то. что когда то рассказывал Ли Клементине она же пересказывает своему ученику,это ну просто мурашки до мозга костей у меня
А заканчивается 1 эпизод мощным сюжетным поворотом, 2 эпизод тоже не дрейфует,подбрасывает нам старых знакомых, обороняемся от врагов,напряжение растет. и вот с 3 эпизода начинается катавасия. Начинается с того, что половина эпизода просто скучна, по большей части, это просто разговоры, и проведение последнего вечера перед важной вылазкой, как по мне это супр скучно, лишь концовка эпизода тащит. И здесь, стоит отдать должное Тэйлы оставили нам выбор, убить злодея или оставить его в живых, да, это коренным образом ни на что не повлияет, но все же то, что это за злодей и каким образом он умирает, это довольно интересно.
Но важная проблема заключается в том. что все это происходит в 3 эпизоде. Если злодея упустить, то более он не появляется, на смену ему приходит менее значимый злодей в последнем эпизоде. И возникает такая проблема, что в 3 эпизоде все напряжение разрядилось, а в 4 эпизоде просто было скучно играть, да,мы скрывались от зомби, но главный злодей этой части был побежден, и просто было скучно, и неинтересно, все напряжение упало.
Но даже это можно было бы простить если б не абсурдный финал, если попытаться без жутких спойлеров, то персонаж которого кусают зомби пару раз, причем в горло, продолжает свое преследование целей, на протяжении эпизода, он не становится ходячим, хотя по логике вселенной, уже 100 раз должен был превратиться, наша парочка героев Клем и Эй Джей попадают в ловушку, и то, как они выбираются, это настолько парашная параша, что описать словами,как сгорела моя жопа просто невозможно. Это настолько противоречит правилам своей же вселенной, обесценивает смерть Ли, и противоречит любым законам логики, что просто не укладывается в голове, как бездарно решили закончить отличнейшую, хоть и не без грехов серию.
Опять же, если не обращать внимание на абсурдность сюжета в конце, персонажи довольно приятные, есть некоторые,пусть и маловлияющие. но все же развилки в выборах, есть несколько жутких моментов. И неплохо прописанные персонажи, Да и локации приятно исследовать. 7 из 10 от меня. Абсурдный финал достойнейшей из серий.

Первый известный мне антивоенный шутер, где в апогей ставится идея, что лучше остановись и подумай, а не пытайся быть героем. Иначе дров можешь наломать целую кучу. После геройства нашего в этой игре, мы будем уже не по локоть а по голову в крови.
Стрелять плюс минус приятно. Мне нравится как физично реагируют тела противников при попадании. В той же Колде МВ во время смерти противники падают замертво почти в одной анимации, а тут множество приятный анимация смерти противника, ты буквально чувствуешь что принес смерть солдату.
Сюжет в конце закручивается до твиста, да он вполне предугадывается после череды глюков с главным героем, но после этого твиста, хочется повторно пройти игру с осознанием всей идеи и посылов.
Во время бои крутые саунды играют на фоне из различных источников. Локации не часто, но все же сменяются. мы сражаемся, на песчаных локациях, на крышах домов, в заброшенном бассейне и тд. Да, все это в антураже песчаных локаций. Но все же это лучше чем ничего.
Персонажи кроме главного не особо раскрыты. Что Луго, что Адамс так и стались для меня теми самыми челами,обычными NPC.
Разнообразия в игре мало. Мы лишь минут 5-7 во всей игре посвящаем отстрелу врагов из вертолета и машин, а так все остальное время стреляем тд. В какой либо колде мы хотя бы вертолетом и управлять могли, и были танковые миссии, были стелсовые миссии и тд.
Так или иначе игра справляется со своей задачей, показать нам антивоенную историю, где вместо бравых вояк, показываются чудовищные последствия героических поступков, где вместо героя ты медленно превращаешься в монстра. 7 из 10 от меня.

Очередная игра от Telltale, которая точно точно адаптируется под ваши действия и точно точно развивает историю так, как захотим того мы.
А если серьезно то никакого выбора в игре нету. Никаких последствий, сюжет настолько линеен, что даже серия Walking Dead от Telltale более разнообразная в плане выборов чем эта. Все, что может меняться, это катсценки некоторые, но все в итоге приводит к одному. Даже финал, у него по сути суть одна, мы избавляемся от злодея, можем по более доброму пути или по более злому, но итог один. И так всюду.
Зато игра изобилует закрученным сюжетом. Все 5 эпизодов я сидел с мыслями быстрее бы пройти чтобы увидеть чем все закончится. Да, я понимал, что меня ведут за ручку через всю канву сюжетных выборов, но мне было интересно изучать сюжет.
В игре есть собственная база Данных. Пусть она не сильно изобилует какими то фактами, но все же прочитать про персонажей или события было интересно все таки.
Но хоть сюжет мне и зашел, но концовка дала таки свою дожку дегтя мне. 5 эпизод мне не сильно зашел. Мне не понравились, как слили злодеев. Во первых Кровавая Мэри,то , как она появилась, своей харизмой просто переплюнула всех. Из Сказания ,способной победить Вульфа, пусть даже из за спины, как крыса Она превратилась в тупую в 5 эпизоде, когда напролом лезла на Главного Героя. Я все время задавался вопросом почему она не пользовалась револьвером как в 3 эпизоде. Тем более пули были в помещении. Револьвер тоже был. Или у них один револьвер на двоих? Короче тупость. Очень по глупому слили такого харизматичного по началу персонажа.
Главный злодей, по началу тоже внушал своей харизмой, тот, кто дергает за ниточки, а в итоге за одну битву стал никем, и быстренько проиграл. А сцена словесной перепалки с ним со всеми персонажами около Ведьминого Колодца кроме смеха ничего не вызывала у меня.
Музыка в игре не часто играет. Но пару саундтреков годных я нашел. Одна из них это заставка, прям топ.
Персонажей кроме БигБи, Жабба, ну и Красавицы с чудовищем , никого выделить не могу более как проработанных.
Исследовать локации все также приятно, хоть игра не всегда дает тебе время для исследования, но все же я лично кайфанул.
В итоге я поставил игре 7/10
Крепкая игра от Тэйлов. Да, похуже Ходячих 1-2-3 сезона, она не имеет хорошо прописанных персонажей, зато имеет интригующую детективную историю, приправленную интересной Базой Данных , массой интересных диалогов, и возможностью исследований локаций.

