Главная / Игры / Diablo II: Resurrected

Diablo II: Resurrected

Разработчики
Издатель
Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанр
Дата выхода
23 сентября 2021
+517
4.0
231 оценка
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5
Моя оценка

Системные требования

Минимальные:

Операционная система
Windows 10
Процессор
Intel Core i3-3250 или AMD FX-4350
Видеокарта
NVIDIA GTX 660 или AMD Radeon HD 7850
Оперативная память
8 ГБ
Место на диске
30 ГБ

Рекомендованные:

Операционная система
Windows 10
Процессор
Intel Core i5-9600K или AMD Ryzen 5 2600
Видеокарта
NVIDIA GTX 1060 или AMD Radeon RX 5500 XT
Оперативная память
16 ГБ
Место на диске
30 ГБ

Отзывы

  • Хороший ремастер, но не лучшая игра.

    Давно знаком с серией игр  Diablo, поэтому уверенно могу сказать, что ремастер вышел достаточно хорошим, но проблем хватает:

    1. Оптимизация. Удивительно, но при том, что мощности моего ПК должно с головой хватать, чтобы играть на максимальной графике со всеми доступными расширениями, игра фризит, а моментами просто лагает. При этом, условный  Cyberpunk 2077 идёт на высоких настройках в те самые 60fps.

    2. Дизайн уровней. Resurrected я покупал вместе с  Diablo III, и играл в них параллельно, от чего у меня сложилось мнение, что на уровнях в Resurrected очень сложно ориентироваться. Куда бы ты не пошёл в  Diablo III, ты всегда придёшь к нужному месту. Возможно, для кого-то это будет огромным минусом, но лично я захожу в игры отдыхать, а не сдавать дипломную работу по географии.
    В то же время, в Diablo 2, — не только в ремастере, но и в оригинальной игре, — уровни настолько сложны, по крайней мере для меня, что я просто в какой-то момент заблудился и пришлось смотреть чужое прохождение.

    Собственно, из критичных минусов это всё.

    О плюсах:

    1. Графика. Blizzard хорошо поработали над графикой, и это видно. Прямо на сайте игры можно сравнить, насколько изменилась графика, после переработки. Нечего и сказать. Молодцы.

    2. На том же сайте, упомянутом выше, наглядно показан переработанный интерфейс, и могу сказать, что сделали намного лучше, чем было. Многолетний опыт сказался в лучшую сторону.

    Красивая переработанная графика.Качественный интерфейс.Плохая оптимизация.Не интуитивно понятный дизайн уровней.
    18 ноября 2022, 14:08
  • И это одна из лучших игр жанра?

