Все игрыDays GoneОтзывы
884 81 1239 414
Days Gone

Рейтинг игры

3.9 1628
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Days Gone

Отзывы

+1

если вкратце то это far cry  просто в мире зомби, хорошо придуманными героями, крутым сюжетом и интересными диалогами, так же лутаешь аванпосты, убивашь всех и вся, просто тут прям как в 3 крае, ты действительно привязываешься к герою, так что игра на пару вечеров под пивко 

чилл сюжетдиалоги стрелялка бродилка сложно и очень впадлу поднимать лвл на базах чтобы улучшить мотык или купить новое оружие
20 октября

+4
Любовь за недостатки

Это радио «Свободный Stopgame». Не верьте никому, правду можно узнать только пройдя через неё. 

Пять лет — длительный срок для видеоиндустрии. Технологии развиваются семимильными шагами, каждая новая игра говорит, что пора бы перестать быть бомжом и обновлять компьютер. Что еще может произойти за пять лет? Выйдет сотня игр, поиграешь в десятки. Запомнишь — одну. Огромное количество проектов может выйти качественными, но бездушными. Иные же аномалии — сформируют сильное коммьюнити. Я запустил Days Gone, когда на Reddit начал встречать: «Подайте вторую часть!», «Вы не справедливы к DG». Вот тогда, когда я почувствовал народную любовь — я прикоснулся к ней и понял, что они правы. 

Days Gone — это, по сути, Road Movie для игрока. Для самого же Дикона Сент-Джона, главного героя, — это история о том, как даже в самой тёмной пещере можно найти надежду. Это история о том, как от одиночки с непростым характером можно дорасти до настоящего лидера. Как можно пройти путь от врага и одиночки до опоры и друга, от труса — до спасителя. Days Gone — это история о «живом» персонаже.

Что я хочу сказать? В большинстве произведений мы видим классическое противостояние: герой и антагонист, чьи планы и цели противоречат друг другу. Но в Days Gone нет полноценного антагониста. Есть несколько мелких противников, но они не играют роли ключевых врагов. Это скорее срез из жизни байкера Дикона — история, где главное не победить кого-то, а пережить мир и себя в нём.

Дикон — выживает. Ни сражается с тираном-узурпатором, ни ищет приключений себе на пятую точку. Он выживает и игра мастерски, по мере сценария, фехтует противниками: от фриков (зомби) до парочки жадных людей. Он сломлен и игрок будет наблюдать, как надежда приводит его в чувства. Надежда, что его жена — жива. 

На выживании, в каком-то смысле...строится и геймплей, и сюжет. Ты помогаешь лагерям выживших, добываешь ресурсы, убиваешь неугодных, предателей, дезертиров, воров. Тебя гоняют туда сюда по поручениям, на которые главный герой постоянно ворчит и брюзжит. До той самой переломной точки, когда эту рутина для персонажа, который не имеет цели — а это треть игры — сменяется ноткой надежды. И тихая мелодия будет становится яснее и яснее, будет обрываться, и вновь играть ярко, вновь утихать и снова возвращаться. И герой начинает преображаться. Взрослеть. И человек, которого изменил мир начал менять его сам. 

К концу игры я ощутил стойкое чувство... Эта игра была бы отличным спин-оффом. Если бы первая часть имела глобальный размах — с акцентом на мир, отношения, — то восприятие этой истории было бы совсем иным. Ведь столь личная история конфликтует с окружающим миром. Его не удается толком узнать, потому что главная тема игры — это эмоции, а не действия. Здесь нет полноценного антагониста, отсутствует классический сюжет — это скорее набор великолепных, трогательных эпизодов, написанных с душой.

Эта игра не продает мир или концепцию, она предлагает романтическую и душевную историю о первых днях в изменившемся мире (ну, может быть, и не совсем первых, но события произошли относительно недавно). Игры такого рода — на любителя, они для тех, кто уже является поклонником и ждет продолжения. Новичкам вряд ли она покажется привлекательной. И всё же, когда пошли титры, я начал искренне скучать по тем временам, когда заводился мотор. По бескрайним просторам, где пели птицы и выли волки. По хрустящему снегу и радио «Свободный Орегон». И искренне плакать от превосходного финала, счастливого, поигравшего с моими чувствами.

Никак не мог вначале пути подумать, что в конце я полюблю Days Gone. Настолько, что я готов присоединиться к людям, желающим увидеть продолжение. Можно понять, почему у игры такая судьба...Ворох недостатков. А уникальность проекта меркнет на фоне того, что приносила индустрия в те года. Ведь многие вещи здесь сделано из рук вон банально. Не плохо, а именно банально. А эмоции...эмоции не продашь, ведь они индивидуальны. А чтобы разглядеть Days Gone — надо нырнуть. Ибо взаимосвязь этих банальностей делает проект, на мой взгляд, уникальным. 

