Главная / Игры / Resident Evil 7: Biohazard
2.4K

Resident Evil 7: Biohazard

Дата выхода
24 января 2017
Сайты
Разработчик
Издатель
Платформы
Жанр
2.4K
Оценка редакции
Оценки пользователей
4.2
1 849 оценок
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5
Моя оценка

Отзывы (12)

  • Перед Capcom стояла тяжелейшая задача, вывести всю серию RE из коматозного состояния, в которое её вогнала шестая часть. И тут на помощь пришла... Первая Outlast. Спасение Capcom было там, откуда не ждали.

    Первый Outlast, сам тот не зная, своим примером и успехом сделал не просто жанр сурвайвал-хорроров от первого лица популярными, он ещё и изменил будущую Resident Evil 7. Как один мировой успех, одной маленькой, Б уровня игры, стал примером и успешной формулой для всей Capcom и её будущей RE7. Да, сейчас, сидя в 2022 года, ни для кого уже не будет секретом, что РЕ7 обрела тотальный перезапуск всего жанра и концепции именно благодаря оглушающему успеху первой Outlast.

    ПОМИМО ПЛЮСОВ И МИНУСОВ:

    1. Тяжёлая сложность за предзаказ. Очередной гениальный ход разработчика, в целом, это стандарт, блокировать максимальную сложность во время самого первого прохождения, но тут разработчик пошел дальше и, внимание, вы только вдумайтесь, ПРЕДЗАКАЗАВШИЕ ИГРУ ПОКУПАТЕЛИ, ИМЕЛИ ВОЗМОЖНОСТЬ СРАЗУ ИГРАТЬ НА ТЯЖЁЛОЙ СЛОЖНОСТИ. Когда я запустил игру, я 10 минут пытался понять, как мне поставить выше средней и когда открыл интернет, был просто в шоке от этого прикола.

    2. Удобная и информативная интерфейсная карта. Вещь, на которую серьезный взгляд обращают единицы разработчиков, но удобная и простая внутриигровая карта - одна из главных вещей, которые помогают игроку ориентироваться, наравне с грамотных левел и мап дизайном. И разработчики RE7 подошли к игровой карте настолько просто и банально, что я на протяжении всех 15 часов поражался, насколько карта в игре простая и удобная.

    3. Два сюжетных DLC. "Конец Зои" и "Не Герой", короткие, с довольно посредственным геймплеем, в случае с Героем и вовсе духота дикая, вся эта беготня по пещере просто задолбала под конец (играл на средней сложности), а "Конец Зои" по сюжету и персонажам - зашел. В этом дополнении ставка в геймплее была сделана на ближний бой (так себе идея). Дополнение так же на 2 часа, плюс финальная катсцена расширяет лор вселенной. Если подвести итог, то "Не Герой" - откровенно помойное DLC с нулевым смыслом, геймплей душняк, сюжет пустой, финал никчемный, а вот "Конец Зои", не смотря на такой же душный геймплей, имеет крайне офигенного главного героя и интересную финальную катсцену.

    ИТОГ:

    Тогда, в 2017 году, многие скептики кричали о том, что серии RE не пойдет структура Outlast, мол, это совсем не то, что хотели бы видеть игроки, но годы шли, Капком сделала ход конем и умудрилась сделать две совершенно разные линии всей серии RE, основная линия - седьмая, восьмая, девятая и далее части, т.е номерные - полностью перешли на формулу сурвайвал-хоррора, ту самую, которая так бешено выстрелила в 2013 году с релизом первого Outlast. В 2017 году определенная часть игроков не приняла такие рельсы и полную смену рельсов серии, видимо, те 2.5 фаната шестой части, были огорчены, что новая часть полностью избавилась от того болота, в которое саму себя загнала пятой и шестой частями, Капком действительно здраво оценили риски, сделав полный перезапуск всей серии, аккуратно оставив старых персонажей и очень плавно вводить их в строй для новой аудитории. И сейчас, спустя кучу лет с момента релиза седьмой части и спустя пару месяцев с момента релиза восьмой, можно с уверенностью сказать, те риски, на которые Капком пошла в 2017 году с полным перезапуском номерных частей - полностью удалась. Удалась настолько, что теперь вся новая номерная серия RE и ремейки пользуются такой колоссальной популярностью, что гигантская орава тех, кому было абсолютно плевать на игры серии RE - обратили свои взоры на эти игры, седьмую, восьмую и ремейки.

