+23
serGrey
Последнее посещение: Вчера

Мой топ

Играю сейчас 4

Активности


2 дня назад Написал(а) отзыв на Thief: The Dark Project
+1
Воровская жизнь не лёгкая

Обожаю такие игры, но иногда они в такую фрустрацию меня вгоняют

Вот к примеру, миссия четвёртая. Где нужно угнать вазу. Ключ в одном доме, сейф в другом. Такая тема. Круто что даже это тебе нужно узнать, слушая охранников. Так вот я на этом уровне провел два часа. И последние минут 40 я тупо сайгаком гонял по пустому (от находящихся в сознании охранников) в поисках того самого сейфа. Ну вот нигде его нет. Нехотя полез в гайд. Кстати даже это была задачка со звёздочкой. Нормальных текстовых гайдов я найти не смог. А в тех что есть отсутствует эта миссия. И вот этот самый сейф был спрятан за тканью, которую нужно было порезать мечом. И нууу... Это как-то нечестно что ли. Может быть в какой-нибудь записке это было упомянуто или кем-то из охранником. Не знаю. Просто я до этого много пытался взаимодействовать с окружением и почти ничего не реагировало на мои удары. А тут сюжетно важная ткань

Вообщем, это всё мои отмазки почему я дропнул эту игру) В остальном было классно исследовать локи и дурить охранников
Возможно пройдет время и я захочу снова вернуться в воровскую жизнь. Вот в первый Deus Ex так и тянет



5 дней назад Написал(а) отзыв на Resident Evil: Revelations 2
+1
Подпивасное ответвление

Игра норм для коопа. Пару вечеров поубивать. Одному тут нечего делать. Я б дропнул в соло. А так мы дропнули, потому что баг поймали, а разбираться было лень

29 апреля



26 апреля 2025 Написал(а) отзыв на DOOM
+2
Вот и Doomайте

Великая компания!

Под условный арберник (если таковой будет у меня когда-нибудь) - это будет мастхэв

Но насколько это не было удивительно, все же играть больше двух часов (без ностальгии по ней, которой у меня нет) не так весело. Патерны врагов изучены, к управлению уже привык. Весь челлендж это найти все ключи на карте

Но как я и сказал, в виде небольших каточек в метро на портативке самое то. Теперь я понял, почему её на всем подряд запускают

26 апреля

26 апреля 2025
Отметил(а) заброшенной DOOM

22 апреля 2025
Начал(а) играть в DOOM

22 апреля 2025 Написал(а) отзыв на Deathloop
0
Линейная петля

Стилем меня пленила эта игра в своё время. Время от времени пересматривал трейлер и думал, когда же уже доберусь до неё. Смущали лишь средние оценки. И лучше бы эта игра оставалась у меня в голове так как я ею и грезил

В итоговом варианте могу похвалить всё тот же стиль и стрельбу. Именно в её механическом аспекте. Сами перестрелки приносят очень мало удовольствия. По началу даже кажется, что слишком легко. Позже происходят ситуации, где тебя зажимают в угол, но это единичные случаи, которые в будущем уже не будут проблемой

В других аспектах игра для меня умерла. Точнее так, её убила линейность. Сколько слышал возгласов о мегаиммерсивности игр Аркейн. Но дэзлуп не показательная. Шаг вправо-влево - расстрел (иногда буквально). С такой "свободой" я могу и NFS назвать иммерсив симом. Ну а че, я там тоже могу выбирать какую гонку следующую сыграть. Как и тут какую зацепку следующую исследовать

Да и исследовать громко сказано. Прийти на локацию, пропиксельхантить записки, которые читать просто невозможно. Я этих персонажей в лицо не видел, алло! А мне ещё и запоминать их ОТДЕЛЬНЫЕ НИКИ В ВАТСАПЕ? Вот и выходит, что только Джулиана - персонаж, который интересен в игре. Возможно ещё был бы Френк со своим радио, но на тот момент я был уже разочарован и не хотел уделять время лору-вместо-сюжета

Ну и вишенкой стал режим за Джулиану. Играя за Кольта, это здорово подстёгивает тебя, учитывая что болванчики совсем тупые, а тут настоящий игрок. Правда Кольт со своими 3 жизнями слишком сильный, но тут по другому нельзя было.

