Until Dawn считается удачным интерактивным «кинцом», но сиквела у него почему-то так и не появилось. Сотрудники портала Time Extension утверждают, что знают, куда подевалась Until Dawn 2 и почему Supermassive Games рассталась с Sony.
Изначально авторы Time Extension готовили расследование о рабочей культуре в Supermassive, но его пришлось по разным причинам свернуть. А вот сведения об Until Dawn 2 остались. Вот что передают журналисты:
- The Quarry (последняя крупная игра Supermassive) изначально создавалась как Until Dawn 2.
- На этапе прототипирования производство оплачивала Sony.
- Когда прототип был закончен, Supermassive почему-то посчитала, что ей стоит показать наработки другим издателям и поискать другие предложения — не от Sony.
- Один из собеседников Time Extension говорил, что Sony закончила деловые отношения с Supermassive, потому что она решила сделать мультиплатформенным свой другой проект — The Dark Pictures Anthology.
- В итоге Supermassive потеряла право использовать марку Until Dawn, переименовала проект в The Quarry и разрабатывала его на деньги Google.
Как мы знаем из других источников, The Quarry должна была стать эксклюзивом Stadia, но к 2022-му Google разочаровалась в своей «убийце консолей» и начала готовиться к закрытию сервиса. После всех этих приключений The Quarry попала к издательству 2K Games и наконец добралась до релиза.
Сейчас Supermassive занимается следующим сезоном The Dark Pictures Anthology, одиночным спин-оффом Dead by Daylight и Little Nightmares III. Переиздание Until Dawn разрабатывают совсем другие люди — студия Ballistic Moon. У неё есть связь с Supermassive, но не слишком сильная: технологический директор Ballistic Moon в своё время занимался технологиями Until Dawn и Until Dawn: Rush of Blood.
Лучшие комментарии
Права на торговую марку принадлежат Sony. Было бы странно, если бы права на игру при этом принадлежали Фромам. У Сони же выстроена очередь из эксклюзивов на портирование, которые они считают более профитными и актуальными.
Не вижу ревности, вижу деловые отношения. Сони платили за то чтобы делали эксклюзив. Ребята захотели мультиплатформу, Сони это стало неинтересно, платить перестали.
Что ж вас так тянет в эмоции облачить действия компаний… У Сони бизнес модель такая, они вкладываются в проект при условии полной или временной эксклюзивности, если кому-то не нравится то отправляют искать других инвесторов и все.
Если честно, при всей любви к антилу, там очень хорошая концовка в стиле нью-эдж хорроров, когда взрослые не совсем верят в рассказы подростков. Поэтому не думаю, что сиквелу вообще нужно существовать.
С удовольствием перепройду переиздание)
Это что-то из разряда: «Ну гадь там, где ты ешь.»
Забавно, получается Сони не видит в этом необходимости? Странно. Это при том, что Антил Дон находится на последних местах в топах по выручке эксклюзивов до 2020 года. А Бладборн, заработал в два раза больше на ее фоне. Что-то я видимо не понимаю)
возможно кинцо проще портировать
Мне кажется у бладборна техническое состояние плачевное, проще говоря там говнокод такой, что либо его долго и упорно до сих пор исправляют, либо просто решили что не стоит таких усилий.
Не знаю какие еще могут быть причины не выпускать обновление под ps5 и порт на пк.
Сейчас будет очень странная теория.
Получается, что как только разработчики потеряли право использовать марку Антил Дон. Сони тут же пролабировала ее порт и выход на пк.
Может ли быть так, что Бладборн не выходит на пк, по той причине, что права на игру принадлежат Фромам? И Сони не могут выпустить ее порт.
Я понятия не имею, как там обстоят дела с правами. И почему допустим, Фромы не портируют игру, если у них есть такая возможность. Та и самим Сони, врядли уже имеет смысл специально не допускать выход порта эксклюзива десятилетней давности.
Мне как и миллиону игроков, интересно, почему ее все еще не портировали. Спустя 10 добрых лет. Но я все еще жду.
А как же Бог Войны, Дейс Гон и прочие?)
А я вот увидел другое. Ребята делали прототип на деньги Сони, а потом решили что проект должен стать мультиплатформенным, после чего Сони, ожидаемо, финансирование прекратила.
В бизнесе не работает подход «Мы разрабатываем продукт на ваши деньги, как у нас что-то начало получаться, то посмотрим, может кто-то будет платить больше, но если не получится, то фиг с ним, вернёмся к вам».
Так у супермассивов лица персонажей рисуют с актеров, а актеры кочуюют из игры в игру.
В the quarry все лица уникальные(Как и в until dawn).Там даже постарались подобрать актёров ранее игравших в хорорах.Лица повторяются только в серии dark pictures+ в играх «скрытая повестка» и «inpatient».
То, что The Quarry — это Until Down 2 было сразу понятно во время прохождения
Любопытно. А меня всё не покидало ощущение, что персонажи там сильно похожи на ребят из Until Dawn.
Даже так, лол. Мне казалось, такое работает только в Dark Pictures.
Просто соулс-лайки хайпятся от релиза к релизу (Elden Ring), а UD все, кто хотел (из владельцев PS) уже давно купили и прошли.
Забавно, но в Dark Pictures это играет на атмосферу «дешёвого хоррора». Будто ребята просто собрались и решили снимать хорроры, а денег хватило только на одного актёра и остальные роли играют они сами)
Ну по тексту новости сони платили за одну игру, а массивы сначала начали делать мультиплатформой другой. Учитывая, что сони студией не владели выглядит действительно как ревность.
То-то лица совпадают с Until Dawn. И это только то что я на вскидку вспомнил.