Главная / Игры / Death Stranding

Death Stranding

Сайт игры
Разработчик
Издатели
Платформы
PC | PS4 | PS5
Жанр
Дата выхода
8 ноября 2019
+1541
4.3
833 оценки
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5
Моя оценка

Отзывы

  • Одиночество — мой друг?

    Удивительно, как Кодзима, во время выхода игры, примирил меня и одиночество. Это дорогого стоит! 

    Режиссура Геймплей (никогда не было так интересно ХОДИТЬ)Чувство причастности к чему-то важному Неудачная подача сюжета (то густо, то пусто)
    14 ноября 2022, 1:36
  • экзистенциальные разговоры о смерти и всем таком прочем

    Великолепное расслабление на 40 часов. Куча референсов на Еву(хотя даже в своей книге Кодзима не говорит ничего об этой анимехе), куча интересных мыслей и отличное исполнение. R.I.P. Райан Карайзия.

    сюжетмузыкаатмосфера(выходит из дух предыдущих пунктов)Лея Сейду красиваяМадс Миккельсенотсутствие музыкального плеера в открытом мире(
    26 ноября 2022, 18:27
  • Доставка на пк слишком долгая. Заказ бесплатный.

    Гулять под саундтрек этой игры без цели, желательно вне города бесценно. Через атаку эксрементами Кодзима показал насколько без связи друг с другом люди могут одичать, и уподобиться обезьянам. Гений. "Приготовся кидаться какашками. "

    Графика довольно радует. Саундтрек хорош. Разнообразие геймплейных возможностей Слишком много ходьбы.
    20 ноября 2022, 3:29
  • Странности смерти

     Death Stranding — игра про связи и коммуникацию людей. Катастрофа сделала невозможным свободное перемещение по миру, поэтому доставщики стали главной надеждой общества. Они переносят грузы и людей между отдельными бункерами и городами.

    Death Stranding — симулятор ходьбы по пересеченной местности или симулятор курьера: герой получает заказ на доставку груза из точки А в точку Б, стандартный такой квест «подай-принеси». При этом есть дополнительные условия в виде срочности заказа, крупности партии или хрупкости груза. По итогам доставки герой получает оценку проделанной работы, лайки и какую-то награду.

    В мире Death Stranding произошел «Выход смерти» — событие, из-за которого миры живых и мёртвых оказались связаны. Любая смерть вызывает мощный взрыв, на месте которого остается гигантский кратер. Хиральные осадки привели к появлению темпоральных дождей, ускоряющих ход времени всего, чего коснутся капли. Повсеместно установилась пасмурная погода, ландшафт стал неузнаваемым, животные вымерли, а сооружения людей разрушились. К тому же души умерших начали возвращаться в мир живых, чтобы найти свое тело — их начали называть Тварями.

    Чтобы процесс доставки грузов бросал вызов, требовалось его разнообразить и углубить. И весь лор местного мира служит этой цели. Темпоральные дожди повреждают транспорт и грузы, которые переносит главный герой, и образуют области появления Тварей. Чтобы пройти мимо невидимых Тварей нужно пользоваться специальным сканером, подсказывающим их примерное расположение и удаленность от героя. При приближении Тварь становится видимой, и ее можно ликвидировать, что привлечет внимание ближайших врагов. Самый настоящий стэлс в открытом мире. Если Тварь поймает главного героя, то начнется битва с боссом.

    При этом нужно не забывать о состоянии груза. В DS самый реалистичный инвентарь, который я видел в играх: любой груз, элемент экипировки, снаряжения, аптечки и патроны — все непосредственно находится на спине или конечностях персонажа. Любое падение может повредить переносимый груз, река может унести его по ходу течения, а если вы упали на вершине горы, то придется спускаться по веревке, чтобы забрать потерянное. Death Stranding предлагает невероятно системный геймплей, и системность увеличивается с добавлением каждого нового снаряжения, транспорта или противника. Примерно каждую вторую миссию происходит расширение доступных механик.

    А теперь можно упомянуть, что DS — мультиплеерная игра, где от «призраков» других игроков вам достаются постройки, грузы с полезным содержимым, которые они обронили, информация о местонахождении врагов и секретов. И вы также можете делиться с другими игроками, чем пожелаете. Death Stranding — игра про одиночестве, где ты сам решаешь, когда оно кончится. Душевная, максимально проработанная и интересная каждую минуту времени.  

    5 декабря 2022, 16:40
  • Скука в постапокалиптической пустоши

    Мне очень нравятся игры с большим открытым красивым миром. И ДЕЙСТВИТЕЛЬНО красивые, дух захватывающие, пейзажи, как, например, в AC Odyssey. А здесь что? Сюжет, так и быть, не трогаем, он тут хотя бы есть и работает на атмосферу, правда после окончания остались муторные ощущения. НО!! Убрать основной сюжет и игра вообще ни о чем. Просто бегаем из точки А в точку В, потом в С, потом снова в А. Делаем постройки, встречаем легчайших врагов да собираем жидкости с гг, наблюдая тупейшие кривляния и ужимки Ридуса.

    Из пейзажей мне запомнились трава да камни. Ну еще горы. И ЭТО ВСЁ?

