667 30 27 11

Dragon's Dogma 2

Рейтинг игры

4.1 104
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Dragon's Dogma 2

Дата выхода
22 марта 2024
Сайт игры
ОфициальныйSteam
Разработчик
Capcom
Издатель
Capcom
Платформы
PCPS5XBOXSX

Статусы друзей

Авторизуйся, чтобы увидеть оценки твоих друзей

Отзывы 3

+4
Идеальная неидеальная РПГ

Начать хотелось бы с того, что, как и многие, в первую часть я не играл и оценивать сиквел буду исключительно в отрыве от первой части, как самостоятельный продукт. В целом, насколько я понимаю, разработчики так и позиционируют игру, потому что до сюжетной привязки к первой части я либо еще не дошел, либо она есть только на уровне отсылок для игравших в первую часть, которые я без гайдов все равно не пойму. По крайней мере цифру 2 я внутри игры нигде не видел, только на витрине магазина. Обновление после прохождения: откуда цифра 2 я понял, но не без гайда.

Первое, на что ты обращаешь внимание - это конечно же редактор персонажей. Такого детализированного редактора я не видел в РПГ наверное никогда. Он позволяет тебе разгуляться на полную катушку и создать абсолютно кого душа пожелает. Уже внутри игры ты понимаешь, что твоя твоя любимая вайфу, которую ты лепил 2 часа, сталкивается с суровой реальностью лицевой анимации, но это уже детали.

Второе, что бросается в глаза - это общий визуальный стиль игры, а именно - прикрученные цвета, мрачноватая атмосфера и легкий вайб темного фэнтези. Довольно популярный визуал в последнее время, но лично мне уже набивший оскомину. Это вкусовщина, поэтому не буду относить ни к плюсам, ни к минусам, просто оговорюсь, что в целом картинка приятная, локации относительно разнообразны (на момент написания отзыва только-только дошел до пустынного биома) и часто могут преподнести сюрпризы там, где ты этого абсолютно не ждешь. И тут мы плавно переходим ко второму плюсу игры лично для меня - событийность. Идешь ты по лесу, никого не трогаешь, слушаешь как верная пешка тобой восхищается и вдруг из кустов на тебя выскакивает циклоп. Или огр. Или грифон. Или вообще летающий скелет-некромант. Убегать естественно не по-пацански, поэтому ты забиваешь его своей палкой-убивалкой, экипированной на данный момент, даешь пять своей любимой пешке, собираешь лут, идешь дальше и видишь данж. Думаешь стоит соваться (может там всего пара комнат) или лучше дойти до костра, а лучше до города и скинуть лишнюю поклажу в хранилище. В итоге идешь в данж, а там оказывается лабиринт из комнат, 3 этажа и 2 босса. Зачищаешь, выходишь и понимаешь, что ты играешь уже 5 часов и даже еще не на полпути к квестовому маркеру. Такое чувство азарта исследования мира и "приключения в динамике" я в последний раз испытывал наверное еще в Скайриме, и в каждой РПГ пытался заново найти это ощущение.

Пешки. Пешки главная фича и украшение игры. Механика уникальная, свежая и интересная. Пешки тебя направят, развлекут, помогут тащить твою поклажу и в бою не бросят. Бойцы они к слову весьма полезные, полезнее многих рандомов в кооперативных играх.

Из плюсов кратко хотелось бы еще отметить классовую систему с возможностью переобуться в воздухе и в кратчайший срок пересобрать своего стального танка в мага-иллюзиониста; прокачку с отсутствием сумасшедшего древа умений ( +1.2% урона горящим врагам, если на тебе надет шлем из кожи барана); боевую систему, ибо даже сносная боевка уже редкость для РПГ; динамичность мира - у жителей есть свой распорядок, у квестов - ограничение по времени, квестовый персонаж умирает, еда пропадает, повозка уезжает (без тебя), циклоп в поле пытается забить дракона. И тут ты понимаешь, что это мир живет и без тебя, что это не просто картинка на экране, что хоть ты и Солнцеликий Восставший, этот мир жил по своим законам до тебя и будет жить после.

Минусы. Для меня в первую очередь - это отсутствие нормального фаст тревела. То, что предлагает игра - это боль. Я считаю что в каждой игре с открытым или полуоткрытым миром за исключением быть может соулслайков и им подобным должен быть нормальный фаст тревел. У любого игрока должна быть возможность проходить игру в том темпе, как он хочет и без искусственно созданных непонятно для чего страданий. Никакой атмосферности и иммерсивности в поездках на повозках нет, это просто скучно, уныло и долго. Ну и никакой Плотвы не завезли, что тоже грустно.

Второй минус естественно оптимизация. Я играю на PS5 и не вижу ни единой причины почему в игре за 7к рублей я должен терпеть появляющихся из воздуха прямо перед камерой НПС, средний фпс на уровне 35-40 кадров и отсутствие режима производительности. Я решительно не понимаю почему в horizon fw с ее графикой я получаю плавную картинку, а здесь просадки и мыло. Почему выпускать игры с хреновым техническим состоянием на релизе стало нормой? Вопрос риторический уже на протяжении последних нескольких лет.

