Не люблю карточки, но люблю игры Firaxis. После Midnight Suns доверяю Firaxis ещё сильнее — они ухитрились и карточки сделать интереснее, и наркотическую аддиктивность XCOM не растерять, и собрать второе лучшее произведение четвёртой фазы Marvel после Marvel Snap.
Не, правда, даже от сюжетного контента в Midnight Suns получаешь больше удовольствия, чем от любого фильма или сериала Marvel после «Эндгейма». Совершенно внезапное достижение, ведь сильным сюжетом в традиционном смысле Firaxis не славилась вообще никогда!
Жаль, что Midnight Suns провалилась — она совершенно точно заслуживает лучшей участи.
Сильнейший синдром «Ну ща, ещё одна миссия и точно спать»Куча всего — персонажей, диалогов, сюжета, абилок, геймплея, костюмчиков, механикПреодолев первое отторжение от некоторой «сахарности» (чего? Блейд ведёт книжный клуб?) к персонажам всё-таки привязываешьсяАбсолютно все способности круто анимированы и смотреть на них — чистейший кайф (эта абилка с тачкой у Призрачного Гонщика, оохххххх ????????)Интересный антураж супергероики с готикой и оккультизмомОт нокаутов под крик КЕЕЕЕЕЕЙ ОООООООООООООООО шишка трепещетУ Капитана Америки голос Брэдфорда из XCOM 2Игра немного перегружена: тут столько ресурсов, мелких уточнений в механиках, полосок прокачки и разновидностей геймплея, что ещё чуть-чуть — и будет эталонная мобильная фритуплейкаХочется чуть больше нарративной перчинки — или сюжетных ситуаций поострее, или диалогов более колких, или мрачной готичности побольшеНельзя заромансить местную альтушкуКогда после 50 часов видишь лавочку на улице, хочется её хорошенько в кого-нибудь пнуть и услышать КЕЕЕЕЕЕЙ ОООООООООООООООО
Приятная тактика по нестандартным правилам - интересное переосмысление боев и передвижения. Арены маленькие, атаковать можно всегда, вот только чтобы сделать это эффективно - хорошо бы придумать порядок действий, продумать положение героев на арене, использовать окружение и расположение врагов, кого-то подвинуть, кого-то оттолкнуть. Бои распадаются на небольшие головоломки с массой решений - единый патерн выстраивается только в конце, когда у тебя устоялась колода умений, ты наиграл персонажей во всех составах команд и понял особенность их умений. Именно в этом и заключается самый цимес - подобрать команду с разным набором умений (танк, саппорт, дамагер, краундконтроль), оценить какие карты есть на руках и какие могут прийти, подсчитать сколько умений ты можешь использовать сейчас и какие дополнительные действия ты можешь совершить - и закончить бой как можно скорее.
Пример арены
Пример команды
Ролики и умения сделаны на движке, но выглядит круто
После боя идем в хаб-локацию, где ты можешь пообщаться с героями (уровень дружбы влияет на умение, романсов увы нет), распределить награды, потренироваться, сделать сайды и подготовиться к новому бою! Так, неспешно выполняя по паре квестов в день, я провел три месяца и не заметил, как игра закончилась) К счастью, игру поддерживают и постоянно выпускают длс с новыми персонажами и наборами миссий, но, видимо, я играл слишком неспешно и прошел слишком много сайдов - пока что желания продолжать нет, но, вероятно, оно вскоре появится - у игры отличные игровые системы, которые плотно сбиты и хорошо работают, таких плотных командных боев хочется еще и еще.
Ульяна сияет
Финальная битва
Финал, конечно, не самый позорный, но весьма скомканный (хоть и красево)
Сильные геройские вайбы
раз раз ты пида1
Спасение тех, кто еще нужен в КВМ
Я у мамы самый славный
карточка на память
"Быстрая" тактикаМаленькие арены для боев, которые стимулируют креативностьНет жестких требований по времени и выбору - можно проходить в своем темпеПерсонажи чувствуются по-разному, интересно собирать команды с разным составом, проверять синергию.Много фансервиса для совсем упоротых фанатовКлассно чувствуется прогресс персонажей по мере их прокачки и общенияСюжет типичный комикс - злое зло захватит мир, если бы не мы"Мирная" часть построена не самым удобным образом, на нее уходит больше времени, чем хотелось быСложность сильно уменьшается со временем - в начале у тебя нет норм карт способностей и персонажи худые, под конец персы ОП имба, в соло не контрится.
Когда игру только анонсировали я расстроился, думал, что раз уж тактика, то играть не буду, как же я ошибался...
Как по мне, то геймдизайнеры явно гайдлайны у мобильных игр позаимствовали чтобы от игры ты не мог оторваться)
Но если не затрагивать эту тему, то игра супер!
Доктор Странный готов нокбекнуть тебя цепями Цитторака
Более-менее понятный геймплей для не любителя XCOM.Классная графика.Маст-хэв для любителей вселенной Марвел.Куча кастомизации.Классные DLC.Много разговоров ни о чем.Игру искусственно затягивают, заставляя перепроходить одни и те же бои, дабы получить ресурсы, нужно ждать время, чтобы изготовить какую-то вундервафлю, ложись спать, потом вставай, чтобы собрать заново ресурсы..
дудбарашка
Весь Marvel
Игры+дополнения по лицензии издательства комиксов Marvel.
________________________________________________________
Игры по комиксам DC - https://stopgame.ru/games/compilation/1216
Игры по всем остальным комиксам - https://stopgame.ru/games/compilation/7811
MikeziXD
Искусство игр сверху — Изометрия 🎮✨
Плотная подборочка игр, где визуальный ряд преимущественно видом сверху, или же изометриичной картинкой, здесь находятся как классика RPG жанров, так и стратегии, а иногда что-то выходящее за рамки жанров