623 14 652 266
Rage

Рейтинг игры

3.5 972
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Rage

Дата выхода
4 октября 2011
Сайт игры
ОфициальныйРусSteam
Разработчик
id Software
Издатель
Bethesda Softworks
Платформы
PCMacPS3X360XONEXBOXSX

Статусы друзей

Авторизуйся, чтобы увидеть оценки твоих друзей
+8

Текст на основе своего же мнения из 2016.

Формула: (90% Doom) + (7% Mad Max) + (3% RPG).

Отличный концептПревосходно прорисованный и потрясающе звучащий миргодный, но не запоминающийся, на 2/3 состоящий из симфоники и эмбиента саундтрек (радует в в конце игры агрессией, а поначалу - разнузданным кантри)отличная шутерная механика с классическим оружием и его кастомизациейзачаточный крафт с инженериейленивые покатушки по красивейшим пустошамсамая грамотная работа художественной частью и с визуальными технологиями (за исключением буфферинга текстур на слабых машинах) на момент выхода игры. Даже в 2016 году она выглядит здорово: я порой просто останавливался и разглядывал пейзажи в свое удовольствиеСтоит отметить, что самый смак в игре начинается примерно с середины: именно к этому времени выдают хороший арсенал и выпускают самых интересных врагов. Дальше - лучше.Так себе подача сюжета (говорящие головы)Мир при этом, к сожалению, пластмассоватый и пустой. Квесты сводятся к выходу из "зоны комфорта" и прибытию к пункту назначенияконцовка просто дает выдохнуть и намекает на возможное продолжение. Что, к сожалению, не задалось. RAGE пала жертвой завышенных ожиданий из-за своей родословной.На X360\PS3 RAGE выглядит, к сожалению, так себе. Причем на PS3 - буфферит сильнее всего
7 марта 2023

+4
Перестрелки и покатушки

Игра в которой нет ничего лишнего, потому что кончился бюджет, понятно это становится в тот момент, когда одна и та же локация используется для трёх разных миссий.

Собственно это и причина того, что побочных миссий здесь меньше чем сюжетных, а мир крохотный.

Оно и к лучшему - не отвлекает от сюжета, хотя он прямой как палка.

Ну а главное средство передвижения здесь - автомобиль, на нём сделан особый акцент - вот куда ушла львиная доля небольшого бюджета.

Игра совмещает в себе гонки и перестрелки, и перестрелки во время гонок, - тем и запоминается, за неимением другого.

11 мая 2024

+3
Приятный сюрприз

Поиграть в RAGE я пытался в течении 8 лет 4 раза, первый  раз у меня комп не потянул, второй раз на xbox 360 у друга 15 минут поплевался вырубил, 3 раз на ноутбуке у которого была AMD видяха которая НЕ МОГЛА ПРОГРУЗИТЬ нормально текстурки (AMD мусор) и вот наконец то после стольких лет я решил попробовать в 4 раз дать шанс игре уже на нормальном железе от нормального производителя (НЕ АМД) и остался приятно удивлён игрой. 

Достоинства

Визуал: Графоний и Дизайн в RAGE довольно приятный даже сейчас, да видно что игру точили под консоли да видно что после загрузки подгружаются текстурки НО! как только текстурки подгрузились игра выглядит ХОРОШО вне зависимости от локации и ситуации игра держит планку в этом аспекте.
Кто то в свое время кукарекал (именно что кукарекал ведь не разобрался в вопросе) что RAGE копировал стилистику Борды первой, но это не так, что борда что rage вдохновлялись одной и той же короткометражкой "Codehunters", просто RAGE  в меньшей степени и не плагиатит сюжет и героев а борда в большей плагиатила и героев и стилистику и многое другое (Ну а что еще ожидать от Геарбоксов) 

Звук и музыка: если с музыкой у Rage всё довольно так себе, ничего не запомнил кроме главной темы (https://www.youtube.com/watch?v=-lt-d3RbGPU), то вот звуки врагов окружения и стрельбы! это нечто, конкретно хотел бы остановиться на пушках, ибо я поиграв в RAGE понял что скучаю по качественному звуку стрельбы в шутерах, в RAGE оружие бабахает а не пулькает как даже в современных call of duty, есть реальное ощущение что стреляешь из ОРУЖИЯ.

Стрельба: Вся стрельба в RAGE выполнена на 5+, импакт от стрельбы крайне годный а главное не НАДОЕДАЕТ со временем, я смело набегал в RAGE 11 часов с DLC и НИРАЗУ не подумал что мне надоело стрелять. 

Кастомайз Оружия: Кастомизировать и менять пушки приятно, некоторые апгрейды существенно улучшают оружие другое слегка меняя его поведение, это важный плюс так как в игре маловато в целом оружия, но благодаря кастомайзу оружие не надоедает и остается актуальным до конца игры
(Ой камон если вкачать калаш из начала игры с ним до финальной миссии спокойно можно бегать а если еще бронебойными патронами то вообще шик)

ИИ врагов: Очень годный, кто бы там что не говорил но большинство врагов очень не плохо себя ведут и особенно хорошо учитывая 2010 год, враги могут тебя пушать толпой и потеряв пару человек отступят, могут сидеть выжидать могут отчаянно не прицельно по тебе стрелять а есть безумцы с ножами которые красиво бегут на тебя и красиво умирают. В целом не гениально но достаточно для такой игры 


Спорные моменты: 
Мало Хаб городов, по сути их 2 не считая начальной деревеньки, в городах есть всё что надо от гонок до торговцев и доп квестов, но тут проблема, общий контент даже сюжетный в городах тянет часов ну на 6 если прям выжимать всё до максимума ЧЕГО МАЛО, при этом города задизайнены крайне годно все 2 ну прям стилистически мне понравились. 

