Главная / Игры / Life is Strange
1997

Life is Strange

Дата выхода
30 января 2015
Сайт игры
Разработчик
Издатель
Платформы
Жанры
1997
Оценка редакции
Оценки пользователей
4.2
1 693 оценки
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5
Моя оценка

Отзывы (7)

  • Подростковый Твин Пикс (ну, или почти)

    Неплохая история с заделом на детективный slice of life. За сюжетом интересно наблюдать. Даже при повторном прохождении интересно ловить культурные отсылки на объекты массовой культуры.

    Сюжет, конечно не идеален, и проседает к финалу игры, но в этом и весь его самобытный шарм.

    Саундтрек (всё заслушано до дыр)Хорошая работа с визуаломВнимание к мелочам, улучшающим геймлейПерсонажи (хотя многие и раздражали временами)Выбор без выбора. Нормальный финал в сделку не входил
    10 октября, 17:03
  • В конце рыдала в три ручья

    9 октября, 5:39
  • Думал игра для девочек, а она оказывается и для мальчиков

    6 декабря 2022, 21:26
  • Эмоциональное приключение

    В качестве отзыва представлю свой древний комментарий про выбор в Life is Strange:

    Единственная, по моему мнению, промашка создателей Life is Strange – это та самая надпись перед каждым эпизодом : «… все принятые вами решения отражаются на прошлом, настоящем и будущем». Смысл в том, что надпись абсолютно нигде не врет. Принимаемые нами решения действительно повлияют на прошлое, настоящее и будущее. Другое дело – как они на него повлияют.

    Конечно, Life is Strange ни в какое сравнение не идет с, например, Ведьмаком в части интерактивности. Но в ней цель наличия самого выбора и его задача несколько иная. Выбор здесь позволяет не столько повлиять на игровой мир, сколько проявить себя как личность через действия Макс, а также сформировать её целостный образ таким, каким мы хотим его видеть. Выбор влияет не на мир, а на саму Макс и на нас, игроков.

    История, написанная таким образом, при котором игрок не может полноценно изменять игровой мир, но может видеть разность последствий своих действий (иногда в довольно жестокой форме), позволяет очень глубоко проникнуться и самим миром, и персонажами, которые его населяют. Такая чуть более нелинейная форма повествования позволяет авторам одновременно и погрузить игрока в происходящее действие, и вызвать у него сильный эмоциональный отклик (сюжет уже не настолько линеен, но, в то же время, все ещё очень хорошо и подробно прописан, а темы и проблемы, заложенные в конву повествования, порой бывают очень даже серьёзными).

    Эта игра не из разряда «Choice matters» [выбор имеет значение], но скорее «Choice influences» [выбор влияет]. Поэтому подходя к финальной развилке, я не мог сделать выбор около 10 минут. Я не думал о чем-то вроде: «Какой смысл выбирать»; я думал о том, готов ли я пожертвовать всем, что для меня дорого, чтобы спасти всех людей в этом городе. Потому что персонажи становятся тебе по-настоящему дороги, как реальные друзья, как реальные любимые.

    Игру многие недооценивают лишь потому, что «в конце выбор ничего не значит». Но здесь возможность выбора – это не самоцель, это лишь ещё одно средство повествования. Просто надо понять, что иногда важен не конец путь, а сам путь, и то, как мы его прошли.

    АртдизайнСюжетПерсонажиЭмбиент и саундтрекМинорные баги (сам не столкнулся, но видел у других людей в прохождениях)
    27 ноября 2022, 12:55
  • Life is Strange - две игры, которые заставят заплакать любого эмоционального человека и не важно, сколько ему, какого он пола, если он эмоционален - он как минимум пустит слезу. Две игры - одна история.

    Эти две игры, настоящее золото среди игровой индустрии, подобных игр единицы. Двулогия подарила мне невероятное количество эмоций, особенно концовка, дуэт Хлои и Макс уникален, это уникальная химическая связь персонажей в игре, смотреть, слушать - приятно всё, когда они рядом. Особенно приятны их голоса в оригинале, насколько я знаю (голос Макс дала Габриелла Херш, та самая девушка, которая играла и озвучивала в Детройте Хлою, так что сейчас для меня это вдвойне приятный персонаж). Я даже не знаю, о чём ещё упомянуть... Это просто нечто, у меня миллион эмоций от прохождения этих двух игр, просто миллион.

    ИТОГ:

    От себя, будучи находясь уже в 2020 году, хочу отметить, что оригинал и приквел помню очень хорошо, эти две игры я прошел залпом летом 2017 года, что довольно давно, но они так врезались мне в память, что даже написать обзор с нуля не составило труда.

