+4
MakFin03
Последнее посещение: Вчера

Мой топ

Играю сейчас 3

Активности






5 дней назад Написал отзыв на Rayman
+1
Оставь надежду, всяк сюда входящий

После полного прохождения данной игры я долго думал, а что мне написать? Так как по сути в этой игре всё прекрасно. Люди, делавшие это произведение, вложили душу, а может и продали её. Видно и чувствуется сколько было потрачено усилий на разработку дизайнов уровней и музыки. Каждый новый запуск другой карты как-то себя охарактеризовывал и запоминался.

Тем не менее я не я, если всё таки не попытаюсь разобрать игру. Итак, насчёт сюжета особого и нечего говорить, так как он просто есть. В основном суть такова, что мы просто спасаем мир от враждебных вторженцев. И главный зачинщик - Мр. Дарк. Наверное, единственный кто мне не понравился в плане дизайна. Он ничем ярким не выделяется - чёрный плащ и шляпа, а также (спойлер) мы с ним даже в конце особо не встречаем. Хоть и видим его, но он просто пуляет магией и убегает. Как такого файта с ним нет, а побеждаем сборище прошлых боссов.

Сам геймплей строится на том, что мы перепроходим по миллион раз один и тот же уровень, пока не заучим все выступы и платформы, на которые нужно запрыгнуть и упасть. И более того как сражаться и обойти некоторых противников, чтобы сэкономить себе время и жизни. Вообще сам по себе стандартный платформер 90-х с видом боку, если вы играли в такое уже ни раз и ни два, то чем-то инновационным эта игра точно не станет. Однако больше всего мне порадовало сами способности Рэймона, которые хоть и не сразу все получаем, но каждый меняет подход к прохождению. И да, это можно с натяжкой назвать метроидвания.

Как и описывал ранее дизайн тут потрясающий, и это не обошло и противников. Кого бы не увидели, но вы его ни с кем не перепутаете. И более того хоть тут всего 19 уровней, но разработчики постарались сделать так, чтобы на каждом из них были уникальные мобы. Хотя поначалу вас могут озадачить только один противник, а именно "неубиваемый". Вот тут может выйти осложнение с тем, как их побеждать, так как здесь слегка не учли разработчики, что на самом персе нет подсказок. Хорошо, что мы живём 2025 и есть интернет, а ответ оказался прост - бейте всех по голове. Многим покажется, что это ерунда и вполне можно догадаться, но я буду стоять на том, что человек очень глуп и в большей вероятности не дойдёт до той мысли, если не дать немного подсказки. Тем не менее самыми интересными тут являются боссы. Всего вы встретите 7 штук. Сами по себе они уж не прям сложны, но чтобы до них добраться надо ещё и большие уровни пройти, а это минус жизни. Из-за этого у меня пердак столько раз взрывался, когда доходил до них всего с 2-3 жизнями, а потом проигрывал, что я впоследствии голос терял от ора. Однако то чувство удовлетворения после победы - божественны.

И честно я был готов поставить игре 9 или 10 из 10, но не могло всё сложиться идеально. Я не могу избежать обсуждения негативных моментов. Всего их вышло 3 и вот каких: 1) Долгий перезапуск игры. Когда мы полностью теряем жизни в игре, то у нас проигрывается катсцена, где Рэймон идёт в сторону тюрьмы, а не лугов (хоть там есть будильник, но он бесполезен, так как его всего 5, а пополнить нельзя, а не зная этого, то теряешь такую функцию в самом начале). Время проходит, и нас закидывают в самую начальную заставку. И проблема в том, что ты тратишь минуту времени, чтобы проскипать 5 экранов, а так как эта игра заточена на то, чтобы ты помирал на каждом шагу, то эти 5 экранов хочется разнести к чертям собачьим; 2) Надо собрать всех электрончиков. Тут не знаю, чем думали создатели, но чтобы добраться до глав гада, то тебе ПРИДЁТСЯ пройти игру на 100%. А это в обязательном порядке надо возвращаться на все уровни и разыскивать все 6 ящиков с электрончиками. Слава богу, что я решил собирать всё разом по прохождению всех уровней, но если человеку уже было достаточно просто пройти сам уровень и не заморачиваться больше нужного? Я думаю, узнав об этом факте, то я бы без промедлений бросил эту игру. 3) Тут прям явная субъективщина, но, как мне кажется, разработчики не полностью протестировали некоторые карты на их прохождение. К некоторым сегментам нужна филигранная точность, чтобы у тебя хотя бы как-то получилось. Также случалось, что несколько отрезков приходилось проходить наобум, так как кроме рандома у тебя по-другому не выйдет.

Итог, замечательная игра, даже можно назвать "Вау", но вечные перезапуск с 5 экранами просто убивали во мне желание заходить снова в игру. В любом случае я насладился своей мазахистической сущностью данным произведением, а это уже огромный плюс. Не знаю кому это рекомендовать, так как для ребенка это слишком сложная игра (хотя вроде для них и делалась), а взрослому такое не заинтересует, кроме ностальгии. Тем не менее лично от меня, то я советую эту игру к прохождению, как минимум любителям платформера и тем, кто заинтересовался самим героем Рэймоном.

15 сентября

6 дней назад
Добавил в «Буду играть» AUTO-CRISIS


6 дней назад Оценил Rayman

6 дней назад
Отметил пройденной Rayman






6 дней назад
Добавил в «Буду играть» AUTO-CRISIS


6 дней назад Оценил Rayman

6 дней назад
Отметил пройденной Rayman


5 дней назад Написал отзыв на Rayman
+1
Оставь надежду, всяк сюда входящий

После полного прохождения данной игры я долго думал, а что мне написать? Так как по сути в этой игре всё прекрасно. Люди, делавшие это произведение, вложили душу, а может и продали её. Видно и чувствуется сколько было потрачено усилий на разработку дизайнов уровней и музыки. Каждый новый запуск другой карты как-то себя охарактеризовывал и запоминался.

