+4
velon
Последнее посещение: Сегодня

Мой топ

Играю сейчас

Нет игр

Активности

5 дней назад
Отметил пройденной Slavania

6 дней назад
Начал играть в Slavania

7 дней назад Написал отзыв на Slavania
+1
Убийство времени с отягчающими обстоятельствами

Обычно "убийцы времени" - термин используемый для того, что затягивает. Затягивает настолько, что не замечаешь как время пролетело, но это приятное времяпрепровождение.

Здесь это тоже присутствует: графика, музыка, сказочность,... но потом игра начинает водить тебя по кругу, начинаешь думать "а это всё зачем опять", и в такой момент становится жаль потраченного времени, - выходишь из игры с горечью утраты...

СтильУстал обходить локации раз за разомИгра не стесняется ставить подлянки, затягивая геймплей
15 ноября

7 дней назад Оценил Slavania

7 дней назад
Отметил заброшенной Slavania




11 ноября 2024 Написал отзыв на PATHOGEN X
+1

Для инди очень даже неплохо, однозначно стоит своих денег, местами даже может пугать, но не стоит ожидать много: игра на один раз, и на один вечер.

Можно было срежиссировать саспенс изящнее, ибо сами противники - деревянные болванчики, и в бою выносятся легко, а вот если бы нам их не кидали на убой, а показывали за какими-нибудь дверями, стёклами, перегородками, было бы куда как эффектнее.

Финал к сожалению скомканный.

Босы заставляют попотеть, особенно "Поглощатель разума", вот бы с кем я не хотел встретиться снова, - самый удачный бос в игре, даже лучше финальногоНачало прям напомнило первый F.E.A.R, жаль что удержать это ощущение не получилосьФинального боса не дают добить, ну так же нельзя, зря я что ли 10 раз умирал прежде чем превозмочь его?!Прохождение можно описать фразой: "постоянно тупил под тревожную музыку"
11 ноября


5 дней назад
Отметил пройденной Slavania

6 дней назад
Начал играть в Slavania

7 дней назад Оценил Slavania

7 дней назад
Отметил заброшенной Slavania





11 ноября 2024
Отметил пройденной PATHOGEN X


7 дней назад Написал отзыв на Slavania
+1
Убийство времени с отягчающими обстоятельствами

Обычно "убийцы времени" - термин используемый для того, что затягивает. Затягивает настолько, что не замечаешь как время пролетело, но это приятное времяпрепровождение.

Здесь это тоже присутствует: графика, музыка, сказочность,... но потом игра начинает водить тебя по кругу, начинаешь думать "а это всё зачем опять", и в такой момент становится жаль потраченного времени, - выходишь из игры с горечью утраты...

СтильУстал обходить локации раз за разомИгра не стесняется ставить подлянки, затягивая геймплей
15 ноября

11 ноября 2024 Написал отзыв на PATHOGEN X
+1

Для инди очень даже неплохо, однозначно стоит своих денег, местами даже может пугать, но не стоит ожидать много: игра на один раз, и на один вечер.

Можно было срежиссировать саспенс изящнее, ибо сами противники - деревянные болванчики, и в бою выносятся легко, а вот если бы нам их не кидали на убой, а показывали за какими-нибудь дверями, стёклами, перегородками, было бы куда как эффектнее.

Финал к сожалению скомканный.

Босы заставляют попотеть, особенно "Поглощатель разума", вот бы с кем я не хотел встретиться снова, - самый удачный бос в игре, даже лучше финальногоНачало прям напомнило первый F.E.A.R, жаль что удержать это ощущение не получилосьФинального боса не дают добить, ну так же нельзя, зря я что ли 10 раз умирал прежде чем превозмочь его?!Прохождение можно описать фразой: "постоянно тупил под тревожную музыку"
11 ноября

24 октября 2024 Написал отзыв на Frostpunk 2
+4
Как похорошел Нью-Лондон при Наместнике

Игра масштабировалась и наштукатурилась, пытается казаться всё тем же Frostpunk только новее.

И вроде бы да, характерные первой части элементы присутствуют, хоть и несколько изменились, и даже в лучшую сторону, но червь сомнения гложит изнутри... всё думаешь что-то не так, что-то не то, а понять "что", не получается, всё самое важное то, на месте, только вместо "капитана" теперь "наместник".

