+38
Сергей Рязанов
Последнее посещение: Сегодня

Мой топ

Играю сейчас 1

Активности










9 декабря 2024
Добавил в «Буду играть» Заря










9 декабря 2024
Добавил в «Буду играть» Заря

27 октября 2024 Написал отзыв на Silent Hill 2 Remake
+3
Нам остается лишь надежда...

Сложно переоценить вклад серии Silent Hill в развитие индустрии хоррор игр и она давно является ее неотъемлемой частью долгие годы, а особенно Sh 2. Но как же она сильно она забылась и было ли необходимо возвращение серии во время множественного обилия подобных проектов? И на этот вопрос я и отвечу в итоге этого отзыва...

Стоит отметить что мое знакомство с этим игровым откровением случилось с историей серии на SG рассказанной хозяином земель Гальперии)) 

И совершенно не планировал ознакомляться лично. Все же крайне устаревший вид игр и ситуация с Silent Hills не одухотворяла, но тут внезапно выходит ремейк да и еще на вторую часть что достаточно сильно была любима аудиторией И я не выдержал...  

Начнем с сюжета: Главным героем стал Джеймс Сандерленд простой парень чья жизнь потеряла смысл после гибели его возлюбленной Мэри от жуткой болезни, но спустя три года внезапно пришедшее письмо от нее в котором она пишет что он забыл отвести ее в их любимое место и теперь она ждет его там в загадочном и таинственном городе под названием Сайлент Хилл. И Джеймс обретая надежду и веру отправляется туда...
Начнем с сюжета: Главным героем стал Джеймс Сандерленд простой парень чья жизнь потеряла смысл после гибели его возлюбленной Мэри от жуткой болезни, но спустя три года внезапно пришедшее письмо от нее в котором она пишет что он забыл отвести ее в их любимое место и теперь она ждет его там в загадочном и таинственном городе под названием Сайлент Хилл. И Джеймс обретая надежду и веру отправляется туда...

Затравка идеальна для хоррора да и просто для любой истории игр или фильмов, и тут я не буду ходить вокруг да около, сюжет великолепен.

Персонажи чувствуются поистине живыми со своими переживаниями и проблемами, и Джеймс с его дорогой к Мэри, и Анджела с поиском матери, и некоторые другие, о которых не хочется слишком лишнего сказать)

Сюжет наполнен внезапными моментами, игра не дает расслабится и ты будто сам лично ходишь там и все это испытываешь.

И отдельно отмечу именно Джеймса, его добрая, но подозрительная натура мне крайне импонирует. Я нашел в нем что-то свое, его надежда в то, что он встретит Мэри, не оставляет меня без эмоций и проявления тех же чувств, но могу сказать, что все это достаточно субъективно.

Геймплей куда более прост: мы ходим по местным локациям, собираем предметы, открываем двери, сражаемся с монстрами и пугаемся. Но все, как обычно, кроется в деталях. Мир наполнен разными намеками, раскрывающими тайны местного городка. Разнообразные письма, газеты, а также надписи на стенах повествуют свою историю. Открывание дверей и поиск ключей, проходов и прочего достаточно интересен, ведь это и подталкивает к изучению местных историй.
Геймплей куда более прост: мы ходим по местным локациям, собираем предметы, открываем двери, сражаемся с монстрами и пугаемся. Но все, как обычно, кроется в деталях. Мир наполнен разными намеками, раскрывающими тайны местного городка. Разнообразные письма, газеты, а также надписи на стенах повествуют свою историю. Открывание дверей и поиск ключей, проходов и прочего достаточно интересен, ведь это и подталкивает к изучению местных историй.

Единственное я бы сказал что иногда частые препятствия в виде закрытых дверей утомляют но игра активно разбавляет это внезапными стычками...

Боёвка) еще проще, у нас некое орудие( доска с гвоздями или труба) который мы кого либо мутузим, ну и свойственный жанру огнестрел (пистолет, дробовик и винтовка) помогает который от различных напастей, также есть возможность совершать небольшой уворот, все скромненько и элементарно. 
Боёвка) еще проще, у нас некое орудие( доска с гвоздями или труба) который мы кого либо мутузим, ну и свойственный жанру огнестрел (пистолет, дробовик и винтовка) помогает который от различных напастей, также есть возможность совершать небольшой уворот, все скромненько и элементарно. 