После неплохой первой части, выпущенной в 2021 году и разработанной ODD BUG STUDIO, не теряя времени решил погрузиться во вторую часть
Однако вторая часть оставила во мне противоречивые впечатления, несмотря на то,что боевка притерпела ряд изменений: появилась стихийная атака ,состоящая из 4 элементов- огонь-лед-электричество- яд; из этих элементов появились различия в характеристиках в броне и оружии. Теперь выбирать аммуницию нужно исходя из сопротивляемости или слабости животин к данным эффектам. В целом играется и смотрися неплохо. Если бы не одно жирное НО!
ХИТБОКСЫ! Во время игры особенно когда боссы больших размеров все время атака их задевала меня,даже если я успел увернуться от нее или стоял уже ЗА противников в пару см от линии атаки. И это постоянно раздражало , поскольку из за гринд- боссов приходилось часто сталкиваться с таким явлением. И для игры, где боевка это основа- это критичная вещь.
Боссы мне нравятся менее чем в первой части. Но зато финальный Босс Граф Казак дает прикурить всем боссам из первой части. Можно выделить Грюдендойля еще, и графиню Иблис, ну и Персонажа знакомого нам из первой части так сказать дабы не спойлерить. В первой части мне более боссов запомнилось. Там и Бородавк, и Блоки Магу конечно же, и червемать, и Шаман, и технолягушка.
В этой игре есть еще такое явление как гринд боссы. Да, в этой игре очень много гринда, однако 90 процентов он необязательный в отличии от первой части. Но даже необязательный гринд здесь сделан ужасно. Ведь он завязан на том, что части для построения нового оружия ты должен выбивать с врагов. У каждого вида врагов свои предметы. Каждый враг в зависимости от цикла дня и ночи появляется или нет. Да и Часть боссов с которых надо выбивать эти предметы ( гринд боссы) разделены на фазы, и каждую фазу надо приходить в отдельные локации чтобы их сразить. То ест победил первую фазу, босс убегает на другую локацию( порой очень неудобную) и тебе приходится долго идти к нему, чтобы выбить немного ресурсов , и заново раз 10, чтобы полностью прокачать свое оружие. А оружий тут очень много, и если вы захотите прокачать все, то поверьте, будете полторы неделю одним гриндом заниматься
Кто придумал делить бои с боссами на три фазы в разных локациях, из за чего тупо зря тратится твое время, ну я бы тому выписал справку об отсутствии мозга просто.
Локации здесь красивые, задники проработаны, прям видишь как жизнь течет своим чередом.
Сюжет под конец начинает разгоняться, да, увы первый акт является копиркой первого акта первой части игры. Второй акт хоть не проседает как в первой части, но все же немного скучноват. Но зато третий акт доставляет и подготовил нам парочку сюрпризов с заделом на будущее.
Доп миссии разочаровали. Да, конечно я много не ждал от них, но по сути они все являются по алгоритму- принеси вещь, или убей босса. Посколько под боссами подразумеваются гринд боссы, сражаться с ними еще скучнее, а кривые хитбоксы разочаровывали.
Исследовать локации теперь особо неинтересно. Если ранее в первой части за исследование ты получал если не новые квесты, то новые элементы брони или оружия, да они по большей части были бесполезны,но хотя бы иногда они были хорошие, но во второй части ты буквально можешь найти лишь квесты, и то, они чаще всего подсвечены на карте или парочка лута для квестов вроде поиска определнных предметов, что конечно здорово но это правда мало. Ну или для сбора гринда, но это уже минус для меня. Ибо гринда чрезвычайно много. Изучать локации теперь необязательно, ведь все оружие теперь прокачивать в оружейной надо, надо лишь доставлять для сбора необходимые вещи, коих очень и очень много если вы перфекционист.
Да, эта часть меня разочаровала после первой части, разработчики после первой части , решили разнообразить боевку и исследование но сделали это не самым лучшим образом. Игре я ставлю 6.5 из 10. Надеюсь третья часть сделает бои и исследование более интересными и нескучными.