+40
San231
Последнее посещение: Сегодня

Играю сейчас

Нет игр

Любимые игры

Нет игр

Активности

6 дней назад Написал отзыв на DOOM 3
+4
Забросил слишком скучно

Ой ой опять бумерок зумерок не осилил игру старую олдовую пук пук

НЕТ, я смотрел летсплеи от мамы (Моя мама геймерша) по этой игре с момента её выхода, я играл в неё по возможности НО только сейчас я решил полноценно её пройти... И если честно лучше бы DOOm 3 оставался в моих воспоминаниях крутой до чёртиков страшной игрой а не унылыми похождениям по коридорам марса.

Моя основная проблема в том что DOOM 3 не меняет свой тон походу игры называйте это темпом или вайбом как хотите, я в начале игры убивал 2-3 зомби иногда импов еще реже пинки-демона так и убиваю 2-3 зомби иногда иммов реже пинки-демонов после 4 часов игры а это середина DOOM 3 вообще то, ну ладно слегка приврал на 4 часу появляются кака-демоны и арчвайлы но их снова крайне мало, и всё это под одинаковые инкаутеры врагов под одинаковые скримеры и под одинаковую атмосферу 
Для понимания приведу аналогию 
Вот есть CRY OF FEAR да, страшная игра, у её атмосферы темпа вайбом называйте как хотите есть УСЛОВНО 6 состояний 
-Подозрительно спокойно
-ШИЗОФРЕНИЯ с полным не пониманием чо тут происходит 
-Нагнетание а потом РЕЗКИЙ СКРИМЕР
-Нагнетание неизвестностью когда игрок не понимает чего ожидать
-Нагнетание с ложным Скримером 
-Динамичные перестрелки 
И есть не просто  6 состояний а они миксуются в CRY of fear, может быть подозрительно спокойно но с ШИЗОФРЕНИЕЙ или резкий скример который меняется динамичной перестрелкой с монстром или ШИЗОФРЕНИЯ но с неизвестностью и тд.
А в DOOM 3 такого нету, DOOM 3 это одно единственное состояние на всю игру в смысле буквально вот тебе темный коридор там 100% будет враг сделай вид что тебе страшно А ТЕБЕ НЕ СТРАШНО потому что этот коридор ты в 10 раз проходишь но игра делает Вид словно это очень оригинально.. Ну вы поняли.

Вообще стрельба мне понравилась, анимация оружия расчленёнка все дела Я СТРЕЛЯЮ 4 час по 2-3 зомби пары импов и иногда какодемонам и это не меняется
19 марта

6 дней назад Оценил DOOM 3

6 дней назад Написал отзыв на Brutal DOOM
+2
Кто не играл в БРУТАЛ ДУУМ тот ДУУМ не познал

Лучшая модификация на игру которая сейчас существует и этим всё сказано

На скринах не совсем оригинальный брутал дум а слегка улучшенная версия но в остальном тоже самое.

Тут можно играть в футбол головами демонов, что еще тебе надо?
18 марта


6 дней назад
Отметил пройденной Brutal DOOM

7 дней назад Написал отзыв на Red Dead Redemption II
+6
Red Dead Redemption II Это ритуал, ритуал посвящение в Геймеры

 

 Хз о чем писать, Рдр2 это та самая игра которая либо тебя утаскивает с головой за собой либо ты плюешься от игры и никогда в неё больше не пытаешься пройти.
Я из 1 категории и да я действительно считаю что Рдр2 это как ритуал посвящения в геймеры, в рдр2 есть вообще практически всё что ожидаешь от игры Рокстар и про Дикий запад.

17 марта



15 марта 2025 Написал отзыв на Rage
+3
Приятный сюрприз

Поиграть в RAGE я пытался в течении 8 лет 4 раза, первый  раз у меня комп не потянул, второй раз на xbox 360 у друга 15 минут поплевался вырубил, 3 раз на ноутбуке у которого была AMD видяха которая НЕ МОГЛА ПРОГРУЗИТЬ нормально текстурки (AMD мусор) и вот наконец то после стольких лет я решил попробовать в 4 раз дать шанс игре уже на нормальном железе от нормального производителя (НЕ АМД) и остался приятно удивлён игрой. 

