Все таки шедевр. Интересный и напряженный сюжет во второй половине игры. Но вот первая треть игры максимально унылая игра, с топорными анимациями и управлением на ПК.
Отзывы
Дэвид Кейдж — это Шьямалан от мира видеоигр
Heavy Rain - идеальная игра для того, чтобы познакомить семью с жанром интерактивного кино. Секции с детективом в очках конечно лютая дичь, но все остальное - вкуснятина.
Убийца -
Детектив
Эта подача с тупым ребёнком джейсоном, которого ты ищешь в ТЦ это уровень "очень страшное кино" и "скубиду" над которыми все угорали в детстве.
Ты только увидел где ребёнок прибежал, а он уже не там + он тебя обогнал ахах. Ну и после такого нам показывают, что у мужика типа депрессия ахах.
А потом этот же мужик ВНЕЗАПНО теряет и 2ого. Эта такая умора. Вы можете себе такое представить ИРЛ? Этот парень супергерой, его способность в том, что с его детьми что то не так и он их теряет!
Эта ситуация настолько абсурда, что сходу вгоняет в когнитивный диссонанс, при этом всё подаётся на ТАКИХ серьёзный щах, что реально не понимаешь КТО ЭТО ВЫКУПАЕТ!? Кто этот среднестатистический геймер который может в это поверить? Мне кажется что люди которые ставят юзюм этой игре.. их нету. Они боты и есть только в интернетах.
И его жена.... если её цель это выносить мозг... тогда ПРОБИТИЕ 10 из 10.
Абсурдность и тупость происходящего не позволила играть больше пары часов. Вестись на такое и кому то сопереживать это нужно буквально верить в единорогов которые срут радугой.
Но под пивом и ещё чем она вполне себе))
Впервые я узнал об этой игре в 2013-м году, когда посмотрел её обзор в Игрооргиях, и в тот момент я оказался в восхищении от увиденного. Меня восхитило то, что видеоигра может иметь качество постановки, анимаций и моделей персонажей, которые практически не уступают кинематографу. Ещё меня заинтриговал сюжет, который тогда мне в мои, на тот момент 15 лет, показался очень интригующим, драматичным и глубоким. Но PlayStation у меня на тот момент не было, поэтому я ещё посмотрел историю серии на StopGame, ещё раз всему этому восхитился и остался жить с мыслью о том что Heavy Rain - это потрясающая игра, к которой я никогда не смогу прикоснуться.
Я жил с этой мыслью до 2018-го года, когда поиграл в Detroit: Become Human, которую портировали на ПК. Там мне очень понравилась графика, постановка и уровень вариативности при прохождении, но очень разочаровал сюжет и идеи, которые тот пытался мне донести. И теперь я стал полностью уверен, что Heavy Rain - это лучшая игра Quantic Dream, потому что там то сюжет точно был на голову выше: там то была серьёзная человеческая драма. Я дождался скидок, купил Heavy Rain для ПК, но так до неё тогда и не добрался.
И вот сейчас, в 2023-м я решил всё-таки приобщиться и проверить на прочность все мои иллюзии касательно этого проекта. Сделаю оговорку, что восприятие игры сейчас и 10 лет назад может сильно отличаться, но рассуждать я буду именно о восприятии игры на данный момент, не делая никаких скидок.
Первое что меня удивило - это то как игра выглядит, а именно устаревшей. Особенно в эпизодах при дневном свете. Когда начаинается дождливая погода, ситуация улучшается - темнота хорошо скрывает недостатки освещения и качество текстур. Но очень забавляет то, как авторы пытались тогда обратить внимание на то, каких вершин в плане картинки они достигли. Особенно они гордились качеством лицевой анимации, и поэтому поставили головы персонажей на экраны загрузки. И я полностью уверен, что сами эти экраны загрузки фейковые и сделаны специально чтобы похвастаться, поскольку длятся они столько же сколько это было на PS3, даже на NVMe SSD. И сейчас несовершенство лицевой анимации кажется намного более очевидным, в сравнении с современными проектами, и местами с её кривизны мне было очень смешно. Особенно в моменты, когда Итан Марс пытается улыбаться или как-то ещё эмоционально реагировать. Но вот что точно не вызывает никаких вопросов, так это катсцены - они до сих пор смотрятся шикарно с точки зрения режиссуры и анимаций, которые сделаны с помощью захвата движения.
