+22
Игровик
Последнее посещение: Сегодня

Мой топ

Играю сейчас

Нет игр

Активности



5 дней назад Написал(а) отзыв на The Wolf Among Us
+1
База от Telltale

Очередная игра от Telltale, которая точно точно адаптируется под ваши действия и точно точно развивает историю так, как захотим того мы. 

А если серьезно то никакого выбора в игре нету. Никаких последствий, сюжет настолько линеен, что даже серия Walking Dead от Telltale более разнообразная в плане выборов чем эта.  Все, что может меняться, это катсценки некоторые, но все в итоге приводит к одному. Даже финал, у него по сути суть одна, мы избавляемся от злодея, можем по более доброму пути или по более злому, но итог один. И так всюду. 

Зато игра изобилует закрученным сюжетом. Все 5 эпизодов я сидел с мыслями быстрее бы пройти чтобы увидеть чем все закончится. Да, я понимал, что меня ведут за ручку через всю канву сюжетных  выборов, но мне было интересно изучать сюжет. 

В игре есть собственная база Данных. Пусть она не сильно изобилует какими то фактами, но все же прочитать про персонажей или события было интересно все таки.

Но хоть сюжет мне и зашел, но концовка дала таки свою дожку дегтя мне. 5 эпизод мне не сильно зашел. Мне не понравились, как слили злодеев. Во первых Кровавая Мэри,то , как она  появилась, своей харизмой просто переплюнула всех. Из Сказания ,способной победить Вульфа, пусть  даже из за спины, как крыса Она превратилась в тупую в 5 эпизоде, когда напролом лезла на Главного Героя. Я все время задавался вопросом почему она не пользовалась револьвером как в 3 эпизоде. Тем более пули были в помещении. Револьвер тоже был. Или у них один револьвер на двоих? Короче тупость. Очень по глупому слили такого харизматичного по началу персонажа.

Главный злодей, по началу тоже внушал своей харизмой, тот, кто дергает за ниточки, а в итоге за одну битву стал никем, и быстренько проиграл. А сцена словесной перепалки с ним со всеми персонажами около Ведьминого Колодца кроме смеха ничего не вызывала у меня.

Музыка в игре не часто играет. Но пару саундтреков годных я нашел. Одна из них это  заставка, прям топ.

Персонажей кроме БигБи, Жабба, ну и Красавицы с чудовищем  , никого выделить не могу более как проработанных.

Исследовать локации все также приятно,  хоть игра не всегда дает тебе время для исследования, но все же я лично кайфанул.

В итоге я поставил игре 7/10

Крепкая игра от Тэйлов. Да, похуже Ходячих 1-2-3 сезона, она не имеет хорошо прописанных персонажей, зато имеет интригующую детективную историю, приправленную интересной Базой Данных , массой интересных диалогов, и возможностью исследований локаций.

Детективная история затягивает, есть свои интересные твистыСаундтрек иногда затягиваетПрописанный Главный герой плюс парочка других персонажейИсследование плюс минус интересноеМестная База Данных Выбор без выбора. Рельсы рельсы. Все как мы любим. Не всегда дают исследовать до конца локации, даже если по сюжету некуда спешить5 эпизод проседает немногоМало раскрытые персонажи, большая часть




24 июня 2025 Написал(а) отзыв на Tails of Iron 2: Whiskers of Winter
0
По усики в Гринде и Хитбоксах!

После неплохой первой части, выпущенной в 2021 году  и разработанной ODD BUG  STUDIO, не теряя времени решил погрузиться во вторую часть

 Однако вторая часть оставила во мне противоречивые впечатления, несмотря на то,что боевка притерпела ряд изменений:  появилась стихийная атака ,состоящая из 4 элементов- огонь-лед-электричество- яд;  из этих элементов появились различия в характеристиках в броне и оружии. Теперь выбирать аммуницию нужно исходя из сопротивляемости или слабости животин к данным эффектам. В целом играется и смотрися неплохо.  Если бы не одно жирное НО!

ХИТБОКСЫ!  Во время игры особенно когда боссы больших размеров все время атака их задевала меня,даже если я успел увернуться от нее или стоял уже ЗА противников в пару см от линии атаки. И это постоянно раздражало , поскольку из за гринд- боссов приходилось часто сталкиваться с таким явлением. И для игры, где боевка это основа- это критичная вещь.

 Боссы мне нравятся менее чем в первой части. Но зато финальный Босс Граф Казак дает прикурить всем боссам из первой части.  Можно выделить Грюдендойля еще, и графиню Иблис, ну и Персонажа знакомого нам из первой части так сказать дабы не спойлерить. В первой части мне более боссов запомнилось. Там и  Бородавк, и Блоки Магу конечно же, и червемать, и Шаман, и технолягушка. 

