2470 33 2558 246
Max Payne 3

Рейтинг игры

4.4 4034
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Max Payne 3
Все отзывы к игре
28 декабря 2024
+2

Максимка уже не тот.

Это не значит, что игра плоха - она хороша. Просто недостаточно. Видно, что Рокстары вливали в неё огромные деньги. В игре огромное количество деталей, на которые среднестатистическая конторка никогда не потратила времени и ресурсов. Но атмосфера другая, сюжет слишком прост, а главный злодей угадывается в первые минуты. Из плюсов: хорошая экшн часть, декорации меняются как в калейдоскопе и несмотря на простоту сюжета, нет четкого разделения на плохого и хорошего.

Из минусов непроматываемые ролики (проматываемые, но они постоянно подгружаются и пропустить, или даже выйти в меню, нельзя), а также багованное воскрешение. Вы падаете и чтобы не умереть нужно успеть убить того кто убил вас, однако может случится так, что в этот момент прицел немного сместится и вы начинаете целится в ящик, даже если пистолет направлен кому-то в голову. Как результат вы просто валяетесь на полу и ждете пока умрете.


Лучшие комментарии

Соглашусь с написанным. Ещё бы добавил, почему нескипабельные ролики раздражают. В основном потому, что они херят динамику. Игра любит забирать контроль игрока и не давать тому войти во вкус. В итоге первые два Максима, несмотря на возраст, играются динамичнее. А MP3 часто раздражает очередным желанием Рокстар бросить тебе в лицо пачку денег и продемонстрировать, какие красивые кат-сцены они нарендерили. Интересно, что комиксы были и более функциональны (проще скипать), и более оригинальны (айдентика стиля).

В основном потому, что они херят динамику.

А уж как они бесят, когда ты повторно решишь пройти игру и на сюжет тебе уже всё равно, не передать словами.

Я точно не могу сказать, что игра плоха. Экшн часть — отличная. А уже момент в аэропорту под Tears — шедеврален.

Но, как по мне, у игры очень много странных решений, которые не идут ей на пользу. Это не только смена декораций и настроения, но, например, ограничения в два ствола. Зачем пытаться в какой-то реализм, когда Максимка за игру убивает тысячу человек?

По поводу повторных прохождений на 100% согласен: та же ситуация) Игру проходил раза 4, экшн там и вправду царский, но каждый раз отвлекаться на не самую выразительную и увлекательную историю просто бесит.

Насчёт ограничений — да, это действительно странно, но, видимо, было в тему актуальному времени. Не могу сказать, что по этому пункту испытывал трудности, даже появлялся какой-то сурвайвл-челлендж при общей простоте прохождения игры (что отнюдь не делает его уместным, но так хоть что-то интересное появляется). Меня больше огорчила та самая динамика: если от первого Макса до сих пор можно получить ураганный пламенный шутер, от динамики которого у тебя у самого пылает в глазах, то триквел постоянно остужает твой пыл. В итоге, вроде, и не хочется ругать экшн-часть (она реально хороша в вакууме и на уровне отдельных ситуаций), но в то же время этому самому экшну как будто тесно в тех условиях, которые ему создали Роки. Сюда же и твой тезис про ограничение арсенала.