


serGrey
Играю в игры и хэвлю фан. Letterboxd — letterboxd.com/serGrey Backloggd — www.backloggd.com/u/serGrey/Любимые игры 47
Смотреть всеАктивности


Видно, что челики хотят не только загадки вам предлагать, но и стиля с визуалом наваливать. И если сравнивать эволюцию этого, то прогресс на лицо.
Подход же к загадкам не изменился. К лучшему это или у худшему. Но за счёт визуала, некоторые выглядят прям топово
7 штук, которые мы не заметили из 10




Включил под силой ностальгии, так как когда-то проходил её на телефоне в своё время.
Продолжил под силой аддиктивности и стиля. Начальный час очень хорош. И в геймплейном и сюжетном плане
Закончил под силой скуки. Игра буквально в какой-то момент резко останавливает своё разнообразие. Плюс исход событий не в твою пользу такая редкость, что над самими заданиями вообще не паришься. Да даже если ты провалишь миссию, что с того?
От любви до ненависти, как говорится
6 сотрудников на выезде из 10



Эта часть в конец нас задушила. Были головоломки, после прочтения ответов на которые, ты всё ещё не понимаешь, как блин до этого можно было допереть.
Где-то, понятное дело, тупили и мы. Но эта часть больше всего заставляла фрустрировать в моменте, чем предыдущие. Просто как факт.
Но это всё ещё уникальный опыт
7 "у тебя что-то поменялось?" из 10









Видно, что челики хотят не только загадки вам предлагать, но и стиля с визуалом наваливать. И если сравнивать эволюцию этого, то прогресс на лицо.
Подход же к загадкам не изменился. К лучшему это или у худшему. Но за счёт визуала, некоторые выглядят прям топово
7 штук, которые мы не заметили из 10

Включил под силой ностальгии, так как когда-то проходил её на телефоне в своё время.
Продолжил под силой аддиктивности и стиля. Начальный час очень хорош. И в геймплейном и сюжетном плане
Закончил под силой скуки. Игра буквально в какой-то момент резко останавливает своё разнообразие. Плюс исход событий не в твою пользу такая редкость, что над самими заданиями вообще не паришься. Да даже если ты провалишь миссию, что с того?
От любви до ненависти, как говорится
6 сотрудников на выезде из 10

Эта часть в конец нас задушила. Были головоломки, после прочтения ответов на которые, ты всё ещё не понимаешь, как блин до этого можно было допереть.
Где-то, понятное дело, тупили и мы. Но эта часть больше всего заставляла фрустрировать в моменте, чем предыдущие. Просто как факт.
Но это всё ещё уникальный опыт
7 "у тебя что-то поменялось?" из 10

Бойтесь своих ожиданий. Они могут испортить даже такую игру. Но это того стоило. Никогда в своей жизни я так не хайповал ни одну игру. И вот спустя 2 года и один собранный комп, игра пройдена на платину.
Игра экспериенс, мета игра, арт-хаус игра, геймплейно неполноценная игра (без иронии, даже боёвка первой части понравилась больше), самая стильная игра, сюжетно-притянутая игра, очередная мультивселенная игра.
В общем тот случай, когда я любил игру до, вовремя и после. И не то чтобы любовь была разная во все эти времена. Игра - римская империя.
И пусть её перехваливают или оверхейтят. В моей памяти это будет игра которую сделали ради искусства и желания выпендрится. На стыке технологий и ребятничества
И спасибо вам Сэм Лейк и Remedy
8 минут Herald of Darkness из 10

Ожидания были на самый страшный резик в серии, а также на кардинальную смену всего. В итоге оправдалась только вторая часть.
Понимаю, полагаться на воспоминания мелкого шкета, который в детстве пощупал демку и был в ужасе, это сомнительно. Но слова о том, что резик наконец стал опять хоррором, точно не я придумал.
Мне нравится сама идея сделать новый первый резик, но от первого лица. Но уровень головоломок и напряжения не доходит до уровня оригинальной трилогии. Приписывать это в достоинства старых игр или упущение этой части, решайте сами.
Но для меня это худшая номерная часть. За исключением Зеро, пожалуй
7 вкусный ужинов из 10

Я как человек, у которого нет ни плойки, ни свича, так себе представляет Марево и АстроБота. И чёрт возьми дайте я уже в них поиграю!
Честно говоря, на втором прохождении думал, что будут просадки интереса, но нет. Игра всё так же крепко держит ритм и не даёт заскучать. Даже на всеми отмечаемом садовом уровне.
Очень жду СплитФикшен и надеюсь Фарес снова подарит мегафан с кучей механик
9 слёз в той самой сцене из 10

Честно, я немного в недоумении от низких оценок. Скорее всего был какой-то актуальный на тот момент контекст, из-за которого игру восприняли в штыки. Ту же придирку за экшоновость, легко нивелируется тем, что это всеми любимая четвёрка начала это направление. А к ней вообще претензий нет
А от чего я прихожу в восторг, так это от сюжета. Давнюю историю о параллельных линиях тут довели наверное до максимальной точки.
Четыре. Пересекающихся. Сюжета. Ну пушка же, не?
Приятный геймплей и угарный кооп. Честно говоря сложно поверить, что эта часть вынудила франшизу мягко перезапуститься. Хотя даже за это я готов её благодарить)
Крч это типичный (в хорошем смысле) резик. Безумие, Экшен, Кэннеди)
8 подкатов из 10

Вернулся, чтобы пройти арены. Но их стооолько, что понадобиться ещё не один заход. Но не обещаю, что это когда-нибудь случится.
Игра, тем не менее, до сих пор топовая. И забавно наконец понимать, что всё это время играл не правильно. Как только ты осознаёшь, как работает парирование - становишься неуязвимой машиной. Бесценно
8 'Y+B' из 10

Наслаждаемся арт-дизайном, историей и приятным платформингом.
И плачем по третьей части
8 свиных пяточков из 10

Хороший Овервотчзаменитель. Но как оказалось мне это уже не нужно
7 выстрелов в сердце близзард из 10