если вкратце то это far cry просто в мире зомби, хорошо придуманными героями, крутым сюжетом и интересными диалогами, так же лутаешь аванпосты, убивашь всех и вся, просто тут прям как в 3 крае, ты действительно привязываешься к герою, так что игра на пару вечеров под пивко
Отзывы
Это радио «Свободный Stopgame». Не верьте никому, правду можно узнать только пройдя через неё.
Пять лет — длительный срок для видеоиндустрии. Технологии развиваются семимильными шагами, каждая новая игра говорит, что пора бы перестать быть бомжом и обновлять компьютер. Что еще может произойти за пять лет? Выйдет сотня игр, поиграешь в десятки. Запомнишь — одну. Огромное количество проектов может выйти качественными, но бездушными. Иные же аномалии — сформируют сильное коммьюнити. Я запустил Days Gone, когда на Reddit начал встречать: «Подайте вторую часть!», «Вы не справедливы к DG». Вот тогда, когда я почувствовал народную любовь — я прикоснулся к ней и понял, что они правы.
Days Gone — это, по сути, Road Movie для игрока. Для самого же Дикона Сент-Джона, главного героя, — это история о том, как даже в самой тёмной пещере можно найти надежду. Это история о том, как от одиночки с непростым характером можно дорасти до настоящего лидера. Как можно пройти путь от врага и одиночки до опоры и друга, от труса — до спасителя. Days Gone — это история о «живом» персонаже.
Что я хочу сказать? В большинстве произведений мы видим классическое противостояние: герой и антагонист, чьи планы и цели противоречат друг другу. Но в Days Gone нет полноценного антагониста. Есть несколько мелких противников, но они не играют роли ключевых врагов. Это скорее срез из жизни байкера Дикона — история, где главное не победить кого-то, а пережить мир и себя в нём.
Дикон — выживает. Ни сражается с тираном-узурпатором, ни ищет приключений себе на пятую точку. Он выживает и игра мастерски, по мере сценария, фехтует противниками: от фриков (зомби) до парочки жадных людей. Он сломлен и игрок будет наблюдать, как надежда приводит его в чувства. Надежда, что его жена — жива.
На выживании, в каком-то смысле...строится и геймплей, и сюжет. Ты помогаешь лагерям выживших, добываешь ресурсы, убиваешь неугодных, предателей, дезертиров, воров. Тебя гоняют туда сюда по поручениям, на которые главный герой постоянно ворчит и брюзжит. До той самой переломной точки, когда эту рутина для персонажа, который не имеет цели — а это треть игры — сменяется ноткой надежды. И тихая мелодия будет становится яснее и яснее, будет обрываться, и вновь играть ярко, вновь утихать и снова возвращаться. И герой начинает преображаться. Взрослеть. И человек, которого изменил мир начал менять его сам.
К концу игры я ощутил стойкое чувство... Эта игра была бы отличным спин-оффом. Если бы первая часть имела глобальный размах — с акцентом на мир, отношения, — то восприятие этой истории было бы совсем иным. Ведь столь личная история конфликтует с окружающим миром. Его не удается толком узнать, потому что главная тема игры — это эмоции, а не действия. Здесь нет полноценного антагониста, отсутствует классический сюжет — это скорее набор великолепных, трогательных эпизодов, написанных с душой.
Эта игра не продает мир или концепцию, она предлагает романтическую и душевную историю о первых днях в изменившемся мире (ну, может быть, и не совсем первых, но события произошли относительно недавно). Игры такого рода — на любителя, они для тех, кто уже является поклонником и ждет продолжения. Новичкам вряд ли она покажется привлекательной. И всё же, когда пошли титры, я начал искренне скучать по тем временам, когда заводился мотор. По бескрайним просторам, где пели птицы и выли волки. По хрустящему снегу и радио «Свободный Орегон». И искренне плакать от превосходного финала, счастливого, поигравшего с моими чувствами.