Достоинства

Визуал: Графоний и Дизайн в RAGE довольно приятный даже сейчас, да видно что игру точили под консоли да видно что после загрузки подгружаются текстурки НО! как только текстурки подгрузились игра выглядит ХОРОШО вне зависимости от локации и ситуации игра держит планку в этом аспекте.
Кто то в свое время кукарекал (именно что кукарекал ведь не разобрался в вопросе) что RAGE копировал стилистику Борды первой, но это не так, что борда что rage вдохновлялись одной и той же короткометражкой "Codehunters", просто RAGE  в меньшей степени и не плагиатит сюжет и героев а борда в большей плагиатила и героев и стилистику и многое другое (Ну а что еще ожидать от Геарбоксов) 

Звук и музыка: если с музыкой у Rage всё довольно так себе, ничего не запомнил кроме главной темы (https://www.youtube.com/watch?v=-lt-d3RbGPU), то вот звуки врагов окружения и стрельбы! это нечто, конкретно хотел бы остановиться на пушках, ибо я поиграв в RAGE понял что скучаю по качественному звуку стрельбы в шутерах, в RAGE оружие бабахает а не пулькает как даже в современных call of duty, есть реальное ощущение что стреляешь из ОРУЖИЯ.

Стрельба: Вся стрельба в RAGE выполнена на 5+, импакт от стрельбы крайне годный а главное не НАДОЕДАЕТ со временем, я смело набегал в RAGE 11 часов с DLC и НИРАЗУ не подумал что мне надоело стрелять. 

Кастомайз Оружия: Кастомизировать и менять пушки приятно, некоторые апгрейды существенно улучшают оружие другое слегка меняя его поведение, это важный плюс так как в игре маловато в целом оружия, но благодаря кастомайзу оружие не надоедает и остается актуальным до конца игры
(Ой камон если вкачать калаш из начала игры с ним до финальной миссии спокойно можно бегать а если еще бронебойными патронами то вообще шик)

ИИ врагов: Очень годный, кто бы там что не говорил но большинство врагов очень не плохо себя ведут и особенно хорошо учитывая 2010 год, враги могут тебя пушать толпой и потеряв пару человек отступят, могут сидеть выжидать могут отчаянно не прицельно по тебе стрелять а есть безумцы с ножами которые красиво бегут на тебя и красиво умирают. В целом не гениально но достаточно для такой игры 


Спорные моменты: 
Мало Хаб городов, по сути их 2 не считая начальной деревеньки, в городах есть всё что надо от гонок до торговцев и доп квестов, но тут проблема, общий контент даже сюжетный в городах тянет часов ну на 6 если прям выжимать всё до максимума ЧЕГО МАЛО, при этом города задизайнены крайне годно все 2 ну прям стилистически мне понравились. 

Гонки: Гонки это очень двоякая тема игры, процентов эдак 40 игры вы будите кататься на машинках по открытому миру, но вождение сделано чересчур казуально, да если бы оно было сложным в открытом мире перестреливаться на машинках с врагами было бы трудно но делать её такой простой как в игре тоже не было правильным решением, беря новую тачилу разницы вы особой не почувствуйте помимо большей скорости оной что обидно

Машинка топовая в игре с топ улучшениями ну кроме доп абилок но разницы по проходимости и управляемости с начальным квадроциклом 0.
Машинка топовая в игре с топ улучшениями ну кроме доп абилок но разницы по проходимости и управляемости с начальным квадроциклом 0.

