Главная / Игры / Sleeping Dogs

Sleeping Dogs

Сайт игры
RUS | ENG
Разработчик
Платформы
PC | PS3 | X360
Жанры
Дата выхода
14 августа 2012
+1605
4.2
1 455 оценок
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5
Моя оценка

Системные требования

Минимальные:

Core 2 Duo 2.4 ГГц/Athlon X2 2.7 ГГц, 2 Гб памяти, GeForce 8800/Radeon HD 3870, 15 Гб места на HDD

Рекомендованные:

Quad Core Intel/Quad Core Athlon, 4 Гб памяти, GeForce GTX 560/Radeon HD 6950, 15 Гб места на HDD

Отзывы

  • Моя история знакомства с этой игрой по-настоящему странная. На релизе я начал играть и мне было довольно весело, однако после появления стрельбы я почему-то сразу дропнул.

    Спустя много лет я вновь решил попробовать пройти эту игру, снова дошёл до появления стрельбы и закрыл её. Зайдя вновь обнаружил, что моё сохранение слетело. И вот, теперь я решился в третий раз испытать удачу и дать этой игре шанс. Да, я наконец прошёл её, спустя столько лет! Так ли она хороша, как о ней отзываются?

    Игра не скрывает, что вдохновлена серией GTA. Всё практически списано один в один, кроме некоторых аспектов. Мы в Гонконге, праворульные машины, левостороннее движение, местный колорит. Я был в восторге от боевой системы в первый раз, я в восторге от неё и сейчас. Рукопашные бои тут сделаны дико круто и зрелищно. Я каждый раз кайфую от избиения противников и использования окружения для жестоких добиваний. Ни одна из частей GTA не была такой глубокой и крутой в плане ближнего боя. Помните, что я бросал игру после появления огнестрела? Да, этот аспект и сейчас меня смущает. Стрелять тупо неприятно. Особенно плохо реализованы погони. Такое чувство, что я весь Китай перестрелять успел за эту погоню. А выглядит это примерно следующим образом: обычно вместо нас кто-то за рулём, мы имеем бесконечные патроны, стреляем по колёсам вражеских машин, после каждого попадания по колёсам машина тут же выходит из строя и нас встречает пафосное слоу-мо. Это кажется крутым первые 30 секунд, но потом это начинает бесить. Перестрелок в игре меньше, чем рукопашных боёв, но во время перестрелок сразу зевать охота. Кроме погонь тут имеются просто перестрелки из укрытия, и даже слоу-мо из-за выпрыгивания не спасает. Это всё равно выглядит отстойно и скучно. Жирный минус перестрелкам, не могу их никак оправдать. Город небольшой, но у нужных целей большие расстояния, поэтому без машины тут никуда. Самой быстрой машиной для меня оказалось такси, которое телепортирует к нужной точке. У меня не было интереса выполнять побочки, кроме жёлтых и синих квестов. Собирательные побочки мне быстро наскучили и я потерял интерес закрывать игру на 100%, потому что ну слишком однообразно. Собирательства тут навалом, сундуки, алтари для увеличения здоровья, камеры. Единственное, что мне нравилось собирать - это нефритовые статуэтки, с их помощью можно прокачать свою рукопашку. У игры ещё есть проблемы со скоростью. Главный герой вроде быстро бежит, но вроде медленно. Это ощущение не покидало меня всю игру, именно поэтому погони ногами выглядели скорее убого, чем круто.

    Возможно, мне стоило сразу уточнить этот момент, но сюжет у нас необычный. Мы не просто бандит, который идёт по «карьерной» лестнице. Мы полицейский под прикрытием. Я не припомню настолько необычной сюжетной роли. То есть мы делаем вид, что мы жестокий представитель триады, но втихую сливаем всех негодяев. За этим было интересно наблюдать. Главный герой харизматичный, мне Вэй понравился. У него классная озвучка, обилие ругани скорее в плюс. Что касается его тусовки, то особо никем я не проникся. Из-за особенности азиатской внешности, порой я путал персонажей. Это было настолько забавно, что я даже не знал, что видел Весельчака Ли несколько раз ранее, но не знал, что это он. Для меня было странным, что в конце игры главный герой очень сильно сделал перегиб в жестокость, однако далее выясняется, что с ним всё в порядке и он продолжает жить как обычно. В общем, за сюжетом интересно наблюдать, но всё настолько стремительно происходит, что ты не успеваешь привязаться к тем персонажам, которые окружают Вея. Забавно ещё то, что свидания с девушками упрощают сбор коллекционных предметов в будущем.

    Внешне город выглядит красиво, но спустя некоторое время он уже приедается. Тебе уже не так интересно по нему передвигаться, тебе хочется скорее начать миссию. Меня особенно бесит местность с мостом, где легко заблудиться и не понять, какой поворот тебе нужен, чтобы попасть, например, в доки.

