+6
velon
Последнее посещение: 10 февраля

Мой топ

Играю сейчас

Нет игр

Активности



8 февраля 2025
Добавил в «Буду играть» Deck of Ashes

1 февраля 2025 Написал отзыв на Atomic Heart: Enchantment Under the Sea
+3
Неплохо, но мало

Игра хорошая, я её в первую очень ценю за продолжение сюжета, но заканчивается как-то очень быстро и внезапно.

А так в целом всё стандартно: что можно было ожидать от дополнения?! Новые способности, новое оружие, новая местность... новые боссы.

Кстати, появляется новая способность, - крюк, которую, не используют на полную: в оригинальной игре были головоломки связанные с магнитами и их активацией, я ожидал что-то подобное и для крюка, но не завезли, - жаль. Но зато её на полную эксплуатируют при стычках с боссами.

Развитие историиЗаканчивается быстро
1 февраля




28 января 2025 Написал отзыв на ION Shift
+1
Пиксели, монстр и космос

Игра в которой создатели видимо вдохновлялись первыми фильмами про "чужого" и эпохой когда эти фильмы выходили, поэтому здесь пиксельная графика , монстрик (шифтер) и космический корабль.

Даже на лёгком уровне сложности заставляет попотеть (играть кстати надо за монстра), а пройти на сложном смогут только пилоты истребителя, и то наверно не все. Хотя сложность возрастает не линейно, поэтому, если к середине вы чувствуете что не затащите, не отчаивайтесь, - дальше будет легче.

Сюжета к сожалению нет, а вместо повествования нелепые попытки "сломать четвёртую стену". Видимо разработчики решили что аллюзии на чужого достаточно чтобы игроки сами себе домыслили историю,

Но игру оцениваю крайне положительно: она может позволить себе то, что не могут позволить себе дорогие проекты из-за опасений потерять часть аудитории, - бросить вызов навыкам игрока, ставя перед ним "потные" миссии и наказывать за любые ошибки. Даже времени на "подумать" порой нет.

Игра за монстраПроверка реакии и нервов игрокаНелинейная сложность уровнейОтсутвие лора и истории
28 января

28 января 2025 Оценил ION Shift

28 января 2025
Отметил пройденной ION Shift


8 февраля 2025
Добавил в «Буду играть» Deck of Ashes




28 января 2025 Оценил ION Shift

28 января 2025
Отметил пройденной ION Shift

19 января 2025 Оценил Iron Meat

19 января 2025
Отметил пройденной Iron Meat

17 января 2025
Начал играть в Iron Meat


1 февраля 2025 Написал отзыв на Atomic Heart: Enchantment Under the Sea
+3
Неплохо, но мало

Игра хорошая, я её в первую очень ценю за продолжение сюжета, но заканчивается как-то очень быстро и внезапно.

А так в целом всё стандартно: что можно было ожидать от дополнения?! Новые способности, новое оружие, новая местность... новые боссы.

Кстати, появляется новая способность, - крюк, которую, не используют на полную: в оригинальной игре были головоломки связанные с магнитами и их активацией, я ожидал что-то подобное и для крюка, но не завезли, - жаль. Но зато её на полную эксплуатируют при стычках с боссами.

Развитие историиЗаканчивается быстро
1 февраля

28 января 2025 Написал отзыв на ION Shift
+1
Пиксели, монстр и космос

Игра в которой создатели видимо вдохновлялись первыми фильмами про "чужого" и эпохой когда эти фильмы выходили, поэтому здесь пиксельная графика , монстрик (шифтер) и космический корабль.

Даже на лёгком уровне сложности заставляет попотеть (играть кстати надо за монстра), а пройти на сложном смогут только пилоты истребителя, и то наверно не все. Хотя сложность возрастает не линейно, поэтому, если к середине вы чувствуете что не затащите, не отчаивайтесь, - дальше будет легче.

Сюжета к сожалению нет, а вместо повествования нелепые попытки "сломать четвёртую стену". Видимо разработчики решили что аллюзии на чужого достаточно чтобы игроки сами себе домыслили историю,

Но игру оцениваю крайне положительно: она может позволить себе то, что не могут позволить себе дорогие проекты из-за опасений потерять часть аудитории, - бросить вызов навыкам игрока, ставя перед ним "потные" миссии и наказывать за любые ошибки. Даже времени на "подумать" порой нет.

Игра за монстраПроверка реакии и нервов игрокаНелинейная сложность уровнейОтсутвие лора и истории
28 января

30 декабря 2024 Написал отзыв на VLADiK BRUTAL
+2
Маркер неудовлетворённого спроса

Заметил что игру часто сравнивают с Doom, или Half Life, от дума тут "разверзшийся портал в ад", или откуда всё это монстриё, он халфы - монтировка. Мне игра чем-то Duke Nukem напомнила, даже не знаю чем.

