Играю сейчас 1
Любимые игры
Активности
Махаловка в стиле мортал комбат только во вселенной DC? Канает. Всякие бэтмены, флеши,
супермены, аквамены дерутся не только с негодяями, но и друг с другом? Сойдет. В игре есть как классический режим типо башен,
где мы рандомно махаемся с разными персонажами и надо дойти до конца, чтобы получать шмотки и апгрейды? Сойдет. Сюжет чисто для 10 летних детей с отсутствием
логики, но как мультик вполне сойдет? Сойдет. Жаль в сюжетке определенные бои
надо проходить определенными персонажами. А как то так получилось, что
все положительные персы крайне слабы. Персы не из сюжеток намного
сильнее и интересней. Даже черепашками ниндзя можно помахаться (с доп DLC).
По
итогу прекрасная игра для игры между кентами за одним монитором и пивом.
Если говорить как одиночная игра, нууу это интереснее мортала комбата
за счет персонажей. Так что игру записываем в понравилось.
Оценю вторую часть на Нейтрально/сойдет. Графон, звук и что касается паркура/махаться
всё хорошо. А вот в плане игры как рпг, или сюжетного приключения не
очень.
Паркур с зомби? Ничего подобного еще не было. Стрельнула громко и также пару наград еще ухватила, но наверное не попала мне в настроение. Вроде и годно, а чет не понравилось. Слишком много однотипных заданий и побочек, еще и крафт с собирательством, который не люблю от слова совсем . Понравилось только бегать по крышам. По итогу вижу крутую свежую идею, которая работает. В остальным для меня не стало открытием и восторгом
Махаловка в стиле мортал комбат только во вселенной DC? Канает. Всякие бэтмены, флеши,
супермены, аквамены дерутся не только с негодяями, но и друг с другом? Сойдет. В игре есть как классический режим типо башен,
где мы рандомно махаемся с разными персонажами и надо дойти до конца, чтобы получать шмотки и апгрейды? Сойдет. Сюжет чисто для 10 летних детей с отсутствием
логики, но как мультик вполне сойдет? Сойдет. Жаль в сюжетке определенные бои
надо проходить определенными персонажами. А как то так получилось, что
все положительные персы крайне слабы. Персы не из сюжеток намного
сильнее и интересней. Даже черепашками ниндзя можно помахаться (с доп DLC).
По
итогу прекрасная игра для игры между кентами за одним монитором и пивом.
Если говорить как одиночная игра, нууу это интереснее мортала комбата
за счет персонажей. Так что игру записываем в понравилось.
Оценю вторую часть на Нейтрально/сойдет. Графон, звук и что касается паркура/махаться
всё хорошо. А вот в плане игры как рпг, или сюжетного приключения не
очень.
Паркур с зомби? Ничего подобного еще не было. Стрельнула громко и также пару наград еще ухватила, но наверное не попала мне в настроение. Вроде и годно, а чет не понравилось. Слишком много однотипных заданий и побочек, еще и крафт с собирательством, который не люблю от слова совсем . Понравилось только бегать по крышам. По итогу вижу крутую свежую идею, которая работает. В остальным для меня не стало открытием и восторгом
Неоднозначный фар край. 3 часть была крута и нова, а в 4 просто сделали всё тоже самое. Только снег добавили и на слониках теперь ездить можно. Полный копипаст прошлой части. Многие школьники, или недалекого ума люди любят её, но мне не зашла. Да, там приятно стрелять и в принципе дух тира в передан,но это всё что в игре есть. Даже главного злодея сделали неинтересным Федиком, поэтому сюжет с диалогами также скатывается в дно.
По итогу хромая, косая лошадь, выезжающая продажами за счет школьников. Не особо советовал бы к прохождению
Ничего особенного, обычный тир, который мы уже несколько раз увидели в частях MW. Фишкой игры представляли тогда, что можно за собачку поиграть, ну такое себе... Задание под водой как то больше запомнилось. А в целом именно эту калду понимаю почему встретили очень холодно. На фоне тогдашней Battlefield, ребята из активижн знатно взяли за щечку. Хотя по мне просто норм, были и похуже части. А отдельно трек Эминема из трейлера был крут на тот момент.
Легендарная игра. Это огромная работа над ошибками первых двух частей, самая балансная игра из дарков, сохранившая все прелести оригинала. И наконец то добавили скорости боёвке. Боссы также круты, хоть и не настолько легендарны лично для меня (уровня Арториаса и Орнштейна увы тю-тю). Еще и разнообразили геймплей бутылкой маны.
По итогу наивысочайшие оценки, горячо любимая фанатами. И к сожалению последний дарк соулс на сегодняшний день, хотя вышла еще в 2016 году. Если начинать серию дарк соулсов, то я бы посоветовал с этой части. Она чуть более дружелюбна в начале игры. Легенда. Обязательно перепройду через много лет.
Это страшилка-пугалка, хоррор с элементами визуальной новеллы. Здесь
нет драк, нет боёвки, только бродилка с решением загадок. Под конец еще
надо будет от местной бабайки спасаться, но это делается одной лишь
вспышкой фотоаппарата. Вообще я сказал бы, что игруля хороший середняк. В
ней есть интересные загадки (правда я тупой и иногда гуглил). А зря.
Думаю впечатление получились бы лучше, если бы я все сам решил бы.
Но в игре есть большой нюанс в прохождении. Здесь нет сохранений, а
автосейвы работают только в определенных точках, преимущественно в
момент разгадок головоломок. От этой оплошности приходится выбирать
между пойти условно спать, гулять, на работу, или гуглить ту же загадку,
которую не можешь решить, чтобы сейв сохранился. А в качестве страшилки
игра вполне хороша. Пугают здесь неожиданными скримерами и звуками.
Звуки топота, падения чего то там на кухне и тд - дают атмосферности и
напряженности. А в плане сюжета могу сказать, что просто пойдёт история.
Не шедевр, и чтоб его заценить нужно внимательно читать все записки и
слушать, что говорит телевизор в соседней комнате. Спойлерить не буду,
но здесь мы имеем дело с экзорцизмами и семейными историями.
По
итогу я записал себе игру в пойдет. Видел я и круче хорроры, но и это
вполне сойдет. Даже рекомендовал бы глянуть на ютубе прохождение. Только
какого-нибудь нормального стримера с минимум своей болтовни. А если бы
фильм ужасов с этой историей сняли , то с удовольствием посмотрел бы.