    Понравилась ли мне игра? Я не могу сказать, что брызгал слюнями от неё. Безусловно, RE7 - отличная ААА игра и отличный представитель своего жанра, но лично меня игра скорее душила своей коричневой графикой, мыльным визуалом и ужасно медленным геймплеем, который вымораживал, плюс ужасные босс-битвы, от которых хотелось просто убежать. Да, лично для меня она оказалась безумно душной своим темпом и визуалом, но я прекрасно понимаю, насколько эта игра оживила весь жанр и всю серию RE.

    7\10  

    1. Сильная атмосфера. Наравне с первой и даже второй Outlast, RE7 смогла погрузить игрока в полнейшую атмосферу, да, порой разработчики не могли дожать и выходили крайне душные моменты, которые разрушали атмосферу и вгоняли игрока в бесконечную беготню2. Кинематографичность, камерность. Правильный упор Capcom в дорогое кино - верный ход, игра с первых минут играется как интерактивное кино, куча скрипт-сцен (что не всегда хорошо), медлительный темп (что тоже не всегда хорошо), но если подвести итоги к концу игры и спустя столько лет, можно с полной уверенностью заявить, что тот упор в дорогое хоррор-кино от первого лица - оправдался, нравится это кому-то или нет.3. Сюжет. С одной стороны, сюжет седьмой части многим Олдам и фанатам RE покажется очень, очень унылым и пустым, но не забывайте, RE7 - полный перезапуск серии. И именно как перезапуск, сюжет работает на 100%, он постепенно, очень аккуратно и медленно вводит новых игроков в курс дела, делает это так, словно предыдущих игр не существовало и вовсе, что, конечно же, в данном случае - верное решение.4. Продолжительность. Не успевает задушить своим медленным геймплеем, хотя под конец было откровенно душно, последние часы лично у меня шли туго, но игра - короткая, буквально 10-14 часов, что по нынешним меркам пролог в какой-нибудь Вальгалле. Идеальное время для подобных игр.5. Отличный сурвайвал-хоррор. Outlast пришел, всех раскидал, а в 2017-2021 пришла RE7\8 и раскидала уже Outlast. Это не есть хорошо, но таков рынок, более сильный и влиятельный игрок вышел на поле и затмил собой всю серию Outlast до такой степени, что третья часть Outlast погрязла в разработке на долгие, крайне долгие сроки.6. Один из лучших примеров перезапуска долгоиграющей серии в упадке. Ни для кого не будет секретом, что шестая и пятая части RE - загнали серию в стагнацию и упадок, поэтому полный перезапуск и смена рельс жанра RE7 - наглядный пример правильного решения и рисков.1. Скрипты в босс файтах. Раздражению не было предела, первый же босс-файт в гараже с машиной - тотальный вынос мозга своей убогостью, все последующие босс-файты были такие же помойные и полностьб завязанные на гребаных, cpaных скриптах и триггер точкам, которым не было конца. Всю игру я надеялся, что за той или иной дверью или проходе не будет очередного тупорылой босс битвы, в которых нужно будет снова пытаться понять, где там у босса триггер точка для срабатывания скрипта. Такая ахинея неиграбельная, лучше бы вы миллион головоломок засунули, чем эти помои.2. Скорость геймплея. Медленный, вязкий и невероятно унылый бег, ощущение, что Итан хромой на обе ноги, косой и тупой дегенеpaт, абсолютно всё передвижение в игре настолько медленное и вязкое, насколько это вообще возможно. Игра не задает темп, ходьба и бег словно заставляют героя тонуть. Если по началу это работало на атмосферу игры, то уже к середине, когда на вам вываливало по 3-4 монстра, попытка убежать от них... Ты просто хотел материть героя за то, что он передвигается как амёба.3. Дикое мыло, отсутствие цветов у графики. Подавляющее мыло у текстур, это и так понятно, но в визуале игры есть пункт гораздо для многих критичнее, чем просто мыльные текстуры, а именно - коричневый фильтр и полное отсутствие красок. Кому-то понравится, а кто-то явно будет воротить нос от визуала этой игры, сделано, конечно, это было намеренное, дабы передать этот Луизианский стиль, опять же, вспоминаем первый сезон Настоящего Детектива и ту Луизианскую атмосферу, но сериал - сериалом, а играть 10-15 часов такую коричневую графику, спасибо, но нет.
    7 октября 2023, 7:30
  • Домик в деревне

    Хорошая игра. Знаю, многие хейтят за смену вектора, но играть в нее приятно, моментами страшно. Однако локация в конце душная, после которой игра превращается в КоД.

