+2
MakFin03
Последнее посещение: Сегодня

Мой топ

Играю сейчас 2

Активности




2 дня назад Оценил Control

2 дня назад
Отметил пройденной Control

6 дней назад
Начал играть в Daxter



16 июня 2025 Написал отзыв на Spyro 2: Ripto's Rage!
+1
Спайро (развитие): ровно то что нужно

Без промедлений я включил следующую часть и прошёл буквально за 4 дня. Давно я так не втягивался в игру.

Итак, сам по себе сюжет не особо интересный, как и сам злодей с помощниками. Так вышло что нас также знакомят с новыми героями: Хантер, Элора и Профессор. Не скажу, что и они супер интересные, но долю юмора вносят и изредка дают подсказки или помогают по игре. Даже появляется некая любовная линия между Спайро и Элорой, которую зачем-то нахер слили где-то в эпилоге. Самый значимый персонаж в данной игре является Толстосум, который больше всех влияет на сам геймплей, но об этом попозже. Наверное, больше всех запоминается из героев своей вредностью и наглостью, хотя долю юмора тоже вносит.

По поводу самого геймплея, то многое было переработано. Начнём с самого Спайро, как таковой он не поменялся, делает тоже самое как и в прошлой игре. Тем не менее по ходу игры нам откроют три способности, а именно: плавание, лазание по стене и более сильный удар головой.

Не могу сказать, что они во всём объёме меняют геймплей, но разнообразие точно вносят. Однако эти способности просто так не дадут, а их придётся выкупать. И тут у нас на арену выходит персонаж Толстосум, который и будет брать плату кристаллами. Меня честно это очень порадовало, так как в прошлой игре ты задаёшь вопросом, а нахрена их собирать, если ими ничего нельзя сделать. Здесь же с помощью них ты можешь купить и способности и открывать часть уровня. Чувствую кто-то раньше спрогнозировать какая будет в будущем монетизация)

В добавок мы собираем сферы на уровнях. Вот тут уже поменьше смысла собирать всё из-за того, что кроме открытия новых локаций они ничего и не дают больше. Также зачем-то было добавлено система душ, которая показывает сколько противников на уровне. По сути кроме вывода числа оно ничего и не делает.

Однако больше всего меня порадовало так это переработка уровней. Теперь мы не просто тупо бегаем из точки A в точку B, уничтожая по пути врагов. В добавок нам выдают мини-задания, по выполнению которых мы получаем сферы. Сами по себе они коротенькие и забавные. Вот они кардинально вносили разнообразие в уровень, хоть и необязательной, но увлекающей частью.

Насчёт самих боссов, то их всего 3 штуки. Сражение с каждым во многом отличаются друг от друга, да и сложность поднималась, что очень удивительно для такой игры. Над глав гадом мне пришлось изрядно попотеть. Самое суперское, что хоть у него и 3 стадии, но к каждой приходилось искать свой подход. Авторам прям респект за это.

Насчёт дизайна, то тут как и в прошлой игре сделано прям шикарно. Каждый уровень и моб хорошо сделаны и вполне себе запоминаются, хотя честно говоря изредка хотелось разнообразие, так как часто попадалось по несколько раз чисто зимние уровни.

Теперь главный вопрос нужно ли эту игру проходить на 100%? Я считаю, что нужно, так как нам открывается целая новая локация с мини-играми. Хоть их и не особо много, но все они забавные и затягивают поиграть ещё часик. А вот по поводу другого сегмента не уверен, а именно "Skill points". Мы должны либо на скорость выполнить уровень, либо совершить через какие-то условия действия, чтобы получить очко. Сами по себе они не трудные, но результат не особо интересный, а именно нам дают альбом, где нам рассказывают что и как у других после завершения игры, а также недобавленных мобов. Нужно ли это кому-то кроме фанатов? Навряд ли, поэтому в принципе можно скипнуть. И главная проблема в том, что нигде нет особой подсказки, где их искать, чтобы выполнить и что нужно сделать в них.

