Главная / Игры / Days Gone

Days Gone

Сайт игры
Разработчик
SIE Bend Studio
Издатели
Sony Interactive Entertainment | PlayStation Mobile
Платформы
PC | PS4 | PS5
Жанр
Дата выхода
26 апреля 2019
+1116
3.9
772 оценки
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5
Моя оценка

Системные требования

Минимальные:

Requires a 64-bit processor and operating system
OS
Windows 10 64-bits
Processor
Intel Core i5-2500K@3.3GHz or AMD FX 6300@3.5GHz
Memory
8 GB RAM
Graphics
Nvidia GeForce GTX 780 (3 GB) or AMD Radeon R9 290 (4 GB)
DirectX
Version 11
Storage
70 GB available space
Additional Notes
Though not required, SSD for storage and 16 GB of memory is recommended

Рекомендованные:

Requires a 64-bit processor and operating system
OS
Windows 10 64-bits
Processor
Intel Core i7-4770K@3.5GHz or Ryzen 5 1500X@3.5GHz
Memory
16 GB RAM
Graphics
Nvidia GeForce GTX 1060 (6 GB) or AMD Radeon RX 580 (8 GB)
DirectX
Version 11
Storage
70 GB available space
Additional Notes
Though not required, SSD for storage is recommended

Отзывы

  • Жизнь после ушедших дней

    Отличная игра, крайне советую попробовать несмотря на какие-либо отрицательные отзывы, которые могли бы слышать или видеть.
    Сам не прикасался к игре до недавнего времени, заочно поставил на ней крест. А виной тому - обзор Days Gone на Stopgame от Артура Давидзбака.
    Очень люблю этого автора - милый, остроумный, харизматичный и весёлый молодой человек, который выпустил отличную историю серии Tomb Rider. Но его обзор Days Gone...Я мог бы сказать, что он плох из-за своей субъективности. Но во-первых: тогда начнется полемика где вообще начинается объективность и что это такое? Во-вторых: яркое субъективное мнение это фишка СГ. Не корить же за это?
    Но факт остается фактом, если бы не этот обзор, то я(и такие как я - тех кого этот обзор ввёл в заблуждение) мог бы приобрести Days Gone намного раньше, ещё когда она выходила на плойку. И, вкупе с остальными игроками, это могло бы положительно сказаться на продажах и серия бы имела более ясное будущее, но увы и ах...(Да, понимаю, что это бы ничего не изменило)
    Не могу сказать, что в его обзоре всё враньё и неправда. Например, в игре есть явные проблемы с монтажом. Конкретно: в начале игры, при возвращении к выжившей девчонке в лагерь, при визите к Бухарю на грядки и ближе к финалу, когда ополченцы штурмуют лагерь Железного Майка. Эти моменты жутчайшим образом пошли под нож и вместо плавных переходов геймплей-заставка или просто более длинных заставок, мы имеем следующую формулу: заставка(герои у входа в здание) - затемнение - заставка(герои уже на крыше).
    Слышал, у игры были большие проблемы во время разработки. Судя по всему, изрядно давил издатель, ведь разработка действительно была долгой. И в результате, некоторые незавершённые сцены решили просто вырезать и склеить имеющиеся фрагменты таким вот непутёвым образом. Но я перечислил все моменты(т.е. 4 штуки), которые действительно бросаются в глаза и вызывают отторжение. В остальном же, всё выглядит хорошо.
    Также, Артур высказывал неудовлетворённость по поводу доп.заданий, обвинив их в репетативности и других нехороших вещах со сложными названиями. Не соглашусь и здесь.
    Побочки хороши. Не идеальны, но хороши. Хороши они прежде всего своим разнообразием. Возьмём, для примера, одну из побочек - выслеживание и убийство какого-либо негодяя. Почти каждое такое задание имеет свою изюминку - вот негодяй удирает на байке, теперь его надо догнать, другой - спрятался на лесопилке где проживет огромная орда фриков и необходимо ни только самому воздержаться от выстрелов, но и проследить, чтобы и сам негодяй не привлёк внимания итд.
    Не идеальными, на мой взгляд, эти задания делает то, что это всего лишь какой-то негодяй. Которого игрок до этого не встречал. Да, порой Дик даёт краткий брифинг в диалоге: "Да, видел его, знаю его, зачем ты вообще принял этого поддонка в лагерь", но этого мало, сам то игрок его ни разу не видел. Однако эти брифинги Дикона лишний раз подтверждают, что разработчики знали как нужно сделать, чтобы было идеально. Но что-то пришлось пустить под нож из-за неидеальности условий.


