Главная / Игры / Resident Evil 7: Biohazard

Resident Evil 7: Biohazard

Разработчик
Издатель
Платформы
NSW | PC | PS VR | PS4 | PS5 | Stadia | XBOXSX | XONE
Жанр
Дата выхода
24 января 2017
+1432
4.2
1 260 оценок
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5
Моя оценка

Системные требования

Минимальные:

ОС
WINDOWS® 7, 8, 8.1, 10 (64-BIT Required). Процессор: Intel® Core™ i5-4460, 2.70GHz или AMD FX™-6300 или лучше. Оперативная память: 8 GB ОЗУ. Видеокарта: NVIDIA® GeForce® GTX 760 или AMD Radeon™ R7 260x с 2GB Video RAM. DirectX: Версии 11. Место на диске: 24 GB. Звуковая карта: DirectSound compatible (must support DirectX® 9.0c или higher). Дополнительно: Hardware specification target 1080P/30FPS. May require reduction in Texture Quality settings или turning Texture streaming to OFF due to high VRAM requirements. *Internet connection required for game activation. The game is still undergoing development, so all PC requirements are subject to change.

Рекомендованные:

ОС
WINDOWS® 7, 8, 8.1, 10 (64-BIT Required). Процессор: Intel® Core™ i7 3770 3.4GHz или AMD эквивалент или лучше. Оперативная память: 8 GB ОЗУ. Видеокарта: NVIDIA® GeForce® GTX 1060 с 3GB VRAM. DirectX: Версии 11. Место на диске: 24 GB. Звуковая карта: DirectSound compatible (must support DirectX® 9.0c или higher). Дополнительно: Hardware specification target 1080P/60FPS. *Internet connection required for game activation. The game is still undergoing development, so all PC requirements are subject to change.

Отзывы

  • Давно желал в неё поиграть, и после апгрейда ПК наконец-то это получилось. Скажу сразу - я не разочарован ни капли! Перенос классических механик на рельсы ФПС на мой взгляд взгляд прошёл успешно. Загадки, стрельба, да даже передвижение теперь ощущаются по-новому и свежо (относительно серии RE, конечно). Боссы шикарные, атмосфера поначалу навевает флешбэки о самой первой части, что по мне очень даже круто. Единственное, что немного расстроило - так это продолжительность основной игры и сюжетных DLC. Мне банально оказалось мало! Хотя лучше уж попросить добавки, чем как в Code Veronica ходить и думать "когда это уже закончится", хех

    16 ноября 2022, 8:52
  • Начало красивой саги с шероховатостями

    Новый взгляд на серию RE уже с самого начала вызвал у меня интерес. Это было что-то, с чем я раньше не знакомился - от демоверсии до показанных кадров я видел то, что хотел видеть от хоррора и получил в итоге. На 50%. То, что работает в этой игре - работает, увы, до поры, до времени. Затем красивая сторона монеты оборачивается ржавой, неотполированной. 

    Первая половина игры. Жуткая, нервная, интересная. Не смотря на минусы второй половины игры, там есть интересные моменты - развязка истории и намеки на продолжение. Все это подогревает интерес, что сложно обойти вниманием. Главный герой, движимый непривычной для серии мотивацией. Он простой человек, которому суждено выживать. У него есть эмоции, присущие обычному человеку. Ему страшно.Стелс. Вернее, прятки. Делать это в здешней атмосфере очень...весело. Будоражит.Звук. В первой половине игры. И на корабле. Пока он играет на атмосферу, пока ты выживаешь в доме - он уникален, слышна каждая половица, каждый шаг противника, дождь за окном - восторг. Графика и анимации. Все выполнено очень детально, что нередко вгоняет в жуть. Противники-люди пугают эмоциями и гримасами. Вторая половина игры. Шутерная, скучная, скомканная, будто игра хочет быстрее закончиться. Главный герой, которому не хватило некого бэкграунда, на мой вкус. Внешности, истории. Тоже самое касается взаимоотношений со своей женой. Мотивация искать её по началу работает, но потом начинаешь задаваться, а так ли она нам нужна. Увы, это потом начинается через час после начала игры. Сложно разделять эмоции персонажа к своей второй половинке, когда он ее бьет, чтобы выжить и почти не реагирует на это. Когда мы не знаем эту вторую половинку. Стелс. Работает только тогда, когда игра скажет и против одного человека. В остальных случаях он отмирает и приходиться идти на рожон. Звук. Он перестает работать, когда он не нужен. Просто пропадает. Ни эмбиентов, ни листвы, ни криков, когда покидаешь дом. Оттого хочется остаться в четырех стенах и вечно бегать от одного противника.
    20 февраля, 15:42
  • Давно видел прохождение этой игры и она показалась мне нетипичной для обители зла.

    Здесь нет как таковой тематики зомби, больше похоже на одержимость или что-то подобное. Ещё и теперь это шутер от первого лица, дождались! После прохождения мне кажется, что первое лицо даже больше подходит резиденту. Сразу становится атмосфернее и удобнее в управлении. Но обо всём по порядку.

