Главная / Игры / Beyond: Two Souls
1.8K

Beyond: Two Souls

Дата выхода
8 октября 2013
Сайты
Разработчики
Издатели
Платформы
Жанры
1.8K
Оценка редакции
Оценки пользователей
3.9
1 368 оценок
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5
Моя оценка

Отзывы (6)

  • АЙДЕН, ВЕЙК АП!

      Так, так...Что у нас тут? Жалостливый интерактивный кинчик про призраков, паранормальщину и души умерших? Как обычно бывает, всё совсем не так просто. Давайте же разберёмся!
    Начнём с того, что товарищ Кейдж и в принципе Квантик Дрим всегда славились крутым сюжетом и НЕОЖИДАННЫМИ ПОВОРОТАМИ, но в этой игре это ощущается как нигде круто. Персонажи живые, чувственные и всем вокруг, от бомжа до директора депортамента хочется сопереживать. Как цельное произведение с глубинным смыслом и социальными комментариями - это отлично!
    Но что я о мыслях да о смыслах? Давайте о нашем, о ГЕЙмерском! Что там по игровому процессу-то? А вот в этот момент начинается вкусовщина. Лично мне показалось, что геймплей малость метается между просто скучной ходьбой и ураганными избиением твоей тушки. Либо я анскилыш, либо в половине случаев вообще не понятно, в какую сторону уклоняться от летящих хуил. Но предположим, что это я, как обычно, тупой, а в игре всё интуитивно и понятно.
    Хвалёная Кейджевская вариативность в этой игре хоть и не на уровне Детройта, но тоже хороша. Каждый найдёт себе бойфренда по душе))
    Остановимся на том, что игра приносит бурю эмоций от прохождения и долго не выйдет из памяти. Ставлю 8.8/10 и советую.  

    24 марта 2023, 13:59
  • Два пальца вверх и оба большие

    В игре все классно и здорово к прохождению крайне рекомендую, это атмосферное интерактивное кино с очень драматичным и глубоким сюжетом, ну есть минус как и во всех играх данной студии есть не состыковки в сюжете решения ты выбрал одно а через время тебе могут высказать за другое, которые ты не принимал. Приведу пример: На вечеринке я не трогал подростков и просто ушёл, но через время нейтан скажет ты помнишь что ты натворила на той вечеринке. Осуждаю)

    Сюжет ГрафикаПринятия решений Несостыковки в сюжете
    28 марта 2023, 1:23
  • Я просто не представляю как эту скукоту можно проходить в одно лицо, красивая картинка перемешивается с рваным сюжетом, и не очень увлекательным повествованием. Если бы играл один, то процентов 90, что бросил бы сие творение.

    ГрафикаИгра актеровКооперативВсё остальное
    20 марта 2023, 20:03
  • История просто невыносимый кринж и ад пизды. Смотришь на актеров и думаешь "за что же с вами так, родненькие". Какие то индейцы навахо с их духом предков нападающих на лошадей, монголы с подводной базой в Арктике открывшие портал в параллельный мир с призраками, предложение мужика литерали бомжихе за отсос дать бабок которое можно принять, нажать "да отсосать", нажать "Х" что бы точно-точно отсосать ииии... наказание хуемрази за унижение женщин так и не отсосав. Боже, блять, какая плохая "игра"

    22 апреля 2023, 19:00
  • Хороша лишь частями

    Сразу скажу, что это та игра, которая показала, что PS3 может в реалистичную графику(ну, по меркам своего времени, да и будем честны, даже сегодня мало какая игра далеко ушла). Не какой-то там The Last of Us, не какой-то там... прости господи, Uncharted... Именно эта игра мне в своё время снесла башню, что называется, своей графикой. Позвали именитых актёров, за музыку отвечает Ханз Цимер(однообразный конечно композитор, но и он порой умудряется выдавать хороший саундтрэк. Чего только стоит его работа с Crysis 2, ну и тут тоже, постарался, что не отменяет того, что Ханз Цимер - оверхайпнут, но не суть). Бюджет, эксклюзивность для платформы, что автоматически, в те времена, добавляла очков и интереса к проекту, реклама... Все тузы были на руках. Но что же пошло не так?