Сами же монстры достаточно разнообразны, странные фигуры, которые могут как ходить, так и ползать, как по мне, скорее являются самыми простыми противниками в игре, но при этом как они, так и остальные, имеют усложненную разновидность.

Манекены с четырьмя ногами, которые для меня стали самыми раздражающими тварями в игре, которые прячутся в уголках и неожиданно выскакивают, заставляя тебя судорожно жмякать по кнопкам.

Ну и знаменитые красавицы медсестры которые тычут в тебя палками и ножами

А также невероятный и страшный символ серии и ваших седых волос Пирамидоголовый.

Каждый из противников имеет особую связь с главным героем которую стоит познать уже самому при прохождении игры)

В целом, игра безумно красива, и это уже в многом заслуга ремейка. Знаменитый туман заиграл особыми красками и не пытается скрыть несовершенство текстур, а действительно присутствует в игре как реальный туман. Каждая локация, которую мы посетим, ощущается самобытно и уникально. Я бы сказал, что не столь жутко, сколь реалистично. Так же незабываем про невероятный саунд-дизайн который делает действительно невероятные вещи!!!
В целом, игра безумно красива, и это уже в многом заслуга ремейка. Знаменитый туман заиграл особыми красками и не пытается скрыть несовершенство текстур, а действительно присутствует в игре как реальный туман. Каждая локация, которую мы посетим, ощущается самобытно и уникально. Я бы сказал, что не столь жутко, сколь реалистично. Так же незабываем про невероятный саунд-дизайн который делает действительно невероятные вещи!!!

И в подведение итогов, действительно хочется порассуждать: так ли нужен ремейк или, в целом, новый SH в нынешнее время? И я отвечу на этот вопрос не стандартно...

Давно ли хоть один хоррор заставлял тебя проникнуться героями настолько сильно и начать за них переживать?

Давно ли хоть один хоррор заставлял тебя задаться хоть какими-то вопросами и подумать, что творится и в твоей собственной голове?

И думаю, ответ каждый найдет для себя свой, но я считаю, что нам нужна серия Silent Hill!

Игры, что не боятся говорить на серьёзные темы и не пытаются напугать глупыми скримерами. Хоррор, что может оставить тебя со слезами на глазах в конце, когда ты осознаешь важность чувств и эмоций, что для тебя создают такие шедевры!   

Спасибо огромное Team Silent за истинный шедевр и огромный респект Bloober Team за шедевральное воссоздания оригинала!!!

Шедевральный сюжетНевероятные локацииПотрясающий саундтрек Неземная графикаНебольшие багиШероховатости в оптимизации
27 октября

15 августа 2024 Написал отзыв на The Witcher 3: Wild Hunt
+8
Семьянин на пенсии

Все должно заканчиваться рано или поздно, как бы это не было печально, любимый сериал или книга ну или в данном случае потрясающая серия игр которая была неоднозначна но безумно интересна.

Я должен был дойти до этой части и можно сказать что предыдущие были некой подготовкой к этому приключению, что дало мне что то совершенно новое и уникальное.

Эта часть поистине вобрала все лучшее что было в первых двух, и да это венец разработчиков который сугубо по моему мнению они пока что не превзошли...   

Начнем разбор с самого лучшего и действительно практически без изъянов аспекта игры, СЮЖЕТИЩА...если вкратце и без спойлеров то происходит все через небольшое время после второй части, Наш седой главный герой наконец смог все вспомнить, и про любовь Йеннифер и про приемную дочку Цири и про все раннее пережитые книжные приключения и все начинается со сна, возращение в Каэр Морхен, безоблачный день с тренировками ведьмаков, и приятным времяпрепровождением с Цири и Йенн но и столь внезапным приходом холода и мрака что прерывает этот сон... и это и дает нам понять что по факту Цири находится в опасности. Она преследуется Дикой Охотой — загадочной потусторонней силой, тайна которой раскрывается по ходу игры.
Начнем разбор с самого лучшего и действительно практически без изъянов аспекта игры, СЮЖЕТИЩА...если вкратце и без спойлеров то происходит все через небольшое время после второй части, Наш седой главный герой наконец смог все вспомнить, и про любовь Йеннифер и про приемную дочку Цири и про все раннее пережитые книжные приключения и все начинается со сна, возращение в Каэр Морхен, безоблачный день с тренировками ведьмаков, и приятным времяпрепровождением с Цири и Йенн но и столь внезапным приходом холода и мрака что прерывает этот сон... и это и дает нам понять что по факту Цири находится в опасности. Она преследуется Дикой Охотой — загадочной потусторонней силой, тайна которой раскрывается по ходу игры.