    ПокормилиНапоилиКонкурсыЛомающий стену дед с лопатой навивает приятные воспоминанияГоловоломки для полицейскихДухота под конец
    1 ноября 2023, 12:25
  • Главное - это семья

    Когда-то давно, когда она только вышла, видел самое начало игры, и уже тогда я понял, что я буду её проходить, и знакомство через видео остановил. Недавно купил новый компьютер и решил поиграть. Из всех Resedent Evil я играл лишь в 5 часть в детстве, и оставался к ней довольно равнодушным, так что ни ожиданий, ни претензий не было.

    Как же меня игра удивила! Нервишки пощекотала! Это так круто, когда есть всего несколько бессмертных (ну почти) противников, и ты можешь дать им отпор, но на время, а остальное время они тебя кошмарят. Режиссура и постановка тут лютая, многие моменты вызвали настоящий восторг, атмосфера тягучая, хоть на вилку наматывай. 

    В общем, я однозначно советую ознакомиться. 

    21 декабря 2023, 20:12
  • Начало красивой саги с шероховатостями

    Новый взгляд на серию RE уже с самого начала вызвал у меня интерес. Это было что-то, с чем я раньше не знакомился - от демоверсии до показанных кадров я видел то, что хотел видеть от хоррора и получил в итоге. На 50%. То, что работает в этой игре - работает, увы, до поры, до времени. Затем красивая сторона монеты оборачивается ржавой, неотполированной. 

    Первая половина игры. Жуткая, нервная, интересная. Не смотря на минусы второй половины игры, там есть интересные моменты - развязка истории и намеки на продолжение. Все это подогревает интерес, что сложно обойти вниманием. Главный герой, движимый непривычной для серии мотивацией. Он простой человек, которому суждено выживать. У него есть эмоции, присущие обычному человеку. Ему страшно.Стелс. Вернее, прятки. Делать это в здешней атмосфере очень...весело. Будоражит.Звук. В первой половине игры. И на корабле. Пока он играет на атмосферу, пока ты выживаешь в доме - он уникален, слышна каждая половица, каждый шаг противника, дождь за окном - восторг. Графика и анимации. Все выполнено очень детально, что нередко вгоняет в жуть. Противники-люди пугают эмоциями и гримасами. Вторая половина игры. Шутерная, скучная, скомканная, будто игра хочет быстрее закончиться. Главный герой, которому не хватило некого бэкграунда, на мой вкус. Внешности, истории. Тоже самое касается взаимоотношений со своей женой. Мотивация искать её по началу работает, но потом начинаешь задаваться, а так ли она нам нужна. Увы, это потом начинается через час после начала игры. Сложно разделять эмоции персонажа к своей второй половинке, когда он ее бьет, чтобы выжить и почти не реагирует на это. Когда мы не знаем эту вторую половинку. Стелс. Работает только тогда, когда игра скажет и против одного человека. В остальных случаях он отмирает и приходиться идти на рожон. Звук. Он перестает работать, когда он не нужен. Просто пропадает. Ни эмбиентов, ни листвы, ни криков, когда покидаешь дом. Оттого хочется остаться в четырех стенах и вечно бегать от одного противника.
    20 февраля 2023, 15:42
  • Невероятнейший контраст между 6 и 7 частями: если вы начнете играть в 7 сразу после 6 (да в принципе любого резидента, кроме классических частей) вы даже не поймете, что вообще творится.

    После выпуска 6 части капком сама себя завела в тупик: с одной стороны, 6 часть получилась тру фан-сервисной, с другой, 4 безумных кампании, каждая на 4-5 часов, огромное количество Болливуда (именно Бо, а не Го) и устаревших, архаичных, набивших оскомину, QTE.

    Поэтому 7 часть не должна была быть такой же, как 6, нужно что-то новое. Еще больше экшена и драйва? Это окончательно похоронит серию. Возвращение к истокам, головоломки, нехватка патронов, хоррор и выживание? Что ж, а может и сработает! И знаете... Сработало.

