Но жутко интересно. В кой-то веки у нас действительно страшный резидент за уязвимого персонажа.
Жуткая атмосфера, достигаемая мерзостью, элементами "body-horror", одиночеством и отрезанностью от внешнего мира. Первое время мы понятия не имеем с чем столкнулись, чего нам ожидать. Это не старый резидент, где мы знаем всё о зомби. Эта часть снова дарит ветеранам серии ощущение неизвестности, без которого достичь напряженной обстановки намного сложнее. Лишь под конец, когда раскрыты все карты, игра потихоньку трансформируется в шутер с элементами хоррора. Музыка, графика, даже сюжет, - всё достойно похвалы. Конечно, до сих пор встречаются нелепые ограничения или ловушки, но какой резик без них? Единственный строгий минус, который я готов игре поставить, заработан освещением локаций. У нас есть фонарик, но мы его не можем использовать по своему усмотрению, персонаж его включает по ситуации, что мешает обыскивать очень темные углы, которых тут уйма. А если выкручивать яркость на максимум, то уже теряется атмосфера. Выходом могло бы быть включение фонарика по желанию игрока, но это тоже тестить нужно. Прошёл игру с большим интересом, с нетерпением жду возможности начать ДЛС к ней, а потом, возможно, еще и на высокой сложности, которую тут очень сильно хвалят.
Отзывы
Лютая гнетущая жуть, где я бесконечно молилась о том, чтоб найти патроны, подарила мне несколько новых фобий, например комаров и соседей.
Игра для меня лучшая в серии по ощущению безысходности, особенно на корабле.
Недавно мне захотелось поиграть в какой-нибудь Resident Evil и заодно попробовать в нём все фишки PS5. Второй я уже проходил, так что был заказан диск с седьмой частью. Игру я уже начинал несколько лет назад, но тогда дошёл примерно до половины, застряв на одном из боссов. В этот же раз особых проблем не было, и я получил большое удовольствие от прохождения.
У Resident Evil 7 biohazard отличная атмосфера. Игра постоянно держит в напряжении: ресурсов мало, нужный предмет лежит в другом крыле дома, а по нему бродит неубиваемый член семьи Бейкеров.
Кстати, об этом: сюжет здесь вполне неплохой. Поначалу, разумеется, информации о происходящем мало, но ближе к концу все карты постепенно раскрываются. Хочется отметить кассеты - любопытный формат флэшбеков, содержащих подсказки, которые пригодятся в будущем. Каждая из них выполнена в собственном жанре: симуляторе ходьбы, стелсе, филиале «Пилы» и шутере.
Больше всего мне в Resident Evil нравится исследование локаций, и седьмая часть в этом плане не разочаровала. Большая часть игры проходит в различных домах Бейкеров, и изучать их, решая в меру сложные головоломки, было весьма интересно. Нелюбимый многими корабль вызвал смешанные чувства, но я не могу не отметить, что там были интересные моменты.
Игра прекрасно оптимизирована для PlayStation 5: я и не подозревал, что в Capcom подошли к некстген-обновлению с таким вниманием. Почти каждое движение - использование предметов, перезарядка оружия и сама стрельба - сопровождается собственной вибрацией. 3D-звук, само собой, тоже способствует погружению.
И, несмотря на свою атмосферу, после прохождения Resident Evil 7 biohazard оставляет приятное послевкусие: это было трудное, но яркое и богатое на события приключение. История не ощущается незавершённой, но узнать новые подробности в DLC было бы интересно, чем я и займусь чуть позже.
Прекрасный представитель одиночной игры с полным погружением в тягучую атмосферу безисходности, новый геймплей построенный на фундаменте старых игр. Это не первый Resident Evil что я играл, но первый что прошёл. Замечательные впечатления, игра запоминается за 7 часов геймплея основной компании больше чем новые ассассины или фар краи! Изумительно!
После выпуска 6 части капком сама себя завела в тупик: с одной стороны, 6 часть получилась тру фан-сервисной, с другой, 4 безумных кампании, каждая на 4-5 часов, огромное количество Болливуда (именно Бо, а не Го) и устаревших, архаичных, набивших оскомину, QTE.
Поэтому 7 часть не должна была быть такой же, как 6, нужно что-то новое. Еще больше экшена и драйва? Это окончательно похоронит серию. Возвращение к истокам, головоломки, нехватка патронов, хоррор и выживание? Что ж, а может и сработает! И знаете... Сработало.
