+1

serGrey

Подписчики 0
Последнее посещение: 22 апреля

Мой топ

Последние добавленные игры

Мои отзывы

Все отзывы
+1
The Dark Pictures: House of Ashes
I won`t stop Until Dawn
Пк/Стим
Пк/Стим

И опять, в очередной раз я ищу каких-то эмоций, которые мне подарила  Until Dawn. Которую надо бы пройти по-настоящему уже, а не на ютубе 8 лет назад (возможно эти эмоции - фикция). И опять те же грабли. Хотя и с изменениями. Давайте по пунктам  

Бабочка опять халтурит?

Я прошёл игру два раза. Один раз в Онлайн, другой раз в Киновечеринке. И не сказал бы что два рана оказались разными. Пара персонажей разменял, да. Ну и всё. Тут как бы детали только меняются

Например:

Салима могут в конце забрать на базу, если вы рацию почините

Кларисса может в конце залететь к вам. Ну свалите вы её в овраг и всё

Отношения любовного треугольника. Хотя кста вообще в душе не знаю, роляет это на что-то кроме пары диалогов.

Но это просто растворяется в бесконечном хождение по катакомбам. И они в большинстве случаев линейны. Хотя в некоторых случаях казалось бы.

В прошлых частях было по сути та же витвистость, но в тут прям были очень паливные моменты, где разрабы засетапили выбор, но сделать либо не успели, либо не захотели

Перед финалом, некоторые из ваших персонажей могут получить ранения. А аптечка оказывается одна. И это проговаривается вслух. Если играть повторно, то можно прикинуть, что подлечить лучше Ника, так как он пойдет в логово врага. Но игра автоматом лечит. В моём случае это два раза был Салим.

А и ещё. Есть какой-то режим Куратора, который "содержит новые сцены, в которых можно управлять другими персонажами и принимать иные решения". И это либо брехня, либо ну очень малозначительные изменения, которые можно было и в основу запихнуть.

А поиграть?!

Я помню жаловался, что много ходьбы в предыдущих играх. Ну так вот. Теперь вы на ходьбу преимущественно смотрите. А в этом мало фана. Плюс персонажи постоянно ноют о чем-то. Например...

...чуваки впервые видят космический корабль. Как бы нихера себе. Но видите ли Джейсон когда-то гражданскую застрелил. И иранцу надо об этом сейчас рассказать

QTE те же. Завезите головоломок уже что ли. И то будет интересней локации пылесосить

В лицо смотри!

С анимацией всё так же. Эмоции героев очень сложно считывать по серьёзке. А иногда они могут просто резко поменяться в лице. Понятно, что у разрабов дедлайн и надо быстренько игру на полку, но это не дело, правда.

Ну и что?

Да ничего собсно. Игра проходняк всё так же. Играть не советую. Но буду ли я играть в следующие части? Конечно. Потому что всё таки в этом что-то есть. Хотя в одиночку я бы не стал себя мучить

Да, конечно Директива 8020 получится хорошей. Супермассивы просто разминались первым сезоном. Они специально взяли такой большой перерыв, чтоб все качественно сделать
Да, конечно Директива 8020 получится хорошей. Супермассивы просто разминались первым сезоном. Они специально взяли такой большой перерыв, чтоб все качественно сделать

СеттингВ коопе бывает веселоМного водыМало действий (моих)
26 декабря 2023, 23:02
+2
DARQ
Вставай, Ержан!

Вот никогда не знаешь, какая игра из бездонной библиотеки Эпиков окажется золотом. И вот я нашёл очередной экземпляр

Невероятно стильная, по-бёртоновски мрачная, Darq забирает тебя всего на 3 с чем-то часов, но это будут великолепные часы. Я до последнего удивлялся, как авторы смогли сделать перемещения по третьему измерению настолько тактильно-мощным.

Что ещё. Тут классные головоломки, которые очень редко заставляют тебя по третьему разу пробегать всю локацию в поисках заветного предмета (но без этого тоже не обошлось). В основном все лежит на виду и только нужно понять что с чем взаимодействует.

Отдельно хочется выделить одну головоломку, которой авторы по-любому очень гордятся. Да-да. Я именно про внезапное вращение камеры и бабки в коридоре. Это действительно было крипово

Финальный уровень также преподносит сюрприз, своим исполнением. Тот случай, когда и без сюжета ты примерно понимаешь, о чём хотел рассказать автор.

А ну и доп уровни классные. С новыми механиками достойными быть и в основой игре

Визуал (готично-крипово)Головоломки (удовольствие да и только)Хрон (мал, да удал)Стелс-сегменты (просто зочем)
30 ноября 2022, 0:21
+4
Darkwood
Ох и тяжко мне далась эта игра

Первый запуск был, конеш, самонадеянный. Высокая сложность, подумал я, будет не проблемой. Хоррор же всё таки. Надо ощутить по полной. В итоге погуляв по Темному Лесу и отхватив пару-тройку лещей от местных бомжей, я завершил свой забег. Дело в том, что на максимальной сложности третья смерть перманента. После этого я планировал забросить игру с аргументом "не моё"

Но на следующий день, я всё таки решил, что игра стоит свеч. Не на хардкоре, конечно, но пробежать сюжет на среднем уровне тоже неплохой план.

По истечению 17 часов и подойдя к развязке (как я думал), я обнаружил, что в игре есть 2 глава (?). И чуваки, не. Не в этот раз.

Понимаете, игра неплохая. НО ещё 10 часов (без понятия сколько бы я потратил) я не выдержу. И в этом виноват один из плюсов игры, который стал в итоге одним из моих главных минусов. Это ночные посиделки. Ведь я не могу просто исследовать мир и идти по сюжету. Мне всегда нужно держать в голове, что ночь темна и полна ужасов и нужно бежать домой. И это растягивает геймплей на добрые процентов 40.

Да и сами обороны дома после первых 4 ночей уже кажутся рутиной. Заколачиваешь всё, ставишь капкан, кладёшь в руку доску с гвоздями и сидишь в инвентаре, пока монстр не проломит дверь.

Но что удерживало меня в этой игре, так это атмосфера и лор. Правда, что случилось с деревней я так и не узнал и вряд ли уже узнаю...

Атмосфера (саунд- и артдизайн это нечно невероятное)Лор (радуешься каждому нпс)Репетативность (каждую пятницу одно и тоже)Боёвка (иногда просто дико раздражает)
28 ноября 2022, 23:27
Статистика
3 года на сайте 0 комментариев 15 плюсов 0 минусов
Сообщество