Многое действительно раскрывается походу игры, различные персонажи то и дело открываются в целые цепочки миссий с выборами и последствиями.

Многие старые герои также возвращаются для рассказывания своих историй.

По факту большую часть игры мы ищем вышеупомянутую Цири и для себя и для ее Настоящего отца Эмгыра вар Эмрейса... ох и если откровенно то про этот сюжет сложно написать как и выговорить имя императора, он получился поистине монструозным, многие задания ответвляются образуя другие истории, и нельзя забывать про контракты которые я не боюсь назвать самыми лучшими побочными заданиями за всю историю игровой индустрии.

Их очень много и каждый из них это отдельная история иногда и с небольшим выбором, так же зачастую никогда не знаешь что тебя ждет, мол чудо у колодца а на деле полудница и таких заданий пруд пруди и проходить каждое было очень интересно.

Начнем с открытого мира который стал самым главным нововведением в этой части, он достаточно большой появилось несколько разных по климату и настроению локаций по которым можно свободно перемещаться на нашем верном скакуне Плотве. Локации также усыпаны разными скрытыми местами и ситуациями которые подталкивают к исследованию.   
Начнем с открытого мира который стал самым главным нововведением в этой части, он достаточно большой появилось несколько разных по климату и настроению локаций по которым можно свободно перемещаться на нашем верном скакуне Плотве. Локации также усыпаны разными скрытыми местами и ситуациями которые подталкивают к исследованию.   
В целом, насколько же игра похорошела, графика завораживает, ветер постоянно колышет листву ухх сок, персонажи тоже стали куда краше, девушки вгоняют в жар а Геральт вообще красавец всего севера! 
В целом, насколько же игра похорошела, графика завораживает, ветер постоянно колышет листву ухх сок, персонажи тоже стали куда краше, девушки вгоняют в жар а Геральт вообще красавец всего севера! 
Теперича БОЕВКА, этот аспект в других частях всегда был неким камнем преткновения для обычных игроков, в первой ритм кликер - туц туц. во второй скачущий Соулс с QTE. А здесь же воистину услада, по факту бой также напоминает серию Соулс но сам персонаж куда проворнее, мы можем наносить обычный или усиленный удар, держать блок который иногда помогает делать контр удар ( по правде говоря им пользовался крайне мало) а также можно перекатываться и делать отскок( им пользовался очень часто ведь при нем тебя почти невозможно ударить) Все просто но при этом для благополучного сражения нужно время и тренировки и поначалу ничего не понятно и непривычно но к концу ничего не поймут уже ваши враги. Знаки стали удобнее и их легче применять в процессе боя.
Теперича БОЕВКА, этот аспект в других частях всегда был неким камнем преткновения для обычных игроков, в первой ритм кликер - туц туц. во второй скачущий Соулс с QTE. А здесь же воистину услада, по факту бой также напоминает серию Соулс но сам персонаж куда проворнее, мы можем наносить обычный или усиленный удар, держать блок который иногда помогает делать контр удар ( по правде говоря им пользовался крайне мало) а также можно перекатываться и делать отскок( им пользовался очень часто ведь при нем тебя почти невозможно ударить) Все просто но при этом для благополучного сражения нужно время и тренировки и поначалу ничего не понятно и непривычно но к концу ничего не поймут уже ваши враги. Знаки стали удобнее и их легче применять в процессе боя.

Разнообразие арсенала также имеется разные мечи, топоры и прочие, хотя я и традиционно пользовался мечами все же ведьмак! 

Кстати можно также вести бой прямо не спускаясь с седла.

