+6
Peace Of Shed
Последнее посещение: Сегодня

Мой топ

Играю сейчас

Нет игр

Любимые игры

Нет игр

Активности

21 апреля 2025 Написал(а) отзыв на Deus Ex
+3
My vision is augmented

Гениальная игра, которая изменила игровую индустрию. Deus Ex — это не просто игра, это искусство. Искусство философии, искусство разнообразия и комплексности геймплея. Я бы сказал, что это настоящий киберпанк, тот, который не сможет передать ни одна книга. И, на мой взгляд, эта игра совершила настоящую революцию не только в видеоиграх, но и показала людям, насколько масштабными и интересными могут быть игры в целом. Для 2000 года Deus Ex определённо опередила свое время и очень сильно опередила. Возможно, для современного игрока она покажется сложной и неинтуитивной, но разобраться в ней действительно стоит, и это принесёт соответствующее удовлетворение.

21 апреля

21 апреля 2025 Оценил(а) Deus Ex



15 апреля 2025 Написал(а) отзыв на Portal 2
+6
Напоминание о том, как могут выглядеть игры

Мне нравятся игры, в которых тебя не считают за дурака, где не ведут за нос и не создают очевидных подсказок вроде жёлтой краски или выделяющихся текстур. Portal 2 именно такая игра. Valve создали по-настоящему уникальный проект, где геймплей построен на использовании двусторонних порталов и связанных с ними механик. В то время как большинство игр придерживается традиционных формул с мечами, оружием и прочим, Portal 2 предлагает совершенно иную механику — порталы (что очевидно из названия).

Честно говоря, я не считаю сиквел «Portal» чисто головоломкой, потому что сам жанр «головоломка» подразумевает, что игроку придётся ломать голову. Да, эта игра заставляет думать, но, по-моему, такой подход должен быть стандартом для абсолютно всех игр.

Также мне нравятся концепции, в которых главного героя помещают в центр какого-либо эксперимента. Подобный нарратив создаёт ощущение, схожее с фильмом "Шоу Трумана". И хотя на первый взгляд сюжет кажется довольно ограниченным, он гораздо глубже, чем может показаться. Также диалоги ГЛаДОС можно воспринимать как добротный стендап в жанре прожарки. Персонажи в игре постоянно издеваются над игроком, словно давая понять, что главный герой не супергерой, как в большинстве игр, а всего лишь подопытная крыса. И мне это нравится. Также в игре очень крутая русская озвучка.

Даже в 2025 году игра подкупает своим геймплеем, потому что такие игры выходят очень редко. А если и выходят, то являются нишевыми, как Talos Principle, например. Жаль, что игровая индустрия идет в сторону оказуаливания и упрощения всего, и с этой точки зрения Portal 2 пример по-настоящему умной игры. Игры, которая заставляет тебя думать, а не бездумно клацать на кнопки, попутно попивая пивко. При этом она не душная, как какие-нибудь заумные головоломки, она именно что ни на есть интересная. Поэтому в наше время всякой сервисной шляпы эта игра является напоминанием того, какими могут быть игры на самом деле.

15 апреля

15 апреля 2025 Оценил(а) Portal 2

13 апреля 2025 Написал(а) отзыв на Heavy Rain
+4
Самая личная игра

Сначала детективы в играх представляли собой примитивные point-and-click квесты с пиксель-хантингом. А потом пришёл Дэвид Кейдж и перевернул индустрию своим интерактивным кино. Heavy Rain - пример уникального нарративного дизайна, где повествование ведётся через четырёх главных героев, а само понятие детектива переосмысляется.

Heavy Rain - это история про настоящих людей с настоящими проблемами. Здесь главные герои не супергерои, а обычные люди. Итан - переживающий глубокую депрессию из-за утраты сына и страдающий провалами в памяти. Мэдисон - эмпатичная любознательная журналистка, профессиональный интерес которой граничит с безумием. Норман - гениальный сыщик, страдающий от наркотической зависимости, и про таких людей обычно говорят "Горе от ума". И Скотт Шелби - на первый взгляд бескорыстный частный детектив, который помогает расследовать дело Мастера Оригами исходя из альтруистических побуждений. У каждого из них своё человеческое лицо, и Quantic Dream мастерски переключается между персонажами, раскрывая их мотивацию и заставляя игрока прочувствовать драму каждого.

