
19 февраля
Неопределенность и восторг
По-началу игра не особо захватывает, ну везешь ты грузы от точки А в точку В. Но после первого появления одного из персонажей, а именно Клиффорда Унгера игра словно открылась под другим взором.
Также какое-то время я решил отвлечься от основного сюжета, и покачал рейтинг у поселенцев, а также просто приносил материал в так называемый терминал и строил шоссе. Вскоре я решил дальше пройтись по сюжету и с каждым появлением того или иного персонажа интерес повышался все больше и больше.
Сюжет. Отлично прописанные персонажи, ты понимаешь их мотивацию и у каждого классная история. А концовка даже может пробить на слезуМультиплеер и не кооперативная система одновременно. Атмосферу игре также создают постройки которые строили другие игроки, хотя думаешь как, если ты один совсем играешь. Даже иногда смотришь на поставленный якорный крюк другого игрока и говоришь ему "Спасибо друг"Музыка. Отдельный плюс заслуживает музыка группы Low Roar. Она как раз как-будто была словно создана для самой этой игре, в особенности хочется подчеркнуть такие треки как (Bones, Poznan, I'll Keep Coming). А также отдельно хочу подчеркнуть тему ББ Людвига Форселла которая играет в 14 эпизоде пока мы доставляем Лу в Крематорий. В этой мелодии чувствуется благодарность и привязанность Сэма к ЛуУправление. Иногда бывали такие моменты, что когда ты хочешь спуститься по лестнице, то персонаж наоборот поднимается. Также мне показалось что при движении с помощью транспорта то зона чувствительности при поездке по открытой местности и по шоссе отличаются, иногда это меня напрягало. Боссы. Как по мне можно было куда больше развернуть данный аспект игры. В особенности хотелось бы более динамичный босс файт с огромным китом или тем же Хиггсом. Протяженность. Игра точно не для каждого и первые несколько часов могут показаться сложными и скучными.
Лучшие комментарии