Такое сравнение было бы скорее минусом игры, ибо обозначает её вторичность, но тут на сцену выходит факт, что игру сделал один разработчик. Нет я не буду оправдывать что-то этим фактом, он примечателен другим: когда крупные издатели сомневаются, а спрос "снизу" есть, появляются вот такие игры. По сути эта игра - маркер неудовлетворённого спроса. А на что спрос - ну тут уже кто с чем игру сравнивает, тот того видимо и ждёт, с думом, кстати, всё хорошо...

Цените такие игры и, надеюсь, в эту нишу придут большие деньги, хотя бы побольше чем сейчас.

Иногда саунд-дизайн решает, жаль что иногдаДве нити повествования: восстание и заражение, не помню чтобы ещё где такое былоК середине начинает утомлять однообразиемСюжет иногда хромает, часто непонятно куда и зачем я иду, но в коридорном шутере всё равно сложно заблудиться
30 декабря 2024

27 декабря 2024 Написал отзыв на Black Book
+6
Есть такая профессия - колдовать

Симулятор профессиональной колдуньи, а лор взят из народных суеверий.

Не требует энциклопедических знаний о колдунах конца XIX века, но содержит некоторые проверки на внимательность к лору, всегда можно подсмотреть краткий справочник встроенный в игру.

Книга заклинаний естественным образом встраивается в механики коллекционной карточной игры.

У этой карточной игры ещё и нетривиальный сюжет.

Симулятор ведьмы с книгой заклинанийОснована на реальных суеверияхОснована на НЕреальных событиях
27 декабря 2024

5 декабря 2024 Написал отзыв на РУСЫ ПРОТИВ ЯЩЕРОВ
+1
Всем вОды Байкальской

Стёб над альтернативными историками , который мы заслуживаем, и тот, который нужен нам сейчас, гойда, братья.

ЯйцеложцыСлавянский зажим яйцамиНаконец нормальный эпик, а не сопли с сахаромНет отсылок к рен тв (хотя он явно заслужи рекламирую игру последние ...дцать лет)Нет отсылок к Дзену (который ex Яндекс.Дзен)
5 декабря 2024


15 ноября 2024 Написал отзыв на Slavania
+2
Убийство времени с отягчающими обстоятельствами

Обычно "убийцы времени" - термин используемый для того, что затягивает. Затягивает настолько, что не замечаешь как время пролетело, но это приятное времяпрепровождение.

Здесь это тоже присутствует: графика, музыка, сказочность,... но потом игра начинает водить тебя по кругу, начинаешь думать "а это всё зачем опять", и в такой момент становится жаль потраченного времени, - выходишь из игры с горечью утраты...

СтильУстал обходить локации раз за разомИгра не стесняется ставить подлянки, затягивая геймплей
15 ноября 2024

11 ноября 2024 Написал отзыв на PATHOGEN X
+2

Для инди очень даже неплохо, однозначно стоит своих денег, местами даже может пугать, но не стоит ожидать много: игра на один раз, и на один вечер.

Можно было срежиссировать саспенс изящнее, ибо сами противники - деревянные болванчики, и в бою выносятся легко, а вот если бы нам их не кидали на убой, а показывали за какими-нибудь дверями, стёклами, перегородками, было бы куда как эффектнее.

Финал к сожалению скомканный.

Босы заставляют попотеть, особенно "Поглощатель разума", вот бы с кем я не хотел встретиться снова, - самый удачный бос в игре, даже лучше финальногоНачало прям напомнило первый F.E.A.R, жаль что удержать это ощущение не получилосьФинального боса не дают добить, ну так же нельзя, зря я что ли 10 раз умирал прежде чем превозмочь его?!Прохождение можно описать фразой: "постоянно тупил под тревожную музыку"
11 ноября 2024

24 октября 2024 Написал отзыв на Frostpunk 2
+4
Как похорошел Нью-Лондон при Наместнике

Игра масштабировалась и наштукатурилась, пытается казаться всё тем же Frostpunk только новее.

И вроде бы да, характерные первой части элементы присутствуют, хоть и несколько изменились, и даже в лучшую сторону, но червь сомнения гложит изнутри... всё думаешь что-то не так, что-то не то, а понять "что", не получается, всё самое важное то, на месте, только вместо "капитана" теперь "наместник".

Для себя я нашёл такой ответ: первая часть была строительной выживалкой в замерзающем Мире, а вторая стала экономической стратегией в ледяном сеттинге.

И стратегия то вроде неплохая, но, мне кажется, она бы не добилась унаследованной популярности.

Принятие законов - политическая мини играГлобальная карта обзавелась логистической мини игройИсследования и законы взаимосвязанны и взаимообусловленныУправление сразу несколькими поселениямиНе верю что этим людям холодно и голодно, вместо них теперь замерзают и голодают районыВремя летит: нет смены дня и ночи - нет таймингов. Раньше я планировал каждый шаг чтобы успеть за световой день, а теперь: "построилось и построилось, чё бухтеть то". Думаю это УБИЛО то чувство удовлетворения, что давала первая часть
24 октября 2024