    На этом, пожалуй, стоит простить Артура, с подпиской о скором выходе следующего выпуска ИС по FF. И обратить взор на других, рыжих и бездушных подкастеров, которые ввели меня(и возможно кого-то ешё) в заблуждение по поводу Days Gone.
    От них я слышал отрицательные высказывания по поводу геймплея, в частности, в отношении ИИ. Якобы, он туп как пробка и поэтому совершенно не предоставляет вызова.
    Что-ж, даже не знаю, на мой взгляд - он вполне приемлемый. При моём прохождении противники использовали укрытия, пытались обойти и закидывали гранатами. И мне было сложно, особенно в начале. Может это связано с тем, что я проходил на самом высоком уровне сложности, не знаю. ИИ заставлял меня носиться по карте, не давал возможности отсидеться. Встречаются конечно баги, (например, когда кто-то не может спрыгнуть с уступа) но изредка.
    По итогу, геймплей мне не просто "не мешал", он доставлял удовольствие.


    Касательно сюжета - хорошо. Самое главное перетерпеть начало и первые 2 лагеря. Самая скучная часть игры, да и персонажи из этих 2 лагерей практически никак не влияют на сюжет.
    Начало не цепляет ещё и потому, что ты ничего не знаешь ни о главном герое, ни о его другане-братане, ни о ком-либо другом. И игра очень, очень не торопится вводить вас в курс дела. Что безусловно минус, такого не должно быть. Но поверьте мне и другим рецензиям - сюжет хорош. Если дать ему время на раскачку, он заинтересует и интерес к судьбе персонажей не отпустит вас до финальных титров.
    Есть ещё 2 замечания по поводу персонажей.

    Первое - ГГ. Чутка переборщили с его проблемами в эмпатическом плане и общей чёрствостью. Вообще, почему-то очень хочется сравнить с RDR2. Вспомним её "концовку", а именно прощание Артура с Марстоном. Описывать не буду, понадеюсь на то, что вы играли и помните. Так вот, Days Gone до этого уровня, к сожалению, не дотянула.
    Вместо трогательной сцены прощания, у нас есть намёк на неё.
    Да, показывается, что ГГ и его брат дороги друг другу - мимикой, языком тела(только не смейтесь, это правда есть), но вместе с этим, разработчики презентуют персонажей как крутых и зажатых мужиков, которые держат всё в себе. Спорный момент, это сделали намеренно, но всё же, на мой взгляд, чутка перебрали и в конце могли бы добавить им больше эмоций.


    Второе - Джесси Уильямсон и его сюжетная арка. Слишком мало его предыстории, нужно было как-то показать его прошлое, его уход из клуба. Или ввести его в историю по-другому...но об этом чуть позже.
    Нужно и, наверное, насчёт звукового оформления игры что-то сказать...Оно есть.
    Есть даже схожий момент с РДР, когда вы едете вперёд, навстречу чему(кому)-либо под музыку, только вместо лошади - байк. Но если вобщем, то не цепануло. Ничего особенного и запоминающегося. Хотелось бы больше крутых, известных рок-треков, а ещё можно было их переделать и вставить в фоновый саунд - на мой взгляд, в игре про байкеров, слушалось бы аутентично. Но увы и ах, лицензии на эти треки стоят денег.


