

Данил Комаров
Персональные данные
- Дата рождения
- 22 мая 2001 (21 год)
- Пол
- мужской
- Дата регистрации
- 20 мая 2021
Обо мне
За всю свою игровую «карьеру» сыграл во множество тайтлов, но почему-то каждый раз возвращаюсь к играм Blizzard Entertainment: HearthStone, StarCraft, Diablo… они дают какие-то непередаваемые эмоции, которые хочется получать снова и снова.Мои отзывы
Все отзывы
В целом, с серией игр знаком так же давно, как и с другими сериями от студии Blizzard. Играл ещё очень давно в оригинальную версию и решил: «А почему бы и не перепройти?»
Начинал с самой высокой сложности, к чему все эти лёгкие режимы, правда? И пожалел о своей наглости. Всё же, старые игры не столь приветливы к игроку, как новые, где тебя буквально за ручку ведут к финалу, а учитывая жанр игры, я вообще сильно загнул, решив начать играть на высокой сложности. И это плюс.
После осознания своей глупости, поставил среднюю сложность и с таким же успехом проходил саму игру. За всё прохождение осознал, насколько красиво состарилась игра, время от времени переключая графику. Иногда даже не хотелось обратно включать улучшенную графику.
Про сюжет: противостояние огромных мерзких тараканов и людей не нова, но StarCraft отлично подал этот сюжет. Как и в детстве, у меня прямо дух захватывало от игровых видеороликов и диалогов между сражениями.
Механики в игре не устарели, они всё так же отлично себя показывают спустя годы. Возможно, они и не такие крутые и классные, как во всяких новых играх, но жанр RTS, будем честны, уже умер. Да и, назовите мне хоть одну игру, не считая WarCraft, которая преуспела бы в нём, как эта.

Давно знаком с серией игр Diablo, поэтому уверенно могу сказать, что ремастер вышел достаточно хорошим, но проблем хватает:
1. Оптимизация. Удивительно, но при том, что мощности моего ПК должно с головой хватать, чтобы играть на максимальной графике со всеми доступными расширениями, игра фризит, а моментами просто лагает. При этом, условный Cyberpunk 2077 идёт на высоких настройках в те самые 60fps.
2. Дизайн уровней. Resurrected я покупал вместе с Diablo III, и играл в них параллельно, от чего у меня сложилось мнение, что на уровнях в Resurrected очень сложно ориентироваться. Куда бы ты не пошёл в Diablo III, ты всегда придёшь к нужному месту. Возможно, для кого-то это будет огромным минусом, но лично я захожу в игры отдыхать, а не сдавать дипломную работу по географии.
В то же время, в Diablo 2, — не только в ремастере, но и в оригинальной игре, — уровни настолько сложны, по крайней мере для меня, что я просто в какой-то момент заблудился и пришлось смотреть чужое прохождение.
Собственно, из критичных минусов это всё.
О плюсах:
1. Графика. Blizzard хорошо поработали над графикой, и это видно. Прямо на сайте игры можно сравнить, насколько изменилась графика, после переработки. Нечего и сказать. Молодцы.
2. На том же сайте, упомянутом выше, наглядно показан переработанный интерфейс, и могу сказать, что сделали намного лучше, чем было. Многолетний опыт сказался в лучшую сторону.

Что же, более чем за восемь лет игры, могу точно сказать, что игра захватывает. Начиная с самой беты две тысячи четырнадцатого года и заканчивая текущим, концом две тысячи двадцать второго.
Как и у многих игр, у этой были хорошие времена и плохие: взлёт в на первые места по стримам, невероятные доходы; скандалы, падение популярности, отвержение игроков. Не смотря на это, я буквально рос с этой игрой, ни на год не отпуская её из своей жизни.
Хотя, вру, на семь месяцев пришлось её отпустить в связи с «неподходящим местоположением», но это уже политота какая-то. Простите за оффтоп.
Хартстоун — неотъемлемая часть моей жизни, и её падения я переживал на себе. На данный момент могу сказать, что все эти скандалы и уходы основных разработчиков оставили на игре шрамы: умерли режимы, такие как «Стандарт», «Наёмники» и «Приключения». Некоторые из них ещё подают некие признаки жизни, но, в целом, уже попахивает тухлятиной.
Самые живые и интересные сейчас режимы — «Арена» и «Поля Сражений». О них могу сказать одно: «Пока корову кормишь, она и молоко давать будет». Собственно, Blizzard видит потенциал в этих режимах и всячески разбавляет их дополнениями, различными боевыми пропусками и ивентами, потому они с ходом времени продолжают приносить новых игроков и деньги.
Оживить уже мёртвые или полумёртвые режимы возможно, но в случае с «Наёмниками» должно произойти что-то невероятное. «Стандарт» же, как и «Приключения» оживут после нового дополнения, посвящённому Королю Личу и его армии мёртвых.
Буду и дальше наблюдать за игрой и, надеюсь, что ей хватит запала, как минимум, ещё на восемь лет.
Награды