Тем не менее я не я, если всё таки не попытаюсь разобрать игру. Итак, насчёт сюжета особого и нечего говорить, так как он просто есть. В основном суть такова, что мы просто спасаем мир от враждебных вторженцев. И главный зачинщик - Мр. Дарк. Наверное, единственный кто мне не понравился в плане дизайна. Он ничем ярким не выделяется - чёрный плащ и шляпа, а также (спойлер) мы с ним даже в конце особо не встречаем. Хоть и видим его, но он просто пуляет магией и убегает. Как такого файта с ним нет, а побеждаем сборище прошлых боссов.

Сам геймплей строится на том, что мы перепроходим по миллион раз один и тот же уровень, пока не заучим все выступы и платформы, на которые нужно запрыгнуть и упасть. И более того как сражаться и обойти некоторых противников, чтобы сэкономить себе время и жизни. Вообще сам по себе стандартный платформер 90-х с видом боку, если вы играли в такое уже ни раз и ни два, то чем-то инновационным эта игра точно не станет. Однако больше всего мне порадовало сами способности Рэймона, которые хоть и не сразу все получаем, но каждый меняет подход к прохождению. И да, это можно с натяжкой назвать метроидвания.

Как и описывал ранее дизайн тут потрясающий, и это не обошло и противников. Кого бы не увидели, но вы его ни с кем не перепутаете. И более того хоть тут всего 19 уровней, но разработчики постарались сделать так, чтобы на каждом из них были уникальные мобы. Хотя поначалу вас могут озадачить только один противник, а именно "неубиваемый". Вот тут может выйти осложнение с тем, как их побеждать, так как здесь слегка не учли разработчики, что на самом персе нет подсказок. Хорошо, что мы живём 2025 и есть интернет, а ответ оказался прост - бейте всех по голове. Многим покажется, что это ерунда и вполне можно догадаться, но я буду стоять на том, что человек очень глуп и в большей вероятности не дойдёт до той мысли, если не дать немного подсказки. Тем не менее самыми интересными тут являются боссы. Всего вы встретите 7 штук. Сами по себе они уж не прям сложны, но чтобы до них добраться надо ещё и большие уровни пройти, а это минус жизни. Из-за этого у меня пердак столько раз взрывался, когда доходил до них всего с 2-3 жизнями, а потом проигрывал, что я впоследствии голос терял от ора. Однако то чувство удовлетворения после победы - божественны.

И честно я был готов поставить игре 9 или 10 из 10, но не могло всё сложиться идеально. Я не могу избежать обсуждения негативных моментов. Всего их вышло 3 и вот каких: 1) Долгий перезапуск игры. Когда мы полностью теряем жизни в игре, то у нас проигрывается катсцена, где Рэймон идёт в сторону тюрьмы, а не лугов (хоть там есть будильник, но он бесполезен, так как его всего 5, а пополнить нельзя, а не зная этого, то теряешь такую функцию в самом начале). Время проходит, и нас закидывают в самую начальную заставку. И проблема в том, что ты тратишь минуту времени, чтобы проскипать 5 экранов, а так как эта игра заточена на то, чтобы ты помирал на каждом шагу, то эти 5 экранов хочется разнести к чертям собачьим; 2) Надо собрать всех электрончиков. Тут не знаю, чем думали создатели, но чтобы добраться до глав гада, то тебе ПРИДЁТСЯ пройти игру на 100%. А это в обязательном порядке надо возвращаться на все уровни и разыскивать все 6 ящиков с электрончиками. Слава богу, что я решил собирать всё разом по прохождению всех уровней, но если человеку уже было достаточно просто пройти сам уровень и не заморачиваться больше нужного? Я думаю, узнав об этом факте, то я бы без промедлений бросил эту игру. 3) Тут прям явная субъективщина, но, как мне кажется, разработчики не полностью протестировали некоторые карты на их прохождение. К некоторым сегментам нужна филигранная точность, чтобы у тебя хотя бы как-то получилось. Также случалось, что несколько отрезков приходилось проходить наобум, так как кроме рандома у тебя по-другому не выйдет.

Итог, замечательная игра, даже можно назвать "Вау", но вечные перезапуск с 5 экранами просто убивали во мне желание заходить снова в игру. В любом случае я насладился своей мазахистической сущностью данным произведением, а это уже огромный плюс. Не знаю кому это рекомендовать, так как для ребенка это слишком сложная игра (хотя вроде для них и делалась), а взрослому такое не заинтересует, кроме ностальгии. Тем не менее лично от меня, то я советую эту игру к прохождению, как минимум любителям платформера и тем, кто заинтересовался самим героем Рэймоном.

15 сентября

6 сентября 2025 Написал отзыв на Assassin's Creed: Brotherhood - The Da Vinci Disappearance
+1
Следствия вели с Эцио Аудитория...

Итак, тут в отличие от длс с Каперником у нас прохождение занимает на порядок больше времени. И более того здесь появляется довольно интригующий сюжет, где мы пытаемся разыскать нашего друга Леонардо.

Сама история закручивается с того, что прийдя к дому Леонардо после нахождения Салаи, мы его не обнаруживаем. Хоть у нас нет намёков куда он пропал, кроме одного, которую оставил сам Леонардо на полу, что надо искать его картины. С этого момента мы будем совершать разные ухищрения, чтобы их раздобыть.

Сами задания придуманы с изюминкой, хоть и по геймплею слегка банальны. Больше всего можно придраться к миссии, где нужно пробраться на территорию, так как по сути она линейна и не даёт вариативности. Однако я кайфанул от этого, когда маршрут уже продуман, а тебе просто надо следовать за ним.

Тем не менее здешние миссии тоже вполне быстро проходятся, поэтому каких-то трудностей тут вы не встретите. Вероятнее всего у вас займёт на прохождение от силы 4-5 часов.

