1923 315 2222 854
Death Stranding

Рейтинг игры

4.3 2873
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Death Stranding

Отзывы

+6
Лекарство от интеллекта

Собственно, в честь скорого выхода сиквела последнего проекта Хидео Кодзимы, я решил его перепройти, освежить, так сказать, мои впечатления, ибо вспоминая первый опыт - единственный минус игры, что я мог вспомнить - это 3 глава, которая длится порядка 10-15 часов, и в которой абсолютно нет никакого сюжета, только концентрированная ходьба, ходьба и ещё раз ходьба. Но стоит его пережить - так сразу динамика игры налаживается, и игра всё-таки начинает грамотно миксовать старую добрую ходьбу и великолепный (по моим тогдашним воспоминаниям) сюжет, и вот тогда уже от игры не оторваться. Да и скажу больше - после её первого прохождения в 2022г я так вообще сюжет Death Stranding записал в пятерку лучших сюжетов в видеоиграх, так что сказать, что игра меня впечатлила - ничего не сказать. Да, я подмечал даже тогда её некоторые минусы, как недружелюбное начало, не очень сбалансированный геймплей, Кодзимовские лорные берега, и, конечно, тросы или зиплайны - но сквозь пару лет остались лишь воспоминания, о том, насколько игра красива, шикарна, глубока и тд тп. Ну а что сейчас в итоге?

Парадоксально, но ситуация переменилась полностью на 180: то, отчего я был в восторге и то, отчего я плевался в первом прохождении - отзеркалились во втором. Та самая 3 десятичасовая бессюжетная глава в итоге стала моей любимой, ибо я просто "понял" ходьбу в игре, и я начал ей непреднамеренно восхищаться, мне она начала искренне доставлять. В смысле, у игры одна из самых интересных прогрессий в видеоиграх - если в других проектах ты либо качаешь своё умение играть и комбить (Sekiro или DMC), в других ты заметно прокачиваешь своего персонажа по обилкам и скиллам (Hollow Knight, Prey, Dishonored), то здесь... Ты разрабатываешь маршруты. И местность вокруг себя

Если при первом прохождении я прошел 3 главу где-то к 15 часу, то во втором уже - к 25, а всё потому, что я решил для каждого отдельно пункта создать свой крайне удобный маршрут, и к тому же проложить самолично всю дорогу от Северного узла к Южному, и это было крайне занимательно на деле. Так как я тупой, я только во втором прохождении заметил, что если ты пару раз пройдешься по одному пути ножками, то там в итоге образуется тропа, которая сровняет землю и уберёт оттуда все мешающие камни, и в итоге ходить там станет одно удовольствие, и в итоге, когда я это заметил, во-первых - повторюсь, я понял насколько же был тупым при первом прохождении, и во-вторых - насколько же это крутая и иммерсивная механика на деле. Просто лишь осознание того, что я сейчас иду по собственно протопотанной дорожке меня удивительно бодрило и радовало, и просто вспоминая, как я сначала кое-как пробирался сквозь все невзгоды, и страдал от недостатка лестниц, энергии, ботинок и вообще всего  - а теперь я с комфортом хожу или езжу по всем этим тропам, моментами ну просто "разрывает" меня. Одно дело видеть, как ты улучшаешь себя, свои навыки и умения, и совершенно другое - как ты улучшаешь местность, как ты улучшаешь просто качество своей жизни, путём проложения маршрутов. И это, для меня, теперь пожалуй основное достоинство игры, и если в своё время я видел "гений" игры в том, что в свою основу оно положило ходьбу, и благодаря разнообразным механикам, она сделала её достаточно увлекательной и интересной, то теперь я вижу именно её крутейшую систему прогрессии, которая невероятно круто и необычно поощряет игрока, делая его геймплей крайне комфортным и приятным... Но это только первые 20-25 часов. Потому что дальше появляются тросы. И мне вообще надо что-то говорить про тросы? Надо говорить, насколько они дешёвые, но при этом имбалансные настолько, что делят геймплей на 0? Я не знаю. И как бы да, оно служит ещё одним этапом прогрессии в жизни игрока, но что-то этот этап слишком ломающий и унылый как-то, не находите?

