+20
Игровик
Последнее посещение: Сегодня

Мой топ

Играю сейчас

Нет игр

Активности

день назад Написал(а) отзыв на Tails of Iron
0
Идеальное обучение перед Souls-играми

События Tails of Iron разворачиваются в мире, охваченном войной. Она происходит между двумя сторонами - Крысиным Троном и Жабьим Кланом. В качестве крысы по имени Реджи, игроку предстоит восстановить баланс в здешних землях. Хоть уже проходил игру год назад. Не все могу упомнить, но постараюсь основные моменты упомянуть.

Сюжет неплох, есть даже если углубляться неожиданные твисты, но во 2 акте проседает конкретно, когда нужно фармить монетки и восстанавливать свой замок. 

Стиль визуальный интересный.

Геймплей чем то напоминает Souls игры, отдаленно конечно же. но все же, но это удобный соулс. Рядом с боссами точки сохранения стоят обычно, припасы и тд.

А сами Боссы довольно хороши, мне лично Блоки Магу запомнился. День его траил ( даа, это были времена до знакомства мною с играми Бабабзаки, были же времена хорошие)

 Геймплей мне понравился, правда побегушки туда сюда постоянно раздражали, но в целом терпеть можно.

Ставлю игре 7.5/10. Как затравочка перед знакомствами с Соулс- играми- идеально

БлевкаБоссы Кастомизация Героя и создание своего стиляИстория в целом интереснаСтильСюжет во 2 половине конкретно проседаетГринд подбешиваетпобегушки туда сюда

день назад Написал(а) отзыв на The Complex
0
А где игра????

Быстренько пройдусь по интерактивному фильму  The Complex, вышедший в 2020 году. Сюжет разворачивается преимущественно в комплексе корпорации, с которой героиня пытается выбраться, оказавшись в опасной ситуации.

Это тот самый случай, когда сама концепция игры оказалась полным шлаком, потому что игры вообще нет, чисто ноль. Просто смотришь сценки и клацаешь выборы, и смотришь последствия.  

Да и если воспринимать как чисто фильм тоже такое себе выходит. Из персонажей лишь один Рис выделяется своей харизмой и ему веришь, а все остальные на мой взгляд недотягивают и близко до актерской  игры. Декорации по большей части интересные. Иногда камера показывает красивую картинку, но дешевые спецэффекты, вроде выстрелов, или неуклюжих ранениях при стрельбе еще больше вводят в ступор.

По сути перед ситуация, когда и игры нет, и фильм тоже такой себе. Сюжет суперпредсказуемый, наблюдать вообще не интересно. Концовки странные ( в одной из них героиня оказывается секретным агентом, что в игре никак даже намека нету, отчего и происходящее покажется игроку полнейшим фарсом).

Так или иначе, я ставлю этому интерактивному кино 5/10. Несмотря на предсказуемость сюжета, так себе актеров, и  отсутствие игры ка таковой, что вкупе с предыдущими пунктами заставляет зевать все чаще и чаще, игра может порадовать красивой картинкой, постановкой, сюжетными перепитиями и концовками.

Кинематографичная картинкаСюжет (хоть и Базовый, но благодаря выборам игрока, может открыться по новому)КонцовкиИгры как таковой нету ( скучно+ зевота+сон) Персонажи( кроме Риса) -антихаризмаСпецэффекты так себеФильм так себе


день назад
Отметил(а) пройденной The Complex



4 дня назад
Отметил(а) пройденной Tails of Iron

7 дней назад Написал(а) отзыв на Gothic
+1
Задолго до Dark Souls... Была ОНА!

Готика, игра, которая умела причинять страдания и втаптывать тебя в грязь задолго до появления темных душ. После пару часовой катки,после втаптывания тебя в грязь обычными рудокопами, ты чувствовал себя ничтожной омежкой, об которую все вытирают ноги. Атмосфера  колонии, что ты заперт вместе с простыми работягами, просто запредельная была, ты мог идти куда угодно,  исследовать этот маленький , но настолько заполненный клочок земли. Да, тебя бы все как младенца избивали. но ведь это твой был твоя выбор и твои последствия.