Доп миссии и экономика: Если вы хотите апгрейдиться что то купить а вам надо это будет делать то нужно что? правильно идти выполнять доп квесты либо в канализацию(Про канализацию будет отдельно),  ну так вот, проблема в том что их НУЖНО проходить по 2 раза каждый квест дополнительный, НУЖНО потому что за первое прохождение вам отсыпают ОЧЕНЬ мало денег и может быть если повезет то и чертеж для крафта, а если ты хочешь еще денег то будь добр повторить НО УЖЕ в усложнённом варианте , и тут вся задумка рушится потому что усложнённые доп квесты реально сложные ты можешь потратить патронов больше чем зАРАБОТАЛ это катастрофа на самом деле, спорно это потому что это доп квесты а не обязательные.

Крафт: Игра спокойно могла обойтись без крафта, единственное что реально надо крафтить это хилки и увеличение хп и всё
Цветочки для увеличения хп меня вообще выбесили, единственный вариант увеличить себе хп засунули в крафт так еще и разбросали ингредиенты по всему МИРУ ПО ВСЕМУ ВООБЩЕ ВСЕМУ, причем самое интересное в игре есть место где "регенерируют" цветочки по хуже для всякой фигни и там же есть 1 цветок для хп, так почему не сделали возможность покупать себе тупо эти цветки пусть и за большие деньги ну или на крайняк что бы они так же регенрировали как и второстепенные цветочки НИПОНЯТНО иди катайся по миру собирай розочки пока по тебе стреляют БАНДИТЫ очень весело (НЕТ).

Минусы:

Сюжет: Мусор и точка, персонажи вообще не запоминаются максимум дизайн неплох но на этом всё.
Я спас маршала из тюрьмы и при следующей встречи такой " о ТЫ ЧТО не НПС для заднего фона?" вообще забыл про него а это один из главных людей в

"важном" сопротивлении.

Открытый мир: Не функциональный и лучше бы его не было, в открытом мире ваш максимум активностей это канализация в которой можно собирать лут что бы его продавать что бы потом вернуться в канализацию что бы опять его продать (камень я не дам), либо убийство врагов, и это всё, ну всмысле ВООБЩЕ ВСё.
Причем в этом открытом мире есть места которые выглядят как точки интереса НО НИКОГДА ЗА ВСЮ ИГРУ не откроются и не будут открыты, тупо декор..

Концовка: С точки зрения геймплея и дизайна уровне у игры всё было неплохо до момента финальной мисии, вот насколько хороши перестрелки до конца игры вот настолько же финальная миссия сосёт, нет я серьезно она прям СОСЁТ, финальный рывок FINAL FIGHT последний бой слит в унитаз, куча жирных врагов которые не отличаются интеллектом с очень провальным дизайном базы Правительства и всё это приправлено узкими коридорами, и наверное это даже было бы интересно, если бы игра не начала выдавать снаряды для пулемёта, нет не патроны а СНАРЯДЫ как в BFG из DOOM, нажал кнопку все умерли...Зачем.. Почему... 

 


Кстати про ДЛС: Оно слегка интереснее основной игры так как появились внятные постановочные перестрелки довольно эффектные но даже на то время это уже смотрелось вторично, но в целом норм еще 2 часа стрельбы мне зашло

RAGE скорее хорошая игра чем плохая, в игре есть очевидные промахи и минусы но плюсы такие существенные что я пошел в ДЛС прошел его и ни о чем не жалею, а это главное от игр, ну наверное не считая финальной миссии в игре ничего не разочаровало меня особо. 
Если вы реально цените шутеры если вы реально получайте удовольствие от стрельбы и убийства врагов Я призываю ДАТЬ шанс RAGE. 

15 марта

15 марта 2025 Оценил Rage

6 дней назад Оценил DOOM 3


6 дней назад
Отметил пройденной Brutal DOOM



15 марта 2025 Оценил Rage

15 марта 2025
Отметил пройденной Rage

13 марта 2025
Отметил заброшенной VLADiK BRUTAL



6 дней назад Написал отзыв на DOOM 3
+4
Забросил слишком скучно

Ой ой опять бумерок зумерок не осилил игру старую олдовую пук пук

НЕТ, я смотрел летсплеи от мамы (Моя мама геймерша) по этой игре с момента её выхода, я играл в неё по возможности НО только сейчас я решил полноценно её пройти... И если честно лучше бы DOOm 3 оставался в моих воспоминаниях крутой до чёртиков страшной игрой а не унылыми похождениям по коридорам марса.

