Вся боевая механика крутится вокруг стилей а стили вокруг характеристик их 3: Ловкость: Слабые удары много уворачивайся много очков действий Сила: Посредственное количество выносливости сильные удары мало очков действий принимай удары в лицо но ОЧЕНЬ МНОГО ХП Выносливость: Много выносливости посредственный урон посредственное количество очков действий принимай все удары в блок
Стили обязаны сбалансировать перки и модификаторы для боёв, к примеру ловкач заставит силовика тратить больше энергии на удары и тд.
Ключевая проблема в том что прокачка силы и стилей на силу АБСОЛЮТНАЯ ИМБА, все модификаторы и количество ячеек у стилей под удары и тд лучше и больше чем у всех других, простейший пример СТИЛЬ "МУХОЛОВКА", понижает шанс блока причем пассивно, уменьшает шанс увернуться у ловкача и пассивно отгоняет противника к канатам(У канатов противник не может уворачиваться и ставить блоки), казалось бы есть контр стиль у ловкача и танка который качал выносливость? пффф нет, потому что у Силовика есть защитный перк который возвращает 15% полученного урона в противника а это по сути суицид для ловкача и танка на выносливости, ну просто потому что у первого мало хп и он убьется об силовика а танка нету урона достаточного что бы раньше силовика снизить полоску хп, и всё, ну то есть буквально НЕТУ стилей в игре за рамками параметра СИЛЫ которые могут такой комбинации противостоять вообще.
Хотите пример ? пожалуйста
У стиля Хрустальная кобра по идеи идёт направление на то что бы не получать урон вообще, и даёт она для этого 20% увеличения шанса на уворот но расплата за это ДВОЙНОЙ УРОН ПО ГЕРОЮ, вы чо курили разработчики ? у ловкача и так хп нету как ему с силовиком сражаться если тот возвращает ему урон в 35% (20+15=35%) как бить такого противника ? за ловкача никак, я натурально словил софтлок победить противника за ловкача который отражает урон в тебя почти половину у которого больше хп в 3 раза чем у тебя, да есть другие стили но они не помогают просто потому что если ты не бьешь тебя избивают.
И эта проблема касается и танка на выносливость, у него просто хп раньше закончиться прежде чем у противника стамина.
Я пошёл читать гайды и смотреть ютуб, в гайдах узнал что качаться через ловкость= мазохизм а через выносливость ну чуть легче но в целом = мазохизм, все OVERPOWER приёмы именно у силовиков все лучшие модификаторы у силовиков, ВОПРОС? зочем дали возможность играть через ловкость или выносливость если всё самое лучшие у силовика ? видимо разрабы и сами не знают.
Проблемы тут не заканчиваются, в игре есть тонус который привязан к вашей характеристике ну к примеру та же ловкость, 30 ловкость=30 тонуса для ударов крутых у ловкачей, крутые удары за тонус самые сильные в игре но вот тут важное НО в какой то момент игра не даёт выбора и заставляет использовать только крутые приёмы, напомню что в противниках есть силовики которые отражают даже не блоком в вас урон и хп у них ощутимо больше А САМОЕ ГЛАВНОЕ у ВРАГОВ НЕТУ ТОНУСА НО ЕСТЬ УДАРЫ ЗА ТОНУС У НИХ БЕСКОНЕЧНЫЕ ЛУЧШИЕ ПЕРКИ БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЙ...........................
А теперь имджинируйте ситуацию, вы танк на выносливости крутой такой с кучей стамины с самыми лучшими блоками в игре и файтитесь вы против силовика у которого стиль "Мухоловка" и он за 3 удара загоняет вас к канатам а что у канатов нельзя делать? Правильно защищаться и вы сливайте в нулину в 2 раунде потому что бить вы не можете хп у вас меньше чем у противника у силовика а он урон отражает + модификации, задавить выносливостью тоже не можете потому что у него есть модификаторы которые позволяют регенерировать стамину БЫСТРЕЕ чем вы ЕСЛИ ОН ПОЛУЧИЛ УРОН а наносить урон нельзя иначе силовик вас просто положит в 1 раунде же (НАПОМИНАЮ У ПРОТИВНИКА УРОН БОЛЬШЕ ЧЕМ У ВАС), понравится играть так ? мне нет.
Ловкачи в такой ситуации просто суицидники которые сами себя убивают за 4 удара, спасибо папаша за сломанный баланс который не меняется с патчами.
И последнее что меня убило, я заспойлерил концовку и узнал о том что в конце игры сама игра накидывает на вас максимум статов открывает все стили все перки все приёмы и говорит "делай чо хочешь но убей босса"..... КТО в здравом уме в игре про ГРИНД определённых веток способностей через 1 характеристику будет давать игроку ВСЁ стили и все перки с приёмами в место того что бы проверять игрока и его билд? вот именно только разработчики этой игры.
7 часов потраченного времени жаль, лютый мусор
Красивая графика Баланс убит, играть имеет смысл только 1 характеристикой, другие 2 либо мусор как ловкость либо сильно уступают как выносливость силе из за чего игра превращается в душнину.Убитый баланс приводит к около не играбельным ситуациям в игре.
Я купил эту игру когда она была в раннем доступе и даже выбора сложности не было и посмотрев назад и на игру сейчас ничего глобально не поменялось игра стоит на месте.
Да разработчики поработали над локациями их и даже без длс прилично НО! все локации после 2015 года абсолютно убиты в плане фауны, если на загадочном озере зоны опустошения и остальных ранних локациях дизайнеры додумались расставить пути и спавны волков/медведей/зайцев и тд так что бы со стороны казалось что волки действительно охотятся и пасут зайцев или оленей(Ни о какой симуляции речи не идет ) то на других локациях этого нету,это выглядит просто сюрно, что олени забыли на льду что они там едят? что волки забыли в горах где только зайцы бегают и ладно в горах, но учитывая ограниченность рациона они должны были сожрать всех зайцев еще до появления игрока в этом мире и либо умереть либо мигрировать на южные локации.
