Главная / Игры / Darkest Dungeon
1167

Darkest Dungeon

Дата выхода
19 января 2016
Сайт игры
Разработчик
Издатель
Платформы
Жанр
1167
Оценка редакции
Оценки пользователей
4.2
929 оценок
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5
Моя оценка

Отзывы (4)

  • Неизвестность

    Ты не знаешь что тебя ожидает. Ты соберёшь любимую группу и можешь её слить, не пройдя и середину. А можешь устроить рофлозабег в сложном подземельи и победить.

    Голос Уэйна Джуна просто что-то. Хоть разбирай на цитаты
    19 января, 16:48
  • Интересная игра с интересной механикой, которая настроена на то, чтобы пощекотать нервы игроку. Ближе к концу игры приедается гринд локаций. Надоедает часами лупить одних и тех же существ (разнообразие существ на локации можно сосчитать по пальцам), даже боссы повторяются. Есть некромант поменбше, некромант средний и некромант побобсе. В целом отличаются только характеристиками

    15 декабря 2022, 16:57
  • Погрузитесь в безумие

    Darkest Dungeon оочень хороша, но особенно сильно она понравится настоящим хардкорщикам! Ребята, в игре вас ждут боль и страдания. Много боли и страданий. Герои будут умирать как мухи, денег и ресурсов стабильно будет не хватать, а кнопка "отступить" будет вам лучшей помощницей в сохранении особо ценных персонажей. Но игра хороша! В мучении вы познаете наслаждение. =)

    Обзор от 23 ноября 2018 года.

    22 апреля, 17:33
  • Игра пройдена 25.04.2023

    По максимаму зачистил всё что возможно было,пока спавн боссов не завис,точнее не прям чтобы завис,нужно было качать остальную группу героев но я забил на это дело ведь дальше 7 уровня локации всё равно не прокачивались,так что довольно потно я прошёл все задания темнейшего подземелья сегодня.Самый прям вот сложный босс это плоть..ии огромная киста.
    Сюжетная линия заняла где то 50 недель игрового времени

    25 апреля, 14:59

Видеообзор

Видеообзор
Иван Лоев
Darkest Dungeon: Видеообзор Недалеко от одного тёмного тёмного города стоял тёмный тёмный особняк; про этот тёмный тёмный особняк ходили тёмные тёмные слухи; и говорилось в этих тёмных тёмных слухах о том, что под тёмным тёмным особняком есть портал в тёмные тёмные измерения, где обитают тёмные тёмные сущности… А в нашем не таком и тёмном видеообзоре мы расскажем вам, как с этими сущностями бороться и получать от этого удовольствие.
28 января 2016
63

Текстовый обзор

Обзор
Кирилл Волошин
Darkest Dungeon: Обзор Darkest Dungeon ещё до своего официального релиза, находясь в «Раннем доступе» Steam, приобрела чуть ли не культовый статус. Где ещё вы видели dungeon crawler, в котором очередное подземелье исследуют не четыре доблестных героя: эльф там, паладин, дварф и человек, — а трус, параноик, мазохист и сифилитик?
31 января 2016
20

Статьи (1)

Скриншоты (14)

Смотреть все

Факты (1)

Смотреть все
1
К сентябрю 2021 года тираж Darkest Dungeon превысил 5 миллионов копий. Речь именно о проданных копиях — версия, доступная подписчикам Xbox Game Pass без дополнительных трат, не учитывалась.

Последние новости (28)

Смотреть все

Последние комментарии

Вспоминаем Darkest Dungeon
Василий Лим (Nalim)

Глобальный мод называется Black reliquary, а не dark.

13 мая, 6:44
Вспоминаем Darkest Dungeon
Василий Лим (Nalim)

Статья неплохая, информативная, но местами поверхностная (и дезинформирующая). Мои претензии касаются в основном описания первой части и первого предположения о повторении успеха (даже если вторая часть не станет мегакультовой сейчас (через лет сто или у инопланетян или рыболюдей, или ещё кого), нет чёрного определения «успеха» — финансово игра вполне может превзойти первую часть, а, может, у разработчиков своё мерило успеха?).