Также остались разные бомбы и масла для монстров,

и нововведение АРБАЛЕТ... от него правда толку ноль разве что помогает против летающих тварей так сказать спускает с небес на землю)

В целом к каждому противнику нужен свой подход благодаря имеющемуся бестиарию можно узнать о слабостях которые мы хитро используем)

Инвентарь достаточно удобен, огромное количество разнообразного снаряжения для гг и для его лошадки, куча разных зелий и снадобий которые наконец можно пить когда угодно прощай Ведьмак 2!!!
Инвентарь достаточно удобен, огромное количество разнообразного снаряжения для гг и для его лошадки, куча разных зелий и снадобий которые наконец можно пить когда угодно прощай Ведьмак 2!!!

У игры классическая уровневая система которая не сильно напрягает но иногда бывали проблемы со снаряжением которые становилось непригодным хотя скрафтил ты его буквально недавно.

Прокачка стала более индивидуальна для каждого игрока, нельзя прокачать абсолютно все и все использовать но можно сделать идеальный для себя билд своего Геральта. 
Прокачка стала более индивидуальна для каждого игрока, нельзя прокачать абсолютно все и все использовать но можно сделать идеальный для себя билд своего Геральта. 
Также как мы помним в каждой игре была какая то мини игра которая влезала абсолютно везде и всюду и здесь она тоже есть и это ГВИНТ, Суть проста имеем колоду с разными цифрами сил и способностями и пытаемся ею одолеть и переиграть соперника. Но ГВИНТ реально везде, от него нельзя скрыться он словно тайный злодей словно сама Дикая охота! И ему можно посвятить отдельный отзыв ведь разрабы как в воду глядели и создали отдельную игру что существует особняком от оригинальной Ведьмак 3   
Также как мы помним в каждой игре была какая то мини игра которая влезала абсолютно везде и всюду и здесь она тоже есть и это ГВИНТ, Суть проста имеем колоду с разными цифрами сил и способностями и пытаемся ею одолеть и переиграть соперника. Но ГВИНТ реально везде, от него нельзя скрыться он словно тайный злодей словно сама Дикая охота! И ему можно посвятить отдельный отзыв ведь разрабы как в воду глядели и создали отдельную игру что существует особняком от оригинальной Ведьмак 3   
Музыка как сюжет этой игры бесподобна, и классические темы изрядно похорошели например тема Каэр Морхена что стала звучать богато и уверенно словно напоминание о том какой долгий путь мы уже прошли... 
Музыка как сюжет этой игры бесподобна, и классические темы изрядно похорошели например тема Каэр Морхена что стала звучать богато и уверенно словно напоминание о том какой долгий путь мы уже прошли... 

Если по факту то игра получилась действительно масштабной и мне сложно описать все лишь бы не раскрыть что то что лучше оставить для личного игрового опыта каждого.

К первоочередному минусу отнесу один аспект что можно все же назвать халтурой и упрощением, для человека проходившего все части по порядку и переносившего сейвы из игры в игру можно заметить как некоторые сюжетные линии разрабы просто оставляют за бортом, например не позавидуешь тем кто выбрал путь Йорвета во второй игре ведь этого персонажа по факту из игры вырезали, но правды ради отсылок и упоминаний уйма и это действительно приятно.     

также подкачала оптимизация но это вопрос уже к новомодному НЕКСТДЖЕН патчу, были баги хоть и не критичные.

Но во многом это прекрасный конец для всей этой серии, многие точки были поставлены смело и окончательно, и было грустно это завершать, вся серия открыла для меня огромный новый мир и стала чем то совершенно новым, ее персонажи стали родными, приятно было погрузиться в это и грустно расставаться но это действительно должно было произойти!

В любом случае спасибо разработчикам и надеюсь в будущем они еще будут радовать подобными историями)))
В любом случае спасибо разработчикам и надеюсь в будущем они еще будут радовать подобными историями)))
Я отдыхать а ты иди на улицу ! 
Я отдыхать а ты иди на улицу ! 

В дополнение: даже покупал себе кольцо по ведьмаку чтобы никогда не забывать об этом славном приключении...