Никак не мог вначале пути подумать, что в конце я полюблю Days Gone. Настолько, что я готов присоединиться к людям, желающим увидеть продолжение. Можно понять, почему у игры такая судьба...Ворох недостатков. А уникальность проекта меркнет на фоне того, что приносила индустрия в те года. Ведь многие вещи здесь сделано из рук вон банально. Не плохо, а именно банально. А эмоции...эмоции не продашь, ведь они индивидуальны. А чтобы разглядеть Days Gone — надо нырнуть. Ибо взаимосвязь этих банальностей делает проект, на мой взгляд, уникальным.
Байки и орды зомби! Довольно длинная игра в "открытом мире" и как всегда про езду, стрельбу, лут и задания. Создатели игры вдохновлялись лучшими представителями жанра (все это мы уже видели), но у них явно не хватило опыта, что выразилось в кривом геймплее. А в целом нормальное приключение. Особое "спасибо" за орды! С ними проходится "попотеть")
Хочу отметить интересный способ прощания видеоигры с игроком. Для прохождения игры понадобится 40-60 часов. Хоть сюжет на троечку, но за продолжительное повествование ты все равно проникаешься этим миром, живыми персонажами, лагерями.
И вот титры, разработчики информационным сообщениям говорят, что вы вольны делать что угодно, сюжет окончен. После прохождения остается желание ещё побыть в этой игре, может зачистить ещё один-два лагеря, может повыбивать ачивки. И после выполнения пары доп. миссий появляются новые сюжетные миссии! Ну как миссии, это просто катсцены, в которых главный герой взаимодействует с важными сюжетными персонажами. Это очень приятная часть эндгейма, когда даже после конца игры у разработчиков есть пара постскриптумов, чтобы расставание с игрой прошло максимально тепло.
кроме байка и классного гг, в игре нету ничего интересного. я не имею в виду что нужно чтобы игра была во всём уникальным.
играйте если нравятся зомби и байки, ну или игры avalanche
Я потратил на прохождение четыре полных дня, играя в захлёб буквально с утра до ночи и позабыв о реальности, и остался доволен игрой - она хорошая, хоть и с шероховатостями.
Понравилось, что зомби (фрики) здесь быстрые, сплочённые, и от укуса никто из жителей "адища" не "обращается". Понравились герои, в особенности то, насколько они получились живые (особенно главный герой), но не понравилось, что всё это размазали на часов 40 не особенно интересных заданий.
(проходил на ПК)
Если вас обламывает современная повестка в играх Sony про нетакусек. То история про Байкера в мире зомби самое оно. Отличные и уместные персонажи. Их на самом деле не так много но каждый двигает историю. Основная арка хорошая, который от "моя хата с краю" принимает жизнь.
Игромеханически песочница норм. Она не большая. Побочные активности не душат. Единственная - борьба с ордами как будто не всегда работает как надо. По факту всякие ухищрения с узкими местами не нужны. Ты просто выбегаешь на дорогу бросаешь гранаты и молотов и косишь подбегающих с пулемёта.
Короч эмоций больше чем от ЧелПаука.
Всем привет.
В этот раз, хочу поделиться своим впечатлением от игры Days Gone, которая успела выйти не только на PlayStation 4 в качестве эксклюзива, но и появиться в Steam для ПК геймеров.
Сюжет.
Игра начинается со сцены, как в очередном зомби апокалипсисе, трое героев спасаются бегством. Девушка одного из персонажей ранена. По пути, они встречают вертолёт на крыше дома. И мужчина данной особы недолго думая, решает отправить её на борт вертолета и дать возможность спастись и вылечиться.
Далее проходит какое-то время и вам приходиться выполнять тонны скучных миссий, выживать, заниматься лутом и крафтом всякого хлама. Самое плохое в сюжете Days Gone это то, что на протяжении основного геймплея он не развивается, а подается мелкими каплями, которые не дают никакой полезной информации для понимания происходящего. Более того, после титров вам ничего не расскажут о природе и методе заражения людей в местных зомби (кстати, здесь их называют фриками).
