


serGrey
Играю в игры и хэвлю фан. Letterboxd — letterboxd.com/serGrey Backloggd — www.backloggd.com/u/serGrey/Любимые игры 52
Смотреть всеАктивности


Честно говоря, новый графон красит, пожалуй, только саму Лару.
Высокодетализированые коробки выглядят очень искусственно. Если уж переделывать окружение, то делать его не в кубической форме. Но денег хватило похоже только на Мисс Крофт
Поэтому, играя на старом графоне, по сути просто перепрошёл оригинал на широкоформатном экране. И учитывая, что игра до сих пор мне нравится, то хорошо провёл время
8 рычагов из 10




Иногда лучше любимые игры из детства оставлять там. Но как я мог пропустить Until Dawn, когда он вышел на ПК и я наконец могу пройти его не на Ютубе?
Чтож
Ремейк выглядит хуже оригинала. Да, они переделали модельки, но сохранив старую анимацию. И теперь мы ещё ближе окунулись в зловещую долину, что делает игру автоматически хуже в этом аспекте возможно всех вариаций Тёмных картинок.
Плюс они сделали камеру из-за плеча... У меня просто нету слов, чтоб описать это их ссаное желание сделать типо "настоящую" игру. Чуваки! Вы делаете кинцо! Какая нахер камера из-за спины! У вас нету денег сделать геймплей или боёвку. И вы успешно всё время скрывали этот факт путём распихивания камеры во всякие углы карты, чтобы это и выглядело по киношному и как-то разнообразить картинку. Сейчас же у нас на пол экрана дубовая анимация ходьбы и даже кнопку бега отобрали. И они применяют эту камеру теперь и в тёмных картинках, где это выглядит порой просто ужасно. Я просто не понимаю, чего они хотят этим доказать.
Вообщем, я человек, который всеми фибрами души защищал эту игру и говорил, что Темной Антологии до неё как до луны. Но теперь я понимаю, что возможно это говорило моё фанбойство. И как минимум в ремейк играть не стоит













Честно говоря, новый графон красит, пожалуй, только саму Лару.
Высокодетализированые коробки выглядят очень искусственно. Если уж переделывать окружение, то делать его не в кубической форме. Но денег хватило похоже только на Мисс Крофт
Поэтому, играя на старом графоне, по сути просто перепрошёл оригинал на широкоформатном экране. И учитывая, что игра до сих пор мне нравится, то хорошо провёл время
8 рычагов из 10

Иногда лучше любимые игры из детства оставлять там. Но как я мог пропустить Until Dawn, когда он вышел на ПК и я наконец могу пройти его не на Ютубе?
Чтож
Ремейк выглядит хуже оригинала. Да, они переделали модельки, но сохранив старую анимацию. И теперь мы ещё ближе окунулись в зловещую долину, что делает игру автоматически хуже в этом аспекте возможно всех вариаций Тёмных картинок.
Плюс они сделали камеру из-за плеча... У меня просто нету слов, чтоб описать это их ссаное желание сделать типо "настоящую" игру. Чуваки! Вы делаете кинцо! Какая нахер камера из-за спины! У вас нету денег сделать геймплей или боёвку. И вы успешно всё время скрывали этот факт путём распихивания камеры во всякие углы карты, чтобы это и выглядело по киношному и как-то разнообразить картинку. Сейчас же у нас на пол экрана дубовая анимация ходьбы и даже кнопку бега отобрали. И они применяют эту камеру теперь и в тёмных картинках, где это выглядит порой просто ужасно. Я просто не понимаю, чего они хотят этим доказать.
Вообщем, я человек, который всеми фибрами души защищал эту игру и говорил, что Темной Антологии до неё как до луны. Но теперь я понимаю, что возможно это говорило моё фанбойство. И как минимум в ремейк играть не стоит

Вот прям идеальная игранизация книг. Мини-истории с раскрытием по мере продвижения сюжета. Да тут даже есть условное клише таких детективов, где сыщик в конце садится и рассказывает как всё было. Только рассказать нужно тебе, используя всё что ты нарыл. И вполне можете промазать со своим решением. Офигенно же
Вот прям не хочется ругать игру на самом деле. Есть за что, но не хочется. Просто начните играть и вы всё поймете. Игре нужна буквально пара десятков минут на раскрытие. И если вас не зацепит, то даже дальнейшие сюрпризы, которые есть у игры, вас не впечатлят
8 нейронных соединений из 10