Самая лучшая часть - это последняя задание. Там вы проникаете в храм и начинается большая секция паркура. И нельзя не признать, что сами загадки тут не особо создают трудностей, но решать их было довольно интересно. Но самое удручающее здесь являются антагонисты, а именно Герметисты. Проходняковые пацанчики, которые не запомнились ни персами, ни какими-либо подвигами. Возможно у них был потенциал, но этого мы никогда не узнаем.

Итог, вполне хорошее дополнение к основной игре. Не скажу, что оно поразит вас геймплеем или сюжетом. Тем не менее оставит у вас приятное ощущения от прохождения, в особенности если нравится Леонардо и розыск храмов с его загадками. От меня рекомендация к прохождению. 

6 сентября

5 сентября 2025 Написал отзыв на Assassin's Creed: Brotherhood - Copernicus Conspiracy
0
Печальна участь Коперника в этой серии

Если не заглядывать на этот сайт, то ты никогда не узнаешь, что этот Коперник является часть длс. Вот настолько не выделяется и никак не подчёркивается его присутствие.

Во время прохождения меня приятно порадовали, что наконец появилась известная личность. Однако с ним вы разговариваете от силы 5-10 минут, а все его поручения это просто скукота. Если не беготня по всей карте, то прохождение занимает от силы может час, что сильно удручает. Чувака добавили, чтобы добавить.

Итог, как и говорил ранее, если не знать, что это длс, то у вас даже не возникнет мысли, что это проходняк, но видя тут эту страничку, то осознаёшь, что по сути за это кто-то же отдал деньги, поэтому выше оценку не могу поднять уж точно. Рекомендовать или нет всё равно бесполезно, так как в игре в большей вероятности вы пройдёте, но я уверен в том, что вы потом и не вспомните о нём.

5 сентября

5 сентября 2025 Написал отзыв на Assassin's Creed: Brotherhood
+3
Гта: сан андреас или как я захватывал территории

Не знаю почему так вышло, но после второй части я пошёл проходить не данную часть, а Revelations. А осознание пришло только на половине прохождения, когда я совсем перестал понимать как мы к этому пришли. Полез пересматривать пересказ серии, и до меня донесли, что я дебил и полез вперёд паровоза. К чему я это? Просто во время прохождения Revelations я так восхищался переработкой механик и добавлением новых штук, что готов был лелеять её. Однако когда запустил эту часть, то понял как же я ошибался и всё было придумано ранее.

Ладно, отойдём от моей предыстории и пройдёмся сначала по сюжету и персонажам. И тут нас закидывают в гущу событий, которые не дают тебе передышки и время на подумать, а именно на наш особняк напали. И не удивительно, так как мы оставили в живых нашего прошлого главного злодея. Мы спасаемся, но теряем нашего драгоценного члена семьи и территорию. В дальнейшем мы перемешаемся в Рим, где как и по обычаю серии: будем устранять последовательно всех приспешников, а потом придём и за самим глав гадом. Тем не менее тут у нас появляется неожиданный антагонист, молодой и амбициозный Чезаре Борджиа. Он выделяется своей харизмой и действиями, а также выдаёт хоть по смыслу нелепые, но запоминающиеся высказывания. А вот Эцио почему-то оставили без каких-либо изменений в характере. За весь сюжет мы наблюдаем, как он не погрешим и без колебаний вершит свой суд. Даже смерть близкого в самом начале на него никак не повлияла. Да и в данной части не завезли новых любопытных личностей. Хоть и появляются такие герои, как Бартоломео и Ла Вольпе, но и то из них двоих только Бартоломео интересен, как в плане истории, так и геймплея. Тамплиеры тоже уже какую часть делают полными придурками и нетакусями, которые по факту заявляют, что хотели мира и процветания для человечества, но на деле творили всякую хрень. Хотелось бы хотя бы какое-то существенное развитие у них.

Насчёт геймплея, то тут заранее извиняюсь, так как маленечко буду сравнивать с Revelations. Сами сражения и убийства особо не поменялись со второй части, кроме добавления новой механики, а именно серий убийств. Полезная фича, которая помогает выбраться из огромной толпы. В последствии нам Леонарда предоставит новые оружия, а именно: отравляющие дротики, металлические перчатки и двойные клинки. Вообще, стреляющие вещи здесь являются какой-то имбой. По сути всю игру после покупки арбалета и дротиков можно пройти не доставая ни меча, ни клинка. Хотя и есть мешающий фактор, как прицеливания, так как от это зависит попадёшь или нет, однако приноровившись этот минус сразу убирается. Металлические перчатки особо не нужный инструмент, так как просто даёт возможность зацепляться при прыжке за уступы, поэтому было хорошим решением поменять его на крюк в следующей игре. Двойные клинки тоже бесполезные, да и редко срабатывает, поэтому я даже и не пытался им пользоваться. Также нам выдаётся парашют, но у него также нет особой надобности, кроме немножечко смягчить падение, в отличие от Revelations, где миссии были сделаны под него.

Хотелось бы выделить отдельно момент с управлениями механизмами. Начиная от пушки и заканчивая лодкой, то всем им было нереально трудно и некомфортно управлять. Они совсем не поворотливы и часто зависали на одном месте. Единственный танк остался вполне удобоворимым и прошёлся легче остальных. Не знаю, либо в самой игре всё поломалась и невозможно это было исправить или у меня на компе что-то пошло не так. Искал ответы как это исправить, но в основном находил жалобу без ответа.

Я удивился, когда узнал, что начиная с этой части появилось такая механика, как собирать и развивать собственных ассасинов, а также захват башен. Видно, если сравнивать с Revelations, что некоторые вещи улучшили, а другие ухудшили. По мне лучше не добавляли карту, на которой их можно посылать в разные города. По сути это нам ничего даёт, кроме денег и опыта. И то повышение самих ассасинов тоже остаётся загадкой, так как когда их призываешь, то это никак не влияет на то смогут убить или нет. Однако сам захват башен остаётся также увлекателен, так как хоть и не часто, но искать разные подходы убийства капитана довольно увлекательно.