А самое весёлое это то, что сюжет настолько предсказуемый и банальный, что его концовку, вы можете заспойлерить, просто предполагая дальнейшее развитие событий. Уверен, что в 99% случаев так и было. Просто “великолепно”. Короче, сюжет в игре есть, но это просто кал и лучше бы его не было.
Геймплей.
Скучно, однообразно, без интереса и оригинальности… Примерно такие характеристики можно дать игровому процессу в Days Gone. Геймплей представляет собой action от третьего лица с элементами RPG в открытом мире. В игре есть: стрельба, поездки на байке (про эту железную кобылу напишу отдельно), катсцены с диалогами. Свежо, оригинально и весело правда? Нигде же такого не было? Ой…
Отдельно про байк. Ох, ребята, какой же это испанский стыд. Мало того, что этот драндулет нужно прокачивать, так его запас прочности просто поразителен. При малейшем столкновении с препятствием, вы получаете урон такого масштаба, как будто вы влетели в бетонную стену на скорости в 100 км/ч. Пока вы не прокачаете раму и хоть какие то показателя прочности, ваш байк будет разваливаться от любого касания с другими текстурами в игре. Но это ещё не всё. Это корыто нужно заправлять. На первый взгляд, идея неплохая, но то как байк жрет топливо… Даже старая “Волга” мне кажется имеет аппетит поменьше. Готовьтесь в начале достаточно часто перегонять байк до лагеря или АЗС в надежде вновь заправиться.
Итоги.
Сложно что-то сказать про игру, которая получилась настолько слабой. Причём это касается не только в сравнении с другими играми от внутренних студий Sony, но и как отдельного продукта.
Играл на ps4, встретил много багов, отвратительный сюжет, неинтересны гемплей, но меня затянулась музыка и атмосфера
Что там по сюжету?
Сюжет захватывает, захватывает настолько, что подруга, просто проходя мимо, начала переживать за «Бухича», и периодически интересоваться, как он там…
Вариативность сюжета не предусмотрена: планомерно идёте единственным путём к единственному финалу.
Можно начать игру заново повысив уровень сложности, но нового для себя ничего не откроете, разве что внимательнее начнёте относится к ресурсам.
Видов ресурсов мало, в инвентарь помещается мало, за это большое спасибо разработчикам, - когда инвентарь полон, а он полон почти всегда – нет желания осматривать каждый куст – ничего не отвлекает от сюжета.
Если повышение уровня сложности не вернуло интереса к сюжетному прохождению, есть режим испытаний, - для оттачивания технических навыков стрельбы, бега, езды на мотоцикле. В этом режиме, как правило, есть ограничение на время.
Визитная карточка игры – орды.
Толпы заражённых, которые необходимо уничтожить, в игре их 33, но большинство из них не ждёт от игрока какой-то фантазии. Всего для четырёх орд, три из которых нужно уничтожить по сюжету, специально подготовлено окружение, которое игрок может использовать для эффективного уничтожения противников. К счастью, после прохождения сюжета, можно рестартовать все задания, связанные с уничтожением орд (и другие задания), и начать, наконец, экспериментировать…
Сегодня я хотел бы поговорить о Days Рассказать свои впечатления об игре и сказать об своих надеждах на игру и на будущий сиквел.
Сюжет: сюжет в этой игре мне понравился,он сильно затягивает и погружает в атмосферу.Но есть и минусы, например:задания подай-принеси,задания с ордами и некая затянутость.
Геймплей: геймплей одна из сильных сторон Days Gone.Тут есть и недоедающее собирательство всяких растений для крафта, различные таблички,брошюры, данные N.E.R.O,речи полковника и другое.
Боевая система тоже очень динамичная и крутая.Есть разнообразие: оружия,взрывчаток, ловушек,отвлекающих средств и т.д.
Также плюс для игры-мини-паркур и стелс.
Техническая часть:графика на ультрах выглядит очень плавно,красиво.По сравнению с нынешними портами, оптимизация игры изумительная.
Теперь можно перейти и к минусам:
1.Открытый мир огромный,но скучный.По сравнению с РДР2 открытый мир Days Gone это унылая дресня.
