Факты
Издателем Heavy Rain могла стать и Microsoft, однако расчётливая компания не захотела связываться с игрой, которая рассказывает о похищении детей. Sony же оказалась куда более сговорчивой.
У игры было два официальных слогана: «На что вы пойдёте ради того, кто вам дорог?», и «Всё, что я сделал, я сделал ради любви».
Игра «началась» с фотореалистичной технодемонстрации, в которой девушка проходит кастинг на съемочной площадке и читает эмоциональный монолог. В момент релиза видео шокировало публику технологическим совершенством.
Изначально разрабатывалось целых две версии игры для PC: в зависимости от поддержки машиной Nvidia PhysX. Однако потом в дело вмешалась Sony и Heavy Rain стала эксклюзивом для PS3.
Птица с обложки — «испанская пахарита», символ оригами в этой стране, как в Японии — бумажные журавлики.
Учитывая все возможные расходы, игра потребовала 40 миллионов евро. А принесла 100, поэтому никто в накладе не остался.