+9
TsubasaKV
Последнее посещение: Вчера

Мой топ

Играю сейчас 5

Активности





















25 февраля 2025 Написал отзыв на Lollipop Chainsaw RePOP
0
Мои глаза…

Сразу скажу: это отзыв на порт на Свечку. Не знаю как там дела обстоят на старших консолях и пк, но портативная версия - это один из самых худших портов, в которые я когда-либо играл. Постоянные статтеры, лаги, нестабильный фпс и мыло, огромная куча мыла. Стоит ли мне говорить, что в это физически больно играть? До финальных титров меня удержали исключительно трешовый угар и саундтрек, в остальном и игра посредственна и ее техническое состояние

Треш. Японская дичь, как она есть с вайбом «американ хай скул»Героиня. Супер сексуализированный персонаж, главная задача которой махать бензопилой и сверкать нижним бельем. Одобряем, сейчас такого не увидишь в играхМузыка. От метала, до фонка - здесь есть всё и смотрится гармоничноАтмосфера грайндхауса. Вся игра навевает лично у меня атмосферу «зловещих мертвецов» в хорошем смысле Техническое состояние. Без слов: в это больно играть.Посредственный геймплей. Боевка крайне слабая и медлительная.Полное отсутствие русского языка. Спасает руссификатор, но это уже заслуга фанатов, а не оазработчика
25 февраля

21 февраля 2025 Написал отзыв на Bloodborne
+2
Keep rolling, rolling, rolling

Пройдя все Темные души и Древнее Колечко, думал, что Миядзаки уже не сможет ничем удивить и порадовать, но, как оказалось, это не так.

Стоим, любуемся тотальным безумием
Стоим, любуемся тотальным безумием
Атмосфера. Тут и говорить нечего: игра выглядит просто прекрасноСкорость. Это самый быстрый сосалик, что привносит разнообразиеЛор. Безумие, чума, боги - короче, очень интересноМузыка. Эпична и загадочна.Парирования. Никогда еще парирования не были настолько легкими, как здесь Оружие. Два режима у каждого оружия просто киллер фича всей игры. Даже комбо можно делатьОтсутствие интуитивности. Это минус всех сосаликов: ни карты, ни журнала квестов - ничего не понятно, что безумно беситСлабые боссы. Некоторые боссы сделаны либо ради шутки, либо опыт прошлых игр дает о себе знать, ибо Сирота Кос отлетел с трех попытокЧаши Птумеру. Ну это вообще дичь, одно и то же вновь и вновь по кругу тысячный раз. СкукаСони. 720р и 30 фпс на пс5. Контора…
21 февраля

20 февраля 2025 Написал отзыв на Bloodborne: The Old Hunters
0
Коротенькое приключение в кошмар

Закончив основную игру, жаждал получить куда больший челлендж, но, к счастью или к сожалению, его тут почти не оказалось. Три почти новые локации и пять почти оригинальных боссов, в принципе, достаточно для дополнения, еще и много нового интересного оружия. Нраааица!

Оружие. Саиф и клинки Марии теперь мои фавориты на следующие забеги3 более-менее сложных босса. Они интересные, но быстро заучиваются и очень легко ловятся на парирования.Больше Лавкрафта. Последняя локация словно явилась из книг знаменитого фантастаРеюз. Первая локация и два босса - это практически полный реюз из основной игры с малюсенькими изменениямиЛор. Добавил еще больше вопрос, придется доставать бутылку, без нее не разобраться.
20 февраля

13 февраля 2025 Написал отзыв на Ratchet & Clank (2016)
0
Мультяшный агушагейминг

Весьма милый и наивный экшен от третьего лица с незамысловатым геймплеем и гипертрофированно детским сюжетом

Визуал. Ну тупо настоящий мультик Частицы. Гора летящих болтиков в главного вызывает восторгОружие. ОЧЕНЬ много оружияБиомы. Много разнообразных планет и биомовСюжет. Что у полнометражного мульта, что у игры сюжет для дошколят с соответствующими диалогами.Боевая система. Прыжок вправо - прыжок слево паф-паф. ВсёКланк. Миссии за Кланка хоть и пытаются разнообразить игру, но меня лично они раздражали. Персонажи. Безумные скучные и вторичные архетипы, за которыми просто неинтересно наблюдать
13 февраля

9 февраля 2025 Написал отзыв на Final Fantasy XVI
0
Разочаровавшая Фантазия 16

16 Последняя Фантазия была игрой, ради которой было решено брать Игровую Станцию 5, и по началу всё было прекрасно, пока не прошло 10 часов игры. Если олды японских рпг продолжают гнуть свою линию как самураи и лишь полируют традии (Квест Дракона и Следы в небе), то SquareEnix никак не могут определиться, что делать с серией и скачут по механикам и направлениям из номерной части в другую. Что 15 финалка получилась крайне спорным (в моем случае вообще ненавистным)  и недоделанным продуктом, что 16 почти им стала. Тут и игра престолов, и экшен боевка, и атака титанов, но между тем стерильный и однообразный геймдизайн и «агуша-гейминг» во всем. Хотя ремейки седьмой финалки у них получаются просто восхитительными. 