Насчёт самих миссий, то тут интересны чисто только сюжетные и побочные, как Леонардо и Кристина. А вот всё что выдают из "гильдий" воров, путан и наёмников являются обычным ширпотребом. Также появляются миссии под названием "Агенты Тамплиеров", но там зависит от удачи, так как там такой же ширпотреб, но бывает и интересные. Возможно не правильно, что я добавляю это сюда, но в любом случае у нас появляются запросы и от магазинов. Задание от каждого заключается в том, чтобы ты собрал определенное количество ингредиентов, а взамен получаешь полезную вещицу. Хоть и трудновато, но всё в принципе находимо, однако предупреждаю заранее тех кто захочет получить их. Вам придётся обшаривать всю карту в поисках сундуков и чубриков, чтобы получить нужное. Как я понял, мы должны были получать ещё и в инвестициях, но они тупо не работают. Жалко, что такое дальше не появится.

Полное собрание коллекционок особо тут ничего не дают. Собрал все перья, вроде ничего не увидел. Флаги я почти всё собрал, но мне стало лень досибирать до конца, когда увидел, что я где-то пропустил в тайниках. Да и вроде почитал на форумах, что полное их собрание выдаёт только костюм. Покупка картин с прошлой игры тоже кроме эстетского удовольствия больше ничего и не дают. Покупка достопримечательностей тоже существенного не приносят. Купив все здания, они от силы приносили 500 в банк. В реальном мире, где проживает Дезмонд тоже есть что собрать, но кроме эстетства тоже ничего не приносит. Самое интересное это находить Истину и проходить тайники Ромула. В Истине интересно проходить загадки, да и сами они прикольно замаскированы, хотя от последних, начиная с 8, уже начинал душниться от сложности. Я слишком тупой, чтобы уметь то, что требуют там. Удивительно, но тайники оказалось тоже интересно обследовать и проходить, и в прибавок в последствии можно открыть последний и самый мощный доспех с оружием.

На последок скажу насчёт графики и антуража. И честно говоря, выглядит тут всё очень хорошо. Рим хочется облазить и исследовать вдоль и поперёк. Паркур в стенах города всё также интересен, а залезать на всякие верхотурины всё также завораживает. Однако когда видишь вблизи голубя, то тебе становится понятно, что игра 2010 годов, что слегка удручает.

Итог, хорошее продолжение серии, которая ещё старается экспериментировать с разными фишками, хоть и не всегда удачно. Тем не менее мне интересно следить за сюжетом и развитием некоторых персонажей. Так как уже перескочил дальше нужного, то уже знаю какой конец у Эцио и мне жалко с ним расставаться, но я остался рад, что увидел его жизнь. Я рекомендую данную часть к прохождению.  

P.s.

Забыл упомянуть один момент, а именно то, что хоть и прошёл 5 игр серии Ассасинов, но так и не понял, какой смысл от 100% синхронизации. Если есть кто понимает в этой теме, то напишите пожалуйста в комменты. Однако заранее предупреждаю, я осведомлён о том, что это, вроде, влияет на миссии с Кристиной. Тем не менее правда это или нет, я не стал выяснять.

5 сентября

28 августа 2025 Написал отзыв на Prince of Persia: Warrior Within
0
Песок, драки и жопы

Начну с субъектившины, но я не получил удовольствие от игры. Могу только предполагать эти причины, но, играя почти каждый день по часу, из меня будто высасывали все соки. И самое странное, что первая часть мне больше понравилась, чем эта.

И тем не менее больше всего я хотел бы пожаловаться на одну вещь - камера. Она создавала большего всего моего жопа-горения. Честно, она постоянно вызывало у меня ощущение, что мне дали камеру совмещающую в себе 2 вида: динамичную и статичную. В некоторых моментах мне давали ей управлять и я мог высматривать куда мне идти, однако наступали моменты, когда ты не мог ничего сделать. Больше всего это проявлялось в узких коридорах, где ты должен проскочить через препятствия.

Также некоторые решения, в плане сочетания кнопок в управления принца, вызывали у меня недоумения. Вот зачем нужно было делать так, чтобы в одной кнопке было и перекат и перепрыгивание противников? Или делать взаимодействие с предметами, парирование и залезание на стенку через одну клавишу? Поразмышляв на досуге, я пришёл к выводу, что этот кусок кода нифига не был оптимизирован для игроков на компьютере.

Не буду вечно разгонять тоску и поговорим о хорошем, а именно о боёвке. Вот тут я правда наслаждался, так как к каждому мобу нужно было находить свой подход и изворачиваться. Не могу сказать серьёзно ли переработали с первой части многие элементы, так как промежуток между прохождениями был большим. Однако как минимум песком стало пользоваться намного интереснее. И более того понравилось то, что теперь можно подбирать разное временное оружие во вторую руку, а также кидать его в противников. Ещё также, если у тебя сломалось или ты случайно выкинул меч, то можно проворачивать разные финты: от захвата до выкидывания противников.

Насчёт сюжета могу сказать, что он тут не особо интересный. После прохождения у тебя остаются больше вопросов, чем ответов, в особенности сценарных дыр. Также могу сказать и по поводу персонажей. По сути мы ничего нового не узнали о принце, а про двух девушек, Кайлин и Шахди, подавно. Даже мало-мальски невозможно никем проникнуться. Тем не менее довольно занимательно, что в игре 2 концовки, от которой влияет нахождение святилищ. Я пытался самостоятельно найти всех их, но по мере прохождения пропустил всего 3 штуки. В основном, все они находятся легко, если просто наблюдателен, но 2 точно не найдёшь, если тупо не проверять каждый закоулок или без подсказок со стороны, что я считаю вполне удовлетворительно. Когда мне рассказывали, что это был полный коллапс найти всё, то уже подумал, какие разработчики дебилы, но нет - всё в пределах разумного.

