Мой топ
Играю сейчас 4
Любимые игры 11
Смотреть всеАктивности
Тут уже было подобное сравнение, но я его повторю. Словно жвачка: та надкусил ее, и первый час тебе в кайф игра (интересный сюжет, вроде даже не плохо проработанный мир, есть свои особенности). Но спустя это час ты до конца прохождения жуешь безвкусную резину...
Тут уже было подобное сравнение, но я его повторю. Словно жвачка: та надкусил ее, и первый час тебе в кайф игра (интересный сюжет, вроде даже не плохо проработанный мир, есть свои особенности). Но спустя это час ты до конца прохождения жуешь безвкусную резину...
Думаю все уже заслуженно расхвалили эту игру, описав ее плюсы. От себя добавлю, что возможность приятно побродить по миру игры оказывает отличный умиротворяющий эффект)
Купил NSW вместе с этой игрой, и ни о чем не пожалел)
10 бокоблинов из 10
Не плохо, а для 2010 так и вовсе хорошо
Думаю зайдет любителям слешера
Если вы фанат серии, то и игра вам зайдет)
Далее перечислю плюсы и минусы именно как любитель этой серии
"Эль Псай Конгру"
Буквально первые 5-7 часов ты поражен атмосферой волшебства (особенно если ты фанат вселенной). напевая песню из фильма: прогулка по Хогвартсу, Хогсмиту, знаковые места и события (покупка волшебной палочки, посещение уроков, отсылки к книгам и фильмам, пасхалочки и т.д.)
Но спустя эти пару часов...
Тебя душат пустыми побочками и активностями, которые тебе ничего не дают, кроме крупиц опыта. Вместе с порядком надоевшей очисткой аванпостов браконьеров (привет Ubisoft), это развеивает чувство волшебства (на котором умело паразитируют разработчики). Стерильность вселенной и повышенная концентрация на особенности безликого ГГ окончательно забирает кайф от прохождения игры.
Редко играм удается подарить столько противоречивые и яркие эмоции: первая часть игры - ты курьер, из разряда принеси-подай, к сети подключи и не мешай. Местами игровой процесс кажется нудным, побуждающий забить на игру (особенно похождения по горам) и засесть за другой тайтл. Но если ты не забьешь на игру, поймаешь дзен и преисполнишься, то в ответ вторая половина игры одарит тебя и динамикой, и сутью происходящего, расшатав твои эмоциональные качели. Не помню, когда в последний раз я залипал в игру 13 часов подряд, получая боль в квадратном заде и восхищаясь происходящим.