Получился монстр Франкенштейн, не способный определить для кого он сделан, хоть и не без положительных сторон. 

Айконы получились потрясными
Айконы получились потрясными
Визуал. Игра выглядит отлично: локации сочные, герои красивые и детализированныеМузыка. Оркестр орет в эпичные моменты, легкий эмбиент ласкает слух в открытом миреСюжетные события. Иногда игра подкидывает интересные события, за которыми очень приятно наблюдать (особенно романтические)Айконы. Главная фишка этой части. Выглядят супер эпично и масштабноБоссы. Основные сюжетные боссы очень красивые и интересныеЭпичность. Японцы не разучились делать эпик космического масштаба, что аж челюсть на пол падаетГеймплей. Хоть боевка и кажется на первый взгляд задорной, ее не хватает на всю игру и она начинает очень быстро надоедать. Спасают лишь способности новых айконов, но и этого хватает не на долгоДизайн локаций и мира. Вся карта игры - это кишка, арена, опять кишка, опять арена. Всё похоже на декорацию, но не как не на живой мирДиалоги. Все персонажи льют миллион высокопарных речей без какой-либо человеческой речи. Словно цитаты из книг, особенно если рот открывают злодеи. Сказать, что это пипец как раздражает под конец игры, это ничего не сказать. Особенно речи главного злодея просто невозможно слушать. Неопределенность. Игра не знает для кого она сделана. Просто мешанина, похожая не на игру, а на киноПротивники. Их мало. В основном это либо солдаты, либо животные.
9 февраля

1 февраля 2025 Написал отзыв на Suicide Squad: Kill the Justice League
+1
Хейт оправдан?

Ждал и хотел поиграть в сие творение даже после массового хейта и, в принципе, получил то, что ждал, но не ожидал встретить настолько запущенную девелоперскую импотенцию.

Постановка. Катсцены, диалоги и персонажи отторжения не вызывают, всё сделано на неплохом уровнеГород. Метрополис нарисован неплохо.Лутер-шутер. Это самый ленивый и скучный вариант игры-сервиса. Золотое, эпическое, синее, зеленое оружие и тд. Безумно безыдейно и лениво.Игра-сервис. Это говорит о том, что в игре 0 разнообразия, всё упирается в стиральную боевую систему без грамма кинематографичности и разнообразных игровых ситуаций. Только дрочь, только…всё.Потенциал лиги справедливости. Бои с ней выглядят жалко и безыдейно.ОДНООБРАЗИЕ. Главный минус этой игры - тут всего пять типов миссий. Одно и то же всю игру по кругу делать. Это ужас просто. И это я еще не трогал Сезонные события. Локализация. Ворнеры отказались полностью от русского языка.Второстепенные герои. Они бесполезны, вообще.МультиВселенная. Стоит ли мне говорить насколько сильно уже задолбала эта концепция?
1 февраля

19 января 2025 Написал отзыв на Dragon's Dogma 2
+2
Вот так нужно делать ролевые игры!

Запускал данную игру с огромным скепсисом, но быстро понял, что зря. Это настоящая ИГРА, которая не считает игрока идиотом. От квестов, до диалогов и локаций, от боевых классов, до механики пешек - всё сделано просто восхитительно. 

Дизайн в этой игре вообще шикарен
Дизайн в этой игре вообще шикарен

Квесты. Все квесты этой игры невероятно ветвисты и разнообразны. Очень часто нужно реально включать голову и думать (!!!)Визуал. На PS5 с рейтрейсингом игра выглядит потрясающе. Особенно модельки персонажей и свет.Боевая система: 10 разнообразных классов со своей боевкой и умениямиСюжет: хоть особенных откровений тут ждать не стоит, но почему-то слезки от истинной концовки у меня наворачивалисьМир: карта огромна и её интересно исследовать, ведь никогда не знаешь где тебе попадется гнилой ошеек, а где сидит и ждет Сфинкс с огромным квестомПешки: главная фишка игры и способ взаимодействия с другими игроками (поиграете - поймете)Продолжительность: игра не раздута и не перегружена. Прохождение на истинную концовку с исследованием почти каждого камня на карте заняло 72 часа.Субъективно. Игра не чувствуется как игра (не знаю как лучше это объяснить), в ней не чувствуется повторяющаяся системность. Всё происходит и проходится так, что ты веришь, что это живой мир со своими приколами. Боссы: их много и всех их очень интересно изничтожать (включая и мини-боссов)Романы. Романсить можно всех и это прекрасноДизайн. Враги, локации, орудия, броня, боссы - всё нарисовано красиво и со вкусом Мобы: их СЛИИИИШКОМ много в открытом мире. Через каждые 100 метров нужно сражаться. Оптимизация. Игра нехило проседает в кадрах в особо «красочные моменты» на ps5 slim
19 января

10 января 2025 Написал отзыв на inFamous: Second Son
+2
#воскресите_инфеймос

Еще с выхода четвертой соньки мечтал дотронуться до столь красивой и (на то время) некстгеновой игре, а смог лишь в 2025 на пятой плоечке.