А что там с сюжетом? Ну, как я сказал, мое восприятие к нему стало диаметрально противоположным. В своё время мне было достаточно сказать, что у игры есть загадочный, мистический и трудный лор, что у игры есть невероятно красивый и глубокий мир, что у игры есть большая пачка любопытных персонажей с "классными" предысториями, что этих персонажей играют известные актёры, и что, конечно, у игры есть куча метанарратива, пасхалок, метафор и тд тп, а так же мозговзрывательная концовка, чтобы назвать этот сюжет одним из лучших в истории. Но это в своё время. Потому что сейчас... Ну, это всё ещё красиво, а лор всё ещё вроде продуманный и глубокий, так же присутствуют пасхалки и метанарратив, но насколько же мне стали безразличны герои, да и все происходящее вокруг. Проблема сюжета в том, что Кодзима сначала придумал идею и мир игры, а дальше придумал прикольные и драматичные истории случайных героев, а уже после создал героев на основе их предысторий. И эта предыстория рассказывает, как он/она стал/стала таким, но совершенно не рассказывает, о том, кто этот персонаж. Потому что теперь в игре Кодзимы все герои - мёртвые куклы, с красивыми мордашками, киношным прошлым, и, конечно, эти куклы обожают болтать о чём-то философском, метафорическом и трудном. Что я могу сказать о Фреджайл? Ну её играет Леа Сейду, а ещё она... ну.. не хрупкая, несмотря на её имя. Что я могу сказать о Маме/Молинген или как там её имя? Её играет Маргарет Куолли, у неё есть способности какие-то, а ещё она умная, и по сюжету она.. но это уже спойлеры. И так вообще со всеми. Кодзима придумал красивые обёртки, внутри которых пустота, и предлагает нам жрать эти обёртки, под предлогом, что он гений. Просто проблема в том, что без самой конфетки мне вообще без разницы насколько пафосная и красивая их предыстория, мне вообще без разницы, на все их проблемы и переживания, потому что они пусты. И в купе с ломаным нарративом игры, я могу наслаждаться сюжетом игры только визуально (ибо дорого богато и красиво всё поставлено), и иногда, когда выскакивает лор игры, который неплохо так интригует, но так же ломано подаётся, как и весь остальной сюжет. Но Кодзима же гений, чё нам, гоям тут говорить вообще?

(Но не всё в сюжете так плохо, подмечу, что сам герой Сэма - любопытный, и лишь за счёт нескольких сцен в игре, становится одним и человечных и живых персонажей в игре. Но бриллиант игры - конечно, Клиффорд Унгер, он же Мадс Миккельсен. Вот история этого парня превосходно интригует через этакие флешбеки с ББ, где он уже представляется САМЫМ живым и харизматичным персонажем в игре, и после нашей первой настоящей встречи - интерес к его персоне и положении в сюжете возрастает кратно. Ну и сыгран невероятно, че бубнить то. Как и многие вообще в этой игре)

Про технический аспект игры много сказать и нельзя. Виды - невероятно завораживающие, анимации - порой выше всяких похвал, но порой выскакивает эффект зловещей долины, музыка - половина успеха настроения и мира игры, спасибо Low Roar, покойся с миром, хотя и по отдельности слушать твои альбомы порой тягомотно, звук, графика, арт-дизайн - всё прекрасно. Но вот про что можно ещё немного поговорить - это то, насколько тут корявый и неотточенный геймдизайн.