    Ну, первое, что вызывает вопросы: повествование. Оно рваное. Эпизоды из настоящего идут не по очереди, а вперемешку с эпизодами из прошлого. Причём, одно дело, когда это сюжетно необходимо. Ну, знаете, рассказать о детстве главной героини, как она докатилась до жизни такой, все дела. Но нет, эпизоды явно не связаны друг с другом. Не знаю, как там в переиздании на PS4, но на PS3 это было дико странно видеть. Даже ходили слухи, когда релиз на PS4 только намечался, мол, в версии для PS4 эпизоды будут идти как положено, но пока сам не увижу не скажу(версией для PS4 не интересовался, поскольку прошёл игру ещё на PS3, а такие игры, как бы кому это не нравилось, на одно прохождение. Уверен, многие не перепроходили тот же Heavy Rain несколько раз чисто чтобы посмотреть, что будет, если поступить по другому. Все шли на YouTube, ну или большинство). И рваность повествования подчёркивает даже банальщина: интерфейс. Точнее, после завершения эпизода будет линия повествования, которая прыгает аки настроение среднестатистического юзера Twitter, которому вечно что-то да не так.
    Но если абстрагироваться от рваного повествования, то в целом, игра подарила множество приятных эмоций. Вот если брать из игры отдельные эпизоды и рассматривать их в вакууме, отдельно от всей игры, то они не побоюсь сказать, шикарные. Особенно хочу выделить эпизод с бездомными. Ну, там ещё милостыню просить надо было, роды, пожар... Эпизод очень крут как с части эмоционального наполнения, так и с части повествования. Ты проникаешься персонажами, которых более не увидишь(ну, почти, об этом позже), тебе не плевать на них. Они ощущаются простыми людьми, оказавшиеся в сложной ситуации. Этого сегодня очень не хватает. Видя среднестатистического NPC в современных играх если его убьют ты даже не заметишь. Тут же тебя принимают, можно сказать, в семью, делятся и так не многочисленными припасами... Душевная доброта ощущается, это приятно.
    И таких эпизодом здесь чуть ли не половина игры. Но есть одно жирное но: ваш выбор практически не влияет на окончание истории. Спойлерить не буду, но проведу парарель, между Mass Effect 3 и её концовками. Тут примерно тоже самое. Сперва выбор, между реальным и "душевным" миром, а в реальном ещё и выбор, с кем жить, либо жить в одиночестве. Причём, один из вариантов у меня вызывает вопросы. Ну, вот смотрите: с эпим персонажем ГГ разругалась, чуть ли не до вражды, однако, "я хочу быть с тобой". Ну глупо же... Однако не буду спойлерить, и так уже наспойлерил достаточно.
    С геймплейной части это всё то же инт. кино Девида Кейджа. Но для ходьбы теперь не надо зажимать R2. Прогресс, однако.

    Может когда-нибудь доберусь до PS4 версии, но вспоминая, какой убогой там вышла Heavy Rain что-то ярого желания прикасаться к этому не возникает. Я вообще, Heavy Rain получил вдовесок к Detroit Become Human, но не суть.

    P.S. Если я так её расхвалил, то почему так низко оценил? Ну, просто ингредиенты этого блюда хороши отдельно, но вместе - это каша, которая может и выглядит неплохо, но жрать это сложно, во всяком случае, со здешней подачей. Надеюсь, так понятно.

    Сюжет(отдельные эпизоды)СаундтрэкГрафикаСюжет(если рассматривать целиком, то он рваный и фактически ваши решения по ходу игры не влияют на концовку)
    4 июня 2023, 16:21
  • Больше "нет" чем "да". Скучный, рваный и скомканный сюжет. Так себе персонажи, гг постоянно ноет и ноет. Управление я вообще дом шатал. Зачастую не поймешь куда там надо мышкой поворачивать.

    рванный сюжетбесячая ггуправление
    11 февраля 2023, 22:49

Похожие игры (5)

Похожа?
3
Похожа?
2
Похожа?
1
Похожа?
1
Похожа?
1

Видеообзор

Видеообзор
Beyond: Two Souls: Видеообзор Долгожданная интерактивная драма, обещающая основательным образом пройтись по геймерским и эмоциональным струнам наших душ, приступает к делу. Мы же приступаем к своему — делимся впечатлениями.
9 октября 2013
327

Скриншоты (72)

Смотреть все

Факты (10)

Смотреть все
1
Дэвид Кейдж рассказывал, что к созданию игры его подтолкнула потеря близкого человека. Он хотел посмотреть на смерть с двух сторон — физической и духовной.
2
Это последняя игра композитора Норманда Корбэйла (Normand Corbeil), который умер 25.01.2013. Его работу закончил Лорн Бальф (Lorne Balfe), отвечавший за саундтрек к Assassin's Creed.
3
Элен Пейдж упоминала, что сценарий к игре занимает 2000 страниц.

Последние новости (61)

Последние комментарии