Простейший пример стая волков, что она забыла на озере где нету ни оленей ни зайцев, буквально это голое ледяное поле где ну я не знаю вороны летают ? Это им сейчас повезло меня найти но они же пасли это озеро не один час, вы хотите сказать что стая волков по приколу пасла целое мёрзлое озеро по которым не то что олени а даже медведи не часто ходят что бы рассчитывать на случай вдруг повезёт? вы серьезно ?
Причем самое рофляное что стаи волков с друг другом не взаимодействуют никак, никакой конкуренции ничего, игра 10+ лет в разработке да да. Я уже молчу о медведях которые вообще на чилле и зачастую не охотятся а просто гуляют.
Глобально все механики игры опираются на время, даже не на температуру персонажа и на этом завязана вся игра, плохой менеджмент времени ведёт к смерти, и я такое люблю обожаю но почему игра создаёт искусственные ограничения на ровном месте? самый просто пример мой любимый это 15 минут ломать ветку дерева тонкую... мне надо что то говорить вообще? да я понимаю нужно как то замедлить игрока показать что все действия занимают время, но задумайтесь карлики задумайтесь 15 минут ломать ветку ради 3 веток которые горят на костре 25 минут суммарно я один вижу тут проблему ? и ветки это лишь вершина айсберга, любое действие в игре требует сумашедше количество времени и если к примеру с книгами я согласен что на их прочтение уйдет прилично времени(ты не устал от времени да?) но как можно тратить на разрезание подушки на ткань НОЖОМ около 30 минут мне не понятно. Аругмент про прокачку не канает, просто потому что скорость сбора веток создания чего либо или починки нельзя уменьшить через прокачку, то есть базовые потребности в собирательстве в игре дефакто залочены на огромное количество упущенного в никуда времени. (Да можно собирать те же ветки по отдельности не спорю, но далеко не всегда их много и далеко не всегда есть полноценные толстые ветки для рубки на дрова).
В игре куча условностей на ровном месте.
К примеру почему персонаж не согревается от своих действий, для меня это наболевшая тема потому что я писал об этом разработчикам еще с 2015 года, но они добавили только перк на 2 градуса тепла и всё, для выживалки которая позиционирует себя как полу реалистичная это критично, кто не знал человеческое тело может прекрасно себя согревать во время физических упражнений, выйдите в -20 с топором и минимально теплой одежде рубить дрова и вы не заметите что на вас мало одежды ведь вы согрейтесь от своих действий. И что это действительно большая проблема ? да! потому что в игре согреться можно только 2 способами это костёр и одежда а уже на сталкере это мало потому что снежные бури каждые второй день а это почти 7 часов ледяной температуры. Персонаж даже умирая от недостатка сна ни при каких обстоятельствах не ляжет рядом с камином теплым на теплый дубовый пол что бы хотя бы подремать полчасика а сдохнет от переутомления, это сюр тебе просто необходима кровать для сна или лежанка иначе сна не будет, я бы согласился даже на штраф к температуре лёжа на голом полу но и этого же нету.
И это при том что персонаж наливает воду прямо в карман а когда вытаскивает из кармана то вода уже в бутылке, почему можно сделать шубу из волка но нельзя сделать из волка шапку или ботинки (ауф), почему нельзя сделать сумку или подсумки из кроликов или кожи оленя не понятно, почему нельзя сделать простейший ножик из метала и тряпки (Который бы условно не смог бы срезать кусты или палки но хотя бы ткань бы резал), почему для доисторического лука и его стрел требуется горн работающий на углях, почему 100000 лет назад люди могли разводить огонь без спичек а в игре тебе обязательно нужны спички/лупа/огниво что за бред я с 3 класса умею разводить руками костёр а мужик/баба не могут добыть огонь из трута бумаги и кусочка дерева.
И то что взорвало пуканы всем любителям выживать зимой это анонс 2 части, немного предыстории кто не вкурсе. Разрабы в свое время когда выпустили игру на консолях и переделали интерфейс игры (переделали его в худшую сторону интерфейс образца 2015 года был лучше) выпустили главу сюжета, потом вторую а потом третью главу сюжета из 5, а потом объявили что будут переделывать 3 эпизода сюжета и переделывали они сюжет почти до 2020 года (Что они там переделывали если все локации из сюжета используют ассеты из выживания не понятно) выпустили 4 главу а потом сюжет резко остановился в развитии вообще, разработчики начали нагло воровать контент у модеров начиная с оружия заканчивая возможностью обустраивать адекватно свои базы! да да изначально это моды, и ладно бы засунули они моды в игру и чо плакать то, а то что большая часть новых фишек в игре продается в ДЛС ! хотя ранее они были FREE модами! И этого было мало, недавно анонсировали 2 часть хотя сюжет 1 части еще не закончен и по факту пилится с 2016 года то есть 9 ЛЕТ 9 ЛЕТ КАРЛ НА АССЕТАХ ИЗ РЕЖИМА ВЫЖИВАНИЯ АХХАХАХАХАХХА.
баги, игра столько лет в "разработке" а багов в игре куча, от провала под доски (хоть не на смерть и на том спасибо) до графических багов и предметов которые лежат в воздухе.