Это не тривиальный детектив в привычном понимании. Heavy Rain ломает все шаблоны жанра, и только пройдя игру, можно осознать, насколько радикально. Дэвид Кейдж совершил прорыв не только в интерактивном кино, но и в детективных историях. При этом Heavy Rain своей атмосферой и глубиной драмы затмевает большинство игр. Вы будете рыдать, сопереживая главным героям, как за ваших близких друзей.

Heavy Rain - настоящий бриллиант игровой индустрии. "Интерактивное кино" слишком узкое определение для этой игры. Да, геймплея здесь не так много, но его ровно столько, сколько нужно, чтобы донести смысл. А он гораздо глубже, чем кажется на первый взгляд.

Эта игра не просто объективно хороша, она стала для меня личной. Те эмоции, которые она вызвала, не подарила ни одна другая игра. Heavy Rain заставляет задуматься о жизни, потому что в каждом из героев можно увидеть себя. Они не идеальны - как и мы. У всех есть свои "скелеты в шкафу", комплексы и внутренние битвы. Quantic Dream не только показывает эти проблемы, но и учит через них переступать. Плохие концовки именно тот результат, который ждёт тех, кто сдаётся и позволяет своим демонам победить.

10/10

13 апреля



2 апреля 2025 Написал(а) отзыв на Grand Theft Auto: Vice City
+3
V for Vice

Скоро выходит GTA 6 и для меня это событие послужило поводом в очередной раз вернуться в этот прекрасный город порока, неона и криминала. Vice City это не просто игра, а настоящий арт-объект. История про Томми Версетти, который попадает в самую пучину криминала из которой нет выхода, кроме как стать самому боссом криминала, идя по головам. Так делался бизнес в Майами 80-х, и у Rockstar прекрасно получилось передать этот дух. Но как и все остальные игры Rockstar, Vice City для меня это непередаваемая атмосфера, это стиль, это музыка, это уникальный арт. Это Vice. Этот стиль въедается в голову навсегда, и каждое возвращение в эту игру ощущается как телепорт в ретро 80-е. В дикую культуру того времени, полного свободы и разврата. И даже после выхода GTA 6, Vice City из игры 2002 года мы запомним именно таким, потому что Vice City из GTA 6 будет другим. Как и в случае с Лос-Сантосом из GTA San Andreas после выхода GTA 5.

Это настоящее культурное наследие и я смело ставлю этой игре 10/10, потому что Vice City это икона неповторимого стиля. Икона, которая въедается в голову навсегда и заставляет возвращаться из раза в раз.

стильэстетикаатмосферанет
2 апреля

21 апреля 2025 Оценил(а) Deus Ex



15 апреля 2025 Оценил(а) Portal 2



30 марта 2025 Оценил(а) Balatro


17 марта 2025 Оценил(а) Balatro

17 марта 2025
Начал(а) играть в Balatro

21 апреля 2025 Написал(а) отзыв на Deus Ex
+3
My vision is augmented

Гениальная игра, которая изменила игровую индустрию. Deus Ex — это не просто игра, это искусство. Искусство философии, искусство разнообразия и комплексности геймплея. Я бы сказал, что это настоящий киберпанк, тот, который не сможет передать ни одна книга. И, на мой взгляд, эта игра совершила настоящую революцию не только в видеоиграх, но и показала людям, насколько масштабными и интересными могут быть игры в целом. Для 2000 года Deus Ex определённо опередила свое время и очень сильно опередила. Возможно, для современного игрока она покажется сложной и неинтуитивной, но разобраться в ней действительно стоит, и это принесёт соответствующее удовлетворение.