    Неделю назад купил бандл с третьей частью, ведь нашел много новой музыки, и слушаю её под тыкалки всякие, в которых не особо важно погружение. В целом, меня игра с самого начала ставит под вопросом "за кого играть будешь?" и никак не объясняет тебе толком какая между ними разница и как оно геймплейно различаеться. Вопрос "Перс будет онлайн или оффлайн?" сразу были объяснен. Онлайн перс - это типа онлайн игра, с сохранением в облаке и возможностью коопа, а оффлайн - наоборот. Ну, создал я оффлайн некроманта, ведь знаю что он довольно имбовый, а мне бы пробежать игру, посмотреть, а не пыхтеть с билдами и фармить на одинаковых локациях. Из-за мобильного интернета играл я как в киселе, ведь игра с сервером синхронизирована постоянно зачем-то, хотя играл я в соло. Но благо за некроманта играют его юниты, и бить там своей палкой не особо нужно. Мне даже запрещалось это делать, ведь палка давала +3 уровня к призываемым скелетам, а сама ломалась за несколько десятков хиленьких ударов. Я докачался до 12 уровня за несколько часов, который открывает новый скилл - призыв скелета-мага. Уже достаточно надоевший мне геймплей должен был заиграть новыми красками, но я спать пошел, а на следующий день увидел что мой некромант только 5 уровня. Сервер что-то не так сделал или я из игры не так вышел я не знаю, но инпутлаг в полсекунды как-бы намекал что сохраняется всё на сервер постоянно. Но да ладно. Создал себе рандомного друида в оффлайне и побежал снова фармить тот заветный 12 уровень, чтобы минимально разнообразить геймплей. Посмотрел видос с билдами, понял что в первое прохождение вообще не важно кого брать, ведь все играются на изи. Прошел первый акт, второй, дошел до третьего и дропнул игру, потому что там болото))) Такое типа, трушное. Запутанное, большое, непонятное и некрасивое. Ещё и квест какой-то был, что я ещё на Ютуб лазил искать куда где мне данж найти, ведь ходил по пустой карте где-то час. Миникарта просто отстойная, но всё же лучше в неё смотреть, а не ориентироваться по локации. Наверное из-за технических ограничений - зумить камеру было нельзя, и в итоге персонаж на экране занимает много места, а его питомцы (я играл на призывах) - и вовсе редко влезают все в кадр. Но нет же, в шмотках есть аффикс "Радиус обзора", который вообще не особо что-то даёт. Локации одинаковые, запутанные, скучные. Я бы добавил глобальную карту с возможностью просмотра мест где ты был и туманом войны, а не просто пустотой, где может ты был и там реально пусто, а может ты не был, а там что-то важное. В итоге играешь не в дьяблу, а в симулятор газонокосилки или тот же Powerwash Simulator, где ты просто шагаешь по периметру, а потом рельсы-рельсы-шпалы-шпалы, чтобы ничего не упустить. Но, прошел я это гнусное болото, и игра такая "Во тебе 4/5 акт, который просто коридор на полчаса и в конце ты дьябло убиваешь". Я чот орнул с такого. В итоге в игре - две норм локации, болото, которого лучше бы не было вообще, и последний акт - коридорчик. Потом правда ещё был 5 акт, который типа ДЛС, и он уже снова норм, но это же сейчас уже как часть игры. Если я буду перепроходить игру, то выключу вообще длс, ведь смысл в игре - не пройти игру, а пройти игру трижды))) На первое прохождение у тебя тупо нет интереса играть, ведь игра мне за все 5 актов бросила 2 зелёных шмотки, а менять жёлтую на жёлтую в 95% и так редкого их дропа - не имеет смысла. Я старался собирать весь дроп, тащил его продавал, фармил денег, и в итоге не купил в магазине вообще ничего за всю игру (кроме свитков и зелий, которые стоят символическую плату). Зачем в игре эти магазины - я не понимаю, ведь падающий шмот значительно лучше магазинного. Может быть на сложностях выше это не так, но не знаю. Шмотки на обычном, первом прохождении - вообще отличаются ооочень мало чем. Все персонажи носят одинаковый шмот, наверное кроме некроманта, волшебницы и пала, у которых есть свои именные палки, которые ограничивают и так скудный (из-за различия) набор оружия ещё в разы. Опять таки - знаю что на сложностях повыше будет лучше, но до этого надо грииииндииить. В итоге, я прошел игру не ощутив того контента, из-за которого люди играют вообще в неё, ведь до неё надо гриндить 2 прохождения на одном и том же персе, а я же и на других хочу поиграть, не? А там у каждого ещё по несколько билдов есть!! Со второго прохождения, сбросил статы, вкачал другой билд, а он мне не нравится. Снова сбросить статы нельзя, поэтому на этом пожалуй всё. Возможно когда-то перепройду игру на других персах, но уже на ПК, с сохранениями, чтобы сразу на самом сложном и с вкачанными персонажами, ведь гриндить несколько десятков часов 32 уровень (на нём я убил Ваала), когда последний скил в дереве открывается только на 30лвл. Ну такое. Не будь у меня других игр, жизни, семьи и работы - мб и прикольно бы было получить платину, на которую надо косар часов гриндить))))

    КатсценыМузыкаХорадримский кубВозможность включить ретро режимОднообразность в первые десятки часов за каждого персонажаОграничение в сбросе статов, из-за которых спокойно можешь "софтлокнуть" игруОчень медленное развитиеБольшие, одинаковые, геометрические локацииНеудобная картаСлишком много одинаковых по плейстайлу билдовКритически маленький инвертарьАссортимент магазиновДушные квесты из нулевых (принеси-подай-найди). Квесты из ММОРПГ типа убей 10 врагов такого типа - были бы лучше. Знаю, проверял в мобильной версии...Цена
    18 апреля, 2:31

Видеообзор

Видеообзор
Иван Лоев
Diablo II: Resurrected: 20 лет спустя Ремастер Diablo II ждали долго и мучительно: ходили слухи, что это невозможно из за утраты исходников, потом оказалось, что всё таки эти новости преувеличены, а затем случился официальный анонс Diablo II: Resurrected. Удалось ли Blizzard сохранить лицо? Упал ли Battle.net после релиза, как это было с Diablo III? Почему авторы оставили полоску выносливости? И насколько больно играть в ремастер с геймпада?
28 сентября 2021
54

Скриншоты

Смотреть все
1
Для того чтобы обновить графику Diablo II, сохранив дух первоисточника, авторы ремейка подняли архивы Blizzard North — почившей создательницы игры. Там нашёлся документ, в котором перечислены источники вдохновения разработчиков оригинала — исторические достопримечательности, места и прочие элементы реального мира. Из того же архива взяли старые модели, текстуры, иллюстрации, инструменты и не только.
2
В предрелизных версиях ремастер поддерживал соотношение сторон монитора 21:9, однако в финальном варианте его убрали — из-за очень широкого угла обзора игрок видел врагов раньше, чем они начинали реагировать на героя, и мог безнаказанно убивать их дальнобойными атаками. Чтобы решить проблему, разработчики снизили максимальное соотношение сторон до 19:9, а чёрные полосы, которые появились по краям ультрашироких экранов, замаскировали виньетированием.
3
За неполные семь месяцев после релиза тираж Diablo II: Resurrected достиг 5 миллионов проданных копий.

Последние новости

Смотреть все

Последние комментарии