В первую часть я играл не слишком долго (в темнейшее не ходил, но довёл несколько команд до готовности, и не включал все дополнения), но достаточно, чтобы меня передёрнуло от слов, что герои погибают навсегда, и о «затянутости кампании». Я могу говорить только про ванильную игру (потому что хотел именно так сначала поиграть), но в игре есть повторяющийся ивент/событие, который позволяет вернуть павших героев (правда, с потерей прокачки) и если играть долго, а игра никак не подгоняет игрока на классическом уровне сложности (вроде, есть ещё лимит на 100 недель/походов), но и не требует слишком долгой подготовки — больше времени уходит на то, чтобы разобраться с прокачкой поместья и героев, да подготовиться к битвам с блесами, то этот ивент может даже повторяться. Толку от него не очень много, если играть в игру как в игру по менеджменту поместьем и наёмниками и не прикипать к героям.

Возможно, мне надо прочитать обзор первой части, так как статья не совсем о её нюансах, но отсутствие упоминания дополнений и том, как они меняли геймплей (вампиры, режим выживания, арена для мультплеера), немного коробит. Также к первой части есть множество модов (в том числе мод, ускоряющий ход игры (если кто-то будет читать о раздражении автора от невозможности отключать реплики и анимации действий)), которые вводят новых героев, механики, расы (крысы из warhammer: end times порадовали, хоть и не играл сам, но фанат vermintide) противников и даже тотальные модификации с собственным сюжетом, хабом (вроде, летающий корабль в dark reliquary, который продолжает развиваться) и всем-всем-всем. Подобные дополнения и моды могут сильно повлиять и на вторую часть в будущем.

Ещё бы упомянул про то, что уровень освещенности не нужно поддерживать на максимальном уровне, так как есть бонусы и за отсутствие света. Ну и про то, что алкоголизм и мазохизм (и аналогичные им, ограничивающие выбор заведений для снятия стресса) — это чуть ли не самые желанные негативные черты. А также про претензию автора к частым промахам/уклонения — там это ключевая механика, и играть без команд и тринкетов, которые позволяют стабильно добиваться максимальной точности — это как стрелять себе в ногу (если не гриндишь деньги или используешь какие-то изощрённые билды).

Не думаю, что можно предъявлять претензии к автору, так как он может не играть ради игр, а играть ради статьи, но можно было какие-то нюансы под спойлерами указать. Ну и на вопрос, чем игра запала в душу геймерам, можно было более развёрнуто ответить. В игре много сложных и продуманных механик, освоение которых позволяло игрокам совершать безумные вещи — соло зачистка темнейшего подземелья или убийство финального босса с одной атаки приходят на ум сразу же. Эти механики и их наслоение также могло привести к гибели одного героя из-за стечения обстоятельств или смерти всей группы — эффект снежного кома, когда оккультист «критически» лечит и убивает кровотечением или обезумевший герой деморализует/атакует/убивает своих товарищей.

Имхо, в первой части нужно было понять основную прогрессию (прокачка поместья и героев), синергию умений и композиции отрядов. Ты либо идешь качать новичков через тернии (промахи и стресс), либо идёшь отрядов, который заточен под определённую цель (убийство босса, сопротивление стрессу или фарм денег). Игра становится гораздо проще, когда понимаешь, что вылазка группой даже с одним антикваром может принести больше денег, чем десять вылазок без (у меня получалось выносить около 50 тысяч, но это далеко не предел).

В общем немного диванной критики и излияний об игре, в которую надо бы вернуться.

Автору спасибо за информацию о создании игры, было интересно читать!

13 мая, 5:19
Вспоминаем Darkest Dungeon
Гриня Медведков

Да, за весталку тоже переживал. И не только за неё.

12 мая, 0:16