+83
Ichy87
Последнее посещение: Сегодня

Мой топ

Активности




7 дней назад
Добавил в «Буду играть» Exodus

13 января 2025
Отметил заброшенной L.A. Noire




10 января 2025 Оценил





7 дней назад
Добавил в «Буду играть» Exodus

13 января 2025
Отметил заброшенной L.A. Noire




10 января 2025 Оценил


28 декабря 2024 Написал отзыв на Grim Dawn - Forgotten Gods Expansion
0

Оригинальный Grim Dawn и даже дополнение Ashes of Malmouth мне понравились. Но вот Forgotten Gods плох.

И начну с главного - в этом платном дополнении не увеличен левел кап. Т.е. как был максимальный уровень 100 в предыдущем дополнении, так он и остался. Количество очков набожности тоже осталось прежним. Вопрос: зачем тогда играть и покупать данное дополнение? Чтобы выбить новый лут? Такое себе. Чтобы посмотреть новую локацию? А какой смысл, если после прохождения кардинально ничего не поменялось? Вы начали 100 уровнем дополнение и закончили 100 уровнем после прохождения. Какой, кхм... гений решил, что это классная идея? Я мог бы понять если бы очков навыков было слишком много и не знаешь куда девать их. Но это не тот случай. Очков не хватает катастрофически.

Может тогда за прохождение квестов выдают очки характеристик/навыков/набожности? Ну да, 5 очков навыков, причем только на последнем уровне сложности в ультра лейт-гейме, когда это уже ничего не дает. Это просто провал на стадии концепта.

Следующая проблема - проблема баланса. Самое раздражающее - это убивающие за секунду боссы. Не важно, что все сопротивления у вас на максималках и босс наносит вам менее 20% от своего урона - умирать всё равно будете за секунду - чардж с оглушением и 1 удар и вот вы смотрите на экран загрузки. Данная проблема была и раньше и в допе её не исправили. А из-за повышения характеристик врагов стала ещё более явной.

Далее - РНГ. Какая-нибудь определенная вещь или рецепт вам может просто не падать. Часами не падать. Десятками часов не падать. И я говорю не о ультра редком эквипе, а, например, о рецепте реликвии второго уровня, который нужен для производства реликвии 3 уровня. Можно убивать определенного босса, открывать редкие сундуки, скупать свитки у специального торговца, но необходимого не будет. Отсоси пользователь.

Следующая проблема - это проблемы дизайна. И я говорю не столько о внешнем виде экипировки, который за исключением буквально десяти, не отличается друг от друга и не об интерфейсе, который уже пора менять, особенно, что касается интерфейса крафта. Я говорю о проблеме гейм дизайна. Например, битва с боссом на ярко-красной (с небольших налетом серого) арене, где периодически начинает плескаться фонтан лавы, который ярко-красный (с небольшим налетом серого) и который не всегда даже можно понять задеваешь ты его или нет. Добавим сюда прыгающего босса, который анимацией не задевает тебя, но игра говорит, что в его аое ты попал. Битва с которым напоминает скетчи Бенни Хилла с постоянным улепетыванием. Впрочем, о чем это я, здесь ВСЕ битвы с сильными боссами одинаковые. Вы раскастовываетесь, а затем бегаете от него. Причем некоторые такие "битвы" длятся более 10 минут. А если вы немного замешкаетсь, то вы умрете, босс восстановит все хиты и повторяйте "Бенни Хилла" заново. Феноменальный геймплей, просто феноменальный. Можно сколько угодно говорить, как плох Диабло 3 и как он просрал всю атмосферу. Но битвы с боссами там сделаны на отлично.

И последнее. хотя это уже более смешанное ощущение. Сюжет. Сама сюжетка неплохая и лор игры классный. Но вот подача... Пройдя основную кампанию и доп квесты вы не особо поймете, что тут произошло. Чтобы понять нужно разговаривать со всеми (а там прилично мусора, который ни на что не влияет) и самое главное искать записи. Что малость устарело и сделано попросту ужасно. Основная проблема, что записей много, и почти все они идут частями. Т.е. играете вы, находите 3 часть дневника жреца, читаете, запоминаете. Потом находите записи археологов, часть 7, читаете, запоминаете. Потом ещё, ещё и ещё. И в итоге в голове каша, особенно если вы поиграли немного, а потом на месяц забросили. Причем вся эта графомания длинная и в каждой записи всего пара интересных строчек.