Не, я поначалу тоже не верил отзывам. Ну типичная игра Фареса. Это как бы само по себе неплохо (для меня даже вообще отлично). Но прям видно было, как кучу механик понатырили из It Takes Two
И вот вроде играешь-играешь, а чет прям просадок не чувствуется сильных. И даже где-то игра потихоньку в горку идёт. И на второй половине ты понимаешь, насколько игра скакнула высоко по сравнению с прошлой
А потом финальный час... Я жутко не люблю вот эти слова типа "ну там вааще ты прикинь, голова взорвётся" Но загвоздка в том, что голова действительно взорвалась...
Смотрите, лично для меня игра очень редко давала скучать. Плюс геймплейные штуки часто давали буст эмоциям и опыту, чтобы сказать "окей, этим мне играть веселее, чем предыдущим". Сразу вспоминаю огородный уровень в ITT. Новый геймплей? - Да. Веселее тебе, чем было раньше? - Не особо.
В этом вывереность Сплит Фикшена. Они взяли все свои механики и грамотно построили из них лесенку. Вот почему в начале чувствуешь вторичность. Потому что ты только в начале этой лестницы
Фарес во второй раз убедил всех, что он знает своё дело. И честно говоря обидно что в этом году выходит ГТА 6...
9 кучи-всего из 10

Изначально пройдя игру первый раз я оценил бы её на твёрдую 7. Вечная проблема DMC с ленивым сюжетным геймплеем. Бесконечные коридоры и небольшие стычки - устаёшь от этого. Но открыв Вергилия я застрял в Кровавом дворце больше чем в других играх серии. Боёвка скорее всего лучшая в серии. Но боссы всё также сосут. К моему большому сожалению
8 SSS из 10

Честно говоря, я не особо фанат L4D-лайков, но мне очень нравится второй killing floor и хочется найти похожие ощущения в других играх такого жанра. А тут ещё и прикольный селинг-поинт в виде кучи (это реально поражает моментами) зомбарей. Этот аспект конечно вне всяких нареканий
Нооо сама игра довольно скучнявая. К большому сожалению. Просто ноль импакта. В том же флоре ты прям чувствовал каждый снос очередной башки, бегущего на тебя зомбаря. Тут как будто бы просто в маршмеллоу высаживаешь обойму.
Забавно, что и в фильме тебя поражают некоторые сцены с кучей зомби, например лезущие на стену. Но в остальном фильм только и вызывает, что зевоту. Like father, like son
5 пушек лучшего уровня из 10

Кайфовая миниверсия прошлых игр
Особенно понравился второй уровень. По нему хоть настолку делай. Очень реиграбельная вещь
7 криков СТОЙ из 10

Видно, что челики хотят не только загадки вам предлагать, но и стиля с визуалом наваливать. И если сравнивать эволюцию этого, то прогресс на лицо.
Подход же к загадкам не изменился. К лучшему это или у худшему. Но за счёт визуала, некоторые выглядят прям топово
7 штук, которые мы не заметили из 10

Включил под силой ностальгии, так как когда-то проходил её на телефоне в своё время.
Продолжил под силой аддиктивности и стиля. Начальный час очень хорош. И в геймплейном и сюжетном плане
Закончил под силой скуки. Игра буквально в какой-то момент резко останавливает своё разнообразие. Плюс исход событий не в твою пользу такая редкость, что над самими заданиями вообще не паришься. Да даже если ты провалишь миссию, что с того?
От любви до ненависти, как говорится
6 сотрудников на выезде из 10

Эта часть в конец нас задушила. Были головоломки, после прочтения ответов на которые, ты всё ещё не понимаешь, как блин до этого можно было допереть.
Где-то, понятное дело, тупили и мы. Но эта часть больше всего заставляла фрустрировать в моменте, чем предыдущие. Просто как факт.
Но это всё ещё уникальный опыт
7 "у тебя что-то поменялось?" из 10