    Во многом, это заслуга нового движка, под названием - RE Engine. Данный движок позволяет создавать фотореалистичные объекты: людей и их лица, окружение и так далее. Количество полигонов заметно возросло, все это привело к тому, что подобная игра как 7 стала вообще возможной.

    Высокая детализация окружения, вид от 1-ого лица, маленький угол обзора - все это подарило нам чувство нахождения в мире игры, чувство будто мы сами Итан и именно мы находимся в Луизиане, на заброшенном участке сумасшедших.

    Кстати, об Итане - это совершенно новый персонаж, никак не связанный с прошлыми. Он - простой системный администратор, лет 35, которому чужды спецназовские подготовки и Б.О.О. .

    Так как же он очутился там, на болотах? Оказывается, 3 года назад, бесследно пропала его жена - Мия. Спустя 3 года он получает сообщение, в котором говорится от ее лица о том, что она, во-первых, жива, а во-вторых, она находится в Далви, на ферме, и ждет своего спасителя Итана.

    Итан тут же отправляется в путь. Несмотря на явную жуть, которая встречает героя с порога дома, он не останавливается, и идет дальше. По пути в дом он находит заброшенный авто-фургончик, неких "Каналигаторов" которые являются блогерами, специализирующимися на съемке различных домов "с призраками".

    Внутри дома он обнаруживает всякую дичь: гнилые кишки в кастрюлях, забитые досками окна а также кассету с видеопроигрывателем, просмотрев которую Итан узнает, что Каналигаторы, фургон которых он видел, были в этом доме и погибли страшной смертью. Это все и является завязкой сюжета игры.

    Что у нас по врагам? Новый тип патогена - плесень. От реально существующей плесени она отличается пожалуй всем. Приземленной научной фантастикой фантазии японцев явно не назовешь, поэтому рассматривать все проявления чудес данного патогена серьезно - не получится.

    Тут и отрубленная кисть с помощью простого степлера прирастает и работает, тут и отрубленная нога прирастает после прикладывания обратно и поливания "волшебной лечебной водичкой". Все это не выглядит серьезно даже с точки зрения научной фантастики, где за всем подобным стоят люди в белых халатах, лаборатории и так далее, а не кустарные условиях и рубленное решение проблем, вроде "оторвалось что-то? Приложи обратно и полей!" Прямо подорожник, возведенный в абсолют.

    Но если не рассматривать бредовость плесневелых способностей, то что остается? Ну, например... Сюжет?

    Сюжет завязан на простой американской семье, ставшей монстрами под влиянием патогена. К слову, женушка наша, тоже его жертвой стала. Задача Итана (и, собственно, и нас) состоит в том, чтобы избавить страдания жены путем введения сыворотки, ингредиенты для которой, так удобно расположились в разных участках дома. Но чтобы их все получить, необходимо одолеть мутировавшую семью, участвуя вы их каверзных играх.

    Про процесс приготовления зелья сыворотки говорить я не буду, ибо никак иначе, как научный оккультизм, это не назовешь. Самое главное, что с момента приготовления сыворотки заканчивается и интересный геймплей с исследованием локаций, и перемещается на корабль: здоровый, запутанный и однообразный. Тем не менее, этот этап тоже ценен, так как в нем описывается прошлое Мии, каким образом заразилась данная семья. Ну а после данного этапа, идет финальный - спуск в соляные шахты, убийство главного гада (маленькая девочка) и триумфальное появление Криса в конце, который будто говорит нам "Я Крис, помните меня? Ну вот, я появился, а значит, это все-таки резидент"

    Что мы получили в итоге? Интересная задумка и первая половина игры: наконец-то вместо мощных монстров и спецназовцев, противостоящих им, у нас тут простой мужик и приземленные но очень опасные монстры. Ключи, загадки и интересные локации - все это в обилии присутствует тут. Но сам сюжет подкачал, для отзыва слишком много информации, поэтому если и решусь, то напишу целый блог, где разберу данное творение буквально "по винтикам" а пока, на этом все...

