+3
MakFin03
Последнее посещение: Вчера

Мой топ

Играю сейчас 2

Активности

2 дня назад Написал отзыв на Control: AWE
0
Возвращение старых друзей

По поводу этого длс могу сказать, что я остался доволен результатом. Неожиданно, к нам в сюжет залетает старый и знакомый герой Лейк. Тем не менее некоторые основные аспекты меня больше расстроили, в отличие от предыдущей.

Начну с того, что хотелось бы обсудить новое оружие: Выброс. Не знаю как разработчики додумались до этого, но по мне это самое скучное и бесполезное оружие. Суть её такова: Она выстреливает мини-бомбами (максимум 3 штуки), а далее по очередности взрывается. Я ей попользовался пару раз и забыл, так как она мешала темпу игры. Возможно, под модулями она становится лучше, но я даже не пытался этого сделать.

Также меня печалит то, что хоть нам и дали нового противника в виде тьмы, но сражение так и остаётся таким же как и в предыдущей игре, а именно в Alan Wake. Только в отличие от прошлой игры, где мы светили фонариком, то тут светильником, чтобы развеять тьму. Проблема в том, что геймплей от этого интереснее не становиться, а загадки, которые нам подкинули решаются на раз и два.

Однако больше всего меня раздосадовал сам сюжет, а именно его подоплёка. Вполне может я не прав, но я сделал для себя заключение, что когда вводится сам Лейк, то по сути нам прямо в лицо говорят: "Все твои решения были уже предписаны, и ты ни на что влиять не можешь". Как я для себя пониманию, что основная, и что длс повествование были написаны самим Лейком. Не нужно было ли вводить данного перса, но мне это слегка подпортило впечатление о самой игре.

В любом случае огромный плюс могу дать за босса. Сегменты, где мы загоняем в угол, а впоследствии сражаемся с ним самые насыщенные. В этом длс разработчики учли проблему, которая у них была с бывшим глав гадом. Хоть бой был напряжённым, но всё было сделано так, что тебе не было с ним скучно.

Один аспект не могу ни похвалить, ни поругать, так как это очень субъективное ощущение. Данное длс намного короче предыдущего, если первое я проходил 10 часов с полной зачисткой, то на это ушло 5-6 часов, что для некоторых может быть минусом. По мне, я получал ровно и сбалансированный уровень.

Итог, хоть и не без огрехов, но вполне неплохое заключительное длс для Control. Надеюсь, что мне косячные аспекты подправят и сделают воистину что-то грандиозно новое в сиквеле. От меня данное дополнение получает рекомендацию к прохождению.

15 июля

2 дня назад Написал отзыв на Control: The Foundation
0
Продолжаем погружаться в лор

Не просиживая время, сразу же влетел в первое длс. По началу могу сказать, что вполне размеренное и хорошее дополнение к игре.

Всё также на высшем уровне сделаны сюжет, герои, уровни и мобы. В особенности было увлекательно следить за развитием повествования, так как нам показывают с новой стороны наших союзников, а именно Совет. И всё равно вышло не без огрехов.

Карту так и не стали никак исправлять, но хотя бы немного переработали так, чтобы на одну местность не наслаивалась локация за локацией, а сделали почти всё линейно.

Также меня слегка вводило в ступор новые "личные" модули. В основном все, что мне попадалось было завязано почему-то на рукопашной связке. Может у меня только так, но по мне игра вообще не завязана на этом геймплее, а Телекинетическим ударом я пользовался только прям в последний момент, если вообще о нём вспоминал, поэтому все эти модули я скипал и перерабатывал.

Тем не менее лучшее нововведение являются новые способности: Разлом и Изменение. Их функции просты: один может создавать кристаллы, а второй разрушать их. Во время игры их применение вполне увлекает и забавляет, когда ты заганяешь противника в шипы или ломаешь под ним пол. Но мне кажется, что разработчики могли ещё что-то придумать, как например: взрывающийся шар с шипами.

Единственное, что меня расстроило, то это финальное сражение с боссом. Оно просто было унылым, хоть и напряжённым. По сути стандартный моб с оружием, у которого тупо много здоровья.

Итог, хорошее дополнение к основной игре. Более того тут самое лучшее сражение с зараженным предметом из всех. Только из-за этого оно заслуживает прохождение. Тем не менее это длс никак кардинально не поменяет ваше мнение о игре, если вам она изначально не понравилась. А так от меня рекомендация к прохождению.

15 июля

3 дня назад Написал отзыв на Control
+2
Я слишком падок на такие игры

Я из таких людей, которые падки на расследование и изучение монстров в виде какого-то бюро или что-нибудь ещё. И таких придумок много по своей задумок: Scp, Room, Секретные материалы, Сверхъестественное и т.д. Тем не менее проблема была всегда одна, таких игр мало и то, что есть плохо сделаны на коленочке. И тут Remedy решили и воплотили мечту многих фанатов такого жанра.

И честно говоря можно ругать за многое данное произведение, но могу за себя точно сказать, что я получил массу удовольствия от него. Мне вправду нечего критиковать в плане сюжета, героев, уровней, мобов и "боссов". По мне всё это сделано на высшем уровне, но всё уровне напишу пару абзацев насчёт самого геймплея и менеджмента.

Начну, тут я хочу поведать о 3 проблемах: карта, инвентарь и мини-задания. По поводу карты уже многие рассказывали, и я со всеми категорически согласен. То кто придумал её видимо садист или рукожоп. С инвентарём такая дилемма, что я не согласен с ячейками "личного" модуля. По мне нужно было выделить хотя бы ещё 2 для "экспериментов". Просто для себя я вывел такую закономерность, что 2 ячейки точно будет для здоровья и энергии, а последняя чисто под "посмотреть что могут другие". Но когда на меня сыпались новые модули, то вывел, что многие meh или "вроде интересно, но у меня уже есть более достойные кандидаты". И так у меня пролежали мёртвым грузом штук 15 модулей, которые я никак не использовал. Возможно это я узколобый, но я обычный прагматик. Если вижу, что это самая полезная, то нахрена мне менять. И на последнем выскажу своё мнение насчёт мини-заданий (если что я про задания от совета). Тут проблема в том, что за их выполнения дают модули, а тех модулей хоть жопой жуй. Да и поначалу я вообще не понимал, что от меня требуют по ним. Только пройдя пол игры я осознал всё там написано, но когда ты осознаёшь, то они тебе уже и не нужны, так как у тебя уже есть вполне крутые модули.

Больше всего меня выбивало из колеи это внезапные задания уничтожения на время. Ты посреди сюжета убиваешь мобов, потеешь и напрягаешься и тут бац на пол экрана эта надпись. Самое худшее решение из всех как по мне их было вводить. Да и в прибавок не отменяет проблему с ориентации где это нахер происходит, так как карта чётко не показывает куда идти, а за выполнение опять эти модули.