В этой игре есть еще такое явление как гринд боссы. Да, в этой игре очень много гринда, однако 90 процентов он необязательный в отличии от первой части. Но даже необязательный гринд здесь сделан ужасно. Ведь он завязан на том, что части для построения нового оружия ты должен выбивать с врагов. У каждого вида врагов свои предметы. Каждый враг в зависимости от цикла дня и ночи появляется или нет. Да и Часть боссов с которых надо выбивать эти предметы ( гринд боссы) разделены на фазы, и каждую фазу надо приходить в отдельные локации чтобы их сразить. То ест победил первую фазу, босс убегает на другую локацию( порой очень неудобную) и тебе приходится  долго идти к нему, чтобы выбить немного ресурсов , и заново раз 10, чтобы полностью прокачать свое оружие. А оружий тут очень много, и если вы захотите прокачать все, то поверьте, будете полторы неделю одним гриндом заниматься

 Кто придумал делить бои с боссами на три фазы в разных локациях, из за чего тупо зря тратится твое время, ну я бы тому выписал справку об отсутствии мозга просто.

Локации здесь красивые, задники проработаны, прям видишь как жизнь течет своим чередом. 

Сюжет под конец начинает разгоняться, да, увы первый акт является копиркой первого акта первой части игры. Второй акт хоть не проседает как в первой части, но все же немного скучноват. Но зато третий акт доставляет и подготовил нам парочку сюрпризов с заделом на будущее.

Доп миссии разочаровали. Да, конечно я много не ждал от них, но по сути они все являются  по алгоритму- принеси вещь, или убей босса. Посколько под боссами подразумеваются гринд боссы, сражаться с ними еще скучнее, а кривые хитбоксы разочаровывали. 

Исследовать локации теперь особо неинтересно. Если ранее в первой части за исследование ты получал если не новые квесты, то новые элементы брони или оружия, да они по большей части были бесполезны,но хотя бы иногда они были хорошие, но во второй части  ты буквально можешь найти лишь квесты, и то, они чаще всего подсвечены на карте или парочка лута для квестов вроде поиска определнных предметов, что конечно здорово но это правда мало. Ну или для сбора гринда, но это уже минус для меня. Ибо гринда чрезвычайно много. Изучать локации теперь необязательно, ведь все оружие теперь прокачивать в оружейной надо, надо лишь доставлять для сбора необходимые вещи, коих очень и очень много если вы перфекционист.

Да, эта часть меня разочаровала после первой части, разработчики после первой части , решили разнообразить боевку и исследование но сделали это не самым лучшим образом. Игре я ставлю 6.5 из 10. Надеюсь третья часть сделает бои и исследование более интересными и нескучными.

3 акт игрылокацииразнообразие боевой системыНекоторые боссы( финальный, Иблис и тд)Кривые хитбоксыначало игры копипаста первой частиГринд беспощадный, да , необязательный, но все же.Доп заданий не очень интересные, за редким исключением
24 июня














5 дней назад Написал(а) отзыв на The Wolf Among Us
+1
База от Telltale

Очередная игра от Telltale, которая точно точно адаптируется под ваши действия и точно точно развивает историю так, как захотим того мы. 

А если серьезно то никакого выбора в игре нету. Никаких последствий, сюжет настолько линеен, что даже серия Walking Dead от Telltale более разнообразная в плане выборов чем эта.  Все, что может меняться, это катсценки некоторые, но все в итоге приводит к одному. Даже финал, у него по сути суть одна, мы избавляемся от злодея, можем по более доброму пути или по более злому, но итог один. И так всюду. 

Зато игра изобилует закрученным сюжетом. Все 5 эпизодов я сидел с мыслями быстрее бы пройти чтобы увидеть чем все закончится. Да, я понимал, что меня ведут за ручку через всю канву сюжетных  выборов, но мне было интересно изучать сюжет. 

В игре есть собственная база Данных. Пусть она не сильно изобилует какими то фактами, но все же прочитать про персонажей или события было интересно все таки.

Но хоть сюжет мне и зашел, но концовка дала таки свою дожку дегтя мне. 5 эпизод мне не сильно зашел. Мне не понравились, как слили злодеев. Во первых Кровавая Мэри,то , как она  появилась, своей харизмой просто переплюнула всех. Из Сказания ,способной победить Вульфа, пусть  даже из за спины, как крыса Она превратилась в тупую в 5 эпизоде, когда напролом лезла на Главного Героя. Я все время задавался вопросом почему она не пользовалась револьвером как в 3 эпизоде. Тем более пули были в помещении. Револьвер тоже был. Или у них один револьвер на двоих? Короче тупость. Очень по глупому слили такого харизматичного по началу персонажа.