СЮЖЕТИЩЕ!!!БОЕВКА!!!Доп задания и контракты Графика ЛяпотаМузыка мммм СокРазнообразность выборовРедкие Баги Оставленные за бортом сюжетные линии прошлых частей
15 августа

25 июня 2024 Написал отзыв на The Witcher 2: Assassins of Kings
+5
Бабник что "оказался" Убийцей

Продолжая погружения в эту сагу седовласого развратника логично перейти к самой ненавистной и забываемой части этой серии, правды ради не касаясь остальных более популярных игр, я несколько раз пытался опробовать это приключение, но постоянно мне что то мешало, то непонимание игровых механик и сюжетных перипетий, то странная оптимизация и вылеты данной гамес.

НО после прохождение первой части, все встало на свои места и руки сами потянулись ко второй и мнение о ней оказалось поистине неоднозначным.

Начнем обсуждение с самого главного достоинства, то бишь с Сюжета, и это блин реально СЮЖЕТИЩЕ .

Уровень масштаба что был в первой части поднимается буквально на межгосударственный, Короли и прочие важные господа, крутятся буквально рядом и на постоянной основе а борьба за власть и территории просто обыденность но недостатки есть.

Начинается все внезапно в тюрьме, где нашего старого несостоявшегося семьянина Геральта из Ривии допрашивает чувак в забавной шапке по имени Вернон Роше, если вкратце то нас обвиняют в убийстве самого короля Фольтеста, в процессе Седой раскрывает события последних дней и мы узнаем что же было на самом деле, Геральт после событий из первой части остался на некоторое время с королем в качестве главного "Охранника" и спокойно отдыхает себе в шатре с Рыженькой Шан...... Нет Трисс Меригольд( и да любители Шани из первой части сразу обламываются хых) Товарищ Король наделал двух Bastard( не ублюдков а детей) со своей любовницей а та не захотела их отдавать и начались родительские разборки, Геральт в качестве последней просьбы помогает Фольтесту и они забирают детей но внезапно слепой монах стоявший недалеко оказывается огромным, лысым, стремным Убивцем который убивает Короля а Геральт как в анекдоте оказывается рядом и его все обвиняют в убийстве. По итогу "допроса" Роше нам верит и по братски помогает свалить из Классического места начала Игр студии Bethesda и теперь наша главная задача раскрыть правду массового убийства королей и очистить свое опороченное имя!
Начинается все внезапно в тюрьме, где нашего старого несостоявшегося семьянина Геральта из Ривии допрашивает чувак в забавной шапке по имени Вернон Роше, если вкратце то нас обвиняют в убийстве самого короля Фольтеста, в процессе Седой раскрывает события последних дней и мы узнаем что же было на самом деле, Геральт после событий из первой части остался на некоторое время с королем в качестве главного "Охранника" и спокойно отдыхает себе в шатре с Рыженькой Шан...... Нет Трисс Меригольд( и да любители Шани из первой части сразу обламываются хых) Товарищ Король наделал двух Bastard( не ублюдков а детей) со своей любовницей а та не захотела их отдавать и начались родительские разборки, Геральт в качестве последней просьбы помогает Фольтесту и они забирают детей но внезапно слепой монах стоявший недалеко оказывается огромным, лысым, стремным Убивцем который убивает Короля а Геральт как в анекдоте оказывается рядом и его все обвиняют в убийстве. По итогу "допроса" Роше нам верит и по братски помогает свалить из Классического места начала Игр студии Bethesda и теперь наша главная задача раскрыть правду массового убийства королей и очистить свое опороченное имя!

Сюжет стал на порядок круче и в особенности масштаб, а так же игровые выборы которые стали гораздо сильнее влиять на те или иные события

Но главный камень в огород сюжета это и выборы в том числе.

Главный выбор игры состоит в выборе(тавтология мое все) одного из двух красавчиков и мечты художников фан артов Роше и Йорвета, их стороны отличаются и в локациях в и сюжетных событиях и проблема в том что выбрав одну сторону вы не увидите что было на другой и при этом потеряете процентов 20 от всего сюжета и допконтента игры, единственный выход из этой ситуации это пройти игру два раза на два фронта но понимаю что на такое пойдет не каждый как я в том числе)  
Главный выбор игры состоит в выборе(тавтология мое все) одного из двух красавчиков и мечты художников фан артов Роше и Йорвета, их стороны отличаются и в локациях в и сюжетных событиях и проблема в том что выбрав одну сторону вы не увидите что было на другой и при этом потеряете процентов 20 от всего сюжета и допконтента игры, единственный выход из этой ситуации это пройти игру два раза на два фронта но понимаю что на такое пойдет не каждый как я в том числе)  

Разрабы лишили нас возможности ведьмачьего нейтралитета и теперь нам надо выбирать сторону что лично для меня достаточно странно хоть и обосновано.