    Вот такая вот Days Gone, не изумительная, но безусловно достойная своих очень положительных обзоров в Steam. Чтобы ещё я хотел в ней видеть, чтобы она дотянула до идеальной 12 из 10? Ну, помимо исправления упомянутых косяков, я бы хотел видеть байкерский клуб. Серьёзно, это же прямо на поверхности! И вдобавок, это бы решило проблему с сюжетной веткой Джесси! Можно было бы показать, как Джесси изгоняют из клуба и игрок бы принимал в этом участие.
    Допустим, что весь клуб или большая его часть пережили катастрофу. А почему нет? У них байки, стволы, многие из них служили. Только представьте история о байкерском клубе посреди апокалипсиса! Вставали бы лагерем возле поселений(да,да..как в РДР2) ради пополнения запасов, а герой должен был бы разрываться, между скорбью и поисками любимой и живыми братьями. Какая драма, какой накал. Когда у нас была в последнее время хорошая игра про байкеров? DLC для GTA4 только могу вспомнить.
    Ну само же проситься на бумагу. Возможно, мы могли бы увидеть всё это во 2-ой части, где Дикон заново собирает клуб, это можно было бы сделать, даже намёки есть. Но увидит ли вторая часть свет...большой вопрос.
    Всё что я мог сделать, в благодарность разработчикам за игру, это поставить очередной плюс в рецензии. Я был весьма негативно настроен по отношению к игре, запускал её с большим предубеждением - "ну хотя бы на байке порулить дадут". Рад, что был не прав. И вы, дайте её шанс и напишите положительный обзор. Ведь порой, лучше зажечь свечку, чем проклинать тьму.

    Это точно не "проходняк", крепкое "похвально" на языке SG. И 8 из 12 на другом, мёртвом наречии.

    14 ноября 2022, 8:22
  • Искренне не понимаю, почему столько негатива вылилось на игру. Да, она не привносит ничего особо нового в жанр. Но разве любая игра обязана это делать и делает? И стоит из-за этого мешать игру с грязью?

    Мой муж, который почти не играет в игры самостоятельно, с удовольствием прошел Days Gone от начала до конца. Для меня это знаковый показатель.

    Мне понравился главный герой. Кажется, в обзоре ругали его многословность: якобы слишком много комментариев от него на всё и вся. Однако у меня это не вызывало никакого раздражения. Наоборот:  создавалось отчетливое ощущение, что мы с Диконом партнеры и переживаем приключение вместе (часто ловила себя на том, что сижу и поддакиваю ему). По факту Дикон — для меня стал главной отличительной особенностью игры. Его характер, нрав прописаны и сыграны Сэмом Уитвером отлично. Через какое-то время уже становится заранее понятно, как он отреагирует на те или иные события в игре.

    Сюжет звезд с неба не хватает, но персонажи для меня его вытягивали. И меня безумно расстраивает, что я так и не узнаю, чем закончится история.

    Но есть у меня одна большая претензия к игре: орды. Если вы заявляете, что это ваша главная фишка игры, то почему полноценно оценить ее вы даёте практически в самом конце??? Я пыталась уничтожать орды в течение игры, так как не люблю end game контент. Но игра как будто специально блокировала эту возможность: орды не отмечались  на карте, а в какой-то момент они тупо перестали спавниться в нужных местах. 

    Мне кажется, было бы гораздо лучше устроить орды примерно так: вот едешь ты по открытому миру, Дикон видит следы стоянки орды, отмечает это, при желании ты можешь провести мини-расследование и выяснить остальные два места, где орда или пьет или кушает или спит, вуаля — орда отмечена на карте. Хочешь — попытайся уничтожить ее сейчас. Не справился, и уничтожил только часть — будь добр прокачайся, смени способы убийства или выбери другую тактику, а пока орда со временем восстановит свою численность, чтобы в следующий раз ты лайк э босс пришел и уничтожил всех за раз.

    В общем, я понимаю, почему игра не "изюм". Есть у нее огрехи. Но моё "похвально" она точно заслужила.

    хорошо прописанный главный геройинтересные, живые второстепенные персонажиприличный открытый мирмеханика орд, которые можно уничтожать только в конце игрыоднообразные базы анархистов
    17 февраля, 6:08
  • Почти не жалею о потраченном времени
    Давно меня так никто не бесил и не раздражал, как это шиззофреническая морда
    Давно меня так никто не бесил и не раздражал, как это шиззофреническая морда

    Приятная постановка катсценПерсонажи хоть и не сильно, но проработаны и ты в них веришьСюжет интригует поиском женыУ главного героя появится щеночекОт звука езды на мотоцикле ты получаешь звуковое удовольствие со всеми его свистелками и перделкамиОтстреливать орды фриков по-настоящему кайфово. Правда это быстро надоедает. Ибо это почти каждый раз одинаковый процесс (тут ловушку, там и куча гранат с собой). Кроме случаев, где орды засели в различных шахтах, там порой становится даже жутко и страшноИнтересно собирать аудиодневники ученых, что исследовали фриков в начале эпидемииОтличная интригующая концовкаАбсолютно мёртвый мир без грамма чего-то интересного. Проезжая на байке, ты после первых 10 часов уже не обращаешь внимания ни на какие звуки и отметки на карте, ибо максимум что там может быть это стычка фриков с бандитами или бандитов с фрикамиСюжет интригует только поиском женыМузыка вообще никакая не запоминается
    26 марта, 9:09
  • Загубили хорошую игрулю