Теперь насчёт геймплея. Тут я бы хотел обратить внимание на 2 факта, а именно: оружие и способности. Сами оружия придуманы вполне оригинально и с интересом к изучению, но проблема их в том, что они не сбалансированы. Я опробовал их всех и попользовался как минимум по 2-3 часа. И вышел такой итог, что пользовался, в основном, хваткой, осколками и зарядом. С хваткой всё понятно - это стандартное и самое сбалансированное для выживания. А вот с осколками и зарядом поинтереснее, так как один для близкого расстояния, а второй причиняет урон, если выстрелишь близко к себе. И оба их можно сбалансировать, одного с помощью "оружеqных" модулей, а другой с помощью "личных" модулей. А вот с вращением и кумулятивом так невозможно сделать. С вращением 2 проблемы: большой разброс и слабый урон. Сколько я бы не навешивал на него супер модулей, но ситуация не менялась. Также и кумулятивом, у которого проблемы с боезапасом и долгим выстрелом. Это никак не исправить как бы ты не хотел.

Насчёт способностей, то у меня вызывали вопросы щит и захват. В принципе со щитом всё понятно, нам дали способность, с помощью которой мы можем нивелировать атаки противников. Тем не менее у меня было ощущения, что таким способом я только замедляюсь и становлюсь ещё более лёгкой мишенью. С захватом такая ситуация, что по началу он максимально бесполезен. Когда ты захватываешь болванчиков, то они либо максимально тупят, либо просто тупо стоят. Раскрывается эта способность, когда ты прокачаешь её полностью, но кто захочет прокачивать то, что поначалу показала себя очень плохо.

Хоть и кажется, что придирок у меня много, но по сути своей это мелочи, над которыми заморачиваются обзоршики или глубоко погрузившиеся в игру люди. Однако я их заметил только из-за того, что хотел получить максимальное удовольствие от этой игры, что говорит об многом.

Итог, замечательная игра, у которой точно появится со временем множество фанатов. И я не спорю, что многим не понравится данная игра, так как я считаю, что она специфичная для специфичной аудитории, и даже я не оценил некоторые элементы этой игры и могу ещё расписать, но кому это надо? Я остался доволен, что даже специально пошёл и заморочился с покупкой длс для игры в Эпике. Я рекомендую эту игру к прохождению.

14 июля

5 дней назад Написал отзыв на The Simpsons Game (PS2/PSP/WII)
+2
Зачем нужно было выпускать её на psp?

Больше всего я не люблю в жизни, когда мне дают урезанную и плохо адаптированную под приставку продукт. В таком большинстве делали с psp, чтобы просто залутать бабки. И больше всего меня печалит то, что я узнал об этом факте, когда начал смотреть прохождение на фоне.
Итак, сам геймплей строится на том, что мы играем за 4 персонажей: Гомер, Барт, Лиза и Мардж. У каждого из них есть свои уникальные способности: Гомер становится шаром; у Барта есть суперкостюм; у Лизы саксофон и рука Будды; Мардж управляет толпой. Сами по себе способности очень увлекательны и ими интересно пользоваться. Тем не менее как я заметил у всех либо обрезаны анимации, либо ослаблена способность (пример Мардж, где на Ps3 она может призывать по 10 чубриков, а на psp только 4).
Также заметил, что убрали полностью суперспособность, которую можно подобрать на уровне. По просмотру прохождения это просто временная имба для каждого героя, которая слегка облегчает сражение с мобами. Из-за того что их убрали, пришлось уменьшать количество мобов на уровне. Жалко что никак не смогли это впихнуть, так как выглядит они убойно.
Больше всего вырезали открытый мир, в котором ты можешь гулять и идти на следующий уровень. Тут честно говоря я не был огорчён, так как по заверениям летсплейщика - сама локация не особо интересна. По сути кроме того что ты гуляешь, как в Гта, ты больше ничего не можешь делать. Просто встречаешь знакомых персонажей и собираешь коллекционки.
Насчёт коллекционки, то тут я тоже не стал собирать всё. Посмотрел на форумах и по рассказам, что после их сбора ничего не выдается или улучшается. Однако такие были времена, все просто добавляли такую хрень, чтобы игрок чем-то параллельно занимался.
Тем не менее мой гнев прольётся на сами уровни. По началу было и вправду неплохо, я положительно относился к адаптации уровней, так как суть уровня, хоть и урезанно, но оставляли. Одни только задачи, где ты должен Гомером, в виде шара, победить в гонках или собрать толпу с помощью Мардж и пойти против мэрии. Но произошёл сначала такой казус, я заметил, что мне вырезали целую мини-игру, которая пародировала Покемоны. А потом в наглую вырезали целые уровни. Например, где ты должен защищать груз в пародии на Medal of Honor. У меня так зарвался пердак, что я выше 2 звезд не хотел ставить. Однако слегка поуспокоился и решил продолжить прохождение.
Тем не менее данную версию всё равно спасла одна вещь, а именно сюжет. Здесь мы, в лице семьи Симпсонов, сталкиваемся с тем, что все они узнают страшную тайну. Вся их реальность это видеоигра. Мы пытаемся спасти наш мир от инопланетян с помощью этого факта. И самое забавное, как данная игра пародирует и стебётся над многим франшизами и ситуациями из жизни, которые проводили против игр.
Также меня порадовало сражение с боссами на уровнях, в особенности с финальным. Все они уникальны и уморительны. Одна только встреча с Мэттом Грейнингом просто оправдывает всю игру. Единственные кто меня расстроил, то это Уильям Шекспир и Бенджамин Франклин. Один просто сам по себе такой себе по сражению, а второго просто тоже урезали по способностям и победа над была очень легкой.
Итог, обрубленный и плохо адаптированный на psp игра. Если бы играл в оригинал, то положительная оценка была бы намного выше. Если когда-нибудь захотите поиграть в эту игру, то просто смело и без раздумий идите скачивать версию для Xbox или Ps3. Я не рекомендую эту игру к прохождению на psp.

12 июля



7 дней назад Написал отзыв на Assassin’s Creed: Bloodlines
0
Видимо я слишком поздно пришёл

Был наслышан об этой игре с разных ресурсов, что она является отличным эксклюзивом psp. Либо люди давно её не перепроходили, либо я слишком требователен к этой франшизе.

Для начала скажу про саму графику - она в хорошом состоянии, особенно для psp. Хоть сейчас и выглядит всё мыльновато и угловато, но я могу сравнить с другими играми с этой же приставки, и тут Юбики сделали свою работу на высоком уровне. И это единственный большой плюс.

Геймплей чисто тоже такой же как и в первой части. И в принципе я могу такое принять, но проблема в том, что создаётся впечатление никак умозаключений насчёт просчётов из первой части не было сделано. Боёвка осталась такой же скучной, где просто всё время проводи контратаки. Ходить по городу вообще не рекомендуется. Просто пройти мимо не замаскировавшись перед стражой невозможно, сразу кричат ассасин. Паркур хоть всё также интересный, но проблема с перемещением из-за невозможности понять в бегу куда прыгнет осталась (честно говоря она так и не исчезла в последующих частях).

Насчёт доп. миссий, то они также перекочевали из первой части. Ничего за собой не несут для сюжет, кроме монет. Сами по себе они скучные: добеги за время; убей чубрика; защити гражданина.

По поводу монет, то возможно я не помню, но нам впервые дают прокачку: улучшения навыка меча, здоровье, больше кинжалов и т.д. Постарался всё приобрести, но что-то кроме визуальных различий (здоровье, количество предметов) я не увидел.