# не пропадает что мешает вообще то
я джедай
я джедай в 2 поколении
Не помню чnо за локация но таких глупых зайцев в играх я давно не видел, это вообще странно, в этой игре волки и олени тебя за километр видят а самые боязливые млекопитающие отказываются тебя замечать ну почти у самого своего носа. Никакого прогресса в ИИ у животных за 10+ лет разработки не случилось да да, волки так и не научились ходить по следу игрока (Я проверял) а это вообще то обещали, зато лосю добавили иммунитет к урону от лука и стрел что бы игрок не мог раньше времени разжиться рюкзаком из лося ммм даааа разработка 10+ лет мммммммммм
The Long Dark Это симулятор бомжа увы, я не упомянул но большинство лута и всяких приколов типо ну знайте такой мелочи как медицина в игре не возобновляется никак, это значит только одно, то что вы не сможете полноценно освоить локации и вам придётся быть бомжом который ходит по локациям и пытается хоть что то собрать на свою псевдо базу хотя и псевдо базы у вас тоже не будет потому что вас рано или поздно доконает ходить через 5 локаций до неё, и самое абсурдное что основная механика времени которая в игре не менялась с появления в раннем доступе на это не рассчитана, это абсолютный десинхронизация дизайнеров игры, как можно было сделать основную механику игры которая противоречит основному геймплею игры а геймплей игры я напомню это: ходи ищи носки зашивай носки ищи нож точи нож ищи куртки зашивай куртки и только потом спустя 20 игровых дней ты научился с помощью углей горна и тяжелого молотка смог сделать свой ножик который будет хуже охотничьего. Есть серьезное ощущение что штат разработчиков где то с 2015-2018 годов радикально поменялся.
Неплохой симулятор бомжаЯ платил за симулятор выживания а не бомжа 9 лет разработки сюжета а его все еще нету,хотя сам сюжет по отзывам потерпевших второсортный и монотонныйИИ за 10 лет никак не прокачали Новая флора и фауна только в длс, игру разбили на 3 части, те кто купил сюжет те кто купил сюжет и выживач и те кто купил то и то и еще купил ДЛС с доп контентом который изначально был бесплатный и сделанный модерами
Ничего нового говорить не буду, оставил в игре 50 часов и ни часу не жалею об потраченном времени, но у игры есть существенный минус, практически нулевое пояснение а как нацисты победили.
(МОДЕРАЦИЯ СТОЯТЬ,НИЖЕ ПОКАЗАННАЯ СВАСТИКА ТОЛЬКО В ИСТОРИЧЕСКО-ОЗНАКОМИТЕЛЬНЫХ ЦЕЛЯХ НИКАКОЙ ПРОПАГАНДЫ 100% ОСУЖДЕНИЯ)
Ну то есть в самой игре говорится что Германия в конце 43 года нашла крутые технологии Евреев, и с какого то перепугу меньше чем за 2 месяца умудрились снабдить всю армию на всех фронтах крутыми технологиями, но радикально ли лучше технологии те что показаны в игре особенно в первой миссии в 46 году ? НЕТ. (Уточню что в игре ВСЁ ИСТОРИЧЕСКИ До конца 43 и начала 44 года).
Поясню на примере автомата
Вся технологичность автомата Немцев заканчивается на дизайне, по факту у него даже патронов меньше чем у Аналога того что есть у БЛАЦКОВИЦА в начале игры тобишь на 10 пуль меньше, да и выглядит автомат неоправданно тяжелым хотя отдача приличная и повторюсь где технологичность то? он ведь хуже мп 40 просто потому что он тяжелее на вид и отдача выше а в перестрелках решает точность и скорость стрельбы а не то как хорошо можно автоматом вдарить по лицу врага.
Идем дальше, огромная механическая собака или Панцерхунд видимо с ИИ
И вот идея вроде здравая но встает вопрос, почему оно такое большое, мало того что брони как таковой в этом временном периоде нету а этот период вообще войны так в игре говорилось что этот робот для морального подавления солдат противника Но как он различат своих и чужих? у нацистов уже есть технологии которые позволяет создавать ИИ такого уровня? и если с турелями с ИИ такого вопроса не стоит ведь им достаточно показать местность с приказом "Все что движется стреляй" то как робот определяет кто свой а кто чужой? В игре же есть миссия с тюрьмой в ней есть письмо где солдат жалуется что такая бандурина убила своего без причины, то есть даже через 14 лет их ИИ не может на 100% отличать своих от чужих, это чо за бред это же делает только хуже для немцев 1 сбой такой собаки в лагере солдат во время сна ( Что вполне реально) и всё никто бы никогда таких роботов не держал на фронте.
И самое уморительное, в целом то робот собака не эффективен ведь запрограммирован ловить палки как настоящая собака (начало игры), то есть кинуть ему гранату и он побежит за ней и опять же в начале игры показано что ОБЫЧНОЙ гранаты достаточно для уничтожения этого собакена.
А Тренога это вообще сюр
Я знаю что с точки зрения математики треножник это самый устойчивый объект но в игре же Блацковиц уничтожает его из пушки и даже не стреляя по ногам а стреляя в КОРПУС КАРЛ В САМОЕ ПО ИДЕИ ЗАЩИЩЕННОЕ МЕСТО у этого Танка/Робота ? Какой смысл в таких размерах если броня пускай и из большой пушки но пробивается причем относительно неплохо, более того, очень хорошо видны тонкие (Относительно размера) поршни судя по всему которые отвечают за расположение по оси X и Y почему они то не как не защищены ? это просто открыто самое важное для робота место в его конструкции, и думайте много будет пользы от БАНДУРИНЫ которая довольно медленно идет и медленно поворачивается на поле боя с такой то защитой ? вот именно от неё толку будет мало.