    Короче, Игра мне не понравилась. Очень скучная. Ничего гениального и нового я в этой игре не заметил вовсе. За что такая цена? Благо хоть не я покупал...

    З.Ы. 

    Эта игра  доказала:  играть в неё неинтересно от слова "совсем" и нет тут никакого нового жанра или новых механик. Интересно ли смотреть ролики? Да. Играть? Нет! Совершенно скучная параша с раздутой рекламой. И да, я ее забросил на третьей главе. А ведь я еще на шестом часу игры дал ей шанс раскрыть себя, но нет - дальше все то же унылое блуждание... У меня совершено нет желания 20-30 часов ходить туда сюда, в абсолютно скучном пустом мире, нажимая время от времени два триггера для баланса. И развлекая сам себя кривляньями Сэма. Геймплей гения во всей красе...

    Мочеиспускание Нормана РидусаКодзима - это Невский-Курицин, только от гейминдустрии.Игра должна быть игрой, развлечением и цеплять сразу, а это УГ, копаясь в котором нужно искать скрытый смысл или красотуочередная полуигра от кодзимы, где интересно смотреть катсцены и неинтересно игратьГлядя на это убожество думаю, что хорошо, что он не стал делать Silent Hill.Тут нету ЭКШОНА. Вследствие чего происходящее на мониторе банально скучно.Хотя дело не в экшоне даже, как таковом, а в отсутствии хоть какого-то ЧЕЛЛЕНДЖА!В общем, это были самые бесполезные десять часов утилизации времени в моей жизни...
    26 декабря 2022, 1:50
  • Доставка приключений

    Игра с самого начала подхватывает тебя интересным сюжетом, вываливает на тебя огромное количество разнообразной информации. Первая миссия это вообще посмотреть 40 минутный ролик. Разработчики постарались на славу. В игре принимали участия знаменитые актеры, Норман Ридус, Мадс Миккельсен, Леа Сейду, Маргарет Куэлли, Томми Дженкинс, Линдси Вагнер и Трой Бейкер. После не продолжительной вступительной части, игрока отпускают в открытый мир, заниматься различными доставками. Сначала может показаться, что это довольно однообразное занятие, но когда тебе дают различные инструменты, для выполнения этих задании, игра наполняется различными красками. Вот тебе выдают силовой экзоскелет и дают задание перенести 200 а то и больше кг через пол карты, и ты пытаешься пробраться через горы не уронив посылки. Или становится доступен мотоцикл, который тут называется трицикл  и у него впереди раздвоенное колесо, и ты озадачиваешься стоить дороги что  бы легче было добраться. 

    Интересно устроена система взаимодействия с другими игроками. Ты не видишь игроков вживую, но ты можешь увидеть их  взаимодействия с игрой. Кто то построил зарядную станцию для аккумуляторов и она тут же появляется у тебя. Другой оставил почтовый ящик в горах, что бы можно было оставить часть найденного там. Выше упомянутая дорога так же строится совместно. Я построил часть дороги и когда приехал туда чуть позже, она уже была достроена.

    В общем и целом сюжет игры дает много интересных тем для размышления, а геймплей дает время, что бы поразмыслить. Кодзима гений!

    Игровая механикаИнтересный сюжет Знаменитые актерыКодзимаЗатянутая часть игры без сюжета
    18 декабря 2022, 0:45

Видеообзор

Видеообзор
Василий Гальперов
Death Stranding: Видеообзор Уникальный проект от именитого геймдизайнера Хидео Кодзимы наконец то близок к релизу. Огромное количество фанатских теорий и мистификаций, приглашённые знаменитые актёры и режиссёры, а также спекуляции на тему игрового процесса и истории — всё это окружало Death Stranding на протяжении последних нескольких лет. Скоро пространство вокруг нас наполнится всевозможными анализами сюжета, философии и подтекстов. Но сегодня мы постараемся ответить на главный вопрос — а интересно ли в это играть?
1 ноября 2019
166

Скриншоты

Смотреть все
1
На момент анонса игры на E3 2016 разработчики ещё даже не выбрали движок для своего творения — они всё никак не могли определиться, какую из двух технологий (одна была использована как раз для создания первого трейлера) задействовать.
2
В создании игры приняли участие два известных кинорежиссёра — Гильермо дель Торо (Guillermo del Toro; «Лабиринт Фавна», «Тихоокеанский рубеж») и Николас Виндинг Рефн (Nicolas Winding Refn; «Драйв», «Неоновый демон»). Изначально считалось, что они сыграли двух персонажей Death Stranding, но ещё до релиза игры выяснилось, что разработчики лишь отсканировали артистов и наделили героев их внешностью, а сами роли исполняли другие люди.
3
Директору игры Хидео Кодзиме (Hideo Kojima) предлагали пригласить в проект Киану Ривза (Keanu Reeves; «Джон Уик», «Матрица»), однако Кодзима отказался и настоял на том, чтобы в Death Stranding снялся актёр Мадс Миккельсен (Mads Mikkelsen; «Ганнибал», «Доктор Стрэндж»).

Последние новости

Смотреть все

Последние комментарии