Дэвид Кейдж — это Шьямалан от мира видеоигр
Heavy Rain
- Дата выхода
- 18 февраля 2010
- Сайт игры
- ОфициальныйРусSteam
- Разработчик
- Quantic Dream
- Издатели
- Quantic DreamSony Computer Entertainment
- Платформы
- PCPS3PS4PS5
Статусы друзей
Отзывы 20
Смотреть всеЭта подача с тупым ребёнком джейсоном, которого ты ищешь в ТЦ это уровень "очень страшное кино" и "скубиду" над которыми все угорали в детстве.
Ты только увидел где ребёнок прибежал, а он уже не там + он тебя обогнал ахах. Ну и после такого нам показывают, что у мужика типа депрессия ахах.
А потом этот же мужик ВНЕЗАПНО теряет и 2ого. Эта такая умора. Вы можете себе такое представить ИРЛ? Этот парень супергерой, его способность в том, что с его детьми что то не так и он их теряет!
Эта ситуация настолько абсурда, что сходу вгоняет в когнитивный диссонанс, при этом всё подаётся на ТАКИХ серьёзный щах, что реально не понимаешь КТО ЭТО ВЫКУПАЕТ!? Но под пивом и ещё чем она вполне себе))
Его жена.... если её цель выносить мне мозг... тогда 10 из 10.
Абсурдность и тупость происходящего не позволила играть больше пары часов.
В хеви рейн есть всё, что нужно отличному кинцу.Великий и недостижимый сюжет, безжалостные коридорные локации, постоянно забитые разным хламом, через который нужно буквально продираться, тонны описаний каждого действия персонажа, тысячи нажатий клавиш и визуально-текстовое впоплощение мыслей главных героев.
Есть тут и новые механики:Игрок страдает от артрита пальцев, мозг перегревается и заклинивает, а проваленное из-за кривых рук сидящего за клавиатурой прохождение уровня можно прервать и быстро перезагрузить с самого начала. Игрока тут ждут безумные и напряжённые бои с раскладкой клавиатуры - успешное быстрое нажатие клавиш в правильном порядке активирует особый триггер самых безумных комбинаций кнопок, а некстати заклинившая кнопка "Е" обрекает клавиатуру на верную смерть от броска в стену. Хеви Рейн, безусловно, новое слово в жанре "интерактивное кинцо", потому что такого до этой игры ещё не видел никто.
Для борьбы со стабильностью психики игроков тут есть целый арсенал возможностей,поэтому убивать время и нервные клетки в этой игре можно часами. Каждый раз комбинации нажимаемых вами клавиш будут чем-то новеньким и интересным. А если окружающие предметы в игре окажутся слишком сильны, можно позвать друга и убивать свои нервные клетки вместе.
- Мужественно сражайся с игровой механикой. Нажимай кнопки, отодвигай мусорные контейнеры и бочки, открывай зонт. Что угодно, лишь бы спасти человечество.
- Прочувствуй физику игры. Учись владеть телом, тренируй ходьбу и рефлексы, развивай стратегическое мышление.
- Найди на своей клавиатуре и опробуй 60 с лишним видов различных клавиш, для которых есть множество комбинаций и двойных нажатий. Комбинируй их все с арсеналом из более чем 9 пальцев левой руки.
- Настрой модификаторы сложности. 10 вариантов, от которых зависит риск и награда.
Как итог, на выходе у нас Шедевр игростроения, глубокий нарративный арт-перформанс, амбассадор общественного оратория PlayStation 3...
НА самом деле все, конечно же , крайне плохо.На поверку игра, претендующая на звание шедевра, игра, явившаяся основателем такого "популярного" в кавычках жанра как интерактивное кинцо, оказалась унылым, скучным, неинтересным, переоцененным шлаком. B который уважающий себя Геймер не стал бы играть даже в условиях жесточайшего НоуГамеЗа. Поиграв в ЭТО, я лишний раз убедился в том, что консольщики в силу сложившихся вокруг них обстоятельств это не более чем люди с дурным вкусом, готовые хавать любое гуамно только потому лишь, что дядя узкоглазый маркетолог так сказал и потому лишь, что ЭКСКЛЮЗИВ...
Эти люди, считающие данную поделку "шедевром", ОЧЕНЬ СИЛЬНО заблуждаются и очевидно что шедевров в жизни своей в глаза не видали. НЕ ПОКУПАЙТЕ ЭТО УБОЖЕСТВО! Если хотите шедевра - поиграйте в ту же консольную (видите? Я отнюдь не слепой хейтер консолек ,а даже где-то за объективность...) RDR2, в Black Mesa, в первый Deus Ex или хотя бы в Deus Ex HR, в Fallout New Vegas или еще лучше в мод на нее под названием New California, но не в ЭТО. Все же непонятно для кого "авторитетные" издания, ставящие данной и ей подобным поделкам высшие баллы и прочие ГОТИ, суть продажные журна...листы, единственное чего боящиеся это впасть в немилость компании Сони и думающие лишь о собственных бонусах, плюшках и предрелизных копиях игр, а не об объективности и непредвзятости, которым они и должны как профессионалы, поклоняться. Тьфу...
КОРОЧЕ: ЭТО — НЕ ШЕДЕВР, ЭТО ( и подобные ЭТОМУ ЧУДУ игрофильмы) КАМЕНЬ НА ШЕЕ ИНДУСТРИИ, КОТОРЫЙ ТЯНЕТ ИГРОВУЮ ИНДУСТРИЮ НА САМОЕ-САМОЕ БЕЗГЕЙМПЛЕЙНОЕ ГРАФОНИСТОЕ QTE-ШНОЕ ДНО...
********************************************************
Ну и на десерт, так сказать, по сложившейся у меня НЕдоброй традиции, отзывы других, наиболее адекватных игроков ( с мнением которых я на сто процентов согласен, само собой):
— Сюжет одно сплошное клише с голливудских триллеров. Персонажи не цепляют. Скучное повествование, да еще и нельзя пропустить некоторые моменты. Это особенно раздражает в прологе. Управление - отдельная песня. Но если подумать, то его сделали таким, что бы хоть как то разнообразить геймплэй. В общем не рекомендую. Скукота, а драма отсутствует.
—Грусть, печаль, уныние, скука. Ужасные кат сцены с унылой проработкой. сеттинг не зашел. Плюс один - поддержка геймпада DS4.
— Heavy Rain was good 11 years ago as a console exclusive. As a belated PC port it has lost a lot of what made it passable. Watch the walkthrough on YouTube or just find something ore worthy of your time. Plenty of things are.
—Interesting concept ruined by some absurd situations, contrivances and giant plot holes. I think you have to switch your brain off in order to enjoy it. Because the narrative is the most important element of the game I can't recommend it regardless of all the other things it does well. I appreciate the difficulty of writing something with multiple endings and pathways, but all of these endings and pathways suffer from these problems so it can't be overlooked. Shame.
— Movement feels stiff and unresponsive. Additionally, the camera is always shifting around while you move, which causes you to constantly about-face while holding the same button. For example, you could be holding W to move forward and then suddenly the camera angle changes to in front of the character and you're suddenly going the opposite direction. It's especially frustrating in smaller spaces, like houses. Absolutely migraine-inducing.
ВЕРДИКТ: Отстой. Переоцененная консольная xpeнотень. За деньги не покупать.
Подборки с игрой 24
Смотреть всеПохожие игры 12
Смотреть всеОцени насколько похожи указанные игры