Продукт игровой, шедевросодержащий. Состав:
- Сюжет стопроцентный концентрированный неразбавленный
- Катсцены влагосодержащие
- Геймплей разнообразный с добавлением иммерсивности
- Музыка погружающая, оригинальная
- Графика и оптимизация по ГОСТу
- Гениальность 100% неразбавленная
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Описание продукта: шедеврсодержащий продукт игровой индустрии, данный продукт игровой шедевросодержащий на первый взгляд притворяется скучным симулятором доставки посылок, под внешней обёрткой нас ожидает НЕскучный симулятор доставки посылок. Всю игру посещает ощущение что сначала была придумана идея необычного геймплея с доставкой грузов, а потом был написан крышесносный сюжет который бы связал логически необходимость доставлять посылки. Сюжет который можно легко не понять, пропустив всего лишь одну катсцену.
Условия хранения: Строго в библиотеке Steam или Epic Games.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
PS: Кодзима шёл к реке, и решил придумать про это игру.

Но если без шуток слабые места которые мне не понравились -
1) это затянутость игры. Я когда последний заказ доставил и подключил самый последний пункт к нашей хиральной сети, затем одолев босса, оставив финальные титры (как я тогда думал) на следующее утро, был непритяно удивлен, когда концовка после финального босса ждала меня еще через часов 5 геймплея и катсцен. В целом весь сюжет подаётся практически в конце в виде 90% катсцены и 10% геймплея. То есть 90% игры мы просто тянем интернеты, а вся сливка нас ждёт в режиме нонстоп повествования в последние 6 часов игры, из которых 5 это катсцены с диким наполнением по инфе этой истории. И то как повествование раздроблено, тоже не особо зашло.
2) Интерфейс и возможности по первой очень перегружают голову, и не разобравшись еще в игре, мне игра говорит будем всё менеджерить, продумай что с собой возьмёшь, когда у меня опыта пару тройку ходок до пятерочки и обратно. Первое время тяжело было понять все возможности, и тяжело было освоиться в этом интерфейсе. Не люблю когда на голову водопадом сыпятся фишки, всплываюшие подсказки, по нескольку за раз, и каждую доставку в голову льют и льют. Передоз случился однозначно.
3) душновато было и когда пройдя всю ветку подключений и сюжета, кодзима предлагает насладиться бэктрекингом. Я 40 часов шёл с востока на запад, а теперь как только я пришёл, мне предлагают насладиться обратной дорогой. Спасибо, но даже с учётом всего почтения к гению Кодзимы, это как по мне, 100% подтверждение очевидного наглого неприкрытого искусственного затягивания прохождения. Про бэктрекинг вообще похоже надо писать статью уже отдельную, насколько я часто его подмечаю, и как сильно он портит мне впечатление от игры. Возможно это субъективность, и все остальные не видят ничего плохого в том чтобы насладиться игрой и повторно пройтись по локациям в которых уже порвана не одна пятая точка, но мне вот почему-то каждый раз не радует предложение разрабов поиграть их уровень второй раз, но в обратную сторону.
Цитата с сайта Кинопоиск которая помогла мне всё таки после долгого откладывания (прям как Кодзима с концовкой) взяться за игру. Я не пожалел ни разу что начал эту игру, но попец пригорел знатно в конце, возможно это тоже продуманный элемент который дополнит спектр моих эмоций от игры. Может и вам поможет, если откладываете.
Цитата: А когда люди с развитием соцсетей начали отдаляться друг от друга и закрываться в уютных информационных пузырях, Кодзима выпустил Death Stranding — игру об одиноких курьерах, которые пытаются наладить связи в разобщенном мире. При этом, пока другие мотивируют игроков к соревнованию, он, наоборот, поощряет эмпатию и бескорыстную помощь. В мире Death Stranding вы не видите остальных игроков, но чувствуете их незримое присутствие: вот кто-то поставил лестницу через опасный обрыв — просто так, ради незнакомых людей...
Реально, если вы неиронично не понимаете почему Кодзима гений. То просто оцените как он придумал что инструменты других курьеров будут у вас в прохождении, а можно подойти и отсыпать своих ресурсов в общую копилку и достроить дорогу. Около всех точек нас ждёт база уже кем-то любезно построенная и в которой мы можем отдохнуть. Такого респекта к людям я еще никогда не испытывал в играх. Игра оставляет много, очень много разнообразных эмоций. Каких будет больше зависит от вас и ваших ожиданий, конечно же. Но без эмоций не останетесь точно, или сгорите или преисполнитесь :)