1694 262 1823 713
Death Stranding

Рейтинг игры

4.3 2446
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Death Stranding

Отзывы

Страница 2
+3
Пешком через страну, а далее без остановок

Эта игра у многих вызвала некоторую двоякость впечатлений: с одной стороны отличная графика, доселе невиданные игровые "фишки", грамотная актерская игра и вроде как философский сюжет. С другой стороны последний весьма туманен для людей, что не готовы читать хотя бы 50% текста вне катсцен и диалогов, а геймплей имеет весьма своеобразную затею. На деле, по моему скромному мнению, мы получили почти что шедевр от мира игорь с "Жанром без жанра"

Начнем с графической составляющей: она прекрасна. Начиная с почти кинематографичных катсцен, заканчивая окружением игрока, всё детально прорисовано. Ставлю 10 из 10.

Звук: над ним работали. Музыка имеет весьма приятный мотив, который отлично подходит для игры про странствия, а каждое кряхтенье Сэма Портера Бриджеса чувствуется словно на себе. С другой стороны: музыку почему-то нельзя включить прямо во время странствий без запуска браузера/телефона, что меня печалит. 8/10

Сюжет: в мире игры произошел апокалипсис, особое событие, названное "Выходом Смерти". Во время оного произошла серия мощных взрывов, а законы физики в некоторых случаях и местах сильно исказились. Теперь каждый несожженный труп вызывает мощный "Выплеск", по силе основного воздействия сопоставимый с небольшой атомной бомбой в крупных случаях, или с крупной баллистической ракетой в мелких. Помимо этого произошла ещё очень крупная серия изменений как в природе, так и в людях, но об этом игроки узнают на личном опыте. Сама история посвящена попытке одной организации, с помощью одного человека восстановить Америку путем налаживания вневременного интернета. Объяснение так себе, но по ходу путешествия игра несколько раз заставит задуматься о сущности души, о смысле существования, о сложностях морали. 10/10, обожаю философские подтексты.

Геймплей: самая спорная по мнению многих часть игры. Основа по сути проста — путешествие из точки А в точку Б, вроде нифига интересного и первые 2-3 точки так и будет. Однако со временем вам дадут целый ряд приблуд, акцент игры был сделан не на экшоне и не на сверхмощных механиках, но на пути к цели как таковой. В пользу этого говорит целый ряд приколюх которые вам выдадут: якорные крюки, лестницы, простейшие экзоскелеты, роботы-носильщики, почти канатная дорога, автомобили и мотоциклы, дыхательные маски, захваты-перчатки для рук, кастомизация подсумков рюкзака под свои нужды! Целое море возможностей для построения пути — от пешей прогулки по тропам, до преодоления горных массивов и территорий с опасными тварями/террористами/безумцами. Однако есть и существенный минус: транспорт. Его реализовали крайне криво: насколько я понял, разрабы хотели чтобы была эдакая "Инерция", но по итогу получилось так, что если транспорт где-либо застревает, то расстояние которое он мог бы пройти превращается в буст к скорости насколько я понял. Из-за этого ездить на транспорте где-либо кроме дорог является крайне спорной затеей, поскольку вы будете регулярно врезаться в стены как только чуть не застрянете на какой-нибудь хитрой кочке(коих тут много почти в каждой локации). Итого: 8/10

Подводим итоги: игру я настоятельно рекомендую, это весьма необычный опыт для любого геймера, но если вы не интересуетесь медитативными или требующими напрягать извилины играми — лучше не надо, тогда вы этот проект не поймёте.

ГрафонийМузыка и звукСюжетГеймплейФилософские подтекстыТщательная реализация труднопроходимых областей и решений для их обходаКриво реализован транспортНет аудиоплеера во время нахождения вне убежищ
6 мая 2023

+18
Эталонный Кодзима

Куча хороших вещей соседствует с гигантским эго Кодзимы. Для меня до сих пор загадка, почему кто-то (включая самого Кодзиму) решил, что он хороший писатель и постановщик, а не только продюсер и генератор идей.

