Сергей Рязанов
Просто играл себе во все подряд, наткнулся на SG разбор полетов, и теперь я здесь)Любимые игры 43
Смотреть всеАктивности
Сложно переоценить вклад серии Silent Hill в развитие индустрии хоррор игр и она давно является ее неотъемлемой частью долгие годы, а особенно Sh 2. Но как же она сильно она забылась и было ли необходимо возвращение серии во время множественного обилия подобных проектов? И на этот вопрос я и отвечу в итоге этого отзыва...
Стоит отметить что мое знакомство с этим игровым откровением случилось с историей серии на SG рассказанной хозяином земель Гальперии))
И совершенно не планировал ознакомляться лично. Все же крайне устаревший вид игр и ситуация с Silent Hills не одухотворяла, но тут внезапно выходит ремейк да и еще на вторую часть что достаточно сильно была любима аудиторией И я не выдержал...
Затравка идеальна для хоррора да и просто для любой истории игр или фильмов, и тут я не буду ходить вокруг да около, сюжет великолепен.
Персонажи чувствуются поистине живыми со своими переживаниями и проблемами, и Джеймс с его дорогой к Мэри, и Анджела с поиском матери, и некоторые другие, о которых не хочется слишком лишнего сказать)
Сюжет наполнен внезапными моментами, игра не дает расслабится и ты будто сам лично ходишь там и все это испытываешь.
И отдельно отмечу именно Джеймса, его добрая, но подозрительная натура мне крайне импонирует. Я нашел в нем что-то свое, его надежда в то, что он встретит Мэри, не оставляет меня без эмоций и проявления тех же чувств, но могу сказать, что все это достаточно субъективно.
Единственное я бы сказал что иногда частые препятствия в виде закрытых дверей утомляют но игра активно разбавляет это внезапными стычками...
Сами же монстры достаточно разнообразны, странные фигуры, которые могут как ходить, так и ползать, как по мне, скорее являются самыми простыми противниками в игре, но при этом как они, так и остальные, имеют усложненную разновидность.
Манекены с четырьмя ногами, которые для меня стали самыми раздражающими тварями в игре, которые прячутся в уголках и неожиданно выскакивают, заставляя тебя судорожно жмякать по кнопкам.
Ну и знаменитые красавицы медсестры которые тычут в тебя палками и ножами
А также невероятный и страшный символ серии и ваших седых волос Пирамидоголовый.
Каждый из противников имеет особую связь с главным героем которую стоит познать уже самому при прохождении игры)
И в подведение итогов, действительно хочется порассуждать: так ли нужен ремейк или, в целом, новый SH в нынешнее время? И я отвечу на этот вопрос не стандартно...
Давно ли хоть один хоррор заставлял тебя проникнуться героями настолько сильно и начать за них переживать?
Давно ли хоть один хоррор заставлял тебя задаться хоть какими-то вопросами и подумать, что творится и в твоей собственной голове?
И думаю, ответ каждый найдет для себя свой, но я считаю, что нам нужна серия Silent Hill!
Игры, что не боятся говорить на серьёзные темы и не пытаются напугать глупыми скримерами. Хоррор, что может оставить тебя со слезами на глазах в конце, когда ты осознаешь важность чувств и эмоций, что для тебя создают такие шедевры!
Спасибо огромное Team Silent за истинный шедевр и огромный респект Bloober Team за шедевральное воссоздания оригинала!!!
Все должно заканчиваться рано или поздно, как бы это не было печально, любимый сериал или книга ну или в данном случае потрясающая серия игр которая была неоднозначна но безумно интересна.
Я должен был дойти до этой части и можно сказать что предыдущие были некой подготовкой к этому приключению, что дало мне что то совершенно новое и уникальное.
Эта часть поистине вобрала все лучшее что было в первых двух, и да это венец разработчиков который сугубо по моему мнению они пока что не превзошли...
Многое действительно раскрывается походу игры, различные персонажи то и дело открываются в целые цепочки миссий с выборами и последствиями.
Многие старые герои также возвращаются для рассказывания своих историй.