Итог, шикарная игра. Жалко, что Спайро особо не популярен в СНГ комьюнити, так как, мне кажется, она должна получить намного больше славы на уровне Крэша. От меня большая рекомендация к прохождению, хотя бы в ремастеры.

16 июня

16 июня 2025
Добавил в «Буду играть» The Alters




2 дня назад Оценил Control

2 дня назад
Отметил пройденной Control

6 дней назад
Начал играть в Daxter



16 июня 2025
Добавил в «Буду играть» The Alters


16 июня 2025 Написал отзыв на Spyro 2: Ripto's Rage!
+1
Спайро (развитие): ровно то что нужно

Без промедлений я включил следующую часть и прошёл буквально за 4 дня. Давно я так не втягивался в игру.

Итак, сам по себе сюжет не особо интересный, как и сам злодей с помощниками. Так вышло что нас также знакомят с новыми героями: Хантер, Элора и Профессор. Не скажу, что и они супер интересные, но долю юмора вносят и изредка дают подсказки или помогают по игре. Даже появляется некая любовная линия между Спайро и Элорой, которую зачем-то нахер слили где-то в эпилоге. Самый значимый персонаж в данной игре является Толстосум, который больше всех влияет на сам геймплей, но об этом попозже. Наверное, больше всех запоминается из героев своей вредностью и наглостью, хотя долю юмора тоже вносит.

По поводу самого геймплея, то многое было переработано. Начнём с самого Спайро, как таковой он не поменялся, делает тоже самое как и в прошлой игре. Тем не менее по ходу игры нам откроют три способности, а именно: плавание, лазание по стене и более сильный удар головой.

Не могу сказать, что они во всём объёме меняют геймплей, но разнообразие точно вносят. Однако эти способности просто так не дадут, а их придётся выкупать. И тут у нас на арену выходит персонаж Толстосум, который и будет брать плату кристаллами. Меня честно это очень порадовало, так как в прошлой игре ты задаёшь вопросом, а нахрена их собирать, если ими ничего нельзя сделать. Здесь же с помощью них ты можешь купить и способности и открывать часть уровня. Чувствую кто-то раньше спрогнозировать какая будет в будущем монетизация)

В добавок мы собираем сферы на уровнях. Вот тут уже поменьше смысла собирать всё из-за того, что кроме открытия новых локаций они ничего и не дают больше. Также зачем-то было добавлено система душ, которая показывает сколько противников на уровне. По сути кроме вывода числа оно ничего и не делает.

Однако больше всего меня порадовало так это переработка уровней. Теперь мы не просто тупо бегаем из точки A в точку B, уничтожая по пути врагов. В добавок нам выдают мини-задания, по выполнению которых мы получаем сферы. Сами по себе они коротенькие и забавные. Вот они кардинально вносили разнообразие в уровень, хоть и необязательной, но увлекающей частью.

Насчёт самих боссов, то их всего 3 штуки. Сражение с каждым во многом отличаются друг от друга, да и сложность поднималась, что очень удивительно для такой игры. Над глав гадом мне пришлось изрядно попотеть. Самое суперское, что хоть у него и 3 стадии, но к каждой приходилось искать свой подход. Авторам прям респект за это.

Насчёт дизайна, то тут как и в прошлой игре сделано прям шикарно. Каждый уровень и моб хорошо сделаны и вполне себе запоминаются, хотя честно говоря изредка хотелось разнообразие, так как часто попадалось по несколько раз чисто зимние уровни.

Теперь главный вопрос нужно ли эту игру проходить на 100%? Я считаю, что нужно, так как нам открывается целая новая локация с мини-играми. Хоть их и не особо много, но все они забавные и затягивают поиграть ещё часик. А вот по поводу другого сегмента не уверен, а именно "Skill points". Мы должны либо на скорость выполнить уровень, либо совершить через какие-то условия действия, чтобы получить очко. Сами по себе они не трудные, но результат не особо интересный, а именно нам дают альбом, где нам рассказывают что и как у других после завершения игры, а также недобавленных мобов. Нужно ли это кому-то кроме фанатов? Навряд ли, поэтому в принципе можно скипнуть. И главная проблема в том, что нигде нет особой подсказки, где их искать, чтобы выполнить и что нужно сделать в них.