Во многом, это заслуга нового движка, под названием - RE Engine. Данный движок позволяет создавать фотореалистичные объекты: людей и их лица, окружение и так далее. Количество полигонов заметно возросло, все это привело к тому, что подобная игра как 7 стала вообще возможной.
Высокая детализация окружения, вид от 1-ого лица, маленький угол обзора - все это подарило нам чувство нахождения в мире игры, чувство будто мы сами Итан и именно мы находимся в Луизиане, на заброшенном участке сумасшедших.
Кстати, об Итане - это совершенно новый персонаж, никак не связанный с прошлыми. Он - простой системный администратор, лет 35, которому чужды спецназовские подготовки и Б.О.О. .
Так как же он очутился там, на болотах? Оказывается, 3 года назад, бесследно пропала его жена - Мия. Спустя 3 года он получает сообщение, в котором говорится от ее лица о том, что она, во-первых, жива, а во-вторых, она находится в Далви, на ферме, и ждет своего спасителя Итана.
Итан тут же отправляется в путь. Несмотря на явную жуть, которая встречает героя с порога дома, он не останавливается, и идет дальше. По пути в дом он находит заброшенный авто-фургончик, неких "Каналигаторов" которые являются блогерами, специализирующимися на съемке различных домов "с призраками".
Внутри дома он обнаруживает всякую дичь: гнилые кишки в кастрюлях, забитые досками окна а также кассету с видеопроигрывателем, просмотрев которую Итан узнает, что Каналигаторы, фургон которых он видел, были в этом доме и погибли страшной смертью. Это все и является завязкой сюжета игры.
Что у нас по врагам? Новый тип патогена - плесень. От реально существующей плесени она отличается пожалуй всем. Приземленной научной фантастикой фантазии японцев явно не назовешь, поэтому рассматривать все проявления чудес данного патогена серьезно - не получится.
Тут и отрубленная кисть с помощью простого степлера прирастает и работает, тут и отрубленная нога прирастает после прикладывания обратно и поливания "волшебной лечебной водичкой". Все это не выглядит серьезно даже с точки зрения научной фантастики, где за всем подобным стоят люди в белых халатах, лаборатории и так далее, а не кустарные условиях и рубленное решение проблем, вроде "оторвалось что-то? Приложи обратно и полей!" Прямо подорожник, возведенный в абсолют.
Но если не рассматривать бредовость плесневелых способностей, то что остается? Ну, например... Сюжет?
Сюжет завязан на простой американской семье, ставшей монстрами под влиянием патогена. К слову, женушка наша, тоже его жертвой стала. Задача Итана (и, собственно, и нас) состоит в том, чтобы избавить страдания жены путем введения сыворотки, ингредиенты для которой, так удобно расположились в разных участках дома. Но чтобы их все получить, необходимо одолеть мутировавшую семью, участвуя вы их каверзных играх.
Про процесс приготовления зелья сыворотки говорить я не буду, ибо никак иначе, как научный оккультизм, это не назовешь. Самое главное, что с момента приготовления сыворотки заканчивается и интересный геймплей с исследованием локаций, и перемещается на корабль: здоровый, запутанный и однообразный. Тем не менее, этот этап тоже ценен, так как в нем описывается прошлое Мии, каким образом заразилась данная семья. Ну а после данного этапа, идет финальный - спуск в соляные шахты, убийство главного гада (маленькая девочка) и триумфальное появление Криса в конце, который будто говорит нам "Я Крис, помните меня? Ну вот, я появился, а значит, это все-таки резидент"
Что мы получили в итоге? Интересная задумка и первая половина игры: наконец-то вместо мощных монстров и спецназовцев, противостоящих им, у нас тут простой мужик и приземленные но очень опасные монстры. Ключи, загадки и интересные локации - все это в обилии присутствует тут. Но сам сюжет подкачал, для отзыва слишком много информации, поэтому если и решусь, то напишу целый блог, где разберу данное творение буквально "по винтикам" а пока, на этом все...
Когда-то давно, когда она только вышла, видел самое начало игры, и уже тогда я понял, что я буду её проходить, и знакомство через видео остановил. Недавно купил новый компьютер и решил поиграть. Из всех Resedent Evil я играл лишь в 5 часть в детстве, и оставался к ней довольно равнодушным, так что ни ожиданий, ни претензий не было.
