+631

Neproksi

Подписчики 0
Последнее посещение: Сегодня

Мои отзывы

Все отзывы
0
Legends of Eisenwald
Ролевая фэнтази стратегия в исторических декорациях

Не верьте тем, кто называет игру песочницей похожей на mount'n'blade - Легенды Эйзенвальда - сюжетная игра. И да, это - ролевая тактика с уникальной(по крайней мере я других таких не видел) системой перемещения по полю боя. И не верьте тем, кто говорит, что тут реалистичный сеттинг - дело может и происходит в декорациях реальной (пока ещё) Священной (не) Римской (и не) Империи, но тут есть и работающая магия и нежить в немалых количествах.

Что же по игре - мне понравились и геймплей и сюжет, особое внимание стоит уделить тому, что в игре довольно много выборов, они имеют последствия, и ещё в игре 3 концовки с тремя разными ласт-боссами.

А главным минусом я бы назвал то, что от выбранного класса сильно зависит сложность - мистик станет реально полезным только после продолжительной прокачки, в то время как рыцарь всем раздаёт люлей с самого начала. А, и сюжетный вот-это-поворот в середине(вернее во второй трети) игры довольно странный. Вообще то что, почти все слухи и легенды правдивы - это неплохо, но в какой-то момент тебя начинает бесить предопределённость.

Кстати, я так и не понял, что такое "Эйзенвальд".

А, дополнения... не проходил и не хочу.

Интересный сюжетТактический геймплейПолучаем квесты читая слухиВариативность(ближе к концу)Дисбаланс классовПереходы между уровнями со всеми их приколамиПредопределённость слухов начинает напрягатьВотэтоповорот в середине довольно WTF'шный.
27 декабря 2022, 14:22
0
Grimshade
Русская классическая тактическая JRPG

Собрались как-то в кармане протагониста несколько героев и давай ходить по карте, говорить с неписями, выполнять квесты и сражаться с монстрами на отдельном клеточном поле.

Сюжет в игре линейный, но в побочных квестах возможны разные исходы, да и сами квесты довольно интересные.

У боёв довольно необычные правила: для определения очерёдности используется АТВ-шкала - каждое действие требует какого-то количества времени, при этом каждые 20 единиц времени наступает новый раунд, персонажи не могут ходить по вражеской половине поля боя, по задним рядам можно только стрелять (из-за этого может показаться, что противники без стрелков не могут победить в принципе, но противники без стрелков могут встретится только в самом начале), нельзя стрелять по персонажам, стоящим за спинами танков (только танков, и не всегда только за спинами), так же у персонажей есть очки уклонения, защищающие от обычных атак и которые восстанавливаются в новом раунде. В целом бои довольно интересные и тактичные, а в игре очень толковое обучение, пожалуй одно из лучших вообще, пусть даже с патчами слегка устаревшее в некоторых мелочах.

Так же в этой игре практически нет прокачки, статы и способности персонажей зависят только от надетого на них шмота, который можно найти, получить за квест или купить. И да, в зависимости от надетых предметов у персонажа меняются способности - они всё равно узнаваемы, обычно, но отличаются.

Правда многие предметы, дающие абилки встречаются не по геймдизайну - например Алистеру выдаётся пистолет, на котором не хватает только надписи "Для теней, не для людей" тогда, когда основные противники люди.

Так же нельзя не упомянуть огромное количество пасхалок на современную (и не очень) массовую культуру.

Непосредственно сюжет достаточно интересный, персонажи запоминаются и друг на друга не похожи, хотя нередко диалоги достаточно "водянисты".

Из минусов надо отметить не очень удобную карту, особенно на болотах, в городе карту специально подрисовывали с патчем, что бы она точно соответствовала городу, а вот болота на карту наносили не очень тщательно (с точки зрения сюжета это даже логично). И ещё то, что персонажи при перемещении не всегда могут (вернее почти всегда не могут) найти путь до точки, на которую игрок им указал, приходится детально вести к нужному месту.
Вот только всё это перечёркивается тем, что игра в какой-то момент просто перестала запускаться, а из-за провала проект забросили(

Уникальная боевая системаХорошая боевая системаПрикольные персонажиИнтересный сеттингХорошее обучениеДиалоги не о чёмПасхалок иногда слишком многоПочему протагонист - мелкий пездюк, а не крутой пацан/крутая деваха/крутой барсук?Новые абилки не в левел-дизайнПоследние 2 сопартийца уж очень поздно появляютсяПродолжения не будет((
24 декабря 2022, 13:26
+1
Ash of Gods: Redemption
Коротко: Да, похоже на баннер сагу. Нет, не клон. Сага лучше. Но это игра тоже хорошая.

Не коротко: Интересный сюжет, нелинейное повествование(куда более, чем кажется на первый взгляд), возможность угробить вообще всех персонажей. Неплохая боевая система, имени долбанных последних выживших врагов, к сожалению(взять механику из саги, видимо, постеснялись). Отличный саундтрек, редкий случай, когда хочется остаться в меню ради музыки. Но и неприятные моменты, кроме последних врагов в отряде - целая куча названий стран, городов и союзов, при том, что половину из них нельзя найти на карте, ибо карта показывает только те места, где побывают герои, довольно куцые описания локаций на карте. Ну и самое меня задолбавшее - биографии, выполненные в стиле юридической сводки - того, кто это придумал, в аду будут пытать этими самыми биографиями!

Неплохой сюжетТактикаСаундтрекВариативностьПоследний живой врагБиографииОчень много названийПервая глава написана хуже последующих"ЭТО ЧЁ ШАС БЫЛО?" во время финального ролика
24 декабря 2022, 13:14

Награды

Комментатор
Пререкатель
Ажиотажный
Статистика
4 года на сайте 6 164 комментария 22 962 плюса 2 001 минус
Сообщество