По поводу дизайна могу сказать, что у меня было двоякое впечатления. Одновременно я восхищался оформлением замка и декора. Было классно смотреть на некоторые дизайнерские решения насчёт одежды, которая подчёркивала элегантность и строгость героев. Однако во время прохождения этот же декор мешал мне в ориентироваться в пространстве, так как я не понимал куда мне идти и за что мне зацепляться. В большинстве случаях такое случалось, когда за тобой гоняется Дахака.

Музыка в данной серии это наверное самая лучшая часть игры. Очень динамичная и зажигательная. Она всегда держит тебя в тонусе и от этого всё время хочешь куда-то двигаться и действовать. Думаю, если я услышу её где-то далеко от себя в не контекста игры, то я сразу узнаю эту музыку.

Во время игры я замечал некие сундуки, которые при разбивания выдавали фразу: "Открыты новые материалы". Долгое время я думал, а что это такое и чем оно помогает игре? Потом полазил в меню и увидел раздел "Разное", там же обнаружил, что по мере открывания этих сундуков открывались арты, видео и что-то ещё. И честно говоря, я остался разочарован, так как лучше бы как-нибудь по-другому переработали данную тему. Заменив в скрывание сундуков менее заметным предметом или действием, а сами сундуки сделали бы ящиком, где в крайней необходимости можно было пополнить песок.

Последнее, что я хотел бы написать, то это про боссов. Сами по себе они не сложные (уточнение: я проходил на среднем уровне сложности), заучив их повадки, можно потом со 2-3 раза вполне успешно завалить противника. Хотя последние 2 вызывали у меня трудности, так как у гриффона здоровье на постоянке восстанавливалось, а у Дахаки нихрена невозможно предсказать удар, да и к самому к нему трудно подобраться. Мне даже страшно представить, какой это пердолинг на харде. Тем не менее я остался доволен каждым сражением, так как процесс сражение был очень увлекательным.

Итог, возможно для некоторых шедевриальная игра, но не для меня, в особенности от того, что она принесла мне мало удовольствия, чем мне рассказывали ранее. В любом случае продолжение этой франшизы я включу, но с большой осторожностью и менее завышенными ожиданиями. Насчёт рекомендации могу сказать только одно, а именно я бы лично не захотел никому её советовать, так как она уже не выдерживает многих нормальных параметров по нынешним рамками игровой индустрии.

28 августа

2 августа 2025 Написал отзыв на Dino Crisis
+2
Андрюха, у нас тут метеорит, возможно вымирание, по коням в другую эпоху

И вот ещё один "клон" Resident Evil был мной пройден. Честно говоря, прохождение мне далось с трудом. Чего по правде не ожидал, так как за плечами уже есть несколько пройденных игр на подобие survival horror.

Итак, начнём с сюжета, так как с ним проще всего. Я остался полностью удовлетворенным, и причина этому вполне вменяемое повествование. Нас с маленькой командой, состоящую из Рик, Гейла и в лице игрока Регины, посылают на остров, чтобы спасти товарищей и ученого. Можно сказать, что сюжет вполне банальный особенно то, насколько легко предсказывается концовка. Тем не менее сюжет в плане вменяемости более осмыслен, чем Resident, поэтому могу точно за это накинуть пол балла. Более того, хоть тут и притянуто объяснили появление динозавров, но попытка была хорошая и довольно убедительная.

И самое поразительное в этой игре - это персонажи. Каждый запоминается как и внешне, так и характером. Хотя Регина, наверное, меньше всего как-то проявляет себя с позиции характера, но это и обусловлено, что мы за неё делаем выбор.

Однако пора перейти к геймплею, и вот он у меня вызывал много вопросов. И хотелось бы обмусолить момент со стрельбой, так как оно в какой-то степени раздражало. Всего нам выдаются 3 вида оружия: пистолет, дробовик и гранатомёт. Главная проблема в самом пистолете - он тупо очень слабый. Как бы ты не стрелял, но тебя в любом случае ранят или возможно убьют. Мне кажется это не вина самого оружия, а разработчиков, которые не смогли учесть, что динозавры быстрые. Если брать в пример Resident, то пистолет там мега полезное оружие, так как там по началу зомби медленные и не проворны. Тебе даётся шанс среагировать и дать отпор, с возможностью не получив урон. Тут же как не старайся, но динозавры очень быстрые, а пистолет очень долго убивает их. Тебе не остаётся вариантов просто тупо обегать, чтобы не заморачиваться.

Также тут присутствует прям грубейшая ошибка создателей. Тут нет никакого индикатора здоровья. Честно, вот это было больше всего неожиданно, так как мне казалось, что такой жанр подвязан на таком индикаторе. А тебе дают лажу, где ты должен прикидывать по походке и сгорблеванию героини и понимать, насколько она близка к смерти. Из-за этого тоже не хотелось вступать в схватку, а просто избегать, чтобы лишний раз не заморачиваться с этими прикидками.

Надеюсь эту претензию поймут, так как не знаю как описать правильно. Суть такова - слишком много респавна. Когда ты убиваешь динозавра в коридоре и пробегаешь дальше, а потом возвращаешься обратно буквально через пару минут, то в том же коридоре поджидает новый противник. И такое происходило ни раз и ни два, а почти везде. Их просто бесконечно, что очень раздражало. По мне лучше по больше сделали упора на эффекте неожиданности, когда идёшь и тут "бац" из люка появляется бяка. И хоть так и было пару раз, но всё мешало бесконечный респавн их же на локациях, поэтому эффект неожиданности пропадал.

Сейчас я хочу не то что придраться, но это вызывало у меня недоумение. Причина этому была не выдача какого-нибудь бесконечного оружия. Под каждом таким жанром выдавалось холодное оружие, чтобы у тебя всегда был шанс выжить. Например, ножик из Resident Evil или труба из Silent Hill. По мне игроку надо давать соломенку, чтобы он имел хотя бы малюсенькую возможность выкарабкаться из передряги.

