После LIMBO решил пройти следующую игру от разработчиков - Inside. После прохождения игры теперь сложно сдержаться от громких титулов по типу: "это шедевр" и прочие. И причин для таких эпитетов не мало.
Сюжет.
Как в случае с LIMBO, сюжет игры скуден, но по ходу прохождения становиться понятно, чем вдохновлялись разработчики. В первую очередь Inside - это сгусток культовых антиутопий. Например: "Мы" Евгения Замятина, "О дивный новый мир" Олдоса Хаксли, а так же "1984" и "Скотный двор" Джорджа Оруэлла.
Геймплей.
Геймплей не претерпел серьёзных изменений. Он так же, как и в LIMBO "представляет собой классический 2D платформер с загадками и головоломками."
Визуальная часть игры тоже осталась минимальной. Правда, красок стало больше, но легче от этого не стало. Игра не про радость, она про осмысление общества и задаёт весьма серьёзные вопросы игроку.
Загадки и головоломки.
Головоломок по-прежнему хватает. И в Inside они стали как мне кажется комплекснее и интереснее. При этом, игра не стала "душнить" и все загадки вполне логичные и не слишком сложные.
Итог.
Итоги от прохождения Inside каждый сделает лично. При отзыве на любую из игр возникает один и тот же вопрос: играть, или нет? В случае с Inside ответ однозначный - да, играть всем. В такие игры надо играть.