    Также у игры есть дополнения, которые уже включены в саму игру. Первое мне очень понравилось. Мы посмотрели мистический фильм и тут же столкнулись с нашествием призраков. Собственно, тут только рукопашные бои против призраков и прочей мистики. Это было весело и непродолжительно. Мне понравилось. А вот второго дополнения лучше бы не было. Это убогий набор миссий за полицейского из основной игры. Лови преступников, разгоняй людей, обезвреживай бомбы. Сделано это максимально лениво, поэтому рекомендую пройти только первое дополнение.

    Как обычно, в игре есть радио. В плане рока неплохой подбор групп, как например Killswitch Engage. В миссиях тоже неплохое сопровождение, тут претензий нет.

    Я дал этой игре шанс, в итоге получил неоднозначную картину. Вроде крутая рукопашка, а вроде корявая стрельба. Вроде интересная сюжетная задумка, а вроде тебе на всех персонажей плевать. Не знаю, пытался ли Sleeping Dogs убить GTA, но у него это точно не получилось. В таком жанре стрельба крайне важна, но она полностью провалена. А вот сам сеттинг очень крут, нигде такого не вспомню.

    великолепная рукопашная боёвкакрутой сеттинг и сюжетклассный главный геройотличное первое DLC с мистикойотвратительная стрельбаместами глупый перегиб в зрелищность и пафосностьперсонажи, кроме главного героя, не цепляютзасранный открытый мир, который не хочется изучатьужасное второе DLC с коповской рутиной
    19 марта, 0:43
  • Лучшая GTA до выхода V

    Игрушка появилась вроде осенью в 2012. Тогда точно ещё не было популярной GTA V. Так что, на тот момент, Sleeping Dogs однозначно, стала "лучшей гта". (Хотя мы половину средней школы потратили на  ViceCity, и  SanAndreas). Но всё же, для 2012 - это было отлично.

    Очень приятная графика. Ночной Гонконг. Дождь, неоновые отржаения в в лужах. Хотелось выйти из машины и просто идти пешком.

    Наконец игровую еду хочется покупать - так как она даёт баф.

    Здесь отличная рукопашка. Она радует больше чем огнестрел.

    Очень многое сделано кинематографично.

    Угон машин - это круто!) Вот кстати, это наверное в-первые, но именно тут - уже не так сильно хочется угонять машины...а зачем? Всегда есть доступ к стоянке - (ну почти всегда), где есть собственный транспорт. Да даже правила дорожного движения тут хочется куда больше соблюдать. и Наконец то, (!) мы играем за хорошего парня...)

    Вообщем, это отличная игра. Красиво, интересно, приятно играется

    23 ноября 2022, 1:51
  • о

    найс

    сюжет, графика, гемплей
    21 марта, 20:08

Видеообзор

Видеообзор
Глеб Мещеряков
Sleeping Dogs: Видеообзор Разбуженные собаки врываются в эфир и разрушают своим лаем затянувшееся летнее затишье. Мы их ждали, мы на них надеялись, мы их прошли, мы расскажем теперь о них вам.
25 августа 2012
116

Текстовый обзор

Обзор
Степан Песков
Sleeping Dogs: Обзор Благодаря серии Grand Theft Auto в игровой индустрии появился целый жанр, представителей которого обычно так и называют — GTA клоны. Открытый мир с полной свободой действий, само собой, автомобили на любой вкус; криминальный сюжет, погони, перестрелки, ограбления… Менялись названия игр, но суть оставалась прежней. Однако Rockstar не боялась и экспериментировать: GTA, по прежнему оставаясь флагманом собственного жанра, с каждой новой частью приключений великого угонщика привносила в игровой процесс что то новенькое. Главный герой мог заниматься не только преступными делами, но и уделить некоторое время личной жизни — сходить в бар, принять участие в уличных гонках, приодеться в модном бутике и пригласить девушку на чашечку горячего кофе. Впрочем, это не отменяло широких возможностей для всяческого веселья: ничто не мешало бросить в толпу парочку коктейлей Молотова, устроить смертельный заезд по ночному городу на танке, прыгнуть с крыши небоскреба верхом на мотоцикле — возможностей для реализации своих фантазий хватало. Несмотря на кажущиеся вполне серьезными последние части серии, некая частичка подобных безумств никуда не делась, оставшись одной из изюминок игры.
25 августа 2012
95

Статьи

Скриншоты

Смотреть все
1
Изначально игра разрабатывалась как продолжение линейки True Crime, однако материал был выкуплен Square Enix и переименован в самостоятельную игру.
2
Разработчики планировали ввести в игру персонажа по имени Фифи Мао — стареющую, но всё ещё популярную гонконгскую актрису, имеющую связи в китайских триадах. Прежде всего эта героиня должна была показать, что преступные организации подмяли под себя даже киноиндустрию. До финальной версии Sleeping Dogs Фифи не добралась.
3
Изначально Томаса Пендрю — полицейского инспектора и начальника главного героя — звали Леонардом, но по ходу разработки имя сменили.

Последние новости

Смотреть все

Последние комментарии