Главная / Игры / Marvel's Midnight Suns
714

Marvel's Midnight Suns

Дата выхода
2 декабря 2022
Сайт игры
Разработчик
Издатель
Платформы
Жанры
714
Оценка редакции
Оценки пользователей
4.0
120 оценок
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5
Моя оценка

Отзывы (5)

  • Новая команда, старые заботы
    Полуночные сыны
    Полуночные сыны

    Приятная тактика по нестандартным правилам - интересное переосмысление боев и передвижения. Арены маленькие, атаковать можно всегда, вот только чтобы сделать это эффективно - хорошо бы придумать порядок действий, продумать положение героев на арене, использовать окружение и расположение врагов, кого-то подвинуть, кого-то оттолкнуть. Бои распадаются на небольшие головоломки с массой решений - единый патерн выстраивается только в конце, когда у тебя устоялась колода умений, ты наиграл персонажей во всех составах команд и понял особенность их умений.
    Именно в этом и заключается самый цимес - подобрать команду с разным набором умений (танк, саппорт, дамагер, краундконтроль), оценить какие карты есть на руках и какие могут прийти, подсчитать сколько умений ты можешь использовать сейчас и какие дополнительные действия ты можешь совершить - и закончить бой как можно скорее.

    Пример арены 
    Пример арены 
    Пример команды 
    Пример команды 
    Ролики и умения сделаны на движке, но выглядит круто
    Ролики и умения сделаны на движке, но выглядит круто

      После боя идем в хаб-локацию, где ты можешь пообщаться с героями (уровень дружбы влияет на умение, романсов увы нет), распределить награды, потренироваться, сделать сайды и подготовиться к новому бою! Так, неспешно выполняя по паре квестов в день, я провел три месяца и не заметил, как игра закончилась)
    К счастью, игру поддерживают и постоянно выпускают длс с новыми персонажами и наборами миссий, но, видимо, я играл слишком неспешно и прошел слишком много сайдов - пока что желания продолжать нет, но, вероятно, оно вскоре появится - у игры отличные игровые системы, которые плотно сбиты и хорошо работают, таких плотных командных боев хочется еще и еще.  

    Ульяна сияет
    Ульяна сияет
    Финальная битва
    Финальная битва

    Финал, конечно, не самый позорный, но весьма скомканный (хоть и красево)

    Сильные геройские вайбы
    Сильные геройские вайбы
    раз раз ты пида1
    раз раз ты пида1
    Спасение тех, кто еще нужен в КВМ
    Спасение тех, кто еще нужен в КВМ
    Я у мамы самый славный
    Я у мамы самый славный
    карточка на память
    карточка на память
    "Быстрая" тактикаМаленькие арены для боев, которые стимулируют креативностьНет жестких требований по времени и выбору - можно проходить в своем темпеПерсонажи чувствуются по-разному, интересно собирать команды с разным составом, проверять синергию.Много фансервиса для совсем упоротых фанатовКлассно чувствуется прогресс персонажей по мере их прокачки и общенияСюжет типичный комикс - злое зло захватит мир, если бы не мы"Мирная" часть построена не самым удобным образом, на нее уходит больше времени, чем хотелось быСложность сильно уменьшается со временем - в начале у тебя нет норм карт способностей и персонажи худые, под конец персы ОП имба, в соло не контрится.
    22 апреля, 11:44
  • затягивает

    Не играла в карточные игры, поэтому сравнивать не с чем. Игра понравилась, очень затягивает, даёт челенж и разные интересные задачи в плане боевых ситуаций, которые интересно разруливать. Начинала на среднем уровне сложности, к концу первого акта повысила на Heroic I, т.е. даже для человека без опыта в таких играх всё достаточно интуитивно. Не могу не отметить, насколько классно сделаны все приёмы и анимации в боевой части игры, даже через несколько десятков часов на это всё ещё приятно смотреть.

    Часть в Аббатстве спорная. Герои неплохи, но без особой глубины (обычный комиксовый уровень), и слушать потоки диалогов довольно быстро утомляет, хоть в большинстве они неплохо озвучены. Но очень дубовая анимация в части беготни по Аббатству портит впечатление. Мне эта часть напомнила Hogwarts Legacy - обустрой комнату, наладь отношения, исследуй прилегающие территории, реши загадки. Но уровень именно этой части игры, к сожалению, довольно скромный, и это не позволяет ей быть равноценной составляющей, а для простых перебивок между боями её слишком много. И после прохождения сюжетки отчаянно хочется какого-нибудь режима нг+ чисто боевого, без трёпа.

    боевая система хорошабоевая система очень эстетичнав целом, симпатичные герои, хоть и без откровенийна мой взгляд, нет какой-то явно имбы в персонажах, и сбалансированную команду можно сделать почту любую, нет необходимости постоянно брать одних и тех женепропорциональность качества и количества двух составляющих игрылокации в несюжетных миссиях довольно быстро начинают повторятьсяиз combat items мало чего-то действительно полезного, всю игру юлаза одни и те же три-четыре
    8 октября, 2:05
  • Я, если честно, не любитель карточных игр. Ну не заточены мои мозги под тактику и продумывание действий на несколько ходов вперед. Я по жизни танк, прущий напролом. Но тут нестандартная карточная насколько я могу судить.