Локации совсем не запоминающиеся. Чисто такое ощущение, что мне чисто вкинули карту Иерусалима и пытаются внушить, что это Кипр. Я понимаю, что мощнастей для это платформы маленькие, но можно же было сделать хотя бы какие-либо отличительные черты. И самое печальное, что некоторые локации не предусмотрены для скрытого прохождения. Как бы я не пытался пройти, но, только если не на прямик, к братьям не пройти никак.

Сам сюжет вполне неплох. Самое захватывающее в этой игре - отношения Альтаира и Марии. Хоть и не скажешь, что прям прослеживается кардинальное изменений поведений друг другу, но в любом случае довольно забавно за ними наблюдать. Насчёт остального, то тут уже повторяющая формула из одной игры в другую, а именно освобождаем народ от Тамплиеров. Наверное, тут больше запоминается не само продвижение по сюжету, а противостояние самим боссам. Вот тут ребята в плане геймплея сделали замечательно. Каждый отличается своим подходом и сложностью. По сравнению  с другими частями, здесь каждая схватка меня захватывала, но сами боссы оказались пустышками, если бы не геймплей, то я бы никого не запомнил.

И так бы я поставил вполне заслужено проходняковую оценку, но тут вмешалась самое кошмарное существо. Баги. Хоть я и не повстречал прям много из них, но каждая потрепала мне нервы. То Альтаир улетит за карту, то застрянет, то другое и всякое. Этого я не мог уже простить давно выпущенной игре.

Итог, игра сама по себе meh. Если бы не моё желание пройти культовые игры с psp, то я смело бы её скипнул. Если хотите узнать некоторые сюжетные перепетьи, то вам будет проще найти пересказ, чем это проходить. Может и не заслужено, но я не рекомендую игру к прохождению

10 июля

8 июля 2025 Написал отзыв на Grand Theft Auto: Chinatown Wars
+1
Достойно проводило прошлую эпоху

Лазил по интернету, что можно было бы ещё скачать на psp и увидел данную часть. Честно говоря, я про неё мало что слышал, только один знакомый говорил, как она ему нравится. А так как я прошёл все виды GTA, кроме 1 и 2, то решил узнать, а понравится ли они мне сейчас через эту игру.

Для начала скажу, что сам вид сверху мне не особо понравился. Я объездил много переулков и районов, но так и не смог запомнить где и как мне ездить. Также мне изредка мешала 3D модельки, где либо железная дорога, либо высокие здания мешали рассмотреть нахождение персонажа.

Про сам геймплей мне особо нечего говорить. Стреляем, кидаем гранаты и бегаем, всё. Тем не менее добавили одну интересную механику, а именно взлом машины. Всего у нас 3 мини-игры, где нам даётся немного времени на кражу машины. Все они довольно интересны и по разному сложные.

Также у нас появился довольно интересный альтернативный заработок, где мы можем покупать и сбывать вещества. Я реально пытался разобраться и узнать, где и как прибыльнее всё проворачивать, но я быстро устал от этого. Причина заключалась в слишком длинных дистанций между выгодными сделками, пару раз так скатаешься из одного края карты в другой и больше этим заниматься не захочется.

Кроме 4 части, теперь и здесь у нас появился телефон. Хоть через него никому не позвонишь и не напишешь, но через него можно получать массу информации, а именно: карта, общая сводка информации по прохождении игры, магазин оружия, где покупать вещества и сколько у тебя его дома и в карманах и т.д. Тем не менее у него есть огромный минус - загрузка. Зашёл в телефон - загрузка, зашёл в карту - загрузка, вышел из карты - загрузка, зашёл на почту - загрузка и так постоянно. От этого всё меньше и меньше хотелось заходить в него.

Больше всего меня порадовало, как перетёк один сегмент из 4 в эту часть, а именно случайные прохожие. Я не ожидал такое тут встретить, да и каждые встречи меня безумно радовали. Хоть сами по себе не все миссии интересны, но история в них завораживала. В отличие от основного сюжета, тут каждая из них выходила в какую-то неожиданную сторону.

Итак, сам основной сюжет - для меня он был самой скучной частью. Возможно это из-за главного героя, но по мне тут Рокстары поленились и не сделали героев запоминающиемся ни по дизайну, ни по характерам персонажей. Главный конфликт в принципе читается и развязка вполне предсказуема. А сам гг по мне просто пустышка, который, кроме саркастический шуток, больше ничего за собой не имеет. Он никак не рефлексирует или не анализирует. Привет, Клод №2! Как мне казалось, мы отошли от таких героев. У меня есть предположение почему мне не особо никто не зашёл. Вполне вероятно это из-за отсутствия озвучки. Всё таки она придавала свой колорит героям, а без неё видимо для меня, они стали не интересны.  

Единственное, что спасало эту серию, то сами миссии. Хоть и не каждая блистала своей изобретательностью, но я всё таки насладился большинством, так как все были сделаны со своей изюминкой. Одна только миссия, где ты едешь на скорой и запускаешь сердце через мини-игру просто дают жару многим другим сериям GTA. 

Тем не менее саму игру я не стал проходить на 100%, так как задания на транспорте, трюки и собирательство меня не особо привлекало. Я так и не понял, почему эти вещи так и продолжают пихать в каждую часть. В основном, кроме заядлых фанатов, их никто не проходит  и скипают.

Итог, неплохой продукт, который сочетает в себе 3 стадии GTA: вид сверху (1 и 2), трюки на транспорте и значок смерти (Vice City) и телефон со случайными прохожими (4). Хоть и не всё удачно слепили, но все равно игры высказывает огромную дань уважения остальным частям серии. Рекомендую ли я к прохождению, после такой критике? Я больше склоняюсь к ответу да, как минимум хотя бы к ознакомлению 



3 июля 2025 Написал отзыв на Spyro: Year of the Dragon
+2
Спайро (недоделанный): Поспешишь — людей насмешишь

Хоть мне кажется, что 3 часть не особо большая, но один казус вмешался в моё прохождение, из-за которого пришлось бросить игру на некоторое время. Причина была в том, что я скачал такую версию, где разработчики учли, что их игры играют бесплатно или на болванках, поэтому поставили множество ухищрений, чтобы игрок не мог пройти уровень или следующую локацию. Поэтому категорически всех предупреждаю, если захотите сыграть в старую версию, то ищите Spyro: Year of the Dragon Greatest Hits! Сбережёте только себе время, так как мне пришлось перепроходить всю первую локацию.

Итак, перейдём к самой игре. Сам сюжет так и остаётся простым к понимаю. У нас крадут яйца злая колдунья и её помощница, мы же, в лице Спайро, идём их искать и побеждать злодейку. Всех персонажей из прошлой части более менее переносят, и мы продолжаем с ними контактировать, в большинстве с Хантером и Толстосумом. Тем не менее у нас появляется новый полу-антагонист Бьянка, помощница злодейки. Не буду раскрывать всех с ней перипетий, но за всю игру она была хотя бы единственным персонажем, кроме Спайро, за которым было интересно наблюдать. Также у нас появляется 4 "друга": Шейла, Сержант Бёрд, Бентли и Агент 9. По мне они все пусты как персонажи, так как по сути кроме начальных уровней мы о них больше ничего и не узнаём. Их роль чисто геймплейная часть.