 То, насколько тросы ломают игру, мы уже немного поговорили, но есть ещё и с десяток других мелочей и огрехов, которые желательно бы поправить. Во-первых - твари, они тут ужасно унылые, впечатляют они максимум в первый раз, в твою первую смерть от них, в остальном - сегменты с ними невероятно скучные и тягомотные, легче тупо к ним попасться и убежать из зоны, чтобы они пропали на время, чем пытаться по стелсу их пройти или уйти в обход. Ну а когда появляется скоростной контур - то вообще ляпота - просто нажал спринт, и пробежал их на максимальном уровне трудности без единой проблемы. Во-вторых - мулы. По началу они слишком тупые, и слишком раздражающие, но у них куча лута и материалов, поэтому изредка очистить их зоны обитания ради добычи стоит, раз уж, повторюсь, на максимальном уровне трудности они невероятно просто зачищаются. А после - когда у них появляется оружие, смысл к ним ходить вообще пропадает, потому что становится в пару раз муторнее раз, лута у них не увеличивается два. В-третьих, что уже было по рецензии немного понятно - слишком простая максимальная сложность. Разбил я заказ раза 3 или 4 за всю игру, и это как бы всё. Никакого челленджа в игре нету - как и на минимальном, так и на максимальном играется невероятно просто. В-четвёртых - во всей пунктах сидят пустышки, а не персонажи. Спасибо, Сэм, пока, Сэм - это единственное, что они могут сказать. Да, они спамят письмами, спасибо им за это, правда содержание писем удивительно плохое и бессмысленное, но это неважно. В-пятых - зачастую затянутые и лишние анимации. Когда входишь в зону тварей - естественно ты на пару секунд остановишься и посмотришь на эту прикольную анимацию, даже с отключённой этой самой анимацией в настройках, прекрасно, не правда ли? (Если вы не знали, то да, эту анимацию можно отключить, почему Кодзима её изначально не вырубил? Да фиг его знает). Когда входишь в личное убежище - сначала скипни, как он туда спускается, после скипни, как он ложится на кровать, после скипни как Сэм с кровати встаёт, после скипни, как ты идёшь в душ или туалет, после скипни, как ты из убежища выходишь. Ну и последний пример - когда ты ложишь из рук груз в машину - там, конечно, будет небольшая кинематографичная анимация, как ты ложишь груз в машину, которой могло бы и не быть, и абсолютно ничего бы не изменилось. В-шестых - почему я с нулевой выносливостью могу бегать? И так далее, и так далее. Но вот последнее, самое главное и основное упущение Кодзимы в Death Stranding - почему нельзя использовать плеер во время ходьбы? Почему? ПОЧЕМУ?

Но в итоге - это оставляет положительные впечатления. Death Stranding - это именно тот продукт, который надо попробовать самому, чтобы составить своё собственное мнение об игре. Оно может быть порой как и положительным, так и отрицательным - но вот, что самое главное, что Death Stranding - это опыт, который хочется пережить, и о котором хочется говорить. Тот факт, что в своё время меня впечталила по совершенно другим параметрам, нежели тем, которые меня впечатлили 3 года спустя, пожалуй, говорит о многом. Да, она теперь для меня не входит в личную десятку лучших игр, как когда-то, но теперь - она для меня является совершенно универсальным опытом, который ни одна игра пока не смогла повторить. И это похвально 

Сюжет?Геймплей?МузыкаАнимацииАрт-дизайн Техническая составляющая Уникальная прогрессияЯвляется опытомСюжет?Геймплей?ТросыКорявый геймдизайн Огрехи и другие мелочиМожет и неприятным опытом

+3
Я долгое время не верил, но Кодзима действительно гений, но только среди клоунов

Игра была бы шедевром, если бы длилась вдвое короче. Потраченное время: 27 часов.

Есть русская озвучкаНапряжённая атмосфера во время побега от террористов и пряток от монстровХорошая графикаГероев играют известные актёрыУникальный геймплей Прикольные механикиЗапутанный и загадочный сюжетИнтересный сюжетный твистМузыкаМожно играть одной рукойСлишком затянута Долгие и скучные битвы с боссамиБыстро надоедает, начинает сильно душить, если играть больше часа-двух в деньНадоедливые монстры и врагиПостоянный бэк-трэкинг на большие расстоянияНудный геймплейСюжет трудно переварить и его редко дают, ничего не запоминается, кроме концовкиПостоянно нужно следить за выносливостью, кровью, заряжать транспорт и предметы, проверять состояние груза и ботинков, что только тратит времяФизика странная, игра хочет быть реалистичной, но не может. Герой может забираться на высокие горы с острым углом без какого-либо снаряжения на своих двоих с тяжёлым грузом на спине и т.п.Стрельба и боёвка тут лишнии, в основном ты просто убегаешь, чтобы не повредить грузПустой мир, в нём нет ничего интересного В игре нет смены дня и ночи.
25 февраля

+5
Неопределенность и восторг

По-началу игра не особо захватывает, ну везешь ты грузы от точки А в точку В. Но после первого появления одного из персонажей, а именно Клиффорда Унгера игра словно открылась под другим взором. 
Также какое-то время я решил отвлечься от основного сюжета, и покачал рейтинг у поселенцев, а также просто приносил материал в так называемый терминал и строил шоссе. Вскоре я решил дальше пройтись по сюжету и с каждым появлением того или иного персонажа интерес повышался все больше и больше. 