Но играя за Джулиану я столкнулся с жуткими лагами. И я думал, что только у меня такая проблема, но похоже что нет. А игре уже 4 года между прочим. И теперь с такими лагами и трех-жизненным Кольтом играть вообще невозможно

Поэтому причины оставаться в игре у меня больше нет. И останется у меня от неё только Deja Vu, да Pitch Black в плейлисте

22 апреля





26 апреля 2025
Отметил(а) заброшенной DOOM

22 апреля 2025
Начал(а) играть в DOOM

22 апреля 2025
Отметил(а) заброшенной Deathloop

8 апреля 2025
Начал(а) играть в Deathloop



2 дня назад Написал(а) отзыв на Thief: The Dark Project
+1
Воровская жизнь не лёгкая

Обожаю такие игры, но иногда они в такую фрустрацию меня вгоняют

Вот к примеру, миссия четвёртая. Где нужно угнать вазу. Ключ в одном доме, сейф в другом. Такая тема. Круто что даже это тебе нужно узнать, слушая охранников. Так вот я на этом уровне провел два часа. И последние минут 40 я тупо сайгаком гонял по пустому (от находящихся в сознании охранников) в поисках того самого сейфа. Ну вот нигде его нет. Нехотя полез в гайд. Кстати даже это была задачка со звёздочкой. Нормальных текстовых гайдов я найти не смог. А в тех что есть отсутствует эта миссия. И вот этот самый сейф был спрятан за тканью, которую нужно было порезать мечом. И нууу... Это как-то нечестно что ли. Может быть в какой-нибудь записке это было упомянуто или кем-то из охранником. Не знаю. Просто я до этого много пытался взаимодействовать с окружением и почти ничего не реагировало на мои удары. А тут сюжетно важная ткань

Вообщем, это всё мои отмазки почему я дропнул эту игру) В остальном было классно исследовать локи и дурить охранников
Возможно пройдет время и я захочу снова вернуться в воровскую жизнь. Вот в первый Deus Ex так и тянет


5 дней назад Написал(а) отзыв на Resident Evil: Revelations 2
+1
Подпивасное ответвление

Игра норм для коопа. Пару вечеров поубивать. Одному тут нечего делать. Я б дропнул в соло. А так мы дропнули, потому что баг поймали, а разбираться было лень

29 апреля

26 апреля 2025 Написал(а) отзыв на DOOM
+2
Вот и Doomайте

Великая компания!

Под условный арберник (если таковой будет у меня когда-нибудь) - это будет мастхэв

Но насколько это не было удивительно, все же играть больше двух часов (без ностальгии по ней, которой у меня нет) не так весело. Патерны врагов изучены, к управлению уже привык. Весь челлендж это найти все ключи на карте

Но как я и сказал, в виде небольших каточек в метро на портативке самое то. Теперь я понял, почему её на всем подряд запускают

26 апреля

22 апреля 2025 Написал(а) отзыв на Deathloop
0
Линейная петля

Стилем меня пленила эта игра в своё время. Время от времени пересматривал трейлер и думал, когда же уже доберусь до неё. Смущали лишь средние оценки. И лучше бы эта игра оставалась у меня в голове так как я ею и грезил

В итоговом варианте могу похвалить всё тот же стиль и стрельбу. Именно в её механическом аспекте. Сами перестрелки приносят очень мало удовольствия. По началу даже кажется, что слишком легко. Позже происходят ситуации, где тебя зажимают в угол, но это единичные случаи, которые в будущем уже не будут проблемой

В других аспектах игра для меня умерла. Точнее так, её убила линейность. Сколько слышал возгласов о мегаиммерсивности игр Аркейн. Но дэзлуп не показательная. Шаг вправо-влево - расстрел (иногда буквально). С такой "свободой" я могу и NFS назвать иммерсив симом. Ну а че, я там тоже могу выбирать какую гонку следующую сыграть. Как и тут какую зацепку следующую исследовать

Да и исследовать громко сказано. Прийти на локацию, пропиксельхантить записки, которые читать просто невозможно. Я этих персонажей в лицо не видел, алло! А мне ещё и запоминать их ОТДЕЛЬНЫЕ НИКИ В ВАТСАПЕ? Вот и выходит, что только Джулиана - персонаж, который интересен в игре. Возможно ещё был бы Френк со своим радио, но на тот момент я был уже разочарован и не хотел уделять время лору-вместо-сюжета

Ну и вишенкой стал режим за Джулиану. Играя за Кольта, это здорово подстёгивает тебя, учитывая что болванчики совсем тупые, а тут настоящий игрок. Правда Кольт со своими 3 жизнями слишком сильный, но тут по другому нельзя было.

Но играя за Джулиану я столкнулся с жуткими лагами. И я думал, что только у меня такая проблема, но похоже что нет. А игре уже 4 года между прочим. И теперь с такими лагами и трех-жизненным Кольтом играть вообще невозможно

Поэтому причины оставаться в игре у меня больше нет. И останется у меня от неё только Deja Vu, да Pitch Black в плейлисте

22 апреля

8 апреля 2025 Написал(а) отзыв на Tomb Raider (1996)
+2
Теперь в 16 на 9

Честно говоря, новый графон красит, пожалуй, только саму Лару.
Высокодетализированые коробки выглядят очень искусственно. Если уж переделывать окружение, то делать его не в кубической форме. Но денег хватило похоже только на Мисс Крофт
Поэтому, играя на старом графоне, по сути просто перепрошёл оригинал на широкоформатном экране. И учитывая, что игра до сих пор мне нравится, то хорошо провёл время

8 рычагов из 10

8 апреля

1 апреля 2025 Написал(а) отзыв на Until Dawn (2024)
+1
Эффект детских воспоминаний