    10\10  

    1. Один из лучших, эмоциональных дуэтов персонажей в играх. Я уже писал, что химическая связь между Хлоей и Макс просто запредельная, буквально только запустив первую часть, в первые же два часа я понял, насколько разработчику удалось подобрать двух персонажей друг к другу. Это просто невероятно приятно, ну а одна из концовок заставит многих пустить слезу или даже заплакать (если вы не тру мужичок с бетонной симпатей, тогда вам ничего не поможет) . Это обо многом говорит.2. Графика и её стиль. Дешёво и очень приятно, тот самый случай, когда из-за маленького бюджета пришлось придумывать что-то необычное, графика бедна на текстуры и полигоны, но при этом очень приятна в своём необычном стиле, делающей её полу комиксовой, очень приятная картинка.3. Саундтрек. OST из первой части и приквела я сохранил в альбом, это всё, что я могу сказать. Он великолепен. Особенно до мурашек "Obstacles — Syd Matters" и "Spanish Sahar — Foals". Эти две композиции просто доводили до слухового кайфа.4. Концовка и твист со злодеем. Без спойлеров тяжело что-то тут описать, но концовка первой части удивительно заставляет вас вжаться в кресло и до самого конца офигевать от твистов и пары моментов, в первое прохождение концовку игры вы запомните, пожалуй - навсегда. (я до сих пор помню последние два часа игры, это действительно незабываемо).5. Игра настолько хорошо сделана, что в ней нет просадок. Вообще, этот пункт для качественного интерактивных игр - довольно частое явление, в тех же играх Кейджа я тоже не замечал просадок, но всё равно, отметить это хочу, игра от начала и до конца идёт как одно целое и ниразу не смогла надоесть.6. Эмоциальный игрок сможет привязаться к Хлое и Макс. Я из таких, это поймут только подобные мне, если вы действительно эмоциональный человек, то буквально за пару часов вы привяжитесь к персонажам - как к родным. Это невероятное погружение в игру, одновременно именно это и заставит вас пустить слезу в одной из концовок игры...7. Невероятно качественно прописанные сюжетные арки Хлои и Макс. Если вы начнете изучать игру полностью, как и я, и будете находить кучу зацепок, историй из дества Хлои и Макс, то поймете, что фундамент у персонажей просто колоссальный, это не пустые бревна, которым не веришь.1. Отсутствие выборов и по сути "выбор без выбора" в конце. Так или иначе, чтобы вы не делали всю игру, концовка поставит вас на колени и заставит выбрать что-то одно из двух варинтов. Эти варианты - никак не зависят от вашего прохождения, даже если вы будете спидаринить игру, то всё равно придется выбирать что-то одно, это довольно странно, ибо игра позиционирует себя как "интерактивное кино" с выборами. А их то и нет оказывается... Лично я не сгорел с этого, но знаю людей, которых финал ввёл в ступор из-за "выбор без выбора".
    7 октября, 10:10
  • Вторая игра французских инди-разработчиков Dontnod Entertainment, несмотря на поднимаемые темы, обилие персонажей и классический жанровый геймплей не может избавиться от клише во всех трёх основных составляющих - "сюжет про подростков", "детективное расследование" и "путешествия во времени", отчего герои становятся ходячими стереотипами, рояли из кустов портят интригу, а логика происходящего несколько раз просто заходит в тупик. Способностями игрок может пользоваться только тогда, когда это удобно разработчику, когда же нужно двигать сюжет, способностей игрок лишается, почти всегда без объяснений и в ущерб логике. Не знаю, виноват ли в этом мой снобизм, но ни одна из сюжетных линий не зацепила, об эмоциональной вовлечённости в происходящее даже говорить не стоит. Есть и положительные моменты, но практически все они умещаются в несколько красивых скриншотов.

    ★★☆☆☆  

    симпатичный мирплоские персонажипостное, беззубое содержаниенавязчивость повестки
    10 декабря 2022, 0:14

Игры серии (5)

Серия игр
5
Life is Strange
Дополнение
Сиквел
Спин-офф игры серии
Игра серии

Похожие игры (1)

Похожа?
1

Видеообзор

Видеообзор
Life is Strange: Видеообзор Разработчики Life is Strange выбрали популярную нынче схему для релиза: каждые шесть недель выпускать по одному эпизоду из предполагаемых пяти. Мы поиграли в первый по счету и готовы рассказать о том, что увидели, а также предположить, что нас ждет впереди.
3 февраля 2015
117

Текстовый обзор

Обзор
Life is Strange: Обзор Запуская еще одно эпизодическое приключение, я увидел предупреждение, которое выскочило во всю ширину экрана: «Осторожно! Все ваши действия будут иметь очень серьезные последствия!» Сразу возникло какое то тоскливое дежавю: примерно ту же надпись я читал уже пять раз, она себя никогда не оправдывала в полной мере, и, если честно, это уже надоело. Бьюсь об заклад, я такой не один.
6 февраля 2015
20

Скриншоты (10)

Смотреть все

Факты (8)

Смотреть все
1
По словам разработчиков, прообразом нескладного подростка Уоррена Грэма отчасти послужил Ксандр из телесериала «Баффи — истребительница вампиров».
2
Разработчики выбрали в качестве издателя Square Enix потому, что остальные компании хотели, чтобы в игре было больше экшена, а кто-то и вовсе предложил сделать главным героем мужчину. И только «скверы» уважительно отнеслись к авторскому стилю DONTNOD Entertainment и не стали ничего менять.
3
За всё время работы над игрой авторы перебрали больше сотни вариантов названия для своего творения. Один из них, Chrysalis, в итоге достался первому эпизоду адвенчуры. От заголовка What If («Что, если») же пришлось отказаться, чтобы избежать ассоциаций с одноимённым фильмом 2013-го года.

Системные требования

Минимальные:

Core 2 Duo 2 ГГц, 2 Гб памяти, видеокарта с 512 Мб памяти, 3 Гб места на HDD

Рекомендованные:

Core 2 Duo 3 ГГц, 2 Гб памяти, GeForce GTX 260/Radeon HD 4890, 3 Гб места на HDD

Последние новости (80)

Последние комментарии