Насчёт геймплея, то в этот раз самого Спайро не стали трогать и оставили таким же, каким он вышел из 2 части (что меня обрадовало, так как не стали отбирать способности, как многие разработчики). Однако разработчики догадались, что игрокам не понравится это, что нам такой Спайро не нужен и добавили 4 "друзей". И честно говоря меня это очень обрадовало, так как геймплей прям сильно стал разнообразнее с ними. Тем более у каждого из них были свои способности: Шейла умеет высоко прыгать, ломая всё ногами (средненький по геймлею персонаж, у которого главная проблема также в прыжках. Из-за не особо удобной камеры, ей не удобно прыгать, но уровни оставались с ней весёлые, поэтому это нивелирует минусы); Сержант Бёрд умеет летать и сбрасывать ногами предметы (тоже средненький по геймплею персонаж. Хоть у него тоже интересные и забавные миссии, но по мне он был очень не поворотлив. Это прибавляет ему особенность, но из-за этого некоторые с ним уровни начинали выводить меня из себя); Бентли умеет бить кулаками (самый слабый по геймплею персонаж. По сути кроме этой способности он ничего больше не умеет, а уровни с ним меня раздражали, даже из-за одной чуть не бросил игру); Агент 9 умеет стрелять из бластера и кидать гранатами (самый интересный по геймплею персонаж. Больше всего и по уровням и по умениями отличается от других, хоть и был слегка раздражающий уровень, но мне понравилась через неё пародия на GoldenEye 007).

И наконец-то восторжествовала справедливость и Спарксу тоже уделили целые уровни с видом сверху. Честно по началу было не удобно, но потом я прям втянулся и больше всего я ждал уровни от Спаркса, чем каки-либо другие. Хоть эти уровни и давали маленькую передышку между остальными уровнями, но напряжение у меня оно точно удерживало.

По поводу кристалов, то они остались примерно в таком же состоянии, а именно открываем часть уровня через них. Единственное и маленькое различие заключается покупке способностей. Так как их теперь нет, то мы выкупаем наших "друзей" из долгового рабства. Вместо сфер у нас теперь яйца, которые кроме открытия доп локации не нужны, а переход на другую локацию взяло на себя новые условие, к чему мы и перейдем.

Хоть у нас уровни по своей составляющей особо не поменялись, но теперь проходя уровни мы спасаем народ и нам выдают чубрика, который помогает нам выбраться с локации. Собираем 5 чубриков (один из них наш "друг") и отправляемся в путь. Тем не менее добавлю уточнение, что мини-задания хоть и остались интересными, но в плане геймплея мне попадались либо сломанные, либо слишком сложные (для меня это был скейтборт) для прохождения.

Самое печальное это сами боссы, которые видно не успели допридумать или поленились разработчики. По началу 1 и 2 босс всё таки давали мне поднапрячься, заставляя заучить атаки и слабости. Однако проблемы пошли с 3 босса, которого я без напряга прошёл с первого раза и поначалу решил, что мне просто повезло, но потом подумав пришёл к выводу о том, что кроме одной легкой атаки у него ничего и не было. Большое разочарование пришло к боссу, у которого тоже такая же беда. Хоть и не с первого раза одолел её (возможно из-за криворукости), но сравнивая с глав гадом из 2 части, то она просто ни о чём.

Слышал, что многие считают, что 3 часть похуже в плане дизайна, хотя по мне он на таком же уровне, что и во 2 часть. Красивые и хорошие, но однообразны уровни.

И тем не менее нужно ли проходить на 100%? Думаю да, так как нам открывается целая доп локация с несколькими уровнями. Я получил от неё огромное удовольствие, хотя финальное сражение по мне тоже такое себе. Насчёт "Skill points", то они ничем не отличается по наполнению от предыдущей части. И я готов был его пройти, чтобы наверняка закрыть полностью игру, но меня заставили вернуться к некоторым ненавистным мини-заданиям. Я чуть не скипнул их и не удалил игру, но решил всё таки зайти на них, и мне крупно повезло, так как они все просто поломались. По собранию всех их, нам также дают альбом. Мой мнению остаётся таким же - "Skill points" существует просто ради того, чтобы растянуть игру.

Итог, хоть и хорошая игра, но с большими недостатками. По сути я игрой очень доволен, если бы не 2 проблемы (конечные боссы и сломаность), то она вышла на высший пьедестал из 3 игр. Как я понимаю, такая оказия с недоработкой вышла из-за быстрого выхода, так как между 2 и 3 частью промежуток меньше года. Если бы людям дали побольше времени, то всё бы получилось и эта серия не загнулась после 3 части. Я надеюсь, что её допилили в ремастер версии, так как я не хочу получить такие же смешанные чувства. Однако от меня рекомендация к прохождению.








26 июня 2025
Добавил в «Буду играть» FBC: Firebreak


26 июня 2025
Отметил пройденной Control: AWE


2 дня назад Написал отзыв на Control: AWE
0
Возвращение старых друзей

По поводу этого длс могу сказать, что я остался доволен результатом. Неожиданно, к нам в сюжет залетает старый и знакомый герой Лейк. Тем не менее некоторые основные аспекты меня больше расстроили, в отличие от предыдущей.

Начну с того, что хотелось бы обсудить новое оружие: Выброс. Не знаю как разработчики додумались до этого, но по мне это самое скучное и бесполезное оружие. Суть её такова: Она выстреливает мини-бомбами (максимум 3 штуки), а далее по очередности взрывается. Я ей попользовался пару раз и забыл, так как она мешала темпу игры. Возможно, под модулями она становится лучше, но я даже не пытался этого сделать.

Также меня печалит то, что хоть нам и дали нового противника в виде тьмы, но сражение так и остаётся таким же как и в предыдущей игре, а именно в Alan Wake. Только в отличие от прошлой игры, где мы светили фонариком, то тут светильником, чтобы развеять тьму. Проблема в том, что геймплей от этого интереснее не становиться, а загадки, которые нам подкинули решаются на раз и два.

Однако больше всего меня раздосадовал сам сюжет, а именно его подоплёка. Вполне может я не прав, но я сделал для себя заключение, что когда вводится сам Лейк, то по сути нам прямо в лицо говорят: "Все твои решения были уже предписаны, и ты ни на что влиять не можешь". Как я для себя пониманию, что основная, и что длс повествование были написаны самим Лейком. Не нужно было ли вводить данного перса, но мне это слегка подпортило впечатление о самой игре.

В любом случае огромный плюс могу дать за босса. Сегменты, где мы загоняем в угол, а впоследствии сражаемся с ним самые насыщенные. В этом длс разработчики учли проблему, которая у них была с бывшим глав гадом. Хоть бой был напряжённым, но всё было сделано так, что тебе не было с ним скучно.

Один аспект не могу ни похвалить, ни поругать, так как это очень субъективное ощущение. Данное длс намного короче предыдущего, если первое я проходил 10 часов с полной зачисткой, то на это ушло 5-6 часов, что для некоторых может быть минусом. По мне, я получал ровно и сбалансированный уровень.

Итог, хоть и не без огрехов, но вполне неплохое заключительное длс для Control. Надеюсь, что мне косячные аспекты подправят и сделают воистину что-то грандиозно новое в сиквеле. От меня данное дополнение получает рекомендацию к прохождению.

15 июля

2 дня назад Написал отзыв на Control: The Foundation
0
Продолжаем погружаться в лор

Не просиживая время, сразу же влетел в первое длс. По началу могу сказать, что вполне размеренное и хорошее дополнение к игре.