А путешествовать ночью, в кромешной темноте. с факелом, боясь нападения волков, или еще хуже мракориса, ооо, это просто непередаваемое чувство. Ностальгия просто хлещет через край.

А локации, ну какие же локации были там. ведь сама эта зона, окруженная барьером по сути является маленькой локацией, но там столько всего напихано, и 3  лагеря, каждый со своими атрибутами, правилами и тд, а кладбище орков, а пещера гоблинов, а шахта Старого Лагеря. Ну просто сказка, исследовать все это.

Персонажей много интересных, Диего, Горн,МАД конечно же, Мильтон, Гомез, Сатурас, Ксардас, и тд. 

Главная сюжетная линия интересная, по началу ты просто исследуешь лагерь, кайфуешь. потом местная байка местных наркоманов вместо бредень начинает вдруг играть главенствующую роль в сюжете, и меня это удивляло. Потом замутки со старым Лагерем, и в конце потасовка с гомезом и баронами старого лагеря  ( резня).

А музыка, какая прекрасная музыка в игре, просто непередаваемое чувство.

Из минусов хочется отметить, что после середины игры ты становишься перекачем и почти все враги отлетают от тебя запросто. Лишь орки могут тебе конкуренцию составить, да и то ненадолго.  А экономика в игре хромает, так как, с середины игры, денежная валюта сыпится на тебя буквально везде, и ты становишься буквально богачем и скупаешь все что только можно, буквально рудным бароном становишься.

Боевка крутая, хоть и непривычная новичками будет.

Жалко что доп квесты только в первых главах есть нормальные, и то они завязаны на вступление в лагеря и тд, а далее  по сюжету после вступления очень мало встречаются.

По итогу отличная игра на 8 из 10. Дичайшая атмосфера запертого каторжника в смертельных условиях выживающего, в перемешку с интригующим сюжетом и классными персонажами впридачу. Рпг система просто доставляет. Лишь Отсутствие разностороннего контента во второй половине игры и скатывающаяся вниз финансовая система игры заставляют скучать, а уровни с проникновением к главному злодею в огромной пещере, причем два раза подряд, вызывают отдельный дизреспект.

АтмосфераСаундтрекПерсонажиСюжетЛокацииРПГ системаПерекач во 2 половине игры. Чувство страха пропадает. Бьешь всех кого видишь.Огромная скучная пещера главного злодея, которую надо целых два раза исследовать.Экономика после середины игры падает и игрок становится бесконечно богатым.

7 дней назад Оценил(а) Gothic

7 дней назад
Отметил(а) пройденной Gothic


день назад
Отметил(а) пройденной The Complex



4 дня назад
Отметил(а) пройденной Tails of Iron

7 дней назад Оценил(а) Gothic

7 дней назад
Отметил(а) пройденной Gothic




день назад Написал(а) отзыв на Tails of Iron
0
Идеальное обучение перед Souls-играми

События Tails of Iron разворачиваются в мире, охваченном войной. Она происходит между двумя сторонами - Крысиным Троном и Жабьим Кланом. В качестве крысы по имени Реджи, игроку предстоит восстановить баланс в здешних землях. Хоть уже проходил игру год назад. Не все могу упомнить, но постараюсь основные моменты упомянуть.

Сюжет неплох, есть даже если углубляться неожиданные твисты, но во 2 акте проседает конкретно, когда нужно фармить монетки и восстанавливать свой замок. 

Стиль визуальный интересный.

Геймплей чем то напоминает Souls игры, отдаленно конечно же. но все же, но это удобный соулс. Рядом с боссами точки сохранения стоят обычно, припасы и тд.

А сами Боссы довольно хороши, мне лично Блоки Магу запомнился. День его траил ( даа, это были времена до знакомства мною с играми Бабабзаки, были же времена хорошие)

 Геймплей мне понравился, правда побегушки туда сюда постоянно раздражали, но в целом терпеть можно.

