1187 14 1203 253

Sleeping Dogs

Рейтинг игры

4.2 1996
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Sleeping Dogs

Дата выхода
14 августа 2012
Сайт игры
ОфициальныйРусSteam
Разработчик
United Front Games
Издатель
Square Enix
Платформы
PCMacPS3PS4PS5X360XONEXBOXSX

Статусы друзей

Авторизуйся, чтобы увидеть оценки твоих друзей
+4
Моя история знакомства с этой игрой по-настоящему странная. На релизе я начал играть и мне было довольно весело, однако после появления стрельбы я почему-то сразу дропнул.

Спустя много лет я вновь решил попробовать пройти эту игру, снова дошёл до появления стрельбы и закрыл её. Зайдя вновь обнаружил, что моё сохранение слетело. И вот, теперь я решился в третий раз испытать удачу и дать этой игре шанс. Да, я наконец прошёл её, спустя столько лет! Так ли она хороша, как о ней отзываются?

Игра не скрывает, что вдохновлена серией GTA. Всё практически списано один в один, кроме некоторых аспектов. Мы в Гонконге, праворульные машины, левостороннее движение, местный колорит. Я был в восторге от боевой системы в первый раз, я в восторге от неё и сейчас. Рукопашные бои тут сделаны дико круто и зрелищно. Я каждый раз кайфую от избиения противников и использования окружения для жестоких добиваний. Ни одна из частей GTA не была такой глубокой и крутой в плане ближнего боя. Помните, что я бросал игру после появления огнестрела? Да, этот аспект и сейчас меня смущает. Стрелять тупо неприятно. Особенно плохо реализованы погони. Такое чувство, что я весь Китай перестрелять успел за эту погоню. А выглядит это примерно следующим образом: обычно вместо нас кто-то за рулём, мы имеем бесконечные патроны, стреляем по колёсам вражеских машин, после каждого попадания по колёсам машина тут же выходит из строя и нас встречает пафосное слоу-мо. Это кажется крутым первые 30 секунд, но потом это начинает бесить. Перестрелок в игре меньше, чем рукопашных боёв, но во время перестрелок сразу зевать охота. Кроме погонь тут имеются просто перестрелки из укрытия, и даже слоу-мо из-за выпрыгивания не спасает. Это всё равно выглядит отстойно и скучно. Жирный минус перестрелкам, не могу их никак оправдать. Город небольшой, но у нужных целей большие расстояния, поэтому без машины тут никуда. Самой быстрой машиной для меня оказалось такси, которое телепортирует к нужной точке. У меня не было интереса выполнять побочки, кроме жёлтых и синих квестов. Собирательные побочки мне быстро наскучили и я потерял интерес закрывать игру на 100%, потому что ну слишком однообразно. Собирательства тут навалом, сундуки, алтари для увеличения здоровья, камеры. Единственное, что мне нравилось собирать - это нефритовые статуэтки, с их помощью можно прокачать свою рукопашку. У игры ещё есть проблемы со скоростью. Главный герой вроде быстро бежит, но вроде медленно. Это ощущение не покидало меня всю игру, именно поэтому погони ногами выглядели скорее убого, чем круто.

Возможно, мне стоило сразу уточнить этот момент, но сюжет у нас необычный. Мы не просто бандит, который идёт по «карьерной» лестнице. Мы полицейский под прикрытием. Я не припомню настолько необычной сюжетной роли. То есть мы делаем вид, что мы жестокий представитель триады, но втихую сливаем всех негодяев. За этим было интересно наблюдать. Главный герой харизматичный, мне Вэй понравился. У него классная озвучка, обилие ругани скорее в плюс. Что касается его тусовки, то особо никем я не проникся. Из-за особенности азиатской внешности, порой я путал персонажей. Это было настолько забавно, что я даже не знал, что видел Весельчака Ли несколько раз ранее, но не знал, что это он. Для меня было странным, что в конце игры главный герой очень сильно сделал перегиб в жестокость, однако далее выясняется, что с ним всё в порядке и он продолжает жить как обычно. В общем, за сюжетом интересно наблюдать, но всё настолько стремительно происходит, что ты не успеваешь привязаться к тем персонажам, которые окружают Вея. Забавно ещё то, что свидания с девушками упрощают сбор коллекционных предметов в будущем.

Внешне город выглядит красиво, но спустя некоторое время он уже приедается. Тебе уже не так интересно по нему передвигаться, тебе хочется скорее начать миссию. Меня особенно бесит местность с мостом, где легко заблудиться и не понять, какой поворот тебе нужен, чтобы попасть, например, в доки.

Также у игры есть дополнения, которые уже включены в саму игру. Первое мне очень понравилось. Мы посмотрели мистический фильм и тут же столкнулись с нашествием призраков. Собственно, тут только рукопашные бои против призраков и прочей мистики. Это было весело и непродолжительно. Мне понравилось. А вот второго дополнения лучше бы не было. Это убогий набор миссий за полицейского из основной игры. Лови преступников, разгоняй людей, обезвреживай бомбы. Сделано это максимально лениво, поэтому рекомендую пройти только первое дополнение.

Как обычно, в игре есть радио. В плане рока неплохой подбор групп, как например Killswitch Engage. В миссиях тоже неплохое сопровождение, тут претензий нет.

Я дал этой игре шанс, в итоге получил неоднозначную картину. Вроде крутая рукопашка, а вроде корявая стрельба. Вроде интересная сюжетная задумка, а вроде тебе на всех персонажей плевать. Не знаю, пытался ли Sleeping Dogs убить GTA, но у него это точно не получилось. В таком жанре стрельба крайне важна, но она полностью провалена. А вот сам сеттинг очень крут, нигде такого не вспомню.