DD2 не идеальная игра, в ней еще много огрехов. Например, концентрация гоблинов и волков на квадратный метр карты иногда растягивает пешее путешествие на десятки минут, а иногда и на часы, если шагать далеко. Однако, несмотря на минусы, игра уже подарила мне нереальное количество эмоций, а прошел я только половину. Это очень атмосферное приключение, пропитанное духом олдскульных РПГ. Это игра, которая не ведет тебя за руку, но прощает твои ошибки и часто дает второй шанс. Для меня - это игра, ради которой мне хочется поскорее вернуться домой с работы, собрать своих пешек, взять походный ранец и отправиться дальше бродить по этому живому миру в поисках следующего приключения, которое несомненно будет ждать меня за ближайшим поворотом.

редактор персонажейживой и интересный мирмеханика пешекбоевая системасистема классов и прокачкаданжипо миру очень интересно бродить и исследовать егофаст тревелоптимизацияотсутствие транспорта и вообще альтернативы пешему путешествиюмало предзаписанных реплик для пешекзашкаливающее количество рядовых противников на дорогах
9 апреля

+4

Время приключений началось!

Казалось бы всё просто, вот твоего персонажа встречает слуга порядка, миссия которого доставить тебя в столицу, но не тут то было...

Нарвавшись на очередную засаду (а по дороге Вам будут встречаться в основном гоблины, гарпии, волки, а ночью ещё и ожившая нечисть), и заснув от пения гарпий, доблестного рыцаря сбрасывают со скалы. Дааа...беда...придётся держать путь дальше одному. Добравшись до пограничных врат стража решает Вас не пропускать, а послать куда-нибудь подальше :(

Делать нечего, идём в обход через глубокие пещеры кишащие ящерицами, которые так и норовят насадить героя на свой бооольшой х....копье, по пути встречая двух боссов, от которых пришлось бежать, так как ковырять их было ну уж очень долго, учитывая имеющуюся снарягу на данный момент.

Выбравшись из пещер, одна из пешек, которая очевидно уже поимела опыт приключений, берёт на себя ответственность показать дорогу! Так вот, знайте, через минуту эта самая пешка спрыгивает с водопада и утопает в речных пучинах. Хорошие достались спутники, ничего не скажешь.

Находим путь на основную дорогу, а до столицы ещё топать и топать, и двигаемся дальше.

Добравшись до врат столицы, пропускать внутрь нас никто не собирался, и прикинувшись дурачком прём напролом) И тут же доблестные стражники вяжут моего героя и ведут в темницу...

Столица встретила нас офигенно и 24-ФПСами)

10/10 драконов)

23 марта

-1

Если бы у пешек было больше свободы воли, игра могла бы поиграть сама в себя.

Пешки — самая впечатляющая механика игры. Они могут знать, куда идти по текущему квесту. Могут подсказать, что рядом есть интересное место, потому что уже были там с другим игроком. Могут просто без умолку болтать о всякой фигне и комментировать каждый чихПешки слишком часто говорят одно и то жеБеготня по всей карте из одной точки к другой, просто чтобы послушать диалог и вернуться назад через всю картуЧёртовы бесконечные гоблиныОчень утомляющие боссфайтыБоёвка ощущается куцей, как будто у тебя отобрали все клёвые игрушки и выдали не клёвые (Впрочем, если б я сам был самым крутым на районе, пешки были бы не нужны)
4 апреля

Игры серии 5

Схема серии

Подборки с игрой 6

Смотреть все
192 6
+9
Девчонки в латексе Обтягивающие наряды, одежда из кожи и латекса, откровенные наряды, вырезы в самых неожиданных местах и просто красивые одеяния на девицах. В начале подборки играбельные девушки в экшенах, затем в файтингах, потом различные спутницы и просто персонажи игр. В некоторых играх подобные наряды нужно открывать. Девчонки в чулочках Девчонки в доспехах


62 0
+5
Прекрасная спутница Девушка, сопровождающая нас по ходу игры. Может быть беззащитной или наоборот бой-бабой. Особенно ценны партийные РПГ, где можно целый гарем с собой таскать :) Ace Combat 7 - боевые подруги летают с нами в небесах и постоянно что-то щебечут в эфир. Halo 3 - Кортана прямо в мозг видения посылает. "Мастер Чиф, спаси меня, я застряла!". Star Wars: The Force Unleashed - пилот нашего звездолёта, присутствует только в катсценах. TES V: Skyrim - два десятка возможных спутниц: воительницы, ведьмы, магички, эльфийки, все немногословны (назовите минусы). Она может быть играбельным персонажем при игре в коопе: Call of Juarez: The Cartel Gears of War 3, 4, Judgment Hunted: The Demon's Forge Left 4 Dead 1, 2 Resident Evil 5, 6 Timesplitters: Future Perfect Warhammer: The End Times - Vermintide Warhammer: Vermintide 2 Здесь можно романсить мамзелей Азиаточки, мулаточки Рыжеволосые Блондинки Девушка с пепельными волосами Девочка с синими волосами Собака - друг человека Я - робот Нянька

Похожие игры 6

Смотреть все

Оцени насколько похожи указанные игры

Обзоры от StopGame