+16
serGrey
Последнее посещение: Сегодня

Мой топ

Играю сейчас 3

Активности


3 дня назад Написал(а) отзыв на Resident Evil: Revelations
+3
Откровенный мусор

Не знаю как на 3do, но на компе в это играть нет смысла. Какой-то дикий даунгрейд по сравнению с пятёркой
Ещё эта поэпизодная система... Ребят у вас уровень минут 40 идёт, из которых сюжета на 2 минуты. Зачем мне рекап?

5 превиосли он из 10

17 ноября


3 дня назад Написал(а) отзыв на Resident Evil 5
+2
Seven minutes. Seven minutes is all i could spare to play with you

Ловить хахашки тут с другом бесценно)
Хоррора канеш не завезли, но на него уже и после тройки забили.
Так что если вы привыкнете к управлению, то пару приятных вечеров за перестрелками залутаете

7 Where is Jill из 10

17 ноября


3 дня назад
Отметил(а) пройденной Resident Evil 5


7 дней назад
Отметил(а) заброшенной Darkwood


7 дней назад Написал(а) отзыв на Transistor
+1
Молчание Рэд

Очень противоречивое мнение после прохождения. Пойдем по порядку.

Визуально прям смак. До праймовой сочности ''триплэйного" хэйдес думаю не дотягивает. Но с точки зрения дизайна и детализации окружении, наверное может и посоперничать.

Скорее всего после отзывов на Бастион, создатели поняли, что давать сюжет во время боя - это плохая идея. И тут этого недостатка нет. Во время боевых фрагментов, только мелкие ситуативные реплики, не более. За это спасибо

С самим же сюжетом спорно. Я не фанат сюжета по запискам. Разве что Контрол смог меня заставить все впитывать. Тут же лоровая часть и куча лоровых же персонажей просто не держится в голове. Пофиг ли на это? Ну в принципе да. Стольким играм я это прощал и не жалею. Но тут основной сюжет не цепляет, как мог бы. Я смотрю на финальную сцену и думаю "это так классно, но я ничего не чувствую". Скорее всего это из-за молчаливости главной героини всю дорогу. Игра была в одни ворота, если вы понимаете меня. В том же Бастионе, хоть я и по пропускал половину сюжета из-за боёв, но в конце разрабы такую сцену выдали)

И геймплей. На мой счёт, он сыроват. Понимаю, что инди студия, и понимаю что в Бастионе тоже были погрешности. Но играть было скучновато. Даже были мысли дропнуть на середине, но все же я решил допройти.

Сама механика меня привлекает, но абилки не сильно разнятся и порой я не понимал, что за что отвечает. Их комбинирование редко приводить к чему-то классному.

Разрабы сделали интересную вещь со смертями. Ты теряешь на время одну абилку. И это классно. Тебя заставляют экспериментировать. А меня это заставить сложно. Но в связи с этим, как я и сказал, абилки частенько мало чем отличаются. Проджектайл и проджектайл. Такая вот ловушка

По итогу, игра все ещё классная. Просто обидно за потенциал. Насколько я понимаю, к такой механике СуперГиганты больше не вернутся

7 команд() из 10

13 ноября




3 дня назад
Отметил(а) пройденной Resident Evil 5


7 дней назад
Отметил(а) заброшенной Darkwood


7 дней назад Оценил(а) Transistor

7 дней назад
Отметил(а) пройденной Transistor

10 ноября 2024
Начал(а) играть в Darkwood

3 дня назад Написал(а) отзыв на Resident Evil: Revelations
+3
Откровенный мусор

Не знаю как на 3do, но на компе в это играть нет смысла. Какой-то дикий даунгрейд по сравнению с пятёркой
Ещё эта поэпизодная система... Ребят у вас уровень минут 40 идёт, из которых сюжета на 2 минуты. Зачем мне рекап?

5 превиосли он из 10

17 ноября

3 дня назад Написал(а) отзыв на Resident Evil 5
+2
Seven minutes. Seven minutes is all i could spare to play with you

Ловить хахашки тут с другом бесценно)
Хоррора канеш не завезли, но на него уже и после тройки забили.
Так что если вы привыкнете к управлению, то пару приятных вечеров за перестрелками залутаете

7 Where is Jill из 10

17 ноября

7 дней назад Написал(а) отзыв на Transistor
+1
Молчание Рэд

Очень противоречивое мнение после прохождения. Пойдем по порядку.

Визуально прям смак. До праймовой сочности ''триплэйного" хэйдес думаю не дотягивает. Но с точки зрения дизайна и детализации окружении, наверное может и посоперничать.

Скорее всего после отзывов на Бастион, создатели поняли, что давать сюжет во время боя - это плохая идея. И тут этого недостатка нет. Во время боевых фрагментов, только мелкие ситуативные реплики, не более. За это спасибо

С самим же сюжетом спорно. Я не фанат сюжета по запискам. Разве что Контрол смог меня заставить все впитывать. Тут же лоровая часть и куча лоровых же персонажей просто не держится в голове. Пофиг ли на это? Ну в принципе да. Стольким играм я это прощал и не жалею. Но тут основной сюжет не цепляет, как мог бы. Я смотрю на финальную сцену и думаю "это так классно, но я ничего не чувствую". Скорее всего это из-за молчаливости главной героини всю дорогу. Игра была в одни ворота, если вы понимаете меня. В том же Бастионе, хоть я и по пропускал половину сюжета из-за боёв, но в конце разрабы такую сцену выдали)

И геймплей. На мой счёт, он сыроват. Понимаю, что инди студия, и понимаю что в Бастионе тоже были погрешности. Но играть было скучновато. Даже были мысли дропнуть на середине, но все же я решил допройти.

