
Продолжаю марафон по серии Resident Evil. Теперь это тяжелая схватка с био-оружием Nemesis. Недолгая, но очень напряженная игра про побег из Ракун-сити.
Продолжаю марафон по серии Resident Evil. Теперь это тяжелая схватка с био-оружием Nemesis. Недолгая, но очень напряженная игра про побег из Ракун-сити.
Продолжил играть в хоррор-экшены и теперь это переиздание "классики". Качество (как звучит, выглядит и играется) на высоте, а в особенности зомби "радуют глаз". Геймплейно игра является квестом со стрельбой (бонусом несколько сражений с боссами на выживание). В общем ночка в Ракун-сити выдалась страшной.
Игра стала моим "вхождением" в серию Resident Evil. В первую очередь хотел бы выделить общее качество, превосходную графику, внимание к деталям. Атмосфера зимней деревни в Карпатах населенной вампирами и оборотнями очаровывает. Плотный темп и "рельсовость" не дают заскучать.
Продолжаю марафон по серии Resident Evil. Теперь это тяжелая схватка с био-оружием Nemesis. Недолгая, но очень напряженная игра про побег из Ракун-сити.
Продолжил играть в хоррор-экшены и теперь это переиздание "классики". Качество (как звучит, выглядит и играется) на высоте, а в особенности зомби "радуют глаз". Геймплейно игра является квестом со стрельбой (бонусом несколько сражений с боссами на выживание). В общем ночка в Ракун-сити выдалась страшной.
Игра стала моим "вхождением" в серию Resident Evil. В первую очередь хотел бы выделить общее качество, превосходную графику, внимание к деталям. Атмосфера зимней деревни в Карпатах населенной вампирами и оборотнями очаровывает. Плотный темп и "рельсовость" не дают заскучать.
Графика хоть и пиксель-арт, но тени и освещения создают приятную картинку. Если брать сюжет поверхностно, то это зомби-хоррор про андроидов в антиутопии. Иным удачи в поисках глубокого скрытого смысла с философским подтекстом. А вот поклонникам сурвайвал-хорроров «старой школы» — строго рекомендуется (недостатки в наличии).
9/10
Очередной "фаркрай" в целом можно расценивать как DLC. Новый сеттинг, но никакого интересного сюжета или "механик". Создав красивый регион США, создатели забыли "вдохнуть в него жизнь". В итоге получили бесконечные "зачистки мест интереса".
Волшебный мир сказки, состоящий из детских страхов темноты и того, что в ней скрывается! Игра от создателей Машинариума и такая же чарующая своей красотой и приятной музыкой. По жанру это платформер с хорошими, в меру сложными, головоломками.
Вот я и прошел "легенду"! Многие её прорывные моменты сейчас являются общим каноном для современных игр. Подустав графически и в плане геймплея она все еще остается хорошей игрой. А вот глобальный сюжет слабоват по сравнению с первой игрой и откладывает глобальные события до третьей части.
Большие кошмары маленьких детей! Стильный и загадочный ужас продолжается во второй части серии. На этот раз наш главный враг - эскапизм. Игра является приквелом к оригиналу и повторяет его "формулу". Но все же хотелось какого-то развития...
Как фанат историй о великом сыщике не мог пройти мимо. В целом игра хорошая, но "звёзд с неба не хватает". Из достоинств стоит выделить неплохой визуальную часть и большой "разношерстный" город. В игре много расследований преступлений, но некоторые очень трудно разгадать по имеющимся уликам. Из минусов: слабый основной сюжет, боевая система и не раскрытый потенциал города.
Первая игра из серии хоррор-головоломок по Озеро Расти. Готический ужас ждет гостей отеля, а кровь будет литься рекой впадая в воды озера.