    Я всегда считал главной проблемой данной серии игр то, что локаций не так уж и много, однако дом наоборот кажется интересным. Так ещё и тебя гоняют по этому дому дед и бабка, которые прям кайфуют от погони за тобой. Их невозможно убить, по сути это делает их подобием Немезиса или Мистера Х. Причём бабка показалась мне особенно мерзкой из-за своих насекомых. Резик и раньше был мерзким, но здесь градус жестокости и мерзости стал очень высок, по крайней мере для меня.

    Шутерная механика вроде и хороша, стрелять можно, но рядовые враги порой так колбасятся, что невозможно предугадать их хитбоксы. Я понимаю, что это скорее особенность игры - сделать всё максимально неудобно для дискомфорта и ощущения уязвимости. Всё становится проще после появления пушек потяжелее, от которых враги практически ваншотятся. Давно не видел такой изощрённой жестокости от первого лица, когда главного героя в прямом смысле на куски рвут, классно!

    Мне даже понравились головоломки здесь. Они не очень сложные, но приятно чувствовать себя умным. Правда порой слишком долго приходится крутить дурацкие вещи, чтобы тень правильно легла. Вроде бы мне даже не пришлось обращаться к интернету, чтобы понять дальнейшие действия.

    Сюжет здесь лично для меня оказался очень интересным. Живу с фанаткой ранних резидентов и ей не нравится седьмая часть. Так что, видимо, я ньюфаг и мне норм. Никак не могу отнести себя к фанатам этой серии игр, скорее просто ради интереса знакомлюсь. Прохожу их без фанатизма, без спидранов и забегов на максимальном уровне сложности. Я люблю шутеры, но здесь, как мне кажется, на первое место вынесена атмосфера и сюжет, а уже потом пострелушки.

    Внешне игра впечатляет, мне многого не надо. Так что для меня местами даже фотореализм. Хорошая работа со светом и тенями. В принципе движок на высоте, оптимизация великолепная. Спасибо за подробную прорисовку насекомых, мне хватило сполна!

    Отдельно хочется сказать про DLC. Есть сюжетные, есть мини-игры. Никогда не видел, чтобы разработчики так запарились с ними. Тут тебе и смертельная игра в блекджек, и накормить деда, и подобие рогалика, и аркадный режим и т.д. Особенно понравились сюжетные длс с Крисом и братом Джека. Обязательно зацените всё, что там есть.

    В целом, игрой я остался более чем доволен, хоть и не могу сказать, что прям фонтам эмоций. Один раз поиграть точно стоит, да и рейтинг очень высокий, не мне одному понравилось.

    от первого лица лучшесносная стрельбавеликолепная графикаотличные DLC
    19 марта, 15:29

Видеообзор

Видеообзор
Василий Гальперов
Resident Evil 7: Biohazard: Видеообзор Гриф секретности наконец то спал, и скоро все тайны Resident Evil 7 станут достоянием общественности. Во избежание спойлеров надо быстро решать, стоит ли прямо сейчас покупать игру или нет. Чтобы получить ответ на этот вопрос, посмотрите наш аккуратный видеообзор.
26 января 2017
305

Текстовый обзор

Обзор
Алексей Лихачев
Resident Evil 7: Biohazard: Обзор В случае с Resident Evil 7 издательство Capcom пошло на большой риск, оставив позади полные экшена и стрельбы номерные части серии. После релиза RE4 разработчики всё меньше внимания уделяли хоррор элементам, пытаясь добавить зрелищности, а в RE6 и вовсе предложили настоящий боевик. Но неожиданно для всех седьмая часть вернулась к истокам и очень похожа по структуре и атмосфере на первые три четыре.
30 января 2017
91

Скриншоты

Смотреть все
1
Resident Evil 7 — первая основная часть серии, сценарий для которой написал западный автор: им стал Ричард Пирси (Richard Pearsey), приложивший руку к повествованию в шутерах Spec Ops: The Line, а также F.E.A.R.: Extraction Point и F.E.A.R.: Perseus Mandate.
2
Resident Evil 7 получила довольно занятную демоверсию — Beginning Hour, напоминающую «демку» отменённой Silent Hills: и в той, и в другой мы смотрели на виртуальный мир от первого лица и бродили по каким-то жутким комнатам. Причём в обоих случаях пробный фрагмент не должен был войти в полную версию игры.
3
По словам представителей Capcom, больше половины моделей в игре было создано с использованием фотограмметрии — технологии, ранее применявшейся, например, в адвенчуре The Vanishing of Ethan Carter. Она позволяет моделировать людей и предметы при помощи снимков, сделанных при правильном освещении и с нескольких углов. Минус заключается в том, что разработчикам, путешествовавшим по миру, чтобы сфотографировать разные объекты, пришлось таскать с собой массу оборудования.

Последние новости

Смотреть все

Последние комментарии