2.Тупейшие и неинтересные дополнительные задания.Всё сводится к тому чтобы Дикон зачистил лагерь бандитов,спас кого-то и догнал байкера.
3.Тупой ИИ(думаю объяснять тут и не надо).
На этом моменте с минусами всё.
Сиквел: полгода назад,Bend Studio начали разработку Days Gone 2.Они обещают нам:более обширный, качественный и продуманный открытый мир,отполированные механики из первой игры,дальнейшее развитие истории и много всего интересного.Лично Я,да и многие ждут сиквел.Надеюсь он выйдет очень качественным и с хорошим сюжетом.
Отличная игра, крутая эстетически, продвинутая технологически. Сюжет там крутой, на самом деле: взрослый, по хорошему приземленный (без максимализма), комплексный, не банальный в канонах драматургии и логичный во многих ключевых моментах, что больше всего доставляет.. Момент встречи - супер! Именно такими должны быть современные сюжеты нового уровня, ломающие стереотипы. Здесь это происходит несколько раз.
Технологически очень доставляет реалистичной картинкой, глобальным/локальным освещением, живностью, погодными эффектами, физикой байка, толпами(!) зомби с физикой/регдоллом/расчлененкой. Персонажи выглядят очень реалистично и живо, с реалистичными анимациями лиц, физикой волос, одежды... Снег(!), так вообще, имеет свойства покрывать землю/объекты и потом таять в реальном времени! Нехилый такой шаг в технологическом развитии в одной игре 8-го поколения консолей - я такое обожаю.
В эпоху PS4, которая началась в 2014 году, со временем, благодаря стартовым эксклюзивам, TLoU, Bloodborne, Uncharted 4, God of War, Marvel's Spider-Man и Horizon с Ghost of Tsushima. Все эти игры сформировали вокруг PS4 - культ свидетелей "ААА КОНСОЛЬНЫЕ ШЕДЕВРАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ". Чем большинство этих консольных игр, естественно - не являлось (играл во все выше названные). И тут среди консольной секты появляется она - первая "ААА" игра про зомби в открытом мире. Многие в день анонса и показа геймплей трейлера буквально испускали кипяток. Вот же она, крупнейшая "ААА" игра про зомби, да не абы где, а на консолях! Но любой человек, имевший опыт в играх, за плечами которого сотни пройденных игр, знающий, как они делаются и прекрасно видящий, по какому примитивному шаблону построена Days Gone - уже в первых геймплей трейлерах видел наитипичнейший Б уровня середняк. Спустя многие годы, это чудо консольного гейминга наконец вышло и на ПК. И тут то я наконец увидел, какой шлак из себя представляет типичный консольный ААА проект, который на деле является самым обычным Б уровнем середняком со всеми вытекающими проблемами. Но давайте по порядку.
ПРОЧЕЕ:
1. Главный герой. Харизматичен, интересен и с потрясающим русским дубляжем. Но по прохождению игры так и остался абсолютно шаблонный, типичный байкер из фильмов\сериалов, ничего необычного, никакой личной изюминки.
2. Посредственная графика. Может для консолей это и выглядело чем-то хорошим, но на ПК, на QHD мониторе на полных ультра настройках, игра выглядит как гора навоза. Убогая растительность, одинаковые текстуры зомби, ублюдская кровь, выглядящая как ошметок кетчупа, который случайно выдавили из упаковки. Я не нашел ни единого технического визуального плюса в этой игре. Просто ни единого. В ней самая обычная графика, которой удивить кого-то нельзя было даже в 2015 году с релизом Ведьмака 3.
