На моё мнение это самый топовый экшен-хоррор на сегодняшний день. Какая там потрясающая физика стрельбы, расчленёнка, а как проработан левел-дизайн и атмосфера. Загадки (приходилось конечно пользоваться иногда ютубом), но это тоже высший пилотаж и показательный пример всем, кто пилит игры в этом жанре. Дико кайфанул от её прохождения. Вот это я бы советовал попробовать всем. Однозначно в личном топе любимых игр.
P.s. оригинал не играл
Играю сейчас 1
Любимые игры
Активности
Бесконечно любимый хит и взорвавшая в своё время игроиндустрию игра. Хоть она и 2010 года, но игроки на ПК наконец то смогли оценить её. Сюжет ТОП. ВАЖНО! Ни в коем случае не читай сюжет, не смотри полностью игру, чтоб не словить спойлеры. Эта та игра, которую надо самому прожить и выбрать действия. А там будут моменты, где дрожащими руками будешь думать что делать, а таймер будет тикать и от этого еще адреналиновей. Заслуженно получила много наград и превосходные оценки. А имя Дэвид Кейдж знает теперь каждый более менее прошаренный игрок. Жду, когда какое нибудь подобное кинцо развалит также меня.
Одна из личных любимых игр начала десятых годов. Проходил на релизе на
англ языке (тогда еще не было русского в ней), возможно поэтому она чуть
стороной прошла русское сообщество и не многие о ней знали. Она как раз
была катализатором для меня полюбить жанр "Слэшер". Плюс она вышла в
том же году, что перезапуск Devil may cry и это была легендарная битва в
комментариях какая из них круче. Даже по сей день я сам для себя не
могу ответить на этот вопрос. Как играется эта игруля? Вот тебе меч, вот
тебе прокачка приемов, и разрезай что хочешь. Фишка игры -
ты останавливаешь время и мгновенными движениям разрубаешь врага по
кусочкам (как во фрут ниндзя). Прошло уже 11 лет, а никто подобной
механики ни разу не сделал. А какие там боссы были, до сих пор помню.
Если убрать все линейки дарк соулсов и соулсоподобных, то это одна из
самых хардкорных игр в плане боссов. Я первый раз проходил на средней
сложности и как же я горел на каждом из них. А местный ниндзя в пустыне
разорвал мою опу в хлам, как же тяжело он мне дался.
По итогу икона
своего жанра, очень жаль что не было продолжения. Входит в личный топ. В
плане сюжета я ничего не понял, на англ же было, наверное он был
интересный, потому что болтали часто. Обязательно советую к
прохождению.
А это вторая часть нашумевшего дарк соулса. После такого взрыва и успеха первой части ожидать сиквел стало намного больше народу. По итогу мы получили самую слабую часть из всех соулсов Миядзаки. Но сделаю поправку. Это слабая игра на фоне остальных игр Фромов. Если бы это была одна единственная их игра, то это был бы также шедевр. А почему хуже? Геймплей замедлили, арт дизайн вместе с левелдизайном опустился на уровень ниже, большинство боссов посредственные. Конечно есть памятные локации и боссы, но если в 1 часть это было каждый час игры, то здесь с этим дела похуже. Реально могу вспомнить только 2 топовых босса, и то они из ДЛС. А в основной игре это часто проходняк с 2-3 попытки, проблемы вызывают только спаренные и то эти битвы не сильно интересные. По итогу игра то хорошая, на фоне других соулсов её можно назвать "так себе".
А эта моя топ 1 любимая игра. Даже не знаю, что должно произойти, чтоб
её что то смогло подвинуть с 1 места, это бесконечная любовь.
