Главная / Игры / The Quarry
663

The Quarry

Дата выхода
10 июня 2022
Сайт игры
Разработчик
Издатель
Платформы
Жанр
663
Оценка редакции
Оценки пользователей
3.7
355 оценок
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5
Моя оценка

Отзывы (9)

  • Студентики приехали самоубиваться) 

    Графика крутаяМожно пить чай с булочкой в процессеНе страшно совсемМедленно
    16 ноября 2022, 20:40
  • Очень скучно и линейно

    Играл почти во все игры студии ,начиная с  Until Down  и трилогии Dark Picrure , до четвертой части не дошли руки. Начиная играть в The Quarry  вместе с девушкой (которая раньше вообще в видеоигры почти не игра ) , надеялся на что то интересное и неленейное приключение как в прошлых играх студии. Играл я на PS5 по подписке. Когда ты первый раз сел играть все выглядит очень хорошо , попкорновое кино на один вечер. Очень интересная история , которая держит до самого конца. Интересные ситуации , в процессе прохождения несколько раз затупил , что потерял 2-3 персонажей . Игра нам очень понравилась и решили второй раз пройти для лучшей концовки , чтобы спасти всех и посмотреть как будет двигаться сюжет иначе. 

      И это была самая большая ошибка. Решение , диалоги и поступки почти не влияют на ход сюжета. То что должно было случиться однозначно случится как ты не старайся. Что ты не говори , как ты не строй с человеком отношения ( Until Down в пример ). Все равно сюжет поставлен на рельсы и как вагонетка  будет неторопливо двигаться в сторону концовки.  Даже те события  которые, якобы должны влиять на выживание, никак себя не проявляют.  Меняются только детали не влияющие на ход прохождения.

     Почему именно такое сравнение. Да, потому что реально, первые 2  главы при повторном  заходе это просто ад.  Даже нет бонального пропуска диалогов при втором прохождении .Ты вынужден просто смотреть и слушать , как история разгоняется в очередной раз . Потом сюжет набирает обороты и в 6 главе снова пробуксовыват. А самое интересное начинается только в 9-10 главе.  Эпилог это вообще смерть можно смело пропускать ,сон вам обеспечен. Раскиданные по игре предметы вообще не на что не влияют, (кроме как долго будет длится эпилог), можете смело пропускать. В Dark Picture, если ты собрал все предметы , хотябы открывалась дополнительная концовка.

    Карты таро бесполезные (которые якобы помогают предвидить будущее.) Первое прохождение без них играл. Второе прохождение пользовались и информация оказалась вообще бесполезной.

     

     Персонажи в игре это просто кринж. Лицевые анимации некоторых вожатых  убивала. У Эбби рот такой ,что когда она его открывает , то готова просто засосать все вокруг как черная дыра. Но есть и хорошие примеры , где реально не отличить от живого человека.  Роли некоторых просто мизерные , играть большой компание смысла нет максимум 2-3 человека. Иначе один из вас будет сидеть почти всю игру и смотреть как другие проходят.

    Русский дубляж нормальный, единственный кринж словил , когда наступил очень эмоциональный момент у персонажа матери Хеккетов. А она просто, как робот проговаривает текст. Это сильно выбивает из погружения.

    По итогу киношка на один вечер , в эту игру реально нужно проходить в режиме кино под попкорном. Ничего не потеряете. 

    При первом прохождении очень интересный сюжетМалый порог вхождения Русская локализая ( с огрехами)Действия влияют на выживаемость персонажейВторое прохождение необязательное Мимика отдельных персонажейИскусственная затягивание Выбор диалогов никак не влияет на сюжетДействия почти не влияют на сюжетСкучный пролог и эпилог
    1 октября, 9:49
  • Детишки приехали тупить

    Я не люблю, когда героев кино обвиняют в тупости, в неправильности действий. Я живой человек, глупости можно делать и обычном ритме жизни, что уж говорить о стрессовых ситуациях. Но тут у нас, не побоюсь, фундаментальный разгром логики на всех стадиях разработки: сценаристов, режиссеров, актеров (русской озвучки).


    Как говорили раньше, Supermassive поняли, что их лучший релиз - Until Dawn, потому они сделали все, чтобы повторить успех. Разве что, вместо заснежных гор семейства Вашингтон, у нас теперь летний лагерь «Хаггертс-Куори». И вот основной проблема игры - актеры. Рами Малек и Хайден Пенетьери оказались отличными актерами для этой игры, а уж про остальную компашку вообще молчу. Тут же у нас Лэнс и Тэд, которых десять минут первого и тридцать второго. Про кореянку из «Жизнь Зака и Коди» молчу, приятно было ее увидеть. 