ИТОГ:
Запуская эту игру, я прекрасно знал, что меня ждет подобие убогого Хорайзона или Вальгаллы, которые являются эталоном гриндо-дpoча в мертвом открытом мире со скучным сюжетом и однотипными побочками. Я прекрасно знал, на что иду и ожидания были на уровне дна. Мне просто была нужна игра про зомби и тут я вспомнил о существовании этого "шедевра". Что тут можно сказать, даже самые низкие ожидания и те оказались не оправданы. Days Gone - самый паршивый Б уровня середняк, с не просто плохим, а ужасно скучным открытым миром, ужасными побочками, тупорылыми квестами владельцев хабов, сами хабы точно так же скучные и унылые, перемещение по карте - не интересно, как может быть интересно ездить по мертвому открытому миру, где наполнение контентом просто ОТСУТСТВУЕТ? Едете на своем гoвнo байке с нитрухой и тут вам гигантский синий знак вопроса на всю карту. Думаете, неужели активность в мертвом мире. Приезжаете. А там просто бомжа в палатке обыскать нужно. После такого треша даже знаки вопроса на Скеллиге кажутся чем-то интересным. И это не шутка. Покажите мне хоть одного, кому в этой игре было интересно искать синие знаки вопроса. А выполнять побочки владельцев хабов? Интересно было в очередной раз телепортироваться в хаб, чтобы взять САМЫЙ, СУКA, КОНЧЕННЫЙ ВИД ПОБОЧНЫХ КВЕСТОВ - поедь в oчко и зачисти пять зомби, поедь в ещё большее oчко и зачисть пять упокителей. Ребята, если вы такую игру считали шедевром, то у меня для вас плохие новости - у вас просто невероятное дурновкусие.
От этой игры можно получить удовольствие, её можно пройти. Но когда из каждой дыры орут о каком-то ААА шедевре, а запуская, я вижу ЭТО - то это треш.
6\10
В мире видеоигр можно посчитать не мало заголовков о зомби апокалипсисе в разных сеттингах. И если бы Days Gone вышла к примеру до культовой The Last of Us, то к ней не было бы таких высоких требований, и приняли бы её намного теплее. Если кратко, то Days Gone - Красивый открытый мир, крутой байк и система прокачки, очень-очень интересный сюжет который весьма виртуозно развивается, афигенная стрельба, и зомби, много зомби, очень много зомби. Для решения незначительных гемплэйный недочётов или личных предпочтений, есть огромное количество модов в интернете, которыми пользовался лично. Концовка оставила за собой крутой cliff-hanger, за персонажей реально переживаешь, даже были пару хоррор моментов. Главное для меня, что на протяжении всего прохождения меняется тэмп и ощущение от игры: То чувствуешь себя отчаянным байкером, которому нечего терять, то пьяным романтиком который оставил надежду позади... Очень рекомендую к прохождению.
Боже, как же это уныло.
Загубили хорошую игрулю
Я считаю себя искушенным геймером, играю в игры много и давно. Эта игра неожиданно произвела на меня крайне сильное впечатление и встала в один ряд с любымыми играми вроде Ведьмака, RDR 2, Масс Эффект или скажем Kingdom Come Delivirence. Почему такой эффект и почему сравнение с такими играми?
Важный дисклеймер. Играл я на ПК сильно позже релиза, без багов с хорошей график-картой.
Прежде всего игра цепляет меня сочетанием атмосферы, драматургии и подачей сюжета. Сам сюжет относительно клешированный и мог бы не произвести такого впечатления, если бы не уровень постановки и окружение. Мир очень красочный и атмосферный он максимально в себя погружает и заставляет в себя поверить. Сюжет подаётся очень лично, хорошо сыграли актеры, отлично сделаны эмоциональные качели между отчаянием и надеждой, туда сюда много раз за сюжет. Главный герой который много говорит, очень живо реагирует на любые события, в том числе самые мелкие, где ворчит, где ругается на обстоятельтва, где-то шутит или саркастически коментирует. Причем не только в кат сценах, а прямо во время геймплея. В сумме это создает ситуацию, когда я на 100% окунулся в мир, а себя смог оторжествить с самим героем и пережить чувства, которые пережил он. Если бы это был фильм, думаю он бы и близко так меня не зацепил, но через геймплей и атмосферу я просто почувствовал себя им.