Что точно нельзя отрицать так это то, что здешние загадки сделано очень хорошо. Над ними и вправду нужно вдуматься и засесть на пару минут, чтобы дойти до разгадки. Тем не менее я считаю, что от некоторых прям можно задушниться. Вполне вероятно, что такое произошло из-за кривого перевода, но "переверни карточки, чтобы увидеть пароль" или "ты должен был запомнить прошлый пароль, чтобы от него решить что вводить дальше в других местах". Под конец меня игра одолела такими вещами, и просто лазил по гайдам, чтобы упростить себе жизнь.

Насчёт противников, то у нас всего 4 вида, у одного из которых просто 2 версии: велоцираптор, птеранодон, теризинозавр и компсогнат. Тем не менее в основном нам будет попадаться велоцираптор обычный и ускоренный (красный). И более того все остальные противники попадаются очень изредка, кроме теризинозавра, но он появляется под конец игры, да к этому времени они для тебя уже не представляют опасности, так как у тебя в рука есть гранатомёт. Из-за этого создаётся ощущение какой-то скудности в противниках, как минимум могли бы побольше добавить компсогната. Однако как всегда лучше всех тут представлен Тираннозавр, в виде самого босса. Поэтому его будет преступно мало, но каждая с ним встреча это прям событие и праздник.

Одно нововведение меня очень порадовало, а именно ящики с боеприпасами и здоровьем. В отличие от Resident, тут нам не выдают бесплатный огромный сундук, куда всё можно складывать. Здесь нам выдаются ключи, чтобы мы открывали ящики и брали оттуда всё возможное и складывали лишние. Как будто появляется некое испытание, где ты должен обыскивать всю локацию в поисках ключей. Здесь же у нас бесплатные сохранения, но остаётся некая традиция, что это наш сейф рум, где мы можем слегка передохнуть.

Больше всего меня расстроило, что всё таки студии не хватило бюджета, так как всё происшествие происходит исключительно только в зоне лаборатории. Вне его мы никак не выходим, только видим зелень. Хотя сами урони сделаны очень умело, одна только идея перемешаться между вентиляционными шахтами смешит и будоражит.

Итог, неплохая игра, но выпирающими несбалансированными элементами. Сейчас в какой-то момент новый пик survival horror, если Capcom  очухается и с этой франшизой, то тут можно урвать много бабла и на фанатах и на динозаврах (как показывают Юрские периоды, то это очень прибыльно). Буду верить в успех ремейка, так как игра точно этого заслуживает. От меня рекомендация к прохождению

2 августа

26 июля 2025 Написал отзыв на Daxter
+2
Эдгар Жук придёт за тобой

Честно говоря, не особо знаком с франшизой Jak&Daxter. Тем не менее данное ответвление меня заинтересовало, так как всё равно хотелось узнать хотя бы что-нибудь об этой серии игр.

Итак, хотелось бы для начала немного затронуть сюжет. Откровенно говоря, мы всё равно находимся в заложником ситуации. Как я понял, то наше повествование происходит ровно где-то по середине 1 и 2 части. Поэтому если вы новичок, то не ждите тут никаких раскрытий насчёт того: что тут происходит; что это за планета; что это за народ и т.д. Однако не будем о грустном, Джек и Декстер попадаются на глаза правоохранительным органам, но Декстеру удаётся сбежать. Во время побега мы натыкаемся на старика Осму, который спасает нас и даёт работу, а именно устранение жуков в разных частях города. И одновременно с этим Декстер пытается найти Джека и достать из тюрьмы. Могу сказать так, хоть сюжет и простенький, но очень забавный. В основном спасает положение неудержимый и задорный характер Декстера, который хоть и ведёт себя иногда по хамски, но почему-то вызывает только улыбку. Единственное, что я никак не могу оценить, то это: не слишком ли мешает здешнее повествование с основной серией? И вроде бухтения нигде не видел, что заслуживает лайка сценаристам, так как я считаю, что самое тяжелое в таких ответвлениях не запутаться и не натворить дел, которые могут жёстко контрастировать  с сюжетом франшизы.

Больше всего довольным я остался от геймплея, так как тут разрабы постарались и принесли нам разных ништяков. Постараюсь пройтись по каждому и начну с "мухобойки". Базовое оружие, с помощью которого мы и можем бить всех противников. Само по себе оно не несёт что-то интересное, а именно 3 удара с последующим ваншотным ударом. Однако разработчики умные и добавили спец приёмы, которые можно выучить. Тем не менее, по мне, они не особо помогали положению, так как удар от этих приёмов маленький, также долгая анимация и в придачу непонятный хит бокс. Дальнейшее оружие - это распылитель. Нам дадут 3 баллончика под него: газ, огнемёт и ультразвук. Газ может на несколько секунд дезориентировать противника, однако есть проблемка в том, что для этого нужно подойти в плотную и ещё получать леща. Поэтому я редко им пользовался, кроме некоторых противников, так как было проще их сразу уничтожить. С огнемётом всё понятно, но просто заряд больше тратился и тоже подходить в плотную. А вот с ультразвуком прям мана небесная, так как это просто бомбочки, которые можно запульнуть в даль. Как же я кайфовал, когда целую колонию так разом уничтожал, однако это и больше жрало заряда.

Также нельзя не упомянуть, что с помощью распылителя можно летать на короткие дистанции. Вроде ничего интересного в плане геймплея это не приносят, но я не могу не упомянуть, как у меня жопа чуть не сгорела от длинных полётов. Чтобы пополнять заряд нужно подобрать зелёные шары, однако во время полёта это хрен получается. То ты слишком низко, то слишком высоко и так из раза в раз. Поэтому учтите, что полёт может быть для попа боль.

И последнее что я хочу затронуть в геймплее в лице Декстера, то это супер медленная хотьба. Не знаю, зачем разрабы добавили такое, кроме того чтобы оправдать транспорт, но всё равно даже на уровнях когда ты всё зачистишь, а тебе может надо вернуться, то тебе придётся наблюдать как Декстер еле перебирается. Насчёт транспорта могу сказать, что геймплей с ним не очень интересный. Либо кого-то догоняешь, либо убегаешь. Единственный раз дали с него пострелять, но и то один раз было.