Сюжет. Отлично прописанные персонажи, ты понимаешь их мотивацию и у каждого классная история. А концовка даже может пробить на слезуМультиплеер и не кооперативная система одновременно. Атмосферу игре также создают постройки которые строили другие игроки, хотя думаешь как, если ты один совсем играешь. Даже иногда смотришь на поставленный якорный крюк другого игрока и говоришь ему "Спасибо друг"Музыка. Отдельный плюс заслуживает музыка группы Low Roar. Она как раз как-будто была словно создана для самой этой игре, в особенности хочется подчеркнуть такие треки как (Bones, Poznan, I'll Keep Coming). А также отдельно хочу подчеркнуть тему ББ Людвига Форселла которая играет в 14 эпизоде пока мы доставляем Лу в Крематорий. В этой мелодии чувствуется благодарность и привязанность Сэма к ЛуУправление. Иногда бывали такие моменты, что когда ты хочешь спуститься по лестнице, то персонаж наоборот поднимается. Также мне показалось что при движении с помощью транспорта то зона чувствительности при поездке по открытой местности и по шоссе отличаются, иногда это меня напрягало. Боссы. Как по мне можно было куда больше развернуть данный аспект игры. В особенности хотелось бы более динамичный босс файт с огромным китом или тем же Хиггсом. Протяженность. Игра точно не для каждого и первые несколько часов могут показаться сложными и скучными.
19 февраля

+3
"Кодзима гейний" или почему я так считаю [50h]

Он смог продать:

1. Недоделанную игру с урезанными механиками как основную, да еще и выпустить directors cut как отдельную за больший прайс, хотя можно было обойтись патчем (например подбиранием ресурсов прямо из машины).

2. Симулятор бега по пустыне и впихнуть в него сюжет на 40часов и не вызывать отторжение при каждом беге

3. Синглплеер игру, где необходим онлайн для комфортного и интересного прохождения.

Сюжет на 5, но как же уродски выглядит главный герой с его незаконченной бородкой...

Эти постоянные расширения, доставки заказов, ради чего?

Воссоединить мир?

Да кому он нужен, точно не главному герою, но при этом все время напоминают об этом ему.

В конце твист необычный, но не то, ради чего я 48 часов играл в это, я не собирался смотреть фильм 2 часа.

Игра для тех, кто хочет почиллить и помочь другим. Но все портит понимание, что ты в пулле игроков, которые могут нассать в прямом смысле на твои постройки и никому они не нужны => теряется вайб.

Моя оценка 7/10, т.к. забрал у меня 3 дня жизни.

Когда на рыбалку взял подводную камеру и смотришь как выглядит наживка
Когда на рыбалку взял подводную камеру и смотришь как выглядит наживка
Симулятор доставщикаШикарные саундтрекиУжасное управление транспортомОбрезанная оригинальная игра
11 января

+3
Death Stranding игра на любителя

Death Stranding, которая создала два довольно разных лагеря: первые любили игру и боготворили создателя: Хидео Кодзиму, а кто-то наоборот считал калом и Кодзиму человеком, который не умел создавать игры. Давайте рассмотрим игру поближе!

Сюжет. Кому-то он может показаться сложным, хотя на самом деле таковым не является. Если вы попробуете прочитать интервью и вслушиваться в диалоги, которые происходят там, то сможете понять довольно много ещё в прологе и 1-2 эпизоде, а дальше история происходит перед вами. Почему же люди не сильно его долюбливали? Основная причина: много терминов. Давайте посмотрим на основные: BB - Bridge Baby - ребёнок в капсуле, который показывает местонахождение монстров, которых называют BT - beached things, а также есть мародёры MULEs, которые за вами будут охотиться. Не сильно сложно понять как они работают, а углубиться в историю появления. Тут по сути любая игра может быть сложной. Давайте вспомним WoW, Warhammer, Heroes Might & Magic, TES, Dark Souls и другие игры с глубоким лором. Они такие же сложные, но при этом многие на них не возникают. Почему? Ну, игра была на хайпе и ждали что-то простое в духе Metal Gear Solid, а получили философскую игру, которая даёт непринуждённый геймплей. Давайте, кстати, о нём.

