
8 июня
Закрепление успеха
FF7 Rebirth - это пример идеального сиквела, который старался (и у него почти получилось) улучшить все то, что игроки (особенно я) полюбили в первой части.
Я люблю данные игры, их сеттинг, живых и очень привлекательных персонажей, одновременно взрослый и жестокий, но по-детски наивный сюжет, яростную и зрелищную боевку, ощущение большого путешествия и эмоциональный отклик в душе после финальной катсцены. Я искренне жду финальную главу этой истории, чего и Вам советую!
Игра пройдена за 140 часов (учетом прохождения всех сайдквестов, секретного босса и половины испытаний Чадли) на PS5.
Сюжет. От спасения планеты от злой корпорации мы пришли к спасению всей планеты от харизматичного злодея с туманными, но интригующими помыслами Обновление боевой системы. Идеал из первого ремейка смогли сделать еще лучше, добавив взаимодействия между персонажами (Синергические способности и ульты). Аоявился бой в воздухе, парирования, парные атаки и возможности. Играется крайне быстро, интересно и за 140 часов ни капли не надоело. Персонажи. Каждый со своим характером и способностями. Всем сопереживаешь и боишься, ведь теперь не понятно, кто точно выживет, а кто нет. Особенно заставили напрячься фанатов Тифы (коим я и являюсь)Качество. Вся игра вылизана от и до. Это крайне качественный и дорогой продукт. Музыка. Эпик и лирика. Все 140 часов ушки кайфуют и отдыхают (особенно в регионе Гонгага)Мир. Он огромный, красивый и разнообразный: от зеленых лугов, до постапокалиптических зон и ярчайших парков развлечений Масштаб. Игра огромная, контента в ней море и весь он разнообразен. Дружелюбие к новым игрокам. Игра очень лояльна к новичкам как в плане сложности, так и в сюжетном. Всё объяснят и покажутЭмоциональный отклик. Авторы выстраивают и развивают все так, что ты физически не можешь остаться равнодушным ко всему происходящему.Эпичность и постановка ВСЕГО. Каждый удар, способность, ульта, противник или катсцена заставляют челюсть игрока очень быстро коснуться пола от красоты и яркости всего происходящего на экране Квинс Блад. Местный гвинт увлек меня настолько, я что впервые в жизни прошел все карточные испытания, которые были в игре, хотя даже в ведьмаке такого не было.Техническая составляющая. При всей красоте визуала, это одна из самых мыльных игр, которые запускались на моей игровой станции 5. Но Промежуточный этап. При всей красоте повествования, это лишь середина истории, которая раскроется лишь в третьей частиЛокализация. Как же мне хотелось бы понять причину, по которой всё связанное с 7 финалкой полностью останется без русского языка, хотя 16 и 15 были переведы.
Лучшие комментарии