Второе на что хотелось бы обратить внимание - это сюжет. Скажем прямо - он плох. За исключением пары сюжетных твистов, которые становятся очевидными ближе к середине. Он с самых начальных титров даёт нам намёк на то, что тут у нас очень серьёзная драма, с глубоко проработанными реалистичными персонажами, вообще-то. Что они обычные люди, такие же как мы, и что из-за этого игрокам будет проще себя с ними ассоциировать. Но на деле, хоть как-то раскрывают только Итана и главного злодея. И под раскрывают я имею ввиду показывают одно драматичное событие которое меняет всю их жизнь полностью. Плюс всем персонажам накручивают какие-то дополнительные проблемы, существование которых пробрасывается вскользь и в общем-то мало на что влияет. Чтобы сжиться с образом персонжей нам таже иногда дают возможность позаниматься какими-то рутинными вещами вроде сходить в душ или почистить зубы, но на деле это всё вместо вживания в роль вызывает лишь раздражение. Сюжет здесь не глубокий: это Дэвид Кейдж всеми силами пытается заставить тебя думать что он глубокий. На деле же "обычные люди" оказываются просто архитипами с парой небольших штрихов, чтобы они не выглядели как ну уж совсем тупые болванки. Искупает историю её вариативность, хотя и она уже не так впечатляет. Но как факт: история может закончиться хорошо. Или плохо. Или очень плохо. Или ну совсем кошмарно. Ещё в моменте сцены могут немного отличаться, но не кардинальным образом. Разве что если кто-то из персонажей умрёт. Позже, в Detroit эту фишку намного глубже проработали.
Теперь что касается игрового процесса. Игра во многом завязана на эксплориг в замкнутых пространствах и на QTE, но примерно этого ты и ожидаешь от такого жанра. Играл я на геймпаде Xbox One, поэтому не мог оценить всех прелестей взаимодействия игры с гироскопом. Тем не менее, QTE здесь очень хорошо поддерживают напряжение в экшен сценах, если ты ловко умеешь нажимать кнопки и знаешь их расположение. Если нет - то будут серьёзные проблемы. Но есть определённые шероховатости по части управления. В частности, камерой нельзя крутить с помощью стика: столько переключать между фиксированными положениями, как будто играешь в какой-нибудь квест из 90-х. Это очень раздражает, когда действуешь в условиях ограниченного времени. Ещё, некоторые QTE требуют зажимать за раз штук 5 кнопок, и ко всему этому ещё подключаются движения стика, то моя мелкая моторика просто отказывалась делать то что я хочу. Но это, возможно, только мои проблемы. В остальном, у меня вопросов нет, с учётом жанровых особенностей.
Ну и напоследок, про техническое состояние на ПК. У меня более чем актуальное игровое железо, и игра выдавала у меня стабильные 60 FPS всегда, и к производительности у меня нет вопросов. Проблемы с которыми я столкнулся оказались более серьёзными. Во-первых, загрузки длились непростительно долго для моего SSD, и иногда после них меня встречал чёрный экран, который висел ещё секунд 30. Очень раздражает, потому что непонятно, зависла игра или надо просто подождать. И вот однажды после такого чёрного экрана игра сломала мне сохранения. Причём сделала это таким образом, что сохранение в принципе нельзя было загрузить: не помогал даже откат к более ранним эпизодам, и меня стабильно встречал вылет после экрана загрузки. Произошло это в момент, когда Итан отправлялся в финальную локацию. Я был очень раздосадован, и в итоге досмотрел последние сюжетные эпизоды на YouTube, не имея ни малейшего желания чинить игру, с которой этого не сделали разработчики за все эти 5 лет.
Не смотря на всё выше сказанное, я получил от прохождения удовольствие. Да, у меня есть вопросы, но в целом это неплохая игра за которой можно провести пару вечеров. Но далеко не шедевр, который мне рисовали мои подростковые иллюзии.
Мое знакомство с Heavy Rain было не в день выхода, намного позже. В году 2018-2020. Я раздражать она меня начала с первых секунд. Через пять лет я попробовал поиграть в нее с женой после понравившегося нам Детройта - мнение не изменилось, она плевалась от того же, от чего и я. В глаза сразу бросаются филеры в виде необходимости совершать каждое действие. Это неудобно, это раздражает, тем более со здешним управлением. Обычно я не пишу так обзоры - однако даже вспоминаю игру меня бросает в дрожь от негодования. Редкая игра способна бесить меня с первых секунд.