Постоянное желание героя поговорить, на удивление, не раздражает. Наоборот, игровой процесс ощущается живее, а одинокий мир не так тих. При этом он не всегда всякую чушь порет, а выражает достаточно эмоционально свои действия. Искренне радуется, когда убивает фриков в голову, когда находит редкие патроны. А какой он живой в диалогах...черт, сложно поверить, что это сценарий. В дополнении к предыдущему еще один плюс выделю - мир и его наполнение (лорное). По радио всегда звучат отголоски прошлых лет, до трагедии, подбирая записки ученых и их дневники ты узнаешь о людском видении этой ситуации, а не банальном "все началось с пациента зиро с такими-то признаками". Для истории про конкретного персонажа этого более чем достаточно. Игра — экскурсия по штату Орегон на фоне хорошего эмоционального сюжета с отличными персонажами. Мир предлагает мало интерактивности и интересных точек. Кому-то это может не понравится, но я считаю это отличительной фишкой. Конечно, я не знаю, насколько достоверная экскурсия, но тем не менее это сделано с любовью. Сюжет. Ух...про него можно говорить долго. Не все будет с положительной стороны. Но что не отнять - он с душой. Это эмоционально.Персонажи. От них веет, как правило, каким-то теплом (конечно, речь не про сволочей, но они тоже со своим шармом). Они живые, они душевные, они все передают какое-то настроение: от обреченности, но стремления выжить - до опыта и железной воли.Музыка. На протяжении игры она не слишком выразительная, эмбиентов практически нет или они не слышимы человеческому уху, но вот когда-надо - игра достает гитару и включает душевнейшие композиции. Иногда их можно встретить в лагерях, как событие и послушать песню от выжившего, иногда под сюжетную поездку (как некогда в RDR 2). Но всегда в настроение. Орда на леспоилке. Само по себе скопление этих тварей вызывает трепет. Но лесопилка...Там 500 осыбей, 500 созданий, которые бьют тебя...Вот где и правда чувствуешь выживание.Зима. Или правильней сказать метель... Её особенность не только в том, что это выглядит, как в Скайриме. Атмосферно, холодно, красиво. Но и в том, что байк скользит на дороге, его заносит, а следовательно в метель физика меняется. Какая небольшая деталь, но как она влияет на ощущение дороги. Если против тебя 10 фриков - считай ты труп на высоких. Выносливость пожирается перекатами и бегом за пару секунд, а толпа просто съедает.
 Поднатареть можно, если выносливость хорошо развита. Но в начале ужас. У нас все таки "номад", то бишь, опытный человек, почему он такой дохлик - не знаю. Интерфейс слишком неудобный. Тяжело отслеживать количество предметов, которые с собой несешь, понимать где меню прокачке, отслеживать задания и как-то копаться в дневнике. И речь лишь о паре моментов, вроде сбора керосина и так далее. В остальном он мне нравится, красивый, лаконичный, краткий. Не хватает механик и случайных событий. Скажем, часов, чтобы время смотреть, дневника, как в RDR 2, чтобы фиксировать необычное. Деталей. А по событиям...приятно ездить, но было бы еще приятнее, если бы происходили необычные вещи. Скажем, остановился ты чистить зоны, ушел далеко от байка, а его украли в ближайший лагерь бандиты. И тому подобное. То, что бандиты могут просто толпой навалится конечно хорошо, но этому не достает разнообразия и разных исходов. Вот проиграл ты им. А что если ты не умер, а попал в плен? Подобное в Outward реализовано интересно. И да, желание писать подобное возникает именно от того, что такое в игру напрашивается. Оно бы смотрелось антуражно.Реализм хромает там, где не хочешь. Или логика, кому как удобнее. Например, абсолютно каждая канистра бензина - заполняет бак полностью. Сделали бы этот ресурс не только редким, но еще разнообразным. Там нашел 10%, там 15%. Хотя бы на самом сложном уровне. Это один пример, но есть еще к чему придраться. Сюжет. То, как он подан. Задания обрываются на полуслове очень часто и оставляют тебя гадать, какая судьба ждала героев. А порой из постановка через одно место. Например, вместо катсцены мы будет видеть зад главного героя, а за ним - лихорадочные колебания руки, застрявшей в текстуре. И все это на фоне очень короткого диалога ни о чем. У игры есть задел на большее, она способна рассказывать истории. А сами миссии - будто бы не связаны. Например, в один момент один тип не выпускает другого из лагеря, доктора, а в следующую минуту пускает ученого...Оба они одинаково важны, если верить игре, но почему то сценки идущие одна за другой совершенно противоречат друг другу. И, если не углубляться в процессы разработки, очень хочется - чтобы рассказывала прямо пока играешь. Но многие возможности раскрыть себя она упустила. Мало побочных активностей. По большому все сводится к постоянному движению из точки А в Б. По дороге может что-то произойти, но это редко интересно. Спасти людей, прикончить зверье, орду. Сайд квесты только на уничтожение. И это не плохо, но они не обставлены. Диалоги. У крутых диалогов есть обратная сторона... Всякие несостыковки. Например, Дикон выполнил 15 заказов на убийство коварных и подлых людей и приносил всегда доказательства, но на 16 раз он решил спросить...Доказательство? Да ты сдурела? Или диалог рассказывает о событиях, которые будут в другом квесте (персонажи обсуждают эти события), а ты его еще не прошел. Ночи. Они красивые, но неинтересные. Игра нам говорит, что должно быть страшно - орды выходят, фриков гуляет больше и так далее. Но по большому счету - это не как на геймплей не влияет. Вот в Dying Light мне страшно было выходить по ночам. Я боялся, что потеряю больше, чем обрету. Но здесь...они неинтересные. Просто смена суток. Орду еще надо увидеть, это большая удача, а фриков больше...ну, больше денег. Они даже на высоких уровнях слабы. И ведь есть куда освежать. По ночам могли выходить «легендарные» мутанты. Расти уникальные растения. Это не будет влиять на реализм. Концентрация. Никогда не пользовался, все что могу сказать. Кроме небольших тестов. Не видел в этом необходимости. Никак в геймплее мне не помогла. Убежать от фриков легко, победить так же, орда уничтожать нужно через тактику и подготовку, а изучать мир она не помогает совсем. Система лагерей.... она ужасна. Я от неё, к счастью, пострадал не сильно, так как редко менял оружие и довольствовался арбалетом, но все же в один момент заметил маленькое неудобство - каждый лагерь качается отдельно. В каждом лагере свои улучшения, свое вооружение. И, соответственно, когда мне понадобился последний уровень топливного бака, нитро и так далее — я заблудился. Мне надо было найти, в каком лагере я могу апргрейднуть конкретный элемент.
16 октября