Итог: Если вам ОЧЕНЬ понравилась оригинальная игра, предыдущая допа и вы хотите ещё немного побегать, то берите. В противном случае это пустая трата денег и времени.  

28 декабря 2024

28 декабря 2024 Написал отзыв на Max Payne 3
+2
Максимка уже не тот.

Это не значит, что игра плоха - она хороша. Просто недостаточно. Видно, что Рокстары вливали в неё огромные деньги. В игре огромное количество деталей, на которые среднестатистическая конторка никогда не потратила времени и ресурсов. Но атмосфера другая, сюжет слишком прост, а главный злодей угадывается в первые минуты. Из плюсов: хорошая экшн часть, декорации меняются как в калейдоскопе и несмотря на простоту сюжета, нет четкого разделения на плохого и хорошего.

Из минусов непроматываемые ролики (проматываемые, но они постоянно подгружаются и пропустить, или даже выйти в меню, нельзя), а также багованное воскрешение. Вы падаете и чтобы не умереть нужно успеть убить того кто убил вас, однако может случится так, что в этот момент прицел немного сместится и вы начинаете целится в ящик, даже если пистолет направлен кому-то в голову. Как результат вы просто валяетесь на полу и ждете пока умрете.

28 декабря 2024

27 декабря 2024 Написал отзыв на A Bird Story
0
Разочарование

Именно так лучше всего описывается игра. После трогательной истории рассказанной в To the Moon Гао выпустил ЭТО?

Если там был и сюжет, и персонажи, которые тебе не безразличны, то здесь нет ничего. Нет сюжета, нет персонажей, тебе начхать, что случиться дальше. И что хуже всего, в какой-то момент хочется, чтобы весь этот бред уже закончился.

Сам сюжет представляет собой дикую смесь детских переживаний, поиска своего места в мире, тем свободы и прощания с детством. Хорошие ингредиенты, которые не могут собраться в кучу и показать это нормально. С подачей сюжета решили извращнуться и сделать её без слов - только визуалом и звуком. Чтобы это сработало нужно очень четкое понимание что и как показать, классная картинка с запоминающимися моментами, здесь же использовался движок RPG Maker VX и результат немножко предсказуем.

Telltale часто ругали, что в их играх нет геймплея, что же, поиграйте в Birds Story. Здесь его вообще нет, вы просто жмете кнопку вперед. Какого бы то ни было выбора нет. Путь всего один. А сами "действия" занимают процентов 15% от общего времени.

Если вы играли в To the Moon и вы считаете её одной из лучших игр, то вам, возможно, не стоит играть в это. Возможно, вас ждет разочарование.  

Музыка всё ещё прекраснаТемы, которые не так часто затрагиваютсяв играхВсё остальное
27 декабря 2024

17 декабря 2024 Написал отзыв на Alien Shooter 2: Reloaded
+1

Ностальгия. Именно этим словом лучше всего описывается эта игра.

А ещё на ум приходит: экшен, мясо, музыка. Даже несмотря на то, что сейчас продается только релоад (по сути обрезанная) версия игры я с удовольствием прохожу игру раз в пару лет. Первая часть, в свое время, казалась копией Кримсонленда с сюжеткой. Во второй части Сигма улучшили графику, и добавили ролевые элементы и игра превратилась в Диабло с пушками. Огромный арсенал, натуральные толпы врагов, шикарная музыка, куча секретов и очень хороший баланс. Для меня она до сих пор является эталоном в своем жанре, и переплюнуть её никто так и не смог. Оттого жаль, что с тех пор разработчики так и не выпустили третью часть, и сейчас они скорее паразитируют на первых частях, выпуская их под разными соусами. Я понимаю, что для третей части нужен хороший бюджет, люди и время. Но видеть, как игра превращается в мобильную пустышку с постоянным перепрохождением одних и тех же уровней на 3 звезды просто больно.

Но это всё не касается второй части, сама Alien Shooter 2 всё ещё шикарная игра.

17 декабря 2024

12 декабря 2024 Написал отзыв на No Rest for the Wicked
0
Заходят в бар Соулс-лайк, Сурвайвал и Сессионая дро***ьня...