Однако я отдавал должное атмосфере и терпел, адаптировался, чтобы понять её. Спойлер - не понял. В игру мне просто было сложно верить. Тут и там попадались сюжетные дыры, в динамичных сценах от стоячих задников, приковывающих к себе внимание, хотелось найти кнопку плэй в проигрывателе, но я вспоминал, что я играю в игру. Можно все это сбросить на неопытность, но на самом деле...справедливости ради и в дальнейших работах автора остались эти ошибки, они умело маскировались за приобретенным бюджетом, монтажом, но они остались.
Однако Heavy Rain не работала для меня как игра. Она не имела игровой динамики, от слабых диалогах, где ты получаешь 10% полезной информации 90% соплей и воды, как в некоторых сериалах CW, хочется зевать и думать о смысле жизни, потому что это в разы интереснее. Да, я слишком к ней груб, но и она не принесла мне удовольствия, чтобы ее хвалить. Я отдаю дань тому году и технологиям в ней, но она, что говорится, устарела, она не стала классикой жанра и едва ли способна кого-то удивить. Я многое бы ей простил, если бы рассказанная мне история, даже с дырами в сюжете, имела интересную основу - но в детективе, где ты ищешь убийцу и маньяка - ты находишь его не своим путем, а банальной недоработкой - это плохая история. Худшая из тех, что я знаю. В интернете есть такая статья "90 неудобных вопросов к Heavy Rain"...в общем, я наткнулся на нее спустя год после прохождения и был удивлен, что 72 вопроса из этой статьи я так же задал этой игре.
Игра не проходит проверку временем. С трудом вспоминаю, что там было. Ну и, конечно же, «Шо-о-о-о-н!».
Интересное кино на пару вечеров, но слишком много сюжетных дыр и моментов, которые так и не объяснили.
Есть ощущение, что квантики планировали выпуск 2 части, либо из игры просто в какой-то момент вырезали процентов 40 контента.
Девид Кейдж в кругу истинных "эстетов" славится "плохой писаниной", однако будем честны, сегодня в принципе "хорошую писанину" найти крайне сложно. Большинство сюжетов, с учётом того, сколько за последние лет n'цать появилось "творцов" либо тупо дублируют, либо являются смесью из ранее представленных идей. Нет, я не пытаюсь как-то защитить его, просто я к тому, что сценарная работа в Heavy Rain для Кейджа, пожалуй, лучшая, но как и в случае с Fahrenheit те же грабли снова оторвались от земли и врезали в лицо ничего не подозревающего игрока, впрочем, они уже не такие твёрдые, да и опыта у Кейджа прибавилось, но в конце всё-же есть некоторая нелогичность. Как бы, "вот это поворот", но в плохом смысле. Впрочем, обо всём по порядку.
Сюжет, как многим известно(ибо столько времени прошло... а до сих пор находятся люди, которые не в курсах за здешний сценарий и толи делают вид, толи и в правду не знают, кто тут главный мудак), сюжет рассказывает историю отца, у которого похитили сына и он должен его спасти, пройдя испытания. И вот тут чувствуется, что игру резали(ибо сомневаюсь, что это такая художественная задумка, оставить многие вопросы без ответа). Например, в интернете есть информация, в том числе и видео, где показан один из эпизодов, когда Итан потерял память. Конечно, это всё только накаляет интригу, неужели Мастер Оригами и есть наш ГГ, который винит себя и хочет себя испытать, насколько он любит своего сына? Не, я спойлерить не буду, но скажу лишь то, что многие ружья за всю игру так и не выстрелили. Но то, насколько события в игре реалистично показаны, без магии, общения с духами, без будущего с талирастнутыми андройдами... ну ладно, очки виртуальной реальности, надо же было хоть какую-то чушь добавить, чтобы совсем скучно не было... В общем, я к тому, что эта игра и в правду ощущается детективным кино и любителям подобного жанра подарит приятные впечатления.