Как же меня игра удивила! Нервишки пощекотала! Это так круто, когда есть всего несколько бессмертных (ну почти) противников, и ты можешь дать им отпор, но на время, а остальное время они тебя кошмарят. Режиссура и постановка тут лютая, многие моменты вызвали настоящий восторг, атмосфера тягучая, хоть на вилку наматывай.
В общем, я однозначно советую ознакомиться.
Хорошая игра. Знаю, многие хейтят за смену вектора, но играть в нее приятно, моментами страшно. Однако локация в конце душная, после которой игра превращается в КоД.
Первый Outlast, сам тот не зная, своим примером и успехом сделал не просто жанр сурвайвал-хорроров от первого лица популярными, он ещё и изменил будущую Resident Evil 7. Как один мировой успех, одной маленькой, Б уровня игры, стал примером и успешной формулой для всей Capcom и её будущей RE7. Да, сейчас, сидя в 2022 года, ни для кого уже не будет секретом, что РЕ7 обрела тотальный перезапуск всего жанра и концепции именно благодаря оглушающему успеху первой Outlast.
ПРОЧЕЕ:
1. Тяжёлая сложность за предзаказ. Очередной гениальный ход разработчика, в целом, это стандарт, блокировать максимальную сложность во время самого первого прохождения, но тут разработчик пошел дальше и, внимание, вы только вдумайтесь, ПРЕДЗАКАЗАВШИЕ ИГРУ ПОКУПАТЕЛИ, ИМЕЛИ ВОЗМОЖНОСТЬ СРАЗУ ИГРАТЬ НА ТЯЖЁЛОЙ СЛОЖНОСТИ. Когда я запустил игру, я 10 минут пытался понять, как мне поставить выше средней и когда открыл интернет, был просто в шоке от этого прикола.
2. Удобная и информативная интерфейсная карта. Вещь, на которую серьезный взгляд обращают единицы разработчиков, но удобная и простая внутриигровая карта - одна из главных вещей, которые помогают игроку ориентироваться, наравне с грамотных левел и мап дизайном. И разработчики RE7 подошли к игровой карте настолько просто и банально, что я на протяжении всех 15 часов поражался, насколько карта в игре простая и удобная.
3. Два сюжетных DLC. "Конец Зои" и "Не Герой", короткие, с довольно посредственным геймплеем, в случае с Героем и вовсе духота дикая, вся эта беготня по пещере просто задолбала под конец (играл на средней сложности), а "Конец Зои" по сюжету и персонажам - зашел. В этом дополнении ставка в геймплее была сделана на ближний бой (так себе идея). Дополнение так же на 2 часа, плюс финальная катсцена расширяет лор вселенной. Если подвести итог, то "Не Герой" - откровенно помойное DLC с нулевым смыслом, геймплей душняк, сюжет пустой, финал никчемный, а вот "Конец Зои", не смотря на такой же душный геймплей, имеет крайне офигенного главного героя и интересную финальную катсцену.
ИТОГ:
Тогда, в 2017 году, многие скептики кричали о том, что серии RE не пойдет структура Outlast, мол, это совсем не то, что хотели бы видеть игроки, но годы шли, Капком сделала ход конем и умудрилась сделать две совершенно разные линии всей серии RE, основная линия - седьмая, восьмая, девятая и далее части, т.е номерные - полностью перешли на формулу сурвайвал-хоррора, ту самую, которая так бешено выстрелила в 2013 году с релизом первого Outlast. В 2017 году определенная часть игроков не приняла такие рельсы и полную смену рельсов серии, видимо, те 2.5 фаната шестой части, были огорчены, что новая часть полностью избавилась от того болота, в которое саму себя загнала пятой и шестой частями, Капком действительно здраво оценили риски, сделав полный перезапуск всей серии, аккуратно оставив старых персонажей и очень плавно вводить их в строй для новой аудитории. И сейчас, спустя кучу лет с момента релиза седьмой части и спустя пару месяцев с момента релиза восьмой, можно с уверенностью сказать, те риски, на которые Капком пошла в 2017 году с полным перезапуском номерных частей - полностью удалась. Удалась настолько, что теперь вся новая номерная серия RE и ремейки пользуются такой колоссальной популярностью, что гигантская орава тех, кому было абсолютно плевать на игры серии RE - обратили свои взоры на эти игры, седьмую, восьмую и ремейки.