Главный злодей, по началу тоже внушал своей харизмой, тот, кто дергает за ниточки, а в итоге за одну битву стал никем, и быстренько проиграл. А сцена словесной перепалки с ним со всеми персонажами около Ведьминого Колодца кроме смеха ничего не вызывала у меня.

Музыка в игре не часто играет. Но пару саундтреков годных я нашел. Одна из них это  заставка, прям топ.

Персонажей кроме БигБи, Жабба, ну и Красавицы с чудовищем  , никого выделить не могу более как проработанных.

Исследовать локации все также приятно,  хоть игра не всегда дает тебе время для исследования, но все же я лично кайфанул.

В итоге я поставил игре 7/10

Крепкая игра от Тэйлов. Да, похуже Ходячих 1-2-3 сезона, она не имеет хорошо прописанных персонажей, зато имеет интригующую детективную историю, приправленную интересной Базой Данных , массой интересных диалогов, и возможностью исследований локаций.

Детективная история затягивает, есть свои интересные твистыСаундтрек иногда затягиваетПрописанный Главный герой плюс парочка других персонажейИсследование плюс минус интересноеМестная База Данных Выбор без выбора. Рельсы рельсы. Все как мы любим. Не всегда дают исследовать до конца локации, даже если по сюжету некуда спешить5 эпизод проседает немногоМало раскрытые персонажи, большая часть

24 июня 2025 Написал(а) отзыв на Tails of Iron 2: Whiskers of Winter
0
По усики в Гринде и Хитбоксах!

После неплохой первой части, выпущенной в 2021 году  и разработанной ODD BUG  STUDIO, не теряя времени решил погрузиться во вторую часть

 Однако вторая часть оставила во мне противоречивые впечатления, несмотря на то,что боевка притерпела ряд изменений:  появилась стихийная атака ,состоящая из 4 элементов- огонь-лед-электричество- яд;  из этих элементов появились различия в характеристиках в броне и оружии. Теперь выбирать аммуницию нужно исходя из сопротивляемости или слабости животин к данным эффектам. В целом играется и смотрися неплохо.  Если бы не одно жирное НО!

ХИТБОКСЫ!  Во время игры особенно когда боссы больших размеров все время атака их задевала меня,даже если я успел увернуться от нее или стоял уже ЗА противников в пару см от линии атаки. И это постоянно раздражало , поскольку из за гринд- боссов приходилось часто сталкиваться с таким явлением. И для игры, где боевка это основа- это критичная вещь.

 Боссы мне нравятся менее чем в первой части. Но зато финальный Босс Граф Казак дает прикурить всем боссам из первой части.  Можно выделить Грюдендойля еще, и графиню Иблис, ну и Персонажа знакомого нам из первой части так сказать дабы не спойлерить. В первой части мне более боссов запомнилось. Там и  Бородавк, и Блоки Магу конечно же, и червемать, и Шаман, и технолягушка. 

В этой игре есть еще такое явление как гринд боссы. Да, в этой игре очень много гринда, однако 90 процентов он необязательный в отличии от первой части. Но даже необязательный гринд здесь сделан ужасно. Ведь он завязан на том, что части для построения нового оружия ты должен выбивать с врагов. У каждого вида врагов свои предметы. Каждый враг в зависимости от цикла дня и ночи появляется или нет. Да и Часть боссов с которых надо выбивать эти предметы ( гринд боссы) разделены на фазы, и каждую фазу надо приходить в отдельные локации чтобы их сразить. То ест победил первую фазу, босс убегает на другую локацию( порой очень неудобную) и тебе приходится  долго идти к нему, чтобы выбить немного ресурсов , и заново раз 10, чтобы полностью прокачать свое оружие. А оружий тут очень много, и если вы захотите прокачать все, то поверьте, будете полторы неделю одним гриндом заниматься

 Кто придумал делить бои с боссами на три фазы в разных локациях, из за чего тупо зря тратится твое время, ну я бы тому выписал справку об отсутствии мозга просто.

Локации здесь красивые, задники проработаны, прям видишь как жизнь течет своим чередом. 

Сюжет под конец начинает разгоняться, да, увы первый акт является копиркой первого акта первой части игры. Второй акт хоть не проседает как в первой части, но все же немного скучноват. Но зато третий акт доставляет и подготовил нам парочку сюрпризов с заделом на будущее.