Однозначно, рекомендую к ознакомлению, тем более, что "эксклюзив PS3"(кстати, проходил изначально именно на ней) доступен практически везде, даже на ПеКа(вот смотрю сейчас на все эти порты того же Uncharted или Heavy Rain на PC и вспоминаю всяких дурачков с форумов, где если тебе не понравился тот же Uncharted - значит ты просто хейтер, консоли нет и вообще, собирайся в школу. Золотые годы моего раннего интернет-общения, и вокруг этого всего была, в том числе, Heavy Rain). Правда с учётом того, как она играется на PS3/PS4 я вот вообще не представляю, как в неё играть на клавиатуре с мышкой. Как бы, клавиатуры гироскопом не оснащаются, вроде бы.
Теперь... про PS4. Точнее, про "ремастер" для неё. Я вот не знаю, как так, но такое чувство, что на PS4, казалось бы, более мощной платформе, не по обратке, а специально сделанной версии с учётом всех техн. особенностей(коих нет, как и "потенциала") платформы должна идти лучше, но она ощущается хуже версии с PS3(кстати, на PS3 ещё и Move-управление добавили, ну это так, к слову). Например, в случае с тем же The Last Of Us(тот, что первый, но не ремейк) там разница хоть как-то видна(на PS4 хуже вода, чем на PS3, визуально, но зато чуть больше "фэпэсов", да и то, местами, да и то, разницу, между 30, условно, и 45-40 заметить как бы можно, но по факту, не особо это и нужно). В общем, визуально отличий нет, может 2 текстурки морщин у Скота Шелби подтянули(оно определённо того стоило), но чёрт возьми, полицейский участок, NPC чуть ли не из воздуха появляются, так ещё и кадры дропаются на ровном месте. Нет, конечно, кальянным игрунам это может и не броситься в глаза, но я помню, как та же Resident Evil 4 работала на PS2 и мне тогда это казалось нормальным, но запустив RE4 на той же PS3 я понял, в какой дичайший кусок, простите, кала я играл(если что - это тупо порт с nintendo GameCube, так что фактически, я сравниваю оригинальную GC версии с версией для PS2, но не суть), и тут примерно тоже самое, только наоборот. Это какой-то... позор.
Но даже так игра стоит того, чтобы в неё поиграть. Хотя бы на YouTube, устройте себе вечерний кино-сеанс как-нибудь. Играть особо там не во что, геймплея немного, но суть таких игр в интерактивности, а не в прыжках по грибам. И да, в такие игры я бы всё-таки советовал играть на консолях, ну или хотя бы с геймпадом. Весь смак здешней интерактивности будет именно с гироскопом(правда на PS4 он как-то ведёт себя порой странно, но спишу это на то, что у меня геймпад уже старый).
Самая большая проблема, для меня, в этой игре, помимо порезанного сценария, ходить на R2. Кто эту чушь придумал?
P.S. Кстати, не знаю, одному мне так повезло ли, но в версии для PS4 мало того, что отсутствует Move-управление, так ещё и нет дополнения "таксидермист"(он был в Move-версии на PS3, вроде как ещё и продавался отдельно, для базовой версии). Жуткий эпизод. Играем за Мэддисон Пейдж. Короче, есть один чел, которого подозревают в том, что он Мастер Оригами, он работает таксидермистом, однако он увлёкся созданием не только кукол животных, но и людей. У него в спальне целая галерея из кукол девушек, с которыми он общается. Советую хотя бы на YouTube-пройти, раз уж версия PS4, как минимум, разочаровывает с техн. части, как максимум, так и не добавили в основной сюжет вырезанные эпизоды, которые, опять же, судя по информации из интернета, уже были готовы.
В хеви рейн есть всё, что нужно отличному кинцу.Великий и недостижимый сюжет, безжалостные коридорные локации, постоянно забитые разным хламом, через который нужно буквально продираться, тонны описаний каждого действия персонажа, тысячи нажатий клавиш и визуально-текстовое впоплощение мыслей главных героев.
Есть тут и новые механики:Игрок страдает от артрита пальцев, мозг перегревается и заклинивает, а проваленное из-за кривых рук сидящего за клавиатурой прохождение уровня можно прервать и быстро перезагрузить с самого начала. Игрока тут ждут безумные и напряжённые бои с раскладкой клавиатуры - успешное быстрое нажатие клавиш в правильном порядке активирует особый триггер самых безумных комбинаций кнопок, а некстати заклинившая кнопка "Е" обрекает клавиатуру на верную смерть от броска в стену. Хеви Рейн, безусловно, новое слово в жанре "интерактивное кинцо", потому что такого до этой игры ещё не видел никто.