Геймплей. Играем мы за персонажа Sam Porter Bridges. Он курьер, который соедниняет разные центры для коммуникации и воссоединении людей. Называться это страна будет UCA (United Cities of America (Соединенные Города Америки)). Так как случился в один момент феномен, который назвали: "Death Stranding". Он привнёс в мир BTs и другие паранормальные вещи. Так вот, мы должны перевозить в грузы из одного места в другое. В контейнерах может быть что угодно, например: металлы, резина, медикаменты и многое другое. Геймплей не всем понравится, так как многие его ассоциируют с разными играми из точки А в точку Б. В реальности на пути у вас будут монстры появляться: BTs или MULEs, которые будут пытаться вас убить. Вам же дадут против MULEs специальное нелетальное оружие, а для BTs различные вещи с тела Сэма. Это может быть: моча, кал или кровь. Она у него особенная и вредит монстрам, поэтому вам надо будет их закидывать при столкновении, чтобы они умирали или получали негативные эффекты. Если коротко, то не всем понравится данный геймплей, так как экшен не всегда встречается. Если всё же вам понравится данный геймплей чем угодно: видами, путешествием по гигантской локации или играть и слушать что-то параллельно, то эта игра может вам понравиться!

Оптимизация. Блок короткий, но для кого-то важный. Игра сделана хорошо, поэтому если мой процессор AMD Ryzen 7 2700 с RTX 4070 вытягивает в QuadHD на ультрах средние 55-60 FPS, а местами 70+, то для вас проблема оптимизация не должна быть, но всё же есть малый шанс, что у вас видеокарта не потянет или процессор слабее, поэтому имейте в виду. Если у вас до 40 линейки видеокарта от Nvidia (за Radeon'ы не ручаюсь), то QuadHD на ультрах может быть проблемой, а вот FullHD проблем точно не будет содержать. Всё же рекомендую посмотреть различные тесты на YouTube.

Спасибо, что уделили время моему довольно большому обзору время и хорошего вам дня :)

Прекрасная оптимизация даже не под самый сильный пкХорошая графика, но не самая лучшаяГеймплей интересный, но не для всех! Кому как и важно, чтобы вам он нравился, если нет, то не стоит тратить время!Глубокий и интересный сюжетГрафика в дали выглядит не супер классно, а сглаживание не всегда хорошо срабатываетМонотонный геймплей, который может не всем понравится
2 ноября 2024

+6
Симулятор пешехода с фильмами

По началу было ощущение, что столкнулся с какой-то наркоманией, потом привык) Кат-сцен тут на десяток часов наверное. А последние 3 часа игры Вы будете только кат-сцены смотреть, иногда 5 минут можно будет самому потыкать. Интересная механика сооружений, не очень понятно зачем люди строят кучу всего, если полного покрытия сети хватает только зип-лайны между базами выстроить. 

Красиво и интересноЛегкая наркоманияСтроительство сооруженийПриятно видеть персонажей (реальных актеров)Легкая наркоманияСлишком много кат-сценСюжет
28 октября 2024

+8
Кодзима гений

Лучший симулятор курьера. Кодзима гений! Ну а если серьёзно это продолжительная игра, в которой можно надолго пропасть.  

Сюжет не банален и не очевиден с первых минут, полно сюжетных поворотов, но к сожалению иногда динамика проседает и каких то глобальных событий не происходит.

Люди которые говорят что в ней нет экшона вероятно не прошли игру так как начиная с середины игры у Сэма появляется и стрелковое оружие и гранаты. 

Сетевые функции игры, когда ты вместе с другими игроками влияешь на мир вокруг-это нечто потрясающее и ничего подобного я до этого в играх не видел, надеюсь в сиквеле эту механику будут развивать

Снимаю одну звезду за некоторую душнину в конце, но это субъективно. А также за иногда провисающий сюжет 

Кодзима генийВлияние игроков на мирПотеря динамики в сюжете
17 октября 2024

+11
Слишком сложно, чтобы понять - слишком просто, чтобы полюбить.

