Главная / Игры / Stellaris
553

Stellaris

Дата выхода
9 мая 2016
Сайт игры
Разработчик
Издатель
Платформы
Жанр
553
Оценка редакции
Оценки пользователей
4.3
484 оценки
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5
Моя оценка

Игры серии (9)

Серия игр
9
Stellaris
Дополнение
Дополнение
Дополнение
Спин-офф
Дополнение
Дополнение
Дополнение
Дополнение

Системные требования

Минимальные:

Requires a 64-bit processor and operating system
OS
Windows® 7 64 Bit | Windows® 8.1 64 Bit | Windows® 10 Home 64 Bit
Processor
Intel® Core™ I7 930 | AMD® FX 6350
Memory
8 GB RAM
Graphics
Nvidia® GeForce™ GTS 450 (1 GB) | AMD® R7 250 (2 GB) | Intel Iris Xe G7 (Tiger Lake)
DirectX
Version 9.0c
Network
Broadband Internet connection
Storage
4 GB available space

Рекомендованные:

Requires a 64-bit processor and operating system
OS
Windows® 10 Home 64 bit
Processor
Intel® Core™ I7 2700K | AMD® Ryzen 7 2700X
Memory
16 GB RAM
Graphics
Nvidia® GeForce™ GTX 580 (1.5 GB) | AMD® Radeon™ RX 560 (4 GB)
DirectX
Version 11
Network
Broadband Internet connection
Storage
4 GB available space

Отзывы (5)

  • Оно тебя сожрет!

    Игра буквально поглощает тебя. Сначала ты занимаешься изучением галактики, ближайших систем и их экспансией, попутно пытаясь освоиться с управлением своей империи. Затем небольшая дипломатия с империями поблизости, изучение аномалий и раскопок, колонизация планет, наращивание военной мощи. Следом за этим уже образуется галактическое сообщество, начинается полная дипломатия со всеми империями в галактике (в том числе и войны), а ваши шпионы начинают работать на благо государства. 

    Казалось бы, дальше все идет по накатанной - просто покрась всю галактику в свой цвет, образуй альянсы, создавай вассалов да занимайся рутиной. Но тут империя мародеров во главе с Ханом решает склонить к своим ногам всю галактику, а ты (или другая империя) тем временем открыл L-врата... Приходится разгребать все это и планы идут прахом.

    Но вот кризисы средней игры повержены, почти все технологии изучены. Вновь созидание - построение мегасооружений, терраформирование планет, да один из путей возвышения вашей расы. Можно добить оставшихся левиафанов да продолжать красить карту...

    И тут просыпается из стагнации угасшая империя с флотом, превосходящим ваш в разы. Просыпается вторая угасшая империя и начинается "Война на небесах" не на жизнь, а на смерть. Ты либо за одну из сторон, либо образуешь альянс с остальными молодыми империями против всех и начинается война на 2 фронта. Можно, конечно, ни к кому не присоединяться, но это скучно. Казалось бы, вся галактика в состоянии войны и не хватало вам проблем на свою голову, так тут случается кризис поздней игры, угрожающий всей галактике. А в голове такие мысли:

    А ведь это еще не худшее, что может случиться...
    А ведь это еще не худшее, что может случиться...

    От нехватки флота и необходимости воевать на несколько фронтов психуешь и сам выбираешь путь развития кризиса (а что, корабли дешевле и мощь увеличивается). И вот уже у галактики 5 сторон конфликта (кризис, 2 угасшие империи, Лига неприсоединившихся и ты). А если кризис - это Незванные гости и они смогли захватить достаточно территорий, то... В общем, начинается самый странный махач все против всех, и словами не передать, насколько интересно это может быть. 

    Но есть и огромный минус у игры - зачастую ее не хочется доигрывать (когда тебе становится все понятно с итогами этой партии, а докрашивать галактику лень, либо слишком долго ждать года победы). По итогу я не доиграл ни одну из партий.

    Партия окончена (по крайней мере для игрока), можно закрывать игру. А рабочую неделю уже не вернуть.

    Обновления и DLCСеттингЦена (вместе с DLC)Сколько времени я потратил на игру?!Помогите
    17 ноября 2022, 13:20
  • Что такое безумие

    Как известно - это повторение одного и того же действия в надежде на изменение. Но не волнуйтесь, здесь вам этого не грозит, хотя...

