1695 71 3364 861
Grand Theft Auto: San Andreas

Рейтинг игры

4.5 4422
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Grand Theft Auto: San Andreas

Дата выхода
26 октября 2004
Сайт игры
ОфициальныйРусSteam
Разработчик
Rockstar North
Издатели
Rockstar Games1С-СофтКлаб
Платформы
PCMacPS2PS3PS4PS5XBOXX360XONEXBOXSXiOSAndroidWinPhoneAmzKF

Статусы друзей

Авторизуйся, чтобы увидеть оценки твоих друзей
+11
Кто о ней не слышал?

Игра - легенда. Популярна в странах СНГ и до сих пор. Она обросла огромной фанатской базой, которая изо дня в день занимается дальнейшим развитием этой игры, она была во всех возможных ипостасях, от просто одиночной сюжетки, до онлайн мультиплеера и всё это благодаря её резиновому движку, который к сожалению успел устареть ещё до её выхода.

Так. Получается на поверхности мы видим огромное количество интересного фанатского контента, но что же начало эти бесконечные модерские пляски? А в начале было слово и слово это: "БОЛЬШЕ". Сам костяк игры состоит почти из того же, что было раньше, но этого больше в несколько раз. В разы больше транспортных средств, как наземных и водных, так и воздушных. Больше стало юмора, интересных сюжетных персонажей, удивляющих своим размахом заданий. Карта стала настолько большой, что вы точно устанете во время путешествия по ней. И даже устаревшие движок и графика улучшились на столько, насколько это было нужно.

Но нельзя забывать о том что добавили в игру, а в игру добавили потрясающе проработанного главного героя, Карла Джонсона, который в отличии от Томми Версетти имел свою предысторию, своё мнение на счёт музыки, стиля в одежде, предпочтений в выборе партнёра. Который умел думать и принимать решения связанные с сюжетом. Что же вышеуказанная музыка? Наконец-то музыка на радио стала не просто частью мира игры, музыка стала развивать сюжет и помогать понять нам то, как Си Джей слышит этот мир (если хочется узнать больше на тему музыки из этой игры, то советую посмотреть видео одного знающего человека, Дмитрия Бурдукова).

Что же из приятных мелочей, управление воздушным транспортом стало чуть удобнее, хоть и не настолько чтобы это сильно ощущалось. Разработчики прикрутили возможность крутить камерой в транспорте, мелочь, а теперь удобнее ориентироваться в и так огромном мире игры. Ну и нельзя забывать про огромное количество отсылок и пасхалок оставленных разработчиками, для особенно внимательных игроков.

СюжетЮморПроработанный ГГКрупный проработанный мирИнтересные механикиУстаревший движок
12 марта 2023

+9
Сколько воспоминаний...

Ностальгия, ностальгия.. Пожалуй вот как можно описать эту игру. Сколько часов было на нее потрачено) Сначала простые побегушки по миру, не зная что есть сюжет, потом прохождение сюжета со скипом кат-сцен да и  с чит-кодами, из-за чего сюжет порой был не очень понятен, а дальше полноценное прохождение.. Вот щас прохожу SA DE и  сюжет все еще интересен, он не трогательный и т.п, он просто интересный.

Песни из-за которых у тебя пробивает в голове и ты вспоминаешь все светлые моменты связанные с игрой. О плюсах игры говорить бессмысленно, все и так знают в чем она хороша, про минусы ничего не скажу, в дефолтной ГТА СА меня все устраивает, да и учитывая что эта игра 2004 года, то придираться к ней глупо, может из-за чувств ностальгии не могу вспомнить отрицательных моментов.. На тот момент меня, ребенка все вполне устраивало, катайся где хочешь, одевайся как хочешь, устраивай перестрелки, ибо альтернативы я не нашел, ибо ПК был слабоват на тот момент и в ГТА 5 не сыгранешь.. 

Да были сложные миссии (ну тогда они казались сложными),сейчас же все эти миссии проходятся легко..

А вспоминая про САМП, эх, начинал с Absolute RP, а закончил Аризоной, сколько воспоминаний. Как по мне, сейчас в эту лабуду вообще не стоит лезть, ибо как по мне это потеряло свой шарм,  сейчас же это просто фармилки без всякого РП, есть конечно и фулл РП сервера, но на любителя. 

Думаю не только для меня, эта игра является игрой детства и кроме как счастливых воспоминаний про нее ничего не скажешь, ведь что говорить?

Интересный сюжетОткрытый мирШикарные песни
6 августа

+9
Углепластик

Визуал. Все знают основную мелодию из меню ГТА, и это уже является показателем крутости музыальной составляющей. Графика для своего времени была просто безупречной! Особенно смена времени суток и погоды. Сюжет хоть и глуповатый, но близкий и понятный любому пацану.