Для себя я нашёл такой ответ: первая часть была строительной выживалкой в замерзающем Мире, а вторая стала экономической стратегией в ледяном сеттинге.

И стратегия то вроде неплохая, но, мне кажется, она бы не добилась унаследованной популярности.

Принятие законов - политическая мини играГлобальная карта обзавелась логистической мини игройИсследования и законы взаимосвязанны и взаимообусловленныУправление сразу несколькими поселениямиНе верю что этим людям холодно и голодно, вместо них теперь замерзают и голодают районыВремя летит: нет смены дня и ночи - нет таймингов. Раньше я планировал каждый шаг чтобы успеть за световой день, а теперь: "построилось и построилось, чё бухтеть то". Думаю это УБИЛО то чувство удовлетворения, что давала первая часть
24 октября

12 июля 2024 Написал отзыв на Fallout: New Vegas - Dead Money
+1
Выбивается из ряда

Дополнение противоречиво, и все его плюсы они же минусы.

Игра отклонилась от открытого мира - теперь мы зажаты в коридорных локациях, и пути назад уже нет, так что подготовьте сохранение заранее, если столкнулись с непреодолимыми трудностями.

Атмосфера давящая и гнетущая, вроде так и должно быть в постапокалиптические, но вызывает дискомфорт.

Механика ошейника, который угрожающе пищит, при приближении к радио-устройствам сначала воспринимается положительно, потому что это что-то новое и мотивирует внимательнее относиться к окружению, но постепенно начинает раздражать.

Почти детективный сюжетГнетущая атмосфераРаздражающие новое механики
12 июля

9 июля 2024 Написал отзыв на Fallout: New Vegas
+2
Все против всех

Решил перепройти (на волне хайпа от сериала), освежить в памяти. По горячим воспоминаниям так сказать.

Игру хочется отметить за то, что моделирует не просто постапокалиптический сетинг, а общество в нём: такая ситуация когда все против всех, группировки, банды, более организованные банды. Все выживают как могут, и мы попадаем в игру на этапе, когда установился баланс, который не устраивает ни кого и вот вот рухнет, а игрок в силах этот баланс изменить в пользу тех, кто ему больше нравится, ну или самого себя.

И пусть вас не мучают моральные терзания на тему "как поступить хорошо, кто здесь за добро...", здесь все за себя. Есть конечно откровенные отморозки, есть благородные бандиты, есть организованные бандиты, есть бандиты которые создают государства. Есть Вы - и Вы тоже бандит. 

Радио. Если вы что-то сделали, есть вероятность что это попадёт в новостные сводки - всегда мечтал.Вариативность выполнения заданий. И зачастую несколько возможных исходов.По итогам некоторых заданий в мире что-то может измениться, что создаёт ощущение что он живой, а не населён древянными болванчикамиРепутация у фракций, но не расстраивайтесь когда не получится усидеть сразу на всех стульях.Боевая система дубовая, хотя можно сделать скидку что это RPG, а не Action

19 июня 2024 Написал отзыв на Atomic Heart: Trapped in Limbo
+2
Сквозь боль и страдания

Игра к которой нужно привыкнуть сквозь боль и страдания.

Самой большой проблемой дополнения является резкая смена жанра на платформер, вот так заходишь в игру и думаешь: "что это вообще такое?!"

Хотя в основной игре тоже был режим лимбо, но его было так мало, что с ним можно было мириться - я вот был от него не в восторге. Если вам нравился лимбо в основной игре - то смело играйте в аддон, хотя даже и вы можете обнаружить нововведения которые вас не устроят.

Пройдя игру, - набив руку, много раз столкнувшись с "непроходимым" участком и героически его преодолев, я понял что игра не так уж плоха, но доставлять удовольствие начнёт лишь после того как изрядно вас помучает.

ЗабавнаяСначала надо к ней привыкнуть
19 июня

25 мая 2024 Написал отзыв на Atomic Heart
+2
Балет в России - больше, чем балет

Не покидает ощущение что всё это я где-то уже видел, то ли в  Bioshock, то ли в  Prey. Чувства обострились, когда, зайдя на маяк, спустился на подводную станцию, агенту П-3, тоже показалась знакомо, он прямо так и сказал: "Восторг", ну и отсылки к станции Ворон-1 из Prey, тоже есть - в сообщениях на местных компьютерах, - грушах. Да, наверно, и на много других игр - на которые я не обратил внимания

Такие отсылки не могут не радовать, - видно на что разработчики ориентировались, и игра получилась в лучших традициях.

