171 3 216 67
True Crime: Streets of LA

Рейтинг игры

3.7 292
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

True Crime: Streets of LA

Дата выхода
3 ноября 2003
Сайт игры
ОфициальныйРус
Разработчики
LTI Gray MatterLuxoflux
Издатели
Activision Publishing
Платформы
PCMacPS2XBOXX360GC

Статусы друзей

Авторизуйся, чтобы увидеть оценки твоих друзей

Отзывы 2

+2
Амбициозное однообразие

«True Crime: Streets of LA» попалась мне как-то случайно, но, узнав, что в игре классная боевка, я решил изучить этот продукт. Аннотация обещала захватывающий открытый мир и возможность погружения в атмосферу Лос-Анджелеса с элементами детектива и экшена. В те годы подобные игры были на пике популярности, и «True Crime» пыталась соответствовать ожиданиям. Однако, несмотря на множество положительных моментов, она оставила после себя смешанные чувства.

Первое, что привлекает внимание, — это огромная карта Лос-Анджелеса, которую разработчики постарались воссоздать с высокой степенью детализации. В начале игры это впечатляет: возможность свободно перемещаться по мегаполису, патрулировать улицы, разбираться с преступниками и выполнять различные миссии кажется увлекательной. Однако масштабность карты со временем оборачивается в недостаток. Локации начинают казаться однообразными: улицы районов, хоть и разные на первый взгляд, вскоре начинают повторяться, и игроку становится трудно запомнить или изучить их. Это негативно сказывается на процессе погружения, так как Лос-Анджелес в игре ощущается не как живой город, а как набор одинаковых улиц и зданий.

С другой стороны, боевые механики приятно удивляют. В игре реализована достойная система рукопашных боев с возможностью использования различных приемов. Бои чувствуются динамичными и зрелищными, позволяя игроку применять разнообразные комбинации ударов и блоков. Стрельба также не разочаровывает: помимо арсенала огнестрельного оружия, игрок может улучшать навыки своего персонажа, что добавляет тактическую глубину. Прокачка огнестрельного оружия и навыков делает перестрелки все более увлекательными, особенно на более поздних этапах игры, где навыки имеют ключевое значение. Пистолет главного героя к финалу превращается в какую-то футуристическую пушку с небывалым списком улучшений.

Однако на этом сильные стороны игры заканчиваются. Несмотря на попытки добавить нелинейность и вариативность, задания и миссии в игре часто однотипны и не предлагают значительного разнообразия. В результате, «True Crime: Streets of LA» начинает ощущаться рутинной, а из-за повторяющихся улиц и районов мотивация к исследованию мира быстро угасает.

Этот проект мог бы стать чем-то большим. Он предлагает неплохую боевую систему и элементы прокачки, но страдает от однообразного открытого мира и повторяющихся миссий. Это хорошая игра для своего времени, но она не дотягивает до уровня лучших представителей жанра.

6 из 10

Боевая системаДостойная графикаОгромный, но бесполезный для изучения мир
17 сентября

+1
Сюжет пройден на негативную концовку с рейтингом плохого копа 10.03.2024

Пробежал игру можно сказать, самое дурное в игре это миссии с  таймером
работает хорошо, вылетов не было как и текстурных багов.
Пришлось выбрать концовку по убийству брата, про возможность прокачки узнал уже на финальной миссии. Ладно базовые пистолеты тоже показали себя неплохо.
из десяти это прям крепкая семерка за сюжет и стабильную работу. 

10 марта

Игры серии 2

Схема серии

Подборки с игрой 18

Смотреть все



Похожие игры 7

Смотреть все

Оцени насколько похожи указанные игры