Говорят, дьявол кроется в деталях, и, порой, даже самая незначительная вещь в игре может возвысить проект до небес для конкретного игрока. И лично для меня, этой «небесной игрой» оказалась Death Stranding. Кто бы мог подумать, что буянящий, после двух банок пшеничного Герой, и его же реакция на пристальное внимание игрока на «причинное место» Сэма может доставить столько фана. Наверняка, эти механики не решали конкретных задач, но они невзначай показывали, что даже такие, на первый взгляд, серьезные игры могут быть забавными в самых неожиданных местах. И из таких деталей буквально сделана эта игра.

Что уж говорить об основных механиках и идеях, которые как раз преследовали конкретные цели, и, по отдельности, на удивление, не представляющих из себя ничего сверх-гениального. Идея путешествий из точки А в точку Б, предоставив возможность игроку выбирать свой маршрут не нова, и отлично работает, глубоко погружая игрока в геймплей за счет нарративной ценности такого концепта. Про социальный аспект и говорить нечего, очевидно, что люди (игроки) по природе желают быть частью чего-то большего , в нашем случае, курьерской организации, возможности которой позволяют игрокам помогать друг другу. Но вместе, эти две идеи, вкупе с интересным, но ооооочень запутанным Лором, дают интересный результат, ради которого можно спокойно пройти игру несколько раз, чтобы до конца разобраться в перипетиях сюжета и вдоволь нагуляться.

Все это звучит как описание как минимум неплохой игры, и как максимум проекта, который не имеет как такого «максимума», ибо геймплейная часть практически бесконечна в своей реиграбельности, а сюжетная основа игры поражает своей «многослойностью» и многогранностью.

В каждом виде искусства есть свои признанные творцы - в литературе помнят работы Пушкина, в кинематографе до сих пор пересматривают фильмы Кубрика. Мир видеоигр тоже имеет своего Гения

Смесь идей, породившая оригинальный реиграбельный геймплейЗапутанный, но интересный ЛорПоломанная в щепки четвертая стенаДетали, в которых кроется всякоеПо «настроению» - это многобюджетный арт-хаус из мира видеоигр, который далеко не все оценят по достоинству.Местами оочень длинные катсцены
24 сентября 2024


+10
Симулятор ли курьера?

Редко играм удается подарить столько противоречивые и яркие эмоции: первая часть игры - ты курьер, из разряда принеси-подай, к сети подключи и не мешай. Местами игровой процесс кажется нудным, побуждающий забить на игру (особенно похождения по горам) и засесть за другой тайтл. Но если ты не забьешь на игру, поймаешь дзен и преисполнишься, то в ответ вторая половина игры одарит тебя и динамикой, и сутью происходящего, расшатав твои эмоциональные качели.  Не помню, когда в последний раз я залипал в игру 13 часов подряд, получая боль в квадратном заде и восхищаясь происходящим.

СюжетГеймплейАтмосфераХождение по горам
10 мая 2024

+5
Сэм!...

Провел в игре почти 50 часов, подключил все регионы, доставил кучу грузов, выполнил кучу дополнительных заказов, поставил кучу построек, внёс кучу материалов в строительство дороги, избил кучу мулов, получил кучу лайков, наставил кучу лайков при том, что устал от подачи местного сюжета уже на 5 часу.

Курьерский геймплей ПейзажиИнтересный мирНеплохой сюжет *звук вызова* СэмХиральСвязьMerica!Сэм!
21 января 2024

+14
Кодзима гений

Всегда на сайте stopgame добавляю похожие игры, тут не с чем сравнить :) Периодами медитативный геймплей, а местами бодрый экшен. Вот ты смотришь интерактивное кино, через полчаса уже летишь  на мотоцикле по пустынной дороге под прекрасный саундтрек. Тут «убиваешь», тут созидаешь. Ходьба, как отдельный вид искусства  :) Не думал что доставка грузов, может быть такой увлекательной. Уникальный игровой опыт, который я ранее не испытывал. Перед выходом второй части, еще раз вспомню, перепройду. Спасибо Кодзиме за новый эмоции. Это происходит так редко в новых играх.

11 декабря 2023

+7
ААА-артхаус, который стоит попробовать

Все говорят как об игре про одиночество. Не понимаю. По-моему, главный герой, напротив, буквально никогда не бывает один. И это, в том числе, заставляет его измениться.