Доп миссии разочаровали. Да, конечно я много не ждал от них, но по сути они все являются  по алгоритму- принеси вещь, или убей босса. Посколько под боссами подразумеваются гринд боссы, сражаться с ними еще скучнее, а кривые хитбоксы разочаровывали. 

Исследовать локации теперь особо неинтересно. Если ранее в первой части за исследование ты получал если не новые квесты, то новые элементы брони или оружия, да они по большей части были бесполезны,но хотя бы иногда они были хорошие, но во второй части  ты буквально можешь найти лишь квесты, и то, они чаще всего подсвечены на карте или парочка лута для квестов вроде поиска определнных предметов, что конечно здорово но это правда мало. Ну или для сбора гринда, но это уже минус для меня. Ибо гринда чрезвычайно много. Изучать локации теперь необязательно, ведь все оружие теперь прокачивать в оружейной надо, надо лишь доставлять для сбора необходимые вещи, коих очень и очень много если вы перфекционист.

Да, эта часть меня разочаровала после первой части, разработчики после первой части , решили разнообразить боевку и исследование но сделали это не самым лучшим образом. Игре я ставлю 6.5 из 10. Надеюсь третья часть сделает бои и исследование более интересными и нескучными.

3 акт игрылокацииразнообразие боевой системыНекоторые боссы( финальный, Иблис и тд)Кривые хитбоксыначало игры копипаста первой частиГринд беспощадный, да , необязательный, но все же.Доп заданий не очень интересные, за редким исключением
24 июня

8 июня 2025 Написал(а) отзыв на Half-Life: Opposing Force
+5
Переплюнул первую Халву ( Не ШИЗА на авторе)

В свое время с кайфом прошел это дополнение к первой халве. И оно мне очень понравилось. И опять же, я его оцениваю именно как дополнение к игре, а не как самостоятельную игру.

И лично мне это дополнение дало то, что я лично ждал и хотел.

Во первых оно не супер длинное. Если первая халва, на уровнях с Зеном меня начала душить, то в Opposing Force игра не успевает наскучить, она заканчивается аккурат перед тем, как успевает надоесть.

Разные интересные локации. Если в дополнение к Барни все локации были одинаковые кроме небольшой пробежки по Зену. То в Opposing Force локации разнообразные. И склады, и лаборатории, и подземки, и надземные локации на улице. И всякие локации взятые из Зена. Ни разу ни на одной локации я не заскучал. 

Игра дает тебе новых противников, как и разновидности Зомби, так  новых пришельцев из таинственной расы Х. Причем они достаточно опасны пробежать их наскоком не получиться. И все это вперемешку со старыми врагами.

 Новые виды вооружений. Всякие спорометатели, шоковые оружия и тд. В процессе перестрелки просто потрясающе себя показывают.

 Разные игровые  ситуации выставляет против тебя. Как с кислотной ловушкой например, или ситуация с акулой,которую надо выманить и тд. Да, таких ситуация не сильно много в игре, но как для дополнения, это топ.

Сюжет, перекликающийся с основными событиями в игре доставляет, в частности при эвакуации военных и появлении G man-а , или при попадании в локацию с порталами откуда мы видим на секунду Фримана сильно доставляет.

Атмосфера все еще сохранена конечно . Саунд есть годный, пусть не всегда, но все же.

Что имеем по итогу. Отличное дополнение, приносящее  новую сюжетную ветку, старые ностальгические воспоминания,  новых противников, новые виды оружия, разнообразные локации и порой интересные игровые ситуации со все еще сохраненной атмосферой, 9/10

Новые виды вооруженийНовые врагиЛокации красивые разнообразныеНе затянутая играатмосфераСлегка странное расхождение с оригинальными событиями в игре( Расы X не было в ориге)

26 мая 2025 Написал(а) отзыв на Tails of Iron
0
Идеальное обучение перед Souls-играми

События Tails of Iron разворачиваются в мире, охваченном войной. Она происходит между двумя сторонами - Крысиным Троном и Жабьим Кланом. В качестве крысы по имени Реджи, игроку предстоит восстановить баланс в здешних землях. Хоть уже проходил игру год назад. Не все могу упомнить, но постараюсь основные моменты упомянуть.

Сюжет неплох, есть даже если углубляться неожиданные твисты, но во 2 акте проседает конкретно, когда нужно фармить монетки и восстанавливать свой замок. 

Стиль визуальный интересный.