    За последние несколько лет Стелларис занимает почетное место в жанре стратегий, с учетом того, что хороших стратегий в космосе не так много. Со стороны она может показаться сложной или скучной, т.к. по сути вся игра проходит на карте галактики, похожую схему метро, а соперники строят флот быстрее вас.

    Однако, сложная ли она - нисколько. Игра намного легче, чем может показаться на первый взгляд. Да в ней есть много окошек и параметров, но со временем вы разберетесь что к чему. Как по мне, некоторые настолки сложнее.

    Скучная ли она - ну с самого старта игры возможно, но после нескольких лет развития, однозначно нет. Тут вам точно потребуется купить все DLC, однако поверьте они того стоят. А если вам не хватит - ищите моды, их там просто целая гора.

    По итогу, если вы любите стратегии, вы обязаны разобраться как играть в Стелларис. Если вам нравится космос, обязательно поиграйте, некоторые планеты и звезды просто завораживают. А если у вас есть куча времени, и вы не знаете куда его потратить - ну что ж, возможно вы узнаете что такое Безумие...

    Лучшая представитель стратегии в космосеХороший игровой баланс на протяжении всей игрыМножество контента и модовИздалека может показаться сложной После долгой игры захочется разнообразия
    27 января, 9:28
  • Любовь сквозь слёзы

    Самая удобная, лояльная и попсовая (в хорошем смысле) 4Х стратегия. Таких возможностей для ролплея нет нигде, и именно они и заставляют возвращаться в эту игру, несмотря на то, что параходы усиленно её не доделывают не чинят.

    Про баги, которые годами не лечатся говорить не стоит. Есть игры концептуально интереснее, есть мудренее, есть банально лучше сделанные и завершенные (!) проекты. Но у Маляриса есть свой особый шарм.

    РолплейЛояльность к игрокуИдея с ивентами в мидгейме и лейтгеймеОтсутствие поддержки многопоточности Мелкие баги, которые не фиксятся годамиБазовые фичи, которые были еще в других 4Х сюда завозятся спустя годы после релизаПокрас карты — единственная цель этой игры
    28 ноября 2022, 2:26
  • Затягивает

    Как и любая стратегия парадокс. Здесь невероятная проработка! Я уверен, что здесь можно сделать армию клонов летающих жигулей трансформеров с гиперкрутыми лазерами и устроить геноцид грибов этими роботами. Каждое действие несёт последствие и это прикольно. Изучил это? Получи вот это. Раскопал вот это? Получаешь +10% к вот этому. Построил это? Делай вот это ещё сильней!

    МузыкаПроработкаРеиграбельностьЗатягивает Затягивает
    30 августа, 9:14
  • Игра которая способна затягивать на сотни часов

    6 декабря 2022, 18:27

Видеообзор

Видеообзор
Денис Карамышев
Stellaris: Видеообзор Paradox берёт новые высоты. Исторические стратегии остались в прошлом. Будущее — в далёких галактиках. Что смогли выжать легендарные разработчики из нового для себя сеттинга, узнаете из нашего обзора.
24 мая 2016
35

Текстовый обзор

Обзор
Степан Песков
Stellaris: Обзор Космические стратегии в жанре 4X со времён зарождения жанра словно преследует какое то проклятие. Каждая новая подобная игра будет либо клоном Master of Orion, либо весьма посредственным продуктом со множеством проблем и совсем небольшой базой поклонников. Избежать подобного и стать неплохой, но в то же время оригинальной космической стратегией удалось немногим: из последних можно вспомнить Sword of the Stars, Distant Worlds, Endless Space — вот, пожалуй, и всё. Да и тут без оговорок не обойтись — первые две борются друг с другом за право обладания наградой «Самый неудобный интерфейс», а третья получилась суховатой.
20 мая 2016
27

Скриншоты (18)

Смотреть все

Факты (2)

Смотреть все
1
В течение суток после релиза Stellaris купило более двухсот тысяч человек — среди творений Paradox игра установила рекорд по скорости продаж за первые двадцать четыре часа.
2
Обнаружив в Steam модификацию European Phenotype and Names Only, авторы Stellaris тут же удалили её. Как нетрудно догадаться, мод просто-напросто делал всех человеческих персонажей в игре белокожими европеоидами с соответствующими именами. Paradox углядела в этом ужасную дискриминацию и решила избавиться от надстройки.

Последние новости (32)

Последние комментарии