+1

Байки и орды зомби! Довольно длинная игра в "открытом мире" и как всегда про езду, стрельбу, лут и задания. Создатели игры вдохновлялись лучшими представителями жанра (все это мы уже видели), но у них явно не хватило опыта, что выразилось в кривом геймплее. А в целом нормальное приключение. Особое "спасибо" за орды! С ними проходится "попотеть")

Орды зомбарейКрасивое окружениеАктеры старались (только зря)Банальность сюжета и геймплея (без изюминки)Бесящий гемплей (сюжетные переходы просто дерьмо)
15 октября

+5
Концовки

Хочу отметить интересный способ прощания видеоигры с игроком. Для прохождения игры понадобится 40-60 часов. Хоть сюжет на троечку, но за продолжительное повествование ты все равно проникаешься этим миром, живыми персонажами, лагерями.

И вот титры, разработчики информационным сообщениям говорят, что вы вольны делать что угодно, сюжет окончен. После прохождения остается желание ещё побыть в этой игре, может зачистить ещё один-два лагеря, может повыбивать ачивки. И после выполнения пары доп. миссий появляются новые сюжетные миссии! Ну как миссии, это просто катсцены, в которых главный герой взаимодействует с важными сюжетными персонажами. Это очень приятная часть эндгейма, когда даже после конца игры у разработчиков есть пара постскриптумов, чтобы расставание с игрой прошло максимально тепло.

Атмосфера, мир, персонажиВайб выживача в начале игрыДушное началоДушная секция перед финаломЗатемнение после катсцен. Там даже видно, что камера возвращается на игровую после катсцены, такую красоту бесшовную можно было сделать!
6 октября

+1

кроме байка и классного гг, в игре нету ничего интересного. я не имею в виду что нужно чтобы игра была во всём уникальным.

играйте если нравятся зомби и байки, ну или игры avalanche 

6 октября

+7
Сыны анархии в зомбиапокалипсисе

Я потратил на прохождение четыре полных дня, играя в захлёб буквально с утра до ночи и позабыв о реальности, и остался доволен игрой - она хорошая, хоть и с шероховатостями.

Понравилось, что зомби (фрики) здесь быстрые, сплочённые, и от укуса никто из жителей "адища" не "обращается". Понравились герои, в особенности то, насколько они получились живые (особенно главный герой), но не понравилось, что всё это размазали на часов 40 не особенно интересных заданий.

Отлично сделано всё, что касается диалогов и персонажей: отлично написано, сыграно, срежессированно.Оружие классно ощущается и стреляет. Захватывающие сражения с ордами.Ни капли не надоело гонять на байке. Я с ним сроднился.Однообразные и порой скучные задания.Частые баги.Некоторые геймдизайнерские решения странные.Интеллект противников-людей тут слабый.
8 сентября

+13
Лучшая игра Sony

(проходил на ПК)
Если вас обламывает современная повестка в играх Sony про нетакусек. То история про Байкера в мире зомби самое оно. Отличные и уместные персонажи. Их на самом деле не так много но каждый двигает историю. Основная арка хорошая, который от "моя хата с краю" принимает жизнь.

Игромеханически песочница норм. Она не большая. Побочные активности не душат. Единственная - борьба с ордами как будто не всегда работает как надо. По факту всякие ухищрения с узкими местами не нужны. Ты просто выбегаешь на дорогу бросаешь гранаты и молотов и косишь подбегающих с пулемёта.

Короч эмоций больше чем от ЧелПаука. 

продуманные персонажиБАЙКдробовик в лицоБаг с исчезновением орд. Пришлось перезаходить
27 августа

+4
Пост - апокалипсис, который не смог...

Всем привет.

