

Мой топ
Играю сейчас 4
Любимые игры
Активности



Скоро выходит GTA 6 и для меня это событие послужило поводом в очередной раз вернуться в этот прекрасный город порока, неона и криминала. Vice City это не просто игра, а настоящий арт-объект. История про Томми Версетти, который попадает в самую пучину криминала из которой нет выхода, кроме как стать самому боссом криминала, идя по головам. Так делался бизнес в Майами 80-х, и у Rockstar прекрасно получилось передать этот дух. Но как и все остальные игры Rockstar, Vice City для меня это непередаваемая атмосфера, это стиль, это музыка, это уникальный арт. Это Vice. Этот стиль въедается в голову навсегда, и каждое возвращение в эту игру ощущается как телепорт в ретро 80-е. В дикую культуру того времени, полного свободы и разврата. И даже после выхода GTA 6, Vice City из игры 2002 года мы запомним именно таким, потому что Vice City из GTA 6 будет другим. Как и в случае с Лос-Сантосом из GTA San Andreas после выхода GTA 5.
Это настоящее культурное наследие и я смело ставлю этой игре 10/10, потому что Vice City это икона неповторимого стиля. Икона, которая въедается в голову навсегда и заставляет возвращаться из раза в раз.


Дисоноред. Игра, ставшая классикой не только в своем жанре, но и в игровой индустрии в целом. Рафаэль Колантонино создал шедевр на века. Идеальный геймдизайн, к которому невозможно придраться, как бы вы не хотели. Невероятная вариативность, созданная благодаря отличному левел-дизайну, крутая боевая система, которая позволяет сделать эту игру неплохим боевичком, если вы этого захотите, это же все-таки иммерсив сим. Ну и конечно отзывчивая на твои действия в игре система хаоса, которая вынуждает включать голову при каждом твоем действие, будь то убийство бабки зараженную чумой или важной шишки в правительстве. И хоть серьезного эмоционального аффекта в 2025 году игра на меня не произвела (я уже играл в нее), к ней невозможно придраться, как бы вы этого не хотели. С точки зрения геймдизайна и стиля, созданного Виктором Антоновым игре смело можно дать 10/10. Но я поставлю 9 из-за субъективных причин, которые, пожалуй, не буду озвучивать
R.I.P Viktor Antonov





Хм, странно, что дошли руки написать отзыв только сейчас, с учетом того сколько я уже наиграл. Итак, перед нами сиквел уже культовой саги про Генри, который Инджрих и именно сиквел сделал эту серию культовой. Почему? Потому что это не просто игра, а настоящее произведение искусства, сделанное с душой к геймдеву и истории своей страны. Сделанная с любовью ко всем игрокам, потому что заходя каждый раз в эту прекрасную игру создается ламповое ощущение того, что это твой дом. Качество нарратива, технической части, саунддизайн - все на каком-то запредельном уровне, особенно осознавая, что у игры не такой высокий по меркам AAA индустрии бюджет. И если первая часть KCD это золото, то со второй частью Warhorse выковали настоящий бриллиант. И я рад, что смог к нему прикоснуться.



















Скоро выходит GTA 6 и для меня это событие послужило поводом в очередной раз вернуться в этот прекрасный город порока, неона и криминала. Vice City это не просто игра, а настоящий арт-объект. История про Томми Версетти, который попадает в самую пучину криминала из которой нет выхода, кроме как стать самому боссом криминала, идя по головам. Так делался бизнес в Майами 80-х, и у Rockstar прекрасно получилось передать этот дух. Но как и все остальные игры Rockstar, Vice City для меня это непередаваемая атмосфера, это стиль, это музыка, это уникальный арт. Это Vice. Этот стиль въедается в голову навсегда, и каждое возвращение в эту игру ощущается как телепорт в ретро 80-е. В дикую культуру того времени, полного свободы и разврата. И даже после выхода GTA 6, Vice City из игры 2002 года мы запомним именно таким, потому что Vice City из GTA 6 будет другим. Как и в случае с Лос-Сантосом из GTA San Andreas после выхода GTA 5.
Это настоящее культурное наследие и я смело ставлю этой игре 10/10, потому что Vice City это икона неповторимого стиля. Икона, которая въедается в голову навсегда и заставляет возвращаться из раза в раз.