А теперь перейдем к главному инструменту Ведьмачьей мощи, БОЁВКА!

Раздача свиздюлей стала куда имммерсивней, система кнопконажиманий из оригинала осталась за бортом и приперся Франкенштейн, Разрабы взяли Dark Sols и его отпрыгивалки от врагов, немного взяли от Batman Arkham с контратаками и плюнули самой модной для тех лет механикой  QTE(БЫСТРО НАЖМИ КНОПКУ ПАДЛА ИНАЧЕ ТЫ ВСЕ ПРОСРЕШЬ) Но хоть и боевка стала быстрее и эпичней по факту мы бьем один раз и убегаем и повторяется постоянно с обязательным использованием знаков которые благо стали удобнее. QTE появляется не так часто но может побесить. В целом боевка не вызывает боли но иногда косячит, удары то и дело пролетают мимо врагов но если привыкнуть то удовольствие получить можно)
Раздача свиздюлей стала куда имммерсивней, система кнопконажиманий из оригинала осталась за бортом и приперся Франкенштейн, Разрабы взяли Dark Sols и его отпрыгивалки от врагов, немного взяли от Batman Arkham с контратаками и плюнули самой модной для тех лет механикой  QTE(БЫСТРО НАЖМИ КНОПКУ ПАДЛА ИНАЧЕ ТЫ ВСЕ ПРОСРЕШЬ) Но хоть и боевка стала быстрее и эпичней по факту мы бьем один раз и убегаем и повторяется постоянно с обязательным использованием знаков которые благо стали удобнее. QTE появляется не так часто но может побесить. В целом боевка не вызывает боли но иногда косячит, удары то и дело пролетают мимо врагов но если привыкнуть то удовольствие получить можно)

Битвы с боссами зачастую стали глуповатыми скриптами, ты можешь не понимать что от тебя хотят и после нескольких неудачных попыток ты начинаешь догонять.

Зельеварение же упростилось, хотя при этом сами зелья больше привязаны к противникам и для победы кого либо легче выпить что то или намазать что то на меч и будет легче.

Также есть возможность изготавливать ловушки и бомбы, но если бомбы достаточно полезны то ловушки достаточно бесполезны и необязательны.

Зелья готовятся в режиме медитации который благо можно провести в любом месте а не у костров! АЛИИЛУЯ

НО! главный косяк этих зелий, это невозможность их пить в процессе боя а только до или после и это бред и зачастую я вообще ничего не пил и просто пытался выкручиваться из того что есть... 

Инвентарь никуда не делся хоть и изрядно оконсолился, разновидность мечей и брони значительно увеличилось. 
Инвентарь никуда не делся хоть и изрядно оконсолился, разновидность мечей и брони значительно увеличилось. 
Прокачка стала более классической с ветками разных специальностей и вероятно есть возможность создать свой билд невероятного Седого.
Прокачка стала более классической с ветками разных специальностей и вероятно есть возможность создать свой билд невероятного Седого.
Локации стали интересней и живописней, и лесной Флотзам замученный постоянной войной Людей и Скоя’таэлей, и Древний и таинственный 

