Новая команда, старые заботы
Приятная тактика по нестандартным правилам - интересное переосмысление боев и передвижения. Арены маленькие, атаковать можно всегда, вот только чтобы сделать это эффективно - хорошо бы придумать порядок действий, продумать положение героев на арене, использовать окружение и расположение врагов, кого-то подвинуть, кого-то оттолкнуть. Бои распадаются на небольшие головоломки с массой решений - единый патерн выстраивается только в конце, когда у тебя устоялась колода умений, ты наиграл персонажей во всех составах команд и понял особенность их умений.
Именно в этом и заключается самый цимес - подобрать команду с разным набором умений (танк, саппорт, дамагер, краундконтроль), оценить какие карты есть на руках и какие могут прийти, подсчитать сколько умений ты можешь использовать сейчас и какие дополнительные действия ты можешь совершить - и закончить бой как можно скорее.
После боя идем в хаб-локацию, где ты можешь пообщаться с героями (уровень дружбы влияет на умение, романсов увы нет), распределить награды, потренироваться, сделать сайды и подготовиться к новому бою! Так, неспешно выполняя по паре квестов в день, я провел три месяца и не заметил, как игра закончилась)
К счастью, игру поддерживают и постоянно выпускают длс с новыми персонажами и наборами миссий, но, видимо, я играл слишком неспешно и прошел слишком много сайдов - пока что желания продолжать нет, но, вероятно, оно вскоре появится - у игры отличные игровые системы, которые плотно сбиты и хорошо работают, таких плотных командных боев хочется еще и еще.