Понравилась ли мне игра? Я не могу сказать, что брызгал слюнями от неё. Безусловно, RE7 - отличная ААА игра и отличный представитель своего жанра, но лично меня игра скорее душила своей коричневой графикой, мыльным визуалом и ужасно медленным геймплеем, который вымораживал, плюс ужасные босс-битвы, от которых хотелось просто убежать. Да, лично для меня она оказалась безумно душной своим темпом и визуалом, но я прекрасно понимаю, насколько эта игра оживила весь жанр и всю серию RE.
7\10
Сразу скажу, НЕ олдфаг, НЕ играл во все резики и вообще начал проходить по ремейкам.
- Вид от первого лица
То, за что многие игру захейтили, и я совсем этого не понимаю. Честно - зашло. Это добавило чего то нового и конечно же хоррорности. Я вам гарантирую, что хотя бы раз за игру вы подпрыгните и обернетесь назад.
- Сюжет
На самом деле, одно из лучших составляющих этой игры. Особенно к середине, когда все начнет раскрываться.
- Геймплей
Классика. Резик резиком. Только лишь непривычность от первого лица будет по началу.
- Противники
- Джек. "Обычный" в какой то степени дед, от которого будете бегать добрую первую половину игры.
- Маргарита. "Обычная" в какой то степени бабка, от которой вы будете бегать минут 20.
- Лукас. "Обычный" в какой то степени парень, с которым вы будете веселиться.
- Миа. 5 мин и забыли на всю игру до финала.
Итог: Оно того стоит. Поиграйте. А те кто играл, ну... честно, кайфанули же?)
Базовый Survavial Horror
Если разбирать три основных ядра:
1. Хоррор составляющая
2. Геймплей (боёвка, и все что с ней связано)
3. Сюжет
То сразу могу сказать, что: по ходу нарастания геймплейных возможностей игрока, хоррор составляющая с той же скоростью уходит на задний план. Со временем игра перестает пугать. Скримеры теряют свою базовую функцию.
Сам геймплей - средненький, даже при наличии различных типов вооружения, которое ощущается по-разному, разнообразие врагов оставляет желать лучшего. И все сводится к одному: враг спавнится>отбежал>пострелял>отбежал>пострелял(повторять до тех пор, пока враг не умрет).
Финального босса я вообще не раскусил, ощущался так, как будто я QTE прохожу. Возможно, стоило закончить игру на доме Бэйкеров, а последующую треть вынести в отдельное дополнение, потому как оно может, и подводит сюжет к развязке, но игрока при этом оставляет геймплейно кастрированным, т.е. не было наслаждения, что ты старался и прошел игру, эмоции играющего некорректно распределены по эмоциональной кривой.
Сюжет. Я пока рассматриваю только сюжетную линию данной части и истории Бэйкеров. О последних нечего рассказать. Была семья, вокруг которой строится основная часть сюжета этой игры. Семья почти никак не раскрывается, ты не испытываешь к ним никакого сожаления, для тебя они - мутанты. И то, что в конце тебе за 5 секунд говорят, что мол "Мы не виновны, нас использовали" ничего не меняет, возможно стоило показать их борьбу с вирусом, по аналогии с Мией , или использовать повествование через окружение, чтобы показать что это была действительно семья и они любят/или друг друга. Пару записок и фотокарточек за ~10 часов геймплея для такой игры - это ничто.
История Мии. Ты влюблен в человека, который скрывает от тебя вид своей основной деятельности , живешь с ней три года. Она пропадает на три года. Буквально исчезает из твоей жизни. Одно сообщение от нее спустя столько времени и ты уже мчишься к ней , и к сожалению мотивацию ГГ в отношении его действий нам не раскрывают.
Полный сюжет и истоки серии задевать не буду, я считаю, что RE:VII по большей части в качестве стержня сюжета использует стоковую историю umbrella coorp, которая потихонечку раскрывается, и при этом вокруг которой строится самостоятельная история Уинтерсов.
В общем и целом - это неплохой проект. Стоит своих денег и времени потраченного на него.