Тэээк чо там якобы крутого показали в игре а точно солдаты
Я думаю те кто шарит тот понял в чем проблема, а тем кто не понял поясняю, у солдата по факту не нужный и судя по внешнему виду тяжелый рюкзак который еще и светится синим в игре, что автоматически делает его целью на поле боя а значит понижает выживаемость а тяжесть рюкзака делает его менее манёвренным.
Второе, это чо за маска чумного доктора на нем ? видимость около нулевая же и даже вариант с противогазом не канает, при всех супер технологиях нациков они почему то не выдали внятную броню солдатам, то есть супер лёгких (По информации с игры) бетон супер лёгкий сплав металлов для самолётов которые по идеи преодолевают сверх звуковой барьер ( из информации игры) сделали а для солдат не смогли ? тогда что за показуха с маской которая не защитит от шальной пули так еще и обзор ухудшает.
Промежуточный итог: Все технологии военные 1946 года показанные в игре в лучшем случае чуть лучше того что было тогда у СССР США и Тд, а по факту больше мешают самому вермахту так и солдатам. При этом на словах игра рассказывает как круто немцы продвинулись в технологиях но повторюсь в самой игре это показано отвратно ничего прям супер невероятного для войны немцы не изобрели особенного того что могло бы спасти вермахт.
А теперь к тому чему у меня больше всего вопросов.
1. В начале 44 года Германия была уже обескровлена, вопрос, откуда человеческие ресурсы у Германии вести контр наступление по факту на 3 фронта ?
Нет я серьезно, у Германии с людским ресурсом всё было очень плохо к концу 43 и начала 44 годa, да чего уж там уже в конце 42 года на фронте начали появляться натурально дети лет 13-16 лет отроду а в 44 подавно, откуда у германии ресурс ??? почитайте про защиту Берлина к примеру его натурально дети 6-9 лет защищали, и это не оправдывается технологиями я бы даже принял версию с клонированием солдат (чего нету в игре но было бы прикольно) но этого нету просто нету.
2. ПОЧЕМУ ВСЕ СТРАНЫ ЗАБИЛИ НА ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ СКАЧЁК ГЕРМАНИИ.
Этот момент меня больше всего раздражает, в игре не дается никаких пояснений почему СССР, Британия, США, и остальные страны игнорировали технологии германии и не пытались их выкрасть, я напомню что к 43 году в Германии ТОЛЬКО СО СТОРОНЫ США И БРИТАНИИ было БОЛЕЕ 30тысяч шпионов, я не шучу это исторический факт а сколько было шпионов со стороны СССР сосчитать невозможно, разработчики хотят сказать что вся эта арава нет не арава А АРМИЯ шпионов просто проигнорировали все вундерфафли германии и не пытались ну хотя бы как то украсть их или устроить саботаж? ну это же реально бред которому нету пояснения ни в 1 части и не упоси меня боже в 2 части (выкидыш серии),а знайте что случилось бы в реальности ? через пол года все вундервафли рейха утекли бы в США и СССР как минимум с 100% вероятностью и всё преимущество вермахта пошло бы по 1 месту.
3. Ядерное оружие Я напомню что была операция в истории Атака на Веморк 42 и 43 года соответственно которые вписываются в временные рамки расхождения истории нашей и начала того что показали в игре, кратко напомню что в этой операции была уничтожена тяжёлая вода так называемый компонент важный для ядерного оружия что отбросило ВСЮ ГЕРМАНИЮ на 5 лет назад по разработкам ядерного оружия, вопрос, в игре то откуда ядерка у немцев ?
Да можно сказать "уьуьуьуь крутые технологии евреев" тогда почему мини ядерные реакторы не используются нормально в рейхе а только в оружии ? или немцы изобрели ядерку после 45 года? тогда почему СШа не сбросили ядерку свою уже на немцев они как раз по таймлайну изобрели её раньше немцев. Или что опять допущения ради допущений ?
Может быть я слишком строг к тому как прописан мир в нью ордере, но извините меня, никто не заставлял разработчиков брать 2 мировую войну за основу, если уж взять за неё то надо было нормально прописывать, а вся технологичность немцев это понты буквально понты, из реально полезных это уберсолдаты про которых я не писал, они как для прорыва линии обороны хорошо подходят но и они не бессмертные, а победить в войне тем что нам показали в игре немцы не могли, по сути, и по сути, весь мир нью ордер и продолжения существует потому что сценаристы забыли что помимо германии существуют другие страны которые не сидят в сторонке, занизить одних а возвысить одного это уровень фанфиков 10 летних школьников но никак не хороших игр, и самое обидное что общий сюжет и персонажи то вышли хорошие, то есть сценаристы могут писать но то ли времени не хватило то ли просто забили Хз, но результат от этого лучше не стал.
Отличный шутер с отличной стрельбой шикарными персонажами хорошим сюжетом отличными уровнямиОЧЕНЬ и ОЧЕНЬ плохо прописаны технологии немцев и то как они победили вообще
Ладно,шутки шутками но вся серия фолычей это постный ретро футуризм ради ретро футуризма, где есть разумные животные типо когтей смерти, где есть общество которое носит юбки и изображает из себя римскую империю, где есть разумные чайники и возможность флиртовать с кнопкой,где есть целая организация которая делает скайнет ради прикола. Но фанаты этого не признают а будут долбиться об стенку головой приговаривая АРЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ В 4 ЧАСТИ КОЛЕСО ДИАЛОГОВ ИЗ МАСС ЭФФЕКТА АРЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ
И на этом фоне идиотизма всей серии а главное духоты, 76ка смотрится как влитая,она не пытается быть серьезной она просто глупая и несуразная что этой серии игр неожиданно прекрасно идет.
