

Мой топ
Играю сейчас
Любимые игры 11
Смотреть всеАктивности



Игра эволюционировала во всех направлениях.
Видно что торопились с релизом, пока хайп не сошёл, но если серия будет и дальше двигаться теми же шагами, то шутка выйдет из под контроля и мы увидим как трэш-игра переросла в ААА-проект: просто мечтаю увидеть этот перфоманс, мета-мета-ирония, желаю разрабам удачи на пути к этому



Игра опирается на миф и погружает в фольклор народов Пермского края, однако без налёта назидательности как это делают игры с претензией на "образовательность".












Игра эволюционировала во всех направлениях.
Видно что торопились с релизом, пока хайп не сошёл, но если серия будет и дальше двигаться теми же шагами, то шутка выйдет из под контроля и мы увидим как трэш-игра переросла в ААА-проект: просто мечтаю увидеть этот перфоманс, мета-мета-ирония, желаю разрабам удачи на пути к этому

Игра опирается на миф и погружает в фольклор народов Пермского края, однако без налёта назидательности как это делают игры с претензией на "образовательность".

...

Игра хорошая, я её в первую очень ценю за продолжение сюжета, но заканчивается как-то очень быстро и внезапно.
А так в целом всё стандартно: что можно было ожидать от дополнения?! Новые способности, новое оружие, новая местность... новые боссы.
Кстати, появляется новая способность, - крюк, которую, не используют на полную: в оригинальной игре были головоломки связанные с магнитами и их активацией, я ожидал что-то подобное и для крюка, но не завезли, - жаль. Но зато её на полную эксплуатируют при стычках с боссами.

Игра в которой создатели видимо вдохновлялись первыми фильмами про "чужого" и эпохой когда эти фильмы выходили, поэтому здесь пиксельная графика , монстрик (шифтер) и космический корабль.
Даже на лёгком уровне сложности заставляет попотеть (играть кстати надо за монстра), а пройти на сложном смогут только пилоты истребителя, и то наверно не все. Хотя сложность возрастает не линейно, поэтому, если к середине вы чувствуете что не затащите, не отчаивайтесь, - дальше будет легче.
Сюжета к сожалению нет, а вместо повествования нелепые попытки "сломать четвёртую стену". Видимо разработчики решили что аллюзии на чужого достаточно чтобы игроки сами себе домыслили историю,
Но игру оцениваю крайне положительно: она может позволить себе то, что не могут позволить себе дорогие проекты из-за опасений потерять часть аудитории, - бросить вызов навыкам игрока, ставя перед ним "потные" миссии и наказывать за любые ошибки. Даже времени на "подумать" порой нет.

Заметил что игру часто сравнивают с Doom, или Half Life, от дума тут "разверзшийся портал в ад", или откуда всё это монстриё, он халфы - монтировка. Мне игра чем-то Duke Nukem напомнила, даже не знаю чем.
Такое сравнение было бы скорее минусом игры, ибо обозначает её вторичность, но тут на сцену выходит факт, что игру сделал один разработчик. Нет я не буду оправдывать что-то этим фактом, он примечателен другим: когда крупные издатели сомневаются, а спрос "снизу" есть, появляются вот такие игры. По сути эта игра - маркер неудовлетворённого спроса. А на что спрос - ну тут уже кто с чем игру сравнивает, тот того видимо и ждёт, с думом, кстати, всё хорошо...
Цените такие игры и, надеюсь, в эту нишу придут большие деньги, хотя бы побольше чем сейчас.

Симулятор профессиональной колдуньи, а лор взят из народных суеверий.
Не требует энциклопедических знаний о колдунах конца XIX века, но содержит некоторые проверки на внимательность к лору, всегда можно подсмотреть краткий справочник встроенный в игру.
Книга заклинаний естественным образом встраивается в механики коллекционной карточной игры.
У этой карточной игры ещё и нетривиальный сюжет.

Стёб над альтернативными историками , который мы заслуживаем, и тот, который нужен нам сейчас, гойда, братья.

Реально "всё", больше игру ценить не за что, да и ругать не за что, потому что ничего и нет

Обычно "убийцы времени" - термин используемый для того, что затягивает. Затягивает настолько, что не замечаешь как время пролетело, но это приятное времяпрепровождение.
Здесь это тоже присутствует: графика, музыка, сказочность,... но потом игра начинает водить тебя по кругу, начинаешь думать "а это всё зачем опять", и в такой момент становится жаль потраченного времени, - выходишь из игры с горечью утраты...