В этот раз, хочу поделиться своим впечатлением от игры Days Gone, которая успела выйти не только на PlayStation 4 в качестве эксклюзива, но и появиться в Steam для ПК геймеров.

Сюжет.

Игра начинается со сцены, как в очередном зомби апокалипсисе, трое героев спасаются бегством. Девушка одного из персонажей ранена. По пути, они встречают вертолёт на крыше дома. И мужчина данной особы недолго думая, решает отправить её на борт вертолета и дать возможность спастись и вылечиться.

Далее проходит какое-то время и вам приходиться выполнять тонны скучных миссий, выживать, заниматься лутом и крафтом всякого хлама. Самое плохое в сюжете Days Gone это то, что на протяжении основного геймплея он не развивается, а подается мелкими каплями, которые не дают никакой полезной информации для понимания происходящего. Более того, после титров вам ничего не расскажут о природе и методе заражения людей в местных зомби (кстати, здесь их называют фриками).

А самое весёлое это то, что сюжет настолько предсказуемый и банальный, что его концовку, вы можете заспойлерить, просто предполагая дальнейшее развитие событий. Уверен, что в 99% случаев так и было. Просто “великолепно”. Короче, сюжет в игре есть, но это просто кал и лучше бы его не было.

Геймплей.

Скучно, однообразно, без интереса и оригинальности… Примерно такие характеристики можно дать игровому процессу в Days Gone. Геймплей представляет собой action от третьего лица с элементами RPG в открытом мире. В игре есть: стрельба, поездки на байке (про эту железную кобылу напишу отдельно), катсцены с диалогами. Свежо, оригинально и весело правда? Нигде же такого не было? Ой…

Отдельно про байк. Ох, ребята, какой же это испанский стыд. Мало того, что этот драндулет нужно прокачивать, так его запас прочности просто поразителен. При малейшем столкновении с препятствием, вы получаете урон такого масштаба, как будто вы влетели в бетонную стену на скорости в 100 км/ч. Пока вы не прокачаете раму и хоть какие то показателя прочности, ваш байк будет разваливаться от любого касания с другими текстурами в игре. Но это ещё не всё. Это корыто нужно заправлять. На первый взгляд, идея неплохая, но то как байк жрет топливо… Даже старая “Волга” мне кажется имеет аппетит поменьше. Готовьтесь в начале достаточно часто перегонять байк до лагеря или АЗС в надежде вновь заправиться.

Итоги.

Сложно что-то сказать про игру, которая получилась настолько слабой. Причём это касается не только в сравнении с другими играми от внутренних студий Sony, но и как отдельного продукта.

ГрафикаСеттинг и атмосфераКвесты с ордойСюжетГеймплейБайк
21 июля

+3

Играл на ps4, встретил много багов, отвратительный сюжет, неинтересны гемплей, но меня затянулась музыка и атмосфера 

МузыкаСеттингОднообразный геймплейНеинтересный сюжетБаги

+4
Орды и мотоцикл

Что там по сюжету?

Сюжет захватывает, захватывает настолько, что подруга, просто проходя мимо, начала переживать за «Бухича», и периодически интересоваться, как он там…

Вариативность сюжета не предусмотрена: планомерно идёте единственным путём к единственному финалу.

Можно начать игру заново повысив уровень сложности, но нового для себя ничего не откроете, разве что внимательнее начнёте относится к ресурсам.

Видов ресурсов мало, в инвентарь помещается мало, за это большое спасибо разработчикам, - когда инвентарь полон, а он полон почти всегда – нет желания осматривать каждый куст – ничего не отвлекает от сюжета.

Если повышение уровня сложности не вернуло интереса к сюжетному прохождению, есть режим испытаний, - для оттачивания технических навыков стрельбы, бега, езды на мотоцикле. В этом режиме, как правило, есть ограничение на время.

Визитная карточка игры – орды.

Толпы заражённых, которые необходимо уничтожить, в игре их 33, но большинство из них не ждёт от игрока какой-то фантазии. Всего для четырёх орд, три из которых нужно уничтожить по сюжету, специально подготовлено окружение, которое игрок может использовать для эффективного уничтожения противников. К счастью, после прохождения сюжета, можно рестартовать все задания, связанные с уничтожением орд (и другие задания), и начать, наконец, экспериментировать…

Ничто не отвлекает от сюжетаОрды

+7
Лучшая игра в своём жанре

Сегодня я хотел бы поговорить о Days Рассказать свои впечатления об игре и сказать об своих надеждах на игру и на будущий сиквел.

Сюжет: сюжет в этой игре мне понравился,он сильно затягивает и погружает в атмосферу.Но есть и минусы, например:задания подай-принеси,задания с ордами и некая затянутость.

Геймплей: геймплей одна из сильных сторон Days Gone.Тут есть и недоедающее собирательство всяких растений для крафта, различные таблички,брошюры, данные N.E.R.O,речи полковника и другое.

Боевая система тоже очень динамичная и крутая.Есть разнообразие: оружия,взрывчаток, ловушек,отвлекающих средств и т.д.

Также плюс для игры-мини-паркур и стелс.

Техническая часть:графика на ультрах выглядит очень плавно,красиво.По сравнению с нынешними портами, оптимизация игры изумительная.