    Я далека от Лора вселенной, но мир сделан красиво и гармонично.

    Много диалогов...очень много диалогов.

    Странная система дружбы..

    И концовка ни о чем. С одной стороны, я понимаю, что так  сделали, чтобы, если что сделать вторую часть, но с другой стороны неоднозначный конец где герой не  то жив, не то мертв оставляет сомнительное послевкусие от смазанности концовки.

    интересный лорнестандартная карточнаяконцовка ни о чем
    3 марта, 13:35
  • Карточная игра которая вас затянет

    Карточная игра последний раз меня так затягивала аж в 2001 году, это были Демиурги.

    Лор игрыБоевая системаЭффекты в боюЗнакомые героиЛицевая анимацияНемного дрочильня
    4 сентября, 18:48
  • Задушила душная прогрессия

    Был в восторге на старте игры и где-то до последней трети. Очень люблю героев марвел, а здесь они все очень качественно проработаны, с уникальными способностями, обликами и интересной синергией. Боевая система и проработана и отрисована шикарно. 
    Играл с удовольствием, и в какой-то момент начала предлагать повышение сложности, а потом еще и еще, и еще, еще, еще. И я всегда соглашался. И поначалу это вообще не напрягало, и я играл за разных персонажей, пытаясь равно мерно их раскачивать. Но в итоге когда я добрался до уровня сложности, что-то типа "Super Ultimate Hardcore IV", я занимался 90% кучей занятий, которые здесь ооооочень плохо проработаны, и остальные 10% непосредственно боями. Так,  в хабе появилась куча точек, в которых надо проводить улучшения этих героев, крафтить ресурсы, апгрейдить способности, создавать карты, разбирать карты, прокачивать отношения с героями, дарить им редкие подарки, проводить тренировки героев для бафов перед боем, отправлять героев на лечение для снятия дебафов, исследовать пещеры окружающего открытого мира, и миллионы пустых диалогов! При этом при всем количество героев растет и растет, сложность растет, в итоге ты успеваешь прокачивать только самых эффективных героев и их у тебя 5-6 для тасовки, НО тут по сюжету ты не можешь взять никого из этой шестерки прокачанных твоих героев, а сюжетные герои, которые до этого почти не участвовали в боях сюжетных, безнадежно отстали в развитии. А прокачать их ты не можешь, они же слабые, а ты на СУПЕРУЛЬТИМЕЙТХАРДХЭЛЛ 4 сложности и не можешь даже одного слабого героя взять на миссию, АААААА короче тупик, я ее забросил потратив на это 60 часов, половину их которых на неудобную прокачку, где тебе надо бегать по разным точкам и тратить ресурсы практически в слепую пытаясь получить нужные бафы на случайные карты. Нельзя, блин, выбрать героя и прокачать его как хочешь, нужно скакать с этим картами по всем точкам интереса в хабе.
    По итог скажу карточная система показалась лишней, присущая ей случайность больше мешала, чем создавала интересные ситуации, в бою чаще всего один из героев (которых и так всего 3) может быть не доступен целый ход или два из-за отсутствия карт его способностей, что очень критично в миссиях с ограниченным количеством ходов. И случайность эта также бесит в прокачке карты, нет нормального дерева прокачки героев, тебе приходится колдовать с бафами карт.

    Интересная боевая системаНебесящая карточная системаБольшой пул героевКрасивые и эффектные анимацииХаб, и все что с ним связаноДушная прогрессия сложностиКарты, все таки больше мешали
    7 мая, 3:01

Похожие игры

Краткое описание

Прекрасная смесь Fire Emblem. Into the Breach и Slay the Spire, увлекающая на десятки часов благодаря размаху, высочайшему качеству и огромной любви ко вселенной Marvel.

Текстовый обзор

Обзор
Marvel's Midnight Suns: Обзор Лучшая игра по вселенной Marvel? Под конец года игровая индустрия раз за разом удивляет. То Sonic Frontiers окажется хорошей вопреки сомнениям. То The Callisto Protocol от исполнительного продюсера Dead Space станет разочарованием, несмотря на большие ожидания. А теперь — сюрприз! — Marvel’s Midnight Suns оказалась чуть ли не самым интересным релизом месяца, который я без раздумий внёс бы в список лучших игр года. Хотя временами новинка кажется излишне амбициозной, этим она и привлекает, постоянно удивляя и впечатляя размахом.
12 декабря 2022
63

Скриншоты (10)

Смотреть все

Системные требования

Минимальные:

ОС
Windows 10 64-bit
Процессор
AMD Ryzen 3-2200G / Intel Core i5-4430
Оперативная память
8 GB ОЗУ
Видеокарта
AMD RX 470 / GeForce GTX 960 - 4GB
DirectX
Версии 12
Место на диске
60 GB

Рекомендованные:

ОС
Windows 10 64-bit
Процессор
AMD Ryzen 5-2600X / Intel Core i7-6700
Оперативная память
16 GB ОЗУ
Видеокарта
AMD RX 5700 / GeForce GTX 1070
DirectX
Версии 12
Место на диске
60 GB

Последние новости (36)

Последние комментарии