Итог, шикарная игра. Жалко, что Спайро особо не популярен в СНГ комьюнити, так как, мне кажется, она должна получить намного больше славы на уровне Крэша. От меня большая рекомендация к прохождению, хотя бы в ремастеры.

16 июня

9 июня 2025 Написал отзыв на Inside
+4
Безупречная игра, в которой мне чего-то не хватило

Начну с того, что я доволен насколько игра комплексна и не транжирит твоё время. Включил прошёл за 4 часа и остался полностью доволен.

По самому геймплею скажу, что хоть чётко и интересно сделано, но временами начинает наскучивать однообразием, особенно когда начинается локация с водой.

По сюжету можно сказать о том, что в нем есть зачатки мистики и тайны, но мне лично как-то не стало интересно в это погружаться, так как уже по всей игре примерно можно обо всём догадаться через локации.

Итог, хорошая игра на вечер, чтобы слегка пораскинуть мозгами и посмотреть на невероятный визуал, но на большее для меня оно не претендует. Тем не менее могу сказать, что хоть я и забрал его бесплатно, но такую игру готов и купить, так как создатели заслужили это.


9 июня 2025 Написал отзыв на Crash: Mind over Mutant
0
Забавно, но не более того

Было интересно, но некоторые моменты оставляли вопросы.

Сама игра похуже по сравнению с прошлой частью в плане вариации, просто Ctrl+c и Ctrl+v. Многое было упрощено и просто ввели несколько новых монстров, всё.

Хоть мне Крэш нравится, но видно, что сюжет многократно отупел. Да и финальная драка хуже, чем даже в Batman: Arkham Asylum. Я надеюсь, что в 4 часть будет хотя бы интереснее играть.

А и насчёт открытого мира, то сделано вполне неплохо. Локации сделано замечательно, да и проходить их было интересно, но чтобы обследовать всё, то желание не появилось и это я считаю минусом.

Итог, удовольствие от этой игры я получил и это самое главное.


8 июня 2025 Написал отзыв на Astro's Playroom
+3
Маленький шедеврик

Начну с того, что хорошо, что это демка. Мне нравятся проходить короткие и чёткие игры. Здесь выстроенно всё безупречно от геймдизайна до механик.

Честно, я думал, что меня задушат карты, так как какую я бы платформер не взял, то с какого-то момента начинается тысячное прохождение одного и того же уровня. Единственное место, где я уже начал подгорать, то это конец с динозаврами. Хоть и было забавно, но в какой-то момент заметил, что запускаю в 10 раз уровень. Возможно, я просто слишком эмоциональный, но мне кажется игра не должна быть нацелена, чтобы я прям увязывал на уровне. 

Тем не менее игра имеет минусы, а именно некоторые механики используется единожды и всё. Например лук, который был на одной карте и использовал его парочку раз. Было прикольно, но и не более того.

Итог, замечательная игра, которая удивляет своей изобретательностью. Жалко, что эти все технологии больше нигде не используется. Игра славная и можно вполне пройти за один или 2 дня. Рекомендую к ознакомлению.


8 июня 2025 Написал отзыв на Resident Evil 3: Nemesis
+2
STAAAAAARS...

Честно, много раз слышал ото всех, что 3 часть короткая. Вот чёт я это не почувствовал. Конечно это не сравнится со 2, где у нас 4 сценария (и славу богу я не стал проходить все 4).

Начну с того, что по сути эта часть не особо отличается от 2, только некоторыми добавленными механиками: создание патроны и увороты. Насчёт патрон, то по мне бесполезная фигня, которая просто растягивает игру. По поводу уворотов, то это прям хорошо сделано, но тоже не спасает особо, так как этому надо прям научиться, чтобы увернуться на танковым управлении (я поражаюсь людьми, которые проходят игру на одном ноже).

Затрагивать сюжет я не буду, так как это отдельная попа боль в данной серии, но точно могу сказать, что персонажи хорошо сделаны. Запоминаются своими характерами и дизайном.