Вот и в DS так: необычный курьерский геймплей держится за ручку с самым невыносимым сценарием в мире.

Почему никто не сказал Кодзиме, что если имена всех персонажей исчерпывающе описывают их историю — это не признак писательского мастерства?

Кто смотрел на реплики типа «I'M FRAGILE BUT I'M NOT THAT FRAGILE!» и думал: «Да, всё ок, люди действительно так говорят и от этой фразы игроку не захочется заржать в голос во время драматической сцены»?

Неужели никто не читал письма NPC и не видел, насколько они неестественные, одинаково написанные и как сильно злоупотребляют смайликами?

Зачем кичиться тем, что у тебя игра про «палки и верёвки», если решающего босса (который, между прочим, говорит «ДАВАЙ УЗНАЕМ ЧТО СИЛЬНЕЕ — МОЯ ПАЛКА ИЛИ ТВОЯ ВЕРЁВКА») можно победить только палкой?

Но к геймплею вопросов намного меньше: тут правда круто обставлено преодоление препятствий, а курьерская рутина сделана интересной. Доставки в неизвестные места ждёшь с интересом. Плюс какая-то феноменальная тактильность в управлении: мне в DS приятно просто кнопочки жать и видеть, насколько отзывчиво к этому относится игра.

Правда, вопросов к геймплею хоть и меньше, чем к сценарию, но они всё равно есть.

Кто бросил идею с нефтечудовищами на полпути и не доделал систему погоды, из-за чего игрок со стопроцентной уверенностью знает, в каких местах идёт дождь? Потому что он всегда идёт в одних и тех же местах.

Почему открытый мир настолько пустой, что отклоняться от сюжета полностью бесполезно? В местах, куда сценарий игрока ещё не завёл, просто ничего не будет.

Кто решил, что эта такая крутая идея — всовывать в игру про курьера паршивый экшен в Первой мировой?

Зачем портить прекрасное преодоление препятствий имбовым шоссе, имбовым грузовиком и имбовым зиплайном?

В итоге я с одной стороны обожаю Death Stranding за визуал и геймплей, а с другой — терпеть не могу за невыносимый сценарий и нераскрытый потенциал.

Надеюсь, в DS2 многие проблемы первой части решат. Хотя, зная гигантское эго Кодзимы, я на это особо не рассчитываю — скорее всего, выйдет ещё одна эталонная игра Кодзимы: с отличными идеями, высоким уровнем исполнения и россыпью невероятно детских болячек.

СеттингИдея геймплеяМузыкаГрафонТактильность управленияУжасно написанный сценарийУжасный обязательный экшенУжасно нераскрытый потенциал открытого мира
6 мая 2023

+10
Именно так родители добирались до школы

Что такое Death Stranding? Ну... Самый обыкновенный артхаусный ремейк третьей главы MGSV:TPP, сценарий которого был написан после сотого пересмотра Евангелиона, а геймплей создавался по рассказам родителей разработчиков о походах в школу.

Может стать лучшим виртуальным приключением в вашей жизниВ реальности энергетики не спасут вас после падения с горыНет «водяного» пистолета
21 апреля 2023

+3

Прошел игру супер игра. Море впечатлений хороших 

ЕстьВ игре отсутствует ночь. То есть смена времени суток . всегда светло возможно если была смена дня ночи то геймплей был бы разнообразным
7 апреля 2023

+6

Отличная игра с отличным сюжетом , геймплеем и особенно офигительным саундтреком. Постройки дорог, тросов, мостов и прочего. Доставка грузов. Бег от мулов. Опасность тварей. Все это затягивает в игру неимоверно. Первые часов 30-40 я даже забил на сюжет и тупо строил дороги и доставлял грузы.

11 февраля 2023

+4

Молчаливый и нелюдимый папаша спасает весь мир и по пути знакомится с Леей Сейду.