Для борьбы со стабильностью психики игроков тут есть целый арсенал возможностей,поэтому убивать время и нервные клетки в этой игре можно часами. Каждый раз комбинации нажимаемых вами клавиш будут чем-то новеньким и интересным. А если окружающие предметы в игре окажутся слишком сильны, можно позвать друга и убивать свои нервные клетки вместе.
- Мужественно сражайся с игровой механикой. Нажимай кнопки, отодвигай мусорные контейнеры и бочки, открывай зонт. Что угодно, лишь бы спасти человечество.
- Прочувствуй физику игры. Учись владеть телом, тренируй ходьбу и рефлексы, развивай стратегическое мышление.
- Найди на своей клавиатуре и опробуй 60 с лишним видов различных клавиш, для которых есть множество комбинаций и двойных нажатий. Комбинируй их все с арсеналом из более чем 9 пальцев левой руки.
- Настрой модификаторы сложности. 10 вариантов, от которых зависит риск и награда.
Как итог, на выходе у нас Шедевр игростроения, глубокий нарративный арт-перформанс, амбассадор общественного оратория PlayStation 3...
НА самом деле все, конечно же , крайне плохо.На поверку игра, претендующая на звание шедевра, игра, явившаяся основателем такого "популярного" в кавычках жанра как интерактивное кинцо, оказалась унылым, скучным, неинтересным, переоцененным шлаком. B который уважающий себя Геймер не стал бы играть даже в условиях жесточайшего НоуГамеЗа. Поиграв в ЭТО, я лишний раз убедился в том, что консольщики в силу сложившихся вокруг них обстоятельств это не более чем люди с дурным вкусом, готовые хавать любое гуамно только потому лишь, что дядя узкоглазый маркетолог так сказал и потому лишь, что ЭКСКЛЮЗИВ...
Эти люди, считающие данную поделку "шедевром", ОЧЕНЬ СИЛЬНО заблуждаются и очевидно что шедевров в жизни своей в глаза не видали. НЕ ПОКУПАЙТЕ ЭТО УБОЖЕСТВО! Если хотите шедевра - поиграйте в ту же консольную (видите? Я отнюдь не слепой хейтер консолек ,а даже где-то за объективность...) RDR2, в Black Mesa, в первый Deus Ex или хотя бы в Deus Ex HR, в Fallout New Vegas или еще лучше в мод на нее под названием New California, но не в ЭТО. Все же непонятно для кого "авторитетные" издания, ставящие данной и ей подобным поделкам высшие баллы и прочие ГОТИ, суть продажные журна...листы, единственное чего боящиеся это впасть в немилость компании Сони и думающие лишь о собственных бонусах, плюшках и предрелизных копиях игр, а не об объективности и непредвзятости, которым они и должны как профессионалы, поклоняться. Тьфу...
КОРОЧЕ: ЭТО — НЕ ШЕДЕВР, ЭТО ( и подобные ЭТОМУ ЧУДУ игрофильмы) КАМЕНЬ НА ШЕЕ ИНДУСТРИИ, КОТОРЫЙ ТЯНЕТ ИГРОВУЮ ИНДУСТРИЮ НА САМОЕ-САМОЕ БЕЗГЕЙМПЛЕЙНОЕ ГРАФОНИСТОЕ QTE-ШНОЕ ДНО...
********************************************************
Ну и на десерт, так сказать, по сложившейся у меня НЕдоброй традиции, отзывы других, наиболее адекватных игроков ( с мнением которых я на сто процентов согласен, само собой):
— Сюжет одно сплошное клише с голливудских триллеров. Персонажи не цепляют. Скучное повествование, да еще и нельзя пропустить некоторые моменты. Это особенно раздражает в прологе. Управление - отдельная песня. Но если подумать, то его сделали таким, что бы хоть как то разнообразить геймплэй. В общем не рекомендую. Скукота, а драма отсутствует.
—Грусть, печаль, уныние, скука. Ужасные кат сцены с унылой проработкой. сеттинг не зашел. Плюс один - поддержка геймпада DS4.
— Heavy Rain was good 11 years ago as a console exclusive. As a belated PC port it has lost a lot of what made it passable. Watch the walkthrough on YouTube or just find something ore worthy of your time. Plenty of things are.