Уровни сделаны очень хорошо. На каждом было интересно изучать каждый закоулок, в поиске яиц. Тем не менее меня немного расстроили разработчики собственной ленивости, а именно большинство уровней состоит на том, что мы просто зачищаем карту от жуков. Многие карты мы проходим просто так не имея каких-либо сюжетных зацепок или развития. Однако самые лучшие уровни - это сновидения. Хоть сами мини-игры по своей сути не сложные, но очень затягивающие. Более того, в каждом из происходит лютейшая пародия на разные фильмы. И в придачу за успешное прохождение, нам дают комбо или поднимают здоровье, что очень радовало. В конце каждой этой мини-игры нам выдают бронзовую "медаль". Этим нам показывают, что здесь можно получить золото, но кроме того, чтобы почесать своё чсв, оно и не нужно.

И снова игра с собирательством. Здесь мы будем добывать яйца и жёлтые камушки. Яйца нам помогают открыть уровни сновидения, поэтому точно рекомендую хотя бы 500 штук собрать, а вот дальнейшее собирательство под ваше усмотрение. Всего их 1000, и начиная с 600 открывается " секретики", но сами по себе они скучные, либо трейлеры, либо артбуки. Тем не менее я подобрал 900 штук, возможно на 1000 откроется что-то уникальное. По поводу жёлтых камушков, то они бесполезны, так как они нужны чисто, чтобы вы понимали сколько противников возможно убить.

И вот по поводу противников, то тут ребята постарались и проделали хорошую работу, в плане их разнообразия. К каждому нужно находить свой подход, а не просто затыкивать мухобойкой. Но когда начинается стелс локация, то перед тобой предстают противники, которых невозможно ударить и ваншотуют тебя. Приходилось прятаться, но проблема в том, что эти чубрика спокойно видят тебя через стенки. Приходилось прям нащупывать пиксель куда можно наступить. Насчёт боссов, то вроде прикольные, но они больше были похожи на то, что просто надо ковырять до талова. Хотя босс "Королева улья" была довольно забавной, так как приходилось следить за ударами и куда она летит. Последний босс честно ни о чём, если не моя криворукость в прыжках, то он проходится за 5 минут.

Итог, хорошая игра. От меня было много замечаний, но я всё равно остался доволен, в особенности от геймплея. Тем не менее, мне кажется, разработчики могли вплести или немного рассказать предысторию к этой игре, чтобы новичок смог вникнуть в сюжет. Буду надеяться, что мне удастся когда-нибудь пройти основную серию игр. Я рекомендую к прохождению эту игру.

26 июля

15 июля 2025 Написал отзыв на Control: AWE
0
Возвращение старых друзей

По поводу этого длс могу сказать, что я остался доволен результатом. Неожиданно, к нам в сюжет залетает старый и знакомый герой Лейк. Тем не менее некоторые основные аспекты меня больше расстроили, в отличие от предыдущего длс.

Начну с того, что хотелось бы обсудить новое оружие: Выброс. Не знаю как разработчики додумались до этого, но по мне это самое скучное и бесполезное оружие. Суть её такова: Она выстреливает мини-бомбами (максимум 3 штуки), а далее по очередности взрывается. Я ей попользовался пару раз и забыл, так как она мешала темпу игры. Возможно, под модулями она становится лучше, но я даже не пытался этого сделать.

Также меня печалит то, что хоть нам и дали нового противника в виде тьмы, но сражение так и остаётся таким же как и в предыдущей игре, а именно в Alan Wake. Только в отличие от прошлой игры, где мы светили фонариком, то тут светильником, чтобы развеять тьму. Проблема в том, что геймплей от этого интереснее не становиться, а загадки, которые нам подкинули решаются на раз и два.

Однако больше всего меня раздосадовал сам сюжет, а именно его подоплёка. Вполне может я не прав, но я сделал для себя заключение, что когда вводится сам Лейк, то по сути нам прямо в лицо говорят: "Все твои решения были уже предписаны, и ты ни на что влиять не можешь". Как я для себя пониманию, что основная, и что длс повествование были написаны самим Лейком. По мне, не нужно было вводить данного перса, поэтому мне это слегка подпортило впечатление о самой игре. Хотя может я нифига не понял его способность и просто себе накручиваю.

В любом случае огромный плюс могу дать за босса. Сегменты, где мы загоняем в угол, а впоследствии сражаемся с ним самые насыщенные. В этом длс разработчики учли проблему, которая у них была с бывшим глав гадом. Хоть бой был напряжённым, но всё было сделано так, что тебе не было с ним скучно.

Один аспект не могу ни похвалить, ни поругать, так как это очень субъективное ощущение. Данное длс намного короче предыдущего, если первое я проходил 10 часов с полной зачисткой, то на это ушло 5-6 часов, что для некоторых может быть минусом. По мне, я получал ровный и сбалансированный уровень.

Итог, хоть и не без огрехов, но вполне неплохое заключительное длс для Control. Надеюсь, что все косячные аспекты подправят и сделают воистину что-то грандиозно новое в сиквеле. От меня данное дополнение получает рекомендацию к прохождению.

15 июля

15 июля 2025 Написал отзыв на Control: The Foundation
0
Продолжаем погружаться в лор

Не просиживая время, сразу же влетел в первое длс. По началу могу сказать, что вполне размеренное и хорошее дополнение к игре.

Всё также на высшем уровне сделан сюжет, герои, уровни и мобы. В особенности было увлекательно следить за развитием повествования, так как нам показывают с новой стороны наших союзников, а именно Совет. И всё равно вышло не без огрехов.

Карту так и не стали никак исправлять, но хотя бы немного переработали так, чтобы на одну местность не наслаивалась локация за локацией, а сделали почти всё линейно.