Моя основная проблема в том что DOOM 3 не меняет свой тон походу игры называйте это темпом или вайбом как хотите, я в начале игры убивал 2-3 зомби иногда импов еще реже пинки-демона так и убиваю 2-3 зомби иногда иммов реже пинки-демонов после 4 часов игры а это середина DOOM 3 вообще то, ну ладно слегка приврал на 4 часу появляются кака-демоны и арчвайлы но их снова крайне мало, и всё это под одинаковые инкаутеры врагов под одинаковые скримеры и под одинаковую атмосферу 
Для понимания приведу аналогию 
Вот есть CRY OF FEAR да, страшная игра, у её атмосферы темпа вайбом называйте как хотите есть УСЛОВНО 6 состояний 
-Подозрительно спокойно
-ШИЗОФРЕНИЯ с полным не пониманием чо тут происходит 
-Нагнетание а потом РЕЗКИЙ СКРИМЕР
-Нагнетание неизвестностью когда игрок не понимает чего ожидать
-Нагнетание с ложным Скримером 
-Динамичные перестрелки 
И есть не просто  6 состояний а они миксуются в CRY of fear, может быть подозрительно спокойно но с ШИЗОФРЕНИЕЙ или резкий скример который меняется динамичной перестрелкой с монстром или ШИЗОФРЕНИЯ но с неизвестностью и тд.
А в DOOM 3 такого нету, DOOM 3 это одно единственное состояние на всю игру в смысле буквально вот тебе темный коридор там 100% будет враг сделай вид что тебе страшно А ТЕБЕ НЕ СТРАШНО потому что этот коридор ты в 10 раз проходишь но игра делает Вид словно это очень оригинально.. Ну вы поняли.

Вообще стрельба мне понравилась, анимация оружия расчленёнка все дела Я СТРЕЛЯЮ 4 час по 2-3 зомби пары импов и иногда какодемонам и это не меняется
19 марта

6 дней назад Написал отзыв на Brutal DOOM
+2
Кто не играл в БРУТАЛ ДУУМ тот ДУУМ не познал

Лучшая модификация на игру которая сейчас существует и этим всё сказано

На скринах не совсем оригинальный брутал дум а слегка улучшенная версия но в остальном тоже самое.

Тут можно играть в футбол головами демонов, что еще тебе надо?
18 марта

7 дней назад Написал отзыв на Red Dead Redemption II
+6
Red Dead Redemption II Это ритуал, ритуал посвящение в Геймеры

 

 Хз о чем писать, Рдр2 это та самая игра которая либо тебя утаскивает с головой за собой либо ты плюешься от игры и никогда в неё больше не пытаешься пройти.
Я из 1 категории и да я действительно считаю что Рдр2 это как ритуал посвящения в геймеры, в рдр2 есть вообще практически всё что ожидаешь от игры Рокстар и про Дикий запад.

17 марта

15 марта 2025 Написал отзыв на Rage
+3
Приятный сюрприз

Поиграть в RAGE я пытался в течении 8 лет 4 раза, первый  раз у меня комп не потянул, второй раз на xbox 360 у друга 15 минут поплевался вырубил, 3 раз на ноутбуке у которого была AMD видяха которая НЕ МОГЛА ПРОГРУЗИТЬ нормально текстурки (AMD мусор) и вот наконец то после стольких лет я решил попробовать в 4 раз дать шанс игре уже на нормальном железе от нормального производителя (НЕ АМД) и остался приятно удивлён игрой. 