—Interesting concept ruined by some absurd situations, contrivances and giant plot holes. I think you have to switch your brain off in order to enjoy it. Because the narrative is the most important element of the game I can't recommend it regardless of all the other things it does well. I appreciate the difficulty of writing something with multiple endings and pathways, but all of these endings and pathways suffer from these problems so it can't be overlooked. Shame.
— Movement feels stiff and unresponsive. Additionally, the camera is always shifting around while you move, which causes you to constantly about-face while holding the same button. For example, you could be holding W to move forward and then suddenly the camera angle changes to in front of the character and you're suddenly going the opposite direction. It's especially frustrating in smaller spaces, like houses. Absolutely migraine-inducing.
ВЕРДИКТ: Отстой. Переоцененная консольная xpeнотень. За деньги не покупать.
Для меня, Heavy Rain оказалась первой игрой в жанре интерактивного кино и впечатления получились неоднозначные. Сначала вообще не сразу врубаешься и задаешься вопросом "а где геймплей то?" "Это и есть весь игровой процесс?" Но если не поддаться искушению удалить игру сразу после знакомства с управлением, а дать ей шанс, то затянуть может с головой. Ведь сильная сторона игры - это сюжет, атмосфера, погружение ну и графика как по мне. Любителям хороших детективных историй залетит со свистом, ведь это в кино мы просто наблюдатели со стороны, а тут непосредственные участники процесса.
Это просто хорошая, качественно сделанная игра в жанре интерактивного кино. У нее есть элементы детективности, драмы и трейлера. Ваши решения не всегда влияют на исход событий, но сюжет бомбический, и сценаристам удалось меня обмануть.
Так, так...Что у нас тут? Одна из первых игр моих любимых Квантик Дримов? Да, и с этой игрой всё очень сложно.
Во первых, атмосфера. Она очень тёмная и тягучая, можно сказать, тяжёлая. Всё, от ракурсов камеры до звукового сопровождения давит на вас и заставляет погрузиться в историю с головой.
Во вторых, сюжет. Звёзд с неба он, конечно, не хватает, но все дыры и недочёты авторы неплохо скрыли за эмоциональной ширмочкой. Действия сменяются бодро и повествование динамично мчится туда, куда надо. Учитывая, что это триллер-детектив, штампов и жанровых клише тут предостаточно, но можно сделать скидку на возраст игрульки.
Теперь примемся за геймплейную часть. В этом отношении Квантик Дрим себе не изменяет. Старый-добрый QTE и пbpвoморальные выборы на месте, но есть пара претензий, на которых хочу остановиться отдельно.
Не знаю, может это я такой привередливый, но на мой взгляд варианты ответа в диалогах не должны ПРЫГАТЬ CУKА И СКОКАТЬ, КАК EБУЧИE ЛОШАДИ НА ИППОДРОМЕ! ТАКОЕ ЧУВСТВО, ЧТО У ДИАЛОГОВЫХ ОКОН СРАНЫЙ ПРИПАДОК! ТУДА, БЛЯDЬ, СЮДА, ТУДА, СЮДА! Зачем это?...
Ещё хочу заметить, что лично у меня (играл на клавамыши) вечно игрой не защитывались моменты, где надо что-нибудь вертеть или дёргать из стороны в сторону мышкой. Сомневаюсь, что проблема с моей стороны, но утверждать не могу.
Теперь успокоимся и вернёмся к хорошему, к музыке и звукам. Здесь всё прекрасно. Дождевой эмбиент, сопровождающий вас всю игру, задаёт нужный тон, а трагичное музло или наоборот, эпичный трэк на фоне, создают настоящий эффект кинопросмотра.
Пожалуй, это всё. Игру хоть и можно назвать устаревшей по многим причинам, но бурю эмоций она доставить способна и по сей день.
Ставлю заслуженные 7.5/10 и пафосно ухожу в дождь...Хлюп, хлюп, хлюп...
Это знать надо! Это классика!
К прохождению обязательно! Но к концу игры после вкусной конфетки будет слегка присутсовать вкус кхкхмна.
Мм, да. Когда то я покупал PS3 ради этой игры. Версия была на Move-ах. После Fahrenheit было шикарно. Вообще Quantic Dreams большие молодцы.