    И ладно бы актеры и русская озвучка, но тут у нас проблема на уровне режиссуры! Появляется кнопка «Отговорить персонажа Х». От чего? Почему? И вот таких проблем десяток. Умалчивание действий других героев, постоянные конфликты и споры. На второй половине прохождения я перестал вообще воспринимать эту игру. 

    Из хорошего я бы сказал про оператора и вообще картинку. Сок! Столько классных кадров, хоть сейчас скринь и на стенку вешай. Цветокор потрясающий, дизайнеры не зря свой хлеб едят. 

    По итогу, я бы сказал, что в это надо играть совсем-совсем на безрыбье. Я от Little Hope получил больше удовольствия, хотя и он не понравился. Повезло, что игра вышла  в подписке PS Plus. 

    Первый час игры очень хорошийЦветокор и режиссура - офигенноПерсонажиЗатянутость и бессмысленность некоторых диалоговЛогика действий Много неудачных рефференсов
    4 марта, 21:25
  • Студентики, что ж вы себя не бережете?

    Новое кино в жанре слэшер. В этот раз в качестве эксперимента данное произведение действительно можно смотреть как кино, не принимая участия в процессе. К сожалению, совершенно не страшно, но, тем не менее, интересно. В игре очень живая русская озвучка, интересные (хоть и далеко не все) персонажи. 

    Колоритная русская озвучкаНеплохой сюжет для слэшераКрутая музыка Несколько режимов прохожденияВозможность отключить геймплейЛицевая анимацияМестами странные QTEДолгая завязка
    23 февраля, 6:23
  • Эта игра схожа с The Dark Pictures. Большинство ошибок и достоинств схожи, однако эта игра отличается от предыдущих проектов,она также страдая от QTE и якоби значения выбора. Однако её нужно оценивать иначе, потому что это классический slasher. Здесь можно простить тупость персонажей, а выборы не так важны, как качество экшена, кровавые сцены, хорошо прописанного злодея, качества пикантных сцен и запоминающихся персонажей. Я любитель жанра slasher,но и здесь игра плоха в этой игре не хватает секса. Игра длинная, но начинает надоедать, игра нет в game pas и она стоит довольно дорого. Без скидок за 60 долларов точно не рекомендую .

    10 апреля, 21:47
  • Как можно было сделать настолько корявое взаимодействие игрока с игрой...

    Казалось бы, как "девчачья" Life is Strange смогла оказаться ЛУЧШЕ на несколько голов, чем данная игра. Ведь за плечами Supermassive Games стоят ГОДЫ работы над подобными играми. Что же могло пойти не так?

    ИТОГ:

    Кино-игра (именно в такой последовательности, ибо как такового геймлея тут кот наплакал), которая страдает от неточных и убогих переводов важных решений (это не проблема самой игры, я это понимаю). Из-за неправильно подобранных слов для важных решений - игрок будет вынужден сидеть и гадать, что за что отвечает и какой выбор перед ним стоит. Запуская Детройт от QD, я не задавался мыслями над ответами, запуская LiS - я не задавался ни на минуту вопросами, что я перед собой читаю и к чему ведет эта странная надпись ответа, запуская Dreamfall Chapters - я точно так же не задавался вопросами. Потому что во всех приведенных играх - отличная русская локализация текста и каждый выбор там описан адекватно. Но тут я запускаю The Quarry и вижу "ПОДНЯТЬ ОРУЖИЕ?" над выбором, где должно было быть написано гигантскими надписями "УБИТЬ, ВЫСТРЕЛИТЬ, ДОБИТЬ" - вместо этого я читаю, поднять ли мне И ТАК ПОДНЯТОЕ ОРУЖИЕ, так ещё и со знаком вопроса. За все годы, что я прохожу кино-игры, я не видел более нелепой и всpaтой по любым меркам локализации текста. Ни разу. Проблема ли это самой игры? Нет.

    Игра подарит вам множество эмоций, от положительных, до негативных, вы будете радоваться от спасенных жизней и злиться от погибших персонажей даже не из-за вас, а из-за локализации текста, на эту игру приятно СМОТРЕТЬ на Ютубе, но неприятно играть самому из-за ужасной русской локализации текста и отсутствию понимания, куда ведет та или иная QTE сцена или синее действие.

    The Quarry - не уровень Детройта от Quantic Dream. Красивое ли это кино? Безусловно. Но хорошая ли это игра? Однозначно нет. И дело даже не в русской локализации текста, а в нелепых мувах персонажей, которые от выборов игрока вообще не зависят.