21 апреля

15 апреля 2025 Написал(а) отзыв на Portal 2
+6
Напоминание о том, как могут выглядеть игры

Мне нравятся игры, в которых тебя не считают за дурака, где не ведут за нос и не создают очевидных подсказок вроде жёлтой краски или выделяющихся текстур. Portal 2 именно такая игра. Valve создали по-настоящему уникальный проект, где геймплей построен на использовании двусторонних порталов и связанных с ними механик. В то время как большинство игр придерживается традиционных формул с мечами, оружием и прочим, Portal 2 предлагает совершенно иную механику — порталы (что очевидно из названия).

Честно говоря, я не считаю сиквел «Portal» чисто головоломкой, потому что сам жанр «головоломка» подразумевает, что игроку придётся ломать голову. Да, эта игра заставляет думать, но, по-моему, такой подход должен быть стандартом для абсолютно всех игр.

Также мне нравятся концепции, в которых главного героя помещают в центр какого-либо эксперимента. Подобный нарратив создаёт ощущение, схожее с фильмом "Шоу Трумана". И хотя на первый взгляд сюжет кажется довольно ограниченным, он гораздо глубже, чем может показаться. Также диалоги ГЛаДОС можно воспринимать как добротный стендап в жанре прожарки. Персонажи в игре постоянно издеваются над игроком, словно давая понять, что главный герой не супергерой, как в большинстве игр, а всего лишь подопытная крыса. И мне это нравится. Также в игре очень крутая русская озвучка.

Даже в 2025 году игра подкупает своим геймплеем, потому что такие игры выходят очень редко. А если и выходят, то являются нишевыми, как Talos Principle, например. Жаль, что игровая индустрия идет в сторону оказуаливания и упрощения всего, и с этой точки зрения Portal 2 пример по-настоящему умной игры. Игры, которая заставляет тебя думать, а не бездумно клацать на кнопки, попутно попивая пивко. При этом она не душная, как какие-нибудь заумные головоломки, она именно что ни на есть интересная. Поэтому в наше время всякой сервисной шляпы эта игра является напоминанием того, какими могут быть игры на самом деле.

15 апреля

13 апреля 2025 Написал(а) отзыв на Heavy Rain
+4
Самая личная игра

Сначала детективы в играх представляли собой примитивные point-and-click квесты с пиксель-хантингом. А потом пришёл Дэвид Кейдж и перевернул индустрию своим интерактивным кино. Heavy Rain - пример уникального нарративного дизайна, где повествование ведётся через четырёх главных героев, а само понятие детектива переосмысляется.

Heavy Rain - это история про настоящих людей с настоящими проблемами. Здесь главные герои не супергерои, а обычные люди. Итан - переживающий глубокую депрессию из-за утраты сына и страдающий провалами в памяти. Мэдисон - эмпатичная любознательная журналистка, профессиональный интерес которой граничит с безумием. Норман - гениальный сыщик, страдающий от наркотической зависимости, и про таких людей обычно говорят "Горе от ума". И Скотт Шелби - на первый взгляд бескорыстный частный детектив, который помогает расследовать дело Мастера Оригами исходя из альтруистических побуждений. У каждого из них своё человеческое лицо, и Quantic Dream мастерски переключается между персонажами, раскрывая их мотивацию и заставляя игрока прочувствовать драму каждого.

Это не тривиальный детектив в привычном понимании. Heavy Rain ломает все шаблоны жанра, и только пройдя игру, можно осознать, насколько радикально. Дэвид Кейдж совершил прорыв не только в интерактивном кино, но и в детективных историях. При этом Heavy Rain своей атмосферой и глубиной драмы затмевает большинство игр. Вы будете рыдать, сопереживая главным героям, как за ваших близких друзей.

Heavy Rain - настоящий бриллиант игровой индустрии. "Интерактивное кино" слишком узкое определение для этой игры. Да, геймплея здесь не так много, но его ровно столько, сколько нужно, чтобы донести смысл. А он гораздо глубже, чем кажется на первый взгляд.