Ставлю игре 7.5/10. Как затравочка перед знакомствами с Соулс- играми- идеально

БлевкаБоссы Кастомизация Героя и создание своего стиляИстория в целом интереснаСтильСюжет во 2 половине конкретно проседаетГринд подбешиваетпобегушки туда сюда

день назад Написал(а) отзыв на The Complex
0
А где игра????

Быстренько пройдусь по интерактивному фильму  The Complex, вышедший в 2020 году. Сюжет разворачивается преимущественно в комплексе корпорации, с которой героиня пытается выбраться, оказавшись в опасной ситуации.

Это тот самый случай, когда сама концепция игры оказалась полным шлаком, потому что игры вообще нет, чисто ноль. Просто смотришь сценки и клацаешь выборы, и смотришь последствия.  

Да и если воспринимать как чисто фильм тоже такое себе выходит. Из персонажей лишь один Рис выделяется своей харизмой и ему веришь, а все остальные на мой взгляд недотягивают и близко до актерской  игры. Декорации по большей части интересные. Иногда камера показывает красивую картинку, но дешевые спецэффекты, вроде выстрелов, или неуклюжих ранениях при стрельбе еще больше вводят в ступор.

По сути перед ситуация, когда и игры нет, и фильм тоже такой себе. Сюжет суперпредсказуемый, наблюдать вообще не интересно. Концовки странные ( в одной из них героиня оказывается секретным агентом, что в игре никак даже намека нету, отчего и происходящее покажется игроку полнейшим фарсом).

Так или иначе, я ставлю этому интерактивному кино 5/10. Несмотря на предсказуемость сюжета, так себе актеров, и  отсутствие игры ка таковой, что вкупе с предыдущими пунктами заставляет зевать все чаще и чаще, игра может порадовать красивой картинкой, постановкой, сюжетными перепитиями и концовками.

Кинематографичная картинкаСюжет (хоть и Базовый, но благодаря выборам игрока, может открыться по новому)КонцовкиИгры как таковой нету ( скучно+ зевота+сон) Персонажи( кроме Риса) -антихаризмаСпецэффекты так себеФильм так себе

7 дней назад Написал(а) отзыв на Gothic
+1
Задолго до Dark Souls... Была ОНА!

Готика, игра, которая умела причинять страдания и втаптывать тебя в грязь задолго до появления темных душ. После пару часовой катки,после втаптывания тебя в грязь обычными рудокопами, ты чувствовал себя ничтожной омежкой, об которую все вытирают ноги. Атмосфера  колонии, что ты заперт вместе с простыми работягами, просто запредельная была, ты мог идти куда угодно,  исследовать этот маленький , но настолько заполненный клочок земли. Да, тебя бы все как младенца избивали. но ведь это твой был твоя выбор и твои последствия.

А путешествовать ночью, в кромешной темноте. с факелом, боясь нападения волков, или еще хуже мракориса, ооо, это просто непередаваемое чувство. Ностальгия просто хлещет через край.

А локации, ну какие же локации были там. ведь сама эта зона, окруженная барьером по сути является маленькой локацией, но там столько всего напихано, и 3  лагеря, каждый со своими атрибутами, правилами и тд, а кладбище орков, а пещера гоблинов, а шахта Старого Лагеря. Ну просто сказка, исследовать все это.

Персонажей много интересных, Диего, Горн,МАД конечно же, Мильтон, Гомез, Сатурас, Ксардас, и тд. 

Главная сюжетная линия интересная, по началу ты просто исследуешь лагерь, кайфуешь. потом местная байка местных наркоманов вместо бредень начинает вдруг играть главенствующую роль в сюжете, и меня это удивляло. Потом замутки со старым Лагерем, и в конце потасовка с гомезом и баронами старого лагеря  ( резня).

А музыка, какая прекрасная музыка в игре, просто непередаваемое чувство.