Геймплей чем то напоминает Souls игры, отдаленно конечно же. но все же, но это удобный соулс. Рядом с боссами точки сохранения стоят обычно, припасы и тд.

А сами Боссы довольно хороши, мне лично Блоки Магу запомнился. День его траил ( даа, это были времена до знакомства мною с играми Бабабзаки, были же времена хорошие)

 Геймплей мне понравился, правда побегушки туда сюда постоянно раздражали, но в целом терпеть можно. 

Отдельно хочу выделить Последний уровень сложности. Если вы его выберете, вас ждут много сложных и жоповыносящих моментов. Отдельную боль вызывают кривые хитбоксы порой. Из за чего урон проносится, когда игрок успевает закатиться под врага, примерно на половину ( ловящер, королева москитов) Также отдельно хочу выделить финального босса, Бородавка зеленого. Тот, кто прошел его на харде. Я с вами ребят. Нам всем надо лечиться психологически после этого.

Ставлю игре 7.5/10. Как затравочка перед знакомствами с Соулс- играми- идеально

БоевкаБоссы Кастомизация Героя и создание своего стиляИстория в целом интереснаСтильСюжет во 2 половине конкретно проседаетГринд подбешиваетпобегушки туда сюда

26 мая 2025 Написал(а) отзыв на The Complex
0
А где игра????

Быстренько пройдусь по интерактивному фильму  The Complex, вышедший в 2020 году. Сюжет разворачивается преимущественно в комплексе корпорации, с которой героиня пытается выбраться, оказавшись в опасной ситуации.

Это тот самый случай, когда сама концепция игры оказалась полным шлаком, потому что игры вообще нет, чисто ноль. Просто смотришь сценки и клацаешь выборы, и смотришь последствия.  

Да и если воспринимать как чисто фильм тоже такое себе выходит. Из персонажей лишь один Рис выделяется своей харизмой и ему веришь, а все остальные на мой взгляд недотягивают и близко до актерской  игры. Декорации по большей части интересные. Иногда камера показывает красивую картинку, но дешевые спецэффекты, вроде выстрелов, или неуклюжих ранениях при стрельбе еще больше вводят в ступор.

По сути перед ситуация, когда и игры нет, и фильм тоже такой себе. Сюжет суперпредсказуемый, наблюдать вообще не интересно. Концовки странные ( в одной из них героиня оказывается секретным агентом, что в игре никак даже намека нету, отчего и происходящее покажется игроку полнейшим фарсом).

Так или иначе, я ставлю этому интерактивному кино 5/10. Несмотря на предсказуемость сюжета, так себе актеров, и  отсутствие игры ка таковой, что вкупе с предыдущими пунктами заставляет зевать все чаще и чаще, игра может порадовать красивой картинкой, постановкой, сюжетными перепитиями и концовками.

Кинематографичная картинкаСюжет (хоть и Базовый, но благодаря выборам игрока, может открыться по новому)КонцовкиИгры как таковой нету ( скучно+ зевота+сон) Персонажи( кроме Риса) -антихаризмаСпецэффекты так себеФильм так себе

21 мая 2025 Написал(а) отзыв на Gothic
+1
Задолго до Dark Souls... Была ОНА!

Готика, игра, которая умела причинять страдания и втаптывать тебя в грязь задолго до появления темных душ. После пару часовой катки,после втаптывания тебя в грязь обычными рудокопами, ты чувствовал себя ничтожной омежкой, об которую все вытирают ноги. Атмосфера  колонии, что ты заперт вместе с простыми работягами, просто запредельная была, ты мог идти куда угодно,  исследовать этот маленький , но настолько заполненный клочок земли. Да, тебя бы все как младенца избивали. но ведь это твой был твоя выбор и твои последствия.

А путешествовать ночью, в кромешной темноте. с факелом, боясь нападения волков, или еще хуже мракориса, ооо, это просто непередаваемое чувство. Ностальгия просто хлещет через край.

А локации, ну какие же локации были там. ведь сама эта зона, окруженная барьером по сути является маленькой локацией, но там столько всего напихано, и 3  лагеря, каждый со своими атрибутами, правилами и тд, а кладбище орков, а пещера гоблинов, а шахта Старого Лагеря. Ну просто сказка, исследовать все это.

Персонажей много интересных, Диего, Горн,МАД конечно же, Мильтон, Гомез, Сатурас, Ксардас, и тд. 

Главная сюжетная линия интересная, по началу ты просто исследуешь лагерь, кайфуешь. потом местная байка местных наркоманов вместо бредень начинает вдруг играть главенствующую роль в сюжете, и меня это удивляло. Потом замутки со старым Лагерем, и в конце потасовка с гомезом и баронами старого лагеря  ( резня).