Сам геймплей тоже очень и очень крепок. Отмечу пару фишек. Зомби при набегании качают головой из стороны в сторону. В итоге хедшот сделать, особенно по началу, пока не прокачал навыки и скилл, не так уж и легко. А в корпус их так легко не убить. Это очень интересно и работает на атмосферу.
Лично мне очень понравился элемент с заправкой мотоцикла. Заставляет исследовать окружающий мир с риском для жизни. Огромный плюс к атмосфере. И плюс в тот момент, когда это могло бы начать надоедать, ты уже прокачиваешь бензобак и зарабатываешь кучу денег и это перестает быть проблемой. Кстати исследование лагерей НЕРО мотивируют полезными для прокачки ништяками, при этом аудиодневники найденные там хорошо расширяют лор и дополняют картину мира.
Отличный саундтрек опять же работает на атмосферу и в нескольких сюжетных местах 100% попадание в эмоции. Гафика на ПК с хорошим железом очень красивая, живая и красочная. Орды - их колличество по сюжету в самый раз. Как раз два-три раза попотеть, пощекотать нервы. Сработало на атмосферу, дальше бы оно уже задолбало бы.
В итоге игра по колличеству подаренных эмоций стала для меня околошедевриальной. Я мог бы говорить о ней еще очень долго, раскрывать десятки мелочей и фишек - их там реально хватает. Но рецензия и так вышла большой.
Добавлю разве пару советов по прохождению. Сочетайте поездки на мотоцикле и фасттревел. В нужном колличестве поездки дают дополнительные приключения и разбавляют сюжет.
Если мотоцикл застрял в скопище зомби и его не отбить, убегайте в лагерь и купите у механика доставку мотоцикла.
Прокачайте мотоцикл, чтобы не надоела заправка и починка.
Зачищайте не все лагеря, может утомить, но часть из них опять же даст атмосферу и разнообразие.
Отличная игра с большим открытым миром и хорошим сюжетом
Искренне не понимаю, почему столько негатива вылилось на игру. Да, она не привносит ничего особо нового в жанр. Но разве любая игра обязана это делать и делает? И стоит из-за этого мешать игру с грязью?
Мой муж, который почти не играет в игры самостоятельно, с удовольствием прошел Days Gone от начала до конца. Для меня это знаковый показатель.
Мне понравился главный герой. Кажется, в обзоре ругали его многословность: якобы слишком много комментариев от него на всё и вся. Однако у меня это не вызывало никакого раздражения. Наоборот: создавалось отчетливое ощущение, что мы с Диконом партнеры и переживаем приключение вместе (часто ловила себя на том, что сижу и поддакиваю ему). По факту Дикон — для меня стал главной отличительной особенностью игры. Его характер, нрав прописаны и сыграны Сэмом Уитвером отлично. Через какое-то время уже становится заранее понятно, как он отреагирует на те или иные события в игре.
Сюжет звезд с неба не хватает, но персонажи для меня его вытягивали. И меня безумно расстраивает, что я так и не узнаю, чем закончится история.
Но есть у меня одна большая претензия к игре: орды. Если вы заявляете, что это ваша главная фишка игры, то почему полноценно оценить ее вы даёте практически в самом конце??? Я пыталась уничтожать орды в течение игры, так как не люблю end game контент. Но игра как будто специально блокировала эту возможность: орды не отмечались на карте, а в какой-то момент они тупо перестали спавниться в нужных местах.
Мне кажется, было бы гораздо лучше устроить орды примерно так: вот едешь ты по открытому миру, Дикон видит следы стоянки орды, отмечает это, при желании ты можешь провести мини-расследование и выяснить остальные два места, где орда или пьет или кушает или спит, вуаля — орда отмечена на карте. Хочешь — попытайся уничтожить ее сейчас. Не справился, и уничтожил только часть — будь добр прокачайся, смени способы убийства или выбери другую тактику, а пока орда со временем восстановит свою численность, чтобы в следующий раз ты лайк э босс пришел и уничтожил всех за раз.
В общем, я понимаю, почему игра не "изюм". Есть у нее огрехи. Но моё "похвально" она точно заслужила.