Из минусов хочется отметить, что после середины игры ты становишься перекачем и почти все враги отлетают от тебя запросто. Лишь орки могут тебе конкуренцию составить, да и то ненадолго.  А экономика в игре хромает, так как, с середины игры, денежная валюта сыпится на тебя буквально везде, и ты становишься буквально богачем и скупаешь все что только можно, буквально рудным бароном становишься.

Боевка крутая, хоть и непривычная новичками будет.

Жалко что доп квесты только в первых главах есть нормальные, и то они завязаны на вступление в лагеря и тд, а далее  по сюжету после вступления очень мало встречаются.

По итогу отличная игра на 8 из 10. Дичайшая атмосфера запертого каторжника в смертельных условиях выживающего, в перемешку с интригующим сюжетом и классными персонажами впридачу. Рпг система просто доставляет. Лишь Отсутствие разностороннего контента во второй половине игры и скатывающаяся вниз финансовая система игры заставляют скучать, а уровни с проникновением к главному злодею в огромной пещере, причем два раза подряд, вызывают отдельный дизреспект.

АтмосфераСаундтрекПерсонажиСюжетЛокацииРПГ системаПерекач во 2 половине игры. Чувство страха пропадает. Бьешь всех кого видишь.Огромная скучная пещера главного злодея, которую надо целых два раза исследовать.Экономика после середины игры падает и игрок становится бесконечно богатым.

19 мая 2025 Написал(а) отзыв на Shadowrun: Hong Kong
0
Визуальная Новелла с Элементами Стратегии

Свершилось друзья, я наконец то прошел последнюю часть Бегущих. Очень долго я бодался с игрой, то в перввый раз сейвы пропали, то еще что, и вот буквально я получил финальные титры и очень хочется поделиться с вами первыми эмоциями от прохождения.

Атмосфера Киберпанка просто охватывает с головы до ног, буквально каждая деталь в локации тебе повествует о том, что этим миром правят безжалостные корпорации. Каждая миссия почти что рассказывает тебе о замысле той или иной корпорации. Да почти все сюжетные перевороты основаны на делишках той или иной корпорации. 

Музыка в игре неплоха, да, все таки из 1 части мне нравится более, но все таки пару саундов и здесь запали в душу, особенно финальная стычка с Цянь Я просто + мурашки до кончика пальца левой ноги. 

Проработка персонажей просто охринеть какая, и да по большей части персы тебе тупо все выкладывают в диалогах свою жизнь, благодаря чему ты узнаешь о них, да, это довольно ленивый способ, но все же пусть так чем никак.

Геймплейная составляющая довольна спорна, когда дело касается непосредственно боя, то интересно, а когда диалоги наступают.. то об этом чуть ниже, кхм-кхм.

Разнообразные способности,  перепроходить можно другими классами, что довольно здоровы, концовки разные, пусть они могут вызвать спорные моменты, но все же, это вполне реалистичная концовка лоя бегущих, рано или позднно все они получают по заслугам, поэтому вовремя выйти из игры,  довольно нелегкое дело. 

А теперь поехали пройдемся по минусам. Из самых мелких хочу отметить, что хоть Багов особо не было, доп квесты некоторые все же испорчены, как например в конце необязательного разговора с Гайчу, с ним реплика тупо не активировалась, хотя задание висело. В  личной миссии Гобет, с зарядами  была проблема если выбирать другой вариант, да и в миссии Башня проветания, есть некоторые доп задания, для выполнения которых ты ОБЯЗАН выполнить определенные требования, зависящие от прокачки. Я такое неуважаю.