Достоинства

Визуал: Графоний и Дизайн в RAGE довольно приятный даже сейчас, да видно что игру точили под консоли да видно что после загрузки подгружаются текстурки НО! как только текстурки подгрузились игра выглядит ХОРОШО вне зависимости от локации и ситуации игра держит планку в этом аспекте.
Кто то в свое время кукарекал (именно что кукарекал ведь не разобрался в вопросе) что RAGE копировал стилистику Борды первой, но это не так, что борда что rage вдохновлялись одной и той же короткометражкой "Codehunters", просто RAGE  в меньшей степени и не плагиатит сюжет и героев а борда в большей плагиатила и героев и стилистику и многое другое (Ну а что еще ожидать от Геарбоксов) 

Звук и музыка: если с музыкой у Rage всё довольно так себе, ничего не запомнил кроме главной темы (https://www.youtube.com/watch?v=-lt-d3RbGPU), то вот звуки врагов окружения и стрельбы! это нечто, конкретно хотел бы остановиться на пушках, ибо я поиграв в RAGE понял что скучаю по качественному звуку стрельбы в шутерах, в RAGE оружие бабахает а не пулькает как даже в современных call of duty, есть реальное ощущение что стреляешь из ОРУЖИЯ.

Стрельба: Вся стрельба в RAGE выполнена на 5+, импакт от стрельбы крайне годный а главное не НАДОЕДАЕТ со временем, я смело набегал в RAGE 11 часов с DLC и НИРАЗУ не подумал что мне надоело стрелять. 

Кастомайз Оружия: Кастомизировать и менять пушки приятно, некоторые апгрейды существенно улучшают оружие другое слегка меняя его поведение, это важный плюс так как в игре маловато в целом оружия, но благодаря кастомайзу оружие не надоедает и остается актуальным до конца игры
(Ой камон если вкачать калаш из начала игры с ним до финальной миссии спокойно можно бегать а если еще бронебойными патронами то вообще шик)

ИИ врагов: Очень годный, кто бы там что не говорил но большинство врагов очень не плохо себя ведут и особенно хорошо учитывая 2010 год, враги могут тебя пушать толпой и потеряв пару человек отступят, могут сидеть выжидать могут отчаянно не прицельно по тебе стрелять а есть безумцы с ножами которые красиво бегут на тебя и красиво умирают. В целом не гениально но достаточно для такой игры 


Спорные моменты: 
Мало Хаб городов, по сути их 2 не считая начальной деревеньки, в городах есть всё что надо от гонок до торговцев и доп квестов, но тут проблема, общий контент даже сюжетный в городах тянет часов ну на 6 если прям выжимать всё до максимума ЧЕГО МАЛО, при этом города задизайнены крайне годно все 2 ну прям стилистически мне понравились. 

Гонки: Гонки это очень двоякая тема игры, процентов эдак 40 игры вы будите кататься на машинках по открытому миру, но вождение сделано чересчур казуально, да если бы оно было сложным в открытом мире перестреливаться на машинках с врагами было бы трудно но делать её такой простой как в игре тоже не было правильным решением, беря новую тачилу разницы вы особой не почувствуйте помимо большей скорости оной что обидно

Машинка топовая в игре с топ улучшениями ну кроме доп абилок но разницы по проходимости и управляемости с начальным квадроциклом 0.
Машинка топовая в игре с топ улучшениями ну кроме доп абилок но разницы по проходимости и управляемости с начальным квадроциклом 0.

Доп миссии и экономика: Если вы хотите апгрейдиться что то купить а вам надо это будет делать то нужно что? правильно идти выполнять доп квесты либо в канализацию(Про канализацию будет отдельно),  ну так вот, проблема в том что их НУЖНО проходить по 2 раза каждый квест дополнительный, НУЖНО потому что за первое прохождение вам отсыпают ОЧЕНЬ мало денег и может быть если повезет то и чертеж для крафта, а если ты хочешь еще денег то будь добр повторить НО УЖЕ в усложнённом варианте , и тут вся задумка рушится потому что усложнённые доп квесты реально сложные ты можешь потратить патронов больше чем зАРАБОТАЛ это катастрофа на самом деле, спорно это потому что это доп квесты а не обязательные.