Визуал. Эта игра выглядит лучше современных тайтлов с рейтрейсингами. Серьезно, настоящая услада для глаз.Боевая система. Стрелять неоном, кидать дымовые бомбы и бить пиксельным мечом не надоело за два прохождения вообще. Все бодро и четко.Арт. Ядерно-красный закат холодной осени с ее лужами, непогодой и тучами задают нужный вайбГлавный герой. Забавный, местами глупый, но интересный персонажВариативность. Выбор в игре позволяет увидеть ту же историю, но с новой стороны4k 60fps на пятой станции игр.Сюжет. История получилась весьма рваной и неровной. Второстепенные герои резко появляются, исчезают, но не раскрываются. Можно было и лучше.Активности. Очень мало типов активностей в городе.
10 января

22 октября 2024 Написал отзыв на Shin Megami Tensei V: Vengeance
+1
Неидеально, но оторваться крайне трудно

Решил начать своё знакомство с творчеством Atlus с данного тайтла и не пожалел. Несмотря на ряд минусов, игра очень цепляет в первую очередь своим геймплеем и «гибкостью» настройки отряда демонюг.

Мрачность - это отдельный плюс данной игры
Мрачность - это отдельный плюс данной игры

Пройден как оригинальный сюжет, так и сюжет vengeance за 110 часов на Nintendo Switch.

На свиче местами мыльненько и фпс скачет, но получать удовольствие это совсем не мешает
На свиче местами мыльненько и фпс скачет, но получать удовольствие это совсем не мешает

Геймплей. Всё интуитивно и понятно (аналогией служит "камень-ножницы-бумага, но пипец как усложненная). Всё в руках игрока и микроконтроль любого поединка вызывает чуство азарта всю игруСистема слияния демонов. Меняйте слабости, создавайте новых демонов, добавляйте другие навыки и тд. Всё лишь в ваших рукахМузыка. Все бои происходят под динамичные треки, а сюжетные эпизоды под мрачные эмбиенты, вызывающие разнообразные эмоцииФольклор. Всегда любил изучать фольклор разных народов и данная игра позволяет не только почитать о божествах, но и избить их, взять в свой отряд, а также поболтать, чтобы лучше понять их характерыНаличие игры на Swith. Это идеальная платформа для такого рода игр.Мрачность. Все выполнено в мрачных тонах с примесью божественного лоска и атмосферой постапокалипсиса. Нраааица!Перевод. Наличие русского языка всегда плюсСюжет «отмщения». Расширение vengeance даёт игроку именно тот сюжет, который и должен был быть изначально: много сюжетных поворотов, смертей, жестокости и эпика.Женщины. Отдадим японцам должное, они всё еще умеют рисовать очень красивых женских персонажей, даже если у них несколько голов или отовсюду торчат змеи.Сюжет «Сотворения». Весь сюжет сводится к философствованиям о роли богов в жизни людей. Он никак не цепляет и его крайне мало на 80+ часов.Импакт(?). В DQ11 ты прямо чувствовал, когда враг или ваш союзник получали оплеуху. Тут же нет никакого ощущения нанесенного урона, просто списываются цифорки от касания по врагу.Субъективно. Некоторые дизайны демонов выглядят неуместно и попросту глупо, слово это персонажи мультика или герои сериала "Power Rangers"
22 октября 2024

11 сентября 2024 Написал отзыв на The Wonderful 101: Remastered
+1
Необычно, но неиграбельно

Дико прорывная игра от мастеров жанра слэшеров под руководством большой N. Ну что же может пойти не так? Всё. Это неиграбельный кусок кода, в который просто невозможно играть. И закономерный дроп на середине прохождения.

Необычный визуалПроизводительность на СвичеЮмор местами улыбал Абсолютно идиотское управление с рисованием по сенсору/стиком. Игра оооочень часто просто не понимает какой узор вы изображаете, в итоге используется в 90% всегда меч, тк его просто проще всего рисовать (про молот, бомбу вообще забудьте)Изометрическая камера заставит вас умирать в большинстве динамических эпизодов на быстроту реакции ПОЛНОЕ ОТСУТСТВИЕ НОРМАЛЬНОГО УВОРОТА В ЭКШЕНЕ. Уворотом вы все равно ловите по лицу удар, а местное парирование пробивается 99% атаками противников.Хаотичный геймдизайн, где просто непонятно куда бежать и что делатьПолное отсутствие русского языкаПостоянные представления новых типов противников в каждой игре от платинумов просто осточертело
11 сентября 2024