Тем не менее отмечу, что загадки стали потупее по сравнению с 1 частью. В основном их решении просто не очевидны.

Также отмечу насчёт сложности кошмар - она ни о чём. Как я понял просто враги быстрее тебя убивают и всё. А так у меня дохрена патрон осталось к концу игры, а вот аптечек почти исчерпал.

И вот перехожу к самому злодею - Немезис. Честно, челенджа я не почувствовал от него. Да, он иногда преследует там где не ожидаешь, но сам по себе ничем не отличается от остальных Тиранов и Мистеров X, с Биркинами.

Итог, в некоторых аспектах игра стало лучше, а в других нет. Тем не менее это прям хорошее продолжение истории, где ты выживаешь на последнем издыхании.


8 июня 2025 Написал отзыв на Grand Theft Auto: Vice City Stories
0
ВЫДОХСЯ

Честно, у меня смешанные чувства от этой игры, так как она мне принесла так и радость, так и большую ненависть.

Начну с позитива в особенности сюжета. Из всех мной пройденных частей мне эта больше всех понравилась самим главным героем. По сравнению со всеми ему правда можно сопереживать. Также и с остальными, кроме Лэнса. Я эту падлу был готов убить каждый раз как он появлялся. И всё равно сюжет не без банальностей, но тут он сделан качественно.

Мне больше всего поразило само разнообразие миссий, где большинство из них не типично тому, что было ранее или позже в данной серии. Из этого я уже хотел поставить 9/10, но произошёл конфуз.

И вот обратная сторона Геймплея - гиперчувствительность всего. Я готов сотворить что угодно с тем, кто настраивал эту хренотень. Любое микро движение стиком и тебя уносит на 180°. Самое страшное начинается, когда надо чисто стрелять по врагам бесконечными патронами. Ты никак не можешь попасть и всё, проигрыш.

Честно, я в особенности хочу найти и пожать эти великолепные руки, которые создали наивелеколепнейшие миссии в игре. Я готов подушку под голову положить и убаюкать. Спасибо за чуть не вызванный срыв ненависти, но я понял, что меня учили терпению и медитации, так как по-другому я это не прошёл бы, а именно задание с вертолётом и предпредпоследнию миссию.

Также насчёт некоторых механик: 1) покупка своего оружия после того, как ты умер или поймали. Хорошая вещь, которая экономит много времени и сил на закупку нового оружия. Честно, жалко, что это не сохранили; 2) Захват зданий банд и экономика с ними. Честно, я прям уверен на 100%, что кто-то у кого-то подглядел и своровал в свои игры. Да-да, я про тебя Assassin's creed: Revolution. Что тут и что там бесполезная механика, которая даёт шанс просто заработать денег, однако в AC было куда это тратить, а тут нет, да и это просто растягивает время в игре.

Итог, хоть мне игра сильно понравилась, но она пипец с огромными минусами. Тем не менее эта старая добротная GTA, которая даёт то, что от неё ждёшь.


8 июня 2025 Написал отзыв на Batman: The Enemy Within - The Telltale Series
+2
Туру-туру-туру-туру-туру-туру, Бэтмен!

Прошёл за 2 вечера данную игру и остался очень доволен. Меня очень поразили Telltale своей новой историей.

Сама история нам расскажет про появление новой группировки в Готэме. Нам придётся сражаться против Загадочника в первом эпизоде, а также проникнуть в злодейскую группировку.

Что можно подметить для начала, то это подтянутую анимацию и прорисовку окружения и персонажей. Наконец-то можно увидеть эмоции и мир через мыльные текстуры.

Больше всего мне нравится в этой игре то, что мы больше будем играть за Брюса, чем за Бэтмена. Я может буду выглядеть дебилом, но я устал играть за его альтер эго. Мне было очень интересно как будут продвигаться взаимоотношения Брюса со всеми участниками от агентов до Джокера. И не буду скрывать, но Джокер вышел тут просто блестяще. Я вправду пытался его спасти и сопереживал в конце от исхода своего выбора.

