Главная / Игры / Kingdoms of Amalur: Reckoning

Kingdoms of Amalur: Reckoning

Сайт игры
ENG
Разработчики
Издатель
Платформы
PC | PS3 | X360
Жанр
rpg
Дата выхода
7 февраля 2012
+382
3.9
330 оценок
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5
Моя оценка

Системные требования

Минимальные:

Core 2 Duo 2.2 ГГц/Athlon 64 X2 2.6 ГГц, 2 Гб памяти, GeForce 8800/Radeon HD 3850, 10.5 Гб места на HDD

Рекомендованные:

Quad Core 2.4 ГГц/Phenom X4 2.6 ГГц, 4 Гб памяти, GeForce GTX 260/Radeon HD 4850, 10.5 Гб места на HDD

Отзывы

Kingdom of Amalur - это та самая фальшивая ёлочная игрушка из бородатого анекдота. Вроде светится, но не радует.

Задумывалось "Королевство", как конкурент "Древних Свитков". Денег было вкинуто много, рекламы было много, за сюжет отвечал Р.А. Сальваторе (автор серии книг по Forgotten Realms и создатель Дриззт До'Урдена), за стилистику Тодд МакФлейн (создатель Спауна и один художников Марвелов, который трудился и над Человеком Пауком и над десятком других комиксов в конце 80-х - начале 90-х). Что же получилось, и почему игру забыли через месяц после релиза?
На бумаге у неё есть продвинутая боевка, крафт, исследования, стилистика. В итоге накинуто много, а реализация посредственная:

*Много бесполезных умений.
Возьмем, к примеру стелс. Возможность подкрасться к врагу и незаметно нанести увеличенный урон (не убить), полезна, но после этого враги сразу нападают на вас, неважно стоят спиной они или смотрят на вас, неважно вплотную или вдали, неважно при свете солнца или под покровом темноты в пещере.
Взлом замков можно не качать. Зачем прокачивать навык, если отмычек всегда хватает, а с начальным скилом можно взломать любой замок?

*Игра красива (особеено некоторые пейзажи и города), но из-за особенностей камеры, вы будете всё время смотреть в пол. Да и в целом, не хватает каких-нибудь фильтров и эффектов.

*Боевка, конечно, поразнообразней Элдера, но бессмысленна. Что вы будете кликать по монстру, что пытаться провести комбо - никакой ощутимой разницы. Нет ни наград за комбо, ни необходимости. Переключение оружия во время атаки смотриться эффектно, но, опять же, в этом нет необходимости.

*Разновидностей монстров мало и перейдя, в новую локацию вы встретите 80% тех же монстров, только повыше уровнем.

*Исследование должно быть интересным, но всё портит рандом - вы можете найти скрытую дверь (которые встречаются редко) и найти там 2 сундука. В одном будет лежать травка, а в другом обычный (белый) предмет и пара сотен золотых. Разницы между предметами в легких и тяжелых закрытых сундуках нет. Желание исследовать пропадает через пару часов после прокачки навыка на поиск предметов.

*Пресный сюжет, неинтересные персонажи, скучные диалоги.

Похоже все силы разработчиков ушли на распил бюджета и на саму игру им было начхать. Как результат, студию закрыли вскоре после релиза. Вполне заслужено.
Игра обманывает вас, обещая вам новые возможности, новый мир и интересный геймплей, но вскоре вы понимаете, что ей нечего предложить вам - только возможность убить время. Впрочем, кому-то этого будет достаточно.  

14 декабря 2022, 21:29

Видеообзор

Видеообзор
Сергей Быков
Kingdoms of Amalur: Reckoning: Видеообзор Kingdoms of Amalur: Reckoning, созданная знаменитыми в игрострое личностями, к сожалению, не стала игрой ранга Must Have. Слишком много идей было у разработчиков, слишком многое хотелось дать, и в итоге излишне много всё таки впихнули. А для героя места оказалось маловато. Он просто тонет в рутине спасения всех от всего: из за потока событий порой просто забываешь, зачем ты тут и чего всем от тебя надо. Но хорошего в игре всё равно много — обо всём этом и многом другом смотрите в нашем видео обзоре.
27 февраля 2012
100

Текстовый обзор

Обзор
Игнатий Колыско
Kingdoms of Amalur: Reckoning: Обзор Громкие имена разработчиков, три короба обещаний, «папа» Morrowind на правах духовного предводителя, интригующая сюжетная завязка… Мы на полном серьезе считали, что имеем дело с достойной ролевой игрой от людей, знающих толк. И это всегда так неприятно — осознавать, что тебя в очередной раз надули. В случае с Kingdoms of Amalur: Reckoning втройне обидно. В списке разработчиков фигурировало такое количество крутых художников, геймдизайнеров и бейсболистов, что мы рисовали себе невероятную картину суперправильной ролевой игры с интересным сюжетом, детально обставленным игровым миром, по которому бегает выращенный нами главный герой, раздавая направо и налево большие порции тумаков. О том, что мы получили в итоге, сей печальный рассказ.
11 марта 2012
24

Скриншоты

Смотреть все
1
Авторы намеревались создать целую серию игр, и целью Reckoning было познакомить пользователей с придуманной разработчиками вселенной. Следующим этапом должна была стать полноценная MMORPG, однако грандиозные планы пошли прахом — компании 38 Studios и Big Huge Games закрылись в мае 2012-го года.

Последние новости

Смотреть все

Последние комментарии