Всё также на высшем уровне сделаны сюжет, герои, уровни и мобы. В особенности было увлекательно следить за развитием повествования, так как нам показывают с новой стороны наших союзников, а именно Совет. И всё равно вышло не без огрехов.

Карту так и не стали никак исправлять, но хотя бы немного переработали так, чтобы на одну местность не наслаивалась локация за локацией, а сделали почти всё линейно.

Также меня слегка вводило в ступор новые "личные" модули. В основном все, что мне попадалось было завязано почему-то на рукопашной связке. Может у меня только так, но по мне игра вообще не завязана на этом геймплее, а Телекинетическим ударом я пользовался только прям в последний момент, если вообще о нём вспоминал, поэтому все эти модули я скипал и перерабатывал.

Тем не менее лучшее нововведение являются новые способности: Разлом и Изменение. Их функции просты: один может создавать кристаллы, а второй разрушать их. Во время игры их применение вполне увлекает и забавляет, когда ты заганяешь противника в шипы или ломаешь под ним пол. Но мне кажется, что разработчики могли ещё что-то придумать, как например: взрывающийся шар с шипами.

Единственное, что меня расстроило, то это финальное сражение с боссом. Оно просто было унылым, хоть и напряжённым. По сути стандартный моб с оружием, у которого тупо много здоровья.

Итог, хорошее дополнение к основной игре. Более того тут самое лучшее сражение с зараженным предметом из всех. Только из-за этого оно заслуживает прохождение. Тем не менее это длс никак кардинально не поменяет ваше мнение о игре, если вам она изначально не понравилась. А так от меня рекомендация к прохождению.

15 июля

3 дня назад Написал отзыв на Control
+2
Я слишком падок на такие игры

Я из таких людей, которые падки на расследование и изучение монстров в виде какого-то бюро или что-нибудь ещё. И таких придумок много по своей задумок: Scp, Room, Секретные материалы, Сверхъестественное и т.д. Тем не менее проблема была всегда одна, таких игр мало и то, что есть плохо сделаны на коленочке. И тут Remedy решили и воплотили мечту многих фанатов такого жанра.

И честно говоря можно ругать за многое данное произведение, но могу за себя точно сказать, что я получил массу удовольствия от него. Мне вправду нечего критиковать в плане сюжета, героев, уровней, мобов и "боссов". По мне всё это сделано на высшем уровне, но всё уровне напишу пару абзацев насчёт самого геймплея и менеджмента.

Начну, тут я хочу поведать о 3 проблемах: карта, инвентарь и мини-задания. По поводу карты уже многие рассказывали, и я со всеми категорически согласен. То кто придумал её видимо садист или рукожоп. С инвентарём такая дилемма, что я не согласен с ячейками "личного" модуля. По мне нужно было выделить хотя бы ещё 2 для "экспериментов". Просто для себя я вывел такую закономерность, что 2 ячейки точно будет для здоровья и энергии, а последняя чисто под "посмотреть что могут другие". Но когда на меня сыпались новые модули, то вывел, что многие meh или "вроде интересно, но у меня уже есть более достойные кандидаты". И так у меня пролежали мёртвым грузом штук 15 модулей, которые я никак не использовал. Возможно это я узколобый, но я обычный прагматик. Если вижу, что это самая полезная, то нахрена мне менять. И на последнем выскажу своё мнение насчёт мини-заданий (если что я про задания от совета). Тут проблема в том, что за их выполнения дают модули, а тех модулей хоть жопой жуй. Да и поначалу я вообще не понимал, что от меня требуют по ним. Только пройдя пол игры я осознал всё там написано, но когда ты осознаёшь, то они тебе уже и не нужны, так как у тебя уже есть вполне крутые модули.

Больше всего меня выбивало из колеи это внезапные задания уничтожения на время. Ты посреди сюжета убиваешь мобов, потеешь и напрягаешься и тут бац на пол экрана эта надпись. Самое худшее решение из всех как по мне их было вводить. Да и в прибавок не отменяет проблему с ориентации где это нахер происходит, так как карта чётко не показывает куда идти, а за выполнение опять эти модули.

Теперь насчёт геймплея. Тут я бы хотел обратить внимание на 2 факта, а именно: оружие и способности. Сами оружия придуманы вполне оригинально и с интересом к изучению, но проблема их в том, что они не сбалансированы. Я опробовал их всех и попользовался как минимум по 2-3 часа. И вышел такой итог, что пользовался, в основном, хваткой, осколками и зарядом. С хваткой всё понятно - это стандартное и самое сбалансированное для выживания. А вот с осколками и зарядом поинтереснее, так как один для близкого расстояния, а второй причиняет урон, если выстрелишь близко к себе. И оба их можно сбалансировать, одного с помощью "оружеqных" модулей, а другой с помощью "личных" модулей. А вот с вращением и кумулятивом так невозможно сделать. С вращением 2 проблемы: большой разброс и слабый урон. Сколько я бы не навешивал на него супер модулей, но ситуация не менялась. Также и кумулятивом, у которого проблемы с боезапасом и долгим выстрелом. Это никак не исправить как бы ты не хотел.

Насчёт способностей, то у меня вызывали вопросы щит и захват. В принципе со щитом всё понятно, нам дали способность, с помощью которой мы можем нивелировать атаки противников. Тем не менее у меня было ощущения, что таким способом я только замедляюсь и становлюсь ещё более лёгкой мишенью. С захватом такая ситуация, что по началу он максимально бесполезен. Когда ты захватываешь болванчиков, то они либо максимально тупят, либо просто тупо стоят. Раскрывается эта способность, когда ты прокачаешь её полностью, но кто захочет прокачивать то, что поначалу показала себя очень плохо.

Хоть и кажется, что придирок у меня много, но по сути своей это мелочи, над которыми заморачиваются обзоршики или глубоко погрузившиеся в игру люди. Однако я их заметил только из-за того, что хотел получить максимальное удовольствие от этой игры, что говорит об многом.

Итог, замечательная игра, у которой точно появится со временем множество фанатов. И я не спорю, что многим не понравится данная игра, так как я считаю, что она специфичная для специфичной аудитории, и даже я не оценил некоторые элементы этой игры и могу ещё расписать, но кому это надо? Я остался доволен, что даже специально пошёл и заморочился с покупкой длс для игры в Эпике. Я рекомендую эту игру к прохождению.

14 июля

5 дней назад Написал отзыв на The Simpsons Game (PS2/PSP/WII)
+2
Зачем нужно было выпускать её на psp?