Честно говоря, одно из самых сильных разочарований года. Если с Вейлгардом после первого ролика всё было понятно, то на создателей дилогии Ори у меня были большие надежды. И игра прекрасно сделана:

Суперстилёвая стилизация. Классно анимированные ролики. Напряженные схватки. Интересный мир с кучей секретиков, которые интересно изучать. Очень тактильная боевая система, где ощущается вес оружия. Занятная ролевая система, да взятая из соулсов, но со своими фишечками...
и всё это рушится об ММО элементы.

Постоянные дейлики со спавном врагов. Причем не квесты, а именно дейлики: собери 10 дерева (sic), открой 5 сундуков, убей 10 бандитов, убей супержирного врага. Постоянный сбор ресурсов в огромных количествах, а потом ещё и ждать по несколько часов реального времени, пока здание построится.

Если убрать таймеры (а сделать моментальную постройку/переработку ресурсов), убрать дейлики и вместо них написать нормальные квесты (с наградой в том числе и в виде тех самых ресурсов) и перебалансить игру, то играться она будет лучше. Поскольку сейчас при заходе в игру у вас есть куча дейликов, которые вы будете выполнять пару часов, а на завтра вы сможете их вновь выполнить. Но зачем это, кроме как для утомительного гринда ресурсов, я не знаю. Возможно сами разрабы хотели, чтобы вам было чем заняться в игре, пока нет контента, но в таком виде игра не работает.

Эти лебедь, рак и щука просто тянут игру в разные стороны и различные элементы просто напросто конфликтуют друг с другом. И зачем эти элементы игре, видимо не совсем понимают даже сами разработчики. Поэтому развитие игры последние полгода - это дополнительный режим рогалика в подземелье. Зачем? Ответа нет. Но в таком виде игра мало кому нужна. После неплохого старта в стиме у неё случился серьезный отток, в чем я виню сетевые элементы. ММО элементы не заставляют игроков остаться, а только отталкивают. Развитие идет совсем не в ту сторону и если разработчики не одумаются и не поймут чем конкретно хочет быть их игра, то No Rest for the Wicked станет если не последней игрой, то игрой, которая серьезно попортит им репутацию.

P.S. а ещё игра очень требовательна к ресурсам компа, учитывайте это.

12 декабря 2024

30 ноября 2024 Написал отзыв на Lionheart: Legacy of the Crusader
+2
Отличная РПГ, которая просто рассыпается после первого города.

Средневековое фэнтези с ролевой системой Фоллаута и боевкой в реальном времени. Что могло пойти не так?

Оказывается многое. И самое главное - это то, что после великолепно проработанной Барселоны (первого города) и его окрестностей с кучей квестов, опциональных локаций, исторических персонажаей, фракцияий, кучей способов прохождения и прочим, больше вы ничего подобного не увидите.

Дальше будут бои, а потом ещё бои, а потом, я думаю вы догадались, снова бои. Бои, которые задушат вас рано или поздно...

И не смотря на это, Lionheart - одна из моих самых любимых игр.

Да, если бы создатели смогли доработать игру до конца, то Lionheart смогла бы встать в один ряд с великими РПГ. Но даже так - это очень крепкая игра.

Сама Барселона, гитарные переливы Инона Зура, немногочисленная, но яркая озвучка, отличная ролевая система, интересные квесты. Lionheart - это игра, которая запросто может вас очаровать.

РПГ составляющаяинтересные квесты, с несколькими вариантами прохожденияисторические персонажимузыкаинтересный лорозвучка (когда она есть)после Барселоны, локации непроработанные, а дополнительных заданий почти нетдовольно жесткий балансканализация, склеп
30 ноября 2024

14 октября 2024 Написал отзыв на Ravenswatch
+2
Весьма интересный коопный рогалик со сказочными персонажами.

Вам выдается сказочный персонаж, кучу злобных врагов что-то охраняющих или праздно шатающихся по карте и всего 18 минут времени, через которые вас отправят к боссу. Как потратить это время, решать уже вам.

За что хочется похвалить разработчиков, так это за то, что все персонажи играются уникально. Геймплей за Алладина (с его фокусом на комбинацию приемов), отличается от Снежной королевы (как более-менее классического мага) и оба отличаются от русалки Мелюзины (с её механикой ручного управления снарядом). В итоге, у каждого игрока будет свой любимчик.