Теперь можно перейти и к минусам:

1.Открытый мир огромный,но скучный.По сравнению с РДР2 открытый мир Days Gone  это унылая дресня.

2.Тупейшие и неинтересные дополнительные задания.Всё сводится к тому чтобы Дикон зачистил лагерь бандитов,спас кого-то и догнал байкера.

3.Тупой ИИ(думаю объяснять тут и не надо).

На этом моменте с минусами всё.

Сиквел: полгода назад,Bend Studio начали разработку Days Gone 2.Они обещают нам:более обширный, качественный и продуманный открытый мир,отполированные механики из первой игры,дальнейшее развитие истории и много всего интересного.Лично Я,да и многие ждут сиквел.Надеюсь он выйдет очень качественным и с хорошим сюжетом.

Возможности и свободаСюжет затягиваетПерсонажи запоминаютсяБайкВ отличии от современных игр там нет доната.Хорошая оптимизация Геймплей Слабенький открытый мир Затянутость и непродуманность историиИИНеинтересные доп.заданияМогло быть и лучше
5 января

+5

Отличная игра, крутая эстетически, продвинутая технологически. Сюжет там крутой, на самом деле: взрослый, по хорошему приземленный (без максимализма), комплексный, не банальный в канонах драматургии и логичный во многих ключевых моментах, что больше всего доставляет.. Момент встречи - супер! Именно такими должны быть современные сюжеты нового уровня, ломающие стереотипы. Здесь это происходит несколько раз.

Технологически очень доставляет реалистичной картинкой, глобальным/локальным освещением, живностью, погодными эффектами, физикой байка, толпами(!) зомби с физикой/регдоллом/расчлененкой. Персонажи выглядят очень реалистично и живо, с реалистичными анимациями лиц, физикой волос, одежды... Снег(!), так вообще, имеет свойства покрывать землю/объекты и потом таять в реальном времени! Нехилый такой шаг в технологическом развитии в одной игре 8-го поколения консолей - я такое обожаю.

ТехнологичностьОригинальное сюжетное приключениеНе хватает спектра жанров и соотв персонажей
29 ноября 2023

+11
Консольная ААА игра, которая оказалась типичным Б уровнем проектом, созданной по самому примитивному и однотипному шаблону.

В эпоху PS4, которая началась в 2014 году, со временем, благодаря стартовым эксклюзивам, TLoU, Bloodborne, Uncharted 4, God of War, Marvel's Spider-Man и Horizon с Ghost of Tsushima. Все эти игры сформировали вокруг PS4 - культ свидетелей "ААА КОНСОЛЬНЫЕ ШЕДЕВРАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ". Чем большинство этих консольных игр, естественно - не являлось (играл во все выше названные). И тут среди консольной секты появляется она - первая "ААА" игра про зомби в открытом мире. Многие в день анонса и показа геймплей трейлера буквально испускали кипяток. Вот же она, крупнейшая "ААА" игра про зомби, да не абы где, а на консолях! Но любой человек, имевший опыт в играх, за плечами которого сотни пройденных игр, знающий, как они делаются и прекрасно видящий, по какому примитивному шаблону построена Days Gone - уже в первых геймплей трейлерах видел наитипичнейший Б уровня середняк. Спустя многие годы, это чудо консольного гейминга наконец вышло и на ПК. И тут то я наконец увидел, какой шлак из себя представляет типичный консольный ААА проект, который на деле является самым обычным Б уровнем середняком со всеми вытекающими проблемами. Но давайте по порядку.

ПРОЧЕЕ:

1. Главный герой. Харизматичен, интересен и с потрясающим русским дубляжем. Но по прохождению игры так и остался абсолютно шаблонный, типичный байкер из фильмов\сериалов, ничего необычного, никакой личной изюминки.

2. Посредственная графика. Может для консолей это и выглядело чем-то хорошим, но на ПК, на QHD мониторе на полных ультра настройках, игра выглядит как гора навоза. Убогая растительность, одинаковые текстуры зомби, ублюдская кровь, выглядящая как ошметок кетчупа, который случайно выдавили из упаковки. Я не нашел ни единого технического визуального плюса в этой игре. Просто ни единого. В ней самая обычная графика, которой удивить кого-то нельзя было даже в 2015 году с релизом Ведьмака 3.

ИТОГ:

Запуская эту игру, я прекрасно знал, что меня ждет подобие убогого Хорайзона или Вальгаллы, которые являются эталоном гриндо-дpoча в мертвом открытом мире со скучным сюжетом и однотипными побочками. Я прекрасно знал, на что иду и ожидания были на уровне дна. Мне просто была нужна игра про зомби и тут я вспомнил о существовании этого "шедевра". Что тут можно сказать, даже самые низкие ожидания и те оказались не оправданы. Days Gone - самый паршивый Б уровня середняк, с не просто плохим, а ужасно скучным открытым миром, ужасными побочками, тупорылыми квестами владельцев хабов, сами хабы точно так же скучные и унылые, перемещение по карте - не интересно, как может быть интересно ездить по мертвому открытому миру, где наполнение контентом просто ОТСУТСТВУЕТ? Едете на своем гoвнo байке с нитрухой и тут вам гигантский синий знак вопроса на всю карту. Думаете, неужели активность в мертвом мире. Приезжаете. А там просто бомжа в палатке обыскать нужно. После такого треша даже знаки вопроса на Скеллиге кажутся чем-то интересным. И это не шутка. Покажите мне хоть одного, кому в этой игре было интересно искать синие знаки вопроса. А выполнять побочки владельцев хабов? Интересно было в очередной раз телепортироваться в хаб, чтобы взять САМЫЙ, СУКA, КОНЧЕННЫЙ ВИД ПОБОЧНЫХ КВЕСТОВ - поедь в oчко и зачисти пять зомби, поедь в ещё большее oчко и зачисть пять упокителей. Ребята, если вы такую игру считали шедевром, то у меня для вас плохие новости - у вас просто невероятное дурновкусие.

От этой игры можно получить удовольствие, её можно пройти. Но когда из каждой дыры орут о каком-то ААА шедевре, а запуская, я вижу ЭТО - то это треш.


6\10  

1. Основной сюжет. Единственная вещь, которая заставила меня не удалить эту унылую xepoту на первом часу игры. Основной сюжет - единственная вещь, которая меня цепляла. Только ради неё я продолжал играть в это убожество и только ради неё я тратил свои часы на унылые покатушки по унылому миру. Основной сюжет Дейса - самая сильная его сторона. Но при этом главная сюжетная линия поиска Сары рушится моментально, когда вы её находите. В сцене встречи нет ни драмы, ни переживания, ни ожидания. Ничего. Вспомните первую сцену встречи Геральта с Цири, тот уровень эмоций, ожидания и восторга. Тут же нет даже отдаленно ничего схожего. Нашли и нашли, словно это какой-то второстепенный нпс персонаж, а не жена главного героя. Как только вы находите Сару - весь сюжет моментально летит в канаву, никакой интриги, никакой драмы, ничего, всё сведется к убогим "подай-принеси-зачисть". И это не в побочках - это уже в основной линии. Но даже с таким учетом, основной сюжет игры всё ещё силён.1. Мертвый открытый мир. Пожалуй, это одна из самых убогих "ААА" игр с настолько посредственным и пустым открытым миром из всех, что я играл за последние годы. В пример приведу самую яркую игру в плане мертвого открытого мира. 150 отданных часов на Вальгаллу, где открытый мир был эталоном пустоты - даже на фоне Вальгаллы Days Gone выглядит просто ужасно. Пустой, однообразный и скучный мир, где кроме бесконечных ctrl+c ctrl+v машинок, которым ты должен открывать как идиoт капоты и багажники, зомби и кустов с деревьями. Работа мап художников находится примерно на уровне ГOВНA. Напрочь убогий открытый мир и его наполнение. Грeбаный DL, который я ненавижу всей душой - один район в DL будет в два, а то и три раза более приятный и наполненный контентом, чем в "ААА КОНСОЛЬНОМ ШЕДЕВРЕ", в котором открытый мир представляет из себя 100500 одинаковых раскиданных машинок по дорогам и полторы деревни с хабами.2. Отвратительная вязкое консольное управление. Ну тут даже говорить особо нечего. Консоле-геймпадный мусор. Как бы ты не крутил чувствительность, вязкое ощущение с геймпада ты уже никак не уберешь.3. Ужасные побочки. Я думал, что побочных заданий хуже, чем в Вальгалле, я не увижу. Но тут постучались со дна и этим дном стала Days Gone. Отвратительно однообразные побочные квесты хозяев регионов. Зачисть свинарник и догони байкера. Всё. Два типа заданий, которые пустят игрока по кругу во всех четырех регионах.4. Скучные персонажи. Бухарь и Тейлор - два персонажа, которые имеют харизму. Причем Тейлор по уровню харизмы и потрясающему русскому голосу с колоритом - превосходит даже главного героя по интересу.5. Убогий крафт. Для чего он вообще нужен в этой игре... Что за глупые вопросы, конечно же ради гринда времени.6. Убогие анимации мили боевки. Насчитал аж целых ТРИ боевых анимации. Круто. ААА консольный шедевр. Я на эти ТРИ анимации смотрел 53 часа подряд. Спасибо.7. Консольная мили боевка и стрельба для геймпадов. Убожество.Одним словом, я могу описать всё, что я увидел в этой игре за 50 часов в плане боевки.8. Орды. То, что являлось визитной карточкой игры в маркетинге и анонсах, то, что заставляло даже меня удивиться и словить флешбеки по замечательному фильму World War Z - оказалось БЕСКОНЕЧНО УНЫЛОЙ ЖИДКОЙ ДРИCНEЙ. Всё настолько плохо, что первые +- 10 часов игрок на высоких сложностях попросту физически не способен вести бой против орд, а в последующие часы - он берет пулемет или Томпсон с гранатами и фугасом, и просто крошит любую орду за минуту, стоя на месте (что у меня всегда и было, исключением является лишь орда на лесопилке по сюжету в конце игры). Это очень плохо и очень уныло.9. Кастомайз байка. Какое же это линейное гoвнo, боже. Запуская эту игру, насмотревшись пару лет назад кучу трейлеров, интервью и слов разработчиков о том, какой в их игре будет обширный апгрейд байка главного героя, я ожидал что угодно, НО НЕ УРОВЕНЬ ПРОКАЧКИ ПЛОТВЫ. А получил я именно это. Полторы насадки там, полторы насадки там, наклейка сюда, раскрас сюда, а силовые элементы прокачиваются и вовсе раз в десять часов.
7 октября 2023

+7
Не заслуживает такого хейта

В мире видеоигр можно посчитать не мало заголовков о зомби апокалипсисе в разных сеттингах. И если бы Days Gone вышла к примеру до культовой The Last of Us, то к ней не было бы таких высоких требований, и приняли бы её намного теплее. Если кратко, то Days Gone - Красивый открытый мир, крутой байк и система прокачки, очень-очень интересный сюжет который весьма виртуозно развивается, афигенная стрельба, и зомби, много зомби, очень много зомби. Для решения незначительных гемплэйный недочётов или личных предпочтений, есть огромное количество модов в интернете, которыми пользовался лично. Концовка оставила за собой крутой cliff-hanger, за персонажей реально переживаешь, даже были пару хоррор моментов. Главное для меня, что на протяжении всего прохождения меняется тэмп и ощущение от игры: То чувствуешь себя отчаянным байкером, которому нечего терять, то пьяным романтиком который оставил надежду позади... Очень рекомендую к прохождению.

Интересно поданный сюжет, держит в напряженииКлассная физика транспорта, стрельбы оружия, ragdollХорошая оптимизация порта (что редкость в наше время)Разные виды зомби и их реально огромные ордыВесьма красивый мирКинематографичная постановка катсцен, будто фильм смотришьВвиду не разнообразных побочек, исследование мира не так интересно как хотелось быХотелось бы биться с ордами с начала игры, а не после второй половины игры
14 июля 2023

0

Боже, как же это уныло.

30 марта 2023

+6
Почти не жалею о потраченном времени
Давно меня так никто не бесил и не раздражал, как это шиззофреническая морда
Давно меня так никто не бесил и не раздражал, как это шиззофреническая морда

Приятная постановка катсценПерсонажи хоть и не сильно, но проработаны и ты в них веришьСюжет интригует поиском женыУ главного героя появится щеночекОт звука езды на мотоцикле ты получаешь звуковое удовольствие со всеми его свистелками и перделкамиОтстреливать орды фриков по-настоящему кайфово. Правда это быстро надоедает. Ибо это почти каждый раз одинаковый процесс (тут ловушку, там и куча гранат с собой). Кроме случаев, где орды засели в различных шахтах, там порой становится даже жутко и страшноИнтересно собирать аудиодневники ученых, что исследовали фриков в начале эпидемииОтличная интригующая концовкаАбсолютно мёртвый мир без грамма чего-то интересного. Проезжая на байке, ты после первых 10 часов уже не обращаешь внимания ни на какие звуки и отметки на карте, ибо максимум что там может быть это стычка фриков с бандитами или бандитов с фрикамиСюжет интригует только поиском женыМузыка вообще никакая не запоминается
26 марта 2023

+5

Загубили хорошую игрулю

В принципе всё понравилось, есть до чего докопаться, но чисто ради докопаУправление байком Планирование маршрута для максимальной эффективности уничтожения орды СюжетГрафика Заговнили обзорами хорошую игру, потому что торопились сделать обзор. Проходил в 2022 году, знал что игру унизили, попробовал - восторг полный.Вот хочу минус написать для полноты, но в голову ничего не приходит, ну может второстепенного злодея из Упокоенных недостаточно раскрыли
26 марта 2023

+1
Неожиданно сильная игра даже для искушенного геймера

Я считаю себя искушенным геймером, играю в игры много и давно. Эта игра неожиданно произвела на меня крайне сильное впечатление и встала в один ряд с любымыми играми вроде Ведьмака, RDR 2, Масс Эффект или скажем Kingdom Come Delivirence. Почему такой эффект и почему сравнение с такими играми?

Важный дисклеймер. Играл я на ПК сильно позже релиза, без багов с хорошей график-картой. 

Прежде всего игра цепляет меня сочетанием атмосферы, драматургии и подачей сюжета. Сам сюжет относительно клешированный и мог бы не произвести такого впечатления, если бы не уровень постановки и окружение. Мир очень красочный и атмосферный он максимально в себя погружает и заставляет в себя поверить. Сюжет подаётся очень лично, хорошо сыграли актеры, отлично сделаны эмоциональные качели между отчаянием и надеждой, туда сюда много раз за сюжет. Главный герой который много говорит, очень живо реагирует на любые события, в том числе самые мелкие, где ворчит, где ругается на обстоятельтва, где-то шутит или саркастически коментирует. Причем не только в кат сценах, а прямо во время геймплея. В сумме это создает ситуацию, когда я на 100% окунулся в мир, а себя смог оторжествить с самим героем и пережить чувства, которые пережил он. Если бы это был фильм, думаю он бы и близко так меня не зацепил, но через геймплей и атмосферу я просто почувствовал себя им.

Сам геймплей тоже очень и очень крепок. Отмечу пару фишек. Зомби при набегании качают головой из стороны в сторону. В итоге хедшот сделать, особенно по началу, пока не прокачал навыки и скилл, не так уж и легко. А в корпус их так легко не убить. Это очень интересно и работает на атмосферу.

Лично мне очень понравился элемент с заправкой мотоцикла. Заставляет исследовать окружающий мир с риском для жизни. Огромный плюс к атмосфере. И плюс в тот момент, когда это могло бы начать надоедать, ты уже прокачиваешь бензобак и зарабатываешь кучу денег и это перестает быть проблемой. Кстати исследование лагерей НЕРО мотивируют полезными для прокачки ништяками, при этом аудиодневники найденные там хорошо расширяют лор и дополняют картину мира.

Отличный саундтрек опять же работает на атмосферу и в нескольких сюжетных местах 100% попадание в эмоции. Гафика на ПК с хорошим железом очень красивая, живая и красочная. Орды - их колличество по сюжету в самый раз. Как раз два-три раза попотеть, пощекотать нервы. Сработало на атмосферу, дальше бы оно уже задолбало бы.
В итоге игра по колличеству подаренных эмоций стала для меня околошедевриальной. Я мог бы говорить о ней еще очень долго, раскрывать десятки мелочей и фишек - их там реально хватает. Но рецензия и так вышла большой.
Добавлю разве пару советов по прохождению. Сочетайте поездки на мотоцикле и фасттревел. В нужном колличестве поездки дают дополнительные приключения и разбавляют сюжет.
Если мотоцикл застрял в скопище зомби и его не отбить, убегайте в лагерь и купите у механика доставку мотоцикла. 
Прокачайте мотоцикл, чтобы не надоела заправка и починка.
Зачищайте не все лагеря, может утомить, но часть из них опять же даст атмосферу и разнообразие.

Драматично поданный сюжет, с интригами и эмоциональными качелямиОчень живой атмосферный мирЖивые, хорошо прописанные и сыгранные персонажиКачественная шутерная составляющая с фишками и балансомИнтерес к исследованию локацийСбалансированные геймплейные механики (заправка, орды, прокачка)Неплохие сайдквесты и побочные задания расширающие лорСаундтрекОчень нужна вторая часть, но надежд очень малоФорсированный стелс по сюжету. Мне не помешал, но может кого-то сильно раздражать.
20 марта 2023

+3

Отличная игра с большим открытым миром и хорошим сюжетом 

СюжетКвестыОптимизация ps4
27 февраля 2023

+14

Искренне не понимаю, почему столько негатива вылилось на игру. Да, она не привносит ничего особо нового в жанр. Но разве любая игра обязана это делать и делает? И стоит из-за этого мешать игру с грязью?

Мой муж, который почти не играет в игры самостоятельно, с удовольствием прошел Days Gone от начала до конца. Для меня это знаковый показатель.

Мне понравился главный герой. Кажется, в обзоре ругали его многословность: якобы слишком много комментариев от него на всё и вся. Однако у меня это не вызывало никакого раздражения. Наоборот:  создавалось отчетливое ощущение, что мы с Диконом партнеры и переживаем приключение вместе (часто ловила себя на том, что сижу и поддакиваю ему). По факту Дикон — для меня стал главной отличительной особенностью игры. Его характер, нрав прописаны и сыграны Сэмом Уитвером отлично. Через какое-то время уже становится заранее понятно, как он отреагирует на те или иные события в игре.

Сюжет звезд с неба не хватает, но персонажи для меня его вытягивали. И меня безумно расстраивает, что я так и не узнаю, чем закончится история.

Но есть у меня одна большая претензия к игре: орды. Если вы заявляете, что это ваша главная фишка игры, то почему полноценно оценить ее вы даёте практически в самом конце??? Я пыталась уничтожать орды в течение игры, так как не люблю end game контент. Но игра как будто специально блокировала эту возможность: орды не отмечались  на карте, а в какой-то момент они тупо перестали спавниться в нужных местах. 

Мне кажется, было бы гораздо лучше устроить орды примерно так: вот едешь ты по открытому миру, Дикон видит следы стоянки орды, отмечает это, при желании ты можешь провести мини-расследование и выяснить остальные два места, где орда или пьет или кушает или спит, вуаля — орда отмечена на карте. Хочешь — попытайся уничтожить ее сейчас. Не справился, и уничтожил только часть — будь добр прокачайся, смени способы убийства или выбери другую тактику, а пока орда со временем восстановит свою численность, чтобы в следующий раз ты лайк э босс пришел и уничтожил всех за раз.

В общем, я понимаю, почему игра не "изюм". Есть у нее огрехи. Но моё "похвально" она точно заслужила.

хорошо прописанный главный геройинтересные, живые второстепенные персонажиприличный открытый мирмеханика орд, которые можно уничтожать только в конце игрыоднообразные базы анархистов
17 февраля 2023
1 2
из 2 страниц