Все игрыInsideОтзывы
588 18 1503 108
Inside

Рейтинг игры

4.3 1634
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Inside

Отзывы

+3
Playdead's INSIDE

 INSIDE — это вторая игра датской студии Playdead, подарившей нам культовую  LIMBO. Игра является платформером, в котором нам вновь выпала роль маленького мальчика, выживающего в мрачном неприветливом мире.

Меня, прежде всего, игра зацепила своим мрачным и загадочным сеттингом. В нем уживаются антиутопия, постапокалипсис и немного ретрофутуризм. Сюжета, в привычном понимании, в игре нет. История рассказана без единого диалога или записки и вызывает по завершению кучу вопросов. Но при этом она оставляет большой простор для теорий и интерпретаций.

Геймплейно, если сравнить с LIMBO, игра слегка отличается. Головоломки теперь больше вписаны в повествование, отчего не перетягивают на себя одеяло. От этого они стали немного проще и интуитивно понятнее, хотя над парочкой все же придется посидеть и подумать. Очень понравилась новая механика управления личными зомби-помощниками, она чертовски забавная и жуткая одновременно. Запомнились и подводные уровни на батискафе (самый хоррорный момент, на мой взгляд). И что самое интересное, эти механики по ходу игры будут немного видоизменяться. Разработчики выверили идеальный баланс между историей и геймплеем. Каждая механика на своем месте. Даже если мы не понимаем, как работает то или иное устройство, оно все равно органично вписывается в мир игры.

Постановка игры на высоте. Погони от противников вызывают лютое напряжение, а в конце всегда создается впечатление, что ты спасся в самое последнее мгновение. Однако, если сбежать не получилось, мы увидим уникальную анимацию расправы над нашим персонажем. За некоторыми смертями было очень неприятно наблюдать. Мальчика могут загрызть собаки, утопить, разорвать на части, застрелить. Учитывая, что главный герой — ребенок, становится вдвойне жутко. И если заводить речь о главном герое, он получился крайне живым. У него очень много анимаций на различные ситуации. Он оглядывается на преследователей во время погони, запыхается, трясется от холода (один раз даже досадно посмотрел на ботинок, наступив на испражнения чайки). Оттого и тяжело видеть все происходящие с ним неприятности. Особенно шокирует происходящее в финальном акте, но это уже спойлеры, лучше испытать это самому.

Несмотря на появление в игре цвета, мрачности это не убавило. Цветовая гамма довольно приглушенная, преобладают серо-холодные цвета. Но в этой серости то и дело возникают теплые краски. После меланхоличного ливня на ферме, нас встречает красивый пейзаж с восходом солнца. Такой цветовой контраст только больше подчеркивает безнадежность мира игры, так как вся эта красота длится недолго, и нас снова возвращают в безжизненную серость индустриальных развалин.

Говоря об атмосфере игры, нельзя не упомянуть звук. Мартин Стиг Андерсон написал завораживающий саундтрек. Помимо обычного фонового эмбиента, музыка здесь выполняет и другую задачу. Часто она подчеркивает определенные действия персонажа, предавая им большего веса и значимости. Меня впечатлило, как музыка иногда сигнализирует нам о правильном решении головоломки. Порой даже резкая тишина, после напряженного сегмента, вызывает мурашки. Чтобы лучше погрузится в игру, я бы рекомендовал играть в наушниках.

INSIDE — очень маленькая игра на 4-5 часов, но при этом она выполнена на высочайшем уровне качества. В нее было вложено много труда и любви (к сожалению и игры этой студии выходят крайне редко, новую игру мы ждем уже как 8 лет). Это лучший пример того, что для игры не так уж важна технологичная графика и реализм. Вызвать эмоции игрока можно при помощи куда более простых приемов. Игра не предлагает ничего нового при повторном прохождении, однако я перепрохожу ее стабильно раз в полгода, чтобы вновь погрузится в это недолгое, но наполненное густой атмосферой и интригой приключение. С уверенностью могу назвать INSIDE одной из моих любимых игр, и рекомендую ознакомиться с ней каждому.

Как говорил Ян Малкольм в Парке Юрского периода, "жизнь найдет путь"
Как говорил Ян Малкольм в Парке Юрского периода, "жизнь найдет путь"
АтомосфераГоловоломкиМузыкаИстория без единого слова

+2
Так такового лора нет.

НО! Даже без него игра повествует страшное будущее во всех красках.
От лица главного героя отлично показали ту стертую линию которая разделяет "рабов" и "богов".

Скрытый смысл - вот что я искал в ней. (нашел :3)

20 ноября

+2

Платформер с претензией на необычный сюжет и сеттинг. Однако не более чем на один раз. Критических минусов нету.