Но это все мелочи, а вот что не мелочи, так это спорная система прокачки навыков, и связанная с ней спорная финансовая система в игре. Большую часть игры ты ходишь как бомж, ты выбираешь что тебе купить ,что продать на последние копейки, и спрашивается нафига так делать, я даже собственный класс нормально отыграть не могу, потому что в игре слишком все дорога, деньги появляются лишь к самому самому финал игры, и то разгуляться дают лишь с DLC, где денег дают немало, но опять же, какой смысл в них, если чтобы пользоваться вещами, купленные за деньги, надо чтобы прокачка была нормальной и позволяла тебе сделать это, но прокачка здесь такое себе. В игре чтобы прокачаться нормально, тебе надо оочень много прокачки, ведь все цепляется за друг друга.  ибо нужно прокачивать разные аспекты перса, чтобы хоть что то представлять из себя в этой игре. И учитывая, что я качал только по сути 4 пунтка, нужные мне. Уличный самурай, стрельбу, декинг и ци, все равно даже с учетом ДЛС даже и близко не хватило, чтобы навыки все заполучить, учитывая, что выполнял, общался со всеми с кем только можно. Ну что это за кал, какой смысл вводить все эти крутые вещи, если ты ну никак не можешь просто ими воспользоваться, если только будешь супер супер узко качаться.. Да, такая проблема была и в предыдущих частях, но здесь она ощущается куда острее из за добавления новых нескольких веток прокачки.

А теперь самый сок. ДИАЛОГИ. ОХ УЖ ЭТИ ДИАЛОГИ, мне не передать словами. как  я хотел сделать неприличные вещи с теми. кто писал диалоги. Графомании в этой игре столько, вы даже не представляете.  Буквально  половины игры была ВИЗУАЛЬНОЙ НОВЕЛЛОЙ С ЭЛЕМЕНТАМИ СТРАТЕГИИ.  Так ладно бы диалоги были по делу, так нет, 50 процентов диалогов можно просто убрать и НИЧЕГО НЕ ПОМЕНЯЕТСЯ, АБСОЛЮТНО НИЧЕГО. Диалоги с Гайчу про его вещи в шкатулке , но это вообще инсульт жопы после такого произошел у меня. 10 минутные разговоры на корабле в DLC, С ПЕРСОНАЖАМИ, КОТОРЫХ ТЫ ЗАБУДЕШЬ ЧЕРЕЗ 0.00000001 СЕК ПОСЛЕ РАЗГОВОРА, вот это я понимаю, запарились так запарились. Лучше бы так ЛОР запарно обьясняли, и так пол лора в игре непонятно нифига, несмотря на то, что уже 3 игры пройдены в этой серии. Лор мы обьяснять не будем, зато миллиард букв ни о чем всегда пожалуйста. Да и смешит тот факт что рассказывать всю свою подноготную нам часто будут люди, которые блин в тенях скрываются. То есть преступники, смысл которых скрываться во тьме, рассказывают нам, первому встречному всю свою биографию, ну просто инсульт правого яичка произошел после такого у меня,

Но так или иначе я ставлю этой игре 7 из 10. Да, это худший Шедоуран. Но это все еще хорошая игра. с топовой киберпанковской атмосферой, крутыми боями, стратегией, персонажами проработанными, но с донельзя   растянутыми диалогами, так себе системой прокачки, и все еще непонятным лором.

БоиРаскрытие персонажейМузыкаАтмосферасюжетТЕКСТЫ. ИХ СЛИШКОМ МНОГО, ВЕЗДЕ, ВСЮДУ, НИ О ЧЕМ. БУДТО КНИЖКУ ЧИТАЮ .Лор все еще непонятенВторичность ( структура сюжета идентична Драгонфоллу)Фиговая система прокачки и как следствие Фиговая финансовая система

11 мая 2025 Написал(а) отзыв на Call of Duty: Modern Warfare 2
+5
Вашингтон за 3 дня

Легендарная часть Modern Warfare  , не побоюсь этого слова, самая лучшая часть колды. 

Сюжет хоть и клишированный, с клюквой,  все как мы любим, но стоит признать, что это было не просто смело, а пи....ц как смело, взять и поставить игрока в условиях 3 мировой войны в современных реалиях. Пафос в загрузочных уровнях просто ПИК СИНЕМА. Цитаты  ДО СИХ ПОР в сердечке. Музыка Ханса Циммера до сих пор в топе стоит.

Единственное, что играть за рядовых вояк скучновато было. За Рамиреза имею ввиду, думаю, его стоило как то подвязать к сюжету, ибо его ветка как то стоит обособленно от всего сюжета. Чисто миссии на пострелять. 