Эта игра не просто объективно хороша, она стала для меня личной. Те эмоции, которые она вызвала, не подарила ни одна другая игра. Heavy Rain заставляет задуматься о жизни, потому что в каждом из героев можно увидеть себя. Они не идеальны - как и мы. У всех есть свои "скелеты в шкафу", комплексы и внутренние битвы. Quantic Dream не только показывает эти проблемы, но и учит через них переступать. Плохие концовки именно тот результат, который ждёт тех, кто сдаётся и позволяет своим демонам победить.

10/10

13 апреля

2 апреля 2025 Написал(а) отзыв на Grand Theft Auto: Vice City
+3
V for Vice

Скоро выходит GTA 6 и для меня это событие послужило поводом в очередной раз вернуться в этот прекрасный город порока, неона и криминала. Vice City это не просто игра, а настоящий арт-объект. История про Томми Версетти, который попадает в самую пучину криминала из которой нет выхода, кроме как стать самому боссом криминала, идя по головам. Так делался бизнес в Майами 80-х, и у Rockstar прекрасно получилось передать этот дух. Но как и все остальные игры Rockstar, Vice City для меня это непередаваемая атмосфера, это стиль, это музыка, это уникальный арт. Это Vice. Этот стиль въедается в голову навсегда, и каждое возвращение в эту игру ощущается как телепорт в ретро 80-е. В дикую культуру того времени, полного свободы и разврата. И даже после выхода GTA 6, Vice City из игры 2002 года мы запомним именно таким, потому что Vice City из GTA 6 будет другим. Как и в случае с Лос-Сантосом из GTA San Andreas после выхода GTA 5.

Это настоящее культурное наследие и я смело ставлю этой игре 10/10, потому что Vice City это икона неповторимого стиля. Икона, которая въедается в голову навсегда и заставляет возвращаться из раза в раз.

стильэстетикаатмосферанет
2 апреля

23 марта 2025 Написал(а) отзыв на Dishonored
+5
Игра с большой буквы И

Дисоноред. Игра, ставшая классикой не только в своем жанре, но и в игровой индустрии в целом. Рафаэль Колантонино создал шедевр на века. Идеальный геймдизайн, к которому невозможно придраться, как бы вы не хотели. Невероятная вариативность, созданная благодаря отличному левел-дизайну, крутая боевая система, которая позволяет сделать эту игру неплохим боевичком, если вы этого захотите, это же все-таки иммерсив сим. Ну и конечно отзывчивая на твои действия в игре система хаоса, которая вынуждает включать голову при каждом твоем действие, будь то убийство бабки зараженную чумой или важной шишки в правительстве. И хоть серьезного эмоционального аффекта в 2025 году игра на меня не произвела (я уже играл в нее), к ней невозможно придраться, как бы вы этого не хотели. С точки зрения геймдизайна и стиля, созданного Виктором Антоновым игре смело можно дать 10/10. Но я поставлю 9 из-за субъективных причин, которые, пожалуй, не буду озвучивать

R.I.P Viktor Antonov

апофеоз геймдизайна
23 марта

12 марта 2025 Написал(а) отзыв на Kingdom Come: Deliverance II
+1
После золота Warhorse выковали бриллиант

Хм, странно, что дошли руки написать отзыв только сейчас, с учетом того сколько я уже наиграл. Итак, перед нами сиквел уже культовой саги про Генри, который Инджрих и именно сиквел сделал эту серию культовой. Почему? Потому что это не просто игра, а настоящее произведение искусства, сделанное с душой к геймдеву и истории своей страны. Сделанная с любовью ко всем игрокам, потому что заходя каждый раз в эту прекрасную игру создается ламповое ощущение того, что это твой дом. Качество нарратива, технической части, саунддизайн - все на каком-то запредельном уровне, особенно осознавая, что у игры не такой высокий по меркам AAA индустрии бюджет. И если первая часть KCD это золото, то со второй частью Warhorse выковали настоящий бриллиант. И я рад, что смог к нему прикоснуться.