А музыка, какая прекрасная музыка в игре, просто непередаваемое чувство.

Из минусов хочется отметить, что после середины игры ты становишься перекачем и почти все враги отлетают от тебя запросто. Лишь орки могут тебе конкуренцию составить, да и то ненадолго.  А экономика в игре хромает, так как, с середины игры, денежная валюта сыпится на тебя буквально везде, и ты становишься буквально богачем и скупаешь все что только можно, буквально рудным бароном становишься.

Боевка крутая, хоть и непривычная новичками будет.

Жалко что доп квесты только в первых главах есть нормальные, и то они завязаны на вступление в лагеря и тд, а далее  по сюжету после вступления очень мало встречаются.

По итогу отличная игра на 8 из 10. Дичайшая атмосфера запертого каторжника в смертельных условиях выживающего, в перемешку с интригующим сюжетом и классными персонажами впридачу. Рпг система просто доставляет. Лишь Отсутствие разностороннего контента во второй половине игры и скатывающаяся вниз финансовая система игры заставляют скучать, а уровни с проникновением к главному злодею в огромной пещере, причем два раза подряд, вызывают отдельный дизреспект.

АтмосфераСаундтрекПерсонажиСюжетЛокацииРПГ системаПерекач во 2 половине игры. Чувство страха пропадает. Бьешь всех кого видишь.Огромная скучная пещера главного злодея, которую надо целых два раза исследовать.Экономика после середины игры падает и игрок становится бесконечно богатым.

19 мая 2025 Написал(а) отзыв на Shadowrun: Hong Kong
0
Визуальная Новелла с Элементами Стратегии

Свершилось друзья, я наконец то прошел последнюю часть Бегущих. Очень долго я бодался с игрой, то в перввый раз сейвы пропали, то еще что, и вот буквально я получил финальные титры и очень хочется поделиться с вами первыми эмоциями от прохождения.

Атмосфера Киберпанка просто охватывает с головы до ног, буквально каждая деталь в локации тебе повествует о том, что этим миром правят безжалостные корпорации. Каждая миссия почти что рассказывает тебе о замысле той или иной корпорации. Да почти все сюжетные перевороты основаны на делишках той или иной корпорации. 

Музыка в игре неплоха, да, все таки из 1 части мне нравится более, но все таки пару саундов и здесь запали в душу, особенно финальная стычка с Цянь Я просто + мурашки до кончика пальца левой ноги. 

Проработка персонажей просто охринеть какая, и да по большей части персы тебе тупо все выкладывают в диалогах свою жизнь, благодаря чему ты узнаешь о них, да, это довольно ленивый способ, но все же пусть так чем никак.

Геймплейная составляющая довольна спорна, когда дело касается непосредственно боя, то интересно, а когда диалоги наступают.. то об этом чуть ниже, кхм-кхм.

Разнообразные способности,  перепроходить можно другими классами, что довольно здоровы, концовки разные, пусть они могут вызвать спорные моменты, но все же, это вполне реалистичная концовка лоя бегущих, рано или позднно все они получают по заслугам, поэтому вовремя выйти из игры,  довольно нелегкое дело. 

А теперь поехали пройдемся по минусам. Из самых мелких хочу отметить, что хоть Багов особо не было, доп квесты некоторые все же испорчены, как например в конце необязательного разговора с Гайчу, с ним реплика тупо не активировалась, хотя задание висело. В  личной миссии Гобет, с зарядами  была проблема если выбирать другой вариант, да и в миссии Башня проветания, есть некоторые доп задания, для выполнения которых ты ОБЯЗАН выполнить определенные требования, зависящие от прокачки. Я такое неуважаю.

Но это все мелочи, а вот что не мелочи, так это спорная система прокачки навыков, и связанная с ней спорная финансовая система в игре. Большую часть игры ты ходишь как бомж, ты выбираешь что тебе купить ,что продать на последние копейки, и спрашивается нафига так делать, я даже собственный класс нормально отыграть не могу, потому что в игре слишком все дорога, деньги появляются лишь к самому самому финал игры, и то разгуляться дают лишь с DLC, где денег дают немало, но опять же, какой смысл в них, если чтобы пользоваться вещами, купленные за деньги, надо чтобы прокачка была нормальной и позволяла тебе сделать это, но прокачка здесь такое себе. В игре чтобы прокачаться нормально, тебе надо оочень много прокачки, ведь все цепляется за друг друга.  ибо нужно прокачивать разные аспекты перса, чтобы хоть что то представлять из себя в этой игре. И учитывая, что я качал только по сути 4 пунтка, нужные мне. Уличный самурай, стрельбу, декинг и ци, все равно даже с учетом ДЛС даже и близко не хватило, чтобы навыки все заполучить, учитывая, что выполнял, общался со всеми с кем только можно. Ну что это за кал, какой смысл вводить все эти крутые вещи, если ты ну никак не можешь просто ими воспользоваться, если только будешь супер супер узко качаться.. Да, такая проблема была и в предыдущих частях, но здесь она ощущается куда острее из за добавления новых нескольких веток прокачки.