    Мне очень хочется влепить этому недоразумению "Не рекомендую", ибо она откровенно этого заслужила, но один объективный факт мне не позволит этого сделать. Supermassive Games - одни из немногих, кто вообще до сих пор делает кино-игры для двоих. И лишь за это я всё-таки рекомендую пройти данную игру, хоть и финальные ощущения могут быть крайне негативные. 

    6\10

    Русская озвучка. Постарались, я сразу могу определить, когда студия озвучки старается дать правильные голоса и интонации с тембром игровым персонажам, а когда всё это отдается первой попавшейся студии и игроки получают невнятный бубнеж с неподходящими голосами вместо нормальной русской озвучки. У этой игры с русской озвучкой полный порядок (чего нельзя сказать про русскую локализацию текста).Графика. Иногда было даже тяжело отличить высочайший около реальный cgi от игровой графики.Лицевые анимации. Высокий уровень и добавить нечего (в целом именно технологически вся игра сделана на высоком уровне).Сюжет. Не смотря на то, что я буду описывать в минусах, сюжет игры остается интересным и завлекающим.Персонажи. Запоминаются, а это для кино-игры уже весомое достоинство.Атмосфера. Выключаете свет, садитесь за игру под ночь, желательно в наушниках и садитесь либо в упор к монитору ради погружения, либо перед большим телевизором. И атмосфера игры вам обеспечена.Клоунское решение сделать синей подсветкой ВСЕ действия игрока. А можно было ЗАВЕРШАЮЩИЕ действия выделить ДРУГИМ ЦВЕТОМ? Вы совсем клоуны что-ли?Ру-Локализация текста. "Поднять оружие?" или всё-таки не поднять... Поймут не многие, но один этот выбор описывает всю ситуацию с русской локализацией текста в этой игре. "Поднять оружие?" - 10 глава, Лора, когда стоит с дробовиком перед Сайласом, НАВОДИТ на него дробовик, но тут появляется выбор и надписью "ПОДНЯТЬ ОРУЖИЕ?" - оказывается, ПОДНЯТЬ ОРУЖИЕ? - ЭТО ВЫСТРЕЛИТЬ. УБИТЬ. Но наши локализаторы поели говнa и поэтому вместо НОРМАЛЬНОГО перевода - мы получили ПОДНЯТЬ ОРУЖИЕ? (со знака вопроса просто в голос). И таких КОНЧEННЫХ переводов ВАЖНЫХ решений в игре - тонна. Порой просто не понимаешь, что вообще значит надпись на твоем экране и какой выбор она ведет. Вместо того, чтобы написать игроку "ВЫСТРЕЛИТЬ\УБИТЬ" - мне пишут "ПОДНЯТЬ ОРУЖИЕ?". Вы серьезно? Куда поднять, если она и так уже его подняла и смотрит стволом в эту лежащую тушу? Поднять в небо? Что вообще значит понятие "Поднять оружие?" Почему в конце знак вопроса? Все эти вопросы на протяжении игры вы будете задавать не раз и не пять, ибо тот ужас, который выдавили из себя русские локализаторы текст - треш.Гора тупорылых сюжетных моментов. Независимо от твоих выборов, сценарист время от времени будет генерировать немыслимые выпады, за которые ты не в ответе.Игра НИКАК не объясняет последствия твоих выборов. Особенно это касается QTE моментов. Думаю, многие смотрели прохождение Куплинова и прекрасно видели, как он горел на моментах, где игра предлагала сделать ему QTE моменты, а он отказывался их делать, думая, что придет к лучшему для себя выбору, если пропустит их. Но нет, игра делала ровно наоборот. И так - через раз. Игра действительно не объясняет НИЧЕГО из того, что вы делаете. Настала какая-то QTE сцена, которую вы можете пропустить? А игра объяснила вам, какие последствия будут, если вы не\сделаете эти действия? Нет конечно. Игра ничего вам не объясняет. Вы просто жмете кнопки и делаете выборы, надеясь на лучший исход для себя. И это ГЛАВНАЯ проблема игры. Опять же, НИЧЕГО схожего в том же Детройте не было, Детройт ВСЕГДА объяснял игроку, какой выбор он принимает и что прячется за той или иной QTE сценой. Игрок ЗНАЛ, что он выбирает и делает. Тут же - мрак. Вы тупо ничего не знаете наперед. Вы можете сделать QTE сцену, но это приведет абсолютно НЕ К ТОМУ выбору, который вам был нужен, а вы же наоборот думали, что это нужный для вас выбор. И так - через раз.Выборы. Отсутствие значимого влияния персонажей на развитие сюжета. Не хватает разнообразие диалогов, мало разнообразных ответвлений. Разработчики сделали одну сцену, откуда тупо удаляют персонажей, оставляя СТАРЫЕ реплики из-за чего выглядит всё это просто УБОГО. Игра... Слеплена. Она просто слеплена по кусочкам и когда вы начинаете переигрывать выборочно главы - вы СРАЗУ это заметите. В этой игре нет выборов. Их просто нет. Игра базируется на одной, общей сцене, куда вставляют\удаляют персонажей, оставляя ключевые реплики вне сюжетных персонажей. Вы выбрали вытащить нож из Райана? Плевать, он всё равно его вытащит, потому что разработчикам было лень создавать новые сцены и диалоги. У игры один ствол сюжета, одно дерево сюжета, которое никак и никуда не ответвляется. У вас выжила Эбби и Эмма? Плевать, они просто будут сидеть в бункере и игра на них забьет. Точно так же, как если бы они у вас погибли. Их просто выпиливают из сюжета в обоих случаях. И так ВЕЗДЕ и во ВСЕМ. Опять же - мне есть с чем сравнивать и есть опыт в таких играх.Улики. Разработчики на приколе? Т.е игрок ищет КУЧЕЙ РАЗНЫХ персонажей улики, но когда персонаж, который собрал улики - умирает, то улики не пропадают из его "инвентаря", они всё равно в конце игры попадают в подкаст. ВЫ СЕРЬЕЗНО?! Я собрал Райаном пять улик, но в конце он тупо умер. Думаете, что его улики пропали?) Нет. Игре плевать. Улики всё равно сохранятся. Так а в чем тогда смысл?
    5 мая, 8:02

