Главная / Игры / The Elder Scrolls V: Skyrim Anniversary Edition

The Elder Scrolls V: Skyrim Anniversary Edition

Сайт игры
Разработчик
Издатель
Платформы
PC | PS4 | PS5 | XBOXSX | XONE
Жанр
Дата выхода
11 ноября 2021
+326
4.3
213 оценок
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5
Моя оценка

Системные требования

Минимальные:

OS
Windows 7/8.1/10 (64-bit Version)
Processor
Intel i5-750/AMD Phenom II X4-945
Memory
8 GB RAM
Graphics
NVIDIA GTX 470 1GB /AMD HD 7870 2GB
Storage
12 GB available space

Рекомендованные:

OS
Windows 7/8.1/10 (64-bit Version)
Processor
Intel i5-2400/AMD FX-8320
Memory
8 GB RAM
Graphics
NVIDIA GTX 780 3GB /AMD R9 290 4GB
Storage
12 GB available space

Отзывы

  • Плевок в душу фанатов

    Когда-то Bethesda выпустила Skyrim Special Edition. Там был мизер изменений, все были не особо довольны. Но это подавалось с долей юмора. Все шутили про порт «Скайрима» на холодильник и калькулятор. Поэтому фанаты схавали, ведь д*рьмо лучше подавать с большой дозой юмора. Плюс для многих издание досталось бесплатно.

    Потом кампания пыталась продавать моды, сделанные сообществом, за деньги, за что на них вполне заслуженно вылился ушат г*вна разной степени вонючести, после чего это решение было частично отменено. Что же теперь? Они придумали продавать жалкую сборку модов в честь десятилетия Skyrim, обозвав это Anniversary Edition. Прикольнее всего, что нам предлагают это жрать и после того, как игру уже «переиздали».

    Для меня особенно обидно, что на Special Edition у меня до этого стояли моды. Хорошие моды. Даже достижения с ними работали. Помню, как мы с другом с 6 вечера до 3 ночи сидели и пилили «нашу» сборку. И особенно обидно, что после мизерного обновления это всё улетело в тар-тарары. Причём слетело вместе с сохранениями.

    И вот сейчас, тщетно попытавшись установить те же моды на ванильную «Легендарку» и полностью отчаявшись, я купил сий продукт. И что же я увидел? Те же угловатые причёски. Те же неживые лица персонажей. Практически то же устаревшее освещение. Всё то, что фактически и было десять лет назад. Особенно контрастирует с когда-то поставленной SLMP.  

    И у меня вопрос: Тодд Говард, что я должен чувствовать?

    Всё переиздание - один большой минус
    30 января, 13:06
  • По моему мнению САМАЯ ДОРОГАЯ ИГРА

    Если начать проходит ВСЕ побочные задания то это может длиться год.

    Если честно я устал от неё. Я в детстве всё время сидел и играл её днями и ночами, но потом мне наскучило я прошел сюжет и всё. Что удевляет это то что некоторые побочные задания сделаны намного лучше чем основные.

    ГрафикаЗвукИдеяСюжет всех DLC включая и основной сюжетПостройка домовИгра бесконечна (в плане прокачки)ОЧЕНЬ много артефактовМеханики бояНе нужные не кому свиткиДолгая прокачкаНадоедает
    1 февраля, 23:50

Видеообзор

Скриншоты

Смотреть все
1
До запуска Anniversary Edition существовал большой риск, что многие моды для Skyrim Special Edition окажутся несовместимы с новой версией, поскольку издания собраны на разных версиях компилятора: у более старого варианта RPG это Visual Studio 2015, а у юбилейного — Visual Studio 2019. Понимая, что пользовательские модификации — неотъемлемая часть «Скайрима», Bethesda заранее, до релиза Anniversary Edition, связалась с Extrwi — разработчиком инструментария для установки модов Skyrim Script Extender (SKSE) — и предоставила ему доступ к обновлённому изданию, чтобы энтузиаст успел подготовить SKSE к выходу новинки. По словам Extrwi, он полторы недели переделывал инструментарий и закончил работу над свежей версией всего за час до старта Anniversary Edition.

Последние новости

Смотреть все

Последние комментарии

Для Skyrim вышел мод с аналогом системы Nemesis из Middle-earth
Pura Koshachy

Патентное право для того чтобы «защитить правообладателя от потерь», а не «для того чтобы не получали другие», просто второе вытекает из первого, но не является корнем всего этого.

Правообладателям все равно на то, пуст твой кошелек или нет. Если они не будут вмешиваться, то со временем появится конкурент, либо же тонна аналогов, среди которых их продукт будет просто «одним из многих».

Правообладатель борется именно за монополию над своим продуктом.

И именно бесплатные проекты, особенно в открытом сообществе несут самую большую угрозу для правообладателя.

Если появится конкурент в лице определенной группы, компании, или индивидуального лица, который юридически зарабатывал бы на аналоге, то его можно еще если не задушить — то договориться с ним.

Но если мы имеем энтузиаста, который еще и делится исходным кодом или иным рецептом, то правообладатель получит неконтролируемую толпу людей, с которыми не только невозможно договориться ввиду того что «не с кем», всех не найдешь, все могут быть в разных юрисдикциях и т.п.

Но и даже при попытке договориться, они могут просто не пойти в ответ.

10 августа 2022, 12:43
Для Skyrim вышел мод с аналогом системы Nemesis из Middle-earth
PrettySad

6 комментариев, где твой самый первый

Ажиотаж, какой он есть🤣

10 августа 2022, 9:30
Для Skyrim вышел мод с аналогом системы Nemesis из Middle-earth
Moone Trooper

А, Нинтендо же есть как пример. Вопрос снят.

10 августа 2022, 1:51