Очень крутая графика: движок с задачей справляется на "отлично"Очень интересный сеттинг: Яндекс.Доставка в постапокалипсисе - это действительно уникально. Хорошо, что доп. комиссию за заказ в час-пик не берут Постановка катсцен - моё почтение!Игра актёров (особенно в конце) - моё почтение!Сегмент с отключением хиральной сети - моё почтение!Зип-лайны спасут человечество, а не Норман РидусМоменты, когда во время доставки начинает играть музыка запоминаются надолго. Монстры - моё почтение!Маленькие действия в комнате Сэма - моё почтение!ХОДЬБАААААА!Иногда каждые несколько секунд тебя отвлекают другие персонажи и начинают разжёвывать какие-то детали совсем в лоб ("Сэм!")В самом начале на тебя вываливают уж слишком много информации"СЭМ!"К середине темп подачи истории провисает: ты буквально играешь в симулятор курьера"СЭМ!"Физика транспорта делает мне больно"СЭМ!"Первый выживальщик. "СЭМ!"......"СЭМ!" (ладно, я немного сгущаю краски, там этого не так много)
4 февраля 2023

+1
Нам не хватает таких игр

Это фраза с которая преследовала меня в конце игры.
Геймдев переполнен шутерами, rpg, рогаликами, инди-шлаком, survavial-играми.
Death Stranding - это другой уровень. Это уровень Хидэо Кодзимы.
Хидэо Кодзима хоть и стал уже каким-то отечественным мемом, но его игры действительно гениальны. Они максимально кинематографичны и при этом имеют глубокий сюжет с повесточкой на текущие проблемы в мире.

Death Stranding - крайне неоднозначная игра про "симулятор курьера", но после "прохождения" симулятора курьера можно попасть в чертовски крутой мир с интересными и проработанными персонажами и крайне запутанной концовкой, которая не требует продолжения, потому что конец у игры есть (а это очень большая редкость и много стоит в наше время).

Если подводить итог - игра стоит к ознакомлению, если перетерпеть первые 3 главы и поймать волну, которая будет нести вас до конца игры и превратиться в грёбанный цунами сюжета и поворотов.

Релаксирующий геймплейПервые 3 главы
11 января 2023

+8
Скука в постапокалиптической пустоши

Мне очень нравятся игры с большим открытым красивым миром. И ДЕЙСТВИТЕЛЬНО красивые, дух захватывающие, пейзажи, как, например, в AC Odyssey. А здесь что? Сюжет, так и быть, не трогаем, он тут хотя бы есть и работает на атмосферу, правда после окончания остались муторные ощущения. НО!! Убрать основной сюжет и игра вообще ни о чем. Просто бегаем из точки А в точку В, потом в С, потом снова в А. Делаем постройки, встречаем легчайших врагов да собираем жидкости с гг, наблюдая тупейшие кривляния и ужимки Ридуса.

Из пейзажей мне запомнились трава да камни. Ну еще горы. И ЭТО ВСЁ?

Короче, Игра мне не понравилась. Очень скучная. Ничего гениального и нового я в этой игре не заметил вовсе. За что такая цена? Благо хоть не я покупал...

З.Ы. 

Эта игра  доказала:  играть в неё неинтересно от слова "совсем" и нет тут никакого нового жанра или новых механик. Интересно ли смотреть ролики? Да. Играть? Нет! Совершенно скучная параша с раздутой рекламой. И да, я ее забросил на третьей главе. А ведь я еще на шестом часу игры дал ей шанс раскрыть себя, но нет - дальше все то же унылое блуждание... У меня совершено нет желания 20-30 часов ходить туда сюда, в абсолютно скучном пустом мире, нажимая время от времени два триггера для баланса. И развлекая сам себя кривляньями Сэма. Геймплей гения во всей красе...