Современная игра, которая по-настоящему дарит новые ощущенияГениальный мультиплеерУникальные концептыДизайн и стильОригинальные боссфайтыИгра постоянно награждает новыми механиками и видоизменяет старыеПриятный темп (кроме моментов, когда игра решает что она теперь PUBG)Кодзимовский бэктрекингМузыка«Лояльный» хоррор - есть жуткие моменты и сцены, но играть сможет любойСамая длинная концовка эверБоевка с людьми: странная стрельба и странный стелсСцены на войне подразумевают динамичный геймплей. Но когда проходишь их, возникает стойкое ощущение, что к такому геймплею сама игра совершенно не готова.Вождение ощущается так себеГрафомания: письма, интервью и и тонны другого текста не самого высокого качества. Впрочем, реалистично.За 60ч геймплея умеренной плотности очень устал от нееСамая долгая концовка эвер
24 ноября 2023

+1

Death Stranding, вызывающая разногласия и интригующая, — это игра, которую некоторые ненавидят, но подавляющему большинству понравилась последняя эпопея Кодзимы. Используя странную новую механику и представляя мир, созданный им самим, противоречивый режиссер создал еще один фильм, который критики никогда не забудут.

Уникальное видениеСолидные выступленияМедленное ползание
20 октября 2023


+3
Неплохая игра

В принципе игра неплохая,хотя и слегка нудноватая,однообразность курьеской жизни и работы

15 июля 2023

+5
Быть курьером или не быть ?

Сразу скажу, игра мне понравилась и на данный момент она моя самая любимая игра среди сюжетных игр. И еще сразу скажу, что она понравится не всем, тк "скучный" и "нудный" геймплей как некоторые считают. Ладно, ладно, я и сам так думал когда начинал играть, но игра меня затянула и я поменял своё мнение. Сюжет.. Ну, случилась катастрофа и вырубили интернет во всей Америке, так скажем, и наша задача подключить его снова. И если вы думаете , что игра состоит только из ходьбы.. То от части вы правы, НО эту ходьбу разбавляют интересные момент, как например встреча с МУЛАМИ или встреча с другими курьерами, точнее с нпс курьерами. Хочу отметить одну очень классную механику - Если ты хочешь создать какую-либо постройку, то с этим тебе могут помочь другие игроки ! Или же если ты по дороге нашел потерянный груз, то ты можешь взять его, можешь отнести его или же передать его другому игроку с помощью почты.

Очень клёвый сюжет, правда разгоняется только под конец игрыПриятная атмосфера в игреМузыка... Моё почтение !Интересные механики, например то, что во время своего пути ты можешь растягнуть свою ширинку и... Ну, вы понялиДля меня минусов - нет!
23 июня 2023

+6
Получил платину два раза

Игра шикарна, с самого начала погружаешься в мир, созданный Кодзимой, с головой и вылезти крайне трудно. Вплоть до 100 часа игры игра не надоедает, а если не идёте на платину, так вообще, скорее всего, пролетит на одном дыхании. Геймплей хоть и не разнообразен, но на удивление интересен, медитативен и помогает освободить мозг от лишних мыслей. Отдельно хотелось бы выделить шикарный подбор музыки, Low Roar тащит и задаёт необходимый темп и настрой игре, а трек, играющий в последнем задании, пробивает на слезу. Но то, как глупо обрываются иногда треки не радует. Я прочитал все доступные файлы в игре и после этого ещё смотрел несколько видео на YouTube для полного понимания происходящего и могу сказать, что мир по истине гениально проработан. Единственное что действительно меня расстроило, что конец игры сильно уж растянут, точнее то что идёт буквально за 10 часов до конца, в тот момент иногда хотелось бросить игру и в первое, и во второе прохождение. Но перетерпите и вы увидите шикарнейшую развязку, услышите самые прекрасные треки и осознаете замысел автора. ПРОХОДИТЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО РЕЖИССЁРСКУЮ ВЕРСИЮ, потому что она более полная и интересная, на мой субъективный взгляд, хоть ничего кардинально и не меняет

Очень глубокая проработка мира, связь с реальными явлениями и событиямиМузыкаНеобычный геймплейШикарная актёрская играСлишком часто гг поскальзываетсяВ какой то момент действительно может поднадоесть таскать грузы
4 июня 2023
1 2
из 2 страниц