Больше всего я не люблю в жизни, когда мне дают урезанную и плохо адаптированную под приставку продукт. В таком большинстве делали с psp, чтобы просто залутать бабки. И больше всего меня печалит то, что я узнал об этом факте, когда начал смотреть прохождение на фоне.
Итак, сам геймплей строится на том, что мы играем за 4 персонажей: Гомер, Барт, Лиза и Мардж. У каждого из них есть свои уникальные способности: Гомер становится шаром; у Барта есть суперкостюм; у Лизы саксофон и рука Будды; Мардж управляет толпой. Сами по себе способности очень увлекательны и ими интересно пользоваться. Тем не менее как я заметил у всех либо обрезаны анимации, либо ослаблена способность (пример Мардж, где на Ps3 она может призывать по 10 чубриков, а на psp только 4).
Также заметил, что убрали полностью суперспособность, которую можно подобрать на уровне. По просмотру прохождения это просто временная имба для каждого героя, которая слегка облегчает сражение с мобами. Из-за того что их убрали, пришлось уменьшать количество мобов на уровне. Жалко что никак не смогли это впихнуть, так как выглядит они убойно.
Больше всего вырезали открытый мир, в котором ты можешь гулять и идти на следующий уровень. Тут честно говоря я не был огорчён, так как по заверениям летсплейщика - сама локация не особо интересна. По сути кроме того что ты гуляешь, как в Гта, ты больше ничего не можешь делать. Просто встречаешь знакомых персонажей и собираешь коллекционки.
Насчёт коллекционки, то тут я тоже не стал собирать всё. Посмотрел на форумах и по рассказам, что после их сбора ничего не выдается или улучшается. Однако такие были времена, все просто добавляли такую хрень, чтобы игрок чем-то параллельно занимался.
Тем не менее мой гнев прольётся на сами уровни. По началу было и вправду неплохо, я положительно относился к адаптации уровней, так как суть уровня, хоть и урезанно, но оставляли. Одни только задачи, где ты должен Гомером, в виде шара, победить в гонках или собрать толпу с помощью Мардж и пойти против мэрии. Но произошёл сначала такой казус, я заметил, что мне вырезали целую мини-игру, которая пародировала Покемоны. А потом в наглую вырезали целые уровни. Например, где ты должен защищать груз в пародии на Medal of Honor. У меня так зарвался пердак, что я выше 2 звезд не хотел ставить. Однако слегка поуспокоился и решил продолжить прохождение.
Тем не менее данную версию всё равно спасла одна вещь, а именно сюжет. Здесь мы, в лице семьи Симпсонов, сталкиваемся с тем, что все они узнают страшную тайну. Вся их реальность это видеоигра. Мы пытаемся спасти наш мир от инопланетян с помощью этого факта. И самое забавное, как данная игра пародирует и стебётся над многим франшизами и ситуациями из жизни, которые проводили против игр.
Также меня порадовало сражение с боссами на уровнях, в особенности с финальным. Все они уникальны и уморительны. Одна только встреча с Мэттом Грейнингом просто оправдывает всю игру. Единственные кто меня расстроил, то это Уильям Шекспир и Бенджамин Франклин. Один просто сам по себе такой себе по сражению, а второго просто тоже урезали по способностям и победа над была очень легкой.
Итог, обрубленный и плохо адаптированный на psp игра. Если бы играл в оригинал, то положительная оценка была бы намного выше. Если когда-нибудь захотите поиграть в эту игру, то просто смело и без раздумий идите скачивать версию для Xbox или Ps3. Я не рекомендую эту игру к прохождению на psp.

12 июля

7 дней назад Написал отзыв на Assassin’s Creed: Bloodlines
0
Видимо я слишком поздно пришёл

Был наслышан об этой игре с разных ресурсов, что она является отличным эксклюзивом psp. Либо люди давно её не перепроходили, либо я слишком требователен к этой франшизе.

Для начала скажу про саму графику - она в хорошом состоянии, особенно для psp. Хоть сейчас и выглядит всё мыльновато и угловато, но я могу сравнить с другими играми с этой же приставки, и тут Юбики сделали свою работу на высоком уровне. И это единственный большой плюс.

Геймплей чисто тоже такой же как и в первой части. И в принципе я могу такое принять, но проблема в том, что создаётся впечатление никак умозаключений насчёт просчётов из первой части не было сделано. Боёвка осталась такой же скучной, где просто всё время проводи контратаки. Ходить по городу вообще не рекомендуется. Просто пройти мимо не замаскировавшись перед стражой невозможно, сразу кричат ассасин. Паркур хоть всё также интересный, но проблема с перемещением из-за невозможности понять в бегу куда прыгнет осталась (честно говоря она так и не исчезла в последующих частях).

Насчёт доп. миссий, то они также перекочевали из первой части. Ничего за собой не несут для сюжет, кроме монет. Сами по себе они скучные: добеги за время; убей чубрика; защити гражданина.

По поводу монет, то возможно я не помню, но нам впервые дают прокачку: улучшения навыка меча, здоровье, больше кинжалов и т.д. Постарался всё приобрести, но что-то кроме визуальных различий (здоровье, количество предметов) я не увидел.

Локации совсем не запоминающиеся. Чисто такое ощущение, что мне чисто вкинули карту Иерусалима и пытаются внушить, что это Кипр. Я понимаю, что мощнастей для это платформы маленькие, но можно же было сделать хотя бы какие-либо отличительные черты. И самое печальное, что некоторые локации не предусмотрены для скрытого прохождения. Как бы я не пытался пройти, но, только если не на прямик, к братьям не пройти никак.

Сам сюжет вполне неплох. Самое захватывающее в этой игре - отношения Альтаира и Марии. Хоть и не скажешь, что прям прослеживается кардинальное изменений поведений друг другу, но в любом случае довольно забавно за ними наблюдать. Насчёт остального, то тут уже повторяющая формула из одной игры в другую, а именно освобождаем народ от Тамплиеров. Наверное, тут больше запоминается не само продвижение по сюжету, а противостояние самим боссам. Вот тут ребята в плане геймплея сделали замечательно. Каждый отличается своим подходом и сложностью. По сравнению  с другими частями, здесь каждая схватка меня захватывала, но сами боссы оказались пустышками, если бы не геймплей, то я бы никого не запомнил.

И так бы я поставил вполне заслужено проходняковую оценку, но тут вмешалась самое кошмарное существо. Баги. Хоть я и не повстречал прям много из них, но каждая потрепала мне нервы. То Альтаир улетит за карту, то застрянет, то другое и всякое. Этого я не мог уже простить давно выпущенной игре.

Итог, игра сама по себе meh. Если бы не моё желание пройти культовые игры с psp, то я смело бы её скипнул. Если хотите узнать некоторые сюжетные перепетьи, то вам будет проще найти пересказ, чем это проходить. Может и не заслужено, но я не рекомендую игру к прохождению

10 июля

8 июля 2025 Написал отзыв на Grand Theft Auto: Chinatown Wars
+1
Достойно проводило прошлую эпоху

Лазил по интернету, что можно было бы ещё скачать на psp и увидел данную часть. Честно говоря, я про неё мало что слышал, только один знакомый говорил, как она ему нравится. А так как я прошёл все виды GTA, кроме 1 и 2, то решил узнать, а понравится ли они мне сейчас через эту игру.

Для начала скажу, что сам вид сверху мне не особо понравился. Я объездил много переулков и районов, но так и не смог запомнить где и как мне ездить. Также мне изредка мешала 3D модельки, где либо железная дорога, либо высокие здания мешали рассмотреть нахождение персонажа.

Про сам геймплей мне особо нечего говорить. Стреляем, кидаем гранаты и бегаем, всё. Тем не менее добавили одну интересную механику, а именно взлом машины. Всего у нас 3 мини-игры, где нам даётся немного времени на кражу машины. Все они довольно интересны и по разному сложные.

Также у нас появился довольно интересный альтернативный заработок, где мы можем покупать и сбывать вещества. Я реально пытался разобраться и узнать, где и как прибыльнее всё проворачивать, но я быстро устал от этого. Причина заключалась в слишком длинных дистанций между выгодными сделками, пару раз так скатаешься из одного края карты в другой и больше этим заниматься не захочется.