А теперь самый сок. ДИАЛОГИ. ОХ УЖ ЭТИ ДИАЛОГИ, мне не передать словами. как  я хотел сделать неприличные вещи с теми. кто писал диалоги. Графомании в этой игре столько, вы даже не представляете.  Буквально  половины игры была ВИЗУАЛЬНОЙ НОВЕЛЛОЙ С ЭЛЕМЕНТАМИ СТРАТЕГИИ.  Так ладно бы диалоги были по делу, так нет, 50 процентов диалогов можно просто убрать и НИЧЕГО НЕ ПОМЕНЯЕТСЯ, АБСОЛЮТНО НИЧЕГО. Диалоги с Гайчу про его вещи в шкатулке , но это вообще инсульт жопы после такого произошел у меня. 10 минутные разговоры на корабле в DLC, С ПЕРСОНАЖАМИ, КОТОРЫХ ТЫ ЗАБУДЕШЬ ЧЕРЕЗ 0.00000001 СЕК ПОСЛЕ РАЗГОВОРА, вот это я понимаю, запарились так запарились. Лучше бы так ЛОР запарно обьясняли, и так пол лора в игре непонятно нифига, несмотря на то, что уже 3 игры пройдены в этой серии. Лор мы обьяснять не будем, зато миллиард букв ни о чем всегда пожалуйста. Да и смешит тот факт что рассказывать всю свою подноготную нам часто будут люди, которые блин в тенях скрываются. То есть преступники, смысл которых скрываться во тьме, рассказывают нам, первому встречному всю свою биографию, ну просто инсульт правого яичка произошел после такого у меня,

Но так или иначе я ставлю этой игре 7 из 10. Да, это худший Шедоуран. Но это все еще хорошая игра. с топовой киберпанковской атмосферой, крутыми боями, стратегией, персонажами проработанными, но с донельзя   растянутыми диалогами, так себе системой прокачки, и все еще непонятным лором.

БоиРаскрытие персонажейМузыкаАтмосферасюжетТЕКСТЫ. ИХ СЛИШКОМ МНОГО, ВЕЗДЕ, ВСЮДУ, НИ О ЧЕМ. БУДТО КНИЖКУ ЧИТАЮ .Лор все еще непонятенВторичность ( структура сюжета идентична Драгонфоллу)Фиговая система прокачки и как следствие Фиговая финансовая система

11 мая 2025 Написал(а) отзыв на Call of Duty: Modern Warfare 2
+5
Вашингтон за 3 дня

Легендарная часть Modern Warfare  , не побоюсь этого слова, самая лучшая часть колды. 

Сюжет хоть и клишированный, с клюквой,  все как мы любим, но стоит признать, что это было не просто смело, а пи....ц как смело, взять и поставить игрока в условиях 3 мировой войны в современных реалиях. Пафос в загрузочных уровнях просто ПИК СИНЕМА. Цитаты  ДО СИХ ПОР в сердечке. Музыка Ханса Циммера до сих пор в топе стоит.

Единственное, что играть за рядовых вояк скучновато было. За Рамиреза имею ввиду, думаю, его стоило как то подвязать к сюжету, ибо его ветка как то стоит обособленно от всего сюжета. Чисто миссии на пострелять. 

Главный Злодей, хоть и раскрывается в конце, все же, он из Трилогии MW самый раскрытый как по мне, простая и банальная мотивация, но все же она есть, чем у Захаева и Макарова с типичными злыми злыднями. Многие миссии имеют уникальные фишечки, вроде покатаний на сноуборде, лодке, и тд

Отличная колда, с атмосферными миссиями, смелыми решениями, СИНЕМАТОграфичными моментами, и  крутым музыкальным сопровождением. Вот это действительно БАЗА. Это знать надо! 9 из 10

Кинематографинчные моментыСюжетГлавный ЗлодейСтрельбаМузыкаАтмосфераКампания за Рамиреза

27 апреля 2025 Написал(а) отзыв на GUN
+3
Лошадка работала наизнос!