Главный Злодей, хоть и раскрывается в конце, все же, он из Трилогии MW самый раскрытый как по мне, простая и банальная мотивация, но все же она есть, чем у Захаева и Макарова с типичными злыми злыднями. Многие миссии имеют уникальные фишечки, вроде покатаний на сноуборде, лодке, и тд

Отличная колда, с атмосферными миссиями, смелыми решениями, СИНЕМАТОграфичными моментами, и  крутым музыкальным сопровождением. Вот это действительно БАЗА. Это знать надо! 9 из 10

Кинематографинчные моментыСюжетГлавный ЗлодейСтрельбаМузыкаАтмосфераКампания за Рамиреза

27 апреля 2025 Написал(а) отзыв на GUN
+3
Лошадка работала наизнос!

 Gun — это компьютерная игра 2005 года выпуска в стиле вестерна, разработанная компанией Neversoft и изданная Activision.

Геймплей игры представляет собой экшн-боевик с видом от третьего лица в открытом мире. Передвижение по миру осуществляется при помощи верховой езды на лошадях. И поверьте, этих лошадей мы загоняем только так, выполняя разнообразные основные и доп активности.

Атмосфера Дикого Запада конечно же накрывает с головой. Саундтрек соответствующий.  Сюжет не то, чтобы цеплял, да и еще короткий он. Но доп активностей довольно много, по сравнению с главным сюжетом. Геймплей, не сильно различается. Последняя миссиия считается игроками самой сложной.

Персонажи, и злодеи какой то проработкой не выделяются. По сути, игра берет лишь атмосферой и геймплеем. 

От меня игра получает 7/10 заслуженных

Стрелять приятно ( с замедлением времени интереснее)Атмосфера Дикого ЗападаСюжет Доп контента по сравнению с сюжетом слишком много, лошадку гоняли только так!Все герои, злодеи стерильны и неинтересныМир Полумертвый
27 апреля

11 апреля 2025 Написал(а) отзыв на Call of Duty: Black Ops
+3
-Драгович, Кравченко, Штайнер- ДОЛЖНЫ УМЕРЕТЬ

Очередная серия Call of Duty, которая выделятся Лучшим сюжетом среди колд ( кроме разве что Black OPS 2).  Настолько смелым и запутанным сюжет в то время еще не был, и это натурально повергало в шок. 

 Игроки привыкли делать пиу-пиу, кидать гранаты и снова пиу пиу. А тут колда показала, что надо еще и ДУМАТЬ.

 Атмосферой Холодной Войны между Западом и СССР проникнуты буквально все миссии игры

Главный герой Алекс Мейсон, который может в процессе игры разговаривать , я когда это услышал, у меня буквально челюсть отвалилась.   Да и герой проработанный к тому же. Он буквально лучше какого нибудь Соупа, который просто молчун в COD 4 , а в COD MW 2 просто бравый вояка, а в COD MW 3 просто трагически погибает.  Второстепенные персы тоже, если не прямо интересны, но довольно любопытны. Топ конечно же Резнов с его трагичной историей военного патриотизма и чем это все закончилось.

Стрелять приятно, разнообразные миссии, разнообразный геймплей. 

 Однако у игры есть 2 существенных минуса, и как бы я не восторгался игрой, я все таки не могу поставить заветную девяточку, хотя ранее этой игре именно эта оценка и стояла

Во первых, главный Злодей. в Этой части, он совсем никакой. Т.е даже Захаев какой нибудь, который толком не раскрыт больше эмоций вызывает даже из за утраты сына,  а Макаров, который также не раскрыт впринципе своей харизмой давит всех злодеев.  В это же время Драгович  совсем пустой, харизмы никакой нет, мотивации тоже. Просто злой болванчик, которого даже и убить по эпичному не смогли, чисто душим за мини катсценку в воде. 

