serGrey
Играю в игры и хэвлю фан. Letterboxd — letterboxd.com/serGrey Backloggd — www.backloggd.com/u/serGrey/Любимые игры 43
Смотреть всеАктивности
Грубо говоря второй акт. Концепт тот же. Головоломки другие
7 рычагов для счастливой концовки из 10
Немного душновато, но в целом неплохо
7 минут объяснений из 10
Грубо говоря второй акт. Концепт тот же. Головоломки другие
7 рычагов для счастливой концовки из 10
Немного душновато, но в целом неплохо
7 минут объяснений из 10
Трудно. Очень трудно не сравнивать с DD. Особенно, что именно поэтому я и решил в неё поиграть.
И нет. К сожалению, не то. Не то.
Просто не цепляет, как оригинал. Плюс новые механики вне боя мне не нравятся. Ну и делать один бой = один день тоже, как по мне, плохая мысль
Отдаю должное стилю, попытку в историю и достаточное разобразие от DD , но не выходящее в другой жанр
6 винтажных вставок из 10
Единственная причина почему я не прошел Принца - это глобальная цель спидрана. Хоть управление, на удивление, довольно удобное, но проходить уровень по нескольку раз, для идеального рана, чтобы было больше времени на других уровнях - не для меня.
Будь эта игра у меня в детстве да ещё и на кнопочном телефоне, то она была бы пройдена на уроках сто проц
7 ваз-хиллок из 10
Не знаю как на 3do, но на компе в это играть нет смысла. Какой-то дикий даунгрейд по сравнению с пятёркой
Ещё эта поэпизодная система... Ребят у вас уровень минут 40 идёт, из которых сюжета на 2 минуты. Зачем мне рекап?
5 превиосли он из 10
Ловить хахашки тут с другом бесценно)
Хоррора канеш не завезли, но на него уже и после тройки забили.
Так что если вы привыкнете к управлению, то пару приятных вечеров за перестрелками залутаете
7 Where is Jill из 10
Очень противоречивое мнение после прохождения. Пойдем по порядку.
Визуально прям смак. До праймовой сочности ''триплэйного" хэйдес думаю не дотягивает. Но с точки зрения дизайна и детализации окружении, наверное может и посоперничать.
Скорее всего после отзывов на Бастион, создатели поняли, что давать сюжет во время боя - это плохая идея. И тут этого недостатка нет. Во время боевых фрагментов, только мелкие ситуативные реплики, не более. За это спасибо
С самим же сюжетом спорно. Я не фанат сюжета по запискам. Разве что Контрол смог меня заставить все впитывать. Тут же лоровая часть и куча лоровых же персонажей просто не держится в голове. Пофиг ли на это? Ну в принципе да. Стольким играм я это прощал и не жалею. Но тут основной сюжет не цепляет, как мог бы. Я смотрю на финальную сцену и думаю "это так классно, но я ничего не чувствую". Скорее всего это из-за молчаливости главной героини всю дорогу. Игра была в одни ворота, если вы понимаете меня. В том же Бастионе, хоть я и по пропускал половину сюжета из-за боёв, но в конце разрабы такую сцену выдали)
И геймплей. На мой счёт, он сыроват. Понимаю, что инди студия, и понимаю что в Бастионе тоже были погрешности. Но играть было скучновато. Даже были мысли дропнуть на середине, но все же я решил допройти.
Сама механика меня привлекает, но абилки не сильно разнятся и порой я не понимал, что за что отвечает. Их комбинирование редко приводить к чему-то классному.
Разрабы сделали интересную вещь со смертями. Ты теряешь на время одну абилку. И это классно. Тебя заставляют экспериментировать. А меня это заставить сложно. Но в связи с этим, как я и сказал, абилки частенько мало чем отличаются. Проджектайл и проджектайл. Такая вот ловушка
По итогу, игра все ещё классная. Просто обидно за потенциал. Насколько я понимаю, к такой механике СуперГиганты больше не вернутся
7 команд() из 10
Миками гений. И я про его Зло внутри конечно)
Но на самом деле, сколько же он понатырил отсюда. Хотя у себя воровать не стыдно. От деревенских зомби до параллельно происходящей кампании для напарницы гг в виде длс. Да много чего на самом деле. И это забавно подмечать.
Но что в Визине, что тут нет классных загадок. А ведь отчасти оригинальная трилогия мне за это нравится
Спасибо хоть, что печатные машинки теперь на каждом ходу + автосейвы. Казуально? Да. Против ли я? Ни в коем случае
8 What're ya buyin? из 10
После этой игры вспоминается UnderTale. Возможно я не до оценил её....
Вообще без негатива, но игра довольно скучная. Это одна из тех игр, где наличие такой большой фанбазы меня искренне удивляет. Игра откровенно без геймплея (ладно, ритм-сегменты тут неплохие). Но также она не является визуальной новеллой или кинцом. Что могло бы спасти её в моим глазах.
Тут только музыка и визуал. Но игра то не короткая.
Минимум 7 часов. Это как бы вам не хухры-мухры. И просто бегать читать средней интересности диалоги и очень редко выбирать свои реплики (сомневаюсь что они на что-то особо влияют) я устал уже в первой главе. Дальше душить себя не буду
5 "взрослых" тем из 10
Чтож. Эта игра похожа на Hades намного больше, чем я думал. Но из-за этого и нет того восторга, который мог быть.
С другой же стороны виден рост студии. Свой почерк есть. И абсолютно всё что есть в Бастионе, сделано на голову выше в похождении Загрея.
Делает ли это игру про Мальца плохой? Ни сколько.
Разве что подачу сюжета тут всадили очень. Но все играли с озвучкой, поэтому это исключительно моя проблема походу.
7 скамбэгов из 10