Иногда лучше любимые игры из детства оставлять там. Но как я мог пропустить Until Dawn, когда он вышел на ПК и я наконец могу пройти его не на Ютубе?
Чтож
Ремейк выглядит хуже оригинала. Да, они переделали модельки, но сохранив старую анимацию. И теперь мы ещё ближе окунулись в зловещую долину, что делает игру автоматически хуже в этом аспекте возможно всех вариаций Тёмных картинок.
Плюс они сделали камеру из-за плеча... У меня просто нету слов, чтоб описать это их ссаное желание сделать типо "настоящую" игру. Чуваки! Вы делаете кинцо! Какая нахер камера из-за спины! У вас нету денег сделать геймплей или боёвку. И вы успешно всё время скрывали этот факт путём распихивания камеры во всякие углы карты, чтобы это и выглядело по киношному и как-то разнообразить картинку. Сейчас же у нас на пол экрана дубовая анимация ходьбы и даже кнопку бега отобрали. И они применяют эту камеру теперь и в тёмных картинках, где это выглядит порой просто ужасно. Я просто не понимаю, чего они хотят этим доказать.
Вообщем, я человек, который всеми фибрами души защищал эту игру и говорил, что Темной Антологии до неё как до луны. Но теперь я понимаю, что возможно это говорило моё фанбойство. И как минимум в ремейк играть не стоит

1 апреля

24 марта 2025 Написал(а) отзыв на Sherlock Holmes: Crimes & Punishments
+1
Затягивает, как хорошая книга

Вот прям идеальная игранизация книг. Мини-истории с раскрытием по мере продвижения сюжета. Да тут даже есть условное клише таких детективов, где сыщик в конце садится и рассказывает как всё было. Только рассказать нужно тебе, используя всё что ты нарыл. И вполне можете промазать со своим решением. Офигенно же

Вот прям не хочется ругать игру на самом деле. Есть за что, но не хочется. Просто начните играть и вы всё поймете. Игре нужна буквально пара десятков минут на раскрытие. И если вас не зацепит, то даже дальнейшие сюрпризы, которые есть у игры, вас не впечатлят

8 нейронных соединений из 10

24 марта

23 марта 2025 Написал(а) отзыв на Split Fiction
+2
Сила Геймдизайна

Не, я поначалу тоже не верил отзывам. Ну типичная игра Фареса. Это как бы само по себе неплохо (для меня даже вообще отлично). Но прям видно было, как кучу механик понатырили из It Takes Two

И вот вроде играешь-играешь, а чет прям просадок не чувствуется сильных. И даже где-то игра потихоньку в горку идёт. И на второй половине ты понимаешь, насколько игра скакнула высоко по сравнению с прошлой

А потом финальный час... Я жутко не люблю вот эти слова типа "ну там вааще ты прикинь, голова взорвётся" Но загвоздка в том, что голова действительно взорвалась...

Смотрите, лично для меня игра очень редко давала скучать. Плюс геймплейные штуки часто давали буст эмоциям и опыту, чтобы сказать "окей, этим мне играть веселее, чем предыдущим". Сразу вспоминаю огородный уровень в ITT. Новый геймплей? - Да. Веселее тебе, чем было раньше? - Не особо.

В этом вывереность Сплит Фикшена. Они взяли все свои механики и грамотно построили из них лесенку. Вот почему в начале чувствуешь вторичность. Потому что ты только в начале этой лестницы

Фарес во второй раз убедил всех, что он знает своё дело. И честно говоря обидно что в этом году выходит ГТА 6...

9 кучи-всего из 10

23 марта

15 марта 2025 Написал(а) отзыв на Devil May Cry 5
0
I AM THE STORM THAT IS APPROACHING

Изначально пройдя игру первый раз я оценил бы её на твёрдую 7. Вечная проблема DMC с ленивым сюжетным геймплеем. Бесконечные коридоры и небольшие стычки - устаёшь от этого. Но открыв Вергилия я застрял в Кровавом дворце больше чем в других играх серии. Боёвка скорее всего лучшая в серии. Но боссы всё также сосут. К моему большому сожалению

8 SSS из 10

15 марта

14 марта 2025 Написал(а) отзыв на World War Z
0
Мировая Война Скучняги

Честно говоря, я не особо фанат L4D-лайков, но мне очень нравится второй killing floor и хочется найти похожие ощущения в других играх такого жанра. А тут ещё и прикольный селинг-поинт в виде кучи (это реально поражает моментами) зомбарей. Этот аспект конечно вне всяких нареканий

Нооо сама игра довольно скучнявая. К большому сожалению. Просто ноль импакта. В том же флоре ты прям чувствовал каждый снос очередной башки, бегущего на тебя зомбаря. Тут как будто бы просто в маршмеллоу высаживаешь обойму.

Забавно, что и в фильме тебя поражают некоторые сцены с кучей зомби, например лезущие на стену. Но в остальном фильм только и вызывает, что зевоту. Like father, like son

5 пушек лучшего уровня из 10

14 марта