Сама механика меня привлекает, но абилки не сильно разнятся и порой я не понимал, что за что отвечает. Их комбинирование редко приводить к чему-то классному.

Разрабы сделали интересную вещь со смертями. Ты теряешь на время одну абилку. И это классно. Тебя заставляют экспериментировать. А меня это заставить сложно. Но в связи с этим, как я и сказал, абилки частенько мало чем отличаются. Проджектайл и проджектайл. Такая вот ловушка

По итогу, игра все ещё классная. Просто обидно за потенциал. Насколько я понимаю, к такой механике СуперГиганты больше не вернутся

7 команд() из 10

13 ноября

31 октября 2024 Написал(а) отзыв на Resident Evil 4
+3
Resident Evil Within

Миками гений. И я про его Зло внутри конечно)

Но на самом деле, сколько же он понатырил отсюда. Хотя у себя воровать не стыдно. От деревенских зомби до параллельно происходящей кампании для напарницы гг в виде длс. Да много чего на самом деле. И это забавно подмечать.

Но что в Визине, что тут нет классных загадок. А ведь отчасти оригинальная трилогия мне за это нравится

Спасибо хоть, что печатные машинки теперь на каждом ходу + автосейвы. Казуально? Да. Против ли я? Ни в коем случае

8 What're ya buyin? из 10

31 октября

13 октября 2024 Написал(а) отзыв на Night In The Woods
+1
Cabin in the woods лучше

После этой игры вспоминается UnderTale. Возможно я не до оценил её....

Вообще без негатива, но игра довольно скучная. Это одна из тех игр, где наличие такой большой фанбазы меня искренне удивляет. Игра откровенно без геймплея (ладно, ритм-сегменты тут неплохие). Но также она не является визуальной новеллой или кинцом. Что могло бы спасти её в моим глазах.

Тут только музыка и визуал. Но игра то не короткая.

Минимум 7 часов. Это как бы вам не хухры-мухры. И просто бегать читать средней интересности диалоги и очень редко выбирать свои реплики (сомневаюсь что они на что-то особо влияют) я устал уже в первой главе. Дальше душить себя не буду

5 "взрослых" тем из 10

13 октября

4 октября 2024 Написал(а) отзыв на Bastion
+1
СуперГиганский Бастион

Чтож. Эта игра похожа на Hades намного больше, чем я думал. Но из-за этого и нет того восторга, который мог быть.

С другой же стороны виден рост студии. Свой почерк есть. И абсолютно всё что есть в Бастионе, сделано на голову выше в похождении Загрея.

Делает ли это игру про Мальца плохой? Ни сколько.

Разве что подачу сюжета тут всадили очень. Но все играли с озвучкой, поэтому это исключительно моя проблема походу.

7 скамбэгов из 10

4 октября

27 сентября 2024 Написал(а) отзыв на Resident Evil: Zero
+2
Zero желания проходить

Мб я канеш устал от одинаковой формулы резиков, но эта игра прям знатно поддушивает. Мега скучные жирные боссы + система сохранений = идите нахер.

Я б с удовольствием погонял-пообследовал-поразгадовал, но эти постоянные перепрохождения...

Спасибо за то что можно дропать предметы, но за сундук не прощу

6 зубастых слизняков из 10

27 сентября

18 сентября 2024 Написал(а) отзыв на American McGee's Alice
+2
Алиса и ужасы устаревшего геймплея

Очень жаль, но Алиса сильно застряла в прошлом. И, как и в случае с Халф Лайф, мои зуммерские руки не успели вовремя дотянуться до неё. А ведь я так рассчитывал кайфануть. Даже оригинал перед этим перечитал...

Остаётся только наслаждаться артом и ждать ремейк. Хотя у игры же есть сиквел... Но это уже другая история

5 карт Гамбита из 10

18 сентября

7 сентября 2024 Написал(а) отзыв на Resident Evil
+2
Да не ремейк я, пацаны!

Что ж. Проходить ремейк в один год с оригиналом, не лучшая идея. Ведь тут желательно соскучиться. И ремейк ли это вообще. Я бы сказал, что очень, очень качественный, но все таки ремастер. Для ремейка необходимо всё таки большая доля переосмысления. Как геймплейно, так и сюжетно. А тут...

Геймплейно игра где-то просела даже. В оригинале зомби серьёзно так портили жизнь на протяжении игры. А тут во второй половине, я внезапно открыл для себя технику оббегания и понеслось. Все проблемы от нечисти испарились, а боеприпасы и аптечки просто копились в сундуке.

Классно, что новые загадки добавили. И новых сюжетных битов завезли. Опять таки на ремейк не тянет, но добавляет что-то необычное олдфагам. Это приятно

В конечном итоге, прохождение этой игры может вам спокойно заменить прохождение оригинала. Что конечно же не скажешь о новых ремейках.

8 зомби-учёных из 10

7 сентября

21 августа 2024 Написал(а) отзыв на Mutant Year Zero: Road to Eden
+1
А может это ты мутант?

Вначале вроде втягивает. Боёвку потихоньку изучаешь и диалоги прикольные слушаешь.

А потом игра начинает тебя так нормально поддушивать своими овержирными толпами врагов. А способности твоего сквада открываются долго и без приколов.

Вот и вышло, что игра внезапно для меня превратилась в гринд и дрочь. Поэтому слезаю с этой иглы пока не поздно.

Но за дизайн и озвучку респект отвесить могу

6 промахов из дробовика из 10

21 августа