Kingdom of Amalur - это та самая фальшивая ёлочная игрушка из бородатого анекдота. Вроде светится, но не радует.
Задумывалось "Королевство", как конкурент "Древних Свитков". Денег было вкинуто много, рекламы было много, за сюжет отвечал Р.А. Сальваторе (автор серии книг по Forgotten Realms и создатель Дриззт До'Урдена), за стилистику Тодд МакФлейн (создатель Спауна и один художников Марвелов, который трудился и над Человеком Пауком и над десятком других комиксов в конце 80-х - начале 90-х). Что же получилось, и почему игру забыли через месяц после релиза?
На бумаге у неё есть продвинутая боевка, крафт, исследования, стилистика. В итоге накинуто много, а реализация посредственная:
*Много бесполезных умений:
Возьмем, к примеру стелс. Возможность подкрасться к врагу и незаметно нанести увеличенный урон (не убить), полезна, но после этого враги сразу нападают на вас, неважно стоят спиной они или смотрят на вас, неважно вплотную или вдали, неважно при свете солнца или под покровом темноты в пещере. А так как враги всегда ходят толпой, то необходимость данного скила весьма сомнительна.
*Взлом замков можно не качать. Зачем прокачивать навык, если отмычек всегда хватает, а с начальным скилом можно взломать любой замок?
*Игра красива (особеено некоторые пейзажи и города), но из-за особенностей камеры, вы будете всё время смотреть в пол. Да и в целом, не хватает каких-нибудь фильтров и эффектов.
*Боевка, конечно, поразнообразней Элдера, но бессмысленна. Что вы будете кликать по монстру, что пытаться провести комбо - никакой ощутимой разницы. Нет ни наград за комбо, ни какого бы то ни было серьезного увеличения урона, чтобы ими запариваться. Переключение оружия во время атаки смотрится эффектно, но, опять же, в этом нет необходимости.
*Разновидностей монстров мало и перейдя, в новую локацию вы встретите 80% тех же монстров, только повыше уровнем.
*Исследование должно быть интересным, но всё портит рандом - вы можете найти скрытую дверь (которые встречаются редко и для обнаружения которого ещё нужен специальный навык) и найти там 2 сундука. В одном будет лежать травка, а в другом обычный (белый) предмет и пара сотен золотых. Разницы между предметами в легких и тяжелых закрытых сундуках нет. Желание исследовать пропадает через пару часов после прокачки навыка на поиск предметов.
*Пресный сюжет, неинтересные персонажи, скучные диалоги.
Похоже все силы разработчиков ушли на распил бюджета и на саму игру им было начхать. Как результат, студию закрыли вскоре после релиза. Вполне заслужено.
Игра обманывает вас, обещая вам новые возможности, новый мир и интересный геймплей, но вскоре вы понимаете, что ей нечего предложить вам - только возможность убить время. Впрочем, кому-то этого будет достаточно.
Лучшие комментарии