заброшенный город Лок Муинне, как самые явные примеры интересных мест и некоторые другие лагеря и города которые мы посетим, сама игра как и первая часть имеет условно открытый мир, мы какое то время находимся на определенной локации и выполняем там задания, дойдя до некоторой точки невозврата переходим к новой локации и так далее.   
Локации стали интересней и живописней, и лесной Флотзам замученный постоянной войной Людей и Скоя’таэлей, и Древний и таинственный  заброшенный город Лок Муинне, как самые явные примеры интересных мест и некоторые другие лагеря и города которые мы посетим, сама игра как и первая часть имеет условно открытый мир, мы какое то время находимся на определенной локации и выполняем там задания, дойдя до некоторой точки невозврата переходим к новой локации и так далее.   
Графика игры может серьезно потягаться с некоторыми проектами нынешнего геймдева, качество моделей персонажей как и прекрасное освещение создает необычную атмосферу. На тех же девушек без слез счастья не взглянешь, особенно грустно когда понимаешь как в других современных играх их внешность стала куда страшнее самого Геральта(( 
Графика игры может серьезно потягаться с некоторыми проектами нынешнего геймдева, качество моделей персонажей как и прекрасное освещение создает необычную атмосферу. На тех же девушек без слез счастья не взглянешь, особенно грустно когда понимаешь как в других современных играх их внешность стала куда страшнее самого Геральта(( 

В целом можно сказать что игра действительно неоднозначна, создатели переживали не мало проблем в процессе и замахнулись на большой такой кусок. 

Это сказалось на оптимизации и многие косяки не были исправлены и по сей день, например периодические вылеты и не всегда ровный фреймрейт.

Но Сюжет и персонажи могут скрасить любой косяк этого приключения, многие персонажи вернулись и продолжают поражать своей харизмой а также появилось не мало новых.

И конечно сравнить эту игру с книгами уже достаточно сложно, виден иной подход и все же это имеет право на существование.  

Продолжение истинно достойное, да неоднозначное, но точно не оставит вас разочарованным)

Потрясающий СЮЖЕТИЩЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕГрафоний)МузыкаСерьезные выборы Увлекательность локацийИммерсивность боевкиОптимизацияВыборы что скрывают часть сюжетаНеровность боевой системыQTE ФууууБитвы с боссами Немного неудобный инвентарь
25 июня

18 июня 2024 Написал отзыв на The Witcher
+6
Бабник что стал семьянином)

Рано или поздно это должно было произойти, я должен, как бы этого не боялся  прикоснуться к этому произведению что не без изъянов, смогла сформировать великую, и поистине огромную серию игр Ведьмак.

И это было не столько из за долга, сколько из неимоверного желания познать эту историю с самого начало по самый ее конец... 

Для начала скажу что с серией я был знаком достаточно поверхностно, (Ведьмаки - охотники на монстров, Геральд из Ривии Главный dangeon master который водил в кино кучу женщин и в особенности Рыжую Трисс и Чернявую Йеннифэр.

С книгами знакомиться не хотелось, уж очень для меня Аджеюшка специфический повествователь) да и уж извините но читать кучу книг чтобы пройти игры это уже перебор фанатизма, поэтому я решил проверить как эта игра относится к простому и не просвещенному человеку.    

Этот Взгляд...
Этот Взгляд...

Начнем с сюжета который получился крайне большим и разностороннем, прежде всего разрабы придумали простую но при этом логичную идею как же меня не читающего вовлечь в этот балаган.

Игра является продолжением книг а Геральд после некоторых событий из прошлого схлопотал амнезию и ничего не помнит, тем самым мы вместе с нашим ГГ познаем окружающий нас мир, и прежде знакомых но не известных для нас персонажей  

По классике, Мы просыпаемся с конкретного бодуна а на нашу крепость Каэр-Морхен( Своего рода база ведьмаков школы волка) нападают странные маги с символом Саламандр которые много о себе возомнили, Геральд совместно с уже выше упомянутой Трисс, Коллегами по медальону Ламбертом, Эскелем, новичком Лео и Старым учителем и практически отцом нашей компании Весемиром пытаемся их остановить.

Первое с чем мы сталкиваемся буквально с порога это боевка, честно говоря это что- то с чем то...