Второй минус исходит из самого сюжета.  СПОЙЛЕР!!!В конце миссии выясняется, что  Драгович и его команда  внесли в голову Мейсона цифры, с помощью который Главным героем  можно было манипулировать как зомби и с помощью команд  заставлять выполнять действия. Однако в какой то момент, сокамерник Мейсона  Резнов, вмешивается в эксперимент и задает новые цели поверх основной, убить Драговича, Кравченко, и Штайнера.

Если начать  хотя бы одну секунду вдумываться в этот сюжетный поворот, то возникает очень много несостыковок. Как  Резнов узнал , что Мейсон- это часть эксперимента. Как Резнов, который бравый вояка просто разобрался в эксперименте и  нашел способ внести изменения в работу программы Мейсона, он же чисто солдат патриот а не ученый. Как ВООБЩЕ РЕЗНОВ ПРОНИК НА ТЕРРИТОРИЮ, ГДЕ МЕЙСОНА держали для экспериментов на столе. Территория ведь охраняемая, и понятное дело, что Резнов будучи заключенным, вообще бы не смог даже близко подобраться к обьекту.

В итоге игра получает от меня 8.5 из 10. Отличная колда своего времени, которая однако под тяжестью сюжетных несостыковок под конец начинает разрушаться, а позорный Главный Злодей еще больше портит картину. Остается только наслаждаться  локациями и пиу пиу.

Сюжет (если не вдумываться)СтрельбаГлавный ГеройЛокацииСюжет ( если вдумываться)Главный Злодей
11 апреля

30 марта 2025 Написал(а) отзыв на Assassin's Creed Chronicles: China
0
Сомнительно, но окэй

первая глава трилогии  Assassin's Creed Chronicles

Как часть серии Ассасинов, игра стилистически отличается от большинства предыдущих игр в серии из-за 2.5D плоскости

Из положительных Сторон хочется выделить сюжет. Да, он супер простой, но тем не менее, он есть, даже какое никакое развитие  Главного Героя в лице Шао Цзюн благодаря истории со Шкатулкой. 

Геймплейно игра представляет собой поиск паркурных путей вкупе со стелсом мимо стражников.  Интересный геймплей если не вдаватся в подробности. А если все таки  более детально изучить вопрос, становится очевидно что игра поддерживает лишь стелс в игре. И награждает наградами лишь при стелс прохождении, что рушит выбор  ""Стелса- открытый бой"" в сторону Стелса.Точки Сохранения далеко друг  друга. 

Игра получила от меня 7/10. Неплохое продолжение в лице Ученика Самого Эцио Аудиторе  Шао Цзюнь. Жаль что игра стелс пытается возвести в абсолют...

СюжетПерсонажиСтелсИгра поощеряет только Стелсточки сохранения далеко друг от друга
30 марта

24 марта 2025 Написал(а) отзыв на Prototype 2
+2
После шутки про мамок игра стала 10/10

Я долго готовился к этому. Ее обсирали все, кому не лень. Все твердили, что вторая часть Prototype кал. Я был морально уже подготовлен к разгрому ведь после Духоты Первой части, которая у меня на 5/10 мне было страшно садиться за продолжение, но пройдя игру, удивился ,ведь игра на удивление хороша.

Да, это не шедевр. Сюжет  цепляет разве что в конце. Персонажи в игре картонки, может быть чуть- чуть лучше чем в 1 части, но все же все еще картонки. Игра для меня является настоящим примером Лудонарративного диссонанса, когда главный герой, по сюжету хороший чел. за справедливость и тд. И по факту геймплей игры состоит в нарезке народа и солдат всех мастей, что рушит всю святость героя.

 Графика стала получше. Уже есть интересные кадры на обои кста.

Саунд в игре  годный, чего также не было в первой части.

Геймплей  поначалу нравился, но к середине игры, слишком стал однообразен. Одинаковые миссии, одинаковые минибоссы, просто кошмар. Вторая треть игры просто кал  если откровенно сказать.

Однако нарезка все также тащит. Многие ненужные лишние способности из первой части убрали, что круто. Нарезать теперь вдвойне веселей. 

Шутки в игре -ПИК игровой индустрии. 