Крафт: Игра спокойно могла обойтись без крафта, единственное что реально надо крафтить это хилки и увеличение хп и всё
Цветочки для увеличения хп меня вообще выбесили, единственный вариант увеличить себе хп засунули в крафт так еще и разбросали ингредиенты по всему МИРУ ПО ВСЕМУ ВООБЩЕ ВСЕМУ, причем самое интересное в игре есть место где "регенерируют" цветочки по хуже для всякой фигни и там же есть 1 цветок для хп, так почему не сделали возможность покупать себе тупо эти цветки пусть и за большие деньги ну или на крайняк что бы они так же регенрировали как и второстепенные цветочки НИПОНЯТНО иди катайся по миру собирай розочки пока по тебе стреляют БАНДИТЫ очень весело (НЕТ).

Минусы:

Сюжет: Мусор и точка, персонажи вообще не запоминаются максимум дизайн неплох но на этом всё.
Я спас маршала из тюрьмы и при следующей встречи такой " о ТЫ ЧТО не НПС для заднего фона?" вообще забыл про него а это один из главных людей в

"важном" сопротивлении.

Открытый мир: Не функциональный и лучше бы его не было, в открытом мире ваш максимум активностей это канализация в которой можно собирать лут что бы его продавать что бы потом вернуться в канализацию что бы опять его продать (камень я не дам), либо убийство врагов, и это всё, ну всмысле ВООБЩЕ ВСё.
Причем в этом открытом мире есть места которые выглядят как точки интереса НО НИКОГДА ЗА ВСЮ ИГРУ не откроются и не будут открыты, тупо декор..

Концовка: С точки зрения геймплея и дизайна уровне у игры всё было неплохо до момента финальной мисии, вот насколько хороши перестрелки до конца игры вот настолько же финальная миссия сосёт, нет я серьезно она прям СОСЁТ, финальный рывок FINAL FIGHT последний бой слит в унитаз, куча жирных врагов которые не отличаются интеллектом с очень провальным дизайном базы Правительства и всё это приправлено узкими коридорами, и наверное это даже было бы интересно, если бы игра не начала выдавать снаряды для пулемёта, нет не патроны а СНАРЯДЫ как в BFG из DOOM, нажал кнопку все умерли...Зачем.. Почему... 

 


Кстати про ДЛС: Оно слегка интереснее основной игры так как появились внятные постановочные перестрелки довольно эффектные но даже на то время это уже смотрелось вторично, но в целом норм еще 2 часа стрельбы мне зашло

RAGE скорее хорошая игра чем плохая, в игре есть очевидные промахи и минусы но плюсы такие существенные что я пошел в ДЛС прошел его и ни о чем не жалею, а это главное от игр, ну наверное не считая финальной миссии в игре ничего не разочаровало меня особо. 
Если вы реально цените шутеры если вы реально получайте удовольствие от стрельбы и убийства врагов Я призываю ДАТЬ шанс RAGE. 

15 марта

13 марта 2025 Написал отзыв на VLADiK BRUTAL
+3
Я дропнул

VLADiK BRUTAL это трешак, причем не такой трешак как Святые 3 к примеру а прям плохой трешак, ИИ врагов отсутствует, импакт от стрельбы слабый, дизайн уровней посредственный попытка в Хрущёвки так себе, зато навалил автор отсылок на тряпки Ваномаса и нижний интернет, лучше бы игру делал.
ЛУчше бы постал 2 скачал и прошел его еще раз

13 марта

11 марта 2025 Написал отзыв на Monster Hunter Wilds
+5
Стопгейм: уааааа мы не будем брать в расчет техническую часть для формирования оценки и влепим изюм.