Напоминает что то похожее на Dragon Age лично по моей ассоциации но куда более проще и страннее, наша задача кликать по удару когда на курсоре появляется желтая метка и ГГ начинает проводить анимацию, при каждом нажатии урон увеличивается и можно сказать вы должны попадать в своего рода тайминг.                                     Главное различия это противники для которых имеются разные стили простым языком верхний, нижний и групповой. Стили говорят сами за тебя, придурок что изображен на скрине бьет сверху ему дайте люлей на верху, ежели их много берем групповой и разносим всех. 
Напоминает что то похожее на Dragon Age лично по моей ассоциации но куда более проще и страннее, наша задача кликать по удару когда на курсоре появляется желтая метка и ГГ начинает проводить анимацию, при каждом нажатии урон увеличивается и можно сказать вы должны попадать в своего рода тайминг.                                     Главное различия это противники для которых имеются разные стили простым языком верхний, нижний и групповой. Стили говорят сами за тебя, придурок что изображен на скрине бьет сверху ему дайте люлей на верху, ежели их много берем групповой и разносим всех. 
Также возможность применение ведьмачьих знаков в процессе боя, разные дают разные эффекты  но по правде применять вы будете от силы два начальных.
Также возможность применение ведьмачьих знаков в процессе боя, разные дают разные эффекты  но по правде применять вы будете от силы два начальных.

Звучит это странно и сложно но по правде говоря если просто попробовать, то это как велосипед, тем более стоит постараться ради главного достоинства этой игры, сюжет, да нет для размера его подойдет слово...СЮЖЕТИЩЕ!

Не хочется спойлерить но по факту мы сталкиваемся с кучей разных событий масштабов комнат или государств.

Куча сюжетных поворотов, от которых седые волосы встают дыбом. 

По факту всю игру мы будем бороться с тайным обществом саламандр у которых не менее тайный и загадочный руководитель, 

а также игра наполнена разными выборами. 

Пример: самое начало, нам дают выбор помочь коллегам ведьмакам убить архи монстрятину или помочь Трисс отбить секретные комнаты с секретами нашей школы за которыми поперлись напавшие маги.

Данный выбор это самое малое и невинное из того что нам предстоит выбирать.

Сама игра по законам любой РПГ имеет классические элементы, инвентарь с кучей разных собираемых штук, небольшой выбор разных мечей и орудий для раздавания звиздюлей, крафтинг зелей для лечения и улучшения героя, и естественно прокачка, экономика в игре также по классике, монеты и на них можно покупать почти все из выше описанного. 
Сама игра по законам любой РПГ имеет классические элементы, инвентарь с кучей разных собираемых штук, небольшой выбор разных мечей и орудий для раздавания звиздюлей, крафтинг зелей для лечения и улучшения героя, и естественно прокачка, экономика в игре также по классике, монеты и на них можно покупать почти все из выше описанного. 
Также отдельно стоит упомянуть карточки получаемые при соблазнении разных мамзелей, встречая разных девушек и делая для них какие либо вещи мы получаем эротические карты. 
Также отдельно стоит упомянуть карточки получаемые при соблазнении разных мамзелей, встречая разных девушек и делая для них какие либо вещи мы получаем эротические карты. 

В целом в игре не мало разных локаций.

Прекрасные просторы Предместья с простым на первый взгляд окружением которое таит много ужасных тайн.
Прекрасные просторы Предместья с простым на первый взгляд окружением которое таит много ужасных тайн.
атмосферные и жестокие кварталы Вызимы, где мы проведем большую часть игры расследуя разные события и встревая в разные ситуации.
атмосферные и жестокие кварталы Вызимы, где мы проведем большую часть игры расследуя разные события и встревая в разные ситуации.

И некоторые и другие места которые поражают своим наполнением но которые стоит увидеть самому.

У игры очевидно есть и косяки, возможность прокачки и проматывания времени осуществляется через медитацию которая, происходит с помощью костров, таверн, или некоторых персонажей и очевидно предварительно до этого всего нужно дойти и вероятно через весь город или поле и это утомляет.

Но музыка создает особое настроение.

Касаемо атмосферы, это по особенному интересный момент, по правде говоря последующие Ведьмак 2 и 3 отошли от книг по многим аспектам, даже Геральд стал в них накаченным модником с милым лицом. 

Но именно первая часть, дает возможность проникнуться именно в книжную среду не читая книг и это поистине невероятный опыт который стоит испытать каждому...) 

СЮЖЕТИЩЕ!!!ПерсонажиАтмосфера книг Глубина крафтинга зелий разнообразность локаций и ситуацийФансервис для фанов первоисточникаСтранная боевка)Затянутость некоторых глав и геймплеяРаздражающие сейвыНепонятный фансервис для не читавших книг ;)
18 июня