1 февраля 1 февр. 23 11K

Почему не вышла Until Dawn 2 — вернее, вышла, но под другим названием

Until Dawn считается удачным интерактивным «кинцом», но сиквела у него почему-то так и не появилось. Сотрудники портала Time Extension утверждают, что знают, куда подевалась Until Dawn 2 и почему Supermassive Games рассталась с Sony.

Изначально авторы Time Extension готовили расследование о рабочей культуре в Supermassive, но его пришлось по разным причинам свернуть. А вот сведения об Until Dawn 2 остались. Вот что передают журналисты:

  •  The Quarry (последняя крупная игра Supermassive) изначально создавалась как Until Dawn 2.
  • На этапе прототипирования производство оплачивала Sony.
  • Когда прототип был закончен, Supermassive почему-то посчитала, что ей стоит показать наработки другим издателям и поискать другие предложения — не от Sony.
  • Один из собеседников Time Extension говорил, что Sony закончила деловые отношения с Supermassive, потому что она решила сделать мультиплатформенным свой другой проект — The Dark Pictures Anthology.
  • В итоге Supermassive потеряла право использовать марку Until Dawn, переименовала проект в The Quarry и разрабатывала его на деньги Google.

Как мы знаем из других источников, The Quarry должна была стать эксклюзивом Stadia, но к 2022-му Google разочаровалась в своей «убийце консолей» и начала готовиться к закрытию сервиса. После всех этих приключений The Quarry попала к издательству 2K Games и наконец добралась до релиза.

Сейчас Supermassive занимается следующим сезоном The Dark Pictures Anthology, одиночным спин-оффом Dead by Daylight и Little Nightmares III. Переиздание Until Dawn разрабатывают совсем другие люди — студия Ballistic Moon. У неё есть связь с Supermassive, но не слишком сильная: технологический директор Ballistic Moon в своё время занимался технологиями Until Dawn и Until Dawn: Rush of Blood.

 

Поддержи Стопгейм!

Until Dawn

Платформы
PC | PS4 | PS5
Жанр
Дата выхода
25 августа 2015
1.5K
4.2
1 214 оценок
Моя оценка

The Quarry

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
10 июня 2022
860
3.7
474 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Права на торговую марку принадлежат Sony. Было бы странно, если бы права на игру при этом принадлежали Фромам. У Сони же выстроена очередь из эксклюзивов на портирование, которые они считают более профитными и актуальными.

Не вижу ревности, вижу деловые отношения. Сони платили за то чтобы делали эксклюзив. Ребята захотели мультиплатформу, Сони это стало неинтересно, платить перестали.

Что ж вас так тянет в эмоции облачить действия компаний… У Сони бизнес модель такая, они вкладываются в проект при условии полной или временной эксклюзивности, если кому-то не нравится то отправляют искать других инвесторов и все.

Если честно, при всей любви к антилу, там очень хорошая концовка в стиле нью-эдж хорроров, когда взрослые не совсем верят в рассказы подростков. Поэтому не думаю, что сиквелу вообще нужно существовать.

С удовольствием перепройду переиздание) 

Это что-то из разряда: «Ну гадь там, где ты ешь.»

Забавно, получается Сони не видит в этом необходимости? Странно. Это при том, что Антил Дон находится на последних местах в топах по выручке эксклюзивов до 2020 года. А Бладборн, заработал в два раза больше на ее фоне. Что-то я видимо не понимаю)

Мне кажется у бладборна техническое состояние плачевное, проще говоря там говнокод такой, что либо его долго и упорно до сих пор исправляют, либо просто решили что не стоит таких усилий.

Не знаю какие еще могут быть причины не выпускать обновление под ps5 и порт на пк.

Сейчас будет очень странная теория.

Получается, что как только разработчики потеряли право использовать марку Антил Дон. Сони тут же пролабировала ее порт и выход на пк.

Может ли быть так, что Бладборн не выходит на пк, по той причине, что права на игру принадлежат Фромам? И Сони не могут выпустить ее порт.

Я понятия не имею, как там обстоят дела с правами. И почему допустим, Фромы не портируют игру, если у них есть такая возможность. Та и самим Сони, врядли уже имеет смысл специально не допускать выход порта эксклюзива десятилетней давности.

Мне как и миллиону игроков, интересно, почему ее все еще не портировали. Спустя 10 добрых лет. Но я все еще жду.

А как же Бог Войны, Дейс Гон и прочие?)

А я вот увидел другое. Ребята делали прототип на деньги Сони, а потом решили что проект должен стать мультиплатформенным, после чего Сони, ожидаемо, финансирование прекратила.

В бизнесе не работает подход «Мы разрабатываем продукт на ваши деньги, как у нас что-то начало получаться, то посмотрим, может кто-то будет платить больше, но если не получится, то фиг с ним, вернёмся к вам».

Так у супермассивов лица персонажей рисуют с актеров, а актеры кочуюют из игры в игру.

В the quarry все лица уникальные(Как и в until dawn).Там даже постарались подобрать актёров ранее игравших в хорорах.Лица повторяются только в серии dark pictures+ в играх «скрытая повестка» и «inpatient».

То, что The Quarry — это Until Down 2 было сразу понятно во время прохождения 

Любопытно. А меня всё не покидало ощущение, что персонажи там сильно похожи на ребят из Until Dawn.

Даже так, лол. Мне казалось, такое работает только в Dark Pictures.

Просто соулс-лайки хайпятся от релиза к релизу (Elden Ring), а UD все, кто хотел (из владельцев PS) уже давно купили и прошли. 

Забавно, но в Dark Pictures это играет на атмосферу «дешёвого хоррора». Будто ребята просто собрались и решили снимать хорроры, а денег хватило только на одного актёра и остальные роли играют они сами) 

Ну по тексту новости сони платили за одну игру, а массивы сначала начали делать мультиплатформой другой. Учитывая, что сони студией не владели выглядит действительно как ревность. 

Читай также