16 октября

+2
Ничего не понятно, но очень интересно

Визуал. Inside - это очнь красивая, эстетичная и выверенная игра с точки зрения внешнего вида. Музыкальное сопровождение также сильно погружает в игру. Сюжет есть, но он выполнен не в виде текста или диалогов, а в виде философских наблюдений за окружением. Каждый решает сам, в чем тут смысл.

Геймплей. Наш герой - мальчик, все время движется в одном направлении - слева направо. На пути ему встречаются враги, препятствия и головоломки, которые нужно преодолеть. От врагов можно только сбежать или обмануть, сражений и перестрелок здесь нет.

Атмосфера. Это основной сок игры. Погони выполнены так, что ты в последний момент спасаешься от смерти, и просто дух захватывает. Исследования мира интересны, есть много деталей и красивых мест. Головоломки хоть и простые, но всегда разнообразные. Игра короткая, поэтому лишнего в ней ничего нет.

Графика и стильМузыка и звукиАтмосфераАнтураж неизвестностиИгра не затянута, не успевает надоестьМрачная атмосфераНеобъясняемый сюжетОтсутствие сражений
24 сентября

+4
Внутри нудятины

Люблю я Little Nightmares и долго откладывал эту игру, тут решил скачать.. Думал понравиться, ведь стилистика и геймплей будут +/- похоже, но чет я ошибся. 

Атмосферно? Ну да. Головоломки интуитивно понятные и довольно интересные.

Ну и усе... Игра на мой взгляд довольно нудная, мои +/- 2 часа прохождения, показались мне очень длинными. 

Че по сюжету? Общая тема сюжета понятна - система контролирует людей или кто-то контролирует людей. 

Ну вот и все. Кто ГГ? Че за корпорации? Может оно и не надо.

Хотя ГГ как по мне кто-то в роли главного, который поведет эту биомассу в которую мы залазим к "свободе". 

Вообщем, может это я такое быдло не понял всю мощь сюжета и лора, но мое мнение по поводу этой игры, написано в названии. 

АтмосфераГоловоломки - простые, интересные, понятные. Нудно. Сюжет не понятен (ну как)
29 августа

+2
На один вечер

Прошёл за вечер - понравилось.
Игра стоит вашего внимания. Игра не страшная, но держит всю игру в напряжении.
Единственный минус который я нашёл - это сюжет, его никак не раскрыли, а оставили на домыслы игроков, что лично для меня плохо, т.к. я любитель посидеть в игре с пивком и что бы мне всё разжевали.
Но если вы любитель строить догадки, то вам точно зайдёт. Много можно идей придумать и для себя выстроить свой сюжет. 
Для меня сюжет плох, т.к. я для себя выстроил сюжет такой: ("Ну типа рабство, ну там ещё типа люди кастой выше, управляют людьми ниже, ну типа какой-то пельмень в конце который дохнет, ну типа как в риале,").

атмосферачувство напряжённостине затянутаяне скучнаяСюжет который нужно самому додумывать. (Но это кому минус, а кому будет плюсом)
2 августа

+3

Максимально стильное и весьма атмосферное приключение с очень странным, но необходимым для разрядки эмоций завершением

26 июля

+4
Биомассы в шкафу

INSIDE (платформер, головоломка, survival horror (???), антиутопия; XBOX ONE, Windows, PlayStation 4, iOS, Nintendo Switch, macOS; Playdead; 2016; Королевство Дания) - отличное продолжение идей, заложенных в Limbo. Данная игра, вроде, ощущается и в чем - то похожей на свою предшественницу, но вот с другой стороны она получилась настолько уникальной, что ее не с чем просто сравнить. Это совершенно необычное путешествие

Графика тут, в отличие от той же Limbo, приобрела цвет - она выполнена в матовых цветах, что весьма контрастирует с общим мрачняком, происходящим тут. Как по мне, это скорее плюс, чем минус - потому что если бы она была выполнена в реалистичном или гротескно - мрачном стиле, то она бы стала либо копиркой той же Limbo, либо невзрачной игрой. Тут же у нее уникальнейший стиль из - за соотношения выбранного стиля визуала и того, что он передает. Также, просто нельзя не восхититься постановкой игры, визуальными планами, которые передают масштабы построек относительно такого маленького главного героя, а также создает нужную атмосферу и визуальное повествование о противостоянии маленького человека против машины государства. Также, отмечу и отличное музыкальное сопровождение, которое идеально задают атмосферу тем или иным моментам

Сюжет тут, конечно, будет иметь роль побольше, чем в той же Limbo - тут история повествует о мальчике, который стремится всеми силами сбежать от отправки на секретные опыты. По пути мы видим разнообразные моменты, по которым лишь примерно можно понять, что происходит в этом мире, однако это лишь осколки, из которых можно примерно сложить понимание