великолепная рукопашная боёвкакрутой сеттинг и сюжетклассный главный геройотличное первое DLC с мистикойотвратительная стрельбаместами глупый перегиб в зрелищность и пафосностьперсонажи, кроме главного героя, не цепляютзасранный открытый мир, который не хочется изучатьужасное второе DLC с коповской рутиной
19 марта 2023

+3
Недожали

Вообще не могу решить, понравилась ли мне игра по итогу или же нет. На каждый заметный недостаток тут есть 2-3 крутых мелочи. Наверное для разового прохождения сойдет.

Не самый привычный игровой сеттинг, Гонконг тут красивый (в основном только Норд-поинт, остальные районы не выделяются)Рукопашная боевка. Да, Бэтмен, но бережно перенесенный и со своими фишечками.Много разнообразных активностей типа караоке или маджонга.Сюжет средненький. История предсказуема, персонажи не запоминаются вообще, миссии очень плохо связаны между собой, пропадает чувство целостности. Стрельба. Что на ногах, что в машине. Просто очень скучная. И как назло стрелять заставляют очень часто.Сайд квесты совсем кошмарные, особенно неудачны получились "романы". Главный герой буквально с одного "Привет" уже кладет девушку в горизонтальное положение, это смотрится очень нелепо. А еще он обижается на измену, хотя сам спит с каждой встречной, ы.Вождение. Оно просто плохое. Авто еще куда ни шло, но мотоциклы совсем кошмарны.Ко второй половине игры весь азиатский колорит куда-то пропадает.
24 февраля

+3
Открытие года

Вообще ничего не ждал от этой игры, не смотрел обзоры и не читал рецензии. Знал лишь, что это "типа ГТА, но в Китае". От скуки решил попробовать вслепую и в итоге Sleeping Dogs стала для меня одной из самых приятных игр за прошедший год. 

Боёвка — очень зрелищный и динамичный мордобой с кучей комбух. Такого удовольствия от ближнего боя не испытывал со времён MK Shaolin Monks.Гонконг — красивый и атмосферный город, ни чем не уступающий локациям из той же ГТА.Сюжет — неплохая криминальная драма про китайские триады. После прохождения было интересно узнать о них побольше.Отличные DLC. Особенно понравились дополнения про турнир боевых искусств и про нашествие призраков.A man who never eats pork buns is never a whole man!Некоторые миссии ни к селу ни к городу. Очень куцые "романтические" задания и рандомные погони, только лишь отвлекающие от основного сюжета.
7 декабря 2023

Игры серии 4

Схема серии

Подборки с игрой 13

Смотреть все
71 11
+10
Паркур и акробатика Паркур с акробатикой при исследовании мира и в боевке - Prince of Persia: Warrior Within, Remember Me, Middle-earth: Shadow of Mordor, Tomb Raider. Образцовый паркур - серия Assassin's Creed (от 1 до Syndicate), серия Prince of Persia. Самый продвинутый паркур в Assassin's Creed: Unity и Watch Dogs 2. Паркур от 1-го лица в Mirror's Edge, Dying Light и Ghostrunner. Заметно деграднувший паркур (ГГ по отвесной скале взбирается, цепляясь за воздух) в Assassin's Creed: Origins и сиквелах. Акробатические приёмы для пряток от противников, например шпагат под потолком меж двумя стенами - серия Splinter Cell. В Conviction и Blacklist многие приёмы убрали, но сам паркур ускорен. Возможность подниматься на выступы и крыши домов при исследовании открытого мира - Gothic 1 и 2, Witcher 3. В Far Cry (3, 4, 5) еще и в боевке используется. Возможность подниматься на крыши домов и перепрыгивать небольшие препятствия (заборы, стены) на ходу или при погонях в городе - Grand Theft Auto: San Andreas, IV и V, Hunt Down The Freeman, Sleeping Dogs, Watch Dogs 1 и 2. Пробежки по стенам в шутерах (сингле и мультиплеере) - Call of Duty: Advanced Warfare, Call of Duty: Infinite Warfare, Ghostrunner 1 и 2, Titanfall 1 и 2. Подъем на стены и крыши домов в мультиплеерных проектах - Battlefield 1, Call of Duty: Modern Warfare I, II, III. Супергеройский паркур - Prototype 1 и 2, серия Infamous и Sunset Overdrive. Супер супергеройский паркур - Saints Row IV. Batman: Arkham - Женщина-кошка прыгает по стенам и зданиям, может лазать под потолком


55 5
+5
GTA-клоны Игры, которые вдохновлялись Grand Theft Auto или имеют те же черты и элементы. GTA-клон – это игра, которая объединяет критерии открытого мира, гонок и криминальной тематики. Игры про бандитов, мафиози, хулиганов, а также о полиции и частных детективов. В подборку не входят игры: 1. Игры про военные конфликты, спецагентов, зомби, роботов, суперспособности и т.д. Например: серии Just Cause, Mercenaries, Dead Rising, Crackdown, Prototype, игры про человека-паука в открытом мире и т.д. (исключение: Jak 2-3 и Saints Row IV); 2. Спорные игры: серия Yakuza (которая вдохновлялась дилогией Shenmue), серия Far Cry (и игры, которые ближе к ней, чем к GTA); 3. Всякие низкокачественные подделки; 4. Дополнения/аддоны, моды.

Похожие игры 12

Смотреть все

Оцени насколько похожи указанные игры

Обзоры от StopGame