Чем
она знаменита? На момент выхода это было зарождение нового жанра смеси
РПГ и Слэшера. Игра с абсолютно уникальной боёвкой, где каждый удар,
каждый кувырок, каждый блок удара противника тратил шкалу выносливости. А
когда она кончалась, то это был практически билет к смерти, так как в
этот момент герой становился уявизмым в микростане. На рынке ничего
подобного не было даже близко. Игроки были не готовы к этому, потому что
это ломало все шаблоны. Это было нереально сложно для новичков, и также
для всех, кто пойдет впервые играть в подобный жанр - это окажется
огромным вызовом для своего скилла. В момент, когда игровая индустрия
стремилась к легкости и простоте геймплея, здесь наоборот было
усложнение всего. Тебе абсолютно не говорится что надо делать, как в это
играть, зачем нужны те или иные предметы, просто держи огрызок меча,
какие то шкалы (здоровье, выносливость) и делай с этим че хочешь,
разбирайся сам. И вот такой подход, так сказать, к самопознанию через
свои мозги дал бурю новый ощущений. А помимо непонятности, так еще и
враги, которые убивают с пару тычек, еще и возрождающиеся с каждого
сейва. Ну и конечно боссы, которые на тот момент, казались
непроходимыми. А слово прокачка не особо то работало. Во первых в ней
надо было также понимать что, зачем и для чего. А во вторых игра
принуждала качать не персонажа, а качать свои руки и свой скилл, что
тоже было в новинку в то время. И в купе со всем этим новаторством был ахрененый лор, ахрененый дизайн локаций, которые были между собой
переплетены, куча различного оружия, щитов и вариаций своих билдов. А
еще отдельное фишечка - квесты. Их практически невозможно пройти без
гугла, потому что по ходу пьесы надо делать всё обязательно в
определенный последовательности, а сами челики-нпс практически не
говорят чего то толкового и куда идти. Я ни одного без ютуба не смог
пройти. Но концовки квестов желательно увидеть, так как за их
прохождение поощряется чем то уникальным и полезным предметом.
Лично я
смог в дарк соулс начать играть только со 2 попытки. Первый раз я бросил, весь перематерился, не понимал что вообще за ху... такая и как
в это играть. А спустя полгода я решил дать второй шанс и уже
настроенный психологически, что мне придется умирать и страдать. И вот
только тогда она раскрылась для меня. Шедевр на все времена.
Один из самых узнаваемых игровых персонажей в мире. Куча наград, в том числе и игра года (хотя на моё мнение рдр2 в том году заслужил больше). Год оф вор изначально вообще был жанра слэшер, и в этом проекты разрабы буквально открыли новый вектор развития с элементами adventure. Думается в будущем будет много подделок . Лично мне игра понравилась, хотя конечно есть нюансы. Сюжет так себе, еще и шкета дали в поход, который своим голосом раздражает всё время (может просто я не люблю детей в играх. Боссы всё таки могли быть чуть покруче (может просто я уже дарк соулсами избалован). Но по итогу это отличная игра, у меня она вошла в список "Понравилсось", советую
На моё мнение это самый топовый экшен-хоррор на сегодняшний день. Какая там потрясающая физика стрельбы, расчленёнка, а как проработан левел-дизайн и атмосфера. Загадки (приходилось конечно пользоваться иногда ютубом), но это тоже высший пилотаж и показательный пример всем, кто пилит игры в этом жанре. Дико кайфанул от её прохождения. Вот это я бы советовал попробовать всем. Однозначно в личном топе любимых игр.
P.s. оригинал не играл
Бесконечно любимый хит и взорвавшая в своё время игроиндустрию игра. Хоть она и 2010 года, но игроки на ПК наконец то смогли оценить её. Сюжет ТОП. ВАЖНО! Ни в коем случае не читай сюжет, не смотри полностью игру, чтоб не словить спойлеры. Эта та игра, которую надо самому прожить и выбрать действия. А там будут моменты, где дрожащими руками будешь думать что делать, а таймер будет тикать и от этого еще адреналиновей. Заслуженно получила много наград и превосходные оценки. А имя Дэвид Кейдж знает теперь каждый более менее прошаренный игрок. Жду, когда какое нибудь подобное кинцо развалит также меня.