Гонки: Гонки это очень двоякая тема игры, процентов эдак 40 игры вы будите кататься на машинках по открытому миру, но вождение сделано чересчур казуально, да если бы оно было сложным в открытом мире перестреливаться на машинках с врагами было бы трудно но делать её такой простой как в игре тоже не было правильным решением, беря новую тачилу разницы вы особой не почувствуйте помимо большей скорости оной что обидно

Машинка топовая в игре с топ улучшениями ну кроме доп абилок но разницы по проходимости и управляемости с начальным квадроциклом 0.
Машинка топовая в игре с топ улучшениями ну кроме доп абилок но разницы по проходимости и управляемости с начальным квадроциклом 0.

Доп миссии и экономика: Если вы хотите апгрейдиться что то купить а вам надо это будет делать то нужно что? правильно идти выполнять доп квесты либо в канализацию(Про канализацию будет отдельно),  ну так вот, проблема в том что их НУЖНО проходить по 2 раза каждый квест дополнительный, НУЖНО потому что за первое прохождение вам отсыпают ОЧЕНЬ мало денег и может быть если повезет то и чертеж для крафта, а если ты хочешь еще денег то будь добр повторить НО УЖЕ в усложнённом варианте , и тут вся задумка рушится потому что усложнённые доп квесты реально сложные ты можешь потратить патронов больше чем зАРАБОТАЛ это катастрофа на самом деле, спорно это потому что это доп квесты а не обязательные.

Крафт: Игра спокойно могла обойтись без крафта, единственное что реально надо крафтить это хилки и увеличение хп и всё
Цветочки для увеличения хп меня вообще выбесили, единственный вариант увеличить себе хп засунули в крафт так еще и разбросали ингредиенты по всему МИРУ ПО ВСЕМУ ВООБЩЕ ВСЕМУ, причем самое интересное в игре есть место где "регенерируют" цветочки по хуже для всякой фигни и там же есть 1 цветок для хп, так почему не сделали возможность покупать себе тупо эти цветки пусть и за большие деньги ну или на крайняк что бы они так же регенрировали как и второстепенные цветочки НИПОНЯТНО иди катайся по миру собирай розочки пока по тебе стреляют БАНДИТЫ очень весело (НЕТ).

Минусы:

Сюжет: Мусор и точка, персонажи вообще не запоминаются максимум дизайн неплох но на этом всё.
Я спас маршала из тюрьмы и при следующей встречи такой " о ТЫ ЧТО не НПС для заднего фона?" вообще забыл про него а это один из главных людей в

"важном" сопротивлении.

Открытый мир: Не функциональный и лучше бы его не было, в открытом мире ваш максимум активностей это канализация в которой можно собирать лут что бы его продавать что бы потом вернуться в канализацию что бы опять его продать (камень я не дам), либо убийство врагов, и это всё, ну всмысле ВООБЩЕ ВСё.
Причем в этом открытом мире есть места которые выглядят как точки интереса НО НИКОГДА ЗА ВСЮ ИГРУ не откроются и не будут открыты, тупо декор..

Концовка: С точки зрения геймплея и дизайна уровне у игры всё было неплохо до момента финальной мисии, вот насколько хороши перестрелки до конца игры вот настолько же финальная миссия сосёт, нет я серьезно она прям СОСЁТ, финальный рывок FINAL FIGHT последний бой слит в унитаз, куча жирных врагов которые не отличаются интеллектом с очень провальным дизайном базы Правительства и всё это приправлено узкими коридорами, и наверное это даже было бы интересно, если бы игра не начала выдавать снаряды для пулемёта, нет не патроны а СНАРЯДЫ как в BFG из DOOM, нажал кнопку все умерли...Зачем.. Почему... 

 


Кстати про ДЛС: Оно слегка интереснее основной игры так как появились внятные постановочные перестрелки довольно эффектные но даже на то время это уже смотрелось вторично, но в целом норм еще 2 часа стрельбы мне зашло

RAGE скорее хорошая игра чем плохая, в игре есть очевидные промахи и минусы но плюсы такие существенные что я пошел в ДЛС прошел его и ни о чем не жалею, а это главное от игр, ну наверное не считая финальной миссии в игре ничего не разочаровало меня особо. 
Если вы реально цените шутеры если вы реально получайте удовольствие от стрельбы и убийства врагов Я призываю ДАТЬ шанс RAGE. 

15 марта

Игры серии 5

Схема серии

Подборки с игрой 24

Смотреть все



Похожие игры 8

Смотреть все

Оцени насколько похожи указанные игры

Обзоры от StopGame