Ходячие мертвецы один из самых известных сериальных проектов своего времени. Душераздирающий, с интересными персонажами, неожиданными поворотами , готовый своих персонажей буквально превратить в фарш.
Хотя мало кто знает, что игра с таким же названием от Telltale Games именно что связана с комикс вселенной Ходячих мертвецов, а не с сериальной.
Это была первая моя интерактивная игра, когда я реально верил Тейлам, что выборы здесь что то решают. Так или иначе, игра раскрывает важные стороны человеческой природы в условиях жуткого зомби апокалипсиса.
Если первый эпизод, это такой вводный эпизод, который показывает начало масштабной инфекции от лица заключенного Ли, и его знакомство с командой будущей, то уже начиная со второго, игра демонстрирует нам самые страшные пороки людей, которые готовы на самые разные мерзости, дабы выжить в этом суровом новом мире.
Даже в финальном эпизоде, наш главный антагонист, является лишь обычным выжившим, который искренне видит в нас врага.
Рисовка в игре не самая лучшая, стоит признать, порой картинка не очень красивая, однако атмосферой выживания окутываешься только так. Особенно это заметно, когда ты решаешь кому раздавать еду, и тд, а у тебя еще и парочка детишек в придачу, которых не хочешь обделять.
Интерактивное окружение в игре довольно много, можно со многим взаимодействовать, услышать множество секретных реплик, одним словом приятно исследовать территорию.
В игре множество хорошо прописанных персонажей, со своими характерами. Начиная от главного героя, и его спутницы Клементины, и заканчивая Кенни и его семьей. А сколько событий в игре из за которых ты буквально разрыдаешься. Если смерть в конце 1 эпизода тебя не сильно шокирует, но смерть персонажей в 3 эпизоде буквально тебя заставит морально выгореть. А та самая Драка или разговор с Кенни, дабы он отправился к своей семье для помощи, это просто нечто.
Отдельно хочу поругать DLC к игре "400 дней" которое скачет галопом и не дает тебе насладиться исследованием локаций.
А ведь паралельно игре мы в качестве главного героя обучаем девочку Клементину элементам выживания в условиях кошмара. И это круто смотрится, как все начинается, особенно когда знаешь, какой ловкой и умелой она станет к 4 сезону Ходячих.
И финальная смерть, которая должна принести Клементина ( хотя есть выбор не убивать персонажа , но я все же считаю, что это не канон, имхо), буквально проводит жесткую черту между старой Клементиной и новой Клементиной.
Вот и все что нужно, чтобы сделать отличную игру на 8 из 10. Одну и культовых в истории Тейлов. Да, несмотря на не самую лучшую рисовку для того времени, отсутствие реальных выборов, лишь нескольких, которые даже толком ни на что не влияют в плане развития событий, и антагониста, который хоть и довольно любопытный,но он раскрывается лишь в самом конце, что не есть хорошо для меня, однако, отличная история, харизматичные персонажи, и интересное исследование, делают эту игру незабываемой для меня!