Факты
По сведениям прессы, около года в лондонском подразделении Rockstar шла работа над кооперативным режимом Max Payne 3, где два игрока проходили уровни за Макса и его напарника-копа из Нью-Йорка. В кооперативе появились бы как локации, знакомые по одиночной кампании (аллеи Нью-Йорка, кладбище и Панамский канал), так и новые (шахта драгоценных камней в Южной Америке и убежище неизвестного культа). С точки зрения сюжета это был приквел основной кампании — он рассказывал об увольнении Макса со службы и о начале его работы в Бразилии. От совместного режима отказались в том числе потому, что на момент его создания Rockstar ещё не придумала, как реализовать в мультиплеере фирменную геймплейную механику Max Payne — замедление времени.
В одиночной кампании Max Payne 3 можно поиграть на четырёх фортепиано — по одному в первой, восьмой, одиннадцатой и двенадцатой главах. Если не пропустить ни один из инструментов, с четвёртой попытки Макс исполнит главную тему серии и скажет, что это саундтрек к его жизни.
Многие игроки жаловались на утрату классической атмосферы, но это не удивительно: игра сменила разработчика. Вместо Remedy за разработку теперь отвечала Rockstar. Кстати, они воспользовались технологией собственной разработки: Eiphoria, отвечающая за реалистичное движение.Изменился и сценарист: автора первых двух частей (Sam Lake) заменили на Дэна Хаузера (Dan Houser), главного сценариста серии GTA.
В 2012 году игра выиграла премию Inside Gaming Awards в категории «Лучшая анимация».
Джеймс МакКеффри, подаривший Максу свой голос, на этот раз не только принял участие в озвучке игры, но и выступил актером Макса motion-capture.
Игра должна была выйти в 2009 году… но.
Разработчики назвали игру своим самым большим маркетинговым проектом. Трейлер игры был показан на финале лиги чемпионов UEFA; проводились специальные акции в Twitter; конкурсы, призами в которых служили консоли Xbox360.
К выходу игры стала доступна книга-комикс из трех частей, выпущенная в сотрудничестве с Marvel. Количество напечатанных экземпляров ограничено.
Если верить словам издателя, игра в первую неделю продалась в количестве 3 миллионов копий.