Тем не менее есть вещи, к которым можно предъявить претензии, а именно перевод и QTE. Не знаю как так вышло, но некоторые фразы и выборы почему-то забыли перевести и это даже не исправили через столько время. Также вечная проблема у Telltale вставлять QTE куда не попадя. На любое движение сделали эту хрень, иногда это меня выводило из себя. И самое бесячое было в 1 эпизоде, где действие нужно было сделать очень медленно, но это нихера нигде не объясняется, если только ты не вспомнишь, как ты нажимал на промелькнувшею подсказку. Мне пришлось на форумы идти и искать подсказки.

Итог, замечательная игра, включающая в себя все лучшие и худшие качества этой компании. Если бы не негативные моменты, то я бы поставил оценку повыше, но результат вышел другим. Тем не менее во время прохождения мне пришло в голову, что здешний сюжет намешан из "Тёмный рыцарь" и "Бэтмен" (2022). Лично я советую поиграть в данную часть, но перед этим пройдите 1 часть, она важна для продолжения.


8 июня 2025 Написал отзыв на Silent Hill
+3
Кто я? Silent Hill. А кто ты? Resident Evil

Наконец-то я добрался до классики игропрома. Честно, я не ожидал, что смогу его как-либо запустить на PSP. Хотя всё равно пришлось залезть в настройки и поменять раскладку, чтобы R2 и L2 никак сильно не влияли на геймплей.

Перейдём к самой игре. Начну с того, что я остался с неким привкусом разочарования от самого жанра survival в этой игре. Может быть это проблема того, что я проходил на среднем уровне сложности, но и там должно было хотя бы немного отразиться на боевом аспекте.

Хоть я и жалуюсь, но саму проблему не описываю. Я запустил игру и прошло от запуска катсцены до получения оружия 15 минут. Мне одновременно дали пистолет и холодное оружие. Всё с этого момента можете забыть о рукопашном бое и просто брать ствол. Почему так? У вас никогда не закончатся патроны. Я чисто из принципа и боязливости помахал пару раз топором, но когда увидел, что за каждом углом лежит пачка патронов, то забил на это хрен и просто стрелял во всех.

Если в Резике я ощущал отчаяние от того, что скоро кончатся патроны и приходилось пользоваться ножом, то тут такого не было.

Тем не менее это единственный огромный минус, который я смог выделить из этой игры. Во всём остальном игра для того времени шикарна. Сама графика на уровне 3 части Resident Evil, также как и само управление с его проворностью.

Насчёт монстров, то они тут слегка однообразны в плане убийства и атак. Где в Резике нужно было подходить к убийству с разными оружиями, то тут я просто всех расстреливал из пистолета и дробовика. Тем не менее были и исключения, как летающие и канализационные чудовища, у которых был особый подход. Тем не менее дизайн тут просто завораживает. Я прям пытался разглядеть как продумывали каждого монстра.

Самое примечательное здесь звук, музыка и атмосфера. Эти три вещи и удерживали во мне интерес к этой игре. Наверное, если бы не они, то я бы совсем остался без чувства тревоги и волнения.

Про сюжет мне особо нечего сказать, так как он из себя не представляет что-то интересное, кроме сюжетных предметов, которые жёстко влияют на то, какая из концовок у тебя будет.

Итог, хоть и для нынешнего времени она не особо сохранилась, как интересной геймплейно-сюжетной игры, но я получил от неё удовольствие. Если будет ремейк это части, то я бы с радостью дождался его релиза. А так, если хотите пощекотать себе олдскулы, то смело включайте. Сама по себе игра быстро пройдётся, я потратил на неё 6-7 часов, если не меньше.


8 июня 2025 Написал отзыв на Spyro the Dragon
+1
Спайро (начало): недоработанный идеал

Листал как-то страничку, что можно скачать на psp и увидел, что есть целый сборник на psp. Я не задумываясь скачал и установил его на приставку. Чёт просто вспомнилось, что мне как-то доводилось играть в это.

Начнём разбор с сюжета. И тут он просто чисто для галочки, чтобы как-то обосновать сам замут. У драконов берут интервью (странно, что у них вообще есть микрофоны и камеры), и во время него некоторые из них начали оскорблять главного злодея Гнасти Гнорка, а тот в ответ заколдовал всех в камень (хотя я считаю заслужено), кроме Спайро. Теперь нам придётся всех спасать и победить глав гада.