Вся боевая механика крутится вокруг стилей а стили вокруг характеристик их 3: Ловкость: Слабые удары много уворачивайся много очков действий Сила: Посредственное количество выносливости сильные удары мало очков действий принимай удары в лицо но ОЧЕНЬ МНОГО ХП Выносливость: Много выносливости посредственный урон посредственное количество очков действий принимай все удары в блок
Стили обязаны сбалансировать перки и модификаторы для боёв, к примеру ловкач заставит силовика тратить больше энергии на удары и тд.
Ключевая проблема в том что прокачка силы и стилей на силу АБСОЛЮТНАЯ ИМБА, все модификаторы и количество ячеек у стилей под удары и тд лучше и больше чем у всех других, простейший пример СТИЛЬ "МУХОЛОВКА", понижает шанс блока причем пассивно, уменьшает шанс увернуться у ловкача и пассивно отгоняет противника к канатам(У канатов противник не может уворачиваться и ставить блоки), казалось бы есть контр стиль у ловкача и танка который качал выносливость? пффф нет, потому что у Силовика есть защитный перк который возвращает 15% полученного урона в противника а это по сути суицид для ловкача и танка на выносливости, ну просто потому что у первого мало хп и он убьется об силовика а танка нету урона достаточного что бы раньше силовика снизить полоску хп, и всё, ну то есть буквально НЕТУ стилей в игре за рамками параметра СИЛЫ которые могут такой комбинации противостоять вообще.
Хотите пример ? пожалуйста
У стиля Хрустальная кобра по идеи идёт направление на то что бы не получать урон вообще, и даёт она для этого 20% увеличения шанса на уворот но расплата за это ДВОЙНОЙ УРОН ПО ГЕРОЮ, вы чо курили разработчики ? у ловкача и так хп нету как ему с силовиком сражаться если тот возвращает ему урон в 35% (20+15=35%) как бить такого противника ? за ловкача никак, я натурально словил софтлок победить противника за ловкача который отражает урон в тебя почти половину у которого больше хп в 3 раза чем у тебя, да есть другие стили но они не помогают просто потому что если ты не бьешь тебя избивают.
И эта проблема касается и танка на выносливость, у него просто хп раньше закончиться прежде чем у противника стамина.
Я пошёл читать гайды и смотреть ютуб, в гайдах узнал что качаться через ловкость= мазохизм а через выносливость ну чуть легче но в целом = мазохизм, все OVERPOWER приёмы именно у силовиков все лучшие модификаторы у силовиков, ВОПРОС? зочем дали возможность играть через ловкость или выносливость если всё самое лучшие у силовика ? видимо разрабы и сами не знают.
Проблемы тут не заканчиваются, в игре есть тонус который привязан к вашей характеристике ну к примеру та же ловкость, 30 ловкость=30 тонуса для ударов крутых у ловкачей, крутые удары за тонус самые сильные в игре но вот тут важное НО в какой то момент игра не даёт выбора и заставляет использовать только крутые приёмы, напомню что в противниках есть силовики которые отражают даже не блоком в вас урон и хп у них ощутимо больше А САМОЕ ГЛАВНОЕ у ВРАГОВ НЕТУ ТОНУСА НО ЕСТЬ УДАРЫ ЗА ТОНУС У НИХ БЕСКОНЕЧНЫЕ ЛУЧШИЕ ПЕРКИ БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЙ...........................
А теперь имджинируйте ситуацию, вы танк на выносливости крутой такой с кучей стамины с самыми лучшими блоками в игре и файтитесь вы против силовика у которого стиль "Мухоловка" и он за 3 удара загоняет вас к канатам а что у канатов нельзя делать? Правильно защищаться и вы сливайте в нулину в 2 раунде потому что бить вы не можете хп у вас меньше чем у противника у силовика а он урон отражает + модификации, задавить выносливостью тоже не можете потому что у него есть модификаторы которые позволяют регенерировать стамину БЫСТРЕЕ чем вы ЕСЛИ ОН ПОЛУЧИЛ УРОН а наносить урон нельзя иначе силовик вас просто положит в 1 раунде же (НАПОМИНАЮ У ПРОТИВНИКА УРОН БОЛЬШЕ ЧЕМ У ВАС), понравится играть так ? мне нет.
Ловкачи в такой ситуации просто суицидники которые сами себя убивают за 4 удара, спасибо папаша за сломанный баланс который не меняется с патчами.
И последнее что меня убило, я заспойлерил концовку и узнал о том что в конце игры сама игра накидывает на вас максимум статов открывает все стили все перки все приёмы и говорит "делай чо хочешь но убей босса"..... КТО в здравом уме в игре про ГРИНД определённых веток способностей через 1 характеристику будет давать игроку ВСЁ стили и все перки с приёмами в место того что бы проверять игрока и его билд? вот именно только разработчики этой игры.
7 часов потраченного времени жаль, лютый мусор
Красивая графика Баланс убит, играть имеет смысл только 1 характеристикой, другие 2 либо мусор как ловкость либо сильно уступают как выносливость силе из за чего игра превращается в душнину.Убитый баланс приводит к около не играбельным ситуациям в игре.
Я купил эту игру когда она была в раннем доступе и даже выбора сложности не было и посмотрев назад и на игру сейчас ничего глобально не поменялось игра стоит на месте.
Да разработчики поработали над локациями их и даже без длс прилично НО! все локации после 2015 года абсолютно убиты в плане фауны, если на загадочном озере зоны опустошения и остальных ранних локациях дизайнеры додумались расставить пути и спавны волков/медведей/зайцев и тд так что бы со стороны казалось что волки действительно охотятся и пасут зайцев или оленей(Ни о какой симуляции речи не идет ) то на других локациях этого нету,это выглядит просто сюрно, что олени забыли на льду что они там едят? что волки забыли в горах где только зайцы бегают и ладно в горах, но учитывая ограниченность рациона они должны были сожрать всех зайцев еще до появления игрока в этом мире и либо умереть либо мигрировать на южные локации.