По факту большую часть игры мы ищем вышеупомянутую Цири и для себя и для ее Настоящего отца Эмгыра вар Эмрейса... ох и если откровенно то про этот сюжет сложно написать как и выговорить имя императора, он получился поистине монструозным, многие задания ответвляются образуя другие истории, и нельзя забывать про контракты которые я не боюсь назвать самыми лучшими побочными заданиями за всю историю игровой индустрии.
Их очень много и каждый из них это отдельная история иногда и с небольшим выбором, так же зачастую никогда не знаешь что тебя ждет, мол чудо у колодца а на деле полудница и таких заданий пруд пруди и проходить каждое было очень интересно.
Разнообразие арсенала также имеется разные мечи, топоры и прочие, хотя я и традиционно пользовался мечами все же ведьмак!
Кстати можно также вести бой прямо не спускаясь с седла.
Также остались разные бомбы и масла для монстров,
и нововведение АРБАЛЕТ... от него правда толку ноль разве что помогает против летающих тварей так сказать спускает с небес на землю)
В целом к каждому противнику нужен свой подход благодаря имеющемуся бестиарию можно узнать о слабостях которые мы хитро используем)
У игры классическая уровневая система которая не сильно напрягает но иногда бывали проблемы со снаряжением которые становилось непригодным хотя скрафтил ты его буквально недавно.
Если по факту то игра получилась действительно масштабной и мне сложно описать все лишь бы не раскрыть что то что лучше оставить для личного игрового опыта каждого.
К первоочередному минусу отнесу один аспект что можно все же назвать халтурой и упрощением, для человека проходившего все части по порядку и переносившего сейвы из игры в игру можно заметить как некоторые сюжетные линии разрабы просто оставляют за бортом, например не позавидуешь тем кто выбрал путь Йорвета во второй игре ведь этого персонажа по факту из игры вырезали, но правды ради отсылок и упоминаний уйма и это действительно приятно.
также подкачала оптимизация но это вопрос уже к новомодному НЕКСТДЖЕН патчу, были баги хоть и не критичные.
Но во многом это прекрасный конец для всей этой серии, многие точки были поставлены смело и окончательно, и было грустно это завершать, вся серия открыла для меня огромный новый мир и стала чем то совершенно новым, ее персонажи стали родными, приятно было погрузиться в это и грустно расставаться но это действительно должно было произойти!
В дополнение: даже покупал себе кольцо по ведьмаку чтобы никогда не забывать об этом славном приключении...
Продолжая погружения в эту сагу седовласого развратника логично перейти к самой ненавистной и забываемой части этой серии, правды ради не касаясь остальных более популярных игр, я несколько раз пытался опробовать это приключение, но постоянно мне что то мешало, то непонимание игровых механик и сюжетных перипетий, то странная оптимизация и вылеты данной гамес.
НО после прохождение первой части, все встало на свои места и руки сами потянулись ко второй и мнение о ней оказалось поистине неоднозначным.
Начнем обсуждение с самого главного достоинства, то бишь с Сюжета, и это блин реально СЮЖЕТИЩЕ .
Уровень масштаба что был в первой части поднимается буквально на межгосударственный, Короли и прочие важные господа, крутятся буквально рядом и на постоянной основе а борьба за власть и территории просто обыденность но недостатки есть.
Сюжет стал на порядок круче и в особенности масштаб, а так же игровые выборы которые стали гораздо сильнее влиять на те или иные события
Но главный камень в огород сюжета это и выборы в том числе.
Разрабы лишили нас возможности ведьмачьего нейтралитета и теперь нам надо выбирать сторону что лично для меня достаточно странно хоть и обосновано.
А теперь перейдем к главному инструменту Ведьмачьей мощи, БОЁВКА!
Битвы с боссами зачастую стали глуповатыми скриптами, ты можешь не понимать что от тебя хотят и после нескольких неудачных попыток ты начинаешь догонять.
Зельеварение же упростилось, хотя при этом сами зелья больше привязаны к противникам и для победы кого либо легче выпить что то или намазать что то на меч и будет легче.
Также есть возможность изготавливать ловушки и бомбы, но если бомбы достаточно полезны то ловушки достаточно бесполезны и необязательны.