Кроме 4 части, теперь и здесь у нас появился телефон. Хоть через него никому не позвонишь и не напишешь, но через него можно получать массу информации, а именно: карта, общая сводка информации по прохождении игры, магазин оружия, где покупать вещества и сколько у тебя его дома и в карманах и т.д. Тем не менее у него есть огромный минус - загрузка. Зашёл в телефон - загрузка, зашёл в карту - загрузка, вышел из карты - загрузка, зашёл на почту - загрузка и так постоянно. От этого всё меньше и меньше хотелось заходить в него.

Больше всего меня порадовало, как перетёк один сегмент из 4 в эту часть, а именно случайные прохожие. Я не ожидал такое тут встретить, да и каждые встречи меня безумно радовали. Хоть сами по себе не все миссии интересны, но история в них завораживала. В отличие от основного сюжета, тут каждая из них выходила в какую-то неожиданную сторону.

Итак, сам основной сюжет - для меня он был самой скучной частью. Возможно это из-за главного героя, но по мне тут Рокстары поленились и не сделали героев запоминающиемся ни по дизайну, ни по характерам персонажей. Главный конфликт в принципе читается и развязка вполне предсказуема. А сам гг по мне просто пустышка, который, кроме саркастический шуток, больше ничего за собой не имеет. Он никак не рефлексирует или не анализирует. Привет, Клод №2! Как мне казалось, мы отошли от таких героев. У меня есть предположение почему мне не особо никто не зашёл. Вполне вероятно это из-за отсутствия озвучки. Всё таки она придавала свой колорит героям, а без неё видимо для меня, они стали не интересны.  

Единственное, что спасало эту серию, то сами миссии. Хоть и не каждая блистала своей изобретательностью, но я всё таки насладился большинством, так как все были сделаны со своей изюминкой. Одна только миссия, где ты едешь на скорой и запускаешь сердце через мини-игру просто дают жару многим другим сериям GTA. 

Тем не менее саму игру я не стал проходить на 100%, так как задания на транспорте, трюки и собирательство меня не особо привлекало. Я так и не понял, почему эти вещи так и продолжают пихать в каждую часть. В основном, кроме заядлых фанатов, их никто не проходит  и скипают.

Итог, неплохой продукт, который сочетает в себе 3 стадии GTA: вид сверху (1 и 2), трюки на транспорте и значок смерти (Vice City) и телефон со случайными прохожими (4). Хоть и не всё удачно слепили, но все равно игры высказывает огромную дань уважения остальным частям серии. Рекомендую ли я к прохождению, после такой критике? Я больше склоняюсь к ответу да, как минимум хотя бы к ознакомлению 


3 июля 2025 Написал отзыв на Spyro: Year of the Dragon
+2
Спайро (недоделанный): Поспешишь — людей насмешишь

Хоть мне кажется, что 3 часть не особо большая, но один казус вмешался в моё прохождение, из-за которого пришлось бросить игру на некоторое время. Причина была в том, что я скачал такую версию, где разработчики учли, что их игры играют бесплатно или на болванках, поэтому поставили множество ухищрений, чтобы игрок не мог пройти уровень или следующую локацию. Поэтому категорически всех предупреждаю, если захотите сыграть в старую версию, то ищите Spyro: Year of the Dragon Greatest Hits! Сбережёте только себе время, так как мне пришлось перепроходить всю первую локацию.

Итак, перейдём к самой игре. Сам сюжет так и остаётся простым к понимаю. У нас крадут яйца злая колдунья и её помощница, мы же, в лице Спайро, идём их искать и побеждать злодейку. Всех персонажей из прошлой части более менее переносят, и мы продолжаем с ними контактировать, в большинстве с Хантером и Толстосумом. Тем не менее у нас появляется новый полу-антагонист Бьянка, помощница злодейки. Не буду раскрывать всех с ней перипетий, но за всю игру она была хотя бы единственным персонажем, кроме Спайро, за которым было интересно наблюдать. Также у нас появляется 4 "друга": Шейла, Сержант Бёрд, Бентли и Агент 9. По мне они все пусты как персонажи, так как по сути кроме начальных уровней мы о них больше ничего и не узнаём. Их роль чисто геймплейная часть.

Насчёт геймплея, то в этот раз самого Спайро не стали трогать и оставили таким же, каким он вышел из 2 части (что меня обрадовало, так как не стали отбирать способности, как многие разработчики). Однако разработчики догадались, что игрокам не понравится это, что нам такой Спайро не нужен и добавили 4 "друзей". И честно говоря меня это очень обрадовало, так как геймплей прям сильно стал разнообразнее с ними. Тем более у каждого из них были свои способности: Шейла умеет высоко прыгать, ломая всё ногами (средненький по геймлею персонаж, у которого главная проблема также в прыжках. Из-за не особо удобной камеры, ей не удобно прыгать, но уровни оставались с ней весёлые, поэтому это нивелирует минусы); Сержант Бёрд умеет летать и сбрасывать ногами предметы (тоже средненький по геймплею персонаж. Хоть у него тоже интересные и забавные миссии, но по мне он был очень не поворотлив. Это прибавляет ему особенность, но из-за этого некоторые с ним уровни начинали выводить меня из себя); Бентли умеет бить кулаками (самый слабый по геймплею персонаж. По сути кроме этой способности он ничего больше не умеет, а уровни с ним меня раздражали, даже из-за одной чуть не бросил игру); Агент 9 умеет стрелять из бластера и кидать гранатами (самый интересный по геймплею персонаж. Больше всего и по уровням и по умениями отличается от других, хоть и был слегка раздражающий уровень, но мне понравилась через неё пародия на GoldenEye 007).

И наконец-то восторжествовала справедливость и Спарксу тоже уделили целые уровни с видом сверху. Честно по началу было не удобно, но потом я прям втянулся и больше всего я ждал уровни от Спаркса, чем каки-либо другие. Хоть эти уровни и давали маленькую передышку между остальными уровнями, но напряжение у меня оно точно удерживало.

По поводу кристалов, то они остались примерно в таком же состоянии, а именно открываем часть уровня через них. Единственное и маленькое различие заключается покупке способностей. Так как их теперь нет, то мы выкупаем наших "друзей" из долгового рабства. Вместо сфер у нас теперь яйца, которые кроме открытия доп локации не нужны, а переход на другую локацию взяло на себя новые условие, к чему мы и перейдем.

Хоть у нас уровни по своей составляющей особо не поменялись, но теперь проходя уровни мы спасаем народ и нам выдают чубрика, который помогает нам выбраться с локации. Собираем 5 чубриков (один из них наш "друг") и отправляемся в путь. Тем не менее добавлю уточнение, что мини-задания хоть и остались интересными, но в плане геймплея мне попадались либо сломанные, либо слишком сложные (для меня это был скейтборт) для прохождения.

Самое печальное это сами боссы, которые видно не успели допридумать или поленились разработчики. По началу 1 и 2 босс всё таки давали мне поднапрячься, заставляя заучить атаки и слабости. Однако проблемы пошли с 3 босса, которого я без напряга прошёл с первого раза и поначалу решил, что мне просто повезло, но потом подумав пришёл к выводу о том, что кроме одной легкой атаки у него ничего и не было. Большое разочарование пришло к боссу, у которого тоже такая же беда. Хоть и не с первого раза одолел её (возможно из-за криворукости), но сравнивая с глав гадом из 2 части, то она просто ни о чём.