Также меня слегка вводило в ступор новые "личные" модули. В основном все, что мне попадалось было завязано почему-то на рукопашной связке. Может у меня только так, но по мне игра вообще не завязана на этом геймплее, а Телекинетическим ударом я пользовался только прям в последний момент, если вообще о нём вспоминал, поэтому все эти модули я скипал и перерабатывал.

Тем не менее лучшее нововведение являются новые способности: Разлом и Изменение. Их функции просты: один может создавать кристаллы, а второй разрушать их. Во время игры их применение вполне увлекает и забавляет, когда ты заганяешь противника в шипы или ломаешь под ним пол. Но мне кажется, что разработчики могли ещё что-то придумать, как например: взрывающийся шар с шипами.

Единственное, что меня расстроило, то это финальное сражение с боссом. Оно просто было унылым, хоть и напряжённым. По сути стандартный моб с оружием, у которого тупо много здоровья.

Итог, хорошее дополнение к основной игре. Более того тут самое лучшее сражение с зараженным предметом из всех. Только из-за этого оно заслуживает прохождение. Тем не менее это длс никак кардинально не поменяет ваше мнение о игре, если вам она изначально не понравилась. А так от меня рекомендация к прохождению.

15 июля

14 июля 2025 Написал отзыв на Control
+3
Я слишком падок на такие игры

Я из таких людей, которые падки на расследование и изучение монстров в виде какого-то бюро или что-нибудь ещё. И таких придумок много по этой идеи: Scp, Room, Секретные материалы, Сверхъестественное и т.д. Тем не менее проблема была всегда одна, таких игр мало и то, что есть плохо сделаны на коленочке. И тут Remedy решились и воплотили мечту многих фанатов такого "жанра".

И честно говоря можно ругать за многое данное произведение, но могу за себя точно сказать, что я получил массу удовольствия от него. Мне вправду нечего критиковать в плане сюжета, героев, уровней, мобов и "боссов". По мне всё это сделано на высшем уровне, но всё равно напишу пару абзацев насчёт самого геймплея и менеджмента.

Тут я хочу поведать о 3 проблемах: карта, инвентарь и мини-задания. По поводу карты уже многие рассказывали, и я со всеми категорически согласен. Тот, кто придумал её, видимо садист или рукожоп. С инвентарём такая дилемма, что я не согласен с ячейками "личного" модуля. По мне нужно было выделить хотя бы ещё 2 для "экспериментов". Просто для себя я вывел такую закономерность, что 2 ячейки точно будет для здоровья и энергии, а последняя чисто под "посмотреть что могут другие". Но когда на меня сыпались новые модули, то вывел, что многие meh или "вроде интересно, но у меня уже есть более достойные кандидаты". И так у меня пролежали мёртвым грузом штук 15 модулей, которые я никак не использовал. Возможно это я узколобый, но я обычный прагматик. Если вижу, что это самая полезная, то нахрена мне менять. И на последнем выскажу своё мнение насчёт мини-заданий (если что я про задания от совета). Тут проблема в том, что за их выполнения дают модули, а тех модулей хоть жопой жуй. Да и поначалу я вообще не понимал, что от меня требуют по ним. Только пройдя пол игры я осознал всё там написано, но когда ты осознаёшь, то они тебе уже и не нужны, так как у тебя уже есть вполне крутые модули.

Больше всего меня выбивало из колеи это внезапные задания уничтожения на время. Ты посреди сюжета убиваешь мобов, потеешь и напрягаешься и тут бац на пол экрана эта надпись. Самое худшее решение из всех как по мне их было вводить. Да и в прибавок не отменяет проблему с ориентации где это нахер происходит, так как карта чётко не показывает куда идти, а за выполнение опять эти модули.

Теперь насчёт геймплея. Тут я бы хотел обратить внимание на 2 факта, а именно: оружие и способности. Сами оружия придуманы вполне оригинально и с интересом к изучению, но проблема их в том, что они не сбалансированы. Я опробовал их всех и попользовался как минимум по 2-3 часа. И вышел такой итог, что пользовался, в основном, хваткой, осколками и зарядом. С хваткой всё понятно - это стандартная и самая сбалансированная предмет для выживания. А вот с осколками и зарядом поинтереснее, так как один для близкого расстояния, а второй причиняет урон, если выстрелишь близко к себе. И оба их можно сбалансировать, одного с помощью "оружейных" модулей, а другой с помощью "личных" модулей. А вот с вращением и кумулятивом так невозможно сделать. С вращением 2 проблемы: большой разброс и слабый урон. Сколько я бы не навешивал на него супер модулей, но ситуация не менялась. Также и кумулятивом, у которого проблемы с боезапасом и долгим выстрелом. Это никак не исправить как бы ты не хотел.

Насчёт способностей, то у меня вызывали вопросы щит и захват. В принципе со щитом всё понятно, нам дали способность, с помощью которой мы можем нивелировать атаки противников. Тем не менее у меня было ощущения, что таким способом я только замедляюсь и становлюсь ещё более лёгкой мишенью. С захватом такая ситуация, что по началу он максимально бесполезен. Когда ты захватываешь болванчиков, то они либо максимально тупят, либо просто тупо стоят. Раскрывается эта способность, когда ты прокачаешь её полностью, но кто захочет прокачивать то, что поначалу показала себя очень плохо?

Хоть и кажется, что придирок у меня много, но по сути своей это мелочи, над которыми заморачиваются обзоршики или глубоко погрузившиеся в игру люди. Однако я их заметил только из-за того, что хотел получить максимальное удовольствие от этой игры, что говорит об многом.

Итог, замечательная игра, у которой точно появится со временем множество фанатов. И я не спорю, что многим не понравится данная игра, так как я считаю, что она специфичная для специфичной аудитории, и даже я не оценил некоторые элементы этой игры и могу ещё расписать, но кому это надо? Я остался доволен, что даже специально пошёл и заморочился с покупкой длс для игры в Эпике. Я рекомендую эту игру к прохождению.

14 июля