Одна из личных любимых игр начала десятых годов. Проходил на релизе на
англ языке (тогда еще не было русского в ней), возможно поэтому она чуть
стороной прошла русское сообщество и не многие о ней знали. Она как раз
была катализатором для меня полюбить жанр "Слэшер". Плюс она вышла в
том же году, что перезапуск Devil may cry и это была легендарная битва в
комментариях какая из них круче. Даже по сей день я сам для себя не
могу ответить на этот вопрос. Как играется эта игруля? Вот тебе меч, вот
тебе прокачка приемов, и разрезай что хочешь. Фишка игры -
ты останавливаешь время и мгновенными движениям разрубаешь врага по
кусочкам (как во фрут ниндзя). Прошло уже 11 лет, а никто подобной
механики ни разу не сделал. А какие там боссы были, до сих пор помню.
Если убрать все линейки дарк соулсов и соулсоподобных, то это одна из
самых хардкорных игр в плане боссов. Я первый раз проходил на средней
сложности и как же я горел на каждом из них. А местный ниндзя в пустыне
разорвал мою опу в хлам, как же тяжело он мне дался.
По итогу икона
своего жанра, очень жаль что не было продолжения. Входит в личный топ. В
плане сюжета я ничего не понял, на англ же было, наверное он был
интересный, потому что болтали часто. Обязательно советую к
прохождению.
А это вторая часть нашумевшего дарк соулса. После такого взрыва и успеха первой части ожидать сиквел стало намного больше народу. По итогу мы получили самую слабую часть из всех соулсов Миядзаки. Но сделаю поправку. Это слабая игра на фоне остальных игр Фромов. Если бы это была одна единственная их игра, то это был бы также шедевр. А почему хуже? Геймплей замедлили, арт дизайн вместе с левелдизайном опустился на уровень ниже, большинство боссов посредственные. Конечно есть памятные локации и боссы, но если в 1 часть это было каждый час игры, то здесь с этим дела похуже. Реально могу вспомнить только 2 топовых босса, и то они из ДЛС. А в основной игре это часто проходняк с 2-3 попытки, проблемы вызывают только спаренные и то эти битвы не сильно интересные. По итогу игра то хорошая, на фоне других соулсов её можно назвать "так себе".
А эта моя топ 1 любимая игра. Даже не знаю, что должно произойти, чтоб
её что то смогло подвинуть с 1 места, это бесконечная любовь.
Чем
она знаменита? На момент выхода это было зарождение нового жанра смеси
РПГ и Слэшера. Игра с абсолютно уникальной боёвкой, где каждый удар,
каждый кувырок, каждый блок удара противника тратил шкалу выносливости. А
когда она кончалась, то это был практически билет к смерти, так как в
этот момент герой становился уявизмым в микростане. На рынке ничего
подобного не было даже близко. Игроки были не готовы к этому, потому что
это ломало все шаблоны. Это было нереально сложно для новичков, и также
для всех, кто пойдет впервые играть в подобный жанр - это окажется
огромным вызовом для своего скилла. В момент, когда игровая индустрия
стремилась к легкости и простоте геймплея, здесь наоборот было
усложнение всего. Тебе абсолютно не говорится что надо делать, как в это
играть, зачем нужны те или иные предметы, просто держи огрызок меча,
какие то шкалы (здоровье, выносливость) и делай с этим че хочешь,
разбирайся сам. И вот такой подход, так сказать, к самопознанию через
свои мозги дал бурю новый ощущений. А помимо непонятности, так еще и
враги, которые убивают с пару тычек, еще и возрождающиеся с каждого
сейва. Ну и конечно боссы, которые на тот момент, казались
непроходимыми. А слово прокачка не особо то работало. Во первых в ней
надо было также понимать что, зачем и для чего. А во вторых игра
принуждала качать не персонажа, а качать свои руки и свой скилл, что
тоже было в новинку в то время. И в купе со всем этим новаторством был ахрененый лор, ахрененый дизайн локаций, которые были между собой
переплетены, куча различного оружия, щитов и вариаций своих билдов. А
еще отдельное фишечка - квесты. Их практически невозможно пройти без
гугла, потому что по ходу пьесы надо делать всё обязательно в
определенный последовательности, а сами челики-нпс практически не
говорят чего то толкового и куда идти. Я ни одного без ютуба не смог
пройти. Но концовки квестов желательно увидеть, так как за их
прохождение поощряется чем то уникальным и полезным предметом.