Геймплей же подобен прочим хоррор - платформерам, и, как я уже указывал, делится на две части. Однако, тут те же моменты с побегом от охочих тварей получились напряженными - особенно стоит отметить сцену, в которой надо обманывать собак, приманивая их на себя, а потом отбегая и пытаясь выдернуть доски из стены, а также все сцены с каким - то длинноволосым ребенком в воде, который так и стремится утянуть на дно нашего героя. Загадки тут также стали куда более креативными и интересными, но даже так под конец, до особого момента, они уже начинают поднаедать, но не так, как в уже вышеупомянутой Limbo, где в конце уже взвыть от загадок хочется - тут они и попроще, и поинтереснее

Так что это необычное и очень интересное приключение, пусть и весьма мрачное. Так что советую ознакомиться с данной игрой

31 октября 2023

+7
Вдруг, я решил поискать хорошие игры, которые проходятся за 3-4 часа. В каждом топе всегда находится INSIDE.

Давным-давно проходил Limbo, даже несколько раз. Он удивил меня своей простотой и гениальностью. Limbo был чем-то потусторонним, находился над всеми играми. Будто попадаешь в короткую сказку, которая отпечатывается у тебя на всю жизнь. И вот, эти же разработчики выпустили свою вторую игру. Больше игр от них нет. Что же у нас тут?

Принципиально геймплей у нас не изменился. Мы снова маленький мальчик, но уже другой. Мы бежим налево или направо, прыгаем, карабкаемся, двигаем ящики, решаем несложные загадки. Путь не очень долгий, но насыщен событиями. Каждая погоня проходится на тонкой грани, чтобы быть пойманным. Каждый прыжок выглядит так, будто ещё чуть-чуть и мы упадём. Мне сложно нормально объяснить это ощущение, это стоит попробовать. Игра дружит с физикой, поэтому готовьтесь укрываться от враждебных лучей правильно, а не стоя тупо над коробкой.

В игре не скажут ни единого слова, записок тоже нет. Всё происходит здесь, перед нашими глазами. Мы становимся свидетелем жути и жести. Сначала всё кажется банальным. Но чем дальше мы двигаемся, тем мрачнее становится всё происходящее. Я офигел, да и сейчас продолжаю офигевать от событий, которые происходят ближе к концу игры. Я ничего не буду говорить о том, что происходит в этой игре. Я авансом советую каждому ознакомиться с этой игрой и с её сюжетом. Желательно, чтобы вы знали только то, что её создали создатели Limbo.

Визуал прекрасный, всё выглядит мрачно и стильно. Я не люблю движок Unity, но здесь всё сделано на высшем уровне. Оптимизация также на высоте.

Есть такой стереотип в наше время, что если игра короткая, то она плохая. Вовсе нет. Если игра короткая, то она может быть сделана невероятно грамотно и насыщенно. Так и произошло с INSIDE. Я не знаю, за что можно поругать его. Не успевает надоесть, запоминается мгновенно. Я в восторге!

краткость - сестра талантаприятный и несложный геймплей с физикойкрутая графикапритягательно мрачный стильнемой и шедевральный сюжет
15 июня 2023

+6
Симулятор убийств маленьких мальчиков

И по совместительству - фантастически цельный шедевр. Здесь все настолько хорошо, что периодически про себя подмечаешь: а какие тут анимации! а какие звуки! а какая тут вода!..

(вода серьезно классная)

Игра короткая, но не успевает наскучить не поэтому, а за счет очень классного пейсинга: тут погоня, там головоломка, потом просто атмосферный момент. Удивляет, сколько уникальных ситуаций может поместиться в таком маленьком приключении.

жажда убийств маленьких мальчиков удовлетворенахочется еще
22 мая 2023

+1

Как аркада пойдет, приятная графика, атмосфера и механика но есть но это сюжет он непонятный.

Графика Непонятный сюжет
2 апреля 2023


+1

Концовка странная, играть было интересно

6 декабря 2022

+1
Атмосферно

Прекрасная игра с интересными (но совсем простыми) головоломками. 

Игра не очень длинная - не успевает наскучить. А под конец так и вовсе неожиданно удивляет развитием событий.

Пройдена на N Switch. В таком формате - идеальная игра!

АтмосфераЗвук и музыкаСюжет
24 ноября 2022

+3

C первого взгляда видно, что игра от создателей Лимбо: стилиcтика, управление, главный герой, постоянные преследования, решение головоломок и изучение враждебного мира.
Вам ничего не объясняют и ничего не разжевывают: вот вам мир, вот вам герой и парочка доберманов на хвосте - вперед. И это для кого-то может оказаться минусом. Если вы хотели развития или другое направление игры, то вы можете разочароваться. Это та же самая игра, но вылизанная до блеска, она короткая, атмосферная, но более сбалансированная, и технологичная.
Тем не менее в неё интересно играть, в ней интересно изучать мир, и даже смерть здесь это ещё один способ узнать что-то новое.  

Интересные и разнообразные ситуацииНеобычный мирСПГС сюжетнепонятный сюжет