Плюс, благодаря прокачке и артефактам, имеется возможность играть по разному даже внутри "класса". Например Крысолов играется и через автоатаку, и через особую атаку (с установкой особой "поляны" на букву "Е"), и через крыс.

Но самый главный плюс - это кооп. Игра и все её механики раскрываются именно там.

*Общение вообще тут очень важно. В самом начале игры дается время разработать план действий группы, куда пойти и что делать дальше. А после нужно постоянно направлять группу, не позволять рассредоточиваться, фокусироваться на важном и избегать ненужных сражений, поскольку безжалостный таймер будет постоянно тикать. Поэтому самым главным словом будет эффективность.
*Даже обычное передвижение по карте. Чаще всего нужно держаться рядом, особенно в битвах с серьезными врагами (что позволит быстрее заполнять врагам шкалу оглушения, после чего урон по ним сильно увеличится). Но иногда лучше разбежаться и поискать порталы или интересные места. И вот понимание куда пойти, что делать, с учетом ограничений время заставляет больше думать и прикидывать шансы.
*Почти все враги со своими особенностями: кинжальщик бежит на вас и проводит серию довольно болезненных атак, свиньи днем взрываются после смерти, клирики лечат врагов (что делает их целью номер один), пугало ничего не делает, но бафает врагов и т.д. Плюс они все замешиваются в разных комбинациях и битвы получаются интересными.
*С учетом пункта выше, позиционка в драках очень важна. Из простого: нужно держать дистанцию (монстры тут бьют очень больно, хоть и медленно, и заранее "предупреждают" об этом), уклоняться от скилов врагов и, допустим, стараться убить клирика, потому что он излечивает врага почти полностью, что особенно неприятно из-за "жирности" почти всех врагов. И тут, случайно или нет, начинает влиять даже то, будет ли пятится противник если его бить. Поскольку легко можно заставить его отступить к другому паку врагов, что здорово усложнит и затянет бой. И поверьте, такое случается нередко, особенно в начале.
*А теперь добавим сюда нескольких союзников. Запросто можно уклонятся от атак врагов и подставить союзника под какой-нибудь хук местного пуджа. Или ваши союзники могут затянуть в бой сразу несколько паков врагов, из-за чего порой лучше убежать, чем сражаться с это огромной оравой. Всё это добавляет интереса и непредсказуемости в схватки.
*На высоких уровнях сложности появляется и комбинаторика героев.
*Жизни тут общие, поэтому если кто-то играет плохо, то страдает вся группа и т.д.    

Вроде все эти механики небольшие и уж точно не революционные (вау, подбирать героев и пользоваться войс чатом - вот эт да), но все вместе серьезно так улучшают впечатление от игры.

Впрочем говорить, что покупать/играть стоит только для сетевой не нужно. Игра вполне может подарить вам пару десятков часов.

Однако нельзя не отметить и серьезные минусы:

*Каждая глава имеет только одну карту, на которой меняются только точки интереса. Что для реиграбельности рогалика серьезный такой минус.
*Всего один босс в каждой главе. Меня это ещё в Хейдесах бесит, особенно после Исаака с его 4-6 боссами на этаж + их вариациями.

14 октября 2024

14 октября 2024 Написал отзыв на Pyre
+2

Изначально Pyre не сильно зашла… Точнее нет, не так. Игра прикольная, видно, что авторы с любовью делали её, но мне совершенно не хотелось запускать. Такое бывает — хорошая игра, но не цепляет.

И только после того, как я заболел, валялся на диване и решил сыграть во что-нибудь на телевизоре с джойстиком, тут-то всё и сложилось. Чуть-чуть продвинувшись по сюжету и наконец проникнувшись персонажами, игра наконец раскрылась. Я не только привык к геймплею, но и начал сопереживать персонажам, что очень важно в любой истории. Причем сопереживать не только вашей команде (Сэр рыцарь, безусловно лучший), но и соперникам (поступок собакена при победе, был прекрасен). Порой это положительные эмоции, а порой отрицательные, но они есть.

Но при всех плюсах игры, а это как обычно и визуал, и музыка, и сюжет, и геймплей, я понимаю почему игра практически провалилась. Мало того, что эту игру сложно «продать» обычному игроку из-за жанра, так ещё она и долго разгоняется. Но если вы перетерпите начало, то вас ожидает прекрасная душевная история и о потраченном времени вы точно не пожалеете.

14 октября 2024