
Я думал, что оригинальная игра багованная и душная. Но всё познается в сравнении.
Если в первый десяток часов игры вылетов было всего пара, то к концу игры или вылет каждые 15 минут, или баг в бою - что всех противников вы победили, а бой не закончился.
Кривейший геймдизайн, с бездумными попытками растянуть ваше время. Например, в пещере вы обнаруживаете дочь эльфийского генерала, которую укусил паук и она вот-вот умрет. И знаете что нужно сделать? Бросить эльфийку в пещере (не передав её отцу, который рядом находится или магам), уплыть в эльфийское королевство на другом острове (который находится далеко), найти там целителя, узнать, что для изготовления противоядия нужно найти именно того паука, что укусил эльфийку, приплыть обратно на первый остров, в пещере (снова игнорируем умирающую эльфийку) находим паука, убиваем его, плывем обратно к эльфам, оплачиваем лекарство (ага) и возвращаемся обратно к эльфийке, которая до сих пор не умерла и не переборола яд. И вот такой глупостью мы будем заниматься пол-игры. Где нас отправляют на другой остров просто так (а потом обратно и обратно).
И это если будет нормальное описание задания. А может описание ограничиваться фразой: "Найдите того, кто вам поможет". И я не преувеличиваю - это буквальное описание квеста "Новый дом для ящеров". Можно подумать, что нужно идти к архимагу Резо, тем более, что над его Башней висит значок задания, но нет - значок это баг, а идти нужно не к нему. В Моршанских топях есть домик (домиков и склепов отмеченных на карте полно, но все они пустые, кроме двух), над которым нет значка квеста, но идти нужно именно туда.
И это не единичный случай, таких квестов в игре полно. Кривое описание, постоянные посылания вас на другой остров и обратно (а чтобы добраться до некоторых локаций нужно потратить больше 5 минут), баги с отображением квестов, сломанные скрипты, вылеты через раз. Постоянно приходится бегать по всем картам, тыкать по всем интерактивным объектам с попыткой продвинуться дальше и непониманием, что делать. И ты понятие не имеешь - это скрипт не сработал, значки квестов забаговались или так и задуманно. Багов вообще слишком много и разработчики давно на них махнули рукой - считая, что и так сойдет.
Поэтому добавки дополнения: 3 новых локации, куча новых квестов (да, вам придется много-много бегать), новые фракции ледяных эльфов и мертвых ящеров (которые являются ОЧЕНЬ лениво перерисованными старыми модельками) и прокачкой юнитов (но сделанные очень скучно, что просто повышаются заранее фиксированные циферки - а не даётся возможность самостоятельной прокачки юнита или усиляются/добавляются новые способности) не улучшают игру, а скорее сильнее проявляют её недостатки.