Простейший пример стая волков, что она забыла на озере где нету ни оленей ни зайцев, буквально это голое ледяное поле где ну я не знаю вороны летают ? Это им сейчас повезло меня найти но они же пасли это озеро не один час, вы хотите сказать что стая волков по приколу пасла целое мёрзлое озеро по которым не то что олени а даже медведи не часто ходят что бы рассчитывать на случай вдруг повезёт? вы серьезно ?
Причем самое рофляное что стаи волков с друг другом не взаимодействуют никак, никакой конкуренции ничего, игра 10+ лет в разработке да да. Я уже молчу о медведях которые вообще на чилле и зачастую не охотятся а просто гуляют.
Глобально все механики игры опираются на время, даже не на температуру персонажа и на этом завязана вся игра, плохой менеджмент времени ведёт к смерти, и я такое люблю обожаю но почему игра создаёт искусственные ограничения на ровном месте? самый просто пример мой любимый это 15 минут ломать ветку дерева тонкую... мне надо что то говорить вообще? да я понимаю нужно как то замедлить игрока показать что все действия занимают время, но задумайтесь карлики задумайтесь 15 минут ломать ветку ради 3 веток которые горят на костре 25 минут суммарно я один вижу тут проблему ? и ветки это лишь вершина айсберга, любое действие в игре требует сумашедше количество времени и если к примеру с книгами я согласен что на их прочтение уйдет прилично времени(ты не устал от времени да?) но как можно тратить на разрезание подушки на ткань НОЖОМ около 30 минут мне не понятно. Аругмент про прокачку не канает, просто потому что скорость сбора веток создания чего либо или починки нельзя уменьшить через прокачку, то есть базовые потребности в собирательстве в игре дефакто залочены на огромное количество упущенного в никуда времени. (Да можно собирать те же ветки по отдельности не спорю, но далеко не всегда их много и далеко не всегда есть полноценные толстые ветки для рубки на дрова).
В игре куча условностей на ровном месте.
К примеру почему персонаж не согревается от своих действий, для меня это наболевшая тема потому что я писал об этом разработчикам еще с 2015 года, но они добавили только перк на 2 градуса тепла и всё, для выживалки которая позиционирует себя как полу реалистичная это критично, кто не знал человеческое тело может прекрасно себя согревать во время физических упражнений, выйдите в -20 с топором и минимально теплой одежде рубить дрова и вы не заметите что на вас мало одежды ведь вы согрейтесь от своих действий. И что это действительно большая проблема ? да! потому что в игре согреться можно только 2 способами это костёр и одежда а уже на сталкере это мало потому что снежные бури каждые второй день а это почти 7 часов ледяной температуры. Персонаж даже умирая от недостатка сна ни при каких обстоятельствах не ляжет рядом с камином теплым на теплый дубовый пол что бы хотя бы подремать полчасика а сдохнет от переутомления, это сюр тебе просто необходима кровать для сна или лежанка иначе сна не будет, я бы согласился даже на штраф к температуре лёжа на голом полу но и этого же нету.
И это при том что персонаж наливает воду прямо в карман а когда вытаскивает из кармана то вода уже в бутылке, почему можно сделать шубу из волка но нельзя сделать из волка шапку или ботинки (ауф), почему нельзя сделать сумку или подсумки из кроликов или кожи оленя не понятно, почему нельзя сделать простейший ножик из метала и тряпки (Который бы условно не смог бы срезать кусты или палки но хотя бы ткань бы резал), почему для доисторического лука и его стрел требуется горн работающий на углях, почему 100000 лет назад люди могли разводить огонь без спичек а в игре тебе обязательно нужны спички/лупа/огниво что за бред я с 3 класса умею разводить руками костёр а мужик/баба не могут добыть огонь из трута бумаги и кусочка дерева.
И то что взорвало пуканы всем любителям выживать зимой это анонс 2 части, немного предыстории кто не вкурсе. Разрабы в свое время когда выпустили игру на консолях и переделали интерфейс игры (переделали его в худшую сторону интерфейс образца 2015 года был лучше) выпустили главу сюжета, потом вторую а потом третью главу сюжета из 5, а потом объявили что будут переделывать 3 эпизода сюжета и переделывали они сюжет почти до 2020 года (Что они там переделывали если все локации из сюжета используют ассеты из выживания не понятно) выпустили 4 главу а потом сюжет резко остановился в развитии вообще, разработчики начали нагло воровать контент у модеров начиная с оружия заканчивая возможностью обустраивать адекватно свои базы! да да изначально это моды, и ладно бы засунули они моды в игру и чо плакать то, а то что большая часть новых фишек в игре продается в ДЛС ! хотя ранее они были FREE модами! И этого было мало, недавно анонсировали 2 часть хотя сюжет 1 части еще не закончен и по факту пилится с 2016 года то есть 9 ЛЕТ 9 ЛЕТ КАРЛ НА АССЕТАХ ИЗ РЕЖИМА ВЫЖИВАНИЯ АХХАХАХАХАХХА.
баги, игра столько лет в "разработке" а багов в игре куча, от провала под доски (хоть не на смерть и на том спасибо) до графических багов и предметов которые лежат в воздухе.