12 марта

11 марта 2025 Написал(а) отзыв на South Park: The Stick of Truth
+3
Это южный парк

Прикольная пародия на фентезийные РПГ в мире южного парка. Шутки про письки, каки, пуки на протяжении всей игры. Если вам такое нравится эта игра для вас, но лично мне в моменте это поднадоело, хотя в начале прохождения все-таки вызывало улыбку. Но даже несмотря на то, что игра очевидно является пародией на классические РПГ её смело можно назвать упрощенной кРПГ потому что билдостроение в игре присутствуют и пошаговые битвы с нпс выполнены довольно интересно. Поэтому геймплейно игра сделана очень добротно и способна сохранить интерес, вопрос только в том, насколько вас хватит на пердежный юмор южного парка.

прокачка персонажейюморслишком много прекрасного+ юмора
11 марта

5 марта 2025 Написал(а) отзыв на Far Cry 3
+4
А ты знаешь, что такое безумие?

Несомненно лучшая игра из серия, которая взяла все самое лучшее из первого и вторго фар края и заправила это приятным тропическим сеттингом и отличным сюжетом про безумие, вхохновляясь Алисой в стране чудес. Приятно было видеть как из калифорнийского любителя смузи, главный герой становится настоящим альфачом, покорившим тропическую амазонку Цитру. Ну и конечно легендарный Вас, Джокер Хита Леджера из видеоигр. Игрушка топ даже сейчас, советую всем. Игрушка топ даже сейчас, советую всем. Игрушка топ даже сейчас, советую всем.

безумие безумиеваснадо крафтить бумажникужасный стелс и миссии с ним
5 марта

4 марта 2025 Написал(а) отзыв на Far Cry 3: Blood Dragon
+2

Интересный спин-офф из серии Far Cry, который сделан на движке Far Cry 3. Цифра 3 в названии не должна вводить вас в ступор, потому что это не DLC к 3 части про Вааса, не ее продолжение, а совершенно другая идейно и стилистически игра, и эти игры объединяют разве что ассеты и движок 3 части. Сама игра представляет из себя очень динамичный боевичок с декоративным неоновым открытом миром в стиле Ubisoft. Разве что здесь вместо психов Вааса киберсолдаты, а вместо крокодилов нанокрокодилы и кровавые драконы. Из минусов - ну очень короткий сюжет, который пробегается буквально за пару часов, исследование острова и лутинг всех collectibles и то занимает в раза два больше времени, чем весь сюжет. Из того что я слышал из игры на релизе много вырезали, очень жаль на самом деле.

Сюжет здесь вполне в духе американских фильмов 80-х, таких как Хищник и Робокоп. Тропы про жизнь за Америку, Леди Свободу и пафос сочатся из всех щелей. Вообще - если бы можно было описать игру одним предложением это было что-то по типу: Американский боевик 80-х в антураже синтвейва и наличие робоимплантов для повышения пафоса. Не стоит путать это произведение с киберпанком, потому что глубокой философии здесь никакой нет, технологии и неоновые цвета здесь сугубо для атмосферы, вкратце - маскулинность и синтвейв. Что реально понравилось, так это то, что в игре нет необходимости гриндить аванпосты для продвижения по сюжету, присущей необходимости для всех дрочилен от Ubisoft. Что ж, тогда они умели делать игры. В общем, если хочется поиграть во что-то необычное и динамичное на один вечерок, это игра ваш выбор. Рекомендую всем.

Sgt. Rex 'Power' Colt: No Doc. No way. I swore an oath to a special lady.
Dr. Elizabeth Darling: Your... wife?
Sgt. Rex 'Power' Colt: No. Lady Liberty. She taught me that winners... don't use drugs.

атмосфера синтвейва и американских боевиковприятный геймдизайн, который не заставляет чистить вышки в стиле юбисофтупор на динамичность в стиле дума, даже есть такой лвлочень короткий сюжет
4 марта