 Gun — это компьютерная игра 2005 года выпуска в стиле вестерна, разработанная компанией Neversoft и изданная Activision.

Геймплей игры представляет собой экшн-боевик с видом от третьего лица в открытом мире. Передвижение по миру осуществляется при помощи верховой езды на лошадях. И поверьте, этих лошадей мы загоняем только так, выполняя разнообразные основные и доп активности.

Атмосфера Дикого Запада конечно же накрывает с головой. Саундтрек соответствующий.  Сюжет не то, чтобы цеплял, да и еще короткий он. Но доп активностей довольно много, по сравнению с главным сюжетом. Геймплей, не сильно различается. Последняя миссиия считается игроками самой сложной.

Персонажи, и злодеи какой то проработкой не выделяются. По сути, игра берет лишь атмосферой и геймплеем. 

От меня игра получает 7/10 заслуженных

Стрелять приятно ( с замедлением времени интереснее)Атмосфера Дикого ЗападаСюжет Доп контента по сравнению с сюжетом слишком много, лошадку гоняли только так!Все герои, злодеи стерильны и неинтересныМир Полумертвый
27 апреля

11 апреля 2025 Написал(а) отзыв на Call of Duty: Black Ops
+3
-Драгович, Кравченко, Штайнер- ДОЛЖНЫ УМЕРЕТЬ

Очередная серия Call of Duty, которая выделятся Лучшим сюжетом среди колд ( кроме разве что Black OPS 2).  Настолько смелым и запутанным сюжет в то время еще не был, и это натурально повергало в шок. 

 Игроки привыкли делать пиу-пиу, кидать гранаты и снова пиу пиу. А тут колда показала, что надо еще и ДУМАТЬ.

 Атмосферой Холодной Войны между Западом и СССР проникнуты буквально все миссии игры

Главный герой Алекс Мейсон, который может в процессе игры разговаривать , я когда это услышал, у меня буквально челюсть отвалилась.   Да и герой проработанный к тому же. Он буквально лучше какого нибудь Соупа, который просто молчун в COD 4 , а в COD MW 2 просто бравый вояка, а в COD MW 3 просто трагически погибает.  Второстепенные персы тоже, если не прямо интересны, но довольно любопытны. Топ конечно же Резнов с его трагичной историей военного патриотизма и чем это все закончилось.

Стрелять приятно, разнообразные миссии, разнообразный геймплей. 

 Однако у игры есть 2 существенных минуса, и как бы я не восторгался игрой, я все таки не могу поставить заветную девяточку, хотя ранее этой игре именно эта оценка и стояла

Во первых, главный Злодей. в Этой части, он совсем никакой. Т.е даже Захаев какой нибудь, который толком не раскрыт больше эмоций вызывает даже из за утраты сына,  а Макаров, который также не раскрыт впринципе своей харизмой давит всех злодеев.  В это же время Драгович  совсем пустой, харизмы никакой нет, мотивации тоже. Просто злой болванчик, которого даже и убить по эпичному не смогли, чисто душим за мини катсценку в воде. 

Второй минус исходит из самого сюжета.  СПОЙЛЕР!!!В конце миссии выясняется, что  Драгович и его команда  внесли в голову Мейсона цифры, с помощью который Главным героем  можно было манипулировать как зомби и с помощью команд  заставлять выполнять действия. Однако в какой то момент, сокамерник Мейсона  Резнов, вмешивается в эксперимент и задает новые цели поверх основной, убить Драговича, Кравченко, и Штайнера.

Если начать  хотя бы одну секунду вдумываться в этот сюжетный поворот, то возникает очень много несостыковок. Как  Резнов узнал , что Мейсон- это часть эксперимента. Как Резнов, который бравый вояка просто разобрался в эксперименте и  нашел способ внести изменения в работу программы Мейсона, он же чисто солдат патриот а не ученый. Как ВООБЩЕ РЕЗНОВ ПРОНИК НА ТЕРРИТОРИЮ, ГДЕ МЕЙСОНА держали для экспериментов на столе. Территория ведь охраняемая, и понятное дело, что Резнов будучи заключенным, вообще бы не смог даже близко подобраться к обьекту.

В итоге игра получает от меня 8.5 из 10. Отличная колда своего времени, которая однако под тяжестью сюжетных несостыковок под конец начинает разрушаться, а позорный Главный Злодей еще больше портит картину. Остается только наслаждаться  локациями и пиу пиу.

Сюжет (если не вдумываться)СтрельбаГлавный ГеройЛокацииСюжет ( если вдумываться)Главный Злодей
11 апреля