История проработана, но иногда задания такие нудные, что хочется ругаться матом, к счастью персонаж матерится в такие моменты за нас.

В целом игра лояльна к игроку и подталкивает к экспериментам с оружием и способностями: любое оружие разбирается и собирается, а любая способность отменяется (и всё без штрафа). Т.е. в любой момент можно изменить всю прокачку, ну почти в любой - нужно специальную комнату найти, к счастью они "на каждом шагу". Эксперименты с прокачкой, это ли не средство достижения богатого игрового опыта?!

Проработанная историяМожно менять прокачку под обстоятельсваКаждый враг требует подхода, хотя можно и влобМана в игре не заканчиваетсяОткрытый мир бесполезен - исследовать его непросто из-за бесконечных враговМашина неуправляема (может так и задумано)Головоломки надоедливы

16 мая 2024 Написал отзыв на Dark Messiah of Might and Magic
+3
Всем суккуба - голосового помощника

Решил освежить память и снова пройти эту игру, - взглянуть "современным" глазом, так сказать.

В первую очередь бросается в глаза кривоватая боёвка, а вот в 2006-2007 годах этого не замечалась. Но нет худа без добра, кривизна боёвки, при относительно сильных противниках, подталкивает активнее использовать окружение:

1. шипы, заботливо расставленные кем-то на каждом углу (просто культ шипов);

2. навесы с бочками, опоры которых были кем-то заранее подпилены;

3. брёвна, очень кстати подвешенные над головами противников.

Прохождение через взаимодействие с окружением, я считаю особенностью игры, да, враги как нарочно стоят возле обрыва, а в игре как будто специально есть возможность толкаться, но есть и не очевидные моменты, например заклинание заморозки замораживает не только врагов, но и всё на что попадает, и если заморозить пол, то враги на нём обязательно подскользнутся и свалятся в пропасть, а если ударить молнией по воде, - то накроет всех кто в воде стоит. Сейчас этим мало кого удивишь, но для того времени это - прорыв.

Есть решения которые не теряют актуальности и сегодня. Мы уже привыкли к казуальным меткам на карте, которые указывают куда идти, в Dark Messiah такого нет, но что делать если игроки начинают тупить? Элегантным решением оказалось подселить в голову протагониста похотливого суккуба, который будет всё комментировать, и давать подсказки когда игрок не знает что делать - гениально.

Взаимодействие с окружениемВзаимодействуют с окружением даже заклинанияСюжетно обусловленный голосовой помощник"Деревянная", по современным меркам, боевая системаНелинейная сложность уровней (самая сложная - глава 6)

13 мая 2024 Написал отзыв на Command & Conquer: Red Alert 3
+1
Игра под хохлому

Развесистая клюква здесь на каждом шагу, и серия совершенно не стесняется этого. Но между тем, это всё ещё стратегия в реальном времени, в которой воевать придётся вундервафлями и каким-то совершенно нелепым оружием.


13 мая 2024 Написал отзыв на Dungeons 4
+3
С шутками и песнями, мутузим добряков и отрубаем голову паладину

Серия Dungeons хоть и подражает серии  Dungeon Keeper, но всё-таки ушла от неё, во-первых, конечно же, тем, что у неё (у серии Dungeons) два режима: поверхность и подземелье. К сожалению это расфокусирует, подземелье перестаёт быть центром геймплея, а становится, хоть и основной, но всё же частью общего.

Я готов это понять: поверхность выступает в качестве двигателя сюжета. И здесь второе отличие: в Dungeon Keeper, мы просто миссия за миссией, молча и неумолимо, копали подземелье за подземельем, а сейчас мы это будем делать по сюжету.

К тому же серия обзавелась, иногда смешным, а иногда надоедливым высмеиванием попкультуры. Вот так, с шутками и песнями мы должны творить злодеяния

Голову паладину мы, отрубали всё-таки в третьей части, а здесь он снова жив и снова напрашивается.