Делать главным злодем Алекса Мерсера, протагониста первой части довольно логичный выбор как по мне. Хоть истинную мотивация злодея раскрыли в комиксе, что некруто конечно, все же, он как злодей больше представляет из себя, чем безликий полковник из первой части.

По итогу игре хочется влепить базовые 6.5/10. Сюжет клишированный, в середине провисает жестко, но все же конец неплохой.Картинка хорошая, саунд тащит,до сих пор в своем плейлисте слушаю его отдельно. Мясорубка стала еще кровавее, а  персонажи хоть как то оживились в отличии от картонок первой части.

Забавная нарезка всех мастейГеймплей не такой душныйСаундтрекШУТКИСюжетЛудонарративный ДиссонансПровисает геймплей в середине игрыЧтобы прокачаться полностью, надо пройти второй раз игру, что не есть круто
24 марта

23 марта 2025 Написал(а) отзыв на BioShock
+11
Будьте Любезны, поставьте плюсик!

BioShock это игра в жанре шутера от первого лица и научной фантастики, разработанная компанией 2K Boston (позднее Irrational Games) и изданная 2K Games для Windows(PC) и Xbox 360 в 2007 году. Действие BioShock  происходит в 1960 году. Главный герой, молодой человек по имени Джек, в результате авиакатастрофы попадает в подводный  скрытый город Восторг. Исследуя    это место, Джек натыкается на разруху и мутантов, населяющих  это некогда прекрасное место. 

По просьбе таинственного союзника Атласа, Джек пытается добраться до основателя города- Эндрю Райна и раскрыть тайны сего подводного царства

BioShock изобилует  интересными  размышлениями и философией о природе человека, и взаимоотношениях друг  другом в рыночном плане, о разнице между последствиями свободы и жестокого контроля, и их последствиями одновременно.

В Геймпленом плане Игра пестрит многочисленными способами борьбы с противниками, коих здесь 3 вида: Мутанты, система Охраны, включающая турели, камеры и летающие турели, и Больших папочек, эдаких минибоссов на уровнях. Эти способы заключаются в построении собственного билда на основе многочисленных улучшалок а именно -Тоников и Плазмидов  и исходя из них  и наших предпочтений мы можем бороться с врагами по разному, в том числе и с помощью Хитрости. Лично я использовал тоник на невидимость + Телекинез предметов, ( а особенно тел Больших папочек , или бочек)   

Если не лезть на рожон к врагам и включить голову, можно придумывать различные тактике битвы с врагами, и это самая лучшая часть игры.

Мои претензии к игре немногочисленны.  Во первых мне очень не нравится карта в Биошоке, очень она неудобная и не всегда неинтуитивно понятная, запутаться крайне легко, если пытаться ориентироваться по ней.

Во вторых,  я не смог таки до конца прочувствовать атмосферу игры. Возможно она и есть там, но лично я кроме прикольной декорации  Подводного города ничего более не увидел.

Некоторые странные сюжетные решения, да и сам сюжет хоть и интересен, подается весьма странно, большую часть игры мы преследуем Эндрю Райна, где чисто скучно было в плане сюжета, затем твист офигеть и преследуем уже другого персонажа.  Вроде интересно, а вроде и не очень

Очень хочется отметить боссов игры. А именно кроме финального босса, все остальные боссы вообще ни о чем и представляют собой всего лишь жирнющих мобов, которые надо будет красить пулями. Нисколько неинтересно и скучно.

 В Remastered версии есть 3 доп режима игры. И если первые 2 режима по спасению сестрички из колеса еще терпимо, а убийство папочек без оружия полный шлак, то Третий режим с выживанию в 8 аренах с врагами очень понравился.

По итогу перед нами отличная игра на 8/10 c крутой стрельбой, проработанными персонажами, философией, но которая  неумело справляется с расстановкой сюжетных моментов, неумело делает боссов и грешит мелкими пакостями вроде несносной карты и тд

Геймплей Философские размышления игрыПерсонажиСюжетБоссы очень скучны и однообразныкарта супер неудобнаяСаунда толкового нету
23 марта