Когда игра тебе в самом начале предлагает запустить фреймгенератор тут начинаются вопросы

Причем ладно бы была графика в игре хорошая, но ведь нет, большинство текстур в игре низкого качества не зависимо от настроек игры

ой, а помните как раньше игры на пс3 делали песок ? ммм каждая песчинка была физичной а не текстурой? забудьте, мало того что фреймтайм убитый так   песок сделан текстуркой в 2025 году с вас фулл прайс пожалуйста 

Не завидую людям которые любят ткань и шерсть в играх, тут она тупо артефачит а потому что разрабы болт забили 

Не ну а чо, стоп гейму можно выставлять оценки игре не беря в расчет нищую техническую часть а мне допущения делать нельзя беря скрины из анализа Дигитал фаундри ? или чо стрелочка не крутиться? вот вот.

В стиме мы продаем бета тесты!

Фа-ла-ла-ла-ла-ла-ла

Раньше было за бесплатно

Покупай глюки вылеты за деньги

Фа-ла-ла-ла-ла-ла-ла

20 фпс на 4070super

Бета тест по цене Кмд 2

Фа-ла-ла-ла-ла-ла-ла

ЧО ГРУСТНЫЕ СИДИТЕ ВЕСЕЛО ЖЕ ВЕСЕЛО!

Парочка ассетов из 2007

Текстурки из 2001 года

Ня ня ня ня ня ня-ня-ня

С вас 7тыщ

НЕДОСТУПНО В РОСИИ

ФА-ЛА-ЛА-ЛА-ЛА

11 марта

9 марта 2025 Написал отзыв на Saints Row: The Third
+2
И всё таки не конкурент ГТА.

Святые 3 это уникальная игра, являясь по факту клоном Гта она (Игра) позволяет себе больше чем гта ПРИ этом ходя по грани ножа, вся игра заигрывает с трешовостью, еще бы чу чуть больше шуток еще бы чу чуть больше сумашедших ситуаций еще бы чу чуть больше бреда в сюжете и это было бы не играбельно и не интересно.

При этом у Святых есть козырь, если для гта 4 условной нужно было глубоко прописывать персонажей делать действительно качественную постановку в роликах то святым достаточно просто поверхностно прописать персонажей накинуть им юмористические противоречия в характере и это будет работать.

Но святые 3 попадают в ловушку свою же, из за простоты сюжета и не серьезности происходящего игре приходиться повышать ставки каждую миссию, игра чуть не умерла для меня когда в начале игры мы прыгаем с самолёта влетаем вперед ногами в другой самолёт и всё это под крутую музыку а потом 6 часов она заставила меня проходить скучные миссии по перевозу С*чек защите братков на машинках и тд, еще бы пол часа это скукота бы продлилась и я бы снёс игру к счастью игра реанимирует себя вспоминая что она не про гринд миссии.
Гта же в этом плане значительно лучше особенно 4ка.

Святые это про моменты, игра запоминается не общим настроем а моментами что происходят в городе и сюжете, и как я говорил выше игра попадает в свою же ловушку, потому что эти моменты в игре ОЧЕНЬ разного качества.
Если погоня с БДСМ рабами действительно ничего то вот миссия по освобождению ОЛЕГА мне совершенно не понравилась и такие вот горки.
Святые не держат в этом плане планку качества увы.
Еще пример, Зомби момент в игре отвратный, зомби не интересные как противники и тебе надо НА НОГАХ пройти около 1км по городу с зомби что бы сбросить вирус в воду (лол), и чуть позже происходить махач на арене где вы изображайте испанских борцов..

Открытый мир увы декорация.
Когда я прошел Гта 4 и снёс её и через 3 дня я обнаружил себя снова устанавливая Гта4 на свой ССд, я не очень понял что это было пока не поиграл в святых, город в святых мёртв, он не дышит он существует ТОЛЬКО для игрока, в игре нету уникальных ситуаций которые происходили бы вне рамок сюжета или миссий в городе вы не увидите перестрелку банд и полиции  вы не увидите как пожарный спасает кого и тд, а в гта 4 город именно живет и за этой Жизнью города и я вернулся тогда в гта 4.