Зелья готовятся в режиме медитации который благо можно провести в любом месте а не у костров! АЛИИЛУЯ
НО! главный косяк этих зелий, это невозможность их пить в процессе боя а только до или после и это бред и зачастую я вообще ничего не пил и просто пытался выкручиваться из того что есть...
В целом можно сказать что игра действительно неоднозначна, создатели переживали не мало проблем в процессе и замахнулись на большой такой кусок.
Это сказалось на оптимизации и многие косяки не были исправлены и по сей день, например периодические вылеты и не всегда ровный фреймрейт.
Но Сюжет и персонажи могут скрасить любой косяк этого приключения, многие персонажи вернулись и продолжают поражать своей харизмой а также появилось не мало новых.
И конечно сравнить эту игру с книгами уже достаточно сложно, виден иной подход и все же это имеет право на существование.
Продолжение истинно достойное, да неоднозначное, но точно не оставит вас разочарованным)
Рано или поздно это должно было произойти, я должен, как бы этого не боялся прикоснуться к этому произведению что не без изъянов, смогла сформировать великую, и поистине огромную серию игр Ведьмак.
И это было не столько из за долга, сколько из неимоверного желания познать эту историю с самого начало по самый ее конец...
Для начала скажу что с серией я был знаком достаточно поверхностно, (Ведьмаки - охотники на монстров, Геральд из Ривии Главный dangeon master который водил в кино кучу женщин и в особенности Рыжую Трисс и Чернявую Йеннифэр.
С книгами знакомиться не хотелось, уж очень для меня Аджеюшка специфический повествователь) да и уж извините но читать кучу книг чтобы пройти игры это уже перебор фанатизма, поэтому я решил проверить как эта игра относится к простому и не просвещенному человеку.
Начнем с сюжета который получился крайне большим и разностороннем, прежде всего разрабы придумали простую но при этом логичную идею как же меня не читающего вовлечь в этот балаган.
Игра является продолжением книг а Геральд после некоторых событий из прошлого схлопотал амнезию и ничего не помнит, тем самым мы вместе с нашим ГГ познаем окружающий нас мир, и прежде знакомых но не известных для нас персонажей
По классике, Мы просыпаемся с конкретного бодуна а на нашу крепость Каэр-Морхен( Своего рода база ведьмаков школы волка) нападают странные маги с символом Саламандр которые много о себе возомнили, Геральд совместно с уже выше упомянутой Трисс, Коллегами по медальону Ламбертом, Эскелем, новичком Лео и Старым учителем и практически отцом нашей компании Весемиром пытаемся их остановить.
Первое с чем мы сталкиваемся буквально с порога это боевка, честно говоря это что- то с чем то...
Звучит это странно и сложно но по правде говоря если просто попробовать, то это как велосипед, тем более стоит постараться ради главного достоинства этой игры, сюжет, да нет для размера его подойдет слово...СЮЖЕТИЩЕ!
Не хочется спойлерить но по факту мы сталкиваемся с кучей разных событий масштабов комнат или государств.
Куча сюжетных поворотов, от которых седые волосы встают дыбом.
По факту всю игру мы будем бороться с тайным обществом саламандр у которых не менее тайный и загадочный руководитель,
а также игра наполнена разными выборами.
Пример: самое начало, нам дают выбор помочь коллегам ведьмакам убить архи монстрятину или помочь Трисс отбить секретные комнаты с секретами нашей школы за которыми поперлись напавшие маги.
Данный выбор это самое малое и невинное из того что нам предстоит выбирать.
В целом в игре не мало разных локаций.
И некоторые и другие места которые поражают своим наполнением но которые стоит увидеть самому.
У игры очевидно есть и косяки, возможность прокачки и проматывания времени осуществляется через медитацию которая, происходит с помощью костров, таверн, или некоторых персонажей и очевидно предварительно до этого всего нужно дойти и вероятно через весь город или поле и это утомляет.
Но музыка создает особое настроение.
Касаемо атмосферы, это по особенному интересный момент, по правде говоря последующие Ведьмак 2 и 3 отошли от книг по многим аспектам, даже Геральд стал в них накаченным модником с милым лицом.
Но именно первая часть, дает возможность проникнуться именно в книжную среду не читая книг и это поистине невероятный опыт который стоит испытать каждому...)