Больше этого у нас ничего и нет. Хоть по сюжету мы освобождаем своих собратьев, но когда они начинают говорить что-то, то это либо подсказки, либо несвязанную пелеберду. Хотя и для такой игры, которая сделана ради геймплея, уже хорошо.

Тем более в других аспектах уже получше. Кратко пройдусь по дизайну нпс и карт. Могу сказать, что у людей прям невообразимо интересное мышление, так как сделано в большинстве всё отпадно. Хотя навряд ли у меня всё отложиться в голове, но во время игры я рассматривал всё что попадалось на глаза.

Насчёт геймплея: у нас всего 3 действия, а именно прыгать с эффектом полета, дышать огнём и бегать с баданием. По сути вся игра это платформинг, где мы должны добраться от точки A до точки B. Противники пестрят разнообразием, так как к каждому хоть и чуть-чуть, но нужен свой подход. Хотя локации и маленькие, но над некоторыми пришлось потрудиться, чтобы полностью зачистить и собрать ништяки. Самое раздражающее была камера, она просто выносило мне мозги своей не поворотлевостью. У меня изредка жопа горела от этой механики.

У нас за сюжет, хоть и есть промежуточные боссы, но так как я их очень быстро побеждал, то можно скинуть данный фрагмент. Самое интересное представляет из себя сам глав гад, который имеет три этапа: найти ключ, успеть до него добежать и на время успеть преодолеть платформы. Пришлось прям подзаморочиться и посидеть над этими этапами, в особенности над последним, так как я не успевал прыгать (я так и не научился нормально прыгать в этой игре). Когда преодолеваешь всё это, то остаётся просто захерачить босса огнём, что меня слегка огорчило, так как уходит на это 5 секунд. По сути на этом конец игры.

Тем не менее у нас открывается доп локация, если собрал всех драконов и камни, что я с удовольствием и сделал. Так сама локация ни о чём. Чисто просто побегать и собрать дополнительно камни, чтобы открыть "настоящую концовку". Поэтому спокойно можно скипать прохождение на 112%.

Максимум что меня раздражало, то это какое-то бессмысленное собирание камней, которое не даёт ничего кроме пустого доп контента.

Итог, супер занимательная игра, которая имеет свои огрехи мешавшие ей наслаждать. Однако своё удовольствие я получил и уже хорошо. От меня огромная рекомендация к прохождению, хотя навряд ли запустите никому не нужное старьё


8 июня 2025 Написал отзыв на God of War: Chains of Olympus
0
Подайте мне больше крови!

Начну с того, что мне эту часть очень сильно хвалили, а именно говорили что это намного круче, чем "Призрак спарты", но я этого не увидел.

По началу скажу, что игра кажется очень короткой. Я её прошёл возможно за 5-6 часов. И такое я в любом случае допускаю, так как и такие игры комплексно и интересно рассказывают и увлекают тебя геймплеем. Тем не менее и со стороны геймплея тут всё скудно. Никакого разнообразия в оружии, а также боссов всего на всего две штуки и то, если ты понимаешь что делать, то проходятся быстро.

Больше всего удручает серость локаций, которые ничем не отличаются от предыдущих игр. В них нет ничего грандиозного или запоминающегося.

И с такими рассуждениями я хотел этому произведению влепить 5/10, как проходняк. Но меня застали врасплох с появлением дочки Кратоса. Это была слишком эмоциональная сцена, в которой происходит трагичный поворот. Хоть момент короткий, но я вправду чуть не заплакал. После этого я пошёл мстить главной злодейки (а тут у нас это Персефона), чтобы посадить её на кукан.

Итог, вполне себе проходная часть, однако в любом случае имеет свои плюсы. Тем более она короткая, поэтому если играете на psp, то в дороге спокойно можете её пройти и за один присест. Я думаю, её можно рекомендовать к прохождению, если просто хотите провести время за мочиловкой.