Мочеиспускание Нормана РидусаКодзима - это Невский-Курицин, только от гейминдустрии.Игра должна быть игрой, развлечением и цеплять сразу, а это УГ, копаясь в котором нужно искать скрытый смысл или красотуочередная полуигра от кодзимы, где интересно смотреть катсцены и неинтересно игратьГлядя на это убожество думаю, что хорошо, что он не стал делать Silent Hill.Тут нету ЭКШОНА. Вследствие чего происходящее на мониторе банально скучно.Хотя дело не в экшоне даже, как таковом, а в отсутствии хоть какого-то ЧЕЛЛЕНДЖА!В общем, это были самые бесполезные десять часов утилизации времени в моей жизни...
26 декабря 2022

+1
Доставка приключений

Игра с самого начала подхватывает тебя интересным сюжетом, вываливает на тебя огромное количество разнообразной информации. Первая миссия это вообще посмотреть 40 минутный ролик. Разработчики постарались на славу. В игре принимали участия знаменитые актеры, Норман Ридус, Мадс Миккельсен, Леа Сейду, Маргарет Куэлли, Томми Дженкинс, Линдси Вагнер и Трой Бейкер. После не продолжительной вступительной части, игрока отпускают в открытый мир, заниматься различными доставками. Сначала может показаться, что это довольно однообразное занятие, но когда тебе дают различные инструменты, для выполнения этих задании, игра наполняется различными красками. Вот тебе выдают силовой экзоскелет и дают задание перенести 200 а то и больше кг через пол карты, и ты пытаешься пробраться через горы не уронив посылки. Или становится доступен мотоцикл, который тут называется трицикл  и у него впереди раздвоенное колесо, и ты озадачиваешься стоить дороги что  бы легче было добраться. 

Интересно устроена система взаимодействия с другими игроками. Ты не видишь игроков вживую, но ты можешь увидеть их  взаимодействия с игрой. Кто то построил зарядную станцию для аккумуляторов и она тут же появляется у тебя. Другой оставил почтовый ящик в горах, что бы можно было оставить часть найденного там. Выше упомянутая дорога так же строится совместно. Я построил часть дороги и когда приехал туда чуть позже, она уже была достроена.

В общем и целом сюжет игры дает много интересных тем для размышления, а геймплей дает время, что бы поразмыслить. Кодзима гений!

Игровая механикаИнтересный сюжет Знаменитые актерыКодзимаЗатянутая часть игры без сюжета
18 декабря 2022

0
小島 秀夫

小島 秀夫

Очень красивые пейзажи Кинематографичность зашкаливает小島 秀夫 гений!Не самая быстрая игра, для того чтобы в неё играть (лично для меня) нужно себя "заставить" сесть и играть, но потом меня затягивает на часов 8-10
12 декабря 2022

+1
Наконец-то потрогал траву на улице. Не пришлось даже выходить из дома!

Буду лаконичен, прямо как Сэм Мостов из игры Смерть Стрэндинг: никогда еще работать курьером не было так увлекательно (разве что в реальной жизни тоже впечатляет и прогресс, и прогрессия). 

Свежо, интересно, медитативно, по-японски захватывает твои душу, время и силы в тентакли зависимости. 

А он ещё и сиквел делает, Корзина этот! 

Геймплей; Не геймплей;Мультики между геймплеем и не геймплеем;В 2022 году -- хороший вариант послушать зарубежную музыку. Почти нахаляву!Противопоказано тем, кто не хочет кушать червей, и также не жаждет получать грязевые инъекции прямо в лицо от большой собаки, акулы, кита, кота или кто там эти огромные твари.
11 декабря 2022

0
Симулятор курьера

Гениальная игра, от гениального геймдизайнера. Играл зная, что 90% процентов геймплея - ходьба, но несмотря на это считаю одной из лучших игр которые прошел за последнее время.

Хорошая, расслабляющая игра.Прекрасный саунд, сопровождающий тебя на протяжении всех 60-70 часов прохождения.90% геймплея - ходьба.На высокой сложности главы-шутеры показались сложноватыми(скорее всего из-за того, что приходил поиграть в симулятор курьера, а не шутер), но их за всю игру 3 штуки тч терпимо.В первой половине игры сюжета довольно мало, тч дропнуть игру в первые 15 часов довольно просто.
7 декабря 2022

+2
Странности смерти

 Death Stranding — игра про связи и коммуникацию людей. Катастрофа сделала невозможным свободное перемещение по миру, поэтому доставщики стали главной надеждой общества. Они переносят грузы и людей между отдельными бункерами и городами.