Геймплей. В ГТА добавлено такое количество классных и разнобразных занятий, что перечислить их все у меня не получится. Однако тут есть своя ложка дёгтя: некоторые миссии скучные, унылые и сложные. Например, миссии по захвату территорий.

Атмсфера. ГТА СА окунает игрока в атмосферу 2000-х, когда на улицах царили банды, на каждом углу стояли наркоторговцы, а любая ссора заканчивалась перестрелкой. Возможно, это не лучшее время для жизни, но игра сделана классно и также классно передает это время.

ПерсонажиМузыка и озвучкаРазнообразный геймплейАтмосфераНекоторые миссии
15 июня

Игры серии 27

Схема серии

Подборки с игрой 82

Смотреть все
827 14
+31
Кооператив Собрано практически всё, что даёт возможность играть вместе в локальный кооператив (Split-screen/Hotseat) с 5 поколения консолей по 7 включительно (PlayStation 1/2, Sega Sturn/Dreamcast, OG Xbox, Nintendo GameCube/Wii)

447 8
+29
Короны ЛКИ Корона — однозначный шедевр. Недостатки минимальны, роль для мира игр огромна, всем любителям жанра рекомендуется однозначно. Игра со значительными недостатками может заслужить «Корону»... но только если основа игры не знает себе равных. Иными словами — наш выбор. Сюда же отнесены игры из рубрик «Судьба Хита» и «Игры прошлого». Отсутствуют в базе: MMO: Heroes of War and Money; детские игры: «Кристаликс», «Манго. Путешествие под землей», «Мои любимцы», «В царстве смекалки», «Снежок: Обеденный переполох»; мини-игры и браузерные: «Пицца Шеф 2», FarmCraft 2, «Секрет Фараона», «Племя ацтеков», Forgotten Lands: First Colony, Redrum, Heart of Ice, Emerald City Confidential, Arcadia Remix, Protector, Sonny, Mirror's Edge 2D, Bunny Invasion 2, Hotel 626, Chocolatier, The Scruffs, Variable World; моды: Half-Life 2. Ravenholm, Half-Life 2: Zombie Panic: Source, Neverwinter Nights: Cormyrean Nights, Warcraft III: The Frozen Throne: Nature's Call: Spider Queen, Neverwinter Nights: Tortured Hearts.

105 28
+23
Паркур и акробатика Паркур с акробатикой при исследовании мира и в боевке - Prince of Persia: Warrior Within, Remember Me, Middle-earth: Shadow of Mordor, Tomb Raider, Wet (2009). Образцовый паркур - серия Assassin's Creed (от 1 до Syndicate), серия Prince of Persia. Самый продвинутый паркур в Assassin's Creed: Unity и Watch Dogs 2. Паркур от 1-го лица в Mirror's Edge, Dying Light и Ghostrunner. Заметно деграднувший паркур (ГГ по отвесной скале взбирается, цепляясь за воздух) в Assassin's Creed: Origins и сиквелах. Акробатические приёмы для пряток от противников, например шпагат под потолком меж двумя стенами - серия Splinter Cell. В Conviction и Blacklist многие приёмы убрали, но сам паркур ускорен. Возможность подниматься на выступы и крыши домов при исследовании открытого мира - Gothic 1 и 2, Witcher 3. В Far Cry (3, 4, 5) еще и в боевке используется. Возможность подниматься на крыши домов и перепрыгивать небольшие препятствия (заборы, стены) на ходу или при погонях в городе - Grand Theft Auto: San Andreas, IV и V, Hunt Down The Freeman, Sleeping Dogs, Watch Dogs 1 и 2. Пробежки по стенам в шутерах (сингле и мультиплеере) - Call of Duty: Advanced Warfare, Call of Duty: Infinite Warfare, Ghostrunner 1 и 2, Titanfall 1 и 2. Подъем на стены и крыши домов в мультиплеерных проектах - Battlefield 1, Call of Duty: Modern Warfare I, II, III. Супергеройский паркур - Prototype 1 и 2, серия Infamous и Sunset Overdrive. Супер супергеройский паркур - Saints Row IV. Batman: Arkham - Женщина-кошка прыгает по стенам и зданиям, может лазать под потолком <a href="https://stopgame.ru/games/compilation/5191">Скалолазание</a> <a href="https://stopgame.ru/games/compilation/4107">Уникальная игровая механика</a>

Похожие игры 11

Смотреть все

Оцени насколько похожи указанные игры

Обзоры от StopGame

Смотреть все