Как ни странно но в игре присутствуют все основные механики и идеи которые могли бы помочь стать игре крайне реиграбельной и действительно хорошим ремейком 2 части 90 тых годов.
Но то ли разработчики не хотели то ли не смогли это реализовать но факт в том что ВСЕ фишки механики идеи реализованы в лучшем случае на 4-.
Простейший пример это технологии Ориона, их всего 3 дадут если вы его колонизируйте (точнее победите хранителя)
-Луч смерти: Без полезное оружие которое уступает ракетам торпедам и даже фазору.
-Броня: уступает аналоговой броне из ветки прокачки правда та появиться позднее (если не затягивать игру) но все же слабовато.
-Генератор черных дыр: Оверпауэр оружие которое решает целые битвы
И вот только из 3 технологий 1 действительно крайне полезная,кто это балансил?
И так везде, крутая система загрязнения но ни одна раса не может без технологий избавить от нее, те же МЕДВЕДИ по лору любят природу почему бы им не производить меньше загрязнений в ущерб производства пониженного? непонятно, в место этого им дали без полезный перк завоеватель.
Я молчу про Глупый ИИ, малое разнообразие планет, про бесполезность большей части перков молчу.
Master of Orion: Conquer the Stars
- Дата выхода
- 28 августа 2016
- Сайт игры
- ОфициальныйРусSteam
- Разработчик
- NGD Studios
- Издатель
- WG Labs
- Платформы
- PCMacLinux
Статусы друзей
Отзывы 2
Никогда не играл в старые части "Master of Orion" и когда Стелларка меня окончательно доканала решил глянуть какие игры в год выхода или рядом выходили с стелларкой ради интереса и увидел Master of Orion решил купить.....Игра от Варгеймов нету в РФ............Вообщем нашел как качнуть и погрузился в игру.
В первые 3 катки по 3-4 часа были прекрасными,как ветеран 4х стратегий я сразу на повышенной сложности играл, Ии вроде пытался сопротивляться,графика приятная стилизованна хорошо, музыка великолепная, английская (играл с английском озвучкой) просто что то с чем то, менеджмент планет более менее удобно делать ОДНАКО, буквально на 5 трай я заметил что игра вообще перестала пытаться в минимальное разнообразие и глубину, как только я постиг основные механики и думал что дальше будет или шире или глубже оказалось что ни первого ни второго нету. Более того большинство Рас слабоиграбельны из за плохого баланса перков рас.
Одна из основных проблем Мастеров Ориона в том что ВСЕ империи плюс минус одинаковые, все империи развиваются одинаково, у всех империй одинаковый путь технологий и у всех режим в государстве одинаковый.
Вообще не имеет никакого смысла в прописанном лоре государств, ну действительно, вот Медведи защитники природы,будет ли они агрессивны к тем кто засоряет природу или насильно терраформирует планеты?НЕТ, вот клаконы, местные тараканы с единым разумом частично практически не захватывают новые планеты хотя бонус к размножению у них есть,Дарлоки словно и не пытаются в шпионаж хотя их раса под это заточена.
Ну ладно расы слабо отличаются по поведению цивикам и тд,может быть бои или дипломатия в игре сильная сторона ? Нет.
Никто кроме игрока из ИИ дипломатией не занимается, за все 7 партий никто не создал союз между собой и никто даже войн особо не начинал, 7 катка вообще случилась супер пацифистской было всего 2 войны за 400 (игровых) лет.
Бои словно с мобилок пришли, глобально повлиять нельзя на них только перемещение и редко применение перков все остальное боты сами сделают.
И все это перетекает в главную проблему: В самой интересный момент всех 4х стратегий это середина игры, к середине игры противники на карте НЕ ведут войн, НЕ заключают союзы, НЕ пытаются вас дискредитировать или кого то еще, ХУЖЕ всего что государства оппоненты игрока становятся банкротами,буквально ИИ не умеет в базовую экономику и все АБСОЛЮТНО все кроме игрока сидят без денег они буквально БОМЖИ
Антериане-Эдакий кризис внутри игры и это просто позор, Антериане просто рейдерскими корабликами нападают на самую сильную страну на карте галактике и флот их всегда сильнее флота игрока или ИИ, из за этого если вы стали самым сильным на карте вы по кд будите терять корабли что бы их заново отстроить, то есть игра буквально вас душит за то что вы самый сильный...
Исправить это можно было бы если бы Антериане нападали не на самого сильного а на Топ 3 самых сильных в галактике соответственно разделяя свой флот вторжения на эти 3 страны, вот тогда это работала бы.
Итог: Глубины геймплея нету, Противники не могут составить минимальную конкуренцию Игроку или они просто становятся нищими, Дипломатия нужна только ради торговли и всё ведь войн и союзов никто не заключает между собой, Бои посредственные, большинство перков у рас только вредят им а некоторые расы как те же Кошко девки настолько слабые что самостоятельно погибают уже к 200 ходу (из 500).
Из плюсов: Простенькая казуальная механика игры которая работает, графика отличная, музыка великолепна, легкий порог входа в игру.
От меня 5/10, очень очень слабая 4x стратегия на 20 часов максимум.
Подборки с игрой 1
Смотреть всеПохожие игры 3
Смотреть всеОцени насколько похожи указанные игры