Лично я
смог в дарк соулс начать играть только со 2 попытки. Первый раз я бросил, весь перематерился, не понимал что вообще за ху... такая и как
в это играть. А спустя полгода я решил дать второй шанс и уже
настроенный психологически, что мне придется умирать и страдать. И вот
только тогда она раскрылась для меня. Шедевр на все времена.
Один из самых узнаваемых игровых персонажей в мире. Куча наград, в том числе и игра года (хотя на моё мнение рдр2 в том году заслужил больше). Год оф вор изначально вообще был жанра слэшер, и в этом проекты разрабы буквально открыли новый вектор развития с элементами adventure. Думается в будущем будет много подделок . Лично мне игра понравилась, хотя конечно есть нюансы. Сюжет так себе, еще и шкета дали в поход, который своим голосом раздражает всё время (может просто я не люблю детей в играх. Боссы всё таки могли быть чуть покруче (может просто я уже дарк соулсами избалован). Но по итогу это отличная игра, у меня она вошла в список "Понравилсось", советую
Сюжет простенький и приятненький. Главный герой с киркой пошел на поиске своего другана вглубь земли, ибо его след вёл туда. Параллельно общавшись с местными НПС раскрывал детали мира и что всех пугают какие то землетрясения. А как сказали злые языки, что это дело рук его другана, но в конце конечно окажется что он наоборот пытался спасти, а нас водили за нос. На этом весь сюжетик. А главная прелесть игры это ненадоедающий геймплей и ламповая музычка. Локации тоже симпатичные, конечно не шедевр арт-дизайна, но глазу приятно. А еще игра действительно мотивирует в процессе копания по сюжету, еще и всякие камешки с брилюками собирать, дабы прокачиваться. Прокачка максимально понятная и правильно сбалансированная. Если ты подумала, что мы тупо монотонно будем всю игру копать, то это не так. В процессе достаточно много головоломок как капнуть, или как пробраться к той светящейся штучке, а в начале игры пока у нас нет крутых финтов, копать надо с умом, чтоб потом смочь забраться наверх обратно. Боссов было всего 3, что грустненько, но последний все таки дал жару. ДАже пришлось не лежа на стуле пройти.
По итогу классная ламповая игра в своём жанре, которую советую опробовать. Записываем в понравилось
Махаловка в стиле мортал комбат только во вселенной DC? Канает. Всякие бэтмены, флеши,
супермены, аквамены дерутся не только с негодяями, но и друг с другом? Сойдет. В игре есть как классический режим типо башен,
где мы рандомно махаемся с разными персонажами и надо дойти до конца, чтобы получать шмотки и апгрейды? Сойдет. Сюжет чисто для 10 летних детей с отсутствием
логики, но как мультик вполне сойдет? Сойдет. Жаль в сюжетке определенные бои
надо проходить определенными персонажами. А как то так получилось, что
все положительные персы крайне слабы. Персы не из сюжеток намного
сильнее и интересней. Даже черепашками ниндзя можно помахаться (с доп DLC).
По
итогу прекрасная игра для игры между кентами за одним монитором и пивом.
Если говорить как одиночная игра, нууу это интереснее мортала комбата
за счет персонажей. Так что игру записываем в понравилось.
Оценю вторую часть на Нейтрально/сойдет. Графон, звук и что касается паркура/махаться
всё хорошо. А вот в плане игры как рпг, или сюжетного приключения не
очень.
Паркур с зомби? Ничего подобного еще не было. Стрельнула громко и также пару наград еще ухватила, но наверное не попала мне в настроение. Вроде и годно, а чет не понравилось. Слишком много однотипных заданий и побочек, еще и крафт с собирательством, который не люблю от слова совсем . Понравилось только бегать по крышам. По итогу вижу крутую свежую идею, которая работает. В остальным для меня не стало открытием и восторгом