Справедливости ради даже не в ремастере картинка в игре очень даже годная пускай не уровень гта 4
Справедливости ради даже не в ремастере картинка в игре очень даже годная пускай не уровень гта 4

Геймплей ну прямо средняк, машинки что хорошо очень просто управляются от чего ездить по городу не утомляет (В ОТЛИЧИИ ОТ ГТа 4 ГДЕ УБОГАЯ ФИЗИКА ТРАНСПОРТА), а вот перестрелки прям разочаровали, честно говоря я ожидал чуть большего от противников в целом, они глупые даже по меркам клонов гта4, они неимоверно жирные, даже с прокаченным автоматом на 4 левела(максимум) где увеличивается урон в  2 раза, нужно всадить в РЯДОВОГО противника  около половины обоймы не ну что это такое КОМУ ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ИНТЕРЕСНО?
Единственное что спасает это хэдшоты, и то полноценно они работают только на рядовых противниках.

По итогу Святые 3 это очень странная игра в которую не хочется возвращаться в отличии от игр Гта, да мне было весело да я ржал над многими шутками но в игре всё остальное сделано на посредственном уровне в игре тупо нету БЭНГЕРА фишки крутой идеи, да можно сказать что градус безумия высокий но и он ходит по грани ножа потому что еще бы чу чуть и это был бы трешак абсолютный.



P.S
Почему не ремастер?
Потому что в ремастере полностью слили цветовую гамму оригинала и в ремастере КУЧА пересветов. Мне лично выжигало глаза 

9 марта

9 марта 2025 Написал отзыв на Final DOOM
+2
Плутония- Выпрямляет руки. TNT- Убивает интерес к шутерам

TNT-
Это худшая игра по DOOm, скучные уровни скучные ловушки слишком долгий разгон даже по меркам 1 части DOOM, патронов заваливают с избытком челленджа в этом мало, даже под пивко не канает

Плутония-
Как написано в заголовке выпрямляет руки, если вы считайте себя прожжённым фанатом шутеров или DOOM то попробуйте плутонию она вас сожрет а потом высрет, причем это весело, все ловушки креативные реально обидных мало, расстановка врагов  креативная их МНОГО, в сравнению с DOOM 1-2 тем у Плутонии в 1000 раз быстрее.
Все уровни прошел с челледжом Pistol Start

9 марта

7 марта 2025 Написал отзыв на Marathon
+1
Marathon Клон DOOM. Но эй, через несколько лет мы сделаем HALO и поставим раком всю игровую индустрию

В целом заголовок говорит сам за себя, это чистокровный клон DOOM 
Можно употреблять сразу после ознакомления с оригиналом внутривенно но желательно остыть по ожидания путем ввода через нос спрея содержащий адреналин подключив руки к клавиатуре и мышке заранее скачав сурс порт

7 марта

4 марта 2025 Написал отзыв на King's Bounty II
+1
Тяп ляп скопировать игру 2007 года "Восхождение на трон" сделать убогую графику занести стопгейму за проходняк: Профит

Что мне нужно вообще писать если это дословная копирка Восхождения на трон С ТЕМИ ЖЕ КОРОЛЕВСТВАМИ И ЧУТЬ ЛИ не той же картой НООО с названием King's Bounty 2, это развод на деньги вам в место King's Bounty ПРОДАЛИ ремейк провальной игры 2007 года 

ТАКОЙ наглости себе даже Юбисрофт не позволяют.. Пока что
За что проходняк не понятно.


У King's Bounty 2 подозрительно много общего с   Смутой:

1. Постоянные переносы релиза

2. Почти что мертвый игровой мир

3. Скудность анимаций неписей

4. Одинаковые лица у неписей

5. Практические полное отсутсвие диалогов (просто полотна текста в диалогах)

6. Ужасно прописанные хитбоксы у объектов, как следствие постоянные проблемы с перемещение

7. Нельзя прыгать

8. Большую часть времени в игре ты бегаешь от одного места к другому

Походу разрабы King's bounty после своего "успешного" проекта пошли делать Смуту

4 марта