Death Stranding — симулятор ходьбы по пересеченной местности или симулятор курьера: герой получает заказ на доставку груза из точки А в точку Б, стандартный такой квест «подай-принеси». При этом есть дополнительные условия в виде срочности заказа, крупности партии или хрупкости груза. По итогам доставки герой получает оценку проделанной работы, лайки и какую-то награду.

В мире Death Stranding произошел «Выход смерти» — событие, из-за которого миры живых и мёртвых оказались связаны. Любая смерть вызывает мощный взрыв, на месте которого остается гигантский кратер. Хиральные осадки привели к появлению темпоральных дождей, ускоряющих ход времени всего, чего коснутся капли. Повсеместно установилась пасмурная погода, ландшафт стал неузнаваемым, животные вымерли, а сооружения людей разрушились. К тому же души умерших начали возвращаться в мир живых, чтобы найти свое тело — их начали называть Тварями.

Чтобы процесс доставки грузов бросал вызов, требовалось его разнообразить и углубить. И весь лор местного мира служит этой цели. Темпоральные дожди повреждают транспорт и грузы, которые переносит главный герой, и образуют области появления Тварей. Чтобы пройти мимо невидимых Тварей нужно пользоваться специальным сканером, подсказывающим их примерное расположение и удаленность от героя. При приближении Тварь становится видимой, и ее можно ликвидировать, что привлечет внимание ближайших врагов. Самый настоящий стэлс в открытом мире. Если Тварь поймает главного героя, то начнется битва с боссом.

При этом нужно не забывать о состоянии груза. В DS самый реалистичный инвентарь, который я видел в играх: любой груз, элемент экипировки, снаряжения, аптечки и патроны — все непосредственно находится на спине или конечностях персонажа. Любое падение может повредить переносимый груз, река может унести его по ходу течения, а если вы упали на вершине горы, то придется спускаться по веревке, чтобы забрать потерянное. Death Stranding предлагает невероятно системный геймплей, и системность увеличивается с добавлением каждого нового снаряжения, транспорта или противника. Примерно каждую вторую миссию происходит расширение доступных механик.

А теперь можно упомянуть, что DS — мультиплеерная игра, где от «призраков» других игроков вам достаются постройки, грузы с полезным содержимым, которые они обронили, информация о местонахождении врагов и секретов. И вы также можете делиться с другими игроками, чем пожелаете. Death Stranding — игра про одиночестве, где ты сам решаешь, когда оно кончится. Душевная, максимально проработанная и интересная каждую минуту времени.  

5 декабря 2022

+5
экзистенциальные разговоры о смерти и всем таком прочем

Великолепное расслабление на 40 часов. Куча референсов на Еву(хотя даже в своей книге Кодзима не говорит ничего об этой анимехе), куча интересных мыслей и отличное исполнение. R.I.P. Райан Карайзия.

сюжетмузыкаатмосфера(выходит из дух предыдущих пунктов)Лея Сейду красиваяМадс Миккельсенотсутствие музыкального плеера в открытом мире(
26 ноября 2022

+3
Доставка на пк слишком долгая. Заказ бесплатный.

Гулять под саундтрек этой игры без цели, желательно вне города бесценно. Через атаку экскрементами Кодзима показал насколько без связи друг с другом люди могут одичать, и уподобиться обезьянам. Гений. "Приготовься кидаться какашками. "

Графика радует. Саундтрек хорош. Разнообразие геймплейных возможностей Слишком много ходьбы.
20 ноября 2022

+23
Одиночество — мой друг?

Удивительно, как Кодзима, во время выхода игры, примирил меня и одиночество. Это дорогого стоит! 

Режиссура Геймплей (никогда не было так интересно ХОДИТЬ)Чувство причастности к чему-то важному Неудачная подача сюжета (то густо, то пусто)
14 ноября 2022
1 2
из 2 страниц