# не пропадает что мешает вообще то
я джедай
я джедай в 2 поколении
Не помню чnо за локация но таких глупых зайцев в играх я давно не видел, это вообще странно, в этой игре волки и олени тебя за километр видят а самые боязливые млекопитающие отказываются тебя замечать ну почти у самого своего носа. Никакого прогресса в ИИ у животных за 10+ лет разработки не случилось да да, волки так и не научились ходить по следу игрока (Я проверял) а это вообще то обещали, зато лосю добавили иммунитет к урону от лука и стрел что бы игрок не мог раньше времени разжиться рюкзаком из лося ммм даааа разработка 10+ лет мммммммммм
The Long Dark Это симулятор бомжа увы, я не упомянул но большинство лута и всяких приколов типо ну знайте такой мелочи как медицина в игре не возобновляется никак, это значит только одно, то что вы не сможете полноценно освоить локации и вам придётся быть бомжом который ходит по локациям и пытается хоть что то собрать на свою псевдо базу хотя и псевдо базы у вас тоже не будет потому что вас рано или поздно доконает ходить через 5 локаций до неё, и самое абсурдное что основная механика времени которая в игре не менялась с появления в раннем доступе на это не рассчитана, это абсолютный десинхронизация дизайнеров игры, как можно было сделать основную механику игры которая противоречит основному геймплею игры а геймплей игры я напомню это: ходи ищи носки зашивай носки ищи нож точи нож ищи куртки зашивай куртки и только потом спустя 20 игровых дней ты научился с помощью углей горна и тяжелого молотка смог сделать свой ножик который будет хуже охотничьего. Есть серьезное ощущение что штат разработчиков где то с 2015-2018 годов радикально поменялся.
Неплохой симулятор бомжаЯ платил за симулятор выживания а не бомжа 9 лет разработки сюжета а его все еще нету,хотя сам сюжет по отзывам потерпевших второсортный и монотонныйИИ за 10 лет никак не прокачали Новая флора и фауна только в длс, игру разбили на 3 части, те кто купил сюжет те кто купил сюжет и выживач и те кто купил то и то и еще купил ДЛС с доп контентом который изначально был бесплатный и сделанный модерами
Ничего нового говорить не буду, оставил в игре 50 часов и ни часу не жалею об потраченном времени, но у игры есть существенный минус, практически нулевое пояснение а как нацисты победили.
(МОДЕРАЦИЯ СТОЯТЬ,НИЖЕ ПОКАЗАННАЯ СВАСТИКА ТОЛЬКО В ИСТОРИЧЕСКО-ОЗНАКОМИТЕЛЬНЫХ ЦЕЛЯХ НИКАКОЙ ПРОПАГАНДЫ 100% ОСУЖДЕНИЯ)
Ну то есть в самой игре говорится что Германия в конце 43 года нашла крутые технологии Евреев, и с какого то перепугу меньше чем за 2 месяца умудрились снабдить всю армию на всех фронтах крутыми технологиями, но радикально ли лучше технологии те что показаны в игре особенно в первой миссии в 46 году ? НЕТ. (Уточню что в игре ВСЁ ИСТОРИЧЕСКИ До конца 43 и начала 44 года).
Поясню на примере автомата
Вся технологичность автомата Немцев заканчивается на дизайне, по факту у него даже патронов меньше чем у Аналога того что есть у БЛАЦКОВИЦА в начале игры тобишь на 10 пуль меньше, да и выглядит автомат неоправданно тяжелым хотя отдача приличная и повторюсь где технологичность то? он ведь хуже мп 40 просто потому что он тяжелее на вид и отдача выше а в перестрелках решает точность и скорость стрельбы а не то как хорошо можно автоматом вдарить по лицу врага.
Идем дальше, огромная механическая собака или Панцерхунд видимо с ИИ
И вот идея вроде здравая но встает вопрос, почему оно такое большое, мало того что брони как таковой в этом временном периоде нету а этот период вообще войны так в игре говорилось что этот робот для морального подавления солдат противника Но как он различат своих и чужих? у нацистов уже есть технологии которые позволяет создавать ИИ такого уровня? и если с турелями с ИИ такого вопроса не стоит ведь им достаточно показать местность с приказом "Все что движется стреляй" то как робот определяет кто свой а кто чужой? В игре же есть миссия с тюрьмой в ней есть письмо где солдат жалуется что такая бандурина убила своего без причины, то есть даже через 14 лет их ИИ не может на 100% отличать своих от чужих, это чо за бред это же делает только хуже для немцев 1 сбой такой собаки в лагере солдат во время сна ( Что вполне реально) и всё никто бы никогда таких роботов не держал на фронте.
И самое уморительное, в целом то робот собака не эффективен ведь запрограммирован ловить палки как настоящая собака (начало игры), то есть кинуть ему гранату и он побежит за ней и опять же в начале игры показано что ОБЫЧНОЙ гранаты достаточно для уничтожения этого собакена.
А Тренога это вообще сюр
Я знаю что с точки зрения математики треножник это самый устойчивый объект но в игре же Блацковиц уничтожает его из пушки и даже не стреляя по ногам а стреляя в КОРПУС КАРЛ В САМОЕ ПО ИДЕИ ЗАЩИЩЕННОЕ МЕСТО у этого Танка/Робота ? Какой смысл в таких размерах если броня пускай и из большой пушки но пробивается причем относительно неплохо, более того, очень хорошо видны тонкие (Относительно размера) поршни судя по всему которые отвечают за расположение по оси X и Y почему они то не как не защищены ? это просто открыто самое важное для робота место в его конструкции, и думайте много будет пользы от БАНДУРИНЫ которая довольно медленно идет и медленно поворачивается на поле боя с такой то защитой ? вот именно от неё толку будет мало.
Тэээк чо там якобы крутого показали в игре а точно солдаты
Я думаю те кто шарит тот понял в чем проблема, а тем кто не понял поясняю, у солдата по факту не нужный и судя по внешнему виду тяжелый рюкзак который еще и светится синим в игре, что автоматически делает его целью на поле боя а значит понижает выживаемость а тяжесть рюкзака делает его менее манёвренным.