Похожие игры (5)

Похожа?
2
Похожа?
2
Похожа?
1
Похожа?
1
Похожа?
1

Краткое описание

Навеянный классическими подростковыми слэшерами хоррор, который может похвастать интригующей историей, но совсем не страшный и слабоват как игра.

Видеообзор

Видеообзор
The Quarry: Кринж против сил зла Supermassive Games умудрилась между своими ежегодными интерактивными кинохоррорами из серии Dark Pictures выпустить другой интерактивный кинохоррор The Quarry. Получилось ли студии в этот раз приблизиться к Until Dawn, или же игра утонула вместе с кораблём Man of Medan? Постараемся сегодня разобраться.
20 июня 2022
19

Текстовый обзор

Обзор
The Quarry: Обзор Не страшно, но интересно Коллектив Supermassive Games существует почти 15 лет, но обрёл собственный почерк лишь в 2015 году, с релизом Until Dawn. Игры, которые в народе принято называть кинцом, были тогда не в новинку — и Heavy Rain существовала, и проекты Telltale Games. Однако Supermassive пошла немного другим путём — она решила создавать хорроры. После череды игр серии The Dark Pictures Anthology и пары релизов для PlayStation VR компания вернулась к историям, навеянным классическими кинослэшерами, и выпустила The Quarry.
16 июня 2022
33

Скриншоты (5)

Смотреть все

Факты (2)

Смотреть все
1
Анимацию персонажей The Quarry записывали в студии Digital Domain, которая анимировала Таноса для кинокомиксов Marvel. В работе над игрой использовалась продвинутая технология — сначала в студии создавали библиотеку мимики, сканируя разные выражения лиц актёров, затем проходили непосредственно съёмки игровых сцен, а после этого искусственный интеллект смешивал анимации, опираясь на данные из библиотеки.
2
По сведениям СМИ, изначально The Quarry должна была стать эксклюзивом облачного сервиса Google Stadia. Косвенных подтверждений тому два. Во-первых, издательство Take-Two Interactive заявило, что студия-разработчик Supermassive Games искала издателя по мере производства (правда, была ли среди потенциальных партнёров корпорация Google — неизвестно). Во-вторых, в июле 2020-го Google говорила о подписании контракта с Supermassive — вполне возможно, речь шла как раз о выпуске The Quarry. Почему сделка сорвалась (если она вообще планировалась) — загадка.

Системные требования

Минимальные:

Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
ОС
Windows 10 64-bit
Процессор
AMD FX-8350 \ Intel i5-3570
Оперативная память
8 GB ОЗУ
Видеокарта
Nvidia GTX 780 / Radeon RX 470
Место на диске
50 GB

Рекомендованные:

Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
ОС
Windows 10 64-bit
Процессор
AMD Ryzen 7-3800XT \ Intel i9-10900K
Оперативная память
16 GB ОЗУ
Видеокарта
Nvidia RTX 2060 / Radeon RX 5700
Место на диске
50 GB

Последние новости (21)

Последние комментарии