Слышал, что многие считают, что 3 часть похуже в плане дизайна, хотя по мне он на таком же уровне, что и во 2 часть. Красивые и хорошие, но однообразны уровни.

И тем не менее нужно ли проходить на 100%? Думаю да, так как нам открывается целая доп локация с несколькими уровнями. Я получил от неё огромное удовольствие, хотя финальное сражение по мне тоже такое себе. Насчёт "Skill points", то они ничем не отличается по наполнению от предыдущей части. И я готов был его пройти, чтобы наверняка закрыть полностью игру, но меня заставили вернуться к некоторым ненавистным мини-заданиям. Я чуть не скипнул их и не удалил игру, но решил всё таки зайти на них, и мне крупно повезло, так как они все просто поломались. По собранию всех их, нам также дают альбом. Мой мнению остаётся таким же - "Skill points" существует просто ради того, чтобы растянуть игру.

Итог, хоть и хорошая игра, но с большими недостатками. По сути я игрой очень доволен, если бы не 2 проблемы (конечные боссы и сломаность), то она вышла на высший пьедестал из 3 игр. Как я понимаю, такая оказия с недоработкой вышла из-за быстрого выхода, так как между 2 и 3 частью промежуток меньше года. Если бы людям дали побольше времени, то всё бы получилось и эта серия не загнулась после 3 части. Я надеюсь, что её допилили в ремастер версии, так как я не хочу получить такие же смешанные чувства. Однако от меня рекомендация к прохождению.


16 июня 2025 Написал отзыв на Spyro 2: Ripto's Rage!
+1
Спайро (развитие): ровно то что нужно

Без промедлений я включил следующую часть и прошёл буквально за 4 дня. Давно я так не втягивался в игру.

Итак, сам по себе сюжет не особо интересный, как и сам злодей с помощниками. Так вышло что нас также знакомят с новыми героями: Хантер, Элора и Профессор. Не скажу, что и они супер интересные, но долю юмора вносят и изредка дают подсказки или помогают по игре. Даже появляется некая любовная линия между Спайро и Элорой, которую зачем-то нахер слили где-то в эпилоге. Самый значимый персонаж в данной игре является Толстосум, который больше всех влияет на сам геймплей, но об этом попозже. Наверное, больше всех запоминается из героев своей вредностью и наглостью, хотя долю юмора тоже вносит.

По поводу самого геймплея, то многое было переработано. Начнём с самого Спайро, как таковой он не поменялся, делает тоже самое как и в прошлой игре. Тем не менее по ходу игры нам откроют три способности, а именно: плавание, лазание по стене и более сильный удар головой.

Не могу сказать, что они во всём объёме меняют геймплей, но разнообразие точно вносят. Однако эти способности просто так не дадут, а их придётся выкупать. И тут у нас на арену выходит персонаж Толстосум, который и будет брать плату кристаллами. Меня честно это очень порадовало, так как в прошлой игре ты задаёшь вопросом, а нахрена их собирать, если ими ничего нельзя сделать. Здесь же с помощью них ты можешь купить и способности и открывать часть уровня. Чувствую кто-то раньше спрогнозировать какая будет в будущем монетизация)

В добавок мы собираем сферы на уровнях. Вот тут уже поменьше смысла собирать всё из-за того, что кроме открытия новых локаций они ничего и не дают больше. Также зачем-то было добавлено система душ, которая показывает сколько противников на уровне. По сути кроме вывода числа оно ничего и не делает.

Однако больше всего меня порадовало так это переработка уровней. Теперь мы не просто тупо бегаем из точки A в точку B, уничтожая по пути врагов. В добавок нам выдают мини-задания, по выполнению которых мы получаем сферы. Сами по себе они коротенькие и забавные. Вот они кардинально вносили разнообразие в уровень, хоть и необязательной, но увлекающей частью.

Насчёт самих боссов, то их всего 3 штуки. Сражение с каждым во многом отличаются друг от друга, да и сложность поднималась, что очень удивительно для такой игры. Над глав гадом мне пришлось изрядно попотеть. Самое суперское, что хоть у него и 3 стадии, но к каждой приходилось искать свой подход. Авторам прям респект за это.

Насчёт дизайна, то тут как и в прошлой игре сделано прям шикарно. Каждый уровень и моб хорошо сделаны и вполне себе запоминаются, хотя честно говоря изредка хотелось разнообразие, так как часто попадалось по несколько раз чисто зимние уровни.

Теперь главный вопрос нужно ли эту игру проходить на 100%? Я считаю, что нужно, так как нам открывается целая новая локация с мини-играми. Хоть их и не особо много, но все они забавные и затягивают поиграть ещё часик. А вот по поводу другого сегмента не уверен, а именно "Skill points". Мы должны либо на скорость выполнить уровень, либо совершить через какие-то условия действия, чтобы получить очко. Сами по себе они не трудные, но результат не особо интересный, а именно нам дают альбом, где нам рассказывают что и как у других после завершения игры, а также недобавленных мобов. Нужно ли это кому-то кроме фанатов? Навряд ли, поэтому в принципе можно скипнуть. И главная проблема в том, что нигде нет особой подсказки, где их искать, чтобы выполнить и что нужно сделать в них.

Итог, шикарная игра. Жалко, что Спайро особо не популярен в СНГ комьюнити, так как, мне кажется, она должна получить намного больше славы на уровне Крэша. От меня большая рекомендация к прохождению, хотя бы в ремастеры.

16 июня

9 июня 2025 Написал отзыв на Inside
+4
Безупречная игра, в которой мне чего-то не хватило

Начну с того, что я доволен насколько игра комплексна и не транжирит твоё время. Включил прошёл за 4 часа и остался полностью доволен.

По самому геймплею скажу, что хоть чётко и интересно сделано, но временами начинает наскучивать однообразием, особенно когда начинается локация с водой.

По сюжету можно сказать о том, что в нем есть зачатки мистики и тайны, но мне лично как-то не стало интересно в это погружаться, так как уже по всей игре примерно можно обо всём догадаться через локации.

Итог, хорошая игра на вечер, чтобы слегка пораскинуть мозгами и посмотреть на невероятный визуал, но на большее для меня оно не претендует. Тем не менее могу сказать, что хоть я и забрал его бесплатно, но такую игру готов и купить, так как создатели заслужили это.


9 июня 2025 Написал отзыв на Crash: Mind over Mutant
0
Забавно, но не более того

Было интересно, но некоторые моменты оставляли вопросы.

Сама игра похуже по сравнению с прошлой частью в плане вариации, просто Ctrl+c и Ctrl+v. Многое было упрощено и просто ввели несколько новых монстров, всё.

Хоть мне Крэш нравится, но видно, что сюжет многократно отупел. Да и финальная драка хуже, чем даже в Batman: Arkham Asylum. Я надеюсь, что в 4 часть будет хотя бы интереснее играть.

А и насчёт открытого мира, то сделано вполне неплохо. Локации сделано замечательно, да и проходить их было интересно, но чтобы обследовать всё, то желание не появилось и это я считаю минусом.

Итог, удовольствие от этой игры я получил и это самое главное.