59 4 45 38
Rayman

Рейтинг игры

3.6 55
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Rayman

Дата выхода
1 сентября 1995
Разработчик
Ubi Studios UK
Издатель
Ubisoft
Платформы
PCPSPS3PSPPSVGBANDSWii UiOSAndroidJAGSAT

Статусы друзей

Авторизуйся, чтобы увидеть оценки твоих друзей

Отзывы 2

+3

Rayman -  это традиционный платформер. С отличной рисовкой, проработанными анимацией, яркими фонам и великолепным саундтреком.

5 мая 2024

+1
Оставь надежду, всяк сюда входящий

После полного прохождения данной игры я долго думал, а что мне написать? Так как по сути в этой игре всё прекрасно. Люди, делавшие это произведение, вложили душу, а может и продали её. Видно и чувствуется сколько было потрачено усилий на разработку дизайнов уровней и музыки. Каждый новый запуск другой карты как-то себя охарактеризовывал и запоминался.

Тем не менее я не я, если всё таки не попытаюсь разобрать игру. Итак, насчёт сюжета особого и нечего говорить, так как он просто есть. В основном суть такова, что мы просто спасаем мир от враждебных вторженцев. И главный зачинщик - Мр. Дарк. Наверное, единственный кто мне не понравился в плане дизайна. Он ничем ярким не выделяется - чёрный плащ и шляпа, а также (спойлер) мы с ним даже в конце особо не встречаем. Хоть и видим его, но он просто пуляет магией и убегает. Как такого файта с ним нет, а побеждаем сборище прошлых боссов.

Сам геймплей строится на том, что мы перепроходим по миллион раз один и тот же уровень, пока не заучим все выступы и платформы, на которые нужно запрыгнуть и упасть. И более того как сражаться и обойти некоторых противников, чтобы сэкономить себе время и жизни. Вообще сам по себе стандартный платформер 90-х с видом боку, если вы играли в такое уже ни раз и ни два, то чем-то инновационным эта игра точно не станет. Однако больше всего мне порадовало сами способности Рэймона, которые хоть и не сразу все получаем, но каждый меняет подход к прохождению. И да, это можно с натяжкой назвать метроидвания.

Как и описывал ранее дизайн тут потрясающий, и это не обошло и противников. Кого бы не увидели, но вы его ни с кем не перепутаете. И более того хоть тут всего 19 уровней, но разработчики постарались сделать так, чтобы на каждом из них были уникальные мобы. Хотя поначалу вас могут озадачить только один противник, а именно "неубиваемый". Вот тут может выйти осложнение с тем, как их побеждать, так как здесь слегка не учли разработчики, что на самом персе нет подсказок. Хорошо, что мы живём 2025 и есть интернет, а ответ оказался прост - бейте всех по голове. Многим покажется, что это ерунда и вполне можно догадаться, но я буду стоять на том, что человек очень глуп и в большей вероятности не дойдёт до той мысли, если не дать немного подсказки. Тем не менее самыми интересными тут являются боссы. Всего вы встретите 7 штук. Сами по себе они уж не прям сложны, но чтобы до них добраться надо ещё и большие уровни пройти, а это минус жизни. Из-за этого у меня пердак столько раз взрывался, когда доходил до них всего с 2-3 жизнями, а потом проигрывал, что я впоследствии голос терял от ора. Однако то чувство удовлетворения после победы - божественны.

И честно я был готов поставить игре 9 или 10 из 10, но не могло всё сложиться идеально. Я не могу избежать обсуждения негативных моментов. Всего их вышло 3 и вот каких: 1) Долгий перезапуск игры. Когда мы полностью теряем жизни в игре, то у нас проигрывается катсцена, где Рэймон идёт в сторону тюрьмы, а не лугов (хоть там есть будильник, но он бесполезен, так как его всего 5, а пополнить нельзя, а не зная этого, то теряешь такую функцию в самом начале). Время проходит, и нас закидывают в самую начальную заставку. И проблема в том, что ты тратишь минуту времени, чтобы проскипать 5 экранов, а так как эта игра заточена на то, чтобы ты помирал на каждом шагу, то эти 5 экранов хочется разнести к чертям собачьим; 2) Надо собрать всех электрончиков. Тут не знаю, чем думали создатели, но чтобы добраться до глав гада, то тебе ПРИДЁТСЯ пройти игру на 100%. А это в обязательном порядке надо возвращаться на все уровни и разыскивать все 6 ящиков с электрончиками. Слава богу, что я решил собирать всё разом по прохождению всех уровней, но если человеку уже было достаточно просто пройти сам уровень и не заморачиваться больше нужного? Я думаю, узнав об этом факте, то я бы без промедлений бросил эту игру. 3) Тут прям явная субъективщина, но, как мне кажется, разработчики не полностью протестировали некоторые карты на их прохождение. К некоторым сегментам нужна филигранная точность, чтобы у тебя хотя бы как-то получилось. Также случалось, что несколько отрезков приходилось проходить наобум, так как кроме рандома у тебя по-другому не выйдет.

Итог, замечательная игра, даже можно назвать "Вау", но вечные перезапуск с 5 экранами просто убивали во мне желание заходить снова в игру. В любом случае я насладился своей мазахистической сущностью данным произведением, а это уже огромный плюс. Не знаю кому это рекомендовать, так как для ребенка это слишком сложная игра (хотя вроде для них и делалась), а взрослому такое не заинтересует, кроме ностальгии. Тем не менее лично от меня, то я советую эту игру к прохождению, как минимум любителям платформера и тем, кто заинтересовался самим героем Рэймоном.

15 сентября

Игры серии 15

Схема серии

Подборки с игрой 8

Смотреть все
141 17
+43
Fable Art Игры уютные. Нарисованные или почти. Сверхстилизованные. Но без пиксель арта (может иногда исключением) Обновляемая. Критерии очень субъективные, так что предложений не прошу. Но если есть желание, то большинство обложек в подборке должны подсказать о чем это все.



Похожие игры

Смотреть все

Оцени насколько похожи указанные игры