Второе, это чо за маска чумного доктора на нем ? видимость около нулевая же и даже вариант с противогазом не канает, при всех супер технологиях нациков они почему то не выдали внятную броню солдатам, то есть супер лёгких (По информации с игры) бетон супер лёгкий сплав металлов для самолётов которые по идеи преодолевают сверх звуковой барьер ( из информации игры) сделали а для солдат не смогли ? тогда что за показуха с маской которая не защитит от шальной пули так еще и обзор ухудшает.
Промежуточный итог: Все технологии военные 1946 года показанные в игре в лучшем случае чуть лучше того что было тогда у СССР США и Тд, а по факту больше мешают самому вермахту так и солдатам. При этом на словах игра рассказывает как круто немцы продвинулись в технологиях но повторюсь в самой игре это показано отвратно ничего прям супер невероятного для войны немцы не изобрели особенного того что могло бы спасти вермахт.
А теперь к тому чему у меня больше всего вопросов.
1. В начале 44 года Германия была уже обескровлена, вопрос, откуда человеческие ресурсы у Германии вести контр наступление по факту на 3 фронта ?
Нет я серьезно, у Германии с людским ресурсом всё было очень плохо к концу 43 и начала 44 годa, да чего уж там уже в конце 42 года на фронте начали появляться натурально дети лет 13-16 лет отроду а в 44 подавно, откуда у германии ресурс ??? почитайте про защиту Берлина к примеру его натурально дети 6-9 лет защищали, и это не оправдывается технологиями я бы даже принял версию с клонированием солдат (чего нету в игре но было бы прикольно) но этого нету просто нету.
2. ПОЧЕМУ ВСЕ СТРАНЫ ЗАБИЛИ НА ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ СКАЧЁК ГЕРМАНИИ.
Этот момент меня больше всего раздражает, в игре не дается никаких пояснений почему СССР, Британия, США, и остальные страны игнорировали технологии германии и не пытались их выкрасть, я напомню что к 43 году в Германии ТОЛЬКО СО СТОРОНЫ США И БРИТАНИИ было БОЛЕЕ 30тысяч шпионов, я не шучу это исторический факт а сколько было шпионов со стороны СССР сосчитать невозможно, разработчики хотят сказать что вся эта арава нет не арава А АРМИЯ шпионов просто проигнорировали все вундерфафли германии и не пытались ну хотя бы как то украсть их или устроить саботаж? ну это же реально бред которому нету пояснения ни в 1 части и не упоси меня боже в 2 части (выкидыш серии),а знайте что случилось бы в реальности ? через пол года все вундервафли рейха утекли бы в США и СССР как минимум с 100% вероятностью и всё преимущество вермахта пошло бы по 1 месту.
3. Ядерное оружие Я напомню что была операция в истории Атака на Веморк 42 и 43 года соответственно которые вписываются в временные рамки расхождения истории нашей и начала того что показали в игре, кратко напомню что в этой операции была уничтожена тяжёлая вода так называемый компонент важный для ядерного оружия что отбросило ВСЮ ГЕРМАНИЮ на 5 лет назад по разработкам ядерного оружия, вопрос, в игре то откуда ядерка у немцев ?
Да можно сказать "уьуьуьуь крутые технологии евреев" тогда почему мини ядерные реакторы не используются нормально в рейхе а только в оружии ? или немцы изобрели ядерку после 45 года? тогда почему СШа не сбросили ядерку свою уже на немцев они как раз по таймлайну изобрели её раньше немцев. Или что опять допущения ради допущений ?
Может быть я слишком строг к тому как прописан мир в нью ордере, но извините меня, никто не заставлял разработчиков брать 2 мировую войну за основу, если уж взять за неё то надо было нормально прописывать, а вся технологичность немцев это понты буквально понты, из реально полезных это уберсолдаты про которых я не писал, они как для прорыва линии обороны хорошо подходят но и они не бессмертные, а победить в войне тем что нам показали в игре немцы не могли, по сути, и по сути, весь мир нью ордер и продолжения существует потому что сценаристы забыли что помимо германии существуют другие страны которые не сидят в сторонке, занизить одних а возвысить одного это уровень фанфиков 10 летних школьников но никак не хороших игр, и самое обидное что общий сюжет и персонажи то вышли хорошие, то есть сценаристы могут писать но то ли времени не хватило то ли просто забили Хз, но результат от этого лучше не стал.
Отличный шутер с отличной стрельбой шикарными персонажами хорошим сюжетом отличными уровнямиОЧЕНЬ и ОЧЕНЬ плохо прописаны технологии немцев и то как они победили вообще
Ладно,шутки шутками но вся серия фолычей это постный ретро футуризм ради ретро футуризма, где есть разумные животные типо когтей смерти, где есть общество которое носит юбки и изображает из себя римскую империю, где есть разумные чайники и возможность флиртовать с кнопкой,где есть целая организация которая делает скайнет ради прикола. Но фанаты этого не признают а будут долбиться об стенку головой приговаривая АРЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ В 4 ЧАСТИ КОЛЕСО ДИАЛОГОВ ИЗ МАСС ЭФФЕКТА АРЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ
И на этом фоне идиотизма всей серии а главное духоты, 76ка смотрится как влитая,она не пытается быть серьезной она просто глупая и несуразная что этой серии игр неожиданно прекрасно идет.
Как это вообще популярность получила,это игра про то как люди в 97 году воображали себе то как люди в 50тых представляют себе 2077 год до изобретения диодов и конденсаторов. Вышло постно даже по тем меркам