    В принципе всё понравилось, есть до чего докопаться, но чисто ради докопаУправление байком Планирование маршрута для максимальной эффективности уничтожения орды СюжетГрафика Заговнили обзорами хорошую игру, потому что торопились сделать обзор. Проходил в 2022 году, знал что игру унизили, попробовал - восторг полный.Вот хочу минус написать для полноты, но в голову ничего не приходит, ну может второстепенного злодея из Упокоенных недостаточно раскрыли
    26 марта, 0:01
  • Неожиданно хорошая игра

    Забрал бесплатно на PS plus и даже не думал играть. Но когда попробовал - не мог оторваться до финала. Не идеальная, но очень крепкая игра.

    Простой и клишированный сюжет, но все равно цепляетПриятная стрельба, много полезных гаджетовТема с ордами раскрытаНекоторые сюжетные линии не закрытыФинал быстро обрывает историю
    15 ноября 2022, 12:32
  • Банде корпоратов не нужны немытые мужики с нетрезвыми 15 FPS

    Не открою Америку и  повторю вслед за прозревшими, что игра не так плоха, как о ней принято думать среди тех, кто играет в игры 20 минут -- и то только те 20 минут, что идет чей-то обзор. 

    Игра -- хорошая. Крепкая. Предсказуемая в своих опциях, а потому надежная.
    И красивая, как тот железный конь, на котором сиквел уехал за сигаретами и, конечно, не вернулся.  

    Негативный фон на основе слабой технической составляющей сделал свое правое дело: убил потенциал серии в глазах главного (налого)плательщика из Японии, и в итоге всё то геймплейное и геймдизайнерское, что могло стать лучше, чем просто "хорошо", будет реализовываться в какой-то иной серии. 

    Тем не менее, сейчас, когда сие байкерское раздолье играется без технических огрехов, в нужных кадрах хоть в секунду, хоть в минуту, потратить на нее свои часы -- занятие не самое бесполезное, особенно учитывая доступность как в плане цены, так и в плане платформ. 

    Нормальная игра, прямо как сами байкеры;Ездить на двухколесной машине доставляет удовольствие, даже если катаемся мы по местным дорогам или трупам врагов; Старкиллер из Star Wars: The Force Unleashed вновь раскрывает потенциал своей Силы, красиво выкашивая орды джедаев по приказу 66.Сиквел спился и свалился в канаву, переломав шею и немного -- мизинец. Звизда рулю, короче, расходимся.
    11 декабря 2022, 18:18

Видеообзор

Видеообзор
Даур Авидзба
Days Gone: Видеообзор Нужна ли нам ещё одна игра в сеттинге зомби апокалипсиса после The Last of Us, Dying Light и недавней Resident Evil 2 Remake? Пожалуй, новый проект от создателей Syphon Filter должен удивить чем то оригинальным, чтобы не стать ещё одной забытой строкой в книге жанра.
26 апреля 2019
149

Скриншоты

Смотреть все
1
Игра использует движок Unreal Engine 4. При создании Days Gone разработчики выяснили, что UE4 не поддерживает двухколёсные транспортные средства. Поэтому мотоцикл у Дикона на самом деле четырёхколёсный — фокус в том, что авторы повернули лишние колёса горизонтально, сделали их невидимыми и отключили физику, чтобы они не цеплялись за другие объекты.
2
Рабочее название игры — Red Chair. Так называется пиво, что варят в городе Бенд (штат Орегон), в честь которого названа студия-разработчик.
3
Если верить журналисту Bloomberg Джейсону Шрейеру (Jason Schreier), Sony отнеслась к успехам Days Gone без особого энтузиазма — игра принесла прибыль, но корпорацию огорчили проблемное производство боевика и не самые высокие оценки критиков. По словам Шрейера, в 2020 году разработчики из Sony Bend просили начальство дать добро на производство Days Gone 2, но по упомянутым причинам боссы отказали.

Последние новости

Смотреть все

Последние комментарии