    ЗадумкаНовый уровень детализации окруженияПогружение в процессЗагадки и бэктрекингСюжетСлабая связь с прошлыми играми серииПлесень и ее способности
    7 февраля, 16:16
  • Давно желал в неё поиграть, и после апгрейда ПК наконец-то это получилось. Скажу сразу - я не разочарован ни капли! Перенос классических механик на рельсы ФПС на мой взгляд взгляд прошёл успешно. Загадки, стрельба, да даже передвижение теперь ощущаются по-новому и свежо (относительно серии RE, конечно). Боссы шикарные, атмосфера поначалу навевает флешбэки о самой первой части, что по мне очень даже круто. Единственное, что немного расстроило - так это продолжительность основной игры и сюжетных DLC. Мне банально оказалось мало! Хотя лучше уж попросить добавки, чем как в Code Veronica ходить и думать "когда это уже закончится", хех

    16 ноября 2022, 8:52

Игры серии (36)

Серия игр
36
Resident Evil
Приквел
Предыдущая игра серии
Демо
Дополнение
Дополнение
Сиквел
Игра серии
Ремейк игры серии
Спин-офф игры серии

Похожие игры (5)

Похожа?
1
Похожа?
1
Похожа?
1
Похожа?
1
Похожа?
1

Видеообзор

Видеообзор
Resident Evil 7: Biohazard: Видеообзор Гриф секретности наконец то спал, и скоро все тайны Resident Evil 7 станут достоянием общественности. Во избежание спойлеров надо быстро решать, стоит ли прямо сейчас покупать игру или нет. Чтобы получить ответ на этот вопрос, посмотрите наш аккуратный видеообзор.
26 января 2017
305

Текстовый обзор

Обзор
Resident Evil 7: Biohazard: Обзор В случае с Resident Evil 7 издательство Capcom пошло на большой риск, оставив позади полные экшена и стрельбы номерные части серии. После релиза RE4 разработчики всё меньше внимания уделяли хоррор элементам, пытаясь добавить зрелищности, а в RE6 и вовсе предложили настоящий боевик. Но неожиданно для всех седьмая часть вернулась к истокам и очень похожа по структуре и атмосфере на первые три четыре.
30 января 2017
91

Скриншоты (10)

Смотреть все

Факты (11)

Смотреть все
1
Resident Evil 7 — первая основная часть серии, сценарий для которой написал западный автор: им стал Ричард Пирси (Richard Pearsey), приложивший руку к повествованию в шутерах Spec Ops: The Line, а также F.E.A.R.: Extraction Point и F.E.A.R.: Perseus Mandate.
2
Resident Evil 7 получила довольно занятную демоверсию — Beginning Hour, напоминающую «демку» отменённой Silent Hills: и в той, и в другой мы смотрели на виртуальный мир от первого лица и бродили по каким-то жутким комнатам. Причём в обоих случаях пробный фрагмент не должен был войти в полную версию игры.
3
По словам представителей Capcom, больше половины моделей в игре было создано с использованием фотограмметрии — технологии, ранее применявшейся, например, в адвенчуре The Vanishing of Ethan Carter. Она позволяет моделировать людей и предметы при помощи снимков, сделанных при правильном освещении и с нескольких углов. Минус заключается в том, что разработчикам, путешествовавшим по миру, чтобы сфотографировать разные объекты, пришлось таскать с собой массу оборудования.

Системные требования

Минимальные:

ОС
WINDOWS® 7, 8, 8.1, 10 (64-BIT Required). Процессор: Intel® Core™ i5-4460, 2.70GHz или AMD FX™-6300 или лучше. Оперативная память: 8 GB ОЗУ. Видеокарта: NVIDIA® GeForce® GTX 760 или AMD Radeon™ R7 260x с 2GB Video RAM. DirectX: Версии 11. Место на диске: 24 GB. Звуковая карта: DirectSound compatible (must support DirectX® 9.0c или higher). Дополнительно: Hardware specification target 1080P/30FPS. May require reduction in Texture Quality settings или turning Texture streaming to OFF due to high VRAM requirements. *Internet connection required for game activation. The game is still undergoing development, so all PC requirements are subject to change.

Рекомендованные:

ОС
WINDOWS® 7, 8, 8.1, 10 (64-BIT Required). Процессор: Intel® Core™ i7 3770 3.4GHz или AMD эквивалент или лучше. Оперативная память: 8 GB ОЗУ. Видеокарта: NVIDIA® GeForce® GTX 1060 с 3GB VRAM. DirectX: Версии 11. Место на диске: 24 GB. Звуковая карта: DirectSound compatible (must support DirectX® 9.0c или higher). Дополнительно: Hardware specification target 1080P/60FPS. *Internet connection required for game activation. The game is still undergoing development, so all PC requirements are subject to change.

Последние новости (132)

Последние комментарии