Дисоноред. Игра, ставшая классикой не только в своем жанре, но и в игровой индустрии в целом. Рафаэль Колантонино создал шедевр на века. Идеальный геймдизайн, к которому невозможно придраться, как бы вы не хотели. Невероятная вариативность, созданная благодаря отличному левел-дизайну, крутая боевая система, которая позволяет сделать эту игру неплохим боевичком, если вы этого захотите, это же все-таки иммерсив сим. Ну и конечно отзывчивая на твои действия в игре система хаоса, которая вынуждает включать голову при каждом твоем действие, будь то убийство бабки зараженную чумой или важной шишки в правительстве. И хоть серьезного эмоционального аффекта в 2025 году игра на меня не произвела (я уже играл в нее), к ней невозможно придраться, как бы вы этого не хотели. С точки зрения геймдизайна и стиля, созданного Виктором Антоновым игре смело можно дать 10/10. Но я поставлю 9 из-за субъективных причин, которые, пожалуй, не буду озвучивать
R.I.P Viktor Antonov

Хм, странно, что дошли руки написать отзыв только сейчас, с учетом того сколько я уже наиграл. Итак, перед нами сиквел уже культовой саги про Генри, который Инджрих и именно сиквел сделал эту серию культовой. Почему? Потому что это не просто игра, а настоящее произведение искусства, сделанное с душой к геймдеву и истории своей страны. Сделанная с любовью ко всем игрокам, потому что заходя каждый раз в эту прекрасную игру создается ламповое ощущение того, что это твой дом. Качество нарратива, технической части, саунддизайн - все на каком-то запредельном уровне, особенно осознавая, что у игры не такой высокий по меркам AAA индустрии бюджет. И если первая часть KCD это золото, то со второй частью Warhorse выковали настоящий бриллиант. И я рад, что смог к нему прикоснуться.

Прикольная пародия на фентезийные РПГ в мире южного парка. Шутки про письки, каки, пуки на протяжении всей игры. Если вам такое нравится эта игра для вас, но лично мне в моменте это поднадоело, хотя в начале прохождения все-таки вызывало улыбку. Но даже несмотря на то, что игра очевидно является пародией на классические РПГ её смело можно назвать упрощенной кРПГ потому что билдостроение в игре присутствуют и пошаговые битвы с нпс выполнены довольно интересно. Поэтому геймплейно игра сделана очень добротно и способна сохранить интерес, вопрос только в том, насколько вас хватит на пердежный юмор южного парка.

Несомненно лучшая игра из серия, которая взяла все самое лучшее из первого и вторго фар края и заправила это приятным тропическим сеттингом и отличным сюжетом про безумие, вхохновляясь Алисой в стране чудес. Приятно было видеть как из калифорнийского любителя смузи, главный герой становится настоящим альфачом, покорившим тропическую амазонку Цитру. Ну и конечно легендарный Вас, Джокер Хита Леджера из видеоигр. Игрушка топ даже сейчас, советую всем. Игрушка топ даже сейчас, советую всем. Игрушка топ даже сейчас, советую всем.

Интересный спин-офф из серии Far Cry, который сделан на движке Far Cry 3. Цифра 3 в названии не должна вводить вас в ступор, потому что это не DLC к 3 части про Вааса, не ее продолжение, а совершенно другая идейно и стилистически игра, и эти игры объединяют разве что ассеты и движок 3 части. Сама игра представляет из себя очень динамичный боевичок с декоративным неоновым открытом миром в стиле Ubisoft. Разве что здесь вместо психов Вааса киберсолдаты, а вместо крокодилов нанокрокодилы и кровавые драконы. Из минусов - ну очень короткий сюжет, который пробегается буквально за пару часов, исследование острова и лутинг всех collectibles и то занимает в раза два больше времени, чем весь сюжет. Из того что я слышал из игры на релизе много вырезали, очень жаль на самом деле.
Сюжет здесь вполне в духе американских фильмов 80-х, таких как Хищник и Робокоп. Тропы про жизнь за Америку, Леди Свободу и пафос сочатся из всех щелей. Вообще - если бы можно было описать игру одним предложением это было что-то по типу: Американский боевик 80-х в антураже синтвейва и наличие робоимплантов для повышения пафоса. Не стоит путать это произведение с киберпанком, потому что глубокой философии здесь никакой нет, технологии и неоновые цвета здесь сугубо для атмосферы, вкратце - маскулинность и синтвейв. Что реально понравилось, так это то, что в игре нет необходимости гриндить аванпосты для продвижения по сюжету, присущей необходимости для всех дрочилен от Ubisoft. Что ж, тогда они умели делать игры. В общем, если хочется поиграть во что-то необычное и динамичное на один вечерок, это игра ваш выбор. Рекомендую всем.
Sgt. Rex 'Power' Colt: No Doc. No way. I swore an oath to a special lady.
Dr. Elizabeth Darling: Your... wife?
Sgt. Rex 'Power' Colt: No. Lady Liberty. She taught me that winners... don't use drugs.