С данной игрой я познакомился ещё в 2019 году, когда многие летсплейщики проходили, особенно я смотрел прохождение куплинова из-за его видео мне игра очень понравилась. Проходит 3 года я покупаю новый пк и первым делом покупаю игру и скачиваю, это было просто кайф, советую многим ознакомится с данной игрой равнодушной вас она не оставит
Если меня спрашивали в то время, когда я еще не поиграл village, моя оценка была би 1, но сейчас я уже могу оценить ее без лозунга "это не обитель зла". Мое знакомство игрои била так я купил его запустил и не играя даже часа я аформил возрат а потом скачал с торрента только когда увидел хорошие отзывы на восмую част. Нет, я все равно обманул, это не обитель зла. а для вдохновения резиком 3 шарика.
Здесь нет как таковой тематики зомби, больше похоже на одержимость или что-то подобное. Ещё и теперь это шутер от первого лица, дождались! После прохождения мне кажется, что первое лицо даже больше подходит резиденту. Сразу становится атмосфернее и удобнее в управлении. Но обо всём по порядку.
Я всегда считал главной проблемой данной серии игр то, что локаций не так уж и много, однако дом наоборот кажется интересным. Так ещё и тебя гоняют по этому дому дед и бабка, которые прям кайфуют от погони за тобой. Их невозможно убить, по сути это делает их подобием Немезиса или Мистера Х. Причём бабка показалась мне особенно мерзкой из-за своих насекомых. Резик и раньше был мерзким, но здесь градус жестокости и мерзости стал очень высок, по крайней мере для меня.
Шутерная механика вроде и хороша, стрелять можно, но рядовые враги порой так колбасятся, что невозможно предугадать их хитбоксы. Я понимаю, что это скорее особенность игры - сделать всё максимально неудобно для дискомфорта и ощущения уязвимости. Всё становится проще после появления пушек потяжелее, от которых враги практически ваншотятся. Давно не видел такой изощрённой жестокости от первого лица, когда главного героя в прямом смысле на куски рвут, классно!
Мне даже понравились головоломки здесь. Они не очень сложные, но приятно чувствовать себя умным. Правда порой слишком долго приходится крутить дурацкие вещи, чтобы тень правильно легла. Вроде бы мне даже не пришлось обращаться к интернету, чтобы понять дальнейшие действия.
Сюжет здесь лично для меня оказался очень интересным. Живу с фанаткой ранних резидентов и ей не нравится седьмая часть. Так что, видимо, я ньюфаг и мне норм. Никак не могу отнести себя к фанатам этой серии игр, скорее просто ради интереса знакомлюсь. Прохожу их без фанатизма, без спидранов и забегов на максимальном уровне сложности. Я люблю шутеры, но здесь, как мне кажется, на первое место вынесена атмосфера и сюжет, а уже потом пострелушки.
Внешне игра впечатляет, мне многого не надо. Так что для меня местами даже фотореализм. Хорошая работа со светом и тенями. В принципе движок на высоте, оптимизация великолепная. Спасибо за подробную прорисовку насекомых, мне хватило сполна!
Отдельно хочется сказать про DLC. Есть сюжетные, есть мини-игры. Никогда не видел, чтобы разработчики так запарились с ними. Тут тебе и смертельная игра в блекджек, и накормить деда, и подобие рогалика, и аркадный режим и т.д. Особенно понравились сюжетные длс с Крисом и братом Джека. Обязательно зацените всё, что там есть.
В целом, игрой я остался более чем доволен, хоть и не могу сказать, что прям фонтам эмоций. Один раз поиграть точно стоит, да и рейтинг очень высокий, не мне одному понравилось.
Новый взгляд на серию RE уже с самого начала вызвал у меня интерес. Это было что-то, с чем я раньше не знакомился - от демоверсии до показанных кадров я видел то, что хотел видеть от хоррора и получил в итоге. На 50%. То, что работает в этой игре - работает, увы, до поры, до времени. Затем красивая сторона монеты оборачивается ржавой, неотполированной.
Давно желал в неё поиграть, и после апгрейда ПК наконец-то это получилось. Скажу сразу - я не разочарован ни капли! Перенос классических механик на рельсы ФПС на мой взгляд взгляд прошёл успешно. Загадки, стрельба, да даже передвижение теперь ощущаются по-новому и свежо (относительно серии RE, конечно). Боссы шикарные, атмосфера поначалу навевает флешбэки о самой первой части, что по мне очень даже круто. Единственное, что немного расстроило - так это продолжительность основной игры и сюжетных DLC. Мне банально оказалось мало! Хотя лучше уж попросить добавки, чем как в Code Veronica ходить и думать "когда это уже закончится", хех