Inside

Сайт игры
Разработчик
Издатель
Платформы
iOS | Mac | NSW | PC | PS4 | XBOXSX | XONE
Жанры
Дата выхода
29 июня 2016
+681
4.3
702 оценки
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5
Моя оценка

Отзывы

  • Атмосферно

    Прекрасная игра с интересными (но совсем простыми) головоломками. 

    Игра не очень длинная - не успевает наскучить. А под конец так и вовсе неожиданно удивляет развитием событий.

    Пройдена на N Switch. В таком формате - идеальная игра!

    АтмосфераЗвук и музыкаСюжет
    24 ноября 2022, 17:16
  • C первого взгляда видно, что игра от создателей Лимбо: стилиcтика, управление, главный герой, постоянные преследования, решение головоломок и изучение враждебного мира.
    Вам ничего не объясняют и ничего не разжевывают: вот вам мир, вот вам герой и парочка доберманов на хвосте - вперед. И это для кого-то может оказаться минусом. Если вы хотели развития или другое направление игры, то вы можете разочароваться. Это та же самая игра, но вылизанная до блеска, она короткая, атмосферная, но более сбалансированная, и технологичная.
    Тем не менее в неё интересно играть, в ней интересно изучать мир, и даже смерть здесь это ещё один способ узнать что-то новое.  

    Интересные и разнообразные ситуацииНеобычный мирСПГС сюжетнепонятный сюжет
    24 ноября 2022, 14:37
  • Отличная игра на пару часов

    Хорошая аркада, но непонятный сюжет и концовка

    Время прохожденияВизуалСюжет вообще не понятен
    14 января, 8:29
  • Концовка странная, играть было интересно

    6 декабря 2022, 19:06

Видеообзор

Видеообзор
Иван Лоев
Inside: Видеообзор Спустя почти 6 лет после релиза оригинальной Limbo её создатели возвращаются с игрой, практически полностью следующей той же концепции. Так что же такое Inside — дитя коммерческого подхода независимого разработчика или нечто, заслуживающее внимания?
12 июля 2016
61

Текстовый обзор

Обзор
Кирилл Волошин
Inside: Обзор В 2010 м году датчане из студии Playdead выпустили гениальный монохромный платформер Limbo, потом несколько лет переносили его на разные платформы и спустя шесть лет выпустили… ту же Limbo, только в профиль. И публика снова искупала их в овациях. Почему? Давайте разбираться.
14 июля 2016
17

Скриншоты

Смотреть все
1
Во время записи саундтрека к Inside композитор Мартин Стиг Андерсен (Martin Stig Andersen) воспроизводил музыку внутри человеческого черепа, чтобы создать эффект, будто она звучит непосредственно в голове пользователя. Игрокам и критикам результат пришёлся по душе, и